Когда мы поступали, он был манатейным монахом, четвертым по старшинству (Иоиль, Иов, Патрикий, Кукша), а потом иеродиаконом и иеромонахом. Превосходный уставщик. Начало полагал в Глинской пустыни еще мальчиком. Кротость, детская простота, строгость к себе, нежность к другим, усердие к службам – исключительные его черты. Самый вид его был пленителен. Он со всеми был мирен, и его все любили. Особенно любил его батюшка Варсонофий». Во иеромонаха о. Кукша был рукоположен 4 декабря 1908 года – Он был из курских крестьян и в Оптину вступил в апреле 1889 года. 31 С 23 сентября по 8 октября он лечился в Москве. Ему была сделана, как сообщает «Летопись Скита», «серьезная операция» 32 Председательствовал на съезде епископ Никон, Вологодский и Тотемский, находившийся на покос в Лавре, – он, собственно, и организовал его. Владыка вел в Лавре обширную издательскую деятельность, много писал сам, привлекал к сотрудничеству писателей. Владыка Никон посетил Оптину Пустынь в июне 1908 года. В храме Скита во время службы сказал проповедь , где были такие слова: «Хорошо у вас здесь, отцы и братия, тихо, уютно. Невольно вспоминаются слова Псалмопевца: Се удалихся, бегая, и водворихся в пустыни». 36 Три стихотворения были опубликованы в Санкт-Петербургском журнале «Доброе слово» (1911, 9–11). 38 «Скучно на этом свете, господа!» – заключительная фраза «Повести о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем» Н. В. Гоголя. 50 Е. А. Булгакова, ныне здравствующая, пишет в своих воспоминаниях: «О. Варсонофий скончался на руках Ивана Митрофановича «Беляева> . В последние минуты жизни он обнял Ивана Митрофановича за шею, пригнул его голову к своей груди и говорил ему о рае». 51 Здесь в рассказе м. Елены ошибка, на которую указал Иван Беляев : из Оптиной приехали иеромонах Гавриил и рясофорный послушник Михаил Ежов (эта ошибка попала и в «Московские ведомости» 82 от 9 апреля 1913 г., а оттуда – в брошюру, изданную в Оптиной Пустыни к 40-му дню кончины старца Варсонофия). 55 Установка памятника-часовни началась 24 мая 1914 года, как об этом сообщается в «Летописи Скита». Читать далее Источник: Житие схиархимандрита Варсонофия. – 2-е изд. стереотип. – Краматорск : Изд. «Тираж-51», 2009. – 463 с. ISBN 966-302-192-6. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Varsonofij_Opt...

В отличие от беззаконника и бесстыдного устыдившийся и покаявшийся познает грехи свои. «Когда постыдитеся, покорится сердце, то познают грехи свои ( Лев.26:41 )». «Мы лежим в стыде своем, срам наш покрывает нас, потому что мы грешили пред Господом Богом нашим» ( Иер.3:25 ) 79 . И Ездра говорит от лица народа: «Я устыдился и посрамился пред лицем Твоим, ибо грехи наши приложились» (1Ез.9:6; 8:71). Иезекииль должен возвестить о храме, чтобы устыдились люди беззаконий своих и всего, что они делали ( Иез.43:10–11 ) 80 . Мысль о стыде греха Иезекииль выражает словами: «К самим себе почувствуют отвращение, (по-слав. — бити имут лица своя) за все мерзости свои» ( Иез.6:9 ) 81 . И стыд пред людьми есть стыд греха пред правдой их. Даже менее греховные поступки приводят в стыд совершивших более тяжкие грехи. Иудея была предметом стыда не только пред правдой совершенной, но и пред правдой согрешившей Самарии. Самария и половины грехов Иудеи не нагрешила и оказалась правее Иудеи через великие мерзости ее ( Иез.16:51 ) 82 . «Неси это посрамление твое, ибо Самария правее тебя по грехам, какими ты опозорила себя» ( Иез.16:52 ). И посрамление Иудеи в том, что она оправдала Самарию. Стыд греха пред людьми есть стыд пред правдой людей. Даниил говорит: «Мы сделались поношением для рабов Твоих, чтущих Тебя» ( Дан.3:33 ) 83 . И Приточник говорит: «Кто не посрамится лица праведных, не благ» ( Притч.28:21 ; слав.). 2-я Книга Ездры говорит это о Седекии. Он не устыдился слов Иеремии пророка, т. е. не внял им, и не смирился и не умилился 84 . Иисус сын Сирахов говорит о стыде пред теми, которые должны быть носителями правды. Он говорит о стыде пред отцем и матерью ( Сир.41:21 ). Об этом же стыде говорит и Апостол Павел (Ев.12:9; слав.). Далее Иисус сын Сирахов говорит о стыде перед начальником и властелином, перед судьей и князем ( Сир.41:21–22 ). И книга Иова говорит о нечестивом, который не имеет стыда перед судьей: «Иже не постыдеся лица честнаго, ниже весть честь возложити сильным, удивитися лицам их» ( Иов.34:18 [–19] слав.). Сильные — это судьи, ибо Иисус сын Сирахов внушает судье: опаснее оказаться бессильным сокрушить неправду и наложить пятно на правоту свою ( Сир.7:6 ).

http://azbyka.ru/biblejsko-bogoslovskij-...

Согласно Православной литургической традиции, «дни творения - это обычные дни седмицы, причём первый приходится на воскресенье, а шестой - на пятницу. В литургических текстах постоянно подчёркивается параллель между творением и искуплением: в частности, грехопадение произошло в пятницу, около полудня (ср. слав. текст - Быт. 3, 8), и также в пятницу, около полудня Спаситель был пригвождён ко Кресту» С. 197]. «Мы следуем древнему законоположению кафолической Церкви. Мы сохраняем определения отцов. Прибавляющих что-либо к учению кафолической Церкви, или убавляющ их от него, мы предаём анафеме» С. 599]. «Неправо изъясняющим богомудрые изречения св. учителей Церкви Божией и покушающимся перетолковывать и извращать смысл учения, ясно и определённо благодатью Свя того Духа изложенного, анафема» С. 139-141]. Ср.: «Следует защищать теорию Дарвина от дарвинистских фундаменталистов, стремящихся сделать из правдоподобной, но ограниченной по масштабам своей применимости теории универсальную объяснительную модель бытия» (C. 82). «Христиане не отрицают истинности теории эволюции - современная наука располагает достаточным количеством данных, подтверждающих её» (C. 83). По словам свт. Иоанна Златоуста, «Бог благоволил, чтобы невидимые свойства Его были познаваемы из создания этого мира (Рим.1:20)» С. 508]. Подробнее см.: Алтухов Ю.П. Генетические процессы в популяциях: Учеб. пособие. 3-е изд., перераб. и доп. М.: ИКЦ «Академкнига», 2003. 431 с.; Бытие: сотворение мира и первые ветхозаветные люди: христиан. православ. ведение/Иеромонах Серафим (Роуз). М.: Валаам. о-во Америки, 2004. 691 с.; Вертьянов С. Происхождение жизни: факты, гипотезы, доказательства. Сергиев Посад, 2009. 144 с.; Данилевский Н.Я. Дарвинизм. Критическое исследование. М.: Издательство «ФИВ», 2015. 976 с.; Катасонов Ю.В. Лжепророки последних времён. Дарвинизм и наука как религия. М: ИД «Кислород», 2017. 333 с.; Свящ. Даниил Сысоев. Кто, как Бог? или Сколько длился день творения. М., 2011. С.69-88; Свящ. Георгий Максимов. Правда о «православном» эволюционизме: исчерпывающие ответы на вопросы о сотворении мира. М., 2015. С.81-127; Худошин А. Эволюционизм против Творца. М.: Оранта, 2005. 207 с.; http://www.pravoslavie.ru/667.html - Иеромонах Иов (Гумеров). От кого произошли эволюционисты? (14.12.2006); http://youtu.be/kSgqAnao7H4 - С.Ю. Вертьянов. Происхождение жизни (15.12.2010); - Иерей Алексий Шляпин (записи «Креационизм или эволюция?», «Творил ли Бог методом естественного отбора?», «Точен ли радиоуглеродный анализ?», «О возрасте вселенной», «Что Библия говорит о динозаврах?»); - Правда о происхождении жизни.

http://ruskline.ru/opp/2019/aprel/13/poc...

75 . Праведный Мельхиседек, старец с длинною бородою, в священнической одежде с митрою на голове, держит блюдо с тремя хлебами. 76. Праведный Иов, старец с круглою бородою, в венце, держит хартию со словами: Буди имя Господне благословенно от ныне и до века. 77. Пророк Моисей, с проседью в редкой бороде, в священнической одежде и митре, из-под которой виден платок на голове, держит две скрижали закона. 78. Пророк Аарон, старец с длинною бородою, а священнической одежде и митре, держит стамну златую и жезл процветший. 79. Пророк Ор, старец с раздвоенною бородою, в священнической ризе, держит свиток. 80. Праведный Иисус, сын Навин, старец с круглою бородою в венце и в военных доспехах, держит скипетр. 81. Пророк Самуил, старец с длинною бородою, в священнической одежде и митре, держит рог с елеем и кадильницу. 82. Праведный Товит, старец с длинною раздвоенною бородою, держит хартию со словами: языки многи от далече приидут ко имени Господа Бога, дары имуще в руках (Тов. гл. 13, ст. 11). 83. Праведный Товия, сын его, старец курчавый, держит хартию со словами: Благословен еси, Боже отец наших, и благословенно имя Твое святое и славное во веки (Тов. гл. 8, ст. 5). 84. Святые три отрока – Анания, Азария и Мисаил, юные, без бород. 85. Праведный Иоаким, отец Богородицы, с проседью в круглой бороде. 86. Праведный Симеон Богоприимец, старец с длинными волосами. 131. Ветхозаветные святые жены 1 . Праматерь Ева , престарелая, с седыми волосами. 2. Праведная Сарра, жена Авраама, престарелая. 3. Праведная Ревекка, жена Исаака, престарелая. 4. Праведная Лия, первая жена Иакова, престарелая, 5. Праведная Рахиль, вторая жена Иакова, юная. 6. Праведная Асенефа, жена Иосифа прекрасного, юная. 7. Праведная Мариам, сестра Моисея, престарелая. 8. Праведная Деввора, судившая Израиля, престарелая, в венце. 9. Праведная Руфь, юная. 10. Пророчица Олда, престарелая. 11. Праведная Сараффия, к которой был послан пророк Илия, вдовица престарелая. 12. Праведная Саманитина, пропитавшая Елиссея, престарелая. 13. Праведная Юдифь, умертвившая Олоферна, юная. 14. Праведная Есфирь, избавившая израильтян, юная. 15. Праведная Анна, мать пророка Самуила, престарелая. 16. Праведная Сусанна, юная. 17. Святая Анна, матерь Богородицы, престарелая. 132. Святые пророки. Внешний их вид и пророчества

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/erminija...

Есть, конечно, между сходными выражениями такие, которые наводят на мысль об известности писателю кн. Иова других ветхозаветных книг; наприм., слова Елифаза Иову: разве ты первым человеком родился и прежде холмов создан (15:7) указывают, по-видимому, на известность говорящему сказанного в Прит. (8: 25) от лица премудрости: я родилась прежде, нежели водружены были горы, прежде холмов; по крайней мере, при мысли о применении здесь к Иову слов Премудрости становится совершенно понятною сила насмешки со стороны друга над самоуверенностью Иова, выразившейся в произнесенных перед этим его речах. «Разве ты сама премудрость, которая говорит о себе, что родилась прежде холмов», хотел сказать друг Иова, обращаясь к нему с приведенными словами, как объясняет автор (стр. 66), причем «зависимость кн. Иова от Притчей, конечно, очевидна» (стр. 67). Но есть между приведенными параллельными местами и такие, которые не только возбуждают сомнение в зависимости – относительно их – кн. Иова от других свящ. книг, но и указывают на самобытность их у писателя этой книги и на существование её прежде тех книг, в которых встречаются сходные выражения. Таковы, наприм., слова ( Иов.3:3 ): погибни день, в который я родился и ночь, которая сказала 6 : зачался человек 7 . По мнению автора (стр. 82–53), эти слова Иова составляют подражание словам прор. Иеремии (20:14, 15): проклят день, в который я родился, день, в который родила меня мать моя. С таким взглядом на взаимное отношение этих мест трудно согласиться в виду свойственных каждому из них особенностей. Слова Иова очень кратки, сильны и образны; слова пророка просты и ясны. Если бы первый говорил по подражанию второму, то при этом оставалось бы непонятным то, откуда явилось у него несуществующее у второго представление ночи вместо матери и – зачатия вместо рождения. Предусматривая у своих читателей такое недоумение, автор, правда, замечает: «говоря о ночи, автор (кн. Иова) выразился: и ночь, которая сказала: зачался человек. Этот не совсем естественный оборот ничем другим не может быть изъяснен, как желанием удержать оборот второй части проклятия у Иеремии: проклят тот человек, который сказал отцу: у тебя родился сын» (стр.

http://azbyka.ru/otechnik/Fedor_Eleonski...

Соборное богослужение Великого Четверга в Константинополе в IX-XII вв. отражено в Типиконе Великой церкви В Великий Четверг с утра и до полудня совершалось поклонение св. копью - тому самому, по преданию, которым было пронзено ребро Спасителя (Ин 19. 34); этот чин совершался лишь в К-поле, что естественно связано с уникальностью реликвии (ныне св. копье находится в Риме). Утреня имела обычный порядок; из песнопений Типикон указывает тропарь на Пс 50 (4-го плагального (т. е. 8-го) гласа: " Semeron ho basileus tes dzoes " (греч.) - Днесь црарь жизни). По окончании утрени Патриарх совершал поклонение св. копию при пении тропаря 2-го гласа: " Proskunoumen ten logchen " (греч.) (Покланяемся копию). Тот же тропарь пели и на антифонах тритекти (третье-шестой час - дневная служба будних дней Великого поста), когда поклонение св. копию завершалось (на др. день - в Великую пятницу - поклонение копью совершалось еще раз). После входа тритекти на амвоне пели тропарь 3-го гласа: " Ho rapistheis huper genous anthropon kai me orgistheis " (греч.) (Заушенный за род человеческий, и не прогневавыйся) и читали паремию (Иер 11. 18 - 12. 15, с прокимнами: из Пс 82 до нее и из Пс 75 - после). После отпуста тритекти совершался чин омовения св. престола. Вечером служили вечерню, в конце которой был чин умовения ног: Патриарх омывал ноги 3 иподиаконам, 3 диаконам, 3 пресвитерам, 2 митрополитам и 1 архиепископу при чтении Ин 13. 3-11 (в Евхологиях чин представлен полностью - см. ст. Умовение ног). После чина совершался вход с Евангелием, и сразу с чтений (без Трисвятого и проч.) начиналась Божественная литургия. Чтения Литургии: Исх 19. 10-19, прокимен из Пс 139, Иов 38. 1-21, прокимен из Пс 58, Ис 50. 4-11, прокимен из Пс 2, 1 Кор 11. 23-32, аллилуиарий, составное Евангелие (за основу взято повествование евангелиста Матфея, с 2 вставками: Мф 26. 2-20, Ин 13. 3-17, Мф 26. 21-39, Лк 22. 43-44, Мф 26. 40-27. 2). В Литургию включен чин освящения мира; вместо херувимской песни и причастна поется тропарь 4-го среднего гласа " Tou deipnou sou " (греч.) (Вечери твоея) (Mateos. Typicon. T. 2. P. 72-77).

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2006/0...

Челябинск. Часовня Богоявления Господня. Деревянная часовня. Действует. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Освящена в честь: Богоявления Господня Год постройки:2009. Адрес: Россия, Челябинская область, г. Челябинск, Свердловский пр., 28 (территория бывшего военного автомобильного института) Координаты: 55.17857, 61.385048 Проезд:Проезд автобусами 15, 51, 71, троллейбусами 7, 12, 23, маршрутками 8, 9, 15, 35, 40, 53, 56, 62, 71, 74, 82, 92, 95, 102, 103 до ост. " Ул. Калинина " . Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью 16 января 2010 года митрополит Челябинский и Златоустовский Иов освятил часовню Богоявления Господня на территории Челябинского высшего военного автомобильного командно-инженерного училища. Курсанты построили нарядный бревенчатый сруб на 50-60 человек всего за полгода взамен полкового храма «Красных казарм», где размещается сейчас кинолекционный зал. На средства коллектива военного института и спонсоров воздвигнуты купол и крест, отлиты колокола. Источник: статья Нины Чистосердовой . Часовня Богоявления Господня в Челябинске – это новая большая деревянная часовня, расположенная на территории Красных казарм, где размещается Высшее автомобильное командно-инженерное училище. Была возведена в начале 2010 года взамен полковой церкви, в которой сейчас находится киноконцертный зал. Богоявленская часовня представляет собой крестообразный в плане бревенчатый сруб с крыльцом, увенчанный небольшим позолоченным куполом на цилиндрическом барабане. Рассчитана на 50-60 человек. Часовню за полгода своими силами возвели сами курсанты военного училища на средства коллектива учебного заведения. Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=37461

Это – третья милость, дарованная человеку (1:24:274). Недопустимым считал преподобный Феодор отречение от иночества и возвращение к мирской жизни. «Невозможно, – пишет он одному иноку, оставившему иночество и женившемуся, – невозможно выразить, какой это грех , какая тьма, какое безумие» (6:88:449). Ведь слагать иноческий образ – это то же, что слагать крещение (6:164:554). Ибо тот, кто отверг иночество, тот попрал Сына Божия, «кровь заветную скверну возмнив» ( Евр.10:29 ), надругавшись над Духом благодати (7:233:787); «тот своими поступками заявил Богу: «Путий Твоих ведети не хощу» ( Иов.21:14 )…, как будто Бога, принявшего обеты и грядущего судить всё, совсем даже не существует…, таковой попрал божественный договор, отрекшись от всего, на что согласился пред страшным престолом Божиим» (3:82:851). Монашество не есть обыкновенное какое-либо дело, оно требует от избравшего его «много трудов и усилий» (3:85:860). Недостаточно поэтому облечься как попало в иноческий образ, но следует, вместе с тем, вести в нём настоящую жизнь, по правилам, и усваивать все её отличительные свойства. «Вспомним, – обращается преподобный к инокам, – славные слова: «Арсений, для чего ты ушёл из мира?» Конечно, не для успокоения своей плоти и не для услаждения удовольствиями, равно как не для того, чтобы самоугодничать, искать славы или стремиться к первенству, предпочтению или власти, совсем не для чего такого… Но для того, – поясняет далее преподобный, – чтобы очиститься от грехов, чтобы облечься страхом Божиим, чтобы смириться «даже до смерти, смерти же крестныя» ( Флп.2:8 ), то есть до умерщвления хотений нашей души и собственных желаний для войны с противником диаволом…, для того, чтобы не уступать разнообразным искушениям плоти» (2:19:506–507). Монах, по мысли святого Отца, должен отличаться теми занятиями, которые налагает на него обет; весь строй и образ жизни его должны блистать благими деяниями. Только в таком случае он будет подавать благодать приходящим в соприкосновение с ним и монахам, и мирянам (3:55:792).

http://azbyka.ru/otechnik/Feodor_Studit/...

др. событий истории еврейского народа. и. И подвижес и трепетна бысть земл, и горъ смтошас и подвигошас, к прогнвас на н Бгъ. 8. Потряслась и всколебалась земля, дрогнули и подвиглись основания гор, ибо разгневался [Бог]; . Взыде дымъ гнвомъ и гнь лица воспламенитс: возгорс нег. 9. поднялся дым от гнева Его и из уст Его огонь поядающий; горячие угли сыпались от Него. И приклон нбса и сниде, и мракъ под ногама 10. Наклонил Он небеса и сошел, – и мрак под ногами Его. И взыде на и лет, лет на крил 11. И воссел на Херувимов и полетел, и понесся на крыльях ветра. И полож тьм закровъ свой: крестъ темна вода во блацхъ воздшныхъ. 12. И мрак сделал покровом Своим, сению вокруг Себя мрак вод, облаков воздушных. пред нимъ блацы проидоша, градъ и гненное. 13. От блистания пред Ним бежали облака Его, град и угли огненные. И возгрем съ нбс гдь, и дад гласъ свой. 14. Возгремел на небесах Господь, и Всевышний дал глас Свой, град и угли огненные. 8–15. Так как виновниками бед и опасностей псалмопевца боли враги его, своим нечестием и злобою истощившие меру долготерпения Божия: то Господь изображается сходящим с небес в страшном гневе, в сопровождении грозных явлений природы, землетрясения, грозы, града и бури (29:6), которые служат выражением Иго гнева и орудиями для устрашения и наказания грешников (бл. Феодорит; ср. Быт.19:24 ; Иов. 36:82 ; Ис. 66:15–16 ). Гнев Божий так велик и страшен, что и неодушевленная природа в страхе трепещет пред явлением его (ср. объясн. на Иер.4:24; 10:10 ); трясется и колеблется земля, высокие горы содрогаются и шатаются в своих основаниях (ст. 8). Он подобен пламени, пылающему в Господе, отчего из ноздрей Его, как из печи, извергается дым, а из уст исходит всеистребляющий огонь и сыплются горящие угли (ст. 9), – обычный образ сильного гнева (ср. Втор.32:22 ; Пс.96:3 ; Наум.1:6 ). Над землею собираются густые, тёмные тучи (ст. 10 б и 12) – образ несчастий, угрожающих грешникам от гнева Божия ( Ин.2:2 ; Соф.1:10 и сл.

http://azbyka.ru/otechnik/Antonij_Hrapov...

72. Мф. 5, 42. 73. Григ. Бог. в рус. пер. ч, 2 стр. 6. 74. Злат. на 2 Кор. бес. 13. 75. 2 Кор. 9, 7. 76. Ис. 58, 7. 77. Римл. 12, 8. 78. Григ. Бог. в рус. пер. ч. 2 стр. 44 79. Злат. на посл, в Филип. Бес. 1, 25 80 . Вступ. бес. стр. 7. 81. Злат. на посл. к. Филипп. 82. Григ. Бог. в рус. пер. ч. 2 стр. 44; бес, 1, стр. 25 БЕСЕДА ВОСЬМАЯ  Блажени чистии сердцем: яко тии Бога узрят. В ЭТОЙ заповеди Господь, ублажая чистых сердцем, внушает всем нам пещись о стяжании чистоты сердца, которое есть вместилище жизни, как говорит писание: всяцем хранением блюди твое сердце: от сих бо исходища живота 83, и от котораго зависят радости и печали наши, довольство и недовольство. Есть ли из живущих на земле чистые сердцем? В Новом завете, в царстве благодати, конечно, есть чистые сердцем люди, ведомые Господу, как сказано: позна Господь сущия Своя 84 , и являемые иногда людям, каковы — святые угодники Божии, еще при жизни прославляемые Богом дарами прозорливости и чудес, и все незлобивые и смиренные сердцем. Если Господь ублажает чистых сердцем, то без сомнения, действительно есть таковые; но чистота сердца в людях очень, очень редка, как редко чистое злато, как редки драгоценные камни; редки ныне, но еще реже они были в Ветхом завете, когда люди Израильские жили под законом, а не под благодатию, и когда наибольшая часть людей погрязала в идолопоклонстве. Все люди зачинаются и рождаются в беззакониях; только благодать Божия отъемлет эти беззакония и соделывает некоторых достойных избранными сосудами своими, очищая их сердца и души. Се прикоснуся сие устнам твоим, и отъимет беззакония твоя, грехи твоя очистит 85 , сказал пламенный Серафим Исаии, избранному в пророка, прикоснувшись горящим углем к устам его, — и отъята была чрез это прикосновение греховная нечистота человека Божия. О если бы происходил чистый от нечистаго, восклицает Иов Многострадальный, и продолжает: ни один 86 . Откуда же эта всеобщая греховная нечистота в людях, когда они сотворены но образу и по подобию Божию, а Бог пречист и пресвят? От диавола, братия мои, от диавола, который и называется чаще всего в писании духом нечистым, а в церковных молитвах, именно — при заклинании злато духа — духом чуждым, скверным и омерзенным.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/2...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010