Лк.16:20–21 .  «Нищь же бе некто, именем Лазарь, иже лежаше пред враты его гноен. И желаше насытитися от крупиц, падающих от трапезы богатаго: но и пси приходяще облизаху гной его» По какой причине умолчал о имени богатого, показал же имя бедного? Да явит недостойными Божия напоминовения имена нечестивых людей, каковым был богач притчи сея, достойны же Божеского напоминовения имена праведников, каковым был нищий Лазарь. Грешников имена в сей жизни токмо помнятся и пишутся на гробах их: «нарекоша имена своя на землях» ( Пс.48:12 ); праведников же «написана суть на небесех» ( Лк.10:20 ) и в книге жизни ( Флп.4:3 ). Злочестивых имена ниже достойными судил устного произношения Пророко-царь Давид: «ни помяну имен их устнама моима» ( Пс.15:4 ), благих же имена достойными памяти и чести пред Богом назвал: и «хвально имя» их пред Ним ( Пс.112:3 ). Смотри же, как в лице Лазаря многие и великие соединяет болезни, в лице же богатого – богатство и ежедневные удовольствия, да терпение убогого и жестокосердие богатого видя, великодушному поревнуем, жестокосердого же отвратимся. Нищ Лазарь, настолько нищ, что желал крупиц, падающих от трапезы богатого; нищ и убог так, что не имея ни дома, ниже прибежища, лежал близ врат двора богатого; нищ и немощен, не токмо же немощен, но и гноем пораженный и недвижимый, так что псы, приходя, облизывали раны его. Столько же терпя, ниже хулил, ниже роптал на Божественный промысл, ниже поносил богатого жестокосердие, но так как другой Иов, великодушно и мужественно перенес. Сие же явствует из сего: ибо если бы он таковым не был, то бы Ангелы не относили душу его на лоно Авраамово. Богатый же, порфирою и виссоном одевающийся и роскошными столами увеселяясь, видя Лазаря страждущего толико жалостными болезнями, ниже ввел его в дом свой, ниже снабдил его когда одеянием или пищею, ниже мало сострадал о болезни его. Лк.16:22 .  «Бысть же умрети нищему, и несену быти Ангелы на лоно Авраамле: умре же и богатый, и погребоша его.» Умер нищий, умер и богатый.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikifor_Feotok...

Пс.9:20 . Воскресни, Господи, да не крепится человек. Молится, чтобы Единородный воссиял сущим на земле, и чтобы тот высокомудренный диавол, которого Давид в этом псалме называет «человеком», не подымал более бровей. Да судятся языцы пред Тобою. Молится о скорейшем призвании язычников ко спасению. Пс.9:21 . Постави, Господи, законоположителя над ними. Кто же законоположитель, кроме Того, Кто ввел у нас закон Нового Завета? Да разумеют языцы, яко человецы суть. По чрезмерному демонскому обольщению обратились они в образ скотов, почему и сказано о них: «приложися скотом несмысленным, и уподобися им» ( Пс. 48, 13 ). В евр. библии начинается далее псалом 10. Пс.9:22 . Вскую, Господи, отстоя далече... Молится, чтобы ускорено было призвание язычников, которое будет по прошествии долгого времени. Соделано же это высокомерием диавола. Пс.9:23 . Внегда гордитися нечестивому, возгарается нищий. Высокомерие лукавого служит воспламенением нищему народу Твоему. Увязают ( вместо «увязнут».)) в советех, яже помышляют. Ибо сказано: «Ты запинаяй премудрым в коварстве их» ( 1Кор. 3, 19 ; ср. Иов. 5, 13 ). Пс.9:24 . Яко хвалимь есть грешный в похотех души своея. Таково долготерпение, что, поскольку нечестивые остаются ненаказанными, то некоторые из неразумных одобряют уже жизнь их. Пс.9:25 . Раздражи Господа грешный Раздражил, издеваясь над сказанным в Писании о Промысле и суде Его. Ибо многие, слыша что-нибудь подобное сему, тотчас предаются смеху. А в связи с этим сказано: по множеству гнева своего, так что целое будет иметь такой смысл: грешник раздражил Господа, собирая себе множество гнева; потому что речение «своего» должно понимать о раздражившем. А присовокупленное потом: «не взыщет» – должно уже читать после знака препинания, так что выйдет следующий смысл: ужели, хотя грешник раздражает Бога, воспламеняя себе множество гнева, однако же Бог не взыщет? Читаемое после знака препинания может иметь и такой смысл: не взыщет ли и не воздаст ли ему Бог по гневу, какой собрал он себе в день гнева своего?

http://azbyka.ru/otechnik/Afanasij_Velik...

Екатеринославская и Таганрогская С 9 мая 1837 года Анастасий (Ключарев) епископ, бывший еп. Старорусский, викарий Новгородской епархии с 22.05.1837 по 16.04.1838 на покое по болезни †22.03.1851 Иннокентий (Александров) епископ, бывший еп. Иркутский, Нерчинский и Якутский с 23.04.1838 по 19.08.1853 на покое; † 3.04.1869 Леонид (Зарецкий) епископ, бывший еп. Костромской и Галичский Платон (Троепольский) епископ, рукоположен с 19.08.1853 по 14.11.1864 на покое; † 3.12.1885 Алексий (Новоселов) епископ, бывший еп. Томский и Семипалатинский с 13.12.1864 по 21.08.1868 еп. Томский и Семипалатинский член Московской синодальной конторы; †26.02.1880 Феодосий (Макаревский) епископ, бывший еп. Острогожский, викарий Воронежской епархии с 21.08.1868 по 23.06.1871 †5.02.1885 Серапион (Маевский) епископ, бывший еп. Архангельский и Холмогорский с 23.06.1871 †5.12.1891 Августин (Гуляницкий) епископ, бывший еп. Костромской и Галичский с 16.02.1885 †30.11.1892 Владимир (Шимкович) епископ, бывший еп. Сумской, викарий Харьковской епархии с 14.12.1891 en. Екатеринбургский и Ирбитский †6.01.1926 (1925) Викарии Екатеринославской епархии Феодосийские и Мариупольские епископы Викариатство учреждено 7 марта 1787 года Игнатий (Гозадинов или Ходзздинов) 59 , митрополит Крымский и Мариупольский (Готфейский и Кефайский), бывший греческий митрополит †16.02.1786 Дорофей (Возмуйлос) епископ, рукоположен со 2.05.1787 †10.09.1790 Моисей (Гумилевский) епископ, рукоположен с 5.06.1791 †5.10.1792 (убит разбойниками) Иов (Потемкин) епископ, рукоположен с 27.02.1793 по 13.05.1796 Архиеп. Минский и Волынский Гервасий II (Линцевский) епископ, рукоположен С 29.05.179б †8.01.1798 Христофор (Сулима) епископ, рукоположен с 18.04.1798 по 16.10.1799 Еп. Слободско-Украинский и Харьковский Викариатство упразднено 16 октября 1799 года. 59 На территории Екатеринославской епархии временно находилась Готфейско-Кефайская митрополия с кафедрой в Мариуполе. После смерти владыки Игнатия кафедра была упразднена (приходы были подчинены Екатеринославской епархии) и позже восстановлена в качестве викарной епархии под названием Феодосийская и Мариупольская.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

В 1927 г. в связи с арестом еп. Амвросия на Мстёрскую кафедру был переведен викарий Донской епархии Усть-Медведицкий еп. Иов (Рогожин). В Мстёре он жил сначала на Б. Миллионной, затем на Кузнецкой ул. 17 февр. 1930 г. был арестован. 21 июня того же года Особой тройкой при Полномочном представительстве ОГПУ по Ивановской промышленной обл. по обвинению в «антисоветской деятельности» приговорен к 3 годам ссылки в Северный край. Скончался в заключении 20 апр. 1933 г. 22 дек. 1933 г. указом заместителя патриаршего местоблюстителя Горьковского митр. Сергия (Страгородского) викарию Уфимской епархии единоверческому Саткинскому еп. Вассиану (Веретенникову) было поручено управлять «Керженской и Мстёрской епархиями». Т. о., в его ведение передавались все единоверческие приходы РПЦ. 2 марта 1936 г. еп. Вассиан был арестован сотрудниками Саткинского райотдела Полномочного представительства ОГПУ по Уралу на основании доноса диакона и неск. прихожан единоверческой церкви. В доносе еп. Вассиан обвинялся в том, что «иногда допускал нелицеприятные слова, направленные против бесчеловечной политики советской власти». Помимо «антисоветской агитации» архиерей был обвинен в авторстве и распространении послания, в к-ром говорилось о воцарении в России антихриста через установление советской власти. Послание распространилось среди верующих в нач. 1935 г. (Архив УФСБ по Свердловской обл. Д. 33900-П. 2 т.). Доказательств «антисоветской контрреволюционной деятельности» еп. Вассиана следствие не обнаружило. Однако в апр. 1936 г. епископ частично признал вину и был приговорен к 10 годам тюремного заключения за создание «контрреволюционной сектантской организации «воинствующих христиан», занимающейся распространением контрреволюционных листовок среди верующих и ведением контрреволюционной агитации против советской власти», и руководство ею. Архиерей отбывал наказание в Сибирском ИТЛ (Сиблаг) НКВД СССР (Западно-Сибирский край, затем Новосибирская обл.). Осенью 1937 г. в Орлово-Розовском отдельном лагерном пункте Сиблага он был вновь арестован и 31 окт. (по др. данным, в нояб.) того же года расстрелян.

http://pravenc.ru/text/2564274.html

Второй (неканонической) книги Ездры нет. Книга Неемии названа 2-й книгой Ездры. Послание Иеремии включено в книгу Варуха, как шестая глава. 3-й Ездры и 3-й Маккавейской книги нет. Таблица 4 Расположение священных книг в Вульгате 1.      Бытие 2.      Исход 3.      Левит 4.      Числа 5.      Второзаконие 6.       Иисус Навин 7.       Судьи 8.       Руфь 9–10. 1–2 Самуила 11–12 1–2 Царств 13–14 1–2 Хроника 15.      1 Ездры 16.      2 Ездры (Неемии) 17.      Товит 18.      Иудифь 19.      Есфирь 20.      Иов. 21.      Псалмы 22.      Притчи Соломона 23.      Екклезиаст 24.      Песнь Песней 25.      Премудрость Соломона 26.      Иисус сын Сираха 27.      Исайя 28.      Иеремия 29.      Варух (в нем и Послание Иеремии) 30.      Иезекииль 31.      Даниил 32.      Осия 33.      Иоиль 34.      Амос 35.      Авдий 36.      Иона 37.      Михей 38.      Наум 39.      Аввакум 40.      Софония 41.      Аггей 42.      Захария 43.      Малахия 44–45 1–2 Маккавейские Как приложение, к Латинской Библии, издают 3-ю Ездры Ездры неканоническая] и 4-ю Ездры Ездры неканоническая]. 4.4. Славяно-русская Библия Славянская Библия собрана к 1499 г. архиепископом Новгородским Геннадием. На работу свт. Геннадия значительное влияние оказывала Вульгата. Священные книги он расположил в соответствии с их расположением в латинской Библии. Законоположительные книги: Бытие, Исход, Левит, Числа, Второзаконие. Исторические книги: Иисус Навин, Судьи, Руфь, 1–4 Царств, 1–2 Паралипоменон, 1 Ездры, Неемии, 2 Ездры, Товит, Иудифь, Есфирь. Учительные: Иов, Псалтирь, Притчи Соломона, Екклезиаст, Песнь Песней, Премудрость Соломона, Премудрость Иисуса сына Сирахова. Пророческие: Исайя, Иеремия, Плач Иеремии, Послание Иеремии, Иезекииль, Даниил, 12 малых пророков; 1–3 Маккавейские, 3 Ездры. Читать далее Источник: Этюды по Ветхому Завету. Руководство к изучению Священного Писания/Священник Геннадий Фаст. – В 2-х кн. - Красноярск : Енисейский благовест, 2007-2008./Книга 1. – 2007. - 352 с. Вам может быть интересно:

http://azbyka.ru/otechnik/Gennadij_Fast/...

Свой рассказ епископ Пантелеимон закончил призывом дарить радость друг другу, подчеркнув, что одно это уже является социальным служением. В заключение встречи братия монастыря обсудила, что из предложенного Владыкой Пантелеимоном можно было бы реализовать в отдельно взятой Сретенской обители. Епископ Орехово-Зуевский Пантелеимон (Шатов) и архимандрит Тихон (Шевкунов)      Иеромонах Иов (Гумеров) Иеромонах Игнатий (Шестаков) Епископ Орехово-Зуевский Пантелеимон (Шатов) Рейтинг: 9.7 Голосов: 54 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Валерий Ивкин 21 мая 2015, 00:15 Братия монастыря, как мне кажется, и так загружена " по самые уши " главным служением. Не надо забывать, что это монастырь. Для того, чтобы потянуть работу по попечению нуждающимся надо привлечь мирян и наладить общинную жизнь... Извините, если что-то не так сказал и вмешиваюсь, просто жаль, если силы будут распыляться на вторичное, хотя и очень важное дело. светлана балишян 30 марта 2014, 22:39 Здравствуйте! Меня зовут Светлана. Я прихожанка храма святого Антония (Смирницкого)в г. Воронеже. Все программы будут очень востребованы. У нас с мужем сын Александр и дочь Дарья 11 лет. Я не работаю, ухаживаю за сыном(у него родовая травма). И хотя никто не сделает за меня домашнюю работу, никто не уделит должного внимания дочери(муж эти 5 лет работает в Москве - обеспечивает нас и надеется купить жильё), никто не посетит за меня разные инстанции, я порой чувствую себя человеком праздным. Многим " таким " родителям нужна работа по силам и по ситуации - надомная или вне дома, оплачиваемая и неоплачиваемая. Другая проблема - храм посещаю крайне редко - только для исповеди и причастия, если сын " позволит " , а мама заменит меня у его постели. Дочь учится в воскресной школе. Летом некуда вывезти сына подышать, а дочери преподать уроки работы на земле (я их в детстве каждое лето получала, и слава Богу) да и самой получить уроки духовного труда... Может быть монастыри или настоятели храмов в заброшенных сёлах поспособствовали бы? Я думаю, что " такие " родители откликнуться и примут участие и в жизни монастыря, и прихода, " напитавшись духовной пищей и надышавшись свежим воздухом. Спаси вас Господи.

http://pravoslavie.ru/69550.html

Ранние библейские тексты рассматривают шеол как место обитания всех умерших независимо от их образа жизни на земле. В шеол попадают не только грешники, но и праведники. Умирая, туда нисходит Иаков (Быт 37. 35); «приложился к народу своему» Авраам (Быт 25. 8); «к смерти и в дом собрания всех живущих» (имеется в виду «собрание», в к-рое попадут все живущие на земле после своей смерти.- М. И.) будет приведен Иов (Иов 30. 23). Древние евреи полагали, что души всех людей после смерти влачат в шеоле бесцельное и безрадостное существование. Они пребывают «в стране тьмы и сени смертной, в стране мрака, каков есть мрак тени смертной, где нет устройства, где темно, как самая тьма» (Иов 10. 21-22). Тех же, кто совершил тяжелые преступления (напр., Корей , Дафан и Авирон), может поглотить земля, и тогда они нисходят в шеол живыми (Числ 16. 30-33). В отношении их в Израиле существовала даже псаломская молитва, в к-рой говорилось: «Да найдет на них смерть, да сойдут они живыми в ад, ибо злодейство в жилищах их, посреди их» (Пс 54. 16; ср. Притч 1. 12). Среди обитателей шеола библейские тексты называют рефаимов (евр.   в синодальном издании в большинстве случаев переводится словом «мертвецы»). Относительно рефаимов среди толкователей нет общего мнения. Одни считают, что этим словом в Библии обозначаются все мертвецы (что и отражено в синодальном переводе); для др. рефаимы - это наиболее известные или же знатные обитатели шеола. Так, в 9-м ст. 14-й гл. Книги прор. Исаии рефаимы именуются «вождями земли». Третьи, цитируя Притч 21. 16: «Человек, сбившийся с пути разума, водворится в собрании мертвецов» (в евр. тексте  ), предполагают, что рефаимами в Библии называются только грешники. В более поздние ветхозаветные времена, особенно в эпоху Второго иерусалимского храма, в связи с развитием у иудеев идеи справедливости и с усилением мессианских ожиданий представления о шеоле видоизменяются. Для одних шеол становится теперь местом пребывания только грешников, к-рые испытывают там бесконечные мучения. Они окованы «скорбью и железом» (Пс 106. 10); их «цепи ада облегли» и «сети смерти опутали» (Пс 17. 6). В преисподнюю, к «царю ужасов», нисходят теперь нечестивые, тираны (Иов 18. 5-21); там же находится и «денница, сын зари», под к-рым «подстилается червь, и черви - покров» его (Ис 14. 9-15). Праведники после своей кончины попадают в др. место, к-рое в новозаветные времена получит название «рая» (греч. παρδεισος - сад, парк). Наряду с этим появилось и др. видоизмененное представление о шеоле, согласно к-рому последний имеет 2 отд-ния: для грешников и для праведников. Это представление дает притча Иисуса Христа о богатом и Лазаре, в к-рой говорится, что нищий после своей кончины «отнесен был Ангелами на лоно Авраамово» (Лк 16. 22). Богач, после смерти испытывающий муки в аду, «поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его» (Лк 16. 22-23).

http://pravenc.ru/text/63424.html

Иов (Гумеров), архимандрит. Тихие воды последней пристани. Книга воспоминаний. М.: Издательство Сретенского монастыря, 2018. Несколько непривычен, возможно, и другой сюжет, он тоже служит «слому стереотипов». В миру отца Иова звали Шамиль, отчество – Абильхаирович. По национальности он татарин, детство и юность провел в Уфе. Вместе с ним крещение в 1984 году приняла сначала вся семья отца Иова (двое его сыновей теперь тоже священники), а потом и многие его родственники и родственники жены, тоже татары по национальности. Все это на конкретном живом примере снова говорит об универсальной силе Православия, о том, что во Христе и правда нет ни эллина, ни иудея, ни русского, ни татарина, ни философа, ни крестьянина и рабочего. И снова повторим: всю книгу пронизывает способность отца Иова видеть Промысл Божий и чудеса в своей жизни, с самого детства, когда Бог его несколько раз спасал от смерти или увечий, и вплоть до старости и монашеского пострига. Этот взгляд словно некая единая линия, которая прокладывает путь понимания всей своей жизни как чего-то цельного и глубоко неслучайного, направленного к последней земной цели – тихой пристани монастыря, а через него – к самому главному: к спасению. Рейтинг: 9.9 Голосов: 705 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Вероника 24 августа 2018, 14:18 Благодарю всех тружеников сайта! Очень тепло и душевно, и полезно для нас, мирян! анна 8 августа 2018, 20:12 Очень добрый текст.От него становится тепло на душе. Порадовало хорошее и продуманное внешнее и внутрен. оформление художника этой книги. только жаль, что есть технические ошибки по верстке , корректуре и редактуре. Хотя на это сейчас уже почти никто не обращает внимание, а жаль так это выражает наше уважение к читателю и самому Слову, а книга этому и служит.А в целом Хорошее издание! СпасиБО! анн 7 августа 2018, 22:21 читается очень легко и с интересом. спасиБо! только жаль, что есть отдельные неточности и недосказанности. но Отцу Иову низкий поклон и благодарность за добрую книгу. Душу порадовали. СПАСИБО!!!

http://pravoslavie.ru/114876.html

Океан, окружающий землю. Миниатюра из Хлудовской Псалтири. IX в. (ГИМ. Греч. 129д. Л. 133) Океан, окружающий землю. Миниатюра из Хлудовской Псалтири. IX в. (ГИМ. Греч. 129д. Л. 133) В рассказе бытописателя о сотворении мира земля и жизнь на ней появляются лишь после того, как по Божественному повелению В. первобытной бездны разделяется «твердью» (небом) (Быт 1. 1, 6-7; ср.: Быт 7. 11; 8. 2; Пс 89. 10-11; 93. 3-4; 104. 2-9; Иов 38. 4-11; Быт 49. 25; Втор 33. 13; ср.: подземные воды из Притч 3. 20; Еккл 1. 7; Ам 7. 4), а оставшаяся под небом В., собираясь в моря, уступает место суше (Быт 1. 9). В содержащихся в ВЗ толкованиях этого рассказа воспевается величие Творца, утвердившего землю посреди В. (Пс 135. 6), проведшего «круговую черту по лицу бездны», укрепившего «источники бездны», давшего морю «устав, чтобы воды не переступали пределов его» (Притч 8. 27-29), завязавшего «воду в одежду» (Притч 30. 4). В. бездны как хаотическая стихия, противоположная упорядоченности тварного мироздания, подчинена власти Творца и используется Им в качестве орудия суда над отступившим от Него творением. Для псалмопевца бездна (евр.    ) и суд Божий (евр.  ) - равнозначные понятия (Пс 35. 7). Орудием суда Божия над человечеством, в к-ром умножился грех, становится В. потопа, когда по Божественному замыслу «разверзлись все источники великой бездны и окна небесные отворились» (Быт 7. 11). В повествованиях о потопе В. предстает как стихия, уничтожающая творение, несущая смерть всему живому, но в то же время подвластная Создателю (ср.: Быт 7. 21-23 и 8. 1-2). В рассказе об Исходе евреев из Египта Бог как Владыка несущей гибель водной бездны спасает Свой народ от преследователей, ограждая его от В. Чермного м. и затем обрушивая ее на преследователей (Исх 15. 21; 15. 1-18; 14. 21в; 27; 14. 16б, 22). Воспоминание об этом событии неоднократно возникает в ВЗ (см.: Пс 77. 16, 19-20; 78. 13; 106. 9-11; 135. 13 слл.; Ис 51. 10; 63. 12; Неем 9. 11 и др.) в разных интерпретациях: В. Чермного м. предстает как противостоящая Богу стихия - Бог угрожает Чермному м. (Пс 105. 9), «запрещает» ему (Наум 1. 4), море «бежит» от Него (Пс 114. 3, 5). Спасение у Чермного м. иногда изображается в сцене борьбы с драконом, символизирующей охваченное силами хаоса изначальное творение (Ис 51. 9-10; Пс 73. 13-14). Сходные представления о В. отражены в предании о переходе народа Израиля через Иордан, перед вторжением в Ханаан (Нав 4. 23; 3. 8, 16; 4. 18; ср.: Пс 114. 3, 5), и в рассказе о прор. Илии , разделившем Иордан (4 Цар 2. 8).

http://pravenc.ru/text/155055.html

Тот же пророк Осия, вещая от имени Бога и обращаясь к избранному народу, говорит: “Я Бог, а не человек; среди тебя — Святый” (Ос. 11. 9). Бог Сам так определяет Себя, и это означает, что святость — одно из важнейших определений Бога (Ср.: Лев. 11. 44–45; 19. 2; 20. 3, 7, 26; 21. 8; 22. 2, 32. Нав. 24. 15, 19. 1 Цар. 2. 2, 10; 6. 20. 2 Цар. 22. 7. 4 Цар. 19. 22. 1 Пар. 16. 10, 27, 35; 29. 16. 2 Пар. 6. 2; 30. 27. Тов. 3. 11; 8. 5, 15; 12. 12, 15. Иф. 9. 13. Иов. 6. 10. Пс. 2. 6; 3. 5; 5. 8; 10. 4; 14. 1; 15. 10; 17. 7; 19. 7; 21. 4; 23. 3; 26. 4; 27. 2; 32. 21; 42. 3; 45. 5; 46. 9; 47. 2; 50. 13; 64. 5; 67. 6; 70. 22; 76. 14. 77. 41, 54; 78. 1; 88. 19; 97. 1; 98. 3, 5, 9; 101. 20; 102. 1; 104. 3, 42; 105. 47; 110. 9; 137. 2; 144. 13, 21. Притч. 9. 10. Прем. 1. 5; 9. 8, 10, 17; 10. 20. Сир. 4. 15; 17. 8; 23. 9–10; 43. 11; 47. 9, 12; 48. 23. Ис. 1. 4; 5. 16, 19, 24; 6. 3; 8. 13; 10. 17, 20; 11. 9; 12. 6; 17. 7; 29. 19, 23; 30. 11–12, 15; 31. 1; 37. 23; 40. 25; 41. 14, 16, 20; 43. 3, 14–15; 45. 11; 47. 4; 48. 17; 49. 7; 52. 19; 54. 5; 55. 5; 56. 7; 57. 13, 15; 58. 13; 60. 9, 14; 63. 10–11; 65. 11, 25; 66. 20. Иер. 23. 9; 31. 23; 50. 29; 51. 5. Вар. 2. 16; 4. 22, 37; 5. 5; 20. 39–40; 28. 14; 36. 20–22; 39. 7, 25. Иез. 43. 7–8. Дан. 3. 52–53; 4. 5–6, 10, 14–15, 20; 5. 11; 9. 16, 20, 24. Иоил. 2. 1; 3. 17. Ам. 2. 7. Авд. 1. 16. Ион. 2. 5, 8. Мих. 1.2. Авв. 1. 12; 2. 20; 3. 3. Соф. 3. 11–12. Зах. 2. 13. 2 Мак. 8. 15; 14. 36; 15. 32. 3 Мак. 2. 2, 11, 16; 5. 8; 6. 1–2, 4, 17, 26; 7. 8. 3 Езд. 14. 22. Мф. 1. 18, 20; 3. 11; 12. 32; 28. 19. Мк. 1. 8, 24, 29; 12. 36; 13. 11. Лк. 1. 15, 35, 41, 49, 67, 72; 2. 25–26; 3. 16, 22; 4. 1, 34; 11. 13; 12. 10, 12. Ин. 1. 33; 7. 39; 14. 26; 17. 11; 20. 22. Деян. 1. 2, 5, 8, 16; 2. 4, 33, 38; 3. 14; 4. 8, 25, 27, 30–31; 5. 3, 32; 6. 3, 5; 7. 51, 55; 8. 15, 17–19, 39; 9. 17, 31; 10. 38, 44–45, 47; 11. 15–16, 24; 13. 2, 4, 9, 35, 52; 15. 8, 28; 16. 6; 19. 2, 6; 20. 23, 28; 21. 11; 28. 25. 1 Пет. 1. 12, 15–16. 2 Пет. 1. 21. 1 Ин. 2, 20; 5. 7. Иуд. 1. 20. Рим. 5. 5; 9. 1; 14. 17; 15. 13, 16. 1 Кор. 2. 13; 3. 17; 6. 19; 12. 3. 2 Кор. 6. 6; 13. 13. Еф. 3. 5; 4. 30. 1 Фес. 1. 5–6; 4. 8. 2 Тим. 1. 14. Тит. 3. 5. Евр. 2. 4; 3. 7; 6. 4; 9. 8, 14; 10. 15. Откр. 3. 7; 4.8; 6. 10; 15. 3–4; 16. 5).

http://mospat.ru/archive/86436-chto-my-z...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010