Иов. 10: 21, 22

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Православный приходСоборной церкви в ...Искать в Источникеprihod.ru
... Контактная информация Реквизиты храма Полезные ссылки 09. 10 - Преподобный Иов Почаевский (†1651) Преподобный Иов Почаевский (†1651) Преподобный Иов Почаевский жил в трудные для Православной России годы, когда на западных ее окраинах православный народ Волыни и Галиции подвергся церковным и политическим притеснениям со стороны польско-литовских магнатов. Преподобный Иов был свидетелем Брестской унии 1596 года и последовавшего за ней неудержимого наступления католичества, а также все возраставшего влияния протестантизма. Будучи игуменом монастыря и пользуясь огромным духовным авторитетом, преподобный Иов использовал все свои возможности для борьбы с инославными и еретическими влияниями на народное сознание для укрепления Православия. Преподобный Иов миру Иван Иванович Железо) родился в 1551 году в крае, называемом Покутье, лежащим в Галиции между Карпатами и Днестром. Семья его принадлежала к дворянскому роду, хранившему верность Православию. Родителей его звали Иоанном и Агафией. С детства будущий подвижник обнаружил стремление к иноческой жизни. В 10-летнем возрасте мальчик оставил родительский дом и просил игумена ближайшего Угорницкого монастыря ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Евангелие в памятниках иконографии ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Исключение составляет миниатюра сошествия во ад в кодексе нац. библ. № gr. 135 (кн. Иова) , где ад, или сатана, имеет вид огромного змея (л. 46 об.) . В других композициях звериные черты демона известны и по памятникам византийским; особенно же широкое развитие получили они на Западе 2604. В памятниках византийской иконографии X-XI вв. ад получает особую графическую форму неправильного многоугольника, напоминающего пропасть. Он окрашен обыкновенно в темный цвет, что согласно с древнейшими представлениями об аде. В книге Иова ад представляется землей темной и мрачной, землей тьмы вечной ( Иов. 10: 21–22 ) ; в послании ап. Петра – темницей – φυλακή ( 1Петр. 3: 19 ) ; в церковных песнях – несветлой темницей (трипесн. во вторн. 3-й нед. по Пасхе, песнь 2, троп. 2) , тьмой и сенью смертной (на веч. в Пасху стих. вост.) ; сатана, по Евангелию Никодима, есть κληρονόμος τοῦ σκότους 2605. «Обоженная душа (Иисус Христос) , – говорит Иоанн Дамаскин, – сходит во ад, чтобы… живущим во тьме и сени смертной воссиял свет, чтобы Христос, как сущим на земле благовествовал мир, пленным отпущение и слепым прозрение ( Ис. 61: 1; Лк. 4: 18 ) , так и во аде 2606 ». С XI в. видим в аду ... далее ...
21.10.2010. КИЕВ. На «малой родине» Предстоятеля ...Искать в Источникеpravoslavye.org.ua
... рождества К истории автокефального и филаретовского расколов 21. 10. 2010. КИЕВ. На «малой родине» Предстоятеля 21. 10. 2010 Официальная хроника В начале месяца группа украинских журналистов отправилась в пресс-тур на родину Предстоятеля УПЦ — в село Марковцы на Хмельниччине. 23 ноября 75 лет назад здесь родился Виктор Сабодан — будущий митрополит Киевский. Свои впечатления о поездке специально для читателей «Религии в Украине» предложил корреспондент украинского «Коммерсанта» Олег Гавриш. Чтобы понять человека, надо побывать у него на родине. Расспросить людей, с которыми он прожил первые годы своей жизни, с которыми рос, учился, начинал свой путь. Именно поэтому я поехал на родину Предстоятеля Украинской Православной Церкви митрополита Владимира (Сабодана) . Хотелось заглянуть за дверь сердца этого человека. Понять, чем он живет, чем дышит и, если хотите, из какого он сделан «теста». Кого я увидел? Человека простой, но очень сильной веры. Веры первых веков христианства. Доброго пастыря. Настоящего христианина. Какой вынес урок? Тоже простой. Нас учат, что человек, выросший в набожной семье, просто обязан пройти через кризис веры. В трех случаях из четырех такой ... далее ...
Икона Воскресения Христа: Почему в Православной ...Искать в Источникеpravmir.ru
... — это то, что в аду находятся… святые. Люди в нимбах окружают Христа, сошедшего в преисподнюю и с надеждой смотрят на Него. До Пришествия Христова, до того, как Он соединил в Себе Бога и человека, для нас был закрыт путь в Царство Небесное. С грехопадения первых людей в структуре мироздания произошла подвижка, которая перервала животворящую связь людей и Бога. Даже в смерти праведник не соединялся с Богом. Состояние, в котором пребывала душа умерших, в древнееврейском языке обозначается словом «Шеол» — безвидное место, сумеречное и без-образное место в котором ничего не видно ( Иов. 10, 21-22 ) . Это скорее состояние тяжкого и бесцельного сна ( Иов. 14, 12 ) , чем место каких-то конкретных мучений. Это «царство теней», эта мнимость в своем мареве скрывали людей от Бога. Древнейшие ветхозаветные книги не знают идеи посмертной награды, не ожидают рая. В связи с этим в атеистической литературе встречается утверждение, что здесь пролегает непроходимая пропасть между Ветхим и Новым Заветом: новозаветная ориентация на бессмертие души не находит подтверждения в Ветхом Завете и противоречит ему. Тем самым в очень существенном пункте единство Библии ставится под ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 21. 10. 12-27. 10. 12 Неделя 20-я по Пятидесятнице В апостольском чтении ( Гал. 1: 11-19 ) мы слышим слова апостола Павла о его преображении из ревностного иудея и жестокого гонителя христиан в ревностного проповедника Евангелия. Апостол возвещает нам, что Евангелие - откровение Божие, а не учение человеческое. По откровению Иисуса Христа враг Евангелия стал великим его провозвестником. Мы все также призваны, как и Савл-Павел. Когда мы не слышим непосредственного зова Божия, Он обращается к нам через книги и через служителей Своих. И некоторые из нас призваны, как и Павел, из среды, враждебной христианству. Но далеко не все услышали призыв, и далеко не все услышавшие хоть в чём-то похожи на Павла, который « не стал тогда же советоваться с плотью и кровью », а последовал зову Господню. По недавно проведённому исследованию, к Русской Православной Церкви себя отнесли только 41. 1% опрошенных, причём только 3% опрошенных сказали, что они являются прихожанами и участвуют в жизни общины. А 19% опрошенных сказали, что хотели бы верить в Бога больше. Евангельское чтение недели ( Лк. 7: 11-16 ... далее ...
Слово о смерти. Слово о человекеИскать в ИсточникеИсточник
... был епископом, пение на два лика, вследствие Божественного откровения, в котором видел Ангелов, поющих таким образом. 923 1 Кор. 12, 10. 924 Слово о чувственном и духовном видении духов. 925 Пс. 138, 14, 6. 926 Великий прокимен на вечери в Богоявление. 927 Dictionnaire de Thеologie par l’abbе Bergier, tom. VI. Paradis. 928 Мф. 23, 30; V, 13. 929 Tom III. Enfer. 930 Втор. 32, 22. 931 Объяснения отвлеченные или самые обыкновенные часто заменяли собою прямое отвержение глубокого учения, преподаваемого Священным Писанием, чтоб отвержение учения не было ясным для всех. 932 Иов. 26, 6. 933 Иов. 10, 21–22. 934 Пс. 15, 9–10. 935 Ис. 66, 24. 936 Мк. 9, 44, 46. 937 Мф. 25, 41. 938 Слово 1. К Феодору падшему. 939 Часть 2, поучение 2 на Вход во Иерусалим Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа. 940 Келейные письма. Том 14, письмо 2. 941 Том 15, письмо 62. 942 Так называется сочинение блаженного Августина, написанное им в старости. В этом сочинении блаженный пересматривает прежние свои сочинения и исправляет их. И святые не вдруг получали о всех предметах откровенного Богопознания точное понятие, но достигали этих понятий постепенно, соответственно жительству своему. 943 Мф. 24, ... далее ...
The Gospel of John, Conflict Over the Healing of ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Conflict Over the Healing of a Blind Man. 9: 1–10: 21 This narrative demonstrates Jesus claims in the previous context and chronologically follows directly on Jesus departure from the temple on the last day of the festival ( 7: 37; 8: 59 ) . It probably begins not far from the temple ( cf. 9: 7 ) . This section opens with the healing of a blind man ( 9: 1–7 ) and closes with the recognition that this miracle was not what one expected from a demon ( 10: 21 ) . The narrative between includes Pharisaic charges that Jesus healing cannot be from God ( 9: 16, 22, 24 ) , a response from the formerly blind man that challenges the logic of their paradigm ( 9: 25, 27, 31–33 ) , and a response from Jesus, who reverses the charge and shows that it is his opponents who are not from God ( 9: 40–10: 18 ) . Blindness and Sin ( 9: 1–34 ) Contrary to what the elite supposed ( 9: 34 ) , the man was not born blind due to a sin ( 9: 2–3 ) , nor was his healer a sinner ( 9: 16, 24 ) ; by contrast, the elite themselves are sinful and spiritually blind ( 9: 39–41 ) . The true connection between blindness and sin links together the entire section 9: 1–41. But because 9: 40–41 ... далее ...
Великопостные мытарства / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... если окажется, что она проводила жизнь в нерадении и невоздержании, то услышит этот страшный голос: “Если нечестивый будет помилован, то не научится он правде – будет злодействовать в земле правых и не будет взирать на величие Господа” ( Ис. 26: 10 ) … тогда оставят ее ангелы Божии и возьмут страшные демоны… и душа, связанная неразрешимыми узами, низвергнется в страну мрачную и темную, в места преисподние, в узилища подземные и темницы адские, где заключены души от века умерших грешников, “в страну тьмы и сени смертной, в страну мрака… где нет устройства, где темно, как самая тьма” ( Иов 10: 21, 22 ) , но где пребывает вечная болезнь, бесконечная печаль, непрестанный плач, неумолкаемый скрежет зубов и непрерываемые воздыхания… Отказывается язык выразить болезни и страдания там находящихся и заключенных душ. Никто из людей не может вообразить страха и ужаса, никакие уста человеческие не в состоянии высказать беду и тесноту заключенных… Помыслите, каковым подобает быть нам, имеющим отдать подробный отчет в каждом поступке нашем – и великом, и малом» (Слово об исходе души. Псалтирь следованная. Гл. 35) . Святитель Иоанн Милостивый Святитель Иоанн Милостивый, патриарх ... далее ...
21.10.2010. КИЕВ. Блаженнейший Митрополит ...Искать в Источникеpravoslavye.org.ua
... 20-летию Благословенной Грамоты Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II о даровании Украинской Православной Церкви самостоятельности в управлении Доклад Блаженнейшего Митрополита Киевского и всея Украины Владимира на II Международной научно-практической конференции «Духовное и светское образование: история взаимоотношений – современность – перспективы» 27 октября 1990 года Архиерейский Собор Русской Православной Церкви принял Определение об Украинской Православной Церкви, которым нашей Церкви была дарована самостоятельность в управлении. В тот же день Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II подписал Грамоту, которой благословлялось «быть отныне Православной Украинской Церкви независимой и самостоятельной в своем управлении». Так начался новый этап в истории Православия в Украине. Украинская Православная Церковь получила право самостоятельно решать все существенные вопросы своей внутренней жизни и по своему статусу приблизилась к Автономным Церквам. В 1990 году Украинская Церковь получила право самостоятельно учреждать и упразднять епархии в пределах Украины, а также избирать и поставлять правящих и викарных архиереев. Предстоятелю ... далее ...
Добротолюбие, избранное для мирян - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ним и сопребывают с ним нетленными вовеки. А дела, в огне истлевающие, как для всех явно, суть: сластолюбие, славолюбие, сребролюбие, ненависть, зависть, воровство, пьянство, досаждение, осуждение и всякое дело, телом совершаемое по похоти или гневу. Все такие дела, и когда живет человек, разжигаясь похотью, тлеют вместе с ним, но не сопребывают с ним, а быв истреблены огнем, делателя своего оставляют в огне на нескончаемую во веки веков муку. Св. Григорий Синаит – Муки различны, как и воздаяние благих. Муки все в аду суть, по слову Писания: в земле темной и мрачной, в земле тьмы вечныя ( Иов. 10, 21–22 ) , где грешники живут прежде суда и куда возвращаются опять по изречении последнего Божия определения, ибо слова Писания: возвратятся грешницы во ад и смерть упасет я ( Пс. 9, 18; 48, 15 ) – что другое означают, если не окончательный приговор и вечное осуждение. – Огнь, тьма, червь, тартар соответствуют страстям: всякого рода сладострастию, всеобъемлющей тьме неведения, неутолимой жажде чувственных удовольствий смраду греха зловонного, кои – как задатки и зачатки адских мук – уже отзде начинают мучительно действовать на душу грешников, когда укореняются долгим навыком. ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иов. 10: 21, 22
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера