Иова Многострадального

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Уккел|Церковь Иова МногострадальногоИскать в Источникеsobory.ru
... 22 февраля 2010 Одним из инициаторов создания в Брюсселе храма-памятника Николаю II был Николай Михайлович Котляревский – дворянин, статский советник, в 1920-1928 личный секретарь барона Врангеля (умершего в Брюсселе) . В 1929 году он испросил и получил благословение на сооружение этого храма от митрополита РПЦЗ Антония. Сбор средств на строительство был объявлен во всех приходах РПЦЗ (также участвовала Сербская церковь) . Был образован комитет по сооружению храма-памятника под покровительством Великой Княгини Ксении Александровны - сестры Николая II. В 1931 году при комитете была образована комиссия из знатоков русского искусства. В неё входили художник И. Я. Билибин, архитектор-художник Н. И. Исцеленов, академик архитектуры Н. П. Краснов, писатель П. П. Муратов, профессор истории искусств Пражского университета Н. Л. Окунев. Был привлечен к работе архитектор Н. П. Пашковский, который помог проанализировать стили 60 древнерусских храмов. Профессор Окунев предложил взять за основу Храм был заложен 2 февраля 1936 года, а освящён – лишь после Второй мировой войны 1 октября 1950 года под руководством митрополита Анастасия и в присутствии Великого Князя Гавриила Константиновича. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Уроки кемеровской трагедии / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Но сегодня, после шока первой и нестерпимой боли, кажется, настало нам время начать осмысливать произошедшее с духовной, нравственной точки зрения. Страдание вообще такая область, о которой говорить если и можно, то с большой осторожностью, кротостью и благоговением. Потому что слишком неравны позиции рассуждающего и пережившего страдания. Помните, как друзья приступили к Иову, рассуждая о его страданиях, как им казалось, разумно, с точки зрения справедливости и высшей правды. Но эти рассуждения были лишены правды – именно потому, что они выносились от «легкого» ума, в то время как мысли многострадального Иова, его слова (даже, на первый взгляд, дерзкие и безрассудные) были оплачены высокой ценой страданий и веры, прошедшей огненное испытание. И каждое слово, сказанное этим праведником, было наполнено смыслом и силой, которые может понять только Бог и сам человек, переживший страдания. Поэтому мы оставим разговоры о страдании безвинных детей, а просто склоним голову перед тайной этих страданий, в надежде, что Господь этим чистым душам подаст и подал уже радость, соизмеримую с пережитыми скорбями, а вернее сказать – неизмеримо б о льшую, потому что страдания, как бы они не были ... далее ...
Все храмы Иова Многострадального (11 всего, 11 на ...Искать в Источникеsobory.ru
... У меня есть логин и пароль E-mail или логин Пароль Регистрация Я новый пользователь Восстановление пароля Я забыл пароль E-mail или логин Все храмы Иова Многострадального (11 всего, 11 на карте) " Благодатное небо " иконы Божией Матери " Блаженное Чрево " иконы Божией Матери " В скорбях и печалях утешение " иконы Божией Матери " Взыскание погибших " иконы Божией Матери " Воспитание " иконы Божией Матери " Всеблаженная " иконы Божией Матери " Всех скорбящих Радость " иконы Божией Матери " Всецарица " иконы Божией Матери " Державной " иконы Божией Матери " Достойно есть " иконы Божией Матери " Живоносный источник " иконы Божией Матери " Знамение " иконы Божией Матери " Знамение " ... далее ...
О прославлении св. прав. Петра Калнышевского - ...Искать в Источникеchurch.ua
... Иванович, следуя своему боголюбивому нраву, преподносил Соловецкой обители (к слову сказать, только стоимость ценных подарков монастырю составила половину всех выделяемых средств на содержания запорожского кошевого, а сколько было роздано Петром Ивановичем на милостыню — одному Богу известно) [14]. Так что, когда мы говорим о соловецком кресте Петра Калнышевского, то имеются ввиду моральные страдания человека, невинно обвиненного, лишенного всех гражданских прав и свобод и заключенного в узы. В этом христианский подвиг веры Петра Калнышевского можно сравнить с подвигом веры ветхозаветного Иова Многострадального. И действительно, последний кошевой атаман место своей скорби воспринял как место духовного подвига. В традиции было у запорожцев, если они не погибали на войне, то часто уходили заканчивать дни своей земной жизни, подвизаясь в подвигах духовных в монастыре. Видимо, в свое время такую кончину себе готовил и Петр Калнышевский, будучи еще кошевым атаманом. Поэтому со спокойным духом Петр Иванович принял волю Божию, когда царским указом был заточен в монастыре, куда и так стремилась его душа. Заключение в Соловецком монастыре сделало Калнышевского еще более религиозным; ... далее ...
19 мая - день памяти святого праведного Иова ...Искать в Источникеzakonbozhiy.ru
... свидетельству Священного Писания, Иов был очень богатым и влиятельным человеком: у него было семь сыновей и три дочери (в то время многодетность считалась Божиим благословением и ценилась не меньше, чем богатство и власть) . «Имения у него было: семь тысяч мелкого скота, три тысячи верблюдов, пятьсот пар волов и пятьсот ослиц и весьма много прислуги; и был человек этот знаменитее всех сынов Востока» ( Иов. 1, 3 ) , — для патриархального пастушеского общества, к которому принадлежал Иов, это было сказочное богатство. (. Верблюд — одно из самых больших животных, известных жителям Палестины того времени, а угольное ушко — предельно малое отверстие, которое можно увидеть в повседневной жизни. А значит - богатому, в евангельском понимании этого слова, никак, ни при каких обстоятельствах и никаким способом, невозможно достичь Царства Божия. Спасти его может только чудо) а ведь и почти все мы, даже люди скромного достатка, в той или иной степени излишне, иногда до забвения Бога и ближних, привязаны к материальным ценностям (. Сам Господь на недоуменные вопросы учеников ответил тогда: «человекам это невозможно, но не Богу, ибо всё возможно Богу») Тем не менее, в Библии Иов ... далее ...
Знаменательные даты: 15 - 21 мая 2017 - ...Искать в Источникеfoma.ru
... (1723) . 18 МАЯ – Вмц. Ирины (I–II) . – Обретение мощей прп. Иакова Железноборовского. – Прп. Варлаама Серпуховского (1377) . – Иконы Божией Матери «Неупиваемая Чаша» (1878) . Имена: – 155 лет назад родился Николай Фёдорович Катанов (18. 05. 1862 – 09. 03. 1922) – выдающийся российский ученый-востоковед, российский тюрколог, профессор Императорского Казанского университета и Казанской духовной академии, доктор сравнительного языкознания, этнограф, фольклорист, общественный деятель. Н. Ф. Катанов – первый хакасский учёный, действительный статский советник (1915) . 19 МАЯ – Прав. Иова Многострадального (ок. 2000–1500 гг. до Р. Х.) . Почаев – Дом Пресвятой Богородицы Имена: – 235 лет назад родился Иван Фёдорович Паскевич – светлейший князь Варшавский, граф Иван Фёдорович Паскевич-Эриванский (19. 05. 1782 – 01. 02. 1856) – русский полководец и государственный деятель, генерал-фельдмаршал, генерал-адъютант, наместник на Кавказе. Участник Русско-турецкой войны (1806 – 1812) , Отечественной войны 1812 года, заграничного похода русской армии (1813 – 1814) , взятия Парижа (1814) . Командующий русскими войсками в ряде крупных кампаний: Русско-персидской войне (1826 – ... далее ...
Паломничество в Санкт-Петербург, Церковь Иова ...Искать в Источникеazbyka.ru
... до основания города, в окладной книге Водской пятины 1499-1500 гг., упоминается речка Сетуй, которую во времена шведского владычества в XVII в. называли Сютола (Сутилла) , то есть Волковка. Деревня с таким же названием, согласно писцовым книгам 1640 г., относилась к Спасскому погосту. В 1710 г., с учреждением Александро-Невского монастыря, окружающие земля, в том числе и деревню Волково, Петр I передал во владение обители. В 1714 г. вдоль Большой Московской дороги, проходившей по трассе нынешнего Лиговского проспекта, стали селить крестьян разных губерний для отправления почтовой гоньбы. Они образовали Московскую ямскую слободу, к которой б декабря 1723 г. было приписано Волково поле — кочковатая, поросшая кустарником и покрытая болотом поляна. В царствование Елизаветы Петровны, 11 мая 1756 г., по указу Сената было устроено кладбище Адмиралтейской стороны взамен кладбища при церкви св. Иоанна Предтечи. Последнее было расположено слишком близко к городу и мешало прогулкам императрицы по Ямской слободе в Семик и Прощеное воскресение. 3 декабря 1759 г. была освящена во имя Спаса Нерукотворного первая церковь, построенная от губернской канцелярии. Небольшая ... далее ...
«Генетические исследования противоречат фактам» / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... делись оболочки пуль, почему есть следы топора, почему в колодце был найден топор, почему на следующий день после расстрела пьяные охранники крестьянам хвастались: «Мы вашего Николашку и всех там пожгли». Из шахты у Ганиной Ямы был извлечён ровно отрубленный палец. А на найденных в Поросёнковом логе скелетах нет следов разрубания. И почему у скелетов нет кистей и стоп? Куда они делись, если их не жгли, не рубили? И к самой генетике может быть очень много вопросов. Приведу в пример детективную историю с органическими останками, найденными Соколовым у Ганиной Ямы и заложенными в стену храма Иова Многострадального в Брюсселе. Во время реставрации этой церкви ковчежец с мощами был украден, потом появился в Америке, его кто-то принёс в какой-то собор, предложил купить. Покупать не стали, и его якобы отдали просто так. Ковчежец вернулся в Брюссель. (Я рассказываю по дошедшей до меня непроверенной информации.) После этого к настоятелю храма обращались с предложением дать материал из ковчежца для сравнительного исследования. У меня – с момента, как ковчежец похитили, – достоверность содержимого вызывает сомнения. Не знаю, чем руководствовался настоятель храма, этими или другими ... далее ...
Толкование на Евангелие от Луки, Глава 22. - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сe сатанa прoсит вaс, да бы? сеял, я? ко пшени? цу: Лк. 22: 32. aз же моли? хся о тебе, да не оскудеет вера твоя? : и ты? некогда обрaщься утверди? брaтию твою?. И сказал Господь: Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу, но Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя; и ты некогда, обратившись, утверди братьев твоих. Се сатана просит (просил) и пр. Здесь Господь указывает, что Апостолам, особенно же отличающемуся пылкостию и самонадеянностию, Петру предстоят великие козни со стороны злого духа, о которых Он прежде не говорил им. Просил. Так точно просил сатана относительно многострадального Иова (гл. 1 и 2) . Дабы сеял вас, (как) пшеницу, т. е. волновал, мутил своими кознями: и прельщениями, и бедствиямн, и смущениями и т. п. Обыкновенно, когда сеют или очищают пшеницу в решете, то она тут кружится, как бы волнуется; таким образом под сеянием здесь изображается искушение, которому диавол намерен подвергнуть веру или вообще религиозно-нравственное состояние Апостолов, а это грозило им большею нравственною опасностию. Аз же молихся о тебе (о Петре) и пр. Господь сказав о предстоящих Апостолам искушениях, в то же время успокоивает их, – говорит, что Он сохранит ... далее ...
1115 вопросов священнику, Раздел 4 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... под власть демонов, они поступают избирательно. Тело одних удручают болезнью, чтобы привести их к унынию, озлоблению, а иногда даже к ропоту на Бога или хуле. Другим, напротив, они подают «исциления», чтобы расположить их к себе и взять в плен, из которого они выйти не могут. Сколько таких людей мы видим вокруг! Но независимо от того, какие средства индивидуально применяют злые духи, цель их только одна — привести человека к вечной смерти. Иногда к тяжелой болезни демоны приводят и праведников по особому смотрению и попущению Бога. Сразу же вспоминается жизнь великого страстотерпца Иова Многострадального. В святом Евангелии рассказывается о дочери Авраама, которую связал сатана вот уже восемнадцать лет ( Лк. 13: 16 ) . Попущено это было для того, чтобы на ней явилась слава Господня. Претерпевшему все страдания с покорностью воле Божией, дается мученический венец. Св. апостол Павел говорит о себе: И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился. Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня. Но [Господь] сказал мне: «довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иова Многострадального
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера