В тот же день Святейший Патриарх Алексий имел беседу с руководством Калужской области, на которой были обсуждены наиболее значимые вопросы взаимодействия Русской Православной Церкви и региональной власти в решении актуальных проблем современности. Вечером того же дня Святейший Патриарх Алексий прибыл в Свято-Введенский ставропигиальный мужской монастырь Оптиной пустыни. После торжественной встречи Святейшего Патриарха в Святых вратах монастыря, Предстоятель Русской Церкви посетил Введенский собор, Владимирский храм, и поклонился святыням обители. Утром 13 августа Святейший Патриарх Алексий прибыл в Шамордино, где в Казанском Амровсиевском ставропигиальном женском монастыре Предстоятеля Русской Церкви и сопровождающих его лиц торжественно встречали игумения монастыря Никона и насельницы обители. Затем Святейший Патриарх совершил чин Великого освящения Казанского собора и Божественную литургию в новоосвященном храме. Его Святейшеству сослужили управляющий делами Московской Патриархии митрополит Калужский и Боровский Климент; архиепископы Людиновский Георгий, Рязанский и Касимовский Павел, Вологодский и Великоустюжский Максимилиан; епископы Дмитровский Александр и Сергиево-Посадский Феогност. На богослужении присутствовали губернатор Калужской области А.Д. Артамонов, заместитель губернатора Г.В. Куликов, глава администрации Козельского района Калужской области Ю.Н. Дятлов, мэр Козельска И.М. Богачев. По возвращении в Свято-Введенскую Оптину Пустынь Его Святейшество посетил Иоанно-Предтеченский скит. В сопровождении наместника монастыря архимандрита Венедикта Патриарх побывал в келии преподобного Амвросия Оптинского и на святом источнике, расположенном напротив Святых врат Иоанно-Предтеченского скита. Патриарх также посетил хозяйственные угодья Оптиной пустыни. Вечером того же дня Его Святейшество совершил Всенощное бдение с чином выноса Креста. 14 августа, в праздник Происхождения (Изнесения) Честных Древ Животворящего Креста Господняв сослужении тех же архипастырей  Святейший Патриарх Алексий совершил Божественную Литургию в Казанском соборе Свято-Введенской Оптиной Пустыни. На богослужении присутствовали губернатор Калужской области А.Д. Артамонов, заместитель губернатора Г.В. Куликов, глава администрации Козельского района Калужской области Ю.Н. Дятлов и мэр Козельска И.М. Богачев.

http://patriarchia.ru/db/text/51765.html

После торжественной встречи Святейшего Патриарха в Святых вратах монастыря Предстоятель Русской Церкви посетил Введенский собор, Владимирский храм и поклонился святыням обители. Утром 13 августа Святейший Патриарх Алексий прибыл в Шамордино, где в Казанском Амвросиевском ставропигиальном женском монастыре Предстоятеля Русской Церкви и сопровождавших его лиц торжественно встречали игумения монастыря Никона и насельницы обители. Затем Святейший Патриарх совершил чин Великого освящения Казанского собора и Божественную литургию в новоосвященном храме. Его Святейшеству сослужили управляющий делами Московской Патриархии митрополит Калужский и Боровский Климент, архиепископы Людиновский Георгий, Рязанский и Касимовский Павел, Вологодский и Великоустюжский Максимилиан , епископы Дмитровский Александр и Сергиево-Посадский Феогност. На богослужении присутствовали губернатор Калужской области А.Д. Артамонов, заместитель губернатора Г.В. Куликов, глава администрации Козельского района Калужской области Ю.Н. Дятлов, мэр Козельска И.М. Богачев. По возвращении в Свято-Введенскую Оптину пустынь Его Святейшество посетил Иоанно-Предтеченский скит. В сопровождении наместника монастыря архимандрита Венедикта Святейший Патриарх побывал в келье преподобного Амвросия Оптинского и на святом источнике, расположенном напротив Святых врат Иоанно-Предтеченского скита. Патриарх также посетил хозяйственные угодья Оптиной пустыни. Вечером того же дня Его Святейшество совершил всенощное бдение с чином выноса Креста. 14 августа, в праздник Происхождения (Изнесения) Честных Древ Животворящего Креста Господня, в сослужении тех же архипастырей Святейший Патриарх Алексий совершил Божественную литургию в Казанском соборе Свято-Введенской Оптиной пустыни. На богослужении присутствовали губернатор Калужской области А.Д. Артамонов, заместитель губернатора Г.В. Куликов, глава администрации Козельского района Калужской области Ю.Н. Дятлов и мэр Козельска И.М. Богачев. По окончании литургии Святейший Патриарх Алексий совершил освящение меда, после чего обратился к молившимся с приветственным словом.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/1498649...

Святейший Патриарх и сопровождавшие его лица осмотрели территорию монастыря и посетили приют «Отрада», где Предстоятель Русской Православной Церкви благословил воспитанниц, которые организовали в честь Его Святейшества концерт. В тот же день Святейший Патриарх Алексий имел беседу с руководством Калужской области, на которой были обсуждены наиболее значимые вопросы взаимодействия Русской Православной Церкви и региональной власти в решении актуальных проблем современности. Вечером того же дня Святейший Патриарх Алексий прибыл в Свято-Введенский ставропигиальный мужской монастырь Оптиной пустыни. После торжественной встречи Святейшего Патриарха в Святых вратах монастыря Предстоятель Русской Церкви посетил Введенский собор, Владимирский храм и поклонился святыням обители. Утром 13 августа Святейший Патриарх Алексий прибыл в Шамордино, где в Казанском Амвросиевском ставропигиальном женском монастыре Предстоятеля Русской Церкви и сопровождавших его лиц торжественно встречали игумения монастыря Никона и насельницы обители. Затем Святейший Патриарх совершил чин Великого освящения Казанского собора и Божественную литургию в новоосвященном храме. Его Святейшеству сослужили управляющий делами Московской Патриархии митрополит Калужский и Боровский Климент, архиепископы Людиновский Георгий, Рязанский и Касимовский Павел, Вологодский и Великоустюжский Максимилиан, епископы Дмитровский Александр и Сергиево-Посадский Феогност. На богослужении присутствовали губернатор Калужской области А.Д.Артамонов, заместитель губернатора Г.В.Куликов, глава администрации Козельского района Калужской области Ю.Н.Дятлов, мэр Козельска И.М.Богачев. По возвращении в Свято-Введенскую Оптину пустынь Его Святейшество посетил Иоанно-Предтеченский скит. В сопровождении наместника монастыря архимандрита Венедикта Святейший Патриарх побывал в келье преподобного Амвросия Оптинского и на святом источнике, расположенном напротив Святых врат Иоанно-Предтеченского скита. Патриарх также посетил хозяйственные угодья Оптиной пустыни.

http://mospat.ru/archive/86331-zhurnaly-...

76) преобразование Богоявленского мужского скита в Верхней Курье города Перми в Пермский Богоявленский мужской монастырь (25.03.2004), 77) открытие Иоанно-Предтеченского женского монастыря в городе Кунгуре Пермской области (25.03.2004), 78) открытие мужского монастыря Бело-Бережской пустыни в честь Рождества Предтечи и Крестителя Господня Иоанна в предместье Брянска (17.08.2004), 79) возобновление монашеской жизни в Свято-Вознесенском женском монастыре в Смоленске (17.08.2004), 80) открытие Николо-Теребенской пустыни (женского монастыря) в селе Труженик Максатихинского района Тверской области (17.08.2004), 81) преобразование Свято-Покровского прихода в селе Верхнемакеевка Кашарского района Ростовской области в Свято-Покровский мужской монастырь (17.08.2004), 82) открытие Свято-Предтеченского Иаково-Железноборовского мужского монастыря в селе Борок Буйского района Костромской области (17.08.2004), 83) открытие Карачевского Воскресенского мужского монастыря в городе Карачеве Брянской области (17.08.2004), Свято-Троицкому Стефано-Махрищскому женскому монастырю в селе Махра Александровского района Владимирской области усвоен статус ставропигиального. 8. В межсоборный период были рукоположены епископы: Магаданский и Синегорский Феофан (Ашурков), ныне Ставропольский и Владикавказский (26.11.2000); Почаевский Владимир (Мороз) , викарий Киевской митрополии (03.12.2000); Васильковский Пантелеимон (Бащук) , викарий Киевской митрополии (24.12.2000); Брестский и Кобринский Софроний (Ющук), ныне Могилевский и Мстиславский (04.02.2001); Балтийский Серафим (Мелконян) , викарий Смоленской епархии (19.05. 2001); Дмитровский Александр (Агриков) , викарий Московской епархии (02.09.2001); Южно-Сахалинский и Курильский Даниил (Доровских) (11.11.2001); Полтавский и Кременчугский Филипп (Осадченко) (30.12.2001); Керченский Иларион (Алфеев) , викарий Сурожской епархии (позднее епископ Подольский, викарий Московской епархии, ныне епископ Венский и Австрийский) (14.01.2002); Барнаульский и Алтайский Максим (Дмитриев) (20.01.2002); Сергиево-Посадский Феогност , викарий Московской епархии (31.03. 2002); Борисовский Иоанн (Хома) , викарий Минской епархии (31.03.2002); Пермский и Соликамский Иринарх (Грезин) (14.04.2002); Брянский и Севский Феофилакт (Моисеев) (20.04.2002); епископ Ветлужский Феодосий (Васин) , викарий Нижегородской епархии (ныне епископ Тамбовский и Мичуринский) (21.04.2002); Нижегородский и Арзамасский Георгий (Данилов) (02.02.2003); Люберецкий Вениамин (Зарицкий) , викарий Московской епархии (14.08.2003); Саратовский и Вольский Лонгин (Корчагин) (19.08.2003); Егорьевский Марк (Головков) , викарий Московской епархии (14.01.2004); Якутский и Ленский Зосима (Давыдов) (27.09.2004).

http://patriarchia.ru/ua/db/text/1207720...

Darrouzès 1961 – Nicétas Stéthatos. Opuscules et Lettres/Ed. J. Darrouzès. P., 1961 (SC 81). Heil, Ritter 1991 – Corpus Dionysiacum ii: Pseudo-Dionysius Areopagita. De coelesti hierarchia, de ecclesiastica hierarchia, de mystica theologia, epistulae/G. Heil, A. M. Ritter. B., 1991 (PTS 36). Suchla 1990 – Corpus Dionysiacum i: Pseudo-Dionysius Areopagita. De divinis nominibus/B. R. Suchla. B., 1990 (PTS 33). Abstract Dionysius (Shlenov), hegumen. A fragment concerning participation to «knowledge and wisdom» in the treatise «On the hierarchy» (32–40) of Saint Nicetas Stethatus and its context In this article, The A. analyzes a fragment about the accession to wisdom and knowledge in the treatise «On the hierarchy» (32–40) of St. Nicetas Stethatus, a Byzantine ascetic writer of the XI century, looking at its original and subsequent context. Following his teacher, St. Simeon the New Theologian, St. Nicetas emphasizes the charismatic and spiritual nature of a true ascetic who, contrary to hierarchical laws, may be higher than a bishop. This statement does not seek to overthrow the hierarchy or to introduce a different order in the Church. Rather, it is a reminder and a call to holiness for those who chose the path of monastic life. The acquisition of wisdom and knowledge is the special ability of the cherubim, who are closest among the angels to God, who by virtue of their multiplicity (Ez. 10, 12), have become a symbol of spiritual knowledge and closeness to God. The fragment of the treatise «On the Hierarchy» (32–40) is an important example of a meeting point of ancient and 19th century biblical traditions. Keywords: wisdom, knowledge, heavenly powers, Cherubim, monasticism, hierarchy, episcopate, purity, holiness, measure of initiation, eyes, eye of the soul. 1 Статья является значительно расширенным и исправленным вариантом доклада, прочитанного на научно-практической конференции «Монашество в истории. Актуальные проблемы и новые методы в исследованиях», проходившей в Московском Иоанно-Предтеченском ставропигиальном женском монастыре 6 февраля 2017 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Dionisij_Shlen...

Разсмотрев изложенное и руководствуясь Высочайшим повелением, воспоследовавшим в 9-й день мая 1881 года, Святейший Синод 17 октября – 7 ноября 1890 года определяет: учредить женскую общину при Красносельской Иоанно-Предтеченской, близ города Соликамска, церкви, на средства купцов Рязанцевых, согласно изложенных ими условиям, на такое число сестер, какое община в состоянии будет содержать по своим средствам, с наименованием сей общины Иоанно-Предтеченскою. II) по ходатайству Вашего Преосвященства о возведении Иоанно-Предтеченской женской общины в селе Красном, Соликамского уезда, в общежительный женский монастырь и о передаче сему монастырю приходской Иоанно-Предтеченской церкви села Краснаго, Святейший Синод, 7-го – 23-го апреля 1894 года постановил: 1) предоставить Синодальному Г. Обер-Прокурору снестись с Министром Внутренних Дел, о том, не встречается ли с его стороны препятствий к возведению вышеозначенной общины в общежительный женский монастырь и 2) поручить Вашему Преосвященству донести Святейшему Синоду, не было ли в виду Вашем каких-либо возражений прихожан Иоанно-Предтеченской церкви села Красного против причисления их к другому приходу, для чего послан Вашему Преосвященству 23 апреля 1894 года указ за 1748, а в канцелярию Обер-Прокурора передана выписка из определения. Приказали: Принимая во внимание, что, по удостоверении Вашего Преосвященства, 1) учрежденная в 1890 году при Красносельской Иоанно-Предтеченской церкви, близ города Соликамска, Иоанно-Предтеченская женская община по средствам содержания ея обезпечена процентами с неприкосновеннаго капитала в 14000 рублей и доходами от принадлежащей общине и арендуемой ею земли; 2) содержание общиннаго причта, состоящаго из священника и псаломщика, производится на проценты с пожертвованнаго для этой цели капитала 10400 рублей и 3) по обширности и удобству общинных строений, количеству сестер (60), строго иноческой жизни их и благотворному влиянию на окрестное население, община эта находится в благоустроенном состоянии, Святейший Синод, имея в виду, что со стороны Министерства Внутренних Дел не встречается препятствий к возведению означенной общины в общежительный монастырь и руководствуясь Высочайшим повелением, воспоследовавшим в 9-й день мая 1881 года, определяет: согласно представлению Вашего Преосвященства, а) Иоанно-Предтеченскую женскую общину, близ города Соликамска, возвести в общежительный женский монастырь, с таким числом инокинь, какое обитель, по своим средствам, в состоянии будет содержать; б) начальницу сей общины монахиню Ангелину, по вниманию к засвидетельствованной Пермским Епархиальным Начальством отлично-усердной службе ея, назначить настоятельницею вновь учреждаемаго монастыря с возведением в сан игумении, и в) в виду малочисленности состоящих ныне при Красносельской Иоанно-Предтеченской церкви прихожан (145 душ обоего пола) и несовместности некоторых приходских требоисправлений с условиями иноческой жизни, перечислить тех прихожан к градо-Соликамскому собору.

http://sobory.ru/article/?object=16250

В книге содержатся статьи о прп. Тихоне Калужском, основателе Успенской пустыни, прп. Тихоне Карачевском, основавшем Воскресенский мужской монастырь, прп. Тихоне Лухском, прп. Тихоне (Москвитянине), пустыннике Соловецкого острова, архиепископе Ростовском, Ярославском и Белозерском Тихоне (Малышке), священномученике Тихоне Архангельском, расстрелянном по распоряжению Особой тройки при УНКВД по Воронежской области в 1937 году, священномученике Тихоне (Никанорове), согласно преданию повешенному красноармейцами в 1920 году на Царских вратах, преподобномученике Тихоне (Бузове), расстрелянном в 1937 году на Бутовском полигоне, преподобномученике Тихоне (Кречкове), расстрелянном в 1930 году под Воронежом. Том содержит статью о митрополите Псковском и Порховском Тихоне , известном своей просветительской и культурной деятельностью, авторе книги «Несвятые святые». В книге опубликованы статьи о монастырях, в частности о Теплодарском Воскресенском женском монастыре Одесской епархии , Тервеническом Покровском женском монастыре Санкт- Петербургской епархии , Теребенской в честь святителя Николая Чудотворца мужской пустыни, Терноватском в честь апостола Иоанна Богослова женском монастыре Запорожской епархии , Терновском в честь Вознесения Господня женском монастыре Днепропетровской епархии , Тетеринской в честь Успения Богородицы женской пустыни Костромской епархии , Тираспольском в честь Введения во храм Пресвятой Богородицы и преподобного Пахомия Великого женском монастыре, женском монастыре Тисмана Румынской Православной Церкви , Тихвинском Большом в честь Успения Пресвятой Богородицы мужском монастыре, Тихвинском в честь Введения во храм Пресвятой Богородицы женском монастыре, Тихвинской иконы Божией Матери женском монастыре Нефтекамской епархии , Тихвинской иконы Божией Матери Керенском мужском монастыре Сердобской епархии , Тихоновом Карачевском в честь Воскресения Христова мужском монастыре Брянской епархии , Тихоновом Лухском в честь Воздвижения Креста Господня мужском монастыре Кинешемской епархии , Тихоновой Калужской в честь Успения Пресвятой Богородицы мужской пустыни, Тобольском в честь иконы Божией Матери «Знамение» мужском монастыре, Толгском в честь Введения во храм Пресвятой Богородицы женском монастыре.

http://patriarchia.ru/db/text/6008002.ht...

В статье подробно рассказывается о детских годах православного чудотворца, периоде обучения, преподавательской деятельности, поставлении во епископа, деятельности на Воронежской кафедре и во время пребывания на покое, кончине и погребении, а также о мощах и почитании святого, его сочинениях и рукописях, таких как «О истинном христианстве», «Сокровище духовном», о его проповедях и увещеваниях, архипастырских посланиях, богословии, индивидуальном языке и стиле, иконографии. Необходимо упомянуть также статьи о прп. Тихоне Калужском, основателе Успенской пустыни, прп. Тихоне Карачевском, основавшем Воскресенский мужской монастыре, прп. Тихоне Лухском, прп. Тихоне (Москвитянине), пустыннике Соловецкого острова, архиепископе Ростовском, Ярославском и Белозерском Тихоне (Малышке), священномученике Тихоне Архангельском, расстрелянном по распоряжению Особой тройки при УНКВД по Воронежской области в 1937 г., священномученике Тихоне (Никанорове), согласно преданию повешенному красноармейцами в 1920 г. на царских вратах, преподобномученике Тихоне (Бузове), расстрелянном в 1937 г. на Бутовском полигоне, преподобномученике Тихоне (Кречкове), расстрелянном в 1930 г. под Воронежом. Том содержит статью о митрополите Псковском и Порховском Тихоне, известном своей просветительской и культурной деятельностью, авторе книги «Несвятые святые». Следует отметить статьи о монастырях, в частности о Теплодарском Воскресенском женском монастыре Одесской епархии РПЦ, Тервеническом Покровском женском монастыре Санкт-Петербургской епархии, Теребенской во имя Святителя Николая Чудотворца мужской пустыни, Терноватском во имя апостола Иоанна Богослова женском монастыре Запорожской епархии РПЦ, Терновском в честь Вознесения Господня женском монастыре Днепропетровской и Павлоградской епархии УПЦ, Тетеринской в честь Успения Богородицы женской пустыни Костромской епархии, Тираспольском в честь Введения во храм Пресвятой Богородицы и преподобного Пахомия Великого женском монастыре, женском монастыре Тисмана Румынской Православной Церкви, Тихвинском Большом в честь Успения Пресвятой Богородицы мужском монастыре, Тихвинском в честь Введения во храм Пресвятой Богородицы женском монастыре, Тихвинской иконы Божией Матери женском монастыре Нефтекамской епархии Башкортостанской митрополии, Тихвинской иконы Божией Матери Керенском мужском монастыре Сердобской епархии Пензенской митрополии, Тихоновом Карачевском в честь Воскресения Христова мужском монастыре Брянской епархии, Тихоновом Лухском в честь Воздвижения Креста Господня мужском монастыре Кинешмской и Палехской епархии Ивановской митрополии, Тихоновой Калужской в честь Успения Пресвятой Богородицы мужской пустыни, Тобольском в честь иконы Божией Матери «Знамение» мужском монастыре, Толгском в честь Введения во храм Пресвятой Богородицы женском монастыре.

http://azbyka.ru/news/vyshel-68-j-alfavi...

Соликамск. Соликамский Иоанно-Предтеченский Красносельский женский монастырь. Храмы монастыря: Церковь Рождества Иоанна Предтечи Карта и ближайшие объекты На заседании 27 июля 2009г. Священный Синод Русской Православной Церкви, заслушав прошение епископа Пермского и Соликамского Иринарха, постановил преобразовать Иоанно-Предтеченский приход в бывшем Красном селе, ныне входящем в черту города Соликамска, в Соликамский Красносельский Иоанно-Предтеченский женский монастырь (журнал 77). Настоятельницей Соликамского Красносельского Иоанно-Предтеченского женского монастыря назначена монахиня Варвара (Сухинина), с освобождением ее от должности настоятельницы Обвинского Свято-Успенского женского монастыря. Обвинский Свято-Успенский женский монастырь Пермской епархии преобразован в монастырское подворье со статусом приписного к Соликамскому Красносельскому Иоанно-Предтеченскому монастырю. Решением Священного Синода Пророко-Ильинская женская пустынь Пермской епархии преобразована в монастырское подворье со статусом приписного к Кунгурскому Иоанно-Предтеченскому женскому монастырю. Официальный сайт Московского Патриархата http://www.patriarchia.ru/db/text/705480.html Протоиерей А. Луканин в своей книге «Церковно-историческое и археологическое описание г. Соликамска» (1882 г.) приводит следующие сведения об Иоанно-Предтеченском храме: «В селе Красном, отстоящем от Соликамска в 1 версте, находится каменная церковь во имя Иоанна Предтечи и св. мученика Иоанна Воина, приписанная в 1845 г. к Соликамскому Собору по указу Св. Синода по малочисленности прихожан. Грамота на основание этой церкви дана 22 декабря 1715 года, но заложение церкви последовало в 1721 г. Основание ея положил сам преосвященнейший Алексий, епископ Вятский и Великопермский… Строена она была первоначально на иждивение солепромышленника посадского человека Иоанна Суровцова, а кончена купцом Алексием Феодоровичем Турчаниновым, к которому перешло от Суровцова и после него от Демидова село Красное. Церковь эта двухэтажная.

http://sobory.ru/article/?object=16250

Дом двухэтажный, кирпичный. Боковые части фасада подчеркиваются пилястрами и аттиками разной формы. Оконные проемы на первом этаже полуциркульные без наличников, на втором имеют сложное обрамление и завершаются сложными сандриками. С сайта Министерства культуры Республики Татарстан Во внутренней жизни монастыря случилось в 1756 году весьма важное событие.. Прошло уже более 200 лет со времени прославления мощей святителя Христова Германа, а Иоанно-Предтеченский монастырь, обязанный ему своим началом, все еще не пользовался даже частию этого священного и драгоценного сокровища, так как нетленные остатки святителя Германа, перенесенные из Москвы в 1592 году, почивали в Свияжском Богородицком монастыре. Не мало теряла от этого Иоанно-Предтеченская обитель, и вообще не выдававшиеся ничем особенным из ряда других. В 1756 году, вследствие ходатайства архимандрита монастыря Патрикия пред преосвященным Гавриилом, епископом Казанским и Свияжским, о дозволении перенести в Иоанно-Предтеченскую обитель из Свияжского Богородицкого монастыря часть св. мощей Германа, «яко перваго ктитора Ивановской обители», - Высочайшим указом на имя Казанской духовной консистории было дозволено снестись со Свияжским архимандритом о том, можно ли уделить часть св. мощей Германа Иоанно-Предтеченскому монастырю, и если можно, то перенести ее «с честию и благоговеинством». К великой радости Ивановской обители из Свияжска был получен утвердительный ответ, и церковное торжество перенесения мощей святителя Христова Германа было совершено 23 декабря 1756 года. Массы народа провожали святыню из Свияжска до самого Иоанно-Предтеченского монастыря, где святыня была помещена в помещении теплой монастырской церкви. Монастырь возвысился с этого времени и в глазах самих казанских граждан , чтущих своих первых трех святителей- Гурия, Варсонофия и Германа. Из книги «Описание Иоанно-Предтеченского мужского монастыря в городе Казани» составитель П.Азлецкий, Типография императорского университета, Казань, 1898 г. (Орфография приведена в соответствие современным нормам русского языка) Комментарии и обсуждение Иоанно-Предтеченский монастырь, в городе Казани построен во второй половине XVI века архиепископом Германом ( 6 ноября), икона которого с частью его мощей находится в монастыре. Из книги С.В. Булгакова «Русские монастыри в 1913 году». --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=06086

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010