В Москве пройдет научно-практическая конференция о монашестве Москва, 20 февраля 2018 г. 6 февраля 2018 года в Иоанно-Предтеченском ставропигиальном женском монастыре состоится Вторая международная научно-практическая конференция «Монашество в истории: актуальные проблемы и новые методы в исследованиях».      В работе конференции примут участие сотрудники ведущих духовных и светских учебных заведений и научных институтов, а также монашествующие ставропигиальных монастырей. В рамках конференции будут рассмотрены различные проблемы истории аскетизма и монашеской традиции христианского Востока и Запада. Программа 9.30–10.00 Молебен в соборе Иоанно-Предтеченского монастыря 10.00–13.00 1-е заседание Приветственное слово организаторов конференции 1. Бибиков Михаил Вадимович — доктор исторических наук, профессор, главный научный сотрудник Института всеобщей истории РАН, заведующий Центром истории Византии и восточнохристианской культуры ИВИ РАН Жития преподобного Антония Печерского в греческой традиции 2. Ванькова Анна Борисовна — кандидат исторических наук, научный сотрудник Института всеобщей истории РАН Византийское законодательство и типики о выборе игумена 3. Никифорова Александра Юрьевна — кандидат филологических наук, ведущий научный сотрудник Дома русского зарубежья им. А. Солженицына Монастырский и кафедральный чины умовения ног в византийском богослужении 4. Игумен Дионисий (Шленов) — кандидат богословия, доцент Московской духовной академии, заведующий Греко-латинским кабинетом и Академической библиотекой Учение о самопознании в византийской традиции: на примере Сотницы 2, 1.35 прп. Никиты Стифата 5. Родионов Олег Алексеевич — кандидат исторических наук, старший научный сотрудник Института всеобщей истории РАН, старший преподаватель ПСТГУ Учение прп. Каллиста Ангеликуда о монашеском послушании 6. Виноградов Андрей Юрьевич — кандидат исторических наук, доцент, старший научный сотрудник Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» Монастырь или келлия? К вопросу о статусе пещерных обителей в Горном Крыму

http://pravoslavie.ru/110047.html

Архив Пн Слово Святейшего Патриарха Кирилла после Литургии в Спасо-Преображенском кафедральном соборе г. Тамбова 31 августа 2014 г. 23:49 31 августа 2014 года, в неделю 12-ю по Пятидесятнице, праздник иконы Божией Матери «Всецарица», Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил Божественную литургию в Спасо-Преображенском кафедральном соборе г. Тамбова. По окончании Литургии Предстоятель Русской Церкви обратился к собравшимся с Первосвятительским словом. Ваше Высокопреосвященство, владыка митрополит Феодосий! Ваши Высокопреосвященства и Преосвященства! Уважаемый Олег Иванович, губернатор Тамбовской земли! Дорогие отцы, матушки игумении, братья и сестры!  Всех вас сердечно поздравляю с сегодняшним днем. Мы празднуем столетие причисления к лику святых святителя Питирима Тамбовского — человека, который вошел в историю Тамбовщины и всей Руси как великий миссионер, как человек, сумевший радикально изменить настроение тех людей, к которым Сам Господь его послал.   На Тамбовской земле, как уже было сказано, пограничной земле, где нередко скрывались разные лихие люди, где на дорогах нередко совершался разбой, где так мало было людей, живших по закону Христову, святитель Питирим начал свое святительское служение. Он был родом был из города Вязьмы, очень для меня близкого, потому что в течение 25 лет я был архиереем Смоленским и Калининградским, а вначале — Смоленским и Вяземским. И Вязьма, и Иоанно-Предтеченский монастырь, где святитель Питирим начал свой монашеский путь, всегда были близки моему сердцу, ибо моя жизнь связана с этим монастырем, украшенным, в том числе, уникальным памятником архитектуры — трехшатровым храмом в честь иконы Божией Матери «Одигитрия».   И, может быть, неслучайно святитель Питирим так сильно и энергично стал работать здесь, на этих окраинах России, преобразуя человеческие души, потому что недалеко от Вязьмы был другой монастырь, который, к счастью, и сейчас существует, — основанный преподобным Герасимом Болдинским. А сам Герасим поселился на Смоленской дороге, которая соединяла восток с западом, той дороге, по которой не столько добрые люди перемещались, сколько лихие грабители и разбойники... Но получилось так, что он духовно преобразовал всю эту землю и испепелил грабеж и разбой. Их просто не стало, потому что народ стал другим.

http://patriarchia.ru/db/text/3722099.ht...

Вчера по благословению Преосвященного епископа Романа в Градоякутском кафедральном соборе была совершена ранняя Божественная Литургия, молитвословия которой звучали полностью на якутском языке 31 октября. ПРАВМИР. Вчера по благословению Преосвященного епископа Романа в Градоякутском кафедральном соборе была совершена ранняя Божественная Литургия, молитвословия которой звучали полностью на якутском языке, сообщает сайт Якутской и Ленской епархии . Это первое применение перевода Литургии на язык саха, сделанного М. Дьячковским. Богослужение совершили настоятель Иоанно-Предтеченского храма с. Намцы иерей Павел Слепцов и руководитель информационного отдела епархии иерей Михаил Добровольский. За богослужением молился Преосвященный епископ Роман, который благословил доброе начинание и пожелал Божией помощи молящимся. В дальнейшем такое богослужение будет традиционным, и каждое воскресение ранняя Божественная литургия в кафедральном соборе будет служиться на якутском языке.                                             Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024.

http://pravmir.ru/v-yakutii-sovershena-p...

В 1966 г. на Свердловскую кафедру был назначен еп. Климент (Перестюк) . Епископ осуществил ряд мер для улучшения ситуации в епархии: увеличил количество архиерейских служб, расширил проповедническую деятельность, запретил духовенству непосредственные контакты с уполномоченным Совета по делам религий. В 1980 г. Свердловским архиереем был назначен архиеп. Платон (Удовенко) , к-рому удалось активизировать церковную жизнь, в 1983 г., впервые за последние 30 лет, был открыт приход в Камышлове. 1988-2008 гг. Литургия на паперти собора во имя св. Иоанна Предтечи в Свердловске в день празднования 1000-летия Крещения Руси. Фотография. 21 июня 1988 г. Торжественно праздновалось в Свердловской епархии 1000-летие Крещения Руси . 21 июня 1988 г. на паперти Иоанно-Предтеченского кафедрального собора архиеп. Мелхиседек (Лебедев) в сослужении всего духовенства епархии совершил праздничную литургию. Состоявшийся затем торжественный акт завершился духовным концертом и собрал более 200 чел., принадлежащих к различным конфессиям. К 1988 г. на территории Свердловской обл. действовали 24 правосл. прихода. Началась повсеместная регистрация религ. общин, в 1988 г. было открыто 6 приходов и возвращено 4 храма, в 1989 г. в Свердловской епархии насчитывалось 40 приходов: 30 приходов - в Свердловской обл. и 10 - в Курганской обл. Количество крещений в 1988 г. по сравнению с предыдущим годом увеличилось в 3 раза и составило 17 012, в 1989 г. было совершено 37 057 крещений. Важным событием церковной жизни Урала стало возвращение епархии в 1989 г. мощей прав. Симеона Верхотурского. В 1990 г. открылось 10 приходов: 9 - в Свердловской обл., 1 - в Курганской обл., возвращено 10 храмов. В том же году епархии были переданы строения верхотурского Николаевского муж. мон-ря, в следующем году был возобновлен верхотурский Покровский мон-рь. В янв. 1990 г. вышел 1 ж. «Епархиальный вестник». 1 сент. при Иоанно-Предтеченском кафедральном соборе открылась 1-я в епархии воскресная школа, руководителем к-рой стал архиерей. В 1990 г. таинство Крещения приняли более 50 тыс. чел. К нач. 1991 г. в епархии имелось 66 приходов: 50 - в Свердловской обл. и 16 - в Курганской обл. В июле 1991 г. был воздвигнут поклонный крест на Ганиной Яме - месте, где уничтожались останки мучеников имп. Николая II Александровича, императрицы Александры Феодоровны , цесаревича Алексия Николаевича , вел. княжон Ольги Николаевны , Татианы Николаевны , Марии Николаевны , Анастасии Николаевны . В авг. 1991 г. на 12-м км Московского тракта, в районе захоронений жертв массовых репрессий (бывш. полигон НКВД), впервые состоялось заупокойное богослужение. В 1991-1992 гг. епархии было возвращено 38 храмов: 26 - в Свердловской обл. и 12 - в Курганской обл. В 1993 г. приходы Курганской обл. были выделены в самостоятельную Курганскую епархию.

http://pravenc.ru/text/189617.html

Члены Комиссии по вопросам образования монашествующих при Учебном комитете посетили Екатеринбург 22 ноября 2018 г. 15:09 20 ноября 2018 года митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Кирилл встретился с представителями Межведомственной комиссии по вопросам образования монашествующих при Учебном комитете Русской Православной Церкви наместником Воскресенского Ново-Иерусалимского ставропигиального мужского монастыря архимандритом Феофилактом (Безукладниковым) , казначеем и строительницей Иоанно-Предтеченского ставропигиального женского монастыря  г. Москвы монахиней Анувией (Виноградовой) и ее помощницей монахиней Феониллой (Харченко). 19-20 ноября по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла члены Комиссии проводили в Екатеринбурге проверку соответствия уровня преподавания богословских дисциплин церковному стандарту базовой подготовки для монашествующих. Цель работы Комиссии в уральской столице заключалась в проведении мероприятий по церковной аккредитации курсов базовой подготовки в области богословия монашествующих Екатеринбургской епархии. Курсы для монашествующих, открытые по благословению митрополита Кирилла при Екатеринбургской духовной семинарии, стали частью пилотного проекта апробации в шести епархиях Русской Православной Церкви нового направления религиозного образования, стандарт которого был утвержден на заседании Священного Синода от 28 декабря 2017 года ( журнал 114 ). Реализация программы курсов обязательной базовой подготовки в области богословия для монашествующих обусловлена необходимостью систематического изучения святоотеческого наследия, развития церковной культуры и духовного образования в монастырях Русской Православной Церкви. Архимандрит Феофилакт, монахиня Анувия и монахиня Феонилла провели контрольный зачет по Священному Писанию Ветхого Завета в группе слушательниц филиала курсов при Александро-Невском Ново-Тихвинском женском монастыре г. Екатеринбурга. По окончании аттестации председатель Комиссии архимандрит Феофилакт в беседе с владыкой Кириллом отметил высокий уровень подготовки монашествующих, а также поблагодарил главу Екатеринбургской митрополии за оказанный прием и совместную молитву за всенощным бдением в Иоанно-Предтеченском кафедральном соборе. Синодальный отдел по монастырям и монашеству /Патриархия.ru Календарь ← 11 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/5307983.ht...

Корнилий, митрополит Архангельский и Холмогорский (Синяев Владимир Александрович) Дата рождения: 22 декабря 1976 г. Дата хиротонии: 11 сентября 2011 г. Дата пострига: 3 июля 1993 г. Страна: Россия Биография: Родился 22 декабря 1976 г. в Куйбышеве (Самаре), воспитывался в верующей православной семье. С трехлетнего возраста посещал Петропавловскую церковь, в 14 лет в Покровском кафедральном соборе г. Куйбышева стал иподиаконом у архиепископа Евсевия (Саввина) . Вскоре стал также исполнять послушания алтарника и келейника владыки Евсевия. Продолжал нести эти послушания до окончания средней школы. По благословению архиепископа Самарского и Сызранского Сергия 3 июля 1993 г. в Псково-Печерском монастыре архиепископом Евсевием пострижен в малую схиму с именем Корнилий. Затем еще год оставался алтарником и иподиаконом архиепископа Самарского Сергия. 6 июля 1994 г. рукоположен во иеродиакона в Иоанно-Предтеченском храме г. Самары. 31 июля 1995 г. в Покровском кафедральном соборе рукоположен во иеромонаха и назначен настоятелем Михаило-Архангельского храма села Ореховка Алексеевского района Самарской области. В 1997 г. переведен в клир церкви святых мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии г. Самары и получил послушание строить в рабочих кварталах Безымянки первый на то время православный храм. 22 июня 1999 г. назначен настоятелем строящейся церкви святого равноапостольного князя Владимира г. Самары. В 2000 г. возведен в сан игумена. В 2003 г. по благословению председателя ОВЦС митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла (ныне Святейший Патриарх Московский и всея Руси) назначен временным членом Русской духовной миссии в Иерусалиме . С 1 июня 2007 г. исполнял послушание благочинного Самарского городского Приволжского округа Самарской епархии , курировал работы по возведению нескольких храмов благочиния, завершил строительство второго храма на территории своего прихода. 15 сентября 2009 г. назначен настоятелем прихода святых первоверховных апостолов Петра и Павла г. Самары. 3 марта 2010 г. назначен благочинным Самарского городского Центрального округа Самарской епархии.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/1586464...

13 декабря в Никольском кафедральном соборе в Вашингтоне предстоятель Православной Церкви в Америке Архиепископ Вашингтонский, Митрополит всей Америки и Канады Иона совершил Божественную литургию в сослужении управляющего Патриаршими приходами в США архиепископа Наро-Фоминского Юстиниана. За литургией верующие молитвенно почтили память протопресвитера Александра Шмемана, известного русского богослова. 13 декабря в Никольском кафедральном соборе в Вашингтоне предстоятель Православной Церкви в Америке Архиепископ Вашингтонский, Митрополит всей Америки и Канады Иона совершил Божественную литургию в сослужении управляющего Патриаршими приходами в США архиепископа Наро-Фоминского Юстиниана, а также клириков приходов Православной Церкви в Америке и настоятеля Иоанно-Предтеченского храма в Вашингтоне (Русская Зарубежная Церковь) протоиерея Виктора Потапова. Как сообщает пресс-служба Патриарших приходов в США, за литургией верующие молитвенно почтили память протопресвитера Александра Шмемана, известного русского богослова, преставившегося ко Господу  27 лет назад, 13 декабря 1983 года. Источник: mospat.ru Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.

http://pravmir.ru/v-vashingtone-pomolili...

Чудотворный список Грузинской иконы Божией Матери был написан по указу Казанского и Свияжского митр. Лаврентия и в 1661 г. помещен в Раифский Богородицкий мон-рь. Во 2-й пол. XVII в. у иконы происходили многочисленные исцеления, в Свияжске во 2-й пол. XVII в. принесение Грузинской иконы неск. раз останавливало эпидемии. В XIX - нач. XX в. со дня Св. Троицы до 31 июля икона находилась в храмах и мон-рях Казани, 14 сент., в день Воздвижения Креста Господня, начинался многодневный крестный ход с иконой в Свияжский у., собиравший тысячи паломников. После закрытия мон-ря икона сохранилась и мн. десятилетия пребывала в храме Ярославских чудотворцев на Арском кладбище в Казани, в 1991 г. возвращена в Раифский Богородицкий мон-рь. Чтимый список Тихвинской иконы Божией Матери , находившийся в Тихвинской ц. Казани, прославился в 1859 г., когда над храмом было видение образа Божией Матери, после чего прекратился пожар в этом районе. В результате приняли крещение нек-рые жители Старотатарской слободы. Ныне икона находится в Никольском кафедральном соборе. В церкви Ярославских чудотворцев на Арском кладбище почитается образ прп. Сергия Радонежского (XVI или XVII в.) из 1-го на территории епархии свияжского Троицкого монастыря. Мощи свт. Гурия, ранее почивавшие в кафедральном Благовещенском соборе, находятся в храме Ярославских чудотворцев на Арском кладбище. Мощи свт. Варсонофия из Спасо-Преображенского мон-ря утрачены. Исчезли также мощи свт. Германа, но сохранилась их частица (с 1849 в казанском Иоанно-Предтеченском мон-ре), сейчас частицы мощей свт. Германа находятся там же и в свияжском Успенском мон-ре. Прп. Гавриил (Зырянов) был похоронен в 1915 г. в храме Евфимия Великого и Тихона Задонского Седмиезерного Воскресенского мон-ря. В 20-х гг. в связи с предстоящим закрытием монастыря мощи были извлечены, позднее сохранены иеросхим. Серафимом (Кашуриным), ныне вновь находятся в мон-ре, частица - в храме прав. Иоанна Кронштадтского в Казани. Мощи преподобных Ионы и Нектария , а также неканонизированного, но почитаемого Казанского митр. Ефрема, похороненных в часовне у собора казанского Спасо-Преображенского мон-ря, были обретены в 1995 г. и переданы в кафедральный Петропавловский собор. Частица мощей мч. Авраамия Болгарского, ранее пребывавшая в приходском храме в с. Болгары, ныне в храме Авраамия Болгарского г. Болгар.

http://pravenc.ru/text/1319802.html

Мн. чудотворениями, в особенности во время эпидемий холеры 1830, 1870 гг., был известен образ Успения Божией Матери из Семигородной Успенской пуст., приписываемый кисти прп. Дионисия Глушицкого (в наст. время во ВГИАХМЗ), а также явленная икона Божией Матери «Семистрельная» из ц. св. Иоанна Богослова на р. Тошне близ Вологды (в наст. время в Лазаревской ц. Вологды). Во время эпидемий или при угрозе их появления с иконами совершались крестные ходы, последний состоялся в 1911 г. Явленный образ Божией Матери «Знамение» (1571) был святыней Иоанно-Предтеченского храма в Дюдиковой пуст. В честь явления иконы был возведен теплый храм и совершалось ежегодное празднование 2 сент. Свт. Антоний, еп. Вологодский. Икона. XVIII в. (ВГИАХМЗ) В кафедральном Рождество-Богородицком соборе Вологды в верхнем храме находится рака с мощами прп. Иоасафа Каменского, в часовне близ кафедрального собора почивают под спудом мощи св. блж. Николая Рынина. В вологодском храме свт. Николая во Владычной слободе почивают мощи свт. Антония (до 1988 находились в вологодском Софийском соборе). В Спасо-Прилуцком Димитриевом мон-ре в нижнем храме во имя прп. Димитрия под спудом находятся мощи прп. Димитрия Прилуцкого и прп. Игнатия, вериги угличских князей преподобных Димитрия и Игнатия. В Череповце в Воскресенском соборе под спудом покоятся мощи преподобных Афанасия Череповецкого и Феодосия Череповецкого , в часовне прп. Филиппа Ирапского - мощи прп. Филиппа Ирапского . В Устюжне в храме в честь Казанской иконы Божией Матери почивают мощи прмч. Евфросина Синоезерского. В храме во имя прп. Кирилла Белозерского в Кирилловом Белозерском мон-ре под спудом покоятся мощи прп. Кирилла, в Ферапонтовом Белозерском в честь Рождества Пресв. Богородицы мон-ре под спудом - мощи прп. Мартиниана Белозерского и Иоасафа (Оболенского), архиеп. Ростовского, в Вел. Устюге в соборе блж. Прокопия под спудом - мощи блж. Прокопия Устюжского , в Тотьме в храме Рождества Христова - мощи прп. Феодосия Тотемского, в Свято-Троицком Павло Обнорском мон-ре под спудом - мощи прп. Павла Обнорского . В храме в честь Происхождения Честных Древ Животворящего Креста Господня в с. Спас-Нурма Грязовецкого р-на под спудом почивают мощи прп. Сергия Нуромского . В храме в честь Воздвижения Креста Господня на месте Крестовоздвиженской пуст. в Кичменгско-Городецком р-не под спудом - мощи прп. Симона Воломского . Под руинами Спасо-Преображенского собора Спасо-Каменного мон-ря на Кубенском оз. похоронены мощи блж. Василия Спасо-Кубенского. На месте собора Глушицкого Сосновецкого мон-ря под спудом почивают мощи преподобных Дионисия и Амфилохия Глушицких . В деревянном храме во имя преподобных Дионисия и Амфилохия Глушицких Глушицкого Покровского мон-ря (дер. Покровское Сокольского р-на) под спудом находятся мощи преподобных Макария , Тарасия и Феодосия , чудотворцев Глушицких.

http://pravenc.ru/text/155162.html

После кончины митр. Хрисанфа († 4 янв. 2011) решением Свящ. Синода от 22 марта 2011 г. на вдовствующую Вятскую кафедру был переведен архиеп. Хабаровский и Приамурский Марк (Тужиков) . 4 окт. 2012 г. В. е. вошла в состав вновь образованной Вятской митрополии . Архиеп. Марк (с 8 окт. 2012 г. в сане митрополита) назначен ее главой. Свящ. Андрей Дудин Святыни и крестные ходы Крестный ход у Никольской часовни на месте явления Великорецкой иконы свт. Николая. Фотография. Нач. ХХ в. Крестный ход у Никольской часовни на месте явления Великорецкой иконы свт. Николая. Фотография. Нач. ХХ в. До 1931 г. в вятском кафедральном Свято-Троицком соборе хранился чудотворный образ свт. Николая, явившийся, по преданию, в 1383 г. на берегу р. Великой, где впосл. возникло с. Великорецкое (Орловский у.). После перенесения в кон. XIV - нач. XV в. образа в Хлынов 21-28 мая ежегодно совершался крестный ход к месту явления иконы. Первоначально паломники приплывали по рекам Вятке и Великой, в 1778 г. еп. Лаврентий (Баранович) издал указ о совершении сухопутного крестного хода, в к-ром могло принять участие большее число молящихся. Крестный ход не совершался в 1733-1737 гг. (по распоряжению Вятского еп. Лаврентия (Горки)), в 30-х - нач. 40-х гг. XX в., в 1959-1989 гг. В наст. время крестный ход протяженностью 150 км совершается 3-8 июня. В 1555-1556 гг. и 1614-1615 гг. явленная икона свт. Николая находилась в Москве, затем возвращалась в Хлынов. После закрытия в 1931 г. Свято-Троицкого собора, с 1922 г. принадлежавшего обновленцам, икона была перенесена в Иоанно-Предтеченскую ц., также находившуюся тогда у обновленцев, икона утрачена в 30-х гг. В наст. время в Серафимовской ц. в Кирове хранится чтимый список с Великорецкой иконы свт. Николая, с к-рой совершается Великорецкий крестный ход. В вятском Троицком соборе хранился обретенный близ с. Курина образ арх. Михаила на камне, к-рый был перенесен в Хлынов в 1740 г. (не сохранился). Ежегодно в июне из собора совершался крестный ход к часовне, построенной на месте явления иконы. В Троицком соборе также находился список с Тихвинской иконы Божией Матери, в 1676 г. привезенный в Хлынов еп. Ионой (не сохранился).

http://pravenc.ru/text/161163.html

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010