Прошла встреча из цикла " Россия - Родина моя " февраля 2023 Вечер, посвященный Дню защитника Отечества и духовному воинству Святой Руси - монашеству, прошел 24 февраля в Казанском кафедральном соборе . Это уже четвертая встреча из цикла " Россия - Родина моя " , адресованного людям старшего поколения. Ведущая цикла, выпускница катехизаторских курсов при соборе Татьяна Кретова, рассказала о духовной подоплеке побед русского воинства. Следующей темой стал предстоящий Великий пост. Прозвучал кондак " Душе моя " из Великого канона преподобного Андрея Критского в исполнении хора Троице-Сергиевой лавры. Был показан фильм " Псково-Печерская обитель " , созданный митрополитом Псковским и Порховским Тихоном (Шевкуновым) в бытность архимандритом, включающий архивные кадры с архимандритом Иоанном (Крестьянкиным) и другими печорскими старцами. Запись проповеди отца Иоанна в Прощеное воскресенье 1986 года особенно тронула зрителей. Обсуждалась тема " Как полюбить ближнего " по творениям праведного Иоанна Кронштадтского, в унисон прозвучала песня " Всего-то навсего " монахини Иулиании (Денисовой) на стихи протоиерея Андрея Логвинова в исполнении хора Свято-Елисаветинского монастыря Минска. Следующая беседа из цикла " Россия - Родина моя " запланирована на третью пятницу марта и будет посвящена дню памяти сорока севастийских мучеников и рассказу о традициях Великого поста. ИА " Вода живая " , 24.02.23 Поделиться Упоминания в новостях 17 апреля 2024 14 апреля 2024 10 апреля 2024 9 апреля 2024 9 апреля 2024 16 апреля 2024 15 апреля 2024 11 апреля 2024 11 апреля 2024 9 апреля 2024 9 апреля 2024 9 апреля 2024 4 апреля 2024 16 апреля 2024 15 апреля 2024 12 апреля 2024 11 апреля 2024 10 апреля 2024 10 апреля 2024 9 апреля 2024 9 апреля 2024 Карта сайта Санкт-Петербургская епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) Сайт поддерживается информационным отделом Санкт-Петербургской епархии Отзывы и пожелания просим направлять по адресу: mitropolia.pressa@gmail.com © 2012 - 2024 Санкт-Петербургская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)

http://mitropolia.spb.ru/news/parishs/?i...

Разделы портала «Азбука веры» Каталог православного видео (6+) ( 15  голосов:  3.7 из  5) Предыдущий Следующий Второе крещение Руси После крещения князем Владимиром Киевской Руси наша страна стала крупнейшей православной державой в мире. Годы гонений на Церковь не смогли убить веру и дух православия в народе. С 1988 года, когда руководство СССР официально разрешило праздновать 1000-летие крещения Руси, началось духовное возрождения страны. 1025 лет назад на берегу Днепра случилось событие, повлиявшее на весь ход мировой истории. Князем Владимиром была крещена Киевская Русь. В тот день в днепровской купели родилась русская государственность, новая страна, родился новый народ со своей особой системой нравственных координат. “Русские, — написал когда-то киевский митрополит Илларион, — приняли православие последними, но будут в христианстве первыми”. Так и вышло. За тысячу лет Русь-Россия стала крупнейшей православной державой в мире. И даже годы гонений на Церковь, жестокие репрессии против священников и верующих, жесткая атеистическая пропаганда не смогли убить веру и дух православия в русском народе. Закрывались храмы, разрушались монастыри, ссылались священники, но вера оставалась в сердцах людей. И в 1988 году, когда партийное руководство Советского Союза разрешило праздновать на государственном уровне 1000-летие крещения Руси, в храмы на праздничные мероприятия пришли миллионы людей. И это стало началом духовного возрождения России, которое продолжается и сейчас. За 25 лет Русской православной церковью в России и по всему миру построено 25 тысяч храмов. Тысяча храмов в год, три храма в день. Ничего подобного в истории христианства не было никогда. В фильме принимают участие Патриарх Кирилл, иерархи Русской православной церкви России, Украины, Белоруссии, Молдавии, Эстонии, Средней Азии, Казахстана и других стран. Вы также увидите уникальные кадры пострижения в монахи, рукоположения в священники, хронику со знаменитым старцем Иоанном Крестьянкиным , услышите притчу, рассказанную ныне живущим старцем Илием. Режиссер: Владимир Бек Автор и ведущий: Митрополит Волоколамский Иларион См. также Православную энциклопедию “Азбука веры”. Рекомендуемые видео Самое популярное Сейчас в разделе 252  чел. Всего просмотров 14 млн. Всего записей 1398 поделиться: ©2024 Православное видео к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/video/vtoroe-kreshhenie...

Рождество Христово Для православных христиан наступил Рождественский сочельник Сочельник бывает дважды в год - накануне праздников Рождества Христова и Крещения Господня. Празднование Рождества во время гонений За несколько месяцев до Рождества каждая женщина, получавшая посылку, отдавала часть своей муки, сахар, сухофрукты или вяленую рыбу женщине, ответственной за празднование. Почему нужно было воплощение Бога? Если уж Бог Себя Сам уничижал, то какими нам нужно быть смиренными для того, чтобы стать настоящими христианами Вифлеем — город Рождества (+ ФОТО) Современный Вифлеем — совсем небольшой город в Палестине с населением в 25 тысяч человек. Сегодня только каждый шестой житель города Рождества исповедует христианство — с середины XX века христиане массово покидают Палестину. Не прекращается эмиграция и сейчас. Тем не менее, присутствие христиан в Вифлееме, можно надеяться, будет продолжаться еще очень долго: ведь по местному закону даже должность мэра города может занимать только христианин. Картинки и открытки к Рождеству Христову Первые открытки к Рождеству пришли в Россию из Англии в 90-х годах XIX века. Красивые картинки к Рождеству Христову. Традиции Рождества. Богослужение Рождества Христова Как отвечает на вопросы о Рождестве Христовом литургическое предание Церкви, рассказывает Николай ДЕРЖАВИН, вот уже 20 лет комментирующий телетрансляции праздничных богослужений. Иисус – не аватар, или Что такое Рождество Зачем Бог стал человеком? Ему это ничего не добавило – у Бога нет каких-то нужд, которые бы это восполняло Поздравления с Рождеством Христовым (Стихи, письма, смс) Публикуем поздравления с Рождеством, написанные святителем Афанасием (Сахаровым) и архимандритом Иоанном (Крестьянкиным). Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции.

http://pravmir.ru/tag/rozhdestvo-hristov...

Серафиме Саровском]. М., 1996; Церкви и ереси. М., 1996; Мир вам и благоволение Божие: Рождественские и пасхальные поздравления. Печоры. 1998; Opyt postrojenija ispovedi=Katumuksesta. Heinävesi, Проповеди. М., 2003. 2 т.; «Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа». Слово в Неделю 24-ю по Пятидесятнице: На притчу о Милосердном Самарянине. Слово в Неделю 29-ю по Пятидесятнице: Спасение человека совершается только верой и только в Церкви: [Проповеди]//ЖМП. 2007. 2. С. 38-45; Воспоминание Адамова изгнания: Поучение в Прощеное воскресенье. [Б. м.], 2007; Келейная книжица. Печоры, 2007; Прп. Серафим Саровский чудотворец и его значение для рус. религиозно-нравственной жизни того времени. Печоры, 2008; Главное - быть с Богом. М., 2009; Настольная книга для монашествующих и мирян. М.; Печоры, 2009; Неведомому чаду: Деятельные и созерцательные слова (обретенные в переписке). Печоры, 2009; Опыт построения исповеди: Пастырские беседы о покаянии в дни Великого поста. М.; Печоры, 2009; Письма. Печоры, 20099; Проповеди, размышления, поздравления. М., 2009; Размышления о бессмертной душе. Печоры, 20095; Семейная жизнь: (Из писем)//Еще раз о любви: Беседы о семье. М., 2009. С. 165-190; Чадцам Божиим: (Фрагменты наставлений). Печоры, 2009. Лит.: «Видевше свет вечерний»: Встреча со старцем. Печоры, 2004; Тихон (Секретарев), архим. Горение духа во славу Божию: К 60-летию служения в священном сане архим. Иоанна (Крестьянкина)//ЖМП. 2005. 10. С. 76-79; он же. Архим. Иоанн (Крестьянкин): [Некролог]//Там же. 2006. 4. С. 54-57; Архим. Иоанн (Крестьянкин)//АиО. 2006. 1(45). С. 361-367; Земной ангел и небесный человек: Жизнь и труды старца архим. Иоанна (Крестьянкина)/Сост.: архим. Тихон (Секретарев). М., 2006; Смирнова Т. С. Память сердца: Мат-лы к биографии архим. Иоанна (Крестьянкина). Печоры, 2006; Правдолюбов С., прот. Серия аудиодисков с записью голоса приснопамятного архим. Иоанна (Крестьянкина)//ЖМП. 2007. 2. С. 46-47; Светлый старец о. Иоанн Крестьянкин: Жизнеописание, восп., письма к духовным детям/Сост.: И. Шполянский. М., 2007; Сретенский календарь-дневник на 2008 г.: Год со старцем архим. Иоанном (Крестьянкиным)/Сост.: иеродиак. Никон (Париманчук). М., 2007; Adviezen voor het geestelijk leven. Almere, 2008; Архим. Иоанн (Крестьянкин)//Псково-Печерский патерик: Жизнеописания подвижников благочестия Псково-Печерских, ХХ в. Печоры, 2009. С. 91-95; Божий инок: К 100-летию со дня рождения архим. Иоанна (Крестьянкина), 1910-2010 гг./Сост.: Т. С. Смирнова. Псков, 2009; Живое Предание: Архим. Иоанн (Крестьянкин): Жизнеописание и восп. СПб., 2009. Прот. Сергий Правдолюбов Рубрики: Ключевые слова: АВРААМИЙ РОСТОВСКИЙ архим., прп. (29 окт. - обретение мощей, 23 мая – в Соборе Ростово–Ярославских святых и в Соборе Карельских святых ) АНДРОНИК (Лукаш Алексей Андреевич; 1889-1974), схиархим., старец Глинской в честь Рождества Пресв. Богородицы пуст.

http://pravenc.ru/text/Иоанна ...

Диакон В.Я. свидетельствовал: «В моем присутствии, читая проповедь о Прощеном воскресении”, Крестьянкин высказал антисоветские измышления: Наши дети перестали верить в Бога, не слушаются своих родителей, стали распущенными и развращенными. Все это потому, что сейчас время такое, что детям прививается безбожие…”. Крестьянкин своими проповедями, в которых открыто, в церкви высказывает антисоветские клеветнические измышления, привлекает большое количество верующих, особенно фанатиков. Они о Крестьянкине говорят как о смелом пастыре и проповеднике, который не боится пострадать за веру перед Советской властью, и называют его вторым Иоанном Кронштадтским”. Кроме того, о Крестьянкине верующие говорят, что я неоднократно слышал, как о прозорливом” предсказателе будущего. Он группирует вокруг себя молодых девушек, с которыми проводит беседы и обрабатывает их в реакционном церковном направлении. Больше о Крестьянкине сказать ничего не имею». Певчая М.М. показывала: «В июле или августе месяце 1949 года, заканчивая читать одну из проповедей в церкви с. Измайлово, Крестьянкин стал клеветать, что Советская власть якобы вела гонение на Церковь. Он перед верующими говорил: Братья и сестры! Мы с вами переживаем такое время, когда нашу Церковь хотели низвергнуть, хотели прекратить ее существование. Но Церковь Православную не удалось закрыть тому, кто хотел это сделать (под этим Крестьянкин подразумевал Советскую власть). Церковь наша восторжествовала. Она снова открыта. Она живет и будет жить в веках, несмотря ни на какие преграды. Врата адовы не одолеют Церковь”». Со свидетелями было положено проводить очные ставки. В следственном деле отца Иоанна есть протоколы только о двух очных ставках — со священником Д.Я. и певчей М.М. Спрашивается, почему отсутствует протокол встречи с третьим свидетелем — диаконом В.Я. Не был ли отец диакон именно тем человеком, о котором упомянуто в книге Татьяны Сергеевны Смирновой «Память сердца»: «Когда на очную ставку-свидание был приглашен священник , выполнявший особые поручения органов, батюшка с искренней радостью бросился целовать собрата. А тот, согласившийся работать двум господам, не выдержал болезненного укора совести, выскользнул из объятий отца Иоанна и, потеряв сознание, упал к его ногам».

http://pravoslavie.ru/150738.html

  Емельянов А.В.  «Полевые» исследования: Неопубликованные ранее воспоминания об архимандрите Иоанне (Крестьянкине). Волкова. В.С. Устные воспоминания. Записаны в июле 2008 года в г. Печоры Псковской области. – Машинопись хранится в личном архиве А.В. Емельянова. скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Ольга 5 августа 2019, 14:54 Слава Богу за все! Владимир Петров 7 февраля 2019, 20:57 Слава Господу был в Псково -Печерском монастыре в день поминовения Отца Иоанна Крестьянкина. Присутствовал на литургии которую проводил Митрополит Псковский и Порховский Тихон Шевкунов. Прослушал проповедь очень сильная . Передать свою радость даже не могу. А у кого есть возможность рекомендую там побывать. Ирина 6 февраля 2019, 12:10 Продолжение к комментарию от 5.02.2019 16:16 " На странице с фотографией о.Иоанна,где он благословляет " :Вечером решила эту фотографию посмотреть,поскольку такая книга есть и у меня.От подписи под ней слёзы брызнули градом: " Проводы гостя.Последнее благословение " .Мама спрашивает: " Ты-то что плачешь? " Да видно такое благословение у батюшки было,что и на меня хватило.Как раз у Н. были тогда и проводы из монастыря,и благословение,и оно было последнее-на дорогу и на жизнь от приснопамятного старца о.архимандрита Иоанна Крестьянкина. Любовь 5 февраля 2019, 17:13 Спаси Господи что есть возможность читать воспоминания Великих СТАРЦЕВ!! р.Б.Алла 5 февраля 2019, 16:32 Светлый и удивительно добрый старец!Весь его вид излучает любовь!Верю,что предстоит о.Иоанн в Царствии Божием пред Престолом Его ,и молит Всемилостивого Бога за Россию,за народ наш! Ирина 5 февраля 2019, 16:16 Ещё одна история.Раба Божия Н.поехала с группой паломников в Псково-Печерский монастырь.И так ей хотелось получить благословение у о.Иоанна Крестьянкина.Все отдыхать после службы,а она-под окошки кельи.Батюшка немощный уже был,не принимал никого. " Дябела " (её слово)под окном долго.Показалось ей один раз-занавесочка колыхнулась.Но вот перед отъездом подошла Н.к церк.лавке или киоску,хотела купить книгу какую-то.Но монах ей говорит: " Вам-вот эту! " ,и протягивает книгу писем о.Иоанна. " Да нет " ,-стала упираться Н.Но монах настоял.Книга была единственной в тот день,др.паломники её уже не смогли купить.Села Н.в автобус и открыла книгу.На странице с фотографией о.Иоанна,где он благословляет.

http://pravoslavie.ru/119116.html

И добавлял: „В то суровое время люди являли Божию любовь к жизни. Для Божиих людей и вокруг все Божие, и в радости, и в скорби – все Господь за руку ведет. Иди, да радуйся, только береги это неоцененное водительство чистотою сердца и любовью“. Старец Иоанн Крестьянкин первым в нашей Церкви за шесть лет до памятного Архиерейского Собора, на котором был прославлен сонм новомучеников и исповедников Христовых, произнес проповедь о них, которая тут же разлетелась по всей верующей Руси и была воспринята, как живое слово о торжестве правды Божией в условиях тяжелейшего бесправия человека. Свидетельством того, что Господь призрел на особое почитание старцем Иоанном тех, кто в Апокалипсисе назван „свидетелями Христовыми“ и принял его личный подвиг, стало то, что Он призвал старца в Небесные обители в день памяти новомучеников и исповедников Христовых. Так соединились начало и конец жизни праведника. Московская пора жизни Московский период жизни отца Иоанна Крестьянкина (с 1932 по 1945 год) являет нам пример сохранения чистоты среди соблазнов мира. Чистоты телесной, сердечной и чистоты ума. Жизнь юноши протекала в многолюдстве, у него не было места, где он мог бы уединиться, и окружали его на бухгалтерской работе, в доме, где он снимал угол, на улицах советской столицы „люди новой формации“. Даже старушка, у которой он жил, не могла понять, зачем такой молодой человек привез с собой с родины иконы и повесил их в красном углу, почему он не проявляет никаких увлечений, свойственных юношеству, почему по воскресеньям уходит из дома. Также и на гражданской службе женщины-бухгалтера видимо чувствовали, что он „не от мира сего“, потому посвящали его в свои семейные тайны. И он давал им облегчить душу, излить свое горе – „для чистого все чисто“. Можно сказать, что уже в юности, до принятия сана, Иоанн Крестьянкин вступил на путь духовной жизни, освященный Иоанном Кронштадтским – он жил в народной гуще, но сохранял своего „внутреннего человека“ от рассеянности. Он не был „одиночкой“, у него всегда было много друзей, но по духу он всегда был монахом.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Krestjan...

Пересказать все, что случилось более чем за двадцать лет нашего общения, конечно, невозможно. Его духовные советы всякий может прочесть в трех недавно вышедших сборниках писем. С моей точки зрения, это — лучшее, что написано в области духовно-нравственной литературы в России за последние лет пятьдесят. Я же хочу рассказать о другом — о том, что мне известно не понаслышке. Главным духовным качеством отца Иоанна для меня всегда был и остается не только его дар рассуждения, но и непоколебимая вера во всеблагой и совершенный Промысл Божий, ведущий христианина ко спасению. В одной из книг отца Иоанна эпиграфом были выбраны часто повторяемые им слова: «Главное в духовной жизни — вера в Промысл Божий и рассуждение с советом». Как-то в ответ на мои недоумения батюшка писал: «Вот сейчас со вниманием читаю паремии, какая глубина: «Сердце человека обдумывает свой путь, но Господь управляет шествием его» — это премудрый Соломон на себе проверил (гл. 16, ст. 9). И Вы еще не раз убедитесь в своей жизни, что это именно так, а не иначе». Никому не навязываю своего мнения, но сам я глубоко убежден, что отец Иоанн — один из очень немногих живущих в наше время людей, которым Господь открывает Свою Божественную волю и о конкретных лицах, и о событиях, происходящих в Церкви и в мире. Наверное, это самое высшее проявление любви к Богу и преданности Его святой воле, в ответ на которые Господь открывает подвижнику-христианину судьбы людей, делает такого человека Своим сотаинником. Повторяюсь, никому не навязываю своего мнения, но к нему меня привели многие жизненные истории, связанные с отцом Иоанном. Да и не только меня одного. Самые мои близкие духовные друзья, покойные ныне отец Рафаил и игумен Никита, которые и познакомили меня с отцом Иоанном, в первую очередь благодарили Бога за то, что их духовником являлся человек, которому открыта воля Божия, и каждый из нас опытно испытал это на себе. Хотя, к несчастью, как это часто бывает в жизни, мы, даже зная волю Божию, не находим сил и решимости исполнить ее. Но об этом ниже. Знакомство с Архимандритом Иоанн (Крестьянкин)

http://pravmir.ru/ob-otce-ioanne-krestya...

Духовная связь между двумя служителями Божиими Апостол Иоанн Богослов был небесным покровителем великого старца наших дней, архимандрита Иоанна (Крестьянкина) (1910-2006). Архимандрит Тихон (Секретарёв), который почти четверть века нёс послушание наместника Свято-Успенского Псково-Печёрского монастыря, писал о старце Иоанне (Крестьянкине): «Думаю, что батюшку отца Иоанна можно сравнить с апостолом Иоанном Богословом, его Небесным покровителем, потому что отец Иоанн совершал апостольское служение в наше смутное время, проповедовал о любви Христовой...». Таинственная духовная связь существовала между святым I века и современным подвижником благочестия Таинственная духовная связь существовала между святым I века от Рождества Христова и современным подвижником благочестия. Несомненно, это была личная связь через молитву, и старец Иоанн (Крестьянкин) неоднократно обращался за молитвенной помощью к апостолу и евангелисту Иоанну Богослову. Однажды, в ночь на 29 декабря 1961 года, именно молитва небесного покровителя спасла отца Иоанна (Крестьянкина) от смертельной опасности - гибели от руки злодеев-грабителей. Духовные дары Старец Иоанн (Крестьянкин) стяжал многочисленные дары Святого Духа: дар духовного рассуждения, позволяющий вести своих чад по пути спасения, дар непрестанной, умно-сердечной Иисусовой молитвы, дар прозорливости. Старец духом знал, когда его духовные чада страдали или находились в скорби, в недоумении, в искушениях, и молился за них. Духовный врач По воспоминаниям духовных чад, старец беседовал с людьми, приклонив ухо к устам или даже прямо к сердцу собеседника, слушал не перебивая, как врач, но пытаясь найти причину духовной болезни, поставить правильный духовный диагноз. Мог быстро уточнить что-то для себя и подвести итог, иногда неожиданно обрывал речь и решительно объяснял, что и как нужно сделать. Старец молился во время разговора и получал для себя извещение свыше, ответ на молитву Духовным людям становилось понятно, что старец молился во время разговора и получал для себя извещение свыше, ответ на молитву. Так он открывал человеку волю Божию о нём.

http://ruskline.ru/opp/2019/maj/21/dva_i...

Но среди их духовных оппонентов были не менее выдающиеся иерархи – митрополит Кирилл (Смирнов), митрополит Агафангел (Преображенский), архиепископ Варлаам (Ряшенцев), архиепископ Серафим (Самойлович). Они тоже прославлены Церковью в лике святых. Позиция по отношению к церковной политике разводила их по разные стороны баррикад в те беспрецедентно тяжелые времена, но в вечности их объединило мученичество за Христа. Так, 20 ноября 1937 года в Чимкенте были расстреляны и погребены в одной братской могиле последователи трех противоборствующих направлений в церковной жизни – митрополит Иосиф (Петровых), митрополит Кирилл (Смирнов) и " сергианский " епископ Евгений (Кобранов). Митрополит Сергий (Страгородский) не причислен Церковью к лику святых. Но судить его с позиций нашего времени, а тем более кидать в него камнями я не собираюсь. Мой духовник отец Иоанн (Крестьянкин) рассказывал мне о своем видении (одном из трех, которые были у него за 96 лет жизни), которое коренным образом повлияло на его судьбу. Будучи еще мирянином, в начале тридцатых годов он находился в оппозиции к митрополиту Сергию. И вот видение: Елоховский собор, все ждут митрополита Сергия. Плотная толпа в храме, и в ней – будущий отец Иоанн, тогдашний Иван Михайлович Крестьянкин, стоит, понимая, что мимо него сейчас пройдет в алтарь митрополит. И действительно, митрополита встречают в дверях, и вдруг, проходя мимо, он останавливается рядом с отцом Иоанном и тихо говорит ему: " Я знаю, ты меня очень осуждаешь. Но знай: я каюсь " . Митрополит входит в алтарь и на этом видение заканчивается. Для отца Иоанна это было и необычайное потрясение, и переосмысление многого. – Мой вопрос не в оценке конкретно митрополита Сергия (Страгородского), а в оценке сергианства как явления. Мы, светские люди, понимаем, что сергианство – это сотрудничество и поддержка Церковью власти и государства. – Не совсем понимаю, что вы имеете в виду. Давайте как-то поконкретней. Вот у нас, например, есть сотрудничество – детский дом. Его субсидируем и мы, и местные власти.

http://religare.ru/2_114221.html

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010