271 Р. И. Б. VI, 893–894. Ср. Голубинский, – История, II, 1, стр. 884 fin.–Nocлahue это приписывает митр. Иона. 272 Жития преп. Аврамия Смоленского. Памятники др.-русской литературы, вып. I. Изд. Отд. Рус. Яз. и Словесн. И. Ак. Н., под ред. С. П. Розанова, стр. 10. Оправдание для преп. Аврамия по мысли жизнеописателя в том, что сан священства взимают невежды, стр. 5. 274 Тексты, XXV, 33. «Аще кто запрещение приимет от отца духовного не причаститися, презрев повеление отца своего, да отлучит его архиереи от церкви лет 3, яко ни от дома его просфоры приимати ереом, подобает бо связавшему разрешити Аще ли ин свяжет, а другой разрешит, разделение в них клеплется, а Христос не разделися. Аще убо покается, да приимется на причащение, писано бо есть, яко придущего ко Мне не иждену вон». Сборник XVI в. Солов. Б-ки д. 114. В болгарском Сборнике XIV–XV в. И. Пуб. Б-ки, Q. II. А1– 90, л. 71, статья эта короче, до слов «подобает бо»; вероятно, здесь она усечена. 276 А. Э. IV, 321; ср. 334, II. 155: «Отцы духовные бьют челом на детей своих духовных в непослущании и во всяком безчинии». 279 В 1698 г. заготовлена была челобитная церковных старост и прихожан Архангельского прихода Пачеозерской волости на безчинника и буяна попа Никиту, бывшего в то же время и духовником большинства прихожан. Но челобитная эта не была послана. В ней между прочим сказано, что Никита „по извету дочери его духовные Софьицы Ивановы в блудном деле, у Соли с очные ставки и бить шелепами». Но это жалоба за деяние, не терпимое в отношениях духовника к детям. Р. И. В. XII, 1448–1455. Ср. проф. М М. Богословский , Земское самоуправление, И, 31 – 32. Другой случай: в 1677 г. Кирила Григорьев бил челом царю Федору Алексеевичу на своего приходского священника и духовного отца Георгиевского попа Иуду Федорова, обвиняя его в разных предосудительных делах и обидах себя. Сборник кн. Хилкова, 97. 280 См. ниже Поучение Василия Вел. о пьянстве. Посошков советует своему сыну священнику: «И тако предел свой положи, чтобы тебе и единого сына духовного не оставити, от богатых госнодий даже и до последних рабов, еже бы ти месяца в два или в три всякого не посетити и не посмотрити, како кто живет»...Завещание отеческое, 219. В письме его Стефану Яворскому говорится: «Ко всякому б своему сыну духовному кроме исповеди в домы их (духовник) приходил и жития его смотрил и, на всякое благонравие наставлял; то и малое б дело, что на год трикраты, а коего видя неисправна в чем, то надобно и многократно приходить и на всякое дело благое его наставлять». Сборники писем Посошкова к митр. Стефану Яворскому , изд. Вс. И. Срезневского , СПБ. 1900, стр. 10.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Smirnov...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Для первого в России центра реставрации фресок закупят оборудование более чем на 17 млн. рублей 09.10.2014 Для первого российского крупного специализированного Центра монументальной живописи в Великом Новгороде закупят оборудование более чем на 17 млн. рублей, сообщил " Интерфаксу " представитель Новгородского государственного музея-заповедника. Финансирование проекта по поставкам лабораторного и выставочного оборудования будет осуществляться за счет средств министерства культуры РФ и Международного банка реконструкции и развития (в виде гранта) на сохранение и использование объектов культурного наследия. Как сообщалось, идея создания в Великом Новгороде Центра монументальной живописи обсуждалась российскими учеными несколько десятилетий. Работы по созданию такого центра начались в 2014 году. Центр будет размещен в Береговом и Западном корпусах одной из древнейших монашеских обителей страны - новгородского Антониева монастыря. В настоящий момент там ведутся ремонтно-реставрационные работы, на которые Минкультуры уже выделило около 159 млн. рублей. Общий объем финансирования проекта по созданию центра составит около 200 млн. рублей. Реставрация корпусов должна завершиться в 2015 году. После этого в них разместятся четыре новгородских мастерских, занимающихся восстановлением разрушенных фресок местных храмов XIV века. Здесь же будут хранить и изучать уникальные фрески XII века, найденные в 2013-2014 годах в Георгиевском соборе Свято-Юрьева монастыря. Кроме специалистов музея-заповедника, сборкой разбитых на миллионы фрагментов фресок будут заниматься слушатели первой в России студенческой школы реставрации монументальной живописи, которая уже создана в Великом Новгороде. Музейщики откроют мастерские и для туристов. Согласно сведениям музея-заповедника, он обладает крупнейшей в стране коллекцией фрагментов монументальной живописи. Интерфакс-Религия / Древо-инфо.Ru Редакция текста от: 09.10.2014 19:06:56

http://drevo-info.ru/news/17868.html

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Название свое Апонитищи получили, по мнению некоторых, от боярина Апоницы, дядьки князя Федора Юрьевича Рязанского. Впервые село упоминается в окладных книгах 1676 года. С 1778 года - в границе Зарайского уезда Рязанской губернии. В начале XX века в селе действовала церковно-приходская школа. Имелась ветряная мельница. Жители летом в большом количестве отходили на промыслы, в качестве каменщиков, печников, штукатуров, маляров и портных. С 1929 года - в границе Зарайского района Московской области. В 1930 году организован колхоз «Борьба», который объединил 94 двора с 176 трудоспособными крестьянами. В 1950 колхоз расширился за счет трех соседних нерентабельных артелей, а с 1961 село вошло в совхоз им. Калинина. С 2005 года - в границе сельского поселения Гололобовское Зарайского района Московской области. Апонитищинское городище На существование в районе нынешнего села поселения в XII—XIII вв. указывает большая группа курганов в урочище Коршевикино, что в двух километрах северо-западнее села (в 1896 году их насчитывалось 58). Они изучены членами Рязанской ученой архивной комиссии А. И. Черепниным, П. Н. Милюковым и И. И. Проходцовым. Другая группа из 10 курганов расположена на левом берегу ручья Осенка, на полпути из Апонитищ в деревню Слепцово. Три кургана в 1925 году раскопаны и исследованы А. В. Дмитриевской; остальные в 1961 году обследованы Р. Л. Розенфельдтом. На том же левом берегу ручья, на мысу, образованном двумя оврагами, размещено Апонитищинское городище. Размер площади 90x40 м. С напольной стороны сохранились два мощных вала. По преданию, здесь доживал свой век один из героев «Повести о разорении Рязани Батыем» - Апоница. Статистика Храмы Использованные материалы   Упоминается также как Апоничищи, Поничищи, Опаничищи   Историко-статистическое описание церквей и монастырей Рязанской епархии, ныне существующих и упраздненных//Сост. свящ. Иоанн Добролюбов, Том 1, Зарайск, 1884, стр. 233   Рязанская губерния. Список населенных мест по сведениям 1859 года. Санктпетербург, 1862, стр. 56   Населенные места Рязанской губернии, Рязань, 1906, стр. 150   Зарайская энциклопедия Редакция текста от: 25.12.2011 15:37:42 Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, - помоги нам, поделись своим знанием. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны.

http://drevo-info.ru/articles/19317.html

Так и им, как ученикам и последователям Иисуса Христа, слово Божие усвояет высшие совершенства, высшие правила и преимущества. Им, как пророкам, принадлежит высшее ведение – не только внутренне обладание истинами веры и спасение ( 1Ин. 2:20, 27 ) и взаимное преспеяние в них ( Кол. 3:16 ; 1Сол. 5:11 ), но и распространение света боговедение вокруг себя ( Мф. 5:14, 16 ). Им, как священникам, принадлежит чистота и святость жизни, возношение свят. молитв и духовных жертв Богу и распространение благословение Божие на земле ( 1Пет. 2:5 ; Иак. 5:16 ; Мф. 5:44 ; Рим. 12:14 ). Им, как царям, принадлежит царское величие и высшие силы, права и преимущества, чтобы возвышаться над всем земным, господствовать над миром, над собою, над искушениями мира, плоти и диавола, чтобы устроять и распространять Царство Божие на земле, царство мира, радости и блаженства, и, наконец, достигать высшего наследие на небесах ( 1Пет. 2:9 ; Рим. 8:15–17 ; Апок. 1:6, 5:10 ; Лк. 22:29, 30 ; Мф. 25:34 и др.). Христианин, по слову Божию, есть чадо Божие, образ Христа, храм Духа Божие, наследник царствие, собеседник Ангелов и причастник Божеского естества; и все это, и все другие качества, обязанности, права и преимущества, какие усвояются им в Свящ. Писании, все это обнимает собою великое имя христианина. Чтобы вполне выразить его, для этого надлежало бы обнять все учение веры и спасение – во всей необъятной его полноте; но довольно для нас кратко сказать, что в нас, как христианах должны быть такие же расположение и чувствование, какие во Христе; мы должны ходить, как Иисус Христос, жить и действовать по примеру Христа: «образ... дах вам, – сказал Господь, – да, якоже Аз сотворих... и вы творите» ( Ин. 13:15 ). «Сие... да мудрствуется в вас, еже и во Христе Иисусе», пишет апостол ( Флп. 2:5 ). – (Сост. по «Опыту библ. словаря собств. имен» – прот. П. Солярского – т. IV, стр. 397, 398).   Читать далее Часть 8, Глава 10 Часть 8, Глава 12 Источник: Уроки и примеры христианской веры : опыт катехизической хрестоматии/Сост. прот. Г. Дьяченко. - Репр. изд. - Москва : Паломник, 1998. - XII, 725, XXXVI с. Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное Прямая ссылка: Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку» Telegram-kahaлы Пожертвовать Комментарии для сайта Cackl e

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

до P. X. IV. Да-цзы-суй-ин-бянь-цзи-цзин, состоит из двух частей, в первой – поражение Мара, во второй описывается состояние святости Будды и славы; перевод сделан в 222–264 г. по P. X., при династии By. V. Кун-бянь-цзи-цзун есть перевод Срамана Дгармафала около 208 г. по P. X. Несомненно, это первая каноническая книга явившаяся из Капилавасту; делится она на две части, с 15 Варга: 1) обращение к закону; 2) указание перемен; 3) обращение Касьяпа; 4) Бимбизара Рага; 5) обращение Сарипутра и Магдалияна; 6) возвращение в отчизну; 7) история Су-та; 8) история королевы Удиана, и царя Козамби; 9) Готама приходит к Бакшуни; 10) непостоянство; 11) самолюбие (речь Будды); 12) обращение Магакасьяна; 13) обращение Ахбанами; 14) разговор с Нигранфа; 15) Будда вкушает ступню от четырех коней (метафор. выр.). VI. Пху-яо-цзин есть второй перевод из Лалита-Вистара, сделанный индийским жрецом Дармаракша, при западной Цинской династии, около 300 г. по Р. X.; содержит восемь глав и принадлежит к распространенным книгам буддийской литературы. VII. Гуо-цюй-инь-го-цзин, в 4-х цзюанах, (436 г. по P. Х.). VIII. Гуо-цюй-сянь-цзай-инь-го-цзин, в четырех цзюанях, переведен Гузадгадра в 536 г. по Р. Х., содержание: 1) рассказ о Сумедга и событиях жизни Будды – его рождении, воплощения и проч.; 2) военное ратоборство и победа Бодисатва: 3) встреча Бодисатва с Риши и разговоры; 4) обращение Яза, его отца и 50 друзей. IX. Фо-бянь-син-цзин, переведен на китайский язык Бао-юнь, около 420 г. по Р. Х., в семи главах, составленных метрически из равных стихов от 4, 5 и 7 иероглифических символов в строке. X. Фан-гуан-дай-гуан-ян-цзин, перевод из Лалита Вистара, Срамана Дивакара при Танской династии, известный в 676 г. по Р. Х.; состоит из XII глав и 27-ми секций. XI. Сан-цзя-ло-ша-шу-цзи-фо-син-цзин, перевел индийский жрец из Кофена, около 445 г. по P. X., текст писан другим лицом – Сангаракша: книга состоит из 5 цзюаней, содержит историю Будды и распределение его мощей по смерти. цXII. Фо-бянь-сын-цзи-цзин, перевел Гванагупта при династии Цзуй (около 588 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksij_Vinogr...

е. я желаю, чтобы благословения, которые я вам даю, доставили вам более благ, чем какие сходят с гор столь древних и столь плодоносных, этих гор столь прекрасных и вожделенных“. 1306 По-еврейски: nazir, что означает: „венец“, „слава“. Некоторые видят здесь намек на венчание Иосифа во дворце фараона. При дворе восточных царей первый сановник назывался nazir, или венчанный сановник. 1307 Как нежность Иакова к своему любимейшему сыну блестит в этом отеческом излиянии! Его сердце изливается и не может, кажется, найти для себя ни достаточно грациозных образов, ни достаточно благословений. 1310 Гердер преувеличил, когда сказал: „Этот патриарх (Иаков), на своем смертном одре, видит Ханаанскую землю, распростертую пред ним, подобно географической карте“. Herder, Histoire de la poesie des Hébreux, traduction Carlowitz, 1855, p. 398. 1311 Munk, Palestine, p. 113–115. – Мюнк несколько вредит своему заявлению, напрасно прибавляя: „хотя оно (пророчество Иакова) заключает, может быть, небольшое число интерполированных мест“. 1313 „Falsa sint ista, говорит блаж. Августин, Contr. Faust. XII, 42, t. XLII, col. 276... si non in Christo evidentissima luce claruerunt“. 1314 Можно видеть собрание всех древних переводов у Раймунда Мартина, Pugio fidei, и еще полнее у Севастиана Edzard’a, Jacobi patriarchae de Schilo vaticinium, 1697, p. 65–66. – Quodnam est nomen Messiae? Schilo est nomen ejus, читаем в Талмуде. 1315 Бл. Иероним читал по-еврейски иначе, чем все другие переводчики, с kheth, а не с конечным he. Он давал ему, потому, смысл глагола schalakh, „посылать“, от которого он его производит, приписывая ему то же значение, что и слову ρχμενος, которое в Евангелиях означает Мессию, Мф.11:3 ; Лк.3:16; 7:19 ; Ин.4:25; 7:27,31 ; Евр.10:37 , и т. п., но по законам грамматики он должен был перевести donec veniat missus, a ne qui mittendus est, потому что в еврейском языке не существует будущего причастия. Трудно, следуя правилам критики, читать kheth, как это делает бл. Иероним. Однако, хотя он и не строго буквально передал слово, но достоверно, что он передал смысл его в применении к Мессии.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/rukovod...

Впрочем, понимает, что в этой притче Господь обозначил под именем сорняков не какие-то, но все соблазны, и тех, кто творят беззаконие, обозначает под именем сорняков ( Мф.13:41 ). Quaestio XII (Matth. cap. XIII, 26–30) 1.Однако после того как взошла трава и дала плод, тогда показались и сорняки. Ведь когда человек становится духовным, он начинает рассуждать обо всем ( 1Кор.2:15 ), тогда заблуждения начинают показываться ему. Рабы же сказали ему: хочешь ли, мы пойдем и соберем их? Те ли же самые это рабы, которых немного позже он называет жнецами? Или, поскольку рассказывая притчу, Он говорит, что жнецы – это ангелы, и никто с легкостью не отважится сказать, что ангелы не знали, кто засеял сорняки, и что сорняки явились ангелам тогда, когда трава принесла плод. И не следует (ли) скорее понимать самих верующих людей, обозначенных в этом месте именем рабов – тех, которых Он также называет добрым семенем? Неудивительно, что они сами называются и добрым семенем, и рабами отца семейства, подобно тому как Он о Себе говорит, что и Сам есть Дверь, Сам есть Пастырь ( Ин.10:7–11 ). Ведь из самих значений одна вещь приобретает много различных аналогий. Особенно потому, что когда Он говорил рабам, Он не сказал: во время жатвы Я скажу вам: собирайте сначала сорняки, но Он говорит: Я скажу жнецам. Откуда следует, что есть другие служители для собирания и уничтожения сорняков, и никто из сынов Церкви не должен считать, что эта обязанность касается его. 2.Итак, когда каждый становится духовным, он распознает ошибки еретиков и в полной мере различает и разделяет, чтобы он ни услышал или ни прочел не согласующееся с правилом веры. Но пока он не усовершенствовался в том же самом духовном и некоторым образом не созрел до плода, который дала трава, он сам может его (плод) поколебать. Поэтому под христианским именем возникло так много ложных учений еретиков. Отсюда следует то, что рабы говорят: разве не хорошее семя Ты посадил на поле Твоем? Откуда же взялись сорняки? Затем, когда же он (хозяин) узнал, что это диавол задумал эту ложь, чтобы прикрыть свои козни тем же самым именем, поскольку диавол чувствовал, что он не в силах ничего сделать против силы столь великого имени.

http://azbyka.ru/otechnik/Avrelij_Avgust...

791 Общежительный порядок, говорит св. отец, предъявляет лёгкие требования – избегать личных желаний, не допускать личного усмотрения и своеволия, исповедовать свои поступки; он также требует воздержания, молитв, сокрушения, смирения и других благих дел, а вернее – только единственной добродетели, а именно блаженного и святого послушания, так как через посредство этой добродетели общежитие объемлет всё и преуспевает во всём. 792 Ведь киновия есть собрание и объединение, во имя Господа нашего Иисуса Христа, мужей из различных местностей, чужих друг другу, с различными характерами и различного возраста, устроенное и упорядоченное в одно тело, которое хотя и имеет много душ, много сердец, много умов, пребывает однако в единомыслии и единодушии для исполнения воли Божьей и служения Троице, подчиняясь воле одного игумена. Его не может разрушить и убить не только какой-либо обыкновенный человек, но и мирская власть, вельможи и цари, и даже ни сам начальник демонов. По своему строю киновия есть одно из таких великих чудес и дивных дел, как изгнание беса каким-либо святым, или исцеление слепого, или воскресение мёртвых, или пременение стихий, или передвижение гор, или иссушение моря. 793 В киновии все равны и единомысленны: здесь и правитель отлагает своё господство, и богатый отвергает своё богатство, как сор, и бедный забывает о своей бедности, и сирота избавляется от своего сиротства, и даже царь, слагая свою порфиру, причисляется к братству, которое есть равночестное тело Христово и общая пристань спасения. 794 Конечно, велико служение Богу в горах, земных пропастях, на столпе, в затворе и т. д., но Создатель неизреченных благ, Господь Иисус Христос, сойдя на землю, избрал не пустынное, не столпническое или какое- либо иное житие, но закон и заповедь послушания (Ин. VI, 28; XII, 10; XIV, 10). Можно ли после этого хвалить и стремиться к другим видам монашеского жития, кроме киновии, где всё основано на послушании? 795 Далее, общежитие восхвалил и Господь Иисус Христос, создав общину из учеников, а затем самовидцы и слуги Слова, устроив общины в четыре и пять тысяч человек (Деян.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Sokolov/l...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 На раскопках в Липецкой области найдено готское христианское погребение V века 04.07.2006 Липецкие археологи и подумать не могли, что обычная археологическая разведка обернется рядом уникальных находок, о которых заговорят мировые исследователи прошлого. В первый день раскопок у села Ксизово Задонского района археологам попался рыболовный крючок XII века. А 27 июня на глубине двух метров было найдено погребение 2-метрового мужчины 30-40 лет, датируемое V веком нашей эры и выполненное в традициях захоронения христиан- готов германского племени: могила ориентирована по сторонам света. Руководитель Фонда научного краеведения Липецкой области Игорь Козмирчук, который участвует в раскопках совместно с экспедицией института археологии РАН, говорит, что, возможно, это захоронение одного из первых христиан на территории Черноземья. А значит, христиане на липецких землях жили задолго до крещения Руси в X веке. Несколькими днями ранее буквально в 10 метрах от места погребения гота была обнаружена не менее любопытная могила. В деревянном коробе на глубине где-то 50 сантиметров нашли останки молодой девушки лет 15-ти в позе роженицы. Рядом с ней находился человеческий череп, тоже предположительно подростковый. «Обряд погребения девушки, скорее всего, был связан с языческим культом плодородия ранних славян, – продолжает Игорь Козмирчук, – которые специально закапывали умершего неглубоко, чтобы через 2-3 месяца разрыть могилу и удалить часть костей. Иногда из тех соображений, чтобы покойник не беспокоил жителей этого света». Анализируя традиции погребального обряда найденных захоронений, ученые не исключают, что на землях современного Ксизово в 5 веке нашей эры располагалось гуннское ханство, объединившее воинственных кочевников разных национальностей: германцев, вестготов, славян – предков основателей древнерусского государства. Поселения небывалых для тех времен размеров – десятки гектаров земли – держались на Липецких землях не более 40 лет. Их дальнейшая история — пока для археологов загадка. Прошлогодние раскопки дали науке гуннского воина, в погребальной утвари которого кроме оружия нашли стеклянный кубок. Нынешние привлекут не меньше внимания научной общественности, поскольку в ближайшее время в Ксизово планируется начать раскопки еще целого ряда древних погребений, в изучении которых берется помочь чешский антрополог Яна Главова. Ее в «городке» ждут в июле. Евгений Сокольский — специально для Седмица.ru Редакция текста от: 04.07.2006 00:00:00

http://drevo-info.ru/news/801.html

Первый тип – это очень краткое описание проскомидии, состоящее в основном из молитв кадила и предложения. Это служебники Син. 604, Син. 605, Син. 600 и O.n.I.5. В Син. 604 записан текст из Ис. 53:7–8 , произносящийся над агничной просфорой, и Ин. 19:34–35 , произносящийся при приготовлении чаши, а также кратко описано покровение Даров. В Син. 600 проскомидия полностью отсутствует, что может связано с преднозначением его для архиерейского богослужения, вместо нее после подготовительных молитв приводится рубрика по сем бываеть проскрмнсание и покрывание и проча. Этот тип нам кажется наиболее ранним, потому что в греческих евхологиях с ΧΙ в. 37 появляются краткие указания о совершении проскомидии, до этого времени евхологии имеют молитву предложения и в редких случаях молитву кадила. Второй тип проскомидии текстуально более развит. В нем не только указаны действия над агничной просфорой и чашей, но и приношение над богородичной просфорой и приношение за живых и усопших, а также описано покровение Даров. Важно отметить, что такой тип проскомидии содержится во всех списках Сербской кормчей, созданной на Афоне в конце XII в. [Щапов 1978: 241–242], и имеется в древнейшем ее списке Иловицком 1262 г. на л. 266 об. [Законоправило 2005]. Устав проскомидии с толкованиями читается и в Рязанской кормчей (РНБ, F.n.II.1, конца XIII в.) – наиболее раннем русском списке Сербской кормчей, на л. 274: вдние извстно том како подобаеть быти бжствному приношению в сти служб хлб и о чаши приношени и о просфур и вин. Эта статья переходит в Русскую кормчую и вставляется в компиляцию толкований на литургию «Толковая служба» [Афанасьева 2010: 58–80], а также переписывается в сборники как самостоятельная статья 38 . В греческих номоканонах эта статья о проскомидии также известна. Один из таких уставов проскомидии был найден Н. Ф. Красносельцевым в греческой кормчей XIII в. Vat. gr. 1167 [Красносельцев 1885: 63–64], сходный порядок совершения проскомидии имеется в уставе литургии в рукописи ГИМ Син. греч. 381, XIII–XIV в. [Красносельцев 1889: 20]. Приведем в таблице 10 тексты проскомидии по древнейшему русскому списку Сербской кормчей – Рязанской кормчей (РНБ, F.n.II.1) и по служебнику ЯМЗ:

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010