Ин. 5: 25

  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028   029
Дневник. Том XVII. 1872-1873, Октябрь - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... это Агнец Божий, вземляй грехи мира, на небеси царствующий со Отцем и Духом Святым и доселе на земле преподаваемый в пищу и питье под видом хлеба и вина верным; потом Пресвятая Богородица и все святые и также сущие Божии на земле. Вот из-за кого еще мир, прелюбодейный и грешный, стоит твердо и не разрушается! Гласом великим воззва Господь; Лазаре, гряди вон [Ин. И, 43]. Гласом велиим – для изображения того великого, громового гласа, которым Господь воскресит в последний день мира всех мертвых. Наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут [ Ин. 5, 25 ]. 15 октября Воскресение. Благодарю Господа, сподобившего меня совершить (и пропеть) утреню и отслужить литургию непреткновенно и причаститься ко оживлению и умиротворению моему святых, пречистых, животворящих Таин. На молебне Божией Матери диавол по сластолюбию и лицеприятию моему посмеялся надо мною при чтении Евангелия того и другого: Божией Матери и водосвятного, и особенно при чтении молитвы Божией Матери: несколько раз я пытался говорить слова: вонми многоболезненному и до трех раз не мог выговорить и продолжать далее, только в четвертый [... ] одолел противника, едва ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Толкование на Евангелие от Иоанна, Глава 11 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Лазарь! иди вон. Господь, более возблагодарив Отца, чем попросив (ибо, как сказано, Он не нуждался в молитве и помощи от нее, потому что равносилен с Отцом) , воззвал громким голосом, самовластным и владычным. Ибо не сказал «во имя Отца Моего, Лазарь, иди вон»; ни так – «Отче! воскреси его»; но – как сказано, самовластно, заграждая уста всех, которые говорят, что Он меньше Отца. Ибо что нашлось бы равного такой власти, что Он умершему, как живому, говорит: «Лазарь, иди вон? » И теперь сбылись на деле слова «наступает время, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут» ( Ин. 5, 25 ) . Дабы кто-нибудь не подумал, что Христос от другого получил такую силу, Он вперед предсказывает о том, что имел доказать самым делом. Громкий голос Спасителя, воскресивший Лазаря, служит образом великой трубы, которая будет гласить во всеобщее воскресение ( 1Кор. 15, 52; 1Сол. 4, 16 ) . Господь воззвал громко для того, чтобы заградить уста эллинов, пустословящих, будто душа пребывает во гробе (вместе с телом) , ибо зовет ее громко, как бы далеко находящуюся. Как было это частное, так и всеобщее воскресение будет «вдруг, во мгновение ока» ( 1Кор. 15, 52 ) . Ин. 11: 44. И ... далее ...
Какими мы будем после всеобщего воскресения ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сну: « И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление » ( Дан. 12: 2 ) . Развивая данный вопрос, Евангелист Иоанн Богослов пророчествовал о мёртвых, пребывающих во гробах, имеющих услышать глас Вседержителя: « Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут... Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло — в воскресение осуждения » ( Ин. 5: 25, 28-29 ) . Как явствует из контекста речи, под спящими в прахе, покоящимися во гробах подразумеваются не развоплощённые души (ведь они после смерти пребывают в Раю или в аду, но никак не в гробах) , а все омертвелые телеса, безжизненные останки. Под прахом понимается совокупность элементов человеческих тел вне их живительной связи с душой. К такому суждению располагают свидетельства Откровения: « И сотворил Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни » ( Быт. 2: 7 ) ; « И возвратится прах в землю... » ( Еккл. 12: 7 ) (. Как известно, в границах ... далее ...
Почему некоторые пишут и говорят, что воскреснет ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это – первое воскресение. " То под словом ожить я лично понимаю что остались в аду своих страстей, души этих людей ( из-за совершённых грехов ) не смогли войти в Царствие Небесное, так как они не приняли крещения и не очистились Духом Святым. Но лучше у святых: " Блаж. Августин Прочие же из умерших не ожили доколе не окончится тысяча лет. Это — первое воскресение. Влажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти Наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут ( Ин 5: 25 ) , прочие же из них не оживают. А добавление: доколе не окончится тысяча лет, должно быть понимаемо в том смысле, что они не ожили в то время, когда должны были ожить, [уверовав и] перейдя от смерти к жизни. И потому, когда наступит день, в который совершится воскресение тел, они выйдут из гробов не для жизни, но для суда, то есть для осуждения, которое называется второй смертью. Ибо кто не ожил, пока окончится тысяча лет, то есть кто во весь тот период времени, в который совершается первое воскресение, не услышал гласа Сына Божия и не перешел от смерти к жизни, тот во второе ... далее ...
Наставления, писанные для монашествующих - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и поглощенных от него. Рассуждай сие, что пишу. 1. Раскольников, как огня берегись, и с ними никакого не имей сообщения. Хотя бы они по неделе постились, и всегда молились, и прочая дела показывали; бегай от них. 2. Воскресение мертвых, Суд Христов, Царство Небесное, и муку вечную, имеющую быть, так веруй, как видишь себя и прочих людей. Так сие истинно есть, как истинно, что вчерашний день был, и сегодняшний есть. Понеже Бог сия в Писании Святом объявил нам. 3. О воскресении мертвых читай сии места: 1Кор. 15 глава вся, 1Сол. 4: 13 до конца главы, Мф. 22: 23–33; и Мк. 12, Лк. 20, Ин. 5: 25, 28–29. И на прочих местах. 4. О суде Христовом: Мф. 15: 5. О Царствии Небесном и о муке вечной, там же Мф. 25. Идут сии в муку вечную, Праведницы же в живот вечный, и на прочих премногих местах Писания о том писано. 6. Знай точно, что сии, которые Воскресению Христову, Суду Христову, Царствию Небесному и муке вечной не верят, суть явные безбожники; и хотя бы, как ни ласкали они тебя, и как ни льстили, крайне их убегай, да не с ними погибнешь; и знак есть, что такие, как ни кажут себе, скотское имеют житие. 7. Я советую тебе, между такими зверьми живущему, ежели не можно от них ... далее ...
1115 вопросов священнику, Раздел 6 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... вся яже в ведении и не ведении, Человеколюбче». Слава, и ныне: «От Девы возсиявый миру, Христе Боже, сыны света Тою показавый, помилуй нас». Затем совершается пять чтений из Апостола и из Евангелия. Во всех пяти зачалах, взятых из Евангелия от Иоанна, говорится о будущем воскресении и вечной жизни: 1. «Аминь, аминь глаголю вам, яко грядет час, и ныне есть, егда мертвии услышат глас Сына Божия, и услышавше оживут… Не дивитеся сему: яко грядет час, воньже вси сущии во гробех услышат глас Сына Божия, и изыдут сотворшии благая в воскрешение живота, а сотворшии злая в воскрешение суда» ( Ин. 5: 25–29 ) . 2. «…Якоже бо Отец воскрешает мертвыя и живит, тако и Сын, ихже хощет, живит…» ( Ин. 5: 18–23 ) . 3. «… Се же есть воля пославшаго Мя Отца, да все, еже даде Ми, не погублю от него, но воскрешу е в последний день» ( Ин. 6: 35–39 ) . 4. «Се же есть воля пославшаго Мя, да всяк видяй Сына и веруяй в Него, имать живот вечный, и воскрешу его Аз в последний день…» ( Ин. 6: 40–47 ) . 5. «… ядый Мою Плоть и пияй Мою Кровь имать живот вечный, и Аз воскрешу его в последний день» ( Ин. 6: 48–54 ) . Чтение сопровождается ударом в колокол: один раз при первом чтении, при втором – ... далее ...
Апокалипсис. Опыт подстрочного комментарияИскать в Источникеazbyka.ru
... будет обновлена, как говорит об этом апостол: тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих ( Рим. 8: 21 ) . Ст. 12. И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. Ст. 13. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. В этом пророческом видении Иоанна толкователи Откровения видят Страшный Суд Божий. Тогда умершие оживут ( см. Ин. 5: 25 ) , души их соединятся со своими телами, только измененными в лучший вид и нетленными ( см. 1Кор. 15: 35-44 ) , и явятся, чтобы дать отчет в своих делах земных и получить должное возмездие ( см. 2Кор. 5: 10 ) . «Каждое тело, в чем разложилось, из того же будет составлено и отдано, было ли оно предано земле или морю» – говорит св. Андрей. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это означает, по мнению св. Андрея, что лукавые бесы, виновные в источнике смерти – грехе, имеющие своим убежищем ад, куда они препровождают и повинующихся им, будут ввержены в огонь. Таким образом, ... далее ...
Догматическое богословие, Раздел 13 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Марфы, сестры Лазаря: Знаю, что (Лазарь. – О. Д.) воскреснет в воскресение, в последний день ( Ин. 11: 24 ) . Прообразом будущего воскресения были в Ветхом Завете воскрешения умерших, например воскрешение, совершенное пророком Илией в Сарепте Сидонской ( см. : 3Цар. 17: 19 ) , воскрешение пророком Елисеем сына сонамитянки ( см. : 4Цар. 4: 29 ) , воскрешение покойника от прикосновения к костям пророка Елисея ( см. : 4Цар. 13: 21 ) . В Новом Завете вера в воскресение выражена совершенно явно: Наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут ( Ин. 5: 25 ) ; ... Я воскрешу его в последний день ( Ин. 6: 40 ) . Это говорится о верующих в Сына Божия, и те же самые слова в Ин. 6 относятся к тем, кто будет причащаться Тела и Крови Христовых. У ап. Павла говорится: ... ибо, если мертвые не воскресают, то и Христос не воскрес. А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна... ( 1Кор. 15: 16–17 ) , т. е. для ап. Павла Воскресение Христово – это средоточие христианской веры, главный предмет религиозного переживания и созерцания. 2. 5. 2. Всеобщность и одновременность воскресения мертвых Воскресение умерших будет иметь всеобщий ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... что сначала следует избавиться от грехов («похоронить» прежний образ жизни) , а потом только приходить Иисусу. Человек, которого позвал Иисус, уже ушел от прежней жизни («разреши мне, ушедшему») , иначе он бы просто не услышал зова Иисуса: «Следуй за мною». См. Гал. 3, 3. 9 предоставь мертвым погребать своих мертвецов. Рим. 7, 4; 9, 31. 32; 10, 4; Евр. 7, 19 (. Поэтому слова Христа означают: пусть те, кто под законом) мертвые (, занимаются делами закона) погребают своих мертвецов (, если предпочитают это занятие воскрешению из мертвых) 1Пет. 4, 5. 6 (. См. 15, 24. 32; Мф. 22, 32; 23, 27; Ин. 5, 25; Рим. 6, 13; Еф. 5, 14; Кол. 2, 13; Евр. 6, 1; 9, 14; Откр. 3, 1. 61. 62 См. ком. к 9, 59 и 9, 60. Глава 10 избрал... семьдесят учеников.) По некоторым древним кодексам семьдесят два. Это расхождение восходит к различию между древнееврейским и греческим текстами Быт., гл. 10: в первом названо семьдесят населяющих землю народов, а во втором семьдесят два. Об избрании Иисусом семидесяти учеников сообщает только Лука. Эти ученики должны были стать предтечами Христа, т. е. они не несли Царство Божие, а только возвещали о его приближении (ст. 9) . Букв. : «и демоны подчиняются нам в ... далее ...
На пути к последнему Суду - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды. Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним... потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» ( 1Фес. 4: 13–14, 16–17 ) . Об этом же свидетельствует Сам Христос: «Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут» ( Ин. 5: 25 ) . Даже близко к подножию этого упования не подходит никакая вера. И в этом нашем непоколебимом убеждении в реальности воскресения Христова и нашем совоскресении с Ним в Его втором пришествии, мы становимся победителями самого страшного врага рода человеческого и Бога. «Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. Когда же тленное сие облечется в нетление, а смертное сие ... далее ...
  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028   029
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 5: 25
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера