Ин. 5: 25

  001   002   003   004  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Камень веры Православно-Кафолической Восточной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... что эти эпикурейцы и стоические философы основывались на своем суемудрии и придерживались того, что показывают человеческие чувства и ум, а то, что превосходит ум, отвергали, как некое пустословие. Это для веры жесточайшая пагуба. Это ров и страшная пропасть, в которую все неверующие, все еретики, все, колеблющиеся в Православной вере, впадали и впадают. Нам же, Православным, следует основываться не на своем суемудрии о членах веры, по на истинных и неложных Словах Божиих, если они и превосходят наш ум. Поэтому когда Бог говорит: мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут ( Ин. 5, 25 ) ; и снова: в воскресении ни женятся, ни выходят замуж: но пребывают, как Ангелы Божии, на небесах ( Мф.? 22,? 30 ) ; и снова: Бог не есть Бог мертвых, но живых ( Мф.? 22,? 32 ) , этим и другим, сказанным в другом месте о воскресении, Словам Божиим так твердо веруем, что отвергаем все противоречащие им помыслы, все мнения, все суемудрие и любопытство и скорее решаем принять смерть, чем отступить от веры в неложные Слова Божии. И за веру нашу надеемся получить великую награду в день праведного воздаяния, за то, что предпочли Слова Бога, превосходящие наш ум, собственным ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Конспект по нравственному богословию, Раздел 7 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Для успешной борьбы с чувственными соблазнами, с чувственностью и падениями необходимо удаляться от всего того, что распаляет воображение в эротическом направлении, в виде рисунков, книг, разговоров, зрелищ, удаляться от общения с людьми развращенными и воздерживаться от таких свиданий глаз на глаз (особенно с лицами другого пола) , которые явно опасны для целомудрия и проч. Христианину необходимо помнить взгляд на человеческое тело Священного Писания: оно называется членом тела Христова, храмом Святого Духа и некогда воскреснет для вечной жизни с душой ( 1Кор.? 6: 15; 6: 19; Ин.? 5: 25 ) . На страшном суде каждый из нас получит доброе или злое, «яже с телом содела» ( 2Кор.? 5: 10 ) . Апостол Павел призывает христиан представить тела свои в жертву живую, святую, богоугодную Богу, хранить без порока дух, душу и тело в пришествие Господа Иисуса Христа ( Рим.? 12: 1; 1 Фесс. 5: 23 ) . Отсюда вытекает и высокая обязанность христиан – блюсти нравственную чистоту тела и целомудрие (свящ. М. Монстров. Уроки по христианскому нравоучению, изд. 2-е, СПБ. 1914, гл. 21-я, стр. 192–201) . В Священном Писании под целомудрием понимается и вообще всякое воздержание, ... далее ...
Великое оглашение, Часть III - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... скорбь; предавались сну и низводили себя на степень животных, но потом, размыслив, отвергали все это; посмеявшись, мы потом плакали. И вообще, человеку нет никакой отрады от удовольствий. Если мы хотим совершенных удовольствий и радостей, то будем соблюдать заповеди: для опытного человека это является неисчерпаемым удовольствием, которое приносит плод праведности ( Флп. 1: 11; Евр. 12: 1 ) . Как подвизались святые Послушайте меня, чада и братия, послушайте меня. Не будем дремать душою, не будем проводить дней в лености или тратить время на пустяки, ибо грядет час, и ныне уже есть ( Ин. 5: 25 ) , - час нашего преставления. Уже Богом посылается к нам Ангел: взяв наши души, куда затем с ними он пойдет и куда их отправит? Неужели мы, помыслив это, не содрогнемся, неужели, представив это, мы не ужаснемся? Помышляя об этом, святые пеклись о настоящем деле, и триблаженнейшие мученики с радостью отдавали на рассечение свое тело, на отсечение свои члены и на раздробление свои кости, воистину становясь позор миру и Ангелом и человеком ( 1Кор. 4: 9 ) , и чрез это получали венцы. И преподобные отцы наши и всесвятые монахи (παυαγιοι μουαχοι) подвизались, отвращаясь от тела, как ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 3 (Новый ...Искать в Источникеazbyka.ru
... (Павел говорит о живущих, оставшихся до пришествия Господа, эта формулировка указывает на то, что он учитывал вероятность пришествия Господа при своей жизни, но не считал это мнение непререкаемым) . 15–18 В подтверждение Павел ссылается на слово Господне, что следует понимать как учение Иисуса, сходное с Мф. 24: 30–31, а не с откровением воскресшего Господа пророку или самому Павлу. (Павел ссылается на это учение и в 1Кор. 15: 52.) Возвещение Господне, голос ангелов и трубный звук истолковываются как средства пробуждения спящих смертным сном и их воскресения для соединения с Господом ( Ин. 5: 25–29 ) . Они воскреснут прежде, то есть до того как оставшиеся в живых христиане будут восхищены… в сретение Господу на воздухе. Это можно сравнить с ситуацией, когда группа горожан выходит из города навстречу важному гостю, чтобы сопровождать его. Это означает, что Господь вернется со Своими избранными на землю. (Ясно, что они не будут вечно пребывать на облаках, играя на арфах.) Этот образный язык никогда не предназначался для буквального толкования; он описывает то, что невозможно описать словами. Главное, что верующие – как умершие, так и живущие – всегда с Господом будут. 5: ... далее ...
Камень веры Православно-Кафолической Восточной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... что эти эпикурейцы и стоические философы основывались на своем суемудрии и придерживались того, что показывают человеческие чувства и ум, а то, что превосходит ум, отвергали, как некое пустословие. Это для веры жесточайшая пагуба. Это ров и страшная пропасть, в которую все неверующие, все еретики, все, колеблющиеся в Православной вере, впадали и впадают. Нам же, Православным, следует основываться не на своем суемудрии о членах веры, по на истинных и неложных Словах Божиих, если они и превосходят наш ум. Поэтому когда Бог говорит: мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут ( Ин. 5, 25 ) ; и снова: в воскресении ни женятся, ни выходят замуж: но пребывают, как Ангелы Божии, на небесах ( Мф. 22, 30 ) ; и снова: Бог не есть Бог мертвых, но живых ( Мф. 22, 32 ) , этим и другим, сказанным в другом месте о воскресении, Словам Божиим так твердо веруем, что отвергаем все противоречащие им помыслы, все мнения, все суемудрие и любопытство и скорее решаем принять смерть, чем отступить от веры в неложные Слова Божии. И за веру нашу надеемся получить великую награду в день праведного воздаяния, за то, что предпочли Слова Бога, превосходящие наш ум, собственным помыслам, ... далее ...
Что такое Библия. Краткое содержание Библии, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... обращаемся к ним за помощью, и отсюда вытекает православное почитание святых ( см. Откр. 20, 4 ) . О славной участи страдальцев за веру Господь предсказал: «Верующий в меня, если и умрет, оживет» ( Ин. 11, 25 ) . «Воскресение первое» в Апокалипсисе - это духовное возрождение, которое начинается с момента крещения верующего человека, усиливается его христианскими подвигами и достигает своего высшего состояния в момент мученической смерти ради Христа. К духовно возрожденным относится обещание: «Наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут» ( Ин. 5, 25 ) . Слова 10 стиха 20 главы являются заключительными: дьявол, прельщавший людей, «ввержен в озеро огненное». Так заканчивается повествование об осуждении богоотступников, лжепророка, антихриста и дьявола. Заканчивается 20 глава описанием Страшного Суда. До него должно произойти всеобщее воскресение мертвых - физическое, которое апостол называет «вторым» воскресением. Физически воскреснут все люди - и праведники, и грешники. После всеобщего воскресения «книги раскрыты были... и судимы были мертвые по написанному в книгах» ( Откр. 20, 12 ) . Очевидно, тогда перед Престолом ... далее ...
Из области таинственного, Часть 3 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... часто забывали и поэтому проводили земную жизнь весьма грубым, гнусным и постыдным образом, Господь весьма часто возобновлял в Ветхом Завете посредством Своих избранных людей - пророков, чтобы еврейский народ и все другие, бывшие в связи или в сношениях с ним, не теряли веры в жизнь будущую. Сам Сын Божий, Которого Бог Отец благоволил послать на нашу землю, между прочим, для того, чтобы научить нас истине ( Ин. 18: 37 ) , многоразлично уверял нас в бессмертии нашей души и в будущей жизни, например, ясно говоря: грядет час, егда мертвии услышат глас Сына Божия, и, услышавши, оживут ( Ин. 5: 25 ) . Грядет час, в оньже ecu сущии во гробех услышат глас Сына Божия, и изыдут сотворшие благая в воскресение живота, а сотворшие злая в воскрешение суда (- ст. 28) . Аз есмь воскрешение и живот: веруяй в Мя, аще и умрет, живет; и всяк живый и веруяй в Мя, не умрет во веки ( Ин. 11: 25-26 ) и т. п. То же говорили и святые апостолы. Св. ап. Павел писал к Солунянам: да не скорбите, якоже и прочии не имущии упования, т. е. язычники ( 1Сол. 4: 13 ) . На вере в жизнь будущую святые апостолы основывали в своих посланиях все свои увещания, угрозы, утешения и ободрения для тех, к ... далее ...
Беседы, Часть 2 - читать, скачать - святитель ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Иисус Христос воскрешал и воскрешает грешные души, умершие раньше тела. И еще, кроме того. Он обещал воскресить и мертвые тела умерших людей. Оставлением грехов, Своим животворящим учением и Своими Пречистыми Телом и Кровью Он воскрешал и воскрешает мертвые души. А что в конце времен воскреснут и мертвые тела, Он подтвердил как Своими словами, так и делом воскрешения некоторых мертвых людей еще во время Своего пребывания на земле - и Своим собственным воскресением. Истинно, истинно говорю вам: «наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут» ( Ин. 5: 25 ) . Многие закоренелые грешники и грешницы услышали глас Сына Божия и душою ожили. Но и многие телесно мертвые услышали глас Сына Божия и снова восстали для жизни. Один из таких случаев и описывается в сегодняшнем Евангельском чтении. Во время оно Иисус пошел в город, называемый Наин; и с Ним шли многие из учеников Его и множество народа. Сие было вскоре после чудесного исцеления слуги римского сотника в Капернауме. Спеша сделать как можно больше добра и этим показать дивный пример всем Своим верным, Господь отправился из Капернаума мимо горы Фавор. Тут, за сею горой и на ... далее ...
Дневник. Том XVII. 1872-1873, Октябрь - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... есть это Агнец Божий, вземляй грехи мира, на небеси царствующий со Отцем и Духом Святым и доселе на земле преподаваемый в пищу и питье под видом хлеба и вина верным; потом Пресвятая Богородица и все святые и также сущие Божии на земле. Вот из-за кого еще мир, прелюбодейный и грешный, стоит твердо и не разрушается! Гласом великим воззва Господь; Лазаре, гряди вон [Ин. И, 43]. Гласом велиим - для изображения того великого, громового гласа, которым Господь воскресит в последний день мира всех мертвых. Наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут [Ин. 5, 25]. 15 октября Воскресение. Благодарю Господа, сподобившего меня совершить (и пропеть) утреню и отслужить литургию непреткновенно и причаститься ко оживлению и умиротворению моему святых, пречистых, животворящих Таин. На молебне Божией Матери диавол по сластолюбию и лицеприятию моему посмеялся надо мною при чтении Евангелия того и другого: Божией Матери и водосвятного, и особенно при чтении молитвы Божией Матери: несколько раз я пытался говорить слова: вонми многоболезненному и до трех раз не мог выговорить и продолжать далее, только в четвертый [... ] одолел противника, едва ... далее ...
1115 вопросов священнику, Раздел 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... . Автор значительно усложняет сюжет, а идейный центр сдвигает: главной в романе становится идея воскресения духовно мертвого человека. Евангельское повествование о воскрешении Лазаря составляет духовный нерв всего произведения, его идейно-композиционный центр. Из всего множества чудес, совершенных Господом во дни Его земной жизни, особую значимость имеет воскрешение Лазаря. Выходящий из гроба по голосу Спасителя Лазарь изображает будущее наше восстание из мертвых: «Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут» ( Ин. 5: 25 ) . Лазарь не только умер, но прошел «путь всей земли» ( 3Цар. 2: 2 ) . Он был положен во гроб, испытал тление. Мы пройдем этот путь, но будем воздвигнуты Тем, Кто имеет власть над жизнью и смертью. Но прежде восстания от телесной смерти человеку предстоит воскреснуть духовно. Сам писатель пережил это на каторге, которую он назвал Мертвым домом. В письме (январь – февраль 1854 г.) к Н. И. Фонвизиной, жене ссыльного декабриста, он говорит по выходе из острога: «Я скажу Вам про себя, что я – дитя века, дитя неверия и сомнения до сих пор и даже (я знаю это) до гробовой крышки. ... далее ...
  001   002   003   004  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 5: 25
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера