> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Ин. 5: 25

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Лествица, Часть 30 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Все, которые Духом Божиим водятся, да внидут с нами в сие духовное и премудрое собрание, неся в мысленных руках Богописанные скрижали разума! И мы сошлись, исследовали силу и значение честного оного надписания. Тогда один сказал, что смирение есть всегдашнее забвение своих исправлений. Другой сказал: смирение состоит в том, чтобы считать себя последнейшим и грешнейшим всех. Иной говорил, что смирение есть сознание умом своей немощи и бессилия. Иной говорил, что признак смирения состоит в том, чтобы в случае оскорбления, предварять ближнего примирением и разрушать оным пребывающую вражду. Иной говорил, что смирение есть познание благодати и милосердия Божия. Другой же говорил, что смирение есть чувство сокрушенной души и отречение от своей воли. 4. Все сие выслушав, и с великою точностию и вниманием рассмотрев и сообразив, не мог я слухом познать блаженное чувство смирения; и потому, будучи последним из всех как пес, собрав крупицы, падавшие со стола мудрых и блаженных мужей, т. е. слова их уст, определяя добродетель оную, говорю так: смиренномудрие есть безымянная благодать души, имя которой тем только известно, кои познали ее собственным опытом; оно есть несказанное богатство; ... далее ...
Письма келейные и другие творенияИскать в Источникеpravmir.ru
... то: пришел Дух Свя­той на апостолов и на всякую плоть веровав­шую ( Деян 2: 1—21 ) . Читай об этом Евангелие и увидишь. Видишь, что все, что ни говорит Писание Святое, есть истинно, неложно и «всякого при­нятия достойно». Итак, точно и неотменно есть то, что оно говорит. Отсюда праведно и твердо заключаем: 1 (Сбылись все пророчества и обещания Божии, которым следовало исполниться до сего дня, — сбудутся и те, которых ожидаем и чаем. Чаем, по Писанию, воскресения мерт­вых — непременно будет оно. «Воскреснут мертвые и восстанут из гроба») Ис 26: 19; см. также Иез 37: 1—13; Дан 12: 2; Ин 5: 25, 28; 11: 25—26; 1 Кор 15: 12—56 (. Ожидаем второго Христова пришествия и страшного Его суда, — непременно и будет. Придет Христос судить живым и мертвым, и все приимут по делам своим) Деян 17: 31; 1: 11; Пс 6: 9; 2 Кор 5: 10 (. Обещал Бог верным Своим дать жизнь веч­ную, и чаем, по обещанию Его, жизни вечной причаститься, — будет то непременно, «правед­ники» будут «вовеки жить») Прем 5: 15 (, «наследу­ют царство, уготованное» им «от создания мира») Мф 25: 34 (; «праведники воссияют, как солнце, в царстве Отца их») Мф 13: 43 (. Объявлено в Пи­сании, что будет вечная мука грешникам ... далее ...
От Матфея святое благовествование + Православный ...Искать в Источникеdays.pravoslavie.ru
... 4. 1 Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола, 2 и, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал. 3 И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами. 4 Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих. 5 Потом берет Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма, 6 и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею. 7 Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего. 8 Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их, 9 и говорит Ему: всё это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне. 10 Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи. 11 Тогда оставляет Его диавол, и се, Ангелы приступили и служили Ему. 12 Услышав же Иисус, что Иоанн отдан под стражу, удалился в Галилею 13 и, оставив Назарет, пришел и поселился в Капернауме приморском, в пределах Завулоновых и Неффалимовых, 14 да сбудется ... далее ...
Отдание праздника Пасхи « Собор святого ...Искать в Источникеprihod.ru
... Иезекииль даже созерцал величественное зрелище всеобщего воскресения людей; он зрел в видении, как по повелению Божию стали сближаться кости умерших, кость с костью своею, как жилы были на них, и плоть выросла, и кожа покрыла их сверху, и как вошел в них дух, и они ожили, и стали на ноги свои — весьма, весьма великое полчище ( Иез. 37, 7—10 ) . В Новом Завете Господь говорит: «Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут… и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло — в воскресение осуждения» ( Ин. 5, 25, 29 ) . Какое отрадное, ясное учение, могущее окрылить надежду христианина на будущее воскресение из мертвых и жизнь вечную! Но для восприятия этого слова нужна тоже сильная вера, чтобы на вере в него непоколебимо утвердить надежду на будущее воскресение, колеблемую постоянными примерами смерти и разрушения без случаев воскресения. Правда, некоторые случаи воскресения мы встречаем и в чудесном житии святых пророков Илии и Елисея, и в Новом Завете — воскрешения, совершенные Господом Иисусом Христом и святыми Его учениками. Но эти примеры воскресения мертвых не служат непреоборимым ... далее ...
От Луки святое благовествование. Глава 1. + ...Искать в Источникеdays.pravoslavie.ru
... 1. Как уже многие начали составлять повествования о совершенно известных между нами событиях, 2 как передали нам то́ бывшие с самого начала очевидцами и служителями Слова, 3 то рассудилось и мне, по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать тебе, достопочтенный Феофил, 4 чтобы ты узнал твердое основание того учения, в котором был наставлен. 5 Во дни Ирода, царя Иудейского, был священник из Авиевой чреды, именем Захария, и жена его из рода Ааронова, имя ей Елисавета. 6 Оба они были праведны пред Богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним беспорочно. 7 У них не было детей, ибо Елисавета была неплодна, и оба были уже в летах преклонных. 8 Однажды, когда он в порядке своей чреды служил пред Богом, 9 по жребию, как обыкновенно было у священников, досталось ему войти в храм Господень для каждения, 10 а всё множество народа молилось вне во время каждения, - 11 тогда явился ему Ангел Господень, стоя по правую сторону жертвенника кадильного. 12 Захария, увидев его, смутился, и страх напал на него. 13 Ангел же сказал ему: не бойся, Захария, ибо услышана молитва твоя, и жена твоя Елисавета родит тебе сына, и наречешь ему имя: Иоанн; 14 и будет тебе радость и ... далее ...
Каков чин отпевания Патриарха? / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... вся яже в ведении и не ведении, Человеколюбче». Слава, и ныне: «От Девы возсиявый миру, Христе Боже, сыны света Тою показавый, помилуй нас». Затем совершается пять чтений из Апостола и из Евангелия. Во всех пяти зачалах, взятых из Евангелия от Иоанна, говорится о будущем воскресении и вечной жизни: 1. «Аминь, аминь глаголю вам, яко грядет час, и ныне есть, егда мертвии услышат глас Сына Божия, и услышавше оживут… Не дивитеся сему: яко грядет час, воньже вси сущии во гробех услышат глас Сына Божия, и изыдут сотворшии благая в воскрешение живота, а сотворшии злая в воскрешение суда» ( Ин. 5: 25–29 ) . 3. «… Се же есть воля пославшаго Мя Отца, да все, еже даде Ми, не погублю от него, но воскрешу е в последний день» ( Ин. 6: 35–39 ) . 4. «Се же есть воля пославшаго Мя, да всяк видяй Сына и веруяй в Него, имать живот вечный, и воскрешу его Аз в последний день…» ( Ин. 6: 40–47 ) . 5. «… Ядый Мою Плоть и пияй Мою Кровь имать живот вечный, и Аз воскрешу его в последний день» ( Ин. 6: 48–54 ) . Чтение сопровождается ударом в колокол: один раз при первом чтении, при втором – дважды; так до пяти. После чтения Евангелия произносится молитва, псалом и тропарь. После ... далее ...
Бог после метафизики, Часть 1 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... эсхатологическое в историческом» 182. Если иудаизм и ислам имеют один эсхатологический центр, зафиксированный в грядущем (мессианство) , то христианская эсхатология разворачивает это напряжение между двумя эсхатологическими узловыми пунктами: между уже Воплощения и еще нет Второго Пришествия. Это напряжение выражено в формуле Четвертого Евангелия: «грядет час и ныне есть» ( Ин. 4: 23, 5: 25 ) . Эсхатология Иоанна реализуется 183 в откровении Христа или, точнее, инаугурируется 184 Пришествием Слова в мир (Суд происходит «ныне» – Ин. 12: 31; воскресение мертвых также свершается «ныне» – Ин. 5: 25) . В этом смысле Лакост справедливо говорит о «расщеплении» конца или эсхатона надвое: эсхатон настоящего (в конце времен) и настоящее эсхатона (в повседневности) 185. Именно это удвоение эсхатологического дает место тому, что Ричард Керни обозначил как микроэсхатология 186. Но невозможно найти текст, в котором идея микроэсхатологии была бы выражена ярче, чем в евхаристических молитвах двух древних Литургий, дошедших до нас под именами свт. Василия Великого и свт. Иоанна Златоуста (поныне используемых в Православной Церкви) . Обе Литургии начинаются с красноречивого славословия: ... далее ...
Спаситель мира: 50 картин из истории земной жизни ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и власти: «юноша! тебе говорю, встань! » ( Лк. 7: 14 ) . Чтобы призвать душу Лазаря, который был уже погребен и четыре дня уже был в гробе, Господь, говорится в Евангелии от Иоанна, воззвал громким голосом: «Лазарь, иди вон» ( Ин. 11: 43 ) . Но воскрешением трех мертвецов не ограничится сила Господня: на всех нас некогда прострётся повелительная сила этого всеоживляющего гласа. Три мертвеца, воскрешенные Господом, лишь наши предшественники на этом смертном поле: «Истинно, истинно говорю вам: наступаешь время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и услышав оживут» ( Ин. 5: 25 ) . Воскрешение дочери Иаира. Преображение Господне Господь Иисус Христос за несколько дней до славного Преображения вопросил учеников своих: за кого они Его принимают. Здесь апостол Петр выразил живость и твердость своей веры, ответив за всех: «Ты еси Христос, Сын Бога живого», и за cиe исповедание удостоен был особой похвалы от Божественного Учителя. Но этот же пламенный ученик Христов и вслед за сим исповеданием живой и твердой веры обнаружил колебание по поводу слов Спасителя о предстоявших Ему страданиях и смерти в Иерусалиме, за что подвергся осуждению Господню. Из ... далее ...
Воскрешение праведного Лазаря. Святоотеческие ...Искать в Источникеpravmir.ru
... апреля 2013 г. «Наступает время, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут» ( Ин. 5: 25 ) I. Вера Моисею и пророкам, исцеление слепорожденного, притча о богаче и нищем Лазаре «Если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят » ( Лк. 16: 31 ) Невообразимое количество чудес сотворил Господь над народом израильским. Но большее из всех — воскрешение Лазаря. Дивный Ловец человеков избрал непокорных иудеев очевидцами чуда, и те сами показали гроб умершего, отвалили камень от входа в пещеру, вдохнули смрад разлагающегося тела. Своими ушами услышали призыв мертвецу воскреснуть, своими глазами увидели первые его шаги по воскресении, своими руками развязали погребальные пелены, убедившись, что это не призрак[1]. Что же, все иудеи уверовали во Христа? — Отнюдь. Но пошли к начальникам и « с этого дня положили убить Иисуса » ( Ин. 11: 53 ) . Так подтвердилась правота Господа, изрекшего устами Авраама в притче о богаче и нищем Лазаре: «Если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят » ( Лк. 16: 31 ) . А ведь Израиль ждал Мессию именно в это время. Знали иудеи, что заканчиваются прореченные ... далее ...
«Жаждущую душу мою благочестия напой водами…» | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... возымели решающее воздействие на дальнейшую историю человечества. Они не отменяют вообще какие-то внешние, «культовые» формы поклонения Богу, без которых и невозможно совсем обойтись человеку как душевно-телесному существу, но просто показывают их относительность и задают правильную иерархию ценностей. В частности, они имею в виду также то, что всякая форма почитания, поклонения, славословия Бога может быть напрасна и не нужна, если она совершается с недолжным расположением чувств и состоянием души поклоняющихся. Интересно также сопоставить слова Ин. 4, 23 с аналогично построенной фразой в Ин. 5, 25: «…наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут». Обещанное здесь телесное воскресение мёртвых – ещё вовсе не данность в опыте. Ну разве что можно в прообразовательном смысле заключить, что есть в нашей жизни мёртвые, которые погребают своих мертвецов ( Мф. 9, 22 ) , как есть и те, кто, как блудный сын из известной притчи, «был мёртв и ожил, пропадал и нашёлся» ( Лк. 15, 32 ) . Точно так же поклонение Богу в духе и истине – не столько данность, сколько заданность, идеал для каждого христианина, цель и смысл его жизни. Даже самым ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 5: 25
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера