Ин. 5: 25

  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
1115 вопросов священнику, Раздел 6 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... вся яже в ведении и не ведении, Человеколюбче». Слава, и ныне: «От Девы возсиявый миру, Христе Боже, сыны света Тою показавый, помилуй нас». Затем совершается пять чтений из Апостола и из Евангелия. Во всех пяти зачалах, взятых из Евангелия от Иоанна, говорится о будущем воскресении и вечной жизни: 1. «Аминь, аминь глаголю вам, яко грядет час, и ныне есть, егда мертвии услышат глас Сына Божия, и услышавше оживут… Не дивитеся сему: яко грядет час, воньже вси сущии во гробех услышат глас Сына Божия, и изыдут сотворшии благая в воскрешение живота, а сотворшии злая в воскрешение суда» ( Ин. 5: 25–29 ) . 2. «…Якоже бо Отец воскрешает мертвыя и живит, тако и Сын, ихже хощет, живит…» ( Ин. 5: 18–23 ) . 3. «… Се же есть воля пославшаго Мя Отца, да все, еже даде Ми, не погублю от него, но воскрешу е в последний день» ( Ин. 6: 35–39 ) . 4. «Се же есть воля пославшаго Мя, да всяк видяй Сына и веруяй в Него, имать живот вечный, и воскрешу его Аз в последний день…» ( Ин. 6: 40–47 ) . 5. «… Ядый Мою Плоть и пияй Мою Кровь имать живот вечный, и Аз воскрешу его в последний день» ( Ин. 6: 48–54 ) . Чтение сопровождается ударом в колокол: один раз при первом чтении, при втором – ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Идите и научите, А. На двунадесятые праздники - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... «уверением» будущего всеобщего воскресения, положенного Господом в основу бытия мира. Это была частная победа над смертью, знаменовавшая собой общее воскресение, имеющее быть во второе и славное пришествие Христа Спасителя. По гласу Сына Божия восстал четверодневный Лазарь - значит той же Божественной Силой и Властью восстанут и все умершие, как бы они ни истлели. «Истинно, истинно, говорю вам, - учит Спаситель, - наступает время,... когда мертвые услышат глас Сына Божия и услышавши оживут... И изыдут творившие добро в Воскресение жизни, а делавшие зло в Воскресение осуждения» ( Ин. 5, 25, 29 ) . Время это наступит для всех, но одним оно принесет великую радость, а для других будет временем сетования и плача. Для тех, кто в земной жизни шел путем веры и совершения добра, путем стяжания залога вечности, судный день будет днем утешения. О таких людях Господь сказал: «Слушающий слово Мое и верующий в пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь» ( Ин. 5, 24 ) . Преподобный и богоносный отец наш Сергий и его последователи не придут на суд: за свою глубокую веру и св. жизнь они- уже воскресли прежде воскресения тела. Но ... далее ...
Полное собрание сочинений. Том II, 1905 г. - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сие бо Христос и умре, и воскресе, и оживе, да и мертвыми и живыми обладает» ( Римл. 14: 7–9 ) . Да будут тебе и нам светильником эти слова, уясняющим недоуменную тайну твоего раннего от земли отшествия. Но превыше всего благовестие приими от Того, Кто есть Свидетель верный ( Апок. 1: 5 ) , свидетельство Которого есть ей и аминь ( 2Кор. 1: 20 ) , Кто Сам был мертв и се жив есть во веки веков ( 2Кор. 1: 8 ) , Кто есть путь и истина ( Ин. 14: 5 ) , и воскресение и жизнь ( Ин. 11: 25 ) ; Свидетель сей говорит тебе: сущии во гробех услышат глас Сына Божия и, услышавше, оживут ( Ин. 5: 25 ) . Да будет тебе слово это венцом славы и радости, вечным благовестием вечного Бога во стране и царстве вечности. Благослови, преосвященнейший владыко, благовестителя и земного человеческого слова любви и утешения, при виде твоего гроба. И это слово берет начало от слова Божия: Обратися, душе, в покой твой, яко Господь благо сотвори тебе. Благо сотворил тебе Господь, пославши к тебе ангела смерти в эти тяжкие дни, нами переживаемые. И если всегда нужно памятовать, что мир, тобою покинутый, весь во злележит ( Ин. 5: 19 ) ; если всегда нужно помнить, что земля и яже на ней дела ... далее ...
Симфония по творениям святителя Тихона ...Искать в Источникеazbyka.ru
... диавола, который, как «лев ходит, иский кого поглотити». С плачем раждаемся, в бедах, скорбех, немощах, страсе живем, в страсе и тесноте кончаем житие. Так бедное и плачевное в мире сем житие наше! Но когда о Господе умираем, всех сих бед свобождаемся ( 2: 241 ) . Утешает в смерти надежда на воскресение Утешение подает нам востание телес наших из мертвых. Хотя и разрешается союз души с телом, и тело мертвое предается земле и истлевает, но паки Божиею силою, которою вся из ничего Быша, оживотворится, соединившись с душею, «егда мертвии услышат глас Сына Божия, и услышавше оживут» ( Ин. 5, 25 ) . Утверждает нас в том вера наша обещаниями Божиими, яко котвою укрепляема. «Веруяй в Мя», глаголет Христос, «аще и умрет, оживет» ( Ин. 11, 25 ) ... Утверждает всемогущество Божие, яко Аще из ничего вся сотворил, кольми паче «тленное облечет в нетление, и мертвенное облечет в безсмертие» ( 1Кор. 15, 54 ) . Утверждает востание мертвых бывших и воставших в житии сем от мертвых, как-то: «дщери Иаировой» ( Мф. 9, 25; Мк. 5, 42 ) , «сына вдовицы во граде Наине» ( Лк. 7, 14–15 ) , «Лазаря» ( Ин. 11, 43–44 ) , «Тавифы» ( Деян. 9, 40–42 ) . Услышали они глас Сына Божия, и ... далее ...
Учение Святых отцов и подвижников православной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... или часов – и мы уже не увидим тебя, дорогого и близкого нам существа! Что-то еще лежит перед нашими глазами, но это уже не ты, а только хижина твоя – твое тело, печально разрушающееся. Бог, источник всякой жизни, да даст этой хижине принять в свое время (в день всеобщего воскресения) жизнь новую, полную, совершенно цветущую, духовно-обновленную, никогда непрекращающуюся и блаженную. Так должны молиться мы, остающиеся здесь на земле, и не скорбеть по примеру не имеющих упования в Боге. Придет время, когда умершие всех возрастов услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут и телами своими ( Ин. 5: 25 ) . Это так верно, как верно то, что брошенное в землю семя не пропадает, а воскресает к жизни новой 1356. 6. Поэтому будем плакать об умершем умеренно и небезутешно, как бы провожая отходящего в дальнюю сторону. Не странно ли? Когда кто из нас отдает свою дочь в замужество, то не считает несчастьем, если муж отходит с ней в дальнюю сторону и там живет счастливо, потому что скорбь разлуки облегчается слухом об их благополучии; а здесь, когда не человек, но Сам Господь берет к Себе нашего родственника, мы печалимся и сетуем. Поэтому будем помышлять не о том, что умерший уже ... далее ...
Евангельская история, Книга 3 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... от обычая земных царей восседать на престолах в случаях особенно важных и торжественных (3Цар. 2, 19; 22, 10; 4Цар. 11, 19; иона 3, 6; Притч. 20, 8) , отчего и самые престолы служили знаком высочайшей власти (Быт. 41, 40; Втор. 17, 18; 3Цар. 1, 13; 16, 11; 4Цар. 10, 30) . Следующий за сим образ, взятый из пастушеской жизни, был еще понятнее слушателям господа: и соберутся пред Ним вси язы ́цы, и разлучит их друг от друга, якоже пастырь разлучает овцы от козлищ, и поставит овцы одесную Себе, а козлища ошуюю. Пред судиею господом предстанут все умершие, воскресшие для новой жизни ( Ин. 5, 25 ) , а также и живые, мгновенно изменившиеся сообразно состоянию воскресших ( 1Кор. 15, 52; 1 Cол. 4, 16, 17 ) , предстанут и праведные, и грешные: одни сравниваются с овцами, животными кроткими, послушными, весьма полезными в домашнем быту ( Ин. 10, 3–5 ) , а другие с козлами, животными, любящими места утесистые и гористые, непослушными и совершенно бесполезными в сельском хозяйстве ( Иез. 34, 17 ) . Этими наименованиями, по замечанию святителя Иоанна Златоуста, Господь «показывает внутренние расположения их», – те свойства, которые приобретаются праведниками и грешниками, ... далее ...
Наставления великих учителей церкви, Часть 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Главы восстанут все мертвые, начиная от Адама и кончая последним человеком, вкусившим смерть (4, 227) . «У Пророка сказано: «Родися нам Сын, и дадеся нам. Егоже начальство бысть на раме Его: и нарицается имя Его – велика совета Ангел, Бог крепкий, Властитель, Отец будущего века” ( Ис. 9, 6 ) . Итак, Единородный есть и Отец будущего века, и Сын Божий, есть Бог крепкий и Властитель, и ясно доказано, что вся, елика имать Отец, суть и у Сына, и, как Отец дает жизнь, так и Сыну равно возможно живить, ихже хощет ( Ин. 5, 21 ) . Ибо сказано: «Мертвии услышат глас Сына Божия, и оживут» ( Ин. 5, 25 ) « (1, 274) . Восстанут мертвые с нетленными телами (4, 225) . Христос Господь одождит Духа Святого на рассыпавшиеся в прах кости, и Дух Святой сообщит этому останку бессмертие Своей собственной природы. После воскресения жизнь человеческого тела окончательно выйдет из сферы тления и будет сохраняться всемогущей силой Святого Духа. В земном своем бытии тело нуждается для поддержания жизни в пище, одежде, жилище; в небесном мире все заменит действие Духа Святого, Который сообщит телу бессмертие, светоносный и прославленный вид. Немощи, болезни, страдания тогда исчезнут. ... далее ...
Во что мы верим? Объяснение Символа веры - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Богом живых? В Капернауме, городе неверующих, который из-за неверия исчез с лица земли, спрашивали Господа духовно обнищавшие евреи то об одном, то о другом. Наконец, Господь сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день ( Ин. 6: 53–54 ) . А перед храмом Соломона, исчезнувшим с лица земли из-за осквернения неверием, сказал Господь: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия … ( Ин. 5: 25 ) и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло – в воскресение осуждения ( Ин. 5: 29 ) . А тем, которые качают головами и рассуждают: «Как трудно! », скажите: Есть ли что трудное для Господа? ( Быт. 18: 14 ) . И еще много других слов изрек Господь о воскресении мертвых. Чтобы не оставить людей в сомнении, Он все Свои слова делами засвидетельствовал. Он воскресил из мертвых дочь Иаира. Взяв рукой Своей ее холодную неживую руку, Он воскликнул: девица, тебе говорю, встань! ( Мк. 5: 41 ) . И мертвая девушка ожила и встала. Кроме того Господь воскресил сына ... далее ...
"Мы не должны бояться никаких страданий…". ...Искать в Источникеazbyka.ru
... из мёртвых утешает себя в страданиях Иов: «Пусть эта кожа распадётся на части; отрешившись от плоти моей, я увижу Бога; я увижу Его - я сам, мои глаза увидят Его, а не глаза другого») Иов. 19: 26-27 (. 4) Пророк Исаия: «Оживут мертвецы Твои, восстанут мёртвые тела» ( Ис. 26: 19 ) . 5 (Дивного видения сподобился пророк Иезекииль) Иез. 37: 1-14 (. 6) Вера в будущую жизнь по воскресении даёт силы и матери Маккавеев: «Царь мира нас, умерших за законы Его, воскресит в воскресение жизни вечной» ( 2Мак. 7: 9 ) . 7 (Иисус Христос говорил, что «мёртвые услышат глас Сына Божия и оживут») Ин. 5: 25 (. II. Доказательства возможности воскресения мёртвых.) 3 (чудесные воскресения мёртвых на протяжении всей христианской истории; поразительнейшее из них - воскресение семи отроков Ефесских после того, как они почивали 300 лет.) III. Природа свидетельствует о воскресении: 1 (В природе нет полного уничтожения, а лишь переход из одного вида в другой: сожжённое дерево - в пепел и газы, вода - в пар, пар - в облака...) 3 (Смена зимы весной. Зима даже с виду своим белым саваном схожа со смертию. К тому же, она несёт замирание многим насекомым, животным, и земле, и воде, но с появлением ... далее ...
Русская религиозная антропология. Том 2, Виктор ...Искать в Источникеazbyka.ru
... открыто объявил перед иудеями Бога Отцом Своим и таким образом показал Себя равным Богу, Он в самых ясных и точных выражениях возвестил Своим слушателям: «Наступает время, и настало уже, когда мёртвые услы­шат глас Сына Божия и, услышав, оживут; ибо как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе, и дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын че­ловеческий. Не дивитесь сему, ибо наступает время, в которое все, находящиеся во гробах, услышат глас Сына Божия и изыдут тво­рившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения» ( Ин. 5: 25–29 ) . Эта ясная проповедь о воскресении в то время сильно смущала богословское суемудрие саддукеев, и в жизни Спасителя был такой случай, когда саддукеи пытались представить Ему идею воскресения как совершенно несообразную со здравым человеческим смыслом. Они именно предложили Спа­сителю такой казуистический вопрос: «Учитель! Моисей сказал: если кто умрёт, не имея детей, то брат его пусть возьмёт за себя жену его и восстановит семя брату своему. Было у нас семь брать­ев; первый, женившись, умер и, не имея детей, оставил жену свою брату своему; подобно и второй, и третий, даже до ... далее ...
  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 5: 25
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера