Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 В существование Бога верит лишь 58% американцев 08.11.2006 По данным исследований компании Harris Inmeracmive, лишь 58% американцев стопроцентно убеждены в существовании Бога, еще 15% в Бога верят, однако не могут гарантировать, что Он действительно существует. 6% американцев могут считаться " твердыми " атеистами - по их мнению, в мире не существует места для Бога. Исследование также показало, что наиболее религиозны адепты протестантских конфессий . 76% из них не сомневаются в реальности Абсолюта. Более скептически настроены… католики - в реальность Всевышнего верит лишь 64% из них. Еще большими скептиками оказались иудеи - лишь 30% адептов иудаизма не сомневаются в существовании Бога. Американских верующих также попросили описать Бога. 36% из них считают, что Бог - мужчина, 1% - женщина, 37% придерживаются мнения, что Всевышний - " не мужчина и не женщина " , 10% - " и мужчина, и женщина одновременно " . 18% затруднились с ответом на этот вопрос. Лишь 9% верующих считают, что Бог выглядит как человек. 41% считают, что Бог способен периодически принимать человеческий образ, а 27% высказали гипотезу, что Всевышний не человекоподобен. При этом 51% американцев считают, что адепты разных религий молятся одному и тому же Богу. Как сообщает Washington ProFile, 44% американцев уверены, что Господь наблюдает за земными делами, но не вмешивается в процесс. 29% убеждены, что Бог контролирует все, происходящее в мире. 8% придерживаются мнения, что Господь о Земле вообще не вспоминает. Этот опрос также показал, что американки заметно религиознее американцев; пожилые верят чаще и истовей, чем молодые; чернокожие религиознее белых; обитатели юга США - религиознее северян; а сторонники Республиканской партии чаще верят в Бога, чем демократы. Любопытно, что уровень религиозности не зависит от степени образованности человека. MIGnews.com/Седмица.Ru Редакция текста от: 08.11.2006 00:00:00

http://drevo-info.ru/news/1751.html

Как видно из беседы, Самарянка предложила Иисусу Христу следующий вопрос, бывший предметом спора между самарянами и иудеями и считавшийся тогда важнейшим: где должно поклоняться Богу и совершать богослужение, – на горе ли Гаризин, где находился храм самарянский, или в Иерусалиме, где был храм иудейский, и, следов., какое поклонение и богослужение лучше, угоднее Богу, – самарянское или иудейское? Отвечая на этот вопрос, заключавший в себе как бы две половины: о месте поклонения и о сравнительном достоинстве иудейского и самарянского богослужения, Иисус Христос возводит мысль Самарянки к иному, высшему поклонению и богослужению, установленному Им Самим и стоящему несравненно выше самарянского и иудейского. Это новое поклонение и богослужение, сказал Он, решая первую половину вопроса, не будет привязано к горе Гаризин или Иерусалиму, как самарянское или иудейское, а будет совершаться во всяком месте и во всех странах мира. Обращаясь затем ко второй половине вопроса, Спаситель говорит, что иудейское поклонение лучше, истиннее самарянского, пот. что иудеи содержали истинное Откровение и из Иудеи должно было воссиять спасение всего мира. Однако, продолжает Он, и это поклонение должно прекратиться, пот. что «настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу не так, как поклоняются самаряне и иудеи, а –духом и истиной. Первые хотя чтили Иегову, но в то же время поклонялись и бездушным истуканам, так что все богослужение их ограничивалось одними внешними обрядами и чувственными жертвами. Вторые, поклоняясь истинному Богу и принося чувственные жертвы, в то же время, правда, возносились к Нему духом и верой в грядущего Мессию, но самые их жертвы, составлявшие сущность их внешнего богослужения, были только «тенью будущих благ» ( Евр. 10:1 ), а не истиной, только прообразовали великую жертву, принесенную на Голгофу. Истинные же поклонники не ограничиваются не только одними чувственными обрядами, но и преобразовательными жертвами, а приносят истинную жертву Христову и веруют, что Бог есть дух; поэтому, поклоняясь Ему телом, поклоняются и духом, т. е. возносят к Нему свои мысли, чувства и желания, и одно внешнее поклонение без внутреннего считают недостойным Бога и неспасительным. Кроме того, веруя, что право поклоняться Отцу небесному даровано им в силу искупительных заслуг Христовых, основанием или средоточием всего общественного богослужения они полагают приношение бескровной жертвы, почему и свои молитвы к Отцу небесному воссылают только во имя Иисуса Христа ( Ин. 14:14 ), исполненного благодати и истины (–1:14). 611 Так. обр. в рассмотренных словах Иисус Христос определяет сущность новозаветного поклонения Богу. При этом хотя Он не указывает, в каких формах оно должно выражаться, но что вообще не отрицал внешних форм его поклонения, видно из того, что во время земной жизни не запрещал людям поклонения Себе (Мф. 8:2; 9:18; 14:33; 15:25; 28:17; Лк. 24:51–52 и др.) и Сам поклонялся Богу Отцу ( Лк. 22:41 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Plo...

л. 471 об. с(60) тщанием(61) копати(62) строино и немедлено(63) молитвами святаго Макариа(64). Воды никакоже не видша(65), но токмо многа телеса(66) и(67) кости(68) (69)умръших(70) обртошя(71), и(72) събираху(73) (74)и(75), в(76) ин(77) мсте(78) съкрыша(79) их(80). Приидоша(81) же (82)бразды копатели(83) (84)на десную(85) страну на(86) умреное(87) мсто, начаша(88) копати не тако, но з боязнию(89) по наказанию(90) игумена. Та же достигоша(91) до пол(92) рова и дале (93)не обртше(94) иного никогоже(95), но токмо един гроб нерушим ничимже(96), но лп(97) зло(98) показашеся(99), и благовоние(100) от него л. 472 ucxoждaaшe(XIV.1) 316 . Чюяше(2) (3)се(4) же, не смяше(5) дале дръзнути(6) копанию, но възвстиша(7) игумену, он же скоре(8) прииде(9), (10)повел(11) в била(12) ударити, и снидошяся(13) вся (14)братиа(15) и людие мнози и окрестной(я)(16) народ(17), и начашя(18) радоватися духом(19) и веселяшеся(20) велми(21), обртоша(22) съкровише(23) некрадомо и источник неисчерпаем, похваляему(24) бо праведнику веселятся(25) людие. И взяша(26) с(27) братиею(28) гроб святаго с тлом честно и(29) несошя(30) в(31) гробницу(32), идже(33) устроена бысть близ церкви, и сътвориша(34) над ним святое пние с(35) всякым(36) укра л. 472об. шением и с(37) свщами(38), якоже подобает(39) честь(40) въздавати(41) святым. По отпнии(42)же вскрыша(а)(43) раку(44) его(45), и исхождаше(46) от него благовоние(47) велие(48), се же и(49) прах не(50) коснуся риз(51) его, колже(52) паче тлу(53). Видша(54) же святолпныа(55) сдины(56) его сияющи(57), яко солнце, (58)игумен же и братиа(59) хвалу Богу възсылающа(60) и гласом велиим(61) глаголюще(62):«Господи(63) (64)Владыко человколюбче Исус(65) Христе(66) Боже нашь(67), что ти въздамыи(68), якоже ты дарова нам такова свтилника(69)? Не нам токмо(70), но (71)всю (72)вселенную просвщает(73), сияет(74), яко солнце». Начаша же игумен и(75) иноци(76) л. 473 прикасатися святому и нетлнному(77) (78)его тлу(79) и пресвтлеи(80) риз(81), прося от него помощи и заступлениа(82), таже мнози от него исцление(83) получиша приходящим(84) (85)к нему с врою(86). Игумен же не рачяше(87) на длъго(88) время таковаа(89) дла съкрыти(90) – новоявленнаго(91) чюдотворца(92) Макариа(93) (94)чюдеса, но (95)скоре(96) посылает старишаго(97) священника(98) к самодръжцу(99) благоверному князю Георгию(100) Ubahobuчy(б)(XV.1), 317 да скажет(2) ему подробно(3) о преподобном отци(4) Макарии(5). Священник(6) же прииде и повда(7) ему вся(8) от Бога дарованни(9)

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

1303 Hebensperger J. H. Die Denkwelt des hl. Cyrill von Alexandrien. Eine Analyse ihres philosophischen Ertrags. München, 1924. S. 93–95. 1304 По словам П. Пономарева, суммирующего этот наиважнейший аспект богословия св. Кирилла, «определяя связь Евхаристии с христологиею, мы, согласно со святым отцом, должны сказать, что как Искупитель наш Христос соединил в единстве Своей Божеской Ипостаси две природы – Божескую и человеческую, так и наше причащение Его должно быть не духовным только, но и телесным. Известно, правда, что плоть не пользует нимало ( Ин. 6:63 ), но это плоть обыкновенного человека, рожденного со грехом. Что касается плоти Христа, то она безусловно животворяща, как собственная плоть Слова, по причине восприятия ее в единство Божеского Лица получившая силу животворения» (Пономарев П. Учение св. Кирилла, архиепископа Александрийскаго, об Евхаристии//Православный собеседник. 1903. Ч. 1. С. 734–735). 1305 О евхаристическом контексте несторианских споров см.: Chad­wick H. History and Thought of the Early Church. London, 1982. XVI. P. 145–164; Du Manoirde Juaye H. Op. cit. P. 185–196. 1308 Об этом полузабытом богослове и церковном деятеле, много послужившем Господу, см.: Еуиеих Р. Andre de Samosate. Un adversaire de Cyrille d’Alexandrie durant la crise nestorienne//Revue des Etudes Byzantines. 1974. T. 32. P. 253–300. Одно послание Андрея Самосатского к Раввуле Эдесскому показывает, что его христология во многом предвозвещала формулировки халкидонского вероопределения 451 года. См.: Abramowski L. Zum Brief des Andreas von Samosata an Rabbula von Edessa//Oriens Christianus. 1957. Bd. 41. S. 51–64. 1311 См.: Wickham L. R. Cyril of Alexandria and the Apple of Discord//Studia Patristica, 1984. V. XV, 1. P. 379–392. 1312 Подробно См.: Diepen H. M. Les douze Anaméthatismes au Concile d’Ephèse et jusqu’en 519//Revue Thomiste, 1955. T. 55. P. 300–338. Неоднозначное отношение к «Апафематизмам» прослеживается и в западной историографии Нового времени. Ортодоксально-католическая точка зрения на противоречивую оценку их дана в кн.: Diepen H. М. Douze dialogues de christologie ancienne. Roma, 1960. P. 205–232.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Sidoro...

Ибо кто преуспел в чем либо высоком, например: в целомудрии, или в скромности, или в благочестии пред Богом, или в другом каком из возвышенных и евангельских учений, тот при каждом преспеянии имеет не мимолетное и неустойчивое, но непоколебимое, во все продолжение жизни пребывающее и продолжающееся веселье. По чему же? По тому что все это всегда можно приводить в действие, и во все продолжение жизни нет времени, приводящего в пресыщение и добрую деятельность. И целомудрие, и чистота, и непреткновенность во всяком добре, и необщительность с злом всегда приводятся в действие, пока имеет кто в виду добродетель, и деятельность сопровождается весельем. А у предавшихся бессмысленным похотям, хотя душа всегда имеет в виду непотребство, однако же не всегда бывает наслаждение. Ибо жадность к еде останавливаем сытость, удовольствие пьющего угасает вместе с жаждою, и все другое таким же образом имеет нужду в некотором времени и промежутке, чтобы снова возбудить желание услаждающего, ослабленное удовольствием и насыщением. Но приобретение добродетели, в ком однажды твердо она укоренилась, ни временем не меряется, ни сытостью не ограничивается, но живущим добродетельно всегда доставляет чистое, живое, сильное ощущение собственных своих благ. Почему алчущим сего Бог Слово обещает удовлетворение алчбы, такое удовлетворение, которое сытостью воспаляет, а не угашает, желание. Если же нужно коснуться и смелого некоего слова; то, кажется мне, под именем добродетели и правды, желанию слушающих Себя Самого, может быть, предлагает Господь, Иже бысть нам премудрость от Бога, правда оке и освящение и избавление (1Кор.1:30), а также и хлеб сходяй с небесе (Ин.6:50,51), и вода живая (4:10), жажду которой исповедует Давид в некоем псалмопении, открывая Богу сие достоблаженное страдание души, когда говорит: возжада душа моя к Богу крепкому живому: когда прииду и явлюся лицу Божию (Пс.41:3)? И силою Духа, кажется мне, предобученный сим величественным наставлениям Господа, приписал он себе и исполнение такового желания; ибо говорит: аз правдою явлюся лицу Твоему: насыщуся, внегда явитимися славе Твоей (16:15) Итак, вот, по моему рассуждению, истинная добродетель, добро без примеси худого, добро, при котором постигается всякое понятие, составляемое мыслию о наилучшем, - Сам Бог Слово, - сия покрывшая небеса добродетель, как выражается Аввакум (Авв.3:3).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/705/...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 7 из 10 человек в мире исповедуют какую-либо религию 12.09.2011 7 из 10 человек в мире исповедуют какую-либо религию . Согласно данным опроса британской ассоциации Ipsos MORI, большинство жителей нашей планеты считает религию важной составляющей своей жизни, пишет WebIslam. Исследование Ipsos MORI также показывает, что существуют различия между количеством верующих в христианских и исламских странах. 94% респондентов из государств с мусульманским большинством считают религию важной частью своей жизни. В опросе участвовали жители Саудовской Аравии, Турции и Индонезии. Для сравнения, только 66% опрошенных из традиционно христианских стран (в опросе приняли участие 19 государств) заявили о важности религии в своей жизни. Самое большое число неверующих респондентов (почти 40%) живет во Франции, Швеции, Бельгии и Великобритании. Одной из наиболее религиозных христианских стран остаются США, где около 65% респондентов назвали себя христианами, 86% сказали, что вера играет важную роль в их жизни. Среди христиан Франции и Швеции этот показатель находится в промежутке от 36% до 42%. В Испании 44% респондентов заявили о важной роли религии в своей жизни. Среди молодых людей до 35 лет 73% утверждают, что религия играет ключевую роль в их жизни. Молодежь в странах мусульманского большинства гораздо более религиозна. 61% молодых мусульман в противовес 19% христиан полагают, что их вера - единственный путь к спасению. Около половины респондентов (52%) заявили, что помогать нуждающимся необходимо в любом случае, независимо от религиозных убеждений. 51% опрошенных убеждены в существовании жизни после смерти и существовании " Божественной сущности " . В то же время 18% оказались атеистами. 17% заявили о том, что не уверены в существовании Бога и загробной жизни. Опрос также показал, что лишь 28% респондентов верят в сотворение жизни Богом, 41% опрошенных считают, что в основе появления жизни лежит эволюция, 31% не имеют устоявшегося мнения по этому вопросу. Теории креационизма чаще придерживаются жители Южной Африки, США, Индонезии, Южной Кореи и Бразилии. В опросе участвовали 18 473 человека в возрасте от 16 до 64 лет из 24 стран. Седмица.Ru / Древо-инфо.Ru Редакция текста от: 12.09.2011 09:32:47

http://drevo-info.ru/news/11408.html

46) Подобно животным, живущие для одних чувств, злеупотребляют творения Божии на угождение страстям. Не внемля всем явному слову премудрости, да познают и прославят Бога из творений Его, и да уразумеют, откуда мы, что мы, на какой конец, и куда стремиться посредством видимаго созданы, они во тьме блуждают весь век свой, и одно неведение о Боге осязают обеими руками 41]. 47) Одной букве Св. Писания внимающие и телесным по закону служением связующие достоинство души, думают жертвами безсловесных животных благоугодить Богу. У них много попечения о теле и внешних его очищениях, о красоте же души, искаженной ранами страстей они нерадят, тогда как ея ради произведено все множество видимых вещей и изданы весь закон и все Божественное слово 42]. 48) То, что Господь лежит на падение и возстание многим во Израили (Лк. 2, 34), если то и другое взять в добрую сторону, будет означать: на падение в каждом из верующих страстей и злых помыслов, и на возстание добредетелей и всякаго Боголюбиваго помысла 44]. 49) Страха ради Иудейска сидящие в горнище дверем заключенным (Ин. 20, 19), — т. е. страха ради духов злобы, в стране откровений, на высоте Божественных созерцаний твердо установившиеся, заключив подобно дверям, чувства, — приемлют не ведомо приходящаго Бога — Слова, Который, явясь им, не по чину чувственных явлений, дарует чрез: мир вам безстрастие, а чрез дуновение — причастие Духа Святаго, сообщает власть над злыми духами и показывает символы своих таинств 46]. 50) Земля Халдейская есть страстная жизнь, в которой устрояют идодов греховных и покланяются им. Месопотамия есть образ жизни, то на одну то на другую из противоположных сторон склоняющийся. А земля обетования есть состояние (духа) исполненное всяких благ (духовных). Всякийподобно древнему Израилю нерадящий о сем благонастроении, опять низпадает в рабство страстей, и лишается дарованной свободы 48]. 51) Заметить надо, что никто из Святых добровольно не отходил в Вавилон: ибо неуместно и неразумно любящим Бога вместо того, что благо, избрать то, что худо. Если жене которые из них невольно были отведены туда вместе с народом, то под ними разумеем мы тех, кои не сами от себя, а по особому обстоятельству, ради спасения нуждающихся в руководстве, оставя высокое слово ведения, переходят к учению о страстях: по каковому обстоятельству и великий Апостол почел более нужным пребыть во плоти, т. е. продолжать преподавание нравственнаго учения, для учеников, тогда как все желание имел отрешиться от нравственнаго учения, и со Христом быть чрез премирное и простое духовное созерцание (Филип. 1, 29) 49].

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=690...

Другое – из сравнения с Боговдохновенным Писанием 50. Беседуя с иудеями, Спаситель говорит следующее: прежде нежели был Авраам, Я есмь ( Ин. 8:58 ). В свою очередь, евангелист говорит: Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова ( Мф. 1:1 ). Каким же образом существующий раньше Авраама есть сын Авраама? Или же будем понимать так, что одно, очевидно, сказано в отношении к божеству, другое же – в отношении к человечеству? То же следует полагать и относительно описуемого и неописуемого, потому что одно не уничтожает другого во Едином Христе, познаваемом из обеих [природ] 40 . Иное 51. Если всякий посредник бывает между двумя противостоящими друг другу лицами, причем в своем распоряжении имеет отдельно права обеих сторон, [Col. 413] то совершенно необходимо, чтобы и Христос, являющийся посредником между Богом и людьми ( 1Тим. 2:5 ) и, по праведному суду, соединивший, как бы в природном единстве (ες ντητα φυσικν συνπτοντα), две крайности (божество и человечество), был по духу 41 неописуем, по телу же описуем. В противном же случае, воспринявши одно из двух, то есть неописуемость, и не сохранив невредимым другого – описуемости, он перестает быть истинным посредником. Другое 52. Если Христос, как человек, умер, то этим Ему, как Богу, не было нанесено никакого бесчестия, так и изображение Его, как свойственное человеку, не может оскорбить Его. Если же это – оскорбление, тем большее бесчестие – самая смерть 42 . Возражение – как бы со стороны иконоборцев 53. Изображать Христа есть дело несогласное с Боговдохновенным Писанием и запрещено им. Ибо оно говорит: и глагола Господь к вам на горе из среды огня: глас словес Его вы слышасте, и образа (μοωμα) не видесте, токмо глас ( Втор. 4:12 ). Следовательно, воздвигать изображение Христа противно Божественным запрещениям. Разрешение этого Говорящие это намеренно глухи, так как они не понимают, по какой причине в Боговдохновенном Писании совершенно запрещено и изображение (μοωματος), и всякое изваяние идольское (εδωλικο νδλματος). [Запрещено это] потому, что речь идет о Божественной природе. Божеству же не свойственны количество и внешний вид (ποσν τε κα σχημτιστον), и Оно не имеет сходства с каким-либо изображением. Но [речь идет] не о Слове, принявшем сущность по нашему образу (μορφ). Ибо если бы это было так, то как же говорит евангелист: И когда молился, вид лица Его изменился, и одежда Его сделалась белою, блистающею ( Лк. 9:29 )? И вот, значит, Он, безвидный, имел вид (εδος) или подобие (μοωμα); не имеющий образа получил его и чуждый количественной [величины] оказался в условиях ее. И так как Он имел лицо, определяемое некоторыми свойствами, то, следовательно, Христос, по телесному Его виду, описуем, подобно тому как Он неописуем по невидимой Его сущности.

http://azbyka.ru/otechnik/Feodor_Studit/...

Рейтинг: 9.7 Голосов: 817 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии анатолий 22 января 2022, 22:21 Потрясающий фильм, во время просмотра у меня дважды бежали по спине мурашки второй раз ,когда Варава увидел воскресшего Христа. Актёры великолепно играют и передают свои чувства лицом, а последующие слова уже не обязательны. Очень важный финал фильма, уверовавший будет прощён. Более чем актуально и для нашего времени. Большое спасибо за фильм. Володя 3 мая 2020, 22:31 Фильм очень понравился, почему он ложь и клевета? Олег 3 мая 2020, 19:15 Спасибо за обзор фильма! Не знал - смотреть или нет, но думаю после Вашего обзора посмотрю! Надежда 30 апреля 2020, 23:34 Смотрела этот фильм в прошлом году. Понравился с точки зрения кино: хорошая постановка, роли, закрутили сюжет... Но в плане соответствия духу не очень. Как раз меньше всего порадовала парочка Варавва + Мельхиор, а хуже всего Мария, которая, будучи матерью Христа, тоже как будто сомневалась в происходящем. Мне не ясно, почему Мария не дала Варавве ответ об отцовстве/сыновстве, и зачем вообще его интересовал именно этот вопрос. Мудрец Мельхиор говорит евангелическими цитатами, но обходит идею мессианства и царства. В целом главным героям нужно знать, Бог Иисус или не Бог, а не вопрос, тот ли самый Христос ли Он. Александр Гончаров 30 апреля 2020, 21:42 Отличный фильм ,тронул душу.В статье еще не упомянут старик,пришедший к Гробу Господню ,просить за внучку. Очень,очень хорошо снят фильм. Павел 30 апреля 2020, 20:41 " Не двенадцать ли вас избрал Я? но один из вас диавол " (Ин. 6:70) Дмитрий 30 апреля 2020, 19:02 Прочитал рецензию на фильм. А это точно православный сайт? Александр Сибирцев 30 апреля 2020, 18:23 Ересь, ложь и кощунство. Не вливайте яд себе в душу. Не смотрите этот фильм!!! Школа 21 30 апреля 2020, 16:51 Фильм шедевр! Величайшая благодарность создателям! Не сразу поняла, что снимали не забугорные. Екатерина 30 апреля 2020, 16:04 Замечательная, глубокая рецензия на не менее замечательный фильм! Смотрела год назад , и до сих пор сохранились самые лучшие воспоминания; совершенно точно буду пересматривать ещё! Игра актеров очень порадовала, не говоря уже о самой фабуле. Я считаю, что создателям фильма вполне удалось показать преображение человека, и то, как Бог говорит с нами через других людей.

http://pravoslavie.ru/130730.html

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Начинаются занятия на онлайн-курсах «Социальное служение Церкви» Синодального отдела по социальному служению 27.08.2012 Первый вебинар в курсе онлайн-обучения «Социальное служение Церкви» начнется 4 сентября в 11.00 по московскому времени. Заместитель председателя Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению Марина Васильева расскажет об особенностях курса 2012-2013 учебного года и проведет лекцию об организации работы добровольческой службы. Обучение будет проводиться в формате «вебинара» — видеоконференции и чата в Интернете с возможностью задать вопросы ведущему и скачать сопутствующие презентации, текстовые, аудио- и видеоматериалы. Обучение проводится бесплатно. К участию приглашаются все желающие. В ходе обучения участники смогут получить как теоретические знания, необходимые для того, чтобы грамотно вести социальную деятельность, так и практические навыки, познакомятся с успешным опытом создания и реализации социальных проектов в различных епархиях Русской Православной Церкви. В качестве соведущих вебинаров Отдел будет привлекать известных экспертов в области благотворительности и социального служения, истории и права. Цикл бесед «Духовные основы милосердия» проведет председатель Отдела епископ Смоленский и Вяземский Пантелеимон. Для того чтобы принять участие в вебинарах «Социальное служение Церкви», необходимо заполнить регистрационную форму: После того, как участники пройдут процедуру регистрации, на электронную почту будут приходить информационные письма с анонсами будущих вебинаров и другая информация, связанная с онлайн-обучением. Активные участники вебинаров, которые в результате обучения начнут развивать собственный социальный проект, получат именной сертификат Отдела по церковной благотворительности и социальному служению. Первый вебинар состоится 4 сентября в 11.00 по московскому времени. Зарегистрироваться на него можно по адресу: http://diaconia.ru/webinars/notices/4sep12 . Расписание последующих вебинаров, а также более подробная информация о дистанционном обучении Отдела по благотворительности: http://diaconia.ru/webinars/about . По всем возникшим вопросам можно обращаться к Алексею Юлину, администратору-организатору вебинаров: alekseyayulin@gmail.com +7 (926) 881-54-51, (495) 911-17-66. Официальный сайт Московского Патриархата / Древо-инфо.Ru Редакция текста от: 27.08.2012 16:30:41

http://drevo-info.ru/news/13700.html

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010