(Толкование на стих 22) III. Третье путешествие ап. Павла (54–58 гг.). Основание главной в Малой Азии христианской Церкви в Ефесе (XVIII, 23 – XXI, 16) Библиографический указатель к XVIII гл. Глава XIX Пребывание св. Ап. Павла в Ефесе (XIX, 1–40) О том же Послания ап. Павла к Галатам и 1-е к Коринфянам На сказанное: кто не весть, яко Ефесский град служитель есть великия Артемиды (Деян. 19, 35) Библиографический указатель к XIX гл. Глава XX Путешествие Павла в Македонию и Грецию и обратно до Милита (XX, 1–16) Празднование воскресного дня в Троаде, воскрешение Евтиха и путешествие до Милита (Толкование к ст. 7–16) Семь дней в Троаде и воскрешение Евтиха Происхождение христианского празднования воскресного дня (XX, 7–11) Значение употребления светильников при Богослужении (ст. 8) Прощание апостола Павла с Ефесскими пресвитерами в Милите (XX, 16–38) О речи Св. Апостола Павла пастырям Ефесским в Милите (XX, 18–35) О том же Что значит: связан Духом (XX, 22–24) Толкование на ст. 28 (XX гл.) Благотворные последствия и высокое значение христианской благотворительности (XX, 35) О том же Библиографический указатель к XX гл. Глава XXI Путешествие от Милита до Иерусалима (XXI, I –16) IV. Заключение Ап. Павла в узы и перенесение евангельской проповеди в Рим (XXI, 16-XXVIII). Последнее пребывание Ап. Павла в Иерусалиме (XXI, 16-XXIV). Исполнение обета назорейства, возмущение народа и узы Павла (XXI, 16-XXII, 22) Глава XXII Речь ап. Павла к народу (XXII, 3–23) Распоряжение о бичевании Павла и отмена его (XXII, 24–30). Распоряжение о бичевании Павла и отмена его (XXII, 24–30) Глава XXIII Апостол Павел на суде пред первосвященником и Синедрионом (XXIII, 1–5) О том же О том же О том же Отправление и прибытие узника Павла в Кесарию к Прокуратору Феликсу (XXIII, 23–35) Глава XXIV Апостол Павел в Кесарии – перед судом прокуратора Феликса (XXIV гл.) Беседы Павла с Феликсом и Друзиллою Св. Павел и Феликс О сем аз подвизаюся непорочну совесть имети всегда пред Богом же и человеки (Деян. 24, 16) Библиографический указатель к XXI-XXIV гл.

http://azbyka.ru/otechnik/Matvej_Barsov/...

Собственно христ. понимание И. в НЗ основывается в первую очередь на осмыслении этого понятия в Евангелии от Иоанна. Уже в Прологе, говоря о воплощении Слова Божия, евангелист свидетельствует о том, что «благодать... и истина произошли чрез Иисуса Христа» (Ин 1. 17). В беседе с самарянкой сам Христос, говоря о грядущем спасении, противопоставляет иудеям и самарянам «истинных поклонников (ο ληθινο προσκυνητα)» Бога, к-рые «будут поклоняться Отцу в духе и истине (ν πνεματι κα ληθε)» (Ин 4. 23). И., т. о., становится необходимым условием подлинного богопоклонения. По словам Иисуса Христа, знание человеком И. ведет его к подлинной свободе: «...и познаете истину, и истина сделает вас свободными» (Ин 8. 32); условием приобретения этого знания становится для последователя Христа «пребывание в Его слове» (ср.: Ин 8. 31), т. е. верность Его учению и соблюдение Его заповедей. Обличая тех из Своих слушателей, кто не понимали Его слов, Христос говорит, что их отец диавол, к-рый чужд всякой И.: «Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи» (Ин 8. 44). В молитве Христа к Отцу за учеников (т. н. Первосвященническая молитва) Он просит освятить их истиной, ибо слово Отца есть И. (Ин 17. 17). Это становится смыслом и целью грядущей крестной Жертвы: «...за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною» (Ин 17. 19). На допросе у Понтия Пилата Христос говорит, что целью Его пришествия в мир является свидетельство об И. и «всякий, кто от истины» внимает этому свидетельству (Ин 18. 37). Слова Христа непонятны Пилату («Пилат сказал Ему: что есть истина?» - Ин 18. 38), однако он свидетельствует перед иудеями о невиновности Христа и предпринимает попытку отпустить Его (Ин 18. 39). Центральным в новозаветном учении об И. является свидетельство Евангелия от Иоанна - Иисус Христос называет Истиной Себя: «Я есмь путь и истина и жизнь» (Ин 14. 6). Тот Дух Утешитель (Ин 16. 7), пришествия Которого Христос заповедает ожидать после Своей смерти и воскресения, именуется «Духом истины»; Он наставит учеников Христа «на всякую истину» (δηγσει μς ν τ ληθε πσ; букв. будет руководить вами в [познании] всякой истины - Ин 16. 13). В Первом послании Иоанна Богослова говорится, что о Христе свидетельствует Дух, «потому что Дух есть истина» (1 Ин 5. 6).

http://pravenc.ru/text/675021.html

40. Ин. 7:40 . Многие из народа, услышав сии слова, говорили: Он точно пророк. Ин. 1:21 . 41. Ин. 7:41 . Другие говорили: это Христос. А иные говорили: разве из Галилеи Христос придёт? Ин. 7:31, 6:14, 7:52, 1:47 . 42. Ин. 7:42 . Не сказано ли в Писании, что Христос придёт от семени Давидова и из Вифлеема, из того места, откуда был Давид? Мф. 2:1 д.; Лк. 2:4 ; Мих. 5:1 ; Иер. 23:5 . 43. Ин. 7:43 . Итак, произошла о Нём распря в народе. Ин. 7:12, 9:16, 10:19 . 44. Ин. 7:44 . Некоторые из них хотели схватить Его; но никто не наложил на Него рук . Ин. 7:30 . Впечатление этой речи, которой только сущность, может быть, передаёт евангелист, было решительное: одни, и притом многие, из народа решительно встали на сторону Господа, но другие так же решительно встали против признания Его Мессией и, таким образом, распря о Нём произошла в самой толпе народной. – Он точно пророк: см. прим. к 1 – пророк, который, по народному мнению, должен предварить пришествие Мессии. Другие прямо говорили, что Он Мессия. Неверующие же остановились на том мнении, что Мессия должен прийти не из Галилеи, а из Вифлеема. – Не сказано ли в Писании: Мих. 5:1 ; Ис. 11:1 ; Иер. 23:5 . – Из Вифлеема: см. прим. к Мф. 2:4–6 . О рождении Господа Иисуса в Вифлееме народ, как видно, не знал, а евангелист, повествуя объективно о толках народных, не замечает от себя об этом, потому что у христиан, для которых Иоанн писал своё Евангелие, эта истина была общеизвестною. Некоторые хотели схватить Его: из числа державшихся последнего мнения об Иисусе, которых эта распря в народе о Нём должна была ещё более раздражить. – Но никто и пр.: ср. прим. к ст. 30. 45. Ин. 7:45 . Итак, служители возвратились к первосвященникам и фарисеям, и сии сказали им: для чего вы не привели Его? Ин. 7:32 . 46. Ин. 7:46 . Служители отвечали: никогда человек не говорил так, как Этот Человек. Мф. 7:28 д.; Лк. 24:19 ; Ис. 50:4 . 47. Ин. 7:47 . Фарисеи сказали им: неужели и вы прельстились? 48. Ин. 7:48 . Уверовал ли в Него кто из начальников, или из фарисеев?

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Luzin/t...

Кафтан атласный вишневый, подложен киндяком осиновым. Кафтан атласный, подложен киндяком лимонным. Кафтан баберековый черный, подложен киндяком темно-лимонным. Кафтан камчатый чешуйчатый темно-гвоздичный, подложен киндяком, – ветх. 4 подушки камчатыя пуховыя. 3 камилавки бархатныя, в том числе одна теплая. Завес кизебацкий. Ковер персидский. Полог полотняный. Завес тафтяный, подложен крашениною. 7 занавесок суконных, в том числе два красных. 2 лахани медныя. 20 подсвечников медных и 1 хрустальный». Роспись книг келейных. 1567 1) Блаженныя памяти преставльшагося преосвященнаго Димитрия митрополита Ростовскаго и Ярославскаго, лета Господня 1709-го: Акта санкторум, книг 18: марта, том 1-й; марта том 2-й; марта, том 3-й; априля, том 1-й; априля, том 2-й; априля, том 3-й; мая, том 1-й; мая, том 2-й; мая, том 3-й; мая, том 4-й; мая, том 5-й; мая, том 6-й; мая, том 7-й; януария, том 1-й; януария, том 2-й; февраля, том 1-й; февраля, том 2-й; февраля, том 3-й. Суриа, книг 7: томы 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7-й; сии книги Печерския. Млодзяновскаго Казания книг 4: Млодзяновский том 1-й, 2, 3 и 4-й. Корнелеуса книг 10: Корнелеус а Ляпиде ин 12 профетас менорес; ин Еклесет Кантика кантикорум ет либрум Сапиентие; ин 4 евангелиа; ин провербиа Саломопис; ин Евлес., кви ест Сирах; ин 4 профетас маиорес; ин Иосве, Юдикум ет либрум Регум; ин Пентатевхум; ин Акта апостолорум ет Епистоляс, Кантика ет Апокалипсим; ин Епистоляс диви Павли. Комментариус ин либрум Иосуе, Юдикум ет Регум. Комментариа ин Псалмос Давидикос. Комментариус ин Псалмос. Антониус Агеллюс ин Псалмос. Георгиус Гезнерус ин Псалмос, том 1-й и 2-й. Дрекселей книга 1-я и 2-я, том 1-й, 2-й, 3-й и 4-й. Гистория Византина. Суплиции Севери Гисториа сакра (libellus Parvulus albus). Синопсис гисториарум. Компендиум гисторие универсалис аб Августо Иоганно Лети. Иоганнис Клювери Енитоме гисториарум. Рационариум темпорум Петавии Аврелианенсис. Театрум гисторикум Стратеманни. Иоганнис Генрици Алстедии тезаврус хронологие (преосвященнаго Рязанскаго).

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ИНСТИТУТЫ И ФАКУЛЬТЕТЫ ПАПСКИЕ высшие учебные и исследовательские заведения Римско-католической Церкви, находящиеся в непосредственном ведении Папского престола и от его имени присваивающие степени бакалавра, лиценциата, магистра и доктора по различным специальностям. Наряду с университетами папскими и университетами католическими , а также др. высшими католич. учебными заведениями И. и ф. п. руководствуются нормами, изложенными в конституции папы Римского Иоанна Павла II «Sapientia Christiana» (1979), и принимают на обучение клириков (монашествующих и секулярных) и мирян (мужчин и женщин). Большинство И. и ф. п. являются самостоятельными учреждениями, нек-рые из них как автономные структуры входят в состав папских ун-тов. Наиболее значимые И. и ф. п., представляющие собой крупные учебные и исследовательские заведения университетского уровня, располагаются в Риме (итал. Atenei Romani): Восточный папский институт и Папский библейский институт (входят в состав папского Григорианского университета ), Папский ин-т исследований брака и семьи «Иоанн Павел II» (входит в состав папского Латеранского ун-та), Папский ин-т св. Ансельма, Папский ин-т «Царица апостолов», Папский высший ин-т лат. языка (в качестве автономного фак-та входит в состав папского Салезианского ун-та), Папский ин-т церковной музыки, Папский ин-т христианской археологии, Папский теологический фак-т «Сан Бонавентура», Папский теологический фак-т и Папский ин-т духовности «Терезианум», Папский теологический фак-т «Марианум», Папский ин-т арабистики и исследований ислама, Папский фак-т педагогических наук «Ауксилиум». Папским статусом также наделены нек-рые высшие ин-ты церковных исследований (Instituzioni Superiori di Studi Ecclesiastici), в т. ч. папский Амвросианский ин-т церковной музыки в Милане, Папский ин-т средневековых исследований в Торонто (Канада), Папская теологическая академия в Кракове (Польша), Папский ин-т теологии и философии в Алуве (Алвае, шт. Керала, Индия), Папский атенеум философии и теологии «Дхармарам Видья Кшетрам» и Папский ин-т св. Петра в Бангалоре (шт. Карнатака, Индия), Папский вост. ин-т религ. исследований «Паурастья Видьяпитхам» в Коттаяме (шт. Керала, Индия), Папский ин-т философии и религии «Джняна Дипа Видьяпитх» в Пуне (шт. Махараштра, Индия), Папский теологический фак-т Сардинии (Кальяри, Италия), Папский теологический фак-т Непорочного Зачатия в Вашингтоне (США), Папский теологический фак-т в Варшаве, Папский теологический фак-т во Вроцлаве (Польша) и Папский теологический фак-т «Ведабхакти» в Джокьякарте (Индонезия). Папский институт исследований брака и семьи «Иоанн Павел II»

http://pravenc.ru/text/468827.html

И заканчивается введение знакомством первых учеников с Мессией (1, 35–51). Удивительно, что термин «Λγος» (Слово) нигде более не встречается на протяжении всего Евангелия. Мы встречаем его вновь лишь в Первом соборном послании Иоанна (1, 1: «Слово жизни»), 3 также в Апокалипсисе (19, 13: «Слово Божие») – признаки, указывающие на единство книг, принадлежащих к так называемому «иоанновскому кругу». I. Явление славы Сына Божия посредством совершаемых Им «знамений» ( Ин. 2–12 ). Эта часть включает в себя ряд знамений Спасителя, которые являются не просто чудотворными действиями, вызванными чувством сострадания к страждущим, но именно мессианскими действиями с глубоким богословским смыслом. Это знаки, которые указывают на божественное присутствие и являют некую новую реальность. Многие из тех, кто следует за Спасителем, видят только внешнюю сторону этих знамений, но Господь Иисус в дальнейшем объясняет их глубочайший смысл. Характерно, что каждое знамение или группа знамений сопровождается пространной беседой Спасителя, в которой разъясняется их глубинный смысл: – Преложение воды в вино на браке в Кане Галилейской ( Ин. 2:1–12 ) и очищение Иерусалимского храма ( Ин. 2:13–25 ) сопровождаются беседой Господа с Никодимом ( Ин. 3:1–36 ) и с самарянкой ( Ин. 4, 1–45 ). Оба эти знамения и сопровождающие их беседы имеют своей центральной темой обновление и возрождение человека, которое Мессия совершает Своим служением для человечества. – Исцеление сына царедворца ( Ин. 4:46–54 ) и исцеление расслабленного при купальне Вифезда ( Ин. 5:1–16 ) сопровождаются беседой о власти и могуществе Сына Божия, и особенно о животворящей силе Его слова ( Ин. 5:17–47 ). – Умножение хлебов ( Ин. 6:1–15 ) и хождение по водам озера ( Ин. 6:16–21 ) сопровождаются евхаристической беседой Спасителя о Хлебе жизни ( Ин. 6:22–71 ). – Восхождение Господа Иисуса в Иерусалим на праздник Кущей ( Ин. 7:1–13 ) сопровождается спором с иудеями и беседой о Жизни и о Свете мира ( Ин. 7, 14–8, 59 ). – После исцеления слепорожденного ( Ин. 9:1–41 ) следует притча о добром пастыре и беседа о двери для овец ( Ин. 10, 1–42 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/vvedeni...

Эсхатология 2 Петр (гл. 3). Свидетельство 2 Петр: о посланиях ап. Павла. Соборные послания Иоанна План 1 Ин Признаки истинного богообщения в 1 Ин а) хождение во свете б) покаяние в) исполнение заповедей г) любовь к ближним д) вера в Сына Божия Эсхатология 1 Ин Учение об антихристе Comma Iohanneum ( 1Ин 5. 7–8 ) Семинар 23. 1, 2, 3 Ин Домашнее задание Прочитать «Христос и первое христианское поколение» еп. Кассиана (М., 2001. С. 456–463). В сложной структуре 1 Ин выделить основные темы и проследить их развитие. План семинара Авторство, адресаты, время, место, повод написания Соборных посланий апостола Иоанна Свидетельства в тексте 1, 2, 3 Ин о принадлежности их апостолу Иоанну Богослову. Сопоставление с четвертым Евангелием а) терминология б) стиль в) богословие Предание Церкви об авторстве 1, 2, 3 Ин (см. Приложение 2) Адресаты и повод написания 1, 2, 3 Ин (см. Приложение) Место и время написания 1, 2, 3 Ин (см. Приложение) Учение 1, 2, 3 Ин Лжеучители в 1, 2, 3 Ин Согласно свт. Иринею Лионскому (5 книг против ересей), ап. Иоанн Богослов в Соборных посланиях обличает еретика Керинфа (родоначальник ереси докетов) Характерные черты ереси, обличаемой в 1–3 Ин а) дуализм значит Бог не может воплотиться в материи ложная аскетика б) сектантский характер, надменность уверенность в собственной безгрешности деление людей на «духовных» и душевно-плотских уничижение «прочих», «душевных», неимение любви, ненависть спасение только для узкого круга «духовных» в) отвержение апостолов, церковной иерархии, Предания Церкви Признаки истинного богообщения в 1, 2, 3 Ин Полемический характер 1, 2, 3 Ин: невозможно понять кроткие обличения апостола любви, не учитывая характерные черты ереси, обличаемой в 1, 2, 3 Ин (см. IV) Каждому наставлению ап. Иоанна соответствует то или иное заблуждение еретиков 1) хождение во свете ( 1Ин 1. 5–7 ) – темная мистика еретиков 2) покаяние ( 1Ин 1. 8 – 2. 2 ) – уверенность в собственной безгрешности 3) исполнение заповедей ( 1Ин 2. 3–6 ) – свобода, переходящая в произвол, и т. д.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/apostol...

Нечестивые будут судиться по делам своим ( Ин. 5:29 ; ср. Мф. 25:46 ). У Иисуса с Богом были уникальные взаимоотношения Сына и Отца, предполагающие право обращаться к Богу «Авва», «Отче» ( Ин. 5:37; 17:11 ; ср. Мф. 3:17; 18:10 ; Мк. 14:36 ; Лк. 3:22; 9:35; 23:46 ). Иисус есть свет миру ( Ин. 8:12 ; ср. Мф. 5:14 ). Учение Иисуса иногда ожесточало сердца тех, кто Ему противостоял ( Ин. 9:39 ; ср. Ин. 12:39–40 ; Мк. 4:12; 8:17 ). Пастырь добрый спасает своих овец ( Ин. 10:1–16 ; ср. Мф. 18:12–14 ; Лк. 15:3–7 ). Отец даёт откровение о Сыне; никто не знает Отца, кроме Сына ( Ин. 10:14–15; 13:3; 17:2, 25 ; ср. Мф. 11:25–27 ). Иисус испытывал искушение уклониться от Своего пути к кресту ( Ин. 12:27 ; ср. Мк. 14:35–36 ). Принимающий Иисуса принимает Отца ( Ин. 12:44–45 ; ср. Мф. 10:40 ; Мк. 9:37 ; Лк. 10:16 ). Истинное ученичество означает смиренное служение ( Ин. 13:4–5, 12–17 ; ср. Лк. 22:24–27 ). Ученик не больше своего руководителя ( Ин. 13:16 ; ср. Мф. 10:24 ; Лк. 6:40 ). Святой Дух наставит учеников, что им отвечать обвинителям ( Ин. 14:26; 15:26 ; ср. Мф. 10:19–20 ; Мк. 13:11 ). Учеников будут изгонять из синагог ( Ин. 16:1–4 ; ср. Мф. 10:17–18 ; Мк. 13:9 ). Ученики рассеются по всему миру ( Ин. 16:32 ; ср. Мк. 14:27 ). Христиане имеют власть оставлять или прощать грехи ( Ин. 20:23 ; ср. Мф. 18:18 ; Blomberg, 157–58). У синоптиков встречаются тексты «в стиле Иоанна». Стихи Мф. 11:25–27 представляют собой типичный текст «в стиле Иоанна», где речь Иисуса отличается той же прямотой, неметафоричностью стиля, которая для неё характерна в передаче Иоанна. По сути дела, этот текст выглядит настолько похожим на тексты Иоанна, что любой читатель, не знай он о его принадлежности Матфею, склонен был бы приписать его Иоанну. Текст Лк. 10:21–22 тоже написан в стиле Иоанна. Следовательно, так называемые высказывания Иисуса «в стиле Иоанна» отнюдь не являются отличительной особенностью Евангелия от Иоанна. Точнее будет считать, что в этих текстах отражён один из действительно существовавших стилей речи Иисуса, не так уж редко встречавшийся в Его высказываниях.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/ents...

В 2 Ин 5-6 содержится прошение о соблюдении заповеди о любви, открывающее основную часть послания. В 2 Ин 7 раскрывается основная цель Послания - предупреждение о лжеучителях. Из этого логически вытекает предупреждение в 2 Ин 8-9, к-рое завершается паренесисом в 2 Ин 10-11 не принимать тех, кто исповедуют иное учение. В эпилоге автор выражает надежду и желание увидеться лично с адресатами послания (2 Ин 12). Послание завершается традиц. прощанием с указанием на третьих лиц (в данном случае на членов др. христ. общины («сестры»), к-рые представляют членов «духовной» семьи автора, либо на реальных детей некой женщины Эклекты), к-рые присоединяются к приветствиям отправителя послания (2 Ин 13). В Третьем Послании ап. Иоанна формальное приветствие отсутствует, что в античности встречалось только в сугубо деловых письмах. Автор сразу переходит к проимию Послания (3 Ин 2). При этом в 3 Ин 1, как и в начале Второго Послания, присутствует тема любви и истины. В 3 Ин 2 содержится традиц. пожелание здоровья, но не только телесного, но и духовного («преуспевал во всем, как преуспевает душа твоя»). Поскольку пожелание здоровья является формальным элементом, ошибочно его интерпретировать как указание на реально плохое (в настоящем или в недавнем прошлом) здоровье Гаия. Далее идет такое же формальное выражение радости (3 Ин 3-4). В 3 Ин 5 используется более вежливая форма эпистолярного прошения - «ты как верный поступаешь» (подразумевается «делай и дальше так», т. е. продолжай оказывать гостеприимство; ср.: POxy II 299. 3-4). В 3 Ин 9-10 указываются причины написания этого Послания - дело Диотрефа. Призыв в 3 Ин 11 не подражать дурному поведению Диотрефа подкрепляется пословицей «Кто делает добро, тот от Бога». Завершается основная часть Послания положительными рекомендациями Гаию Димитрия, к-рого автор Послания просит принять, видимо, несмотря на противодействие Диотрефа (3 Ин 12). Эпилогом, как и во Втором Послании ап. Иоанна, является выражение надежды и желания увидеться с адресатом лично (3 Ин 13-14).

http://pravenc.ru/text/Иоанн ...

Антонина 1 февраля 2013, 02:41 Спаси Господи,Оля!Читаю Ваши рассказы и душа просветляется, и омывается слезами.Имею давнишнее желание посетить Оптину пустынь,помолиться великим и любимым мне старцам...Пусть Господь хранит Вас и даёт Вам силы на душеспасительный труд! Нина 1 февраля 2013, 00:55 Спаси,Господи,Ольга Леонидовна!Такие рассказы поднимают дух,заставляют думать и видеть,что твои заботы и страхи-ничтожны.Как ни странно,но мне тоже хочется такой смерти,чтоб " быть причастной " и не обременять никого. Нат 31 января 2013, 23:43 Очень хорошая статья! По существу!Ведь чего нам в жизни не хватает - таких жизненных историй простых людей, которые рядом с нами, стоит только увидеть и понять.... Всем вас любви! р.Божия Ольга 31 января 2013, 22:54 Спаси Господи Спасибо вам Ольга за прекрасные берущие за душу рассказы Раб Божий Владислав. 31 января 2013, 22:26 Спасибо за чудный рассказ! Спаси, Господи, рабу твою Ольгу и благослови на новые рассказы! Павел 31 января 2013, 20:38 Спаси вас Господи за ваши прекрасные рассказы. Катерина 31 января 2013, 20:18 Ольга,храни Вас Бог!как хорошо пишите,спасибо!Надо будет почитать про этот монастырь,может даст Господь побывать... Екатерина 31 января 2013, 18:03 Спаси Вас Господи, Ольга! Все ваши рассказы трогают душу. Татьяна 31 января 2013, 16:17 Спаси Господи! Иулия 31 января 2013, 16:11 Спасибо. Хороший рассказ Алена 31 января 2013, 14:27 Замечательная история, такая трогательная. Спасибо, Ольга! Всегда с удовольствием читаю все ваши рассказы Надежда 31 января 2013, 14:21 Пишите Оля! Мы читаем Ваши рассказы. Вы очень хорошо пишите. Спаси Вас Господи! Наталия 31 января 2013, 14:00 Спаси Господи, дорогая Ольга Леонидовна, за еще одну душеспасительную историю! Иулиания 31 января 2013, 13:17 Спаси Господи вас, Ольга, за ваши рассказы! Насколько же умело играете на струнах моей грешной души. Ольга 31 января 2013, 13:03 Благослови, Господи, рабу Твою Ольгу на ее писательский труд! Благодарю... Ольга 31 января 2013, 13:00 Плачу... Плачу... Плачу...

http://pravoslavie.ru/59106.html

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010