Барсово. Церковь Александра Невского (строящаяся). Церковь. Действует.   Престолы: Александра Невского Год постройки:Между 2000 и 2010. Архитектор:Р. Калганов Ссылки:   Адрес: Владимирская область, Киржачский район, д. Барсово Координаты: 56.104999, 38.77652 Проезд:Из Киржача западный выезд в сторону трассы А108 5км до перекрестка с указателем " Першино " вправо, свернуть влево на юг к Барсово, 1,5км. Асфальтированный проезд. Режимная территория (строго). Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Строительство церкви Александра Невского в Барсово ведётся по проекту московского архитектора Романа Калганова. Храм спроектирован в московском стиле, имеет сложную трёхлепестковую структуру в плане и наклонными стенами. Следует отметить значительные трудности, приведшие медленым темпам производства работ. Сказывается нехватка материалов, квалифицированных кадров, финансирования и другие сложности специфического характера. Проектная документация весьма эскизна и детально не проработана, многие вопросы приходится решать по месту. Однако винить в этом некого, всё делается бескорыстно, на общественных началах. Кроме того значительную помощь по технической поддержке проектной документации оказывает владимирский архитектор Ольга Михайловна Пащенко. Основными работами по храмосозданию руководит местный священник, отец Николай. Храм обещает быть уникальным во Владимирском крае как фасадами, так и в отношении интерьеров. Такого количества вручную точёного и тёсаного кирпича самых разнообразных профилей на фоне общегрубоватых современных объёмов массовой церковной постройки практически нигде нет. Кроме того владимирскими камнерезами специально для интерьеров храма изготовлены и установлены капители и другие украшения из белого камня по мотивам декораций фасадов Успенского и Дмитриевского собора во Владимире. На время общестроительных работ установленный в дело резной материал закрывается защитным подручным материалом от повреждений. В планах ещё одна строительная изюминка, впервые в современном храмостроительстве Владимирского края возможно будут выполнены тёплые полы, причём из самых современных материалов, которых даже ещё не существовало в период проектирования храма. Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=08207

29 янв. 2005 г. в крестильном помещении освящен воссозданный придел Всех святых, в земле Российской просиявших (проект и выполнение работ - Н. Зельцер, С. Соболев). Идет согласование проекта культурно-просветительного центра на месте утраченных причтовых домов собора (архит. В. Ф. Назаров, 2007). 9 июня 2010 г. в ограде был освящен крест с композицией «Вера, Надежда, Любовь» в память о пострадавших в годы гонений за веру священнослужителей и мирян. В 2008 г. в целях сохранения исторической памяти и молитвенного поминовения соотечественников в К.-В. с. создан электронный Всероссийский помянник, к-рый содержит базу данных с именами более 15 млн чел. (в т. ч. в разд. «Великая Отечественная война» - 11 млн чел., «Блокада Ленинграда» - 900 тыс. чел., «Пострадавшие в годы репрессий» - ок. 2,5 млн чел., «Ленинградский мартиролог» - ок. 55 тыс. чел.). Святыни и достопримечательности собора Интерьер Князь-Владимирского собора в С.-Петербурге. Фотография. 2000 г. Интерьер Князь-Владимирского собора в С.-Петербурге. Фотография. 2000 г. Резной центральный иконостас выполнен в стиле классицизма и состоит из 2 ярусов (местный и праздничный чины). Центральная арка оформлена наподобие иконостасной арки Троицкого собора в Александро-Невской лавре. По бокам от нее находятся местные иконы Спасителя и Успения Божией Матери; иконы равноап. кн. Владимира и блгв. кн. Александра Невского в горностаевых мантиях помещены в отдельных киотах на подкупольных столбах. Боковые иконостасы имеют черты необарокко. В центре каждого из иконостасов - дополнительный ярус, где представлены: в главном приделе - Господь Саваоф в медальоне, над Ним - Распятие с предстоящими Божией Матерью и св. Иоанном Богословом, в боковых - изображение Тайной вечери. Все иконы в иконостасах собора выполнены в XVIII-XIX вв. Местные иконы Спасителя и Божией Матери («Страстная», рубеж XVII и XVIII вв.), а также царские врата Успенского придела, вероятно, происходят из мазанкового Успенского собора. «Благовещение» с иконой Божией Матери «Утоли моя печали» и образами избранных святых на полях были написаны в петровское время. В главном приделе размещены иконы Божией Матери «Знамение» (предположительно самая старая в храме - XVII в.) и «Всех скорбящих Радость» (до 1731), а также список с чудотворной Иверской иконы Божией Матери.

http://pravenc.ru/text/1841580.html

Прп. Михей Радонежский. Роспись старой братской трапезной Троице-Сергиевой лавры. 1955 г. Прп. Михей Радонежский. Роспись старой братской трапезной Троице-Сергиевой лавры. 1955 г. На месте кельи прп. Сергия, в Серапионовой палате, судя по литографии 1865 г. (СПГИАХМЗ), была устроена часовня с иконостасом и большим образом под сенью на месте явления Пресв. Богородицы. В 1950 г. там была установлена икона «Явление Божией Матери прп. Сергию Радонежскому» письма мон. Иулиании (Соколовой) (Иконописец мон. Иулиания: Посвящается 30-летию со дня кончины. М., 2012. С. 152-153). Она же разрабатывала изображение М. на иконе «Радонежские чудотворцы» (1962-1973, сохранилась фотография образа из альбома игум. Марка (Лозинского) - Алдошина Н. Е. Благословенный труд. М., 2001. С. 227), на иконах «Все святые, в земле Русской просиявшие» - 1934 г., 50-х гг. XX в. (2 в ризнице ТСЛ, СДМ; см.: Там же. С. 231-239) и на подготовительных эскизах к ним кон. 20-х - нач. 30-х гг. XX в. (частное собрание). Образ М., как и др. Радонежских святых, был включен в роспись 1955 г. старой братской трапезной лавры (мон. Иулиания). Ок. 1980 г. обновлен интерьер Михеевской ц. ТСЛ, новые иконы для иконостаса написаны на металле в академической манере архим. Николаем (Самсоновым) и иеродиак. Рафаилом (Берестовым). На крайней справа иконе с фигурным завершением, стоящей возле раки М., под образом Св. Троицы представлены преподобные Сергий и М. (в куколе, правая рука на груди); рядом с ракой - ростовой золотофонный образ М. посл. четв. XX в. Тогда же новую раку над местом погребения М. покрыли живописным образом, выполненным под рук. мон. Иулиании (вероятно, на основе иконы на семисвечнике из алтаря Успенского собора): преподобный в схиме, на куколе Голгофский крест, борода округлая, седая, средней величины, глаза прикрыты, руки возложены на грудь. В кон. XX в. на предприятии «Софрино» создан поясной образ М. для ризницы Троице-Сергиевой лавры (М.- средовек, его голова не покрыта). Совр. мастера обращаются к образу М., как правило, в иконописных и монументальных композициях «Явление Божией Матери прп. Сергию Радонежскому» (роспись диаконника Покровского собора Хотьковского женского мон-ря, 2010, худож. И. Р. Кайсин; см.: Традициям верны: Работы учащихся, выпускников и преподавателей Иконописной школы при МДА/Авт.-сост.: архим. Лука (Головков). Серг. П., 2010. С. 180), хотя встречаются и единоличные изображения. Один из таких примеров (в одной программе с др. ближайшими учениками прп. Сергия) - роспись в традиции живописи Дионисия юж. притвора Троицкого собора, перед входом в придел прп. Никона (бригада под рук. А. В. Алёшина, худож. М. Буровский).

http://pravenc.ru/text/2563830.html

Собор Благовещения в Мещовске. Кон. 20-х — 50-е гг. XIX в. Фотография. 2004 г. Собор Благовещения в Мещовске. Кон. 20-х — 50-е гг. XIX в. Фотография. 2004 г. В архитектуре К. и Б. е., как и в зодчестве всей империи, 2-я треть XIX в. явилась переходной от традиций классицизма к формам историзма и эклектики. Масштабы строительства уменьшились: в 30-50-х гг. XIX в. было построено ок. 60 новых каменных храмов (многие не сохр.). Возводились церкви в формах позднего классицизма: Спасская (1839) в с. Утешеве (Бабынинский р-н), Никольская (1835-1856) в дер. Боболи, Боголюбской иконы Божией Матери (1836) в с. Юрьевском (обе в Малоярославецком р-не), Успения (1835-1855) в с. Фролове (Сухиничский р-н), Смоленской иконы Божией Матери (1850) в с. Павлинове (Спас-Деменский р-н). Одной из наиболее значительных построек этого времени стал «новый» собор Благовещения (кон. 20-х - 50-е гг. XIX в.) в Мещовске - монументальный, квадратный в плане, 5-главый, с дорическими портиками на фасадах. В 1854 г. его интерьеры были расписаны в стилистике академической живописи (утрачены, см.: Павлова. 2010. С. 553-559). С 40-х гг. XIX в. стали появляться церкви в русско-визант. стиле: Никольская (1845) в селе кн. Оболенских Березичи (Козельский р-н), св. кн. Александра Невского (1861) на хуторе Новоалександровском (Спас-Деменский р-н). Неоготические мотивы были использованы в архитектуре собора (1867) Сретенского скита Тихоновой пуст. (Дзержинский р-н), в Успенской ц. (1850) в усадьбе Горчаковых Барятино (Борятино, Тарусский р-н). Церковь Успения в с. Барятине под Тарусой. 1850 г. Фотография. 2008 г. Церковь Успения в с. Барятине под Тарусой. 1850 г. Фотография. 2008 г. В 60-90-х гг. XIX в. возвели более 80 храмов, в нач. XX в. (до 1917) - более 50. Особенностью этого времени было сохранение традиций позднего классицизма, к к-рому относятся церкви: Никольская (60-90-е гг. XIX в.) в с. Милятине (Барятинский р-н); Казанская (1869) в с. Маковцы (Дзержинский р-н); Успенская (1877) в с. Колчине (Людиновский р-н); Троицкая (1881) в с. Федотове (Боровский р-н); Введенская (1866) в с. Введенском и Рождества Христова (1895) в с. Трубецком (Тарусский р-н). Строились церкви в формах эклектики и рус. стиля: Рождества Христова (1871-1878) в дер. Карамышево (Дзержинский р-н); Рождества Пресв. Богородицы (1885-1888) со склепом адмирала И. С. Унковского в с. Козлове (ныне пригород Калуги); Трех святителей (1905) близ Тихоновой пуст. (Дзержинский р-н); Покровская (нач. ХХ в.) в с. Космачеве (Людиновский р-н); свт. Николая Чудотворца (нач. ХХ в.) в дер. Чемоданово (Юхновский р-н); гигантских размеров, незаконченная к 1917 г. Знаменская (1896 - 10-е гг. ХХ в.) в с. Плохине (ныне Ульяново, Ульяновский р-н; по проекту гражданского инженера Б. А. Савицкого, см.: Зодчий. СПб., 1900. Вып. VI. Табл. 29, 30); Св. Троицы (1909) в с. Варваренки (Бабынинский р-н), Покровская (нач. XX в.) в дер. Дерново; Успенская (кон. XIX - нач. ХХ в.) в с. Извольск (обе в Износковском р-не).

http://pravenc.ru/text/1320155.html

Патриарх глазами фотохудожника Фотограф — человек, который всех видит. Хороший фотограф — человек, которого, кроме того, никто не замечает. Фотограф, снимающий во время богослужения, должен быть очень и очень хорошим. А фотограф, снимающий на патриарших богослужениях, еще и летописец. 15 ноября, 2011 Фотограф — человек, который всех видит. Хороший фотограф — человек, которого, кроме того, никто не замечает. Фотограф, снимающий во время богослужения, должен быть очень и очень хорошим. А фотограф, снимающий на патриарших богослужениях, еще и летописец. Фотограф — человек, который всех видит. Хороший фотограф — человек, которого, кроме того, никто не замечает. Фотограф, снимающий во время богослужения, должен быть очень и очень хорошим — не отвлечь священников от служения, мирян — от молитвы, не нарушить благоговейного настроения, не «спугнуть» ощущение благодати… В совместной молитве чад Церкви и Предстоятеля выражается не просто «политическое», «юрисдикционное» единство, но и символическим образом изображается единство Церкви со Христом. Именно поэтому богослужения, совершаемые Патриархом, и все мероприятия, в которых участвует и во время которых общается с паствой Патриарх, всегда широко освещаются. И именно поэтому фотограф, работающий на таких мероприятиях — не только художник, но и летописец, взор которого фиксирует происходящее и через кадр передает в будущее. Как встречают люди своего Предстоятеля — Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла? Как сам Патриарх общается с людьми? Какая атмосфера царит вокруг него? О своих впечатлениях корреспонденту ПРАВМИРа рассказали фотографы Московской Патриархии — Сергей Власов и Кирилл Новотарский. Официальные визиты Патриарха: атмосфера радости   Сергей Николаевич Власов работает в Московской Патриархии с 1993 года. Его работы публикуются в «Журнале Московской Патриархии», «Церковном вестнике», на официальном сайте Русской Православной Церкви Патриархия.ru и в других изданиях. Сергей Власов «Любое служение Патриарха — будь то богослужение, встреча с народом или любое другое мероприятие — это событие, это наша история, которую я считаю своим долгом запечатлеть, — рассказывает Сергей Николаевич Власов. —  Даже если Святейший неоднократно совершал визит в какую-либо епархию, все равно обязательно произойдет что-то новое, а даже если и не будет нового — все равно мы увидим счастливые глаза людей, радующихся встрече с Патриархом.

http://pravmir.ru/patriarx-glazami-fotox...

Вспомнить о прямом предназначении самого старинного здания города заставило белгородцев начало девяностых годов ХХ века. Тогда по соседству с собором началась реставрация Покровского храма и создание Марфо-Мариинской обители. В начале 1994 года был подписан трёхсторонний договор о передаче Успенско-Николаевского собора монастырю. Но долгожданное событие произошло только через четыре года и после того, как дальнейшей судьбой памятника архитектуры заинтеросовались в Москве и послали запрос в Белгород из федерального Министерства культуры. 18 февраля 1998 года комитетом по управлению государственным имуществом было издано распоряжение за о передаче Успенско-Никольской церкви во владение и пользование Марфо-Мариинской обители. " В соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 23 апреля 1993 года " О передаче религиозным организациям культовых зданий и иного имущества " , постановлением Правительства Российской Федерации по управлению и распоряжению объектами федеральной собственности " , в целях сохранности и использования по назначению Успенско-Никольской церкви - памятника истории и культуры. 1. Передать безвозмездно, по договору во владение и пользование Успенско-Никольскую церковь, расположенную по адресу: г. Белгород, ул. Пушкина, 19, являющуюся памятником истории и культуры, относящуюся к федеральной собственности, Марфо-Мариинской обители. 2. Акционерному обществу открытого типа " Колос " (Суханов Е. П.), Марфо-Мариинской обители (Клюйко С. Р.) в установленном порядке, до 1 мая 1998 года осуществить приём-передачу Успенско-Никольской церкви, один экземпляр акта приёма-передачи представить в комитет по управлению госимуществом области... Об исполнении информировать до 10 мая 1998 года. Первый заместитель председателя комитета В. Шамаев " . Справедливости ради надо сказать, что руководство Управления культуры администрации Белгородской области делало попытки реставрировать " уникальное сооружение самого раннего периода каменного культового строительства в г.

http://sobory.ru/article/?object=13465

Белгород. Марфо-Мариинский монастырь. Успенско-Никольский собор. Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Появлению Успенско-Николаевского собора на земле белгородской способствовало событие необычное – сам Государь Император Петр I пожертвовал на строительство его сто рублей. Об этом было записано в клировых ведомостях и указана точная дата царской благотворительности – 15 июня 1701 года. Об этом же свидетельствует и небольшая мемориальная доска на стене храма. А собственноручную записку первого российского императора более двухсот лет хранили в алтаре, показывая лишь именитым гостям. Возведение собора завершено в 1709 году. После 1917 года был закрыт, в 1933-1937 гг. в нем размещалась тюрьма, в 50-80-х гг. XX в. Белгородский хлебозавод. В мае 1998 года был передан РПЦ и в нем началась реставрация. Восстановлен и освящен архиепископом Белгородским и Старооскольским Иоанном 26 декабря 2005 года. В 1993 году при храме основан Марфо-Мариинский женский монастырь. 15 июня 1701 года Государь Император Петр I пожертвовал на строительство Успенско-Николаевского собора сто рублей, o чем свидетельствует запись в клировых ведомостях и небольшая мемориальная доска на стене храма. В 1709 году возведение собора завершено. После революции 1917 года Успенско-Николаевский собор закрыт, в 1933-1937 годах в здании размещалась тюрьма, в 50-80-х годах XX века - Белгородский хлебозавод. В 1993 году открыто подворье, которое 28 декабря 1999 года преобразовано в Белгородский женский монастырь во имя Святых Марфы и Марии. В мае 1998 года полуразрушенный храм возращен Русской Православной Церкви. 26 декабря 2005 года восстановленный храм освящен архиепископом Белгородским и Старооскольским Иоанном. Священнослужители обители окормляют заключенных ИТК строгого режима в поселке Сосновка. Успенско-Николаевский собор города Белгорода слышал много похвал и красивых эпитетов. О нём любили рассказывать и писать паломники, церковнослужители, археологи - многие, кто бывал и молился в этом соборе и в XVIII, и в XIX, и в ХХ веках.

http://sobory.ru/article/?object=13465

«Я абсолютно счастлива». Об Анне Людковской , 31 год, которая занимается спортом, учится в Духовной Академии и возглавляет проект глянцевого журнала «ХлебСоль» с Юлией Высоцкой. Фотограф – студентка Юлия Зацепина. – С.52-53; « Делай, что должен, и будь что будет ». Герой подборки – телекорреспондент Александр Егорцев . Церковь, выстраданная вера – с одной стороны. Криминальная журналистика, риск и цинизм – с другой. Это переплетения его стремительной жизни. Награжден двумя орденами от двух патриархов за борьбу с сектами и светскими орденами и медалями – за горячие точки. Фотограф – студентка Татьяна Тихомирова. – С.54-55; Батюшка. Подборка посвящена протоиерею Игорю Фомину (р. в 1970 г.). Служит в Казанском соборе на Красной площади и в приписанном к нему кладбищенском храме Святителя Иннокентия Московского, а также является настоятелем строящегося храма князя Александра Невского при МГИМО. Духовник православного журнала «Фома». Отец четверых детей. Фотограф – студентка Юлия Линде. – С.56-57. подборку см. в С.60-65/номере «Фомы» за 2010 г. Личное: Константин Мацан . Там . Лирическое эссе о семейных отношениях, о том, почему «Браки совершаются на небесах». Фото Владимира Ештокина//Фома. - – декабрь 2010. – С.58-59. – (раздел « Люди », рубрика « Личное »). Виталий Каплан . Собиратель миров. Финский православный фотограф пишет детские сказки. Герой очерка – Марин Ангел Лазаров , с которым автор познакомился в московском клубе детских писателей «Черная курица», - поэт, сказочник, философ, журналист, фотограф, отец семерых детей.  Финн болгарского происхождения он стал членом православной общины в Хельсинки. Фото Марина Ангела Лазарова//Фома. - – декабрь 2010. – С.60-62,64. – (раздел « Люди »).  На врезке к статье: Марин Ангел Лазаров . Поцелуй матери . Эссе. Печатается в  авторском переводе//Фома. - – декабрь 2010. – С.64. – (раздел « Люди »). См. также: « Трудности перевода ». Приносим извинения за неточности «Фома», декабрь 2010 года)/ Редакция . В статье «Собиратель миров» о финском писателе и фотографе Марине Ангеле Лазарове было допущено несколько неточностей, которые сам Марин Ангел, в силу не очень хорошего знания русского языка, не отследил на этапе согласования. Перечислено, какие неточности//Фома. - – январь 2011. – С.96. – (рубрика « Отклики »).

http://foma.ru/bibliografija-foma-12-92-...

Теперь обратим внимание на внутреннюю сторону храма. Широкая зала разделена на две части, северную и южную, столбами, между которыми ставятся в зимнее время стелянные перегородки, чтобы была теплою южная часть залы, где алтарь Николая Чудотворца. Этот алтарь отделяется от залы старинным позолоченным иконостасом в пять ярусов икон. В северной зале на восточной стороне, между аркою, ведущею в большой квадрат, и северною стеною залы, в углу приставлен новый алтарь во имя Иоанна Предтечи в 1851 году... Иконостас алтаря Успения Божией Матери старинной резной работы, вызолоченный листовым золотом, о шести ярусах икон... На северной и южной стенах находятся стенные иконы Иисуса Христа страждующего, на западной стене около входа картина Архангела Михаила, поражающего сатану, и икона Николая Чудотворца. Над хорами изображена вечеря Господня. Эта древняя живопись сохранилась до настоящего времени... " Потом автор снова сравнивает Успенско-Николаевский собор с новыми храмами. Для него это храмы, построенные в 1850 - 1870-х годах, и делает вывод: " ... очевидно, что Успенский собор города Белгорода по многим частям своим не имеет сходства с новыми храмами. Такие храмы, какой Успенско-Николаевский собор, встречаются в древних русских городах и строились в XVI-XVII столетиях, а отдельные черты подобной архитектуры попадаются на северо-востоке России из времени до монгольского нашествия... Мы по справедливости можем поставить Успенско-Николаевский собор Белгорода в ряд замечательных памятников церковной архитектуры " . Да! Успенско-Николаевский собор был славен не только своей историей и своей архитектурой, но и благолепием, и богатством. Книги богослужебные были пожалованы императорами и Великими князьями. Евангелия в дорогих окладах, московской печати 1685, 1698, 1701 и 1716 годов. Утварь церковная - серебряная, дарохранительницы оловянные, необычный подсвечник с надписью на арамейском языке, привезенный кем-то из Иерусалима... В 1911 году В. Машуков, публикуя в журнале " Русский паломник " свои заметки " Белгород и его святыни " , указывает на особенность старинного собора: " высокий деревянный иконостас... с позолоченным двуглавым орлом над Царскими вратами. Иконостасы в обоих приделах, находящихся в трапезе, уже новые, но над Царскими вратами правого Николаевского придела также утвержден орел. Орлы помещены на Царских вратах, вероятно, в воспоминание того, что император Петр I жертовал 100 рублей на строение храма... "

http://sobory.ru/article/?object=13465

Ως επικεφαλς της Ρωσικς Ορθοδξου Εκκλησας ο Αγιτατος Πατριρχης Κριλλος πραγματοποησε 46 επσημες επισκψεις σε 30 χρες: το Αζερμπατζν (2009, 2010), την Αλβανα (2018), την Αρμενα (2010, 2011), τη Λευκορωσα (2009, 2012, 2013, 2015, 2018), τη Βουλγαρα (2012, 2018), τη Βραζιλα (2016), τη Μεγλη Βρετανα (2016), την Ελλδα (2013), την Αγυπτο (2010), το Ισραλ (2012),  την Ιορδανα (2012), το Καζαχστν (2010, 2012), την Κπρο (2012), την Κιργιζα (2017), την Κνα (2013), την Κοβα (2016), το Λβανο (2011), τη Μολδαβα (2011, 2013), την Παλαιστνη (2012),  την Παραγουη (2016), την Πολωνα (2012), τη Σερβα (2013, 2014), τη Συρα (2011), την Τουρκα (2009), το Ουζμπεκιστν (2017), την Ουκρανα (2009, 2010 τρεις φορς, 2011 δο φορς, 2012, 2013), τη Γαλλα (2016, 2019), το Μαυροβονιο (2013), την Εσθονα (2013), την Ιαπωνα (2012). Πραγματοποιθηκαν συναντσεις με τους Προδρους της Αμπχαζας (2010, 2013, 2014, 2019), του Αζερμπατζν (2009, 2010), της Αλβανας (2018), της Αρμενας (2010, 2011, 2013), της Λευκορωσας (2009 δο φορς, 2012, 2013 δο φορς, 2015, 2016, 2018), της Βουλγαρας (2009, 2012, 2018), της Βραζιλας (2016), της Γουατεμλας (2010), της Γερμανας (2010), της Ελλδος (2013), του Ισραλ (2012, 2016), της Ιρλανδας (2010), της Ιταλας (2017), του Καζαχστν (2010, 2012, 2015),  της Κπρου (2012), της Κιργιζας (2012, 2017), της Κοβας (2019), της Λετονας (2010), του Λιβνου (2010, 2011, 2013), της Βρειας Μακεδονας (2014, 2015, 2017), της Μολδαβας (2009, 2013, 2017 δο φορς, 2018), της Παλαιστνης (2010, 2011, 2012, 2013, 2015 δο φορς, 2017, 2018), της Παραγουης (2016), της Πολωνας (2012), της Υπερδνειστερας (2010, 2012, 2015, 2016, 2017), της Σερβικς Δημοκρατας (2014), της Σερβας (2014, 2016), της Συρας (2011), της Σλοβενας (2010), των ΗΠΑ (2009), του Ουζμπεκιστν (2017), της Ουκρανας (2009, 2010, 2011, 2012, 2013), της Γαλλας (2016), της Κροατας (2017), του Μαυροβουνου (2009), του Ισημερινο (2009, 2013), της Ντιας Οσετας (2011, 2014, 2017). Επιπλον, ο Αγιτατος Πατριρχης Κριλλος συναντθηκε με τον επικεφαλς του κρτους του Βατικανο (2016), τον υπουργ Εξωτερικν του κρτους του Βατικανο (2017), τη Βασλισσα της Μεγλης Βρετανας (2016), τον Βασιλι της Ιορδανας (2012, 2018), τον Πρεδρο της Λακς Δημοκρατας της Κνας (2013, 2015), τον πρεδρο του Συμβουλου Επικρατεας της Δημοκρατας της Κοβας (2009, 2015, 2016, 2018), τον διδοχο πργκιπα του Λιχτενστιν  (2009), τον ασκντα χρη Προδρου της Μολδαβας (2011, 2012), τον Πργκιπα του Μονακ (2013), τον Αυτοκρτορα της Ιαπωνας (2012).

http://new.mospat.ru/gr/patriarch/

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010