Иер 49: 18; 50: 40

  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
История античной литературы, ЧАСТЬ II. РИМСКАЯ ...Искать в Источникеazbyka.ru
... «философским» обоснованием отказа от политической деятельности (Тит Помпоний Аттик) ; ясный ум Цезаря тяготел к материалистической философии, последовательно отвергавшей суеверия и предрассудки, с которыми склонны были заигрывать другие философские школы; но особенно охотно искали успокоения в эпикурейской «безмятежности» образованные представители средних слоев, утомленные гражданской войной и бесперспективностью политической борьбы. Центром эпикуреизма в Италии была полугреческая Кампания. Около Неаполя находилась школа Сирона, одного из виднейших пропагандистов эпикурейского учения в 50 40 гг. I в. В Кампании и Риме развертывалась продуктивная литературная деятельность греческого поэта и философа Филодема (стр. 229) . Через школу Сирона и Филодема прошли многие представители римской литературы времени перехода к империи, в том числе будущий корифей римской поэзии Вергилий, может быть также и Гораций. При раскопках в Геркулануме, засыпанном вместе с Помпеями лавой во время извержения Везувия в 79 г. н. э., была обнаружена целая эпикурейская библиотека – большое количество обугленных, далеко еще не дешифрированных свитков, – материальный памятник кампанского эпикуреизма. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Святоотеческое наследие и церковные древности. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Григорий Богослов. Творения. Т. 1. С. 542. 222 См. : Plagnieux J. Saint Grégoire de Nazianze Théologie de la vie monastique. P. 115–130. 223 Некий «конфликт идеалов» жизни созерцательной и жизни деятельной наблюдается в личности и творениях святителя, но он благополучно разрешился самой диалектикой его жизни. См. : Ruether R. R. Gregory of Nazianz. Rhetor and Philosopher. Oxford, 1969. P. 29–54. Разрешился именно потому, что св. Григорий всегда стремился в своей жизни следовать воле Божией. 224 Свт. Григорий Богослов. Стихотворения исторические II, 1. Увещательное послание к Гелению, 40–50 Святитель Григорий Богослов. Творения. Т. 2. С. 326. 225 Он был не только «чувствительнее» св. Василия (см. : Порфирий, архим. Жизнь святого Григория Богослова. М., 1864. С. 97) , но и вообще был натурой более самоуглубленной («интровертной») и легко ранимой; мыслитель и поэт, он мог проявлять большие организаторские способности, но от бурной церковно-общественной деятельности быстро уставал и начинал тосковать по «исихии», тогда как св. Василий был всегда неутомим (по крайней мере, внешне не показывал своей усталости) и подобен сжатой пружине. 226 См. : Plagnieux J. Saint Grégoire ... далее ...
Словарь трудных слов из богослужения: ...Искать в Источникеazbyka.ru
... – святитель стрⷭ҇тъ, стрⷭ҇ти – Страсти (Христовы) стрⷭ҇т- – страст- сщ҃- – свящ- трист҃ы́й – Трисвятой трⷪ҇ца – Троица трⷪ҇ч- – троич- оу҆бл҃жа́ти – ублажать оу҆чт҃ель – Учитель хрⷭ҇то́съ (хрⷭ҇тѐ, хр҃тѐ) – Христос (Христе) хрⷭ҇т- – христ- хрⷭ҇тїа́ниннъ – христианин цр҃ковь – Церковь цр҃к- – церк- црⷭ҇твїе (цр҃ствїе) , црⷭ҇тво – Царствие, Царство црⷭ҇т- – царст- цр҃и́ца – Царица цр҃ь – Царь цр҃- – цар- чл҃вѣ́къ – человек чл҃в- – челов- чⷭ҇тн- – честн (-честн-) чⷭ҇т- – чист (-чист-) Обозначения чисел а҃ – 1 в҃ – 2 г҃ – 3 д҃ – 4 є҃ – 5 ѕ҃ – 6 з҃ – 7 и҃ – 8 ѳ҃ – 9 і҃ – 10 к҃ – 20 л҃ – 30 м҃ – 40 н҃50 ѯ҃ – 60 ѻ҃ – 70 п҃ – 80 ч҃ – 90 р҃ – 100 с҃ – 200 т҃ – 300 у҃ – 400 ф҃ – 500 х҃ – 600 ѱ҃ – 700 ѡ҃ – 800 ц҃ – 900 Церковнославянский алфавит А а С с Б б Т т В в У у Оу оу Г г Ф ф Д д Х х Е е є Ц ц Ж ж Ч ч Ѕ ѕ Ш ш З з Щ щ И и Ъ ъ Ї ї Ы ы Й й Ь ь К к Ѣ ѣ Л л Ю ю М м Ꙗ ꙗ, Ѧѧ Н н Ѯ ѯ О о Ѻ ѻ, Ѡ ѡ, Ѿ ѿ Ѱ ѱ П п Ѳ ѳ Р р Ѵ ѵ ѷ Читать Словарь в формате PDF. 1Так определяет их акад. В. Виноградов, рассматривая церковнославянско-русскую омонимию внутри русской лексики: В. Виноградов, История слов, M. : PAH, 1999, с. 217 и др. 3Б. А. Успенский, История русского литературного языка (XI–XVII ... далее ...
А Я говорю вам: не клянитесь вовсе..., Нагорная ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Менно Симокс, порвав с католицизмом, в 1535 году объединил разрозненных сторонников умеренно настроенных анабабтистов в Нидерландах. Это объединение произошло после разгрома Мюнстерской комуны в 1535 году и положило начало новому религиозному течению. Окончательно учение меннонитов было сформировано в 1632 году на Дартской конференции. Меннониты признают покаяние в грехах, сознательное крещение, хлебопреломление (причащение) , омовение ног, отлучение, а также отказываются от воинской службы, присяги и т. д. Себя меннониты называют «общиной святых» и «возрожденных богоизбранников». В 40-50 годах XVI века в Нидерландах усилились гонения на еретиков и меннонитов. Избегая репрессий, меннониты поселились сначала в Польше, а затем в России. Это произошло после указа Екатерины II от 7 сентября 1787 года по которому разрешался ряд социально-экономических привилегий и льгот. Сначала они селились на правом берегу Днепра в районе о. Хортица. После раздела Польши в 1793 году им были предоставлены обширные земли в Таврической губернии около реки Молочные Воды. В 60-х годах XIX века в их среде возник раскол с выделением новой группировки - братских меннонитов. В 1916 году меннониты в ... далее ...
Лекции по истории Древней Церкви, Часть 9 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сказали, что нового здесь ничего нет, так отцы воскликнули: «анафематствуйте ариан! » После этого, 2 июля Валент и Урсакий были низложены, как еретики, и подтвержден никейский символ. Православные избрали 10 послов, столько же и ариане, и отправили их к императору; отцы собора просили в послании отпустить их скорее к паствам. Что было на востоке? Здесь 27-го сентября собрался собор в Селевкии. Ариане выбирали этот город потому, что и гражданская власть (комит Леона, представитель императора) и военная была здесь им сочувственна. На собор явилось до 150–160 отцов; до 110 было василиан, до 40–50 епископов других оттенков (от омийского до аномийского) . 27 сентября собор был открыт, но главные представители партии еще не явились. День прошел в пререканиях: с чего начинать? с вопроса о лицах или о догмате? К вечеру акакиане удалились с протестом, а большинство осталось, и был прочитан символ Лукиана, а на другой день при закрытых дверях символ был подписан. Когда все ожидаемые епископы прибыли, то 29 сентября был прочитан документ, составленный акакианами и который они объявляли равнозначащим с сирмийскою IV формулою. Здесь они заявляли, что они не отвергают авторитетной веры ... далее ...
Деяния второго Всезарубежного Собора Русской ...Искать в Источникеazbyka.ru
... позабывали – намеренно или ненамеренно, что изследование Конечной причины и Конечных целей мироздания находится вне пределов компетенции точной науки, методы которой – тщательное наблюдение и опыт с измерением меры, веса, пространства, времени и т. д. – пригодны лишь для изучения причин вторичных – законов природы, определяющих связь между явлениями, доступными нашим чувствам. Конечная Причина – Творческий Разум, установивший эти законы 324, не может быть изучаем при помощи указанных методов точной науки. Правдивое изображение матерьялиста среди нашего Русского интеллигентного общества 40–50 годов прошлого [XIX] столетия дал нам наш великий бытописатель И. С. Тургенев в своем известном ромаве «Отцы и Дети», в лице молодого врача «нигилиста» Базарова. Современные материалисты-безбожники и теперь, несмотря на то, что именно наука, далеко шагнувшая вперед за время от середины прошлого столетия, в корне поколебала основныя положения материализма, настойчиво стараются уверить всех и каждого, что наука отвергает религию, и что представители науки все сплошь люди неверующие. Безбожники очень любят приводить, как доказательство, известный анекдот о Лапласе, – ответ данный ... далее ...
эволюция | Страница 9Искать в Источникеazbyka.ru
... испускания большого количества свободных нейтронов в момент ядерного взрыва ( см. рис. 1, уровень «образование» ) , и природный фон был сильно нарушен. К 1965 г. содержание изотопа 14С превысило его «добомбовое», то есть фоновое, количество почти в 2 раза – 190% по отношению к уровню 1950 г. (рис. 4) и даже сегодня всё ещё не вернулось к исходному состоянию. Сейчас активность 14С составляет около 105–110% от таковой в 1950 г. [28], появился даже термин «послебомбовый 14ѻ. Однако нет худа без добра: данное явление широко используется для определения времени гибели молодых (не старше 40–50 лет) организмов [29]; иногда с помощью такого подхода удаётся разоблачить подделки древних человеческих мумий [30]. На феномене искусственного обогащения атмосферы 14С в 1950–1960-е годы построены многие биомедицинские исследования, где изотоп 14С является своеобразной «меткой» ( см., например: [12, p. 570–589] ) . С помощью измерения активности 14С проводятся исследования загрязнения природной среды радионуклидами, выделяемыми при производстве топлива для атомной промышленности. И уж совсем «экзотическим» можно назвать использование радиоуглеродного метода в криминалистике – для ... далее ...
Последование часов и изобразительных. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Александр. патр. б-ки № 306; XIX – антиф. псалмы Хлуд. № 133 и др. ; XX – антиф. псалмы Барберин. № 339; XXI – антиф. припевы Святогроб. 1122 г. Ряды псалмов расположены по степени их близости к нынешнему составу и по сравнительной употребительности. Всего было в употреблении, согласно таблице, 58 псалмов (1–7, 9–12, 15, 16, 18, 20, 21, 24, 30, 32, 34–37, 39, 40, 42, 45, 48, 50, 51, 53–55, 57, 58, 68–70, 73, 83–85, 87–90, 100, 101, 106, 108, 110, 116, 118, 131, 137–139, 142) , при чем половина из них упоминается только однажды. Наиболее употребительными являются псалмы: 2, 5, 21, 34, 40, 50, 51, 58, 68, 85, 87, 90; некоторые из этих псалмов встречаются почти во всех последованиях. Любопытное показание относительно псалмов дает между прочим Устав Киево-Софийской б-ки № 97. Заметив предварительно, что на часах в. пятницы исполняются «три псалмы обычные», т. е. повседневные, поставленные во ІI-м ряду таблицы, он в тексте приводит на самом деле псалмы XI ряда, а в выносках на поле указывает сверх того еще и псалмы XIV ряда. Таким образом, здесь мы сразу имеем троякое указание касательно псалмопения, отчасти напоминающее предписания Орбельской и Хлудовской Триодей, которые ... далее ...
Лекции по патрологии, Часть 6 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 148, 138, 227) , которого некоторые учёные ввиду названия его учеником апостольским отождествляют с апологетом. Сам Евсевий ввиду различия местонахождения отрицает их тождество, затем он упоминает ещё о Кодрате, еп. Афинском (в письме Дионисия Коринфского – Euseb. Hist. eccl. IV, 23, 3 PG. T. 20. Col. 384C; р. п. : C. 179) , пострадавшем при Марке Аврелии (161–180) . Иероним (Hieron. Devir. illustr., 19 PL. 23. Col. 637; р. п. : C. 277; Ep. 70 ad Magnum, 4) Кодрата апологета (при Адриане) без долгих рассуждений отождествляет с Кодратом – епископом (при Марке Аврелии) , хотя их отделяло 40–50 лет, и апологет уже при Адриане был глубоким старцем (отсюда сообщения Иеронима о Кодрате носят фантастический характер) . Сам Иероним апологии не видал. III. 2. Аристид а (Апология Аристида открыта сравнительно недавно, раньше же была известна по кратким и малодостоверным сообщениям Евсевия и Иеронима. Евсевий в своей хронике под 214 г. заявляет, что «Аристид», афинский философ, подал свою апологию одновременно с Кодратом имп. Адриану; в «Церковной истории») Euseb. Hist. eccl. IV, 3, 1 PG. T. 20. Col. 308A; р. п. : C. 148 (он добавляет, что апология «сохранилась доныне и имеется у ... далее ...
История Русской Церкви. Том I. Часть 2, ГЛАВА ...Искать в Источникеazbyka.ru
... кроме этого значит отодвигать монастырь в такое время, когда ещё совсем не было настоящих монастырей на Руси. Монастырь был поставлен так же за городом, как и Печерский, и на земле того же самого села Берестова, что и он, именно не в дальнем расстоянии, ближе к городу, от второй пещеры преподобного Антония. (А когда Печерский монастырь был перенесён на новое место и поставлен между сейчас названной пещерой и им, то он очутился в самом непосредственном соседстве с Печерским монастырём: От стены Печерского монастыря до церкви Спаса на Берестовом, остающейся от Берестовского монастыря, около 40–50 сажен) . До́лжно думать, что Владимир Мономах взял монастырь под своё покровительство в качестве ктитории или патроната и что таковой ктиторией он оставался в роде его сына Юрия Долгорукого до самого нашествия Монголов (см. выше в списке каменных церквей) , когда прекратил своё существование. Монастырь, построенный до 1072г., был строен одновременно с Печерским. Так как в последний были принимаемы с великой готовностью все желающие пойти в монахи и все готовые монахи, то очевидно, что другой монастырь рядом с ним был поставлен не по сознанию нужды в нём (этом другом) , а потому ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иер 49: 18; 50: 40
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера