Иер 49: 18; 50: 40

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Путешествие по Святой Земле в 1835 году, Часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... шейха о Содомском дереве, которого плод наполнен пылью: вокруг Мертвого моря, как мы уже сказали, не прозябает ни одного растения, но бедуин говорил мне, что таковое дерево находится в окрестностях Иерихона и что оно называется у них Гамет, слово, значащее лимон, что плод его красив, но внутренность набита пылью. Ботанист Газелькюист, посещавший Палестину, приписывает это точению червя и называет дерево Solanum melongena. Вспоминая грозный Суд Божий, совершенный над этим греховным краем, обреченным запустению, где, по словам Иеремии, ни один сын человеческий обитать не будет ( Иер 49: 18; 50: 40 ) , я отводил взор с неподвижной плоскости горьких вод на вершину горы Навава и как бы искал там тени того, которого познал Господь лицом к лицу. Глядя на эту гору отсюда, ее масса несколько отделяется от цепи Аравийских гор. Оставляя Мертвое море, скажем вдохновительными словами Библии, что будущие роды, сыны сынов, чужеземец из страны далекой, поражены будут ужасною пустотою этих отверженных мест, где один жупел и соль, где никакой злак не прозябает, где ни голос человеческий, ни бег животного не нарушают безмолвия, – где почиет гнев Божий: тайные предопределения ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Священная летопись. Том 1, Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... по временам смолу, а на берегах её видны налёты серы и селитры. Все эти признаки и само положение южного залива Мёртвого оря указывают на то, что она и составляла ту долину Сиддим, где до катастрофы, как мы видели ( Быт. 14: 10 ) , во время войны царей находились огромные месторождения смолы и где находились города, подвергшиеся разрушению. Там же находятся и накопления кристаллов соли, напоминающие наказание, постигшее жену Лотову. В Священном Писании нет указания, чтобы города, навлекшие на себя гнев Божий, были затоплены – везде указано на истребление их огнём (Втор. 29: 23; Иер. 49: 18, 50: 40; 2Пет. 2: 6 и др.) . Флавий Иосиф говорит, что бывшая плодоносная страна Содомитис, сожжённая огнём, прилегала к Асфальтовому озеру; Реланд ( II, р. 256 ) пришёл к такому же заключению, и все вообще комментаторы и путешественники считают доказанным, что Содом, Гоморра и другие поселения, сожжённые огнём, находились на южной оконечности Мёртвого моря; при этом все считают только эту – южную – часть моря новейшего происхождения. Поэтому, принимая во внимание, что Содом находился вблизи обильной смоляными источниками долины Сиддим, что южный берег Мёртвого моря ... далее ...
Священная летопись. Том 1, Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... по временам смолу, а на берегах её видны налёты серы и селитры. Все эти признаки и само положение южного залива Мёртвого оря указывают на то, что она и составляла ту долину Сиддим, где до катастрофы, как мы видели ( Быт.? 14: 10 ) , во время войны царей находились огромные месторождения смолы и где находились города, подвергшиеся разрушению. Там же находятся и накопления кристаллов соли, напоминающие наказание, постигшее жену Лотову. В Священном Писании нет указания, чтобы города, навлекшие на себя гнев Божий, были затоплены – везде указано на истребление их огнём (Втор.? 29: 23; Иер.? 49: 18,? 50: 40; 2Пет.? 2: 6 и др.) . Флавий Иосиф говорит, что бывшая плодоносная страна Содомитис, сожжённая огнём, прилегала к Асфальтовому озеру; Реланд ( II, р. 256 ) пришёл к такому же заключению, и все вообще комментаторы и путешественники считают доказанным, что Содом, Гоморра и другие поселения, сожжённые огнём, находились на южной оконечности Мёртвого моря; при этом все считают только эту – южную – часть моря новейшего происхождения. Поэтому, принимая во внимание, что Содом находился вблизи обильной смоляными источниками долины Сиддим, что южный берег Мёртвого моря ... далее ...
Толкование на книгу Премудрости Соломона, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 300; Тацит. История: V: 7 (. «…памятником неверной души – стоящий соляной столб». Этими словами, без сомнения, указывается на рассказ кн. Бытия о жене Лота) Быт.? 19: 26 (. Нет сомнения и в том, что писатели кн. Бытия, равно как и кн. Премудрости Соломона, передавая об этом событии, представляют его чудом; поэтому все естественные объяснения этого события, а их предлагается много, не будут отвечать характеру предания.) Судьба городов Пентаполя в Св. Писании осталась часто употребляемым образом совершеннейшей гибели и страшного наказания: Втор.? 29: 23; Ис.? 1: 9,? 13: 19,? 23: 14; Иер.? 49: 18,? 50: 40; Иез.? 16: 49–50; Ос.? 11: 8; Мф. 10: 15,? 11: 23; Рим.? 9: 29; 2Пет.? 2: 6. 8. Причина гибели жителей пяти городов указывается в том, что они «презрев премудрость… не познали добра». Премудрость в данном случае писатель отождествляет с добродетелью, благочестием. Удаление от благочестивой жизни он называет безумием. Памятником этого безумия жителей Пентаполя в назидание последующих поколений было печальное состояние долины Сиддим. Таким образом, грозные бедствия имеют благую провиденциальную цель. Прем. 10: 9. Премудрость же спасла от бед служащих ей. 15. Название народа ... далее ...
1998. C. 5-7 (. Родной город И. Гафхефер) ...Искать в Источникеpravenc.ru
... времен, где «царил крайний гедонизм» (Bolin. 1995) . Так изображается Ниневия в греческих источниках начиная с VI в. до Р. Х. Как в греч. источниках, так и в Книге прор. Ионы подчеркивается величина этого города ( Иона 1. 2; 3. 2-3; 4. 11 ) ; у пророков Наума и Софонии такого мотива нет. Гипотеза Т. Боулина может быть все же отчасти верна. Так, глагол используемый в пророчестве И. : «Еще сорок дней - и Ниневия будет разрушена () ! » - в смысле «разрушать», употребляется чаще всего, когда речь идет о Содоме и Гоморре (Быт 19. 21, 25, 29; Втор 29. 23; Ам 4. 11; Плач 4. 6; Ис 13. 19; Иер 49. 18; 50. 40) . Т. о., Ниневия уподоблена этим городам, грех к-рых заключался скорее в разврате ( Быт 19. 4-9 ) , нежели в ведении завоевательных войн. Прор. Иона под деревом. Извержение из чрева кита. Миниатюра из Минология Василия II. 1-я четв. XI в. (Vat. gr. 1613. P. 52) Прор. Иона под деревом. Извержение из чрева кита. Миниатюра из Минология Василия II. 1-я четв. XI в. (Vat. gr. 1613. P. 52) Некоторые комментаторы тем не менее рассматривают Книгу прор. Ионы как повествование о реальных событиях 1-й пол. VIII в. до Р. Х. Так, Д. Стюарт отмечает, что, хотя Ниневия не была в это ... далее ...
Православный календарь 2016Искать в Источникеrop.ru
... его и на колесницы его и на все разноплеменные народы среди него, и они будут как женщины; меч на сокровища его, и они будут расхищены; Иер 51, 30. 50. 38 засуха на воды его, и они иссякнут; ибо это земля истуканов, и они обезумеют от идольских страшилищ. 50. 39 И поселятся там степные звери с шакалами, и будут жить на ней страусы, и не будет обитаема во веки и населяема в роды родов. Ис 13, 21. Откр 18, 2. 50. 40 Как ниспровержены Богом Содом и Гоморра и соседние города их, говорит Господь, так и тут ни один человек не будет жить, и сын человеческий не будет останавливаться. Быт 19, 25. Иер 49, 18. 50. 41 Вот, идет народ от севера, и народ великий, и многие цари поднимаются от краев земли; Иер 6, 22. Мих 5, 5. 50. 42 держат в руках лук и копье; они жестоки и немилосерды; голос их шумен, как море; несутся на конях, выстроились как один человек, чтобы сразиться с тобою, дочь Вавилона. 50. 43 Услышал царь Вавилонский весть о них, и руки у него опустились; скорбь объяла его, муки, как женщину в родах. Дан 5, 5-6. 50. 44 Вот, восходит он, как лев, от возвышения Иордана на укрепленные жилища; но Я заставлю их поспешно уйти из него, и, кто избран, тому вверю его. Ибо кто подобен ... далее ...
Книга пророка Иеремии. Глава 50 : Православный ...Искать в Источникеmospat.ru
... его и на колесницы его и на все разноплеменные народы среди него, и они будут как женщины; меч на сокровища его, и они будут расхищены; Иер 51, 30. 50. 38 засуха на воды его, и они иссякнут; ибо это земля истуканов, и они обезумеют от идольских страшилищ. 50. 39 И поселятся там степные звери с шакалами, и будут жить на ней страусы, и не будет обитаема во веки и населяема в роды родов. Ис 13, 21. Откр 18, 2. 50. 40 Как ниспровержены Богом Содом и Гоморра и соседние города их, говорит Господь, так и тут ни один человек не будет жить, и сын человеческий не будет останавливаться. Быт 19, 25. Иер 49, 18. 50. 41 Вот, идет народ от севера, и народ великий, и многие цари поднимаются от краев земли; Иер 6, 22. Мих 5, 5. 50. 42 держат в руках лук и копье; они жестоки и немилосерды; голос их шумен, как море; несутся на конях, выстроились как один человек, чтобы сразиться с тобою, дочь Вавилона. 50. 43 Услышал царь Вавилонский весть о них, и руки у него опустились; скорбь объяла его, муки, как женщину в родах. Дан 5, 5-6. 50. 44 Вот, восходит он, как лев, от возвышения Иордана на укрепленные жилища; но Я заставлю их поспешно уйти из него, и, кто избран, тому вверю его. Ибо кто подобен ... далее ...
Книга об Антихристе — Деревенский Б. Г.Искать в Источникеazbyka.ru
... Пс 55 56: 9; 138 139: 16; Ис. 65: 6; Дан. 12: 1; 1Ен 47: 3; 90: 20; 103: 2-3. [88] Этот стих заставляет думать, что четыре «зверя» – царства сосуществуют во времени, а не следуют один за другим. Некоторые комментаторы, впрочем, говорят в этом случае об остатках прежних «зверей» – царств ( Атропатене Мидии, Харакене и т. п. ) , продолжавших существовать наряду с «царством Еллинским». См. : Collins, 1984. Р. 304. [90] Термин «сын человеческий», «сын человека» (01Н]2 или ЕИЗХ «2) в Ветхом Завете обычно сопутствует слову «человек» и является его синонимом (Чис. 23: 19; Ис. 51: 12; 56: 2; Иер. 49: 18, 33; 50: 40; Пс. 8: 5; 79 80: 18; 143 144: 3 и др.) . Характерную сентенцию мы встречаем в Книге Иова: «человек (U? UN) есть червь, и сын человеческий (D1N]2) есть моль» ( 25: 6 ) . Так же употребляет термин СПЯ]2 и сам автор Книги Даниила в 8: 17. В арамейских текстах, в том числе в кумранских документах, термины t7Mt ~ 2, VI ~ 2 («сын человека») обозначают неопределенное лицо: «некто, некий». См. : Collins, 1984. Р. 305. Однако, в этом стихе автор Книги Даниила использовал арамейский эквивалент этого термина, придав ему совершенно новое, особое значение, что породило ... далее ...
Книга об антихристе, Часть 1 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... также Пс 55 56: 9; 138 139: 16; Ис. 65: 6; Дан. 12: 1; 1Ен 47: 3; 90: 20; 103: 2–3. 88 Этот стих заставляет думать, что четыре «зверя» – царства сосуществуют во времени, а не следуют один за другим. Некоторые комментаторы, впрочем, говорят в этом случае об остатках прежних «зверей» – царств ( Атропатене Мидии, Харакене и т. п. ) , продолжавших существовать наряду с «царством Еллинским». См. : Collins, 1984. Р. 304. 90 Термин «сын человеческий», «сын человека» (01Н]2 или ЕИЗХ «2) в Ветхом Завете обычно сопутствует слову «человек» и является его синонимом (Чис. 23: 19; Ис. 51: 12; 56: 2; Иер. 49: 18, 33; 50: 40; Пс. 8: 5; 79 80: 18; 143 144: 3 и др.) . Характерную сентенцию мы встречаем в Книге Иова: «человек (U? UN) есть червь, и сын человеческий (D1N]2) есть моль» ( 25: 6 ) . Так же употребляет термин СПЯ]2 и сам автор Книги Даниила в 8: 17. В арамейских текстах, в том числе в кумранских документах, термины t7Mt 2, VI 2 («сын человека») обозначают неопределенное лицо: «некто, некий». См. : Collins, 1984. Р. 305. Однако, в этом стихе автор Книги Даниила использовал арамейский эквивалент этого термина, придав ему совершенно новое, особое значение, что породило ... далее ...
Иисус Христос. Жизнь и учение. Начало Евангелия. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Божий». От интерпретации этих понятий во многом зависит наше восприятие облика Иисуса и всей евангельской истории. Необходимо также рассмотреть, в каком контексте по отношению к Иисусу применялись такие термины, как «Бог» и «Господь». Говоря о Себе в третьем лице, Сам Иисус чаще всего называет Себя Сыном Человеческим: это словосочетание встречается в четырех канонических Евангелиях в общей сложности восемьдесят пять раз. «Сын Человеческий» – идиома, означающая на еврейском языке не что иное, как «Человек» (Чис. 23: 19; Иов. 16: 21; 23: 6; Пс. 8: 5; 143: 3; 145: 3; Ис. 51: 12; 56: 2; Иер. 49: 18) . В книге пророка Иезекииля Бог многократно обращается к пророку как к сыну человеческому ( Иез. 2: 1 и дал. ) . В то же время в книге пророка Даниила Сын Человеческий предстает как прообраз Мессии – вечного Царя: Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его – владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится ( Дан. 7: 13–14 ) . Ветхий денми. Фреска. XVI в. В то же время в ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иер 49: 18; 50: 40
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера