Иер 49: 18; 50: 40

  001   002   003   004  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
«Не забывайте небо!» / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... – в Вильнюс, в Духов монастырь, из Духова монастыря – в Почаевский мужской монастырь, а оттуда – самолетом на Воронеж. И вот когда я был в Вильнюсе, протоиерей Максимилиан мне и говорит: «А у вас есть матушка, схимница, она ко мне приезжала». Так я услышал про матушку. В 17 лет у нее отнялись ноги. Она ездила по всем курортным местам, чтобы исцелиться. А потом стала ездить по святым местам. Попала в Вильнюс, в монастырь, останавливалась у отца Максимилиана… Потом стала жить в Тамбовской области. Туда ходил автобус «Грязи – Шумиловка» с остановкой «Матушка». Почти каждый день к ней приезжали 40–50 человек. В основном это были люди, страждущие духовными недугами. Матушка читала Евангелие. У меня есть фотография, где она на улице, сидя в колясочке, раскрывает одно Евангелие, раскрывает другое Евангелие. Люди становятся на коленочки, она кладет Евангелие на головы им и читает. После нескольких таких вычиток люди освобождались от своих недугов. Однажды у моей сестры заболел грудной сын. Было вот как: мама принесла на холодец голову теленка, ребеночек как на нее взглянул, так сразу с ним случился припадок, пена изо рта пошла. Врачей вызвали, укол сделали, успокоили немножко. Но время ... далее ...
Архитектура Троице-Сергиевой Лавры. Исторический ...Искать в ИсточникеИсточник
... один за другим, большой город, женский мона­стырь и несколько [других] монастырей и церквей, пруды и мельницы. Он совершенен во всех отношениях, кроме двух вещей: первое, что близ него нет реки; второе, что он распо­ложен в долине и не виден издали» [12]. Павел Алеппский отме­чает, говоря об Успенском соборе, что «церковь имеет пять величественных куполов, которые по своей высоте только одни и видны извне монастыря» [13]. В XVII в. в монастыре существовало два значительных въезда. Со стороны Московской дороги на востоке были Свя­тые ворота с надвратной церковью за ними, а рядом с ними в 40-50-х годах XVII в. были устроены ворота Успенские: их еще нет на иконном изображении, но о них говорит Павел Алеппский, простодушно заявляя, что они предназначены «для народа и животных», тогда как Святые ворота отворя­ются только при приездах Патриарха или царя для его входа. Над Успенскими воротами была башня (впоследствии с ча­сами, а потому получившая название Часовой) . Ров, мосты, Часовая башня, башня Святых ворот, надвратная церковь за нею - все эти сооружения создавали сильный архитектурный акцент при главном въезде. Другим въездом служили северные, Каличьи, ворота. К ним ... далее ...
Введение в Ветхий Завет, Отдел 9 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... продолжается это гипотетическое писание, например, 15 ст. : «как ты поступал, так поступлено будет и с тобою. » А как он поступал? Опять неизвестно никому, потому что повествование об этом поступке изложено в «другой книге» (11–14 стт.) . И вообще все пророчество, как лишенное исторического повода (излагаемого в другой «части и книге» 1–7 стт. и 10–14 стт.) , является вполне непонятным и неестественным. Вот к чему приводят критические гипотезы!.. О каноничности книги пророка Авдия можно видеть свидетельство еще у пророка Иеремии, который воспроизводит значительную часть пророчества Авдия ( Иер. 49: 7–22 ­­ Авд. 1–15 ) . В Новом Завете книга Авдия ясно не цитируется (хотя косвенно можно находить сходство у Авд. 8 ст. и 1Кор. 1: 19) , но как входившая в число 12 пророческих книг, всегда в каноне была. Экзегетические монографии: Caspari. Der Prophet Obadia ausgelegt. Leipz. 1842 г. Seydel. Vaticinium Obadiae. Leipz. 1869 г. Perrowne. Obadiah and Ionah. Lond. 1883 г. Iohannes. Com. zu Weissagungen Obadia. 1885 г. По библиологии: Delitzsch. На русском языке: Образцов. Св. пророк Авдий в его церковно-историческом и библейском значении. Смоленск, 1861 г. Бирюков. Пророк Авдий. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Библейский культурно-исторический комментарий. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... также случай с вавилонским царем Набонидом, который разорвал свой договор с Мидией в пользу Персии, поскольку видел в ней большую угрозу для себя. Предание о мудрости эдомитян в определенной мере связано с Иовом (он был родом из Уца, который, по представлению ряда исследователей, находился в Эдоме) и его другом Елифазом Феманитянином. Возможно, Эдом, расположенный на северной окраине Аравийской пустыни и получавший немалые доходы от торговых караванов и разработки легко доступных медных залежей, славился талантами своих жителей в сфере предпринимательства и дипломатического искусства ( см. : Иер. 49: 7 ) . 9. Феман. Точные территориальные границы Фемана неизвестны. Некоторые исследователи связывают их с положением Восора, рассматривая его в качестве столицы этой области после VIII в. до н. э. и помещая Феман на север Эдома. Однако другие, используя данные Евсевия, историка IV в. до н. э., считают, что Феман находился на юге Эдома, и связывают его с древним царем Хушамом ( Быт.? 36: 34 ) . В надписи из Кунтиллат-Аджруз также упоминается «Яхве Фемана», а это служит указанием на то, что данная область находится на юге. В этом отрывке Феман выступает как синоним Эдома. Тема ... далее ...
Второе путешествие архимандрита Порфирия ...Искать в Источникеazbyka.ru
... памятки его самого и потомков его Эдомлян, искони владевших восточною частию Синайского полуострова. Понятно это изобретение. Фемман, живя в соседстве с Египтом, где гораздо ранее его писали на камнях, мог видеть Египетские письмена и по поводу их сам выдумал черты и резы для выражения своих мыслей. В ветхом завете упоминаются две области под названием, Фемман. Обе они находились южнее Палестины, одна в Идумее и другая в Аравии при Чермном море. Фемманиты слыли в древности премудрыми. Таков был Елифаз друг праведного Иова. ( Иов. 2: 11. ) Таковыми названы они пророком Иеремиею. ( Иер. 49: 7 ) Не даром же им присвоена была мудрость. Они достойны были такой славы, если в самом деле изобрели письмена. » Эти мысли приятно занимали меня в пути: а гораздо приятнее были красоты долины Слих. В начале она весьма извивиста, узка, дика и обставлена угрюмыми скалами и утесами, кои отвесны, как стены. На некоторых углах их взгромождены как бы колокольни. Скоро показался нам поток, Слих. Мы обрадовались ему и осеняюшим его развесистым пальмам, и под тению их отдохнули у сладкой воды с полудня до четырех часов. Тут наши проводники нарезали незрелых фиников и накормили ими своих ... далее ...
Инквизиция вселенского масштаба. Религии мира ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... человечества? " Мы все же говорим о вымышленном. Я считаю, нужно создать орден астартес в реальности - но не копировать! Орден православных защитников Православной Руси (ныне расколотой на Россию, Белоруссию, Украину) . Мною в теории разработан силовой доспех космодесанта - не такой мощный, без сервоприводов, но довольно надежный. Осталось воплотить этот проект в жизнь, найти добровольцев, готовых всю свою жизнь защищать Родину и Веру Православную. Только смерть освобождает от службы - один из девизов астартес. Что вы об этом думаете, братья и сестры? Ответить Богдан, Томск 5. 05. 2009 в 18: 49 Я думаю. что Вархаммер40к (как и Wfantasy Battle) схож не с Византийской, а с ранней Германской Империей - Ордена космодесантников похожи на рыцарские ордена Тевтонии и Ливонии, используются названия готика и латинский язык. Кроме того, германцы тоже держали на своём гербе двух головую птичку. Именно в католической Германии могла быть такая жесть - гуситы, крестьянские восстания, вечная мясорубка всех против всех - что с лягушатниками, что с язычниками-Литовцами, что одного курфюрста против другого. Поэтому истолкование Империума как Базилии не верно Ответить Ультрамарин, Берегово ... далее ...
От Воскресения до Вознесения / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... 24, 27 ) . Ученики прозрели, и позже воскресший Мессия « сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах. Тогда отверзся им ум к уразумению Писаний. И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день, и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима. Вы же свидетели сему. И Я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечетесь силою свыше » ( Лк. 24, 44-49 ) . [18] В Евангелии от Луки прямо назван лишь Клеопа. Именование другого ученика апостолом и евангелистом Лукой идет от толкования блаженного Феофилакта. См. : Благовестник или толкование блаженного Феофилакта, архиепископа Болгарскаго на Святое Евангелие. Часть третья. Евангелие от Луки. Казань, 1896. С. 411. [19] Стадия – древняя мера расстояния примерно в 185 м. Шестьдесят стадий – около 11 км. Эммаус упоминает и Иосиф Флавий. См. : Иудейская война, книга 7, глава 6, 6. Вероятно, это место тождественно с ныне существующей деревней Кулонией (от латинского colonia – «колония» – ... далее ...
Введение в православное богословие, Часть 2 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Orient, tom. II, pag. 282. 383 Muratorii Antiqu. italic, med. aevi, tom. III, pag. 851–854; Olshausen Die Echtheit der vier kanonischen Evangelien. s. 280–281. 384 Ориген. contr. Cels. lib. VI, n. 40, ed. d e la Rue. 385 Там же lib. II, n. 74 et lib. II, n. 13. 386 Там же lib. II, n. 27. Слово это в таком же смысле употребляется у Тертуллиана и Иринея в вышеприведённых местах. Ириней именно выражается: ?????????? ??????????? . 387 Ориген. contr. Cels. lib. II, n. 28, 34, 59, 61, 66 и 74. 388 Там же lib. VI, n. 16; VII, n. 18, 61; VIII, n. 7–8; 1, n. 65; 11, n. 9, 12, 18, 20, 24, 37, 18, 49, 53, 55 и 72. 389 -lib. II, n. 55 и 59. 390 -lib. II, n. 32. 391 -lib. II, n. 31 и 36; lib. I, n. 67; сн. Иоан.? 3,? 31;? 8,? 23. 392 Ирин, advers. haeres. lib. I, praef. с. 1, 3, 8; lib. III, c. 11. 393 Клим. Алекс. Strom, с. 9. Ex scriptis prophetarum Eclogae c. 25; Grabe – Spicileg. Patrum tom. II, p. 83–117; Neander – Entwicklung der vornehm. gnost. System., s. 156, Berlin, 1818. 394 См. подр. в Einleitung in die Schriften des n. T. von Hug. th. 1, s. 63. Aufl. 2. 395 Епифан. haeres. XXXIII. 396 Ирин, advers. haeres, lib. I, c. 18, 397?? ??? ????????? ?? ???? ??????????? ?? ’????? ... далее ...
Mukaddes Kitap (Библия на туркменском языке)Искать в ИсточникеИсточник
... Gözegçi — käbir golýazmalarda arslan. [10] 21: 11 - Segir — bu Edomyň beýleki ady. [11] 23: 16 - Lira — kirişli saz guraly. Sözlüge seret. [12] 29: 1 - Ariýel — bu Iýerusalimiň beýleki adym. [13] 29: 2 - Ariýele… gurbanlyk ojagy — ýewreýçe Ariýel we gurbanlyk ojagy sözleriniň aýdylyşy meňzeşdir. [14] 30: 7 - Rahap — gadymy rowaýatlarda duş gelýän äpet deňiz jandary. Sözlüge seret. [15] 33: 8 - Antlaryny — käbir golýazmalarda şäherleri. [16] 35: 10 - Sion — bu Iýerusalimiň beýleki ady. Sözlüge seret. [17] 37: 22 - Sion boý gyzy… Iýerusalim gyzy — bu Iýerusalim halky diýmekdir. Sözlüge seret. [18] 49: 24 - Zalymyň — käbir golýazmalarda dogruçylyň. [19] 60: 14 - Sion — bu Iýerusalimiň beýleki ady. Sözlüge seret. [20] 61: 1 - Meni seçip-saýlady — sözme-söz terjime: başyma ýag guýdy. Kimdir biriniň başyna ýag guýup, patyşalyga ýa-da ruhanylyga belleme dessury. Sözlüge seret. [21] 62: 11 - Sion gyzy — bu Iýerusalim halky diýmekdir. Sözlüge seret. [1] 1: 12 - Gözegçilik edýärin — ýewreýçe badam we gözegçilik edýärin sözleriň aýdylyşy meňzeşdir. Bu söz oýnatmadyr. [2] 3: 14 - Sion — bu Iýerusalimiň beýleki ady. Sözlüge seret. [3] 4: 31 - Sion gyzy — bu Iýerusalim halky diýmekdir. ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Опознание изображений икон и святыхИскать в Источникеpravicon.com
... 2016-01-02 17: 59: 46 Вырезала из православного календаря 2015-12-26 17: 12: 46 alexeyy611 2015-12-26 10: 15: 25 2015-12-08 13: 11: 14 Gjelka25 мне подарили икону. не могу разобрать кто изображен. видно что в правой руке что-то острое, то-ли крест. 2015-12-08 13: 08: 18 (1818x2174, 808 Kb) 2015-12-04 16: 49: 02 Vitus1964 Это одно из православных изображений креста. Значение надписей (сверху вниз) : 1. над крестом справа- ЦРЬ (Царь) и слева СЛВЫ (славы) (т. е. Христос- Царь славы, проще говоря, Славный Царь) 2. по бокам от поперечной перекладины - ИС и ХС (Иисус Христ [... ] 2015-11-27 14: 49: 18 Dunyakourona 2015-11-13 12: 46: 25 SvetLanka) 4312x3036, 3734 Kb (2015-10-17 03: 28: 40 Gensek любая информация. Спасибо! где-то из Пензы в Сибирь передавалась не менее 200-т лет) 2015-09-26 15: 41: 41 NADYA102 это из рода в род передаётся. не могу найти описания иконы. она старинная (695x521, 141 Kb) 2015-09-23 14: 41: 55 Swedaria (340x604, 80 Kb) 2015-09-14 10: 59: 28 Romzess Осталась от деда, отец говорит сверху был крест (отломился) недостающей части нету к сожалению. Хочу узнать немного об этой иконе. расскажите о ней что сможете, заранее спасибо. 2015-09-02 16: 47: 52 найдена ... далее ...
  001   002   003   004  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иер 49: 18; 50: 40
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера