Иер 49: 18; 50: 40

  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022   023
Катехизация: новые проблемы. О возможном ...Искать в Источникеpravmir.ru
... любите друг друга, как Я возлюбил вас» ( Ин. 15: 12 ) . Fini lhypocrisie moi jme casse de là! " (Zaz " Je Veux ") Андрей Кузнецов Посмотреть профиль Найти все сообщения от Андрей Кузнецов Виктор Судариков администратор Сообщений: 18, 086 Регистрация: 10. 02. 2009 Адрес: Москва Re: Катехизация: новые проблемы. О возможном сопротивлении сверху и снизу - 20. 07. 2010, 23: 21 Цитата: Сообщение от Елена_М_А Прошу прощения, всю статью читать не стала. Вопрос понятен. Но почему речь идет о катехизации исключительно тех, кто собирается принять таинство крещения? И ни слова о тех, кто был крещен 40, 50, 60, 70 лет назад, те, кто бОльшую часть жизни прожил в атеистическом обществе. Разве их не нужно просвещать? Воскресные школы, по-моему, существуют при всех храмах. Но там обучают иключительно детей. Ну, во-первых, воскресные школы для взрослых, даже катехизические училища есть. И не только в Москве. А по сути верно. Человек, крещеный без подготовки, как правило не имеет стимула к изучению истин веры. 19 слов об интернет-общении Виктор Судариков Посмотреть профиль Посетить домашнюю страницу Виктор Судариков Найти все сообщения от Виктор Судариков Николай мирный участник ... далее ...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 ...Искать в ИсточникеИсточник
... русской религиозной философии выражен комплекс оригинальных идей, близких к персонализму и экзистенциализму. Наконец, весьма важно и его – по его же выражению – «интенсивное общение с западными кругами». Он участвует во множестве философских встреч, собраний, симпозиумов, из коих некоторые, напр., «декады в Понтиньи», десятидневные собеседования на темы духовной культуры в 20–30-е гг., играют заметную роль в европейской культуре. Вкупе, его книги, активно переводимые уже в 30-х гг., его участие в европейской культурной жизни, создают ему влияние и вес, которые растут, достигая максимума в 40–50-х гг. ; в этот период его известность вполне можно назвать мировой славой. В истории европейской мысли он занимает положение свободного христианского мыслителя, стоящего особняком, хотя при этом и служащего одним из виднейших представителей персоналистской и экзистенциалистской философии. В последние десятилетия ХХ в., с общим кризисом европейской метафизики, его философия теряет популярность и актуальность – но, несомненно, он продолжает оставаться для Запада, наряду с Соловьевым, самым громким именем из русских мыслителей. По личному значению и роли в европейском философском ... далее ...
Русское старообрядчествоИскать в ИсточникеИсточник
... Все они, по словам позднейших биографов, были “славные постницы и славные железоносцы”, т. е. — носители вериг[114]. Таковыми были “перепоясанный железным поясом дивный Леонид”, строго державший пост Симеон, “всепречудный Яков”, “всепрекрасный Прохор” и наконец ученик Прохора и сподвижник самого Капитона — “великий и премудрый Вавила”[115]. Вавила, наиболее заслуживающий внимания среди всех отцов “чудного и дивного воздержания”, был не русский, а иностранец, и происхождение его до сих пор остается загадочным. По словам Денисова, писавшего о Капитоне и Вавиле со слов их учеников, лет через 40—50 после их смерти, этот Вавила “был рода иноземческа, веры люторской”. Это не значит, что он обязательно был лютеранином, так как русские XVII века часто называли всех протестантов “люторами”. Он отличался большей эрудицией, чем другие “отцы” того времени, “все художественные науки прошед” — изучил грамматику, риторику, логику, богословие и другие науки в “славней парижстей академии”, т. е. в парижской Сорбонне, и хорошо знал греческий, латинский и немецкий языки. Опять-таки, по данным Денисова, Вавила приехал в Россию при царе Михаиле Федоровиче и тоже уже " осеян был всепреславными ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
История религии, II. Магизм и единобожиеИскать в ИсточникеИсточник
... W. Koppers. Der Urmensch und sein Weltbild, 1950, S. 230. 161. С. Токарев. Религия в истории народов мира, с. 54. 162. W. Schmidt. Ursprung der Gottesidee, V. I, S. 5. 163. Д. Фрэзер. Золотая ветвь. В. I, с. 77. 164. Там же, с. 71, 73, 105, 117. 165. См. : M. Eliade. The Myth of the Eternal Return, 1965, p. 6 ff. 166. Л. Леви-Брюль. Первобытное мышление, с. 5. Часть II ПЕРВЫЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ Глава пятая ОТ МАГОВ К ОБОЖЕСТВЛЕННЫМ ЦАРЯМ Египет в IV—III тысячелетии до н. э. Антуан де Сент-Экзюпери Если вспомнить, что первые следы существования человека относятся ко времени, отстоящему от нас на 50—40 тысяч лет, то история цивилизации предстанет перед нами в виде взрыва, нарушившего тишину. В самом деле, в сравнении с пятью-шестью тысячелетиями исторических времен — доисторическая ночь длится бесконечно долго [ 167 ]. Удивительное постоянство удерживается в образе жизни, в быте людей на протяжении веков. Тот или иной способ обработки каменного рубила или форма кувшина определяют огромные хронологические эпохи. За тот же отрезок времени, за который техника прошла путь от мотыги до расщепления атома, в веке каменном почти не происходит перемен: те же приемы охоты, те же узоры на ... далее ...
ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ • Православная Энциклопедия ...Искать в Источникеpravenc.ru
... их существовало тайно) , иудействующих, или субботников (776 чел.) . Число молокан и близких к ним течений, проникших в В. о. из соседней Тамбовской и др. центральных губерний России, к кон. ХIХ в. увеличилось втрое. Молокане делились на уклеинцев (их было большинство) и «донского толка» евангельских христиан. По данным полиции за 1912 г., в Воронежской губ. насчитывалось 6473 чел., принадлежащие к молоканам и духоборцам (более всего в Новохопёрском, Коротоякском, Богучарском, Бобровском, Острогожском и Воронежском уездах) . К сер. XX в. большинство молокан В. о. примкнули к баптистам. В 40-50-х гг. в области проживали более 150 молокан, в основном в пос. Сомово (ныне в черте Воронежа) и с. Пески ( совр. Поворинского р-на ) . В 20-х и 50-60-х гг. часть субботствующих молокан пополнили адвентистскую общину. К нач. 70-х гг. активно действующие молоканские общины вошли во Всесоюзный совет евангельских христиан. К сер. 80-х гг. традиция проведения полноценных молитвенных собраний молоканами была утрачена; там, где сохранились молоканские кладбища, мн. сельские общины превратились в погребальные братства или сестричества и в основном совершали похоронные церемонии в соответствии ... далее ...
ДРЕВЛЕПРАВОСЛАВНАЯ ПОМОРСКАЯ ЦЕРКОВЬИскать в Источникеpravenc.ru
... обсуждалось издание календарей. В 2006 г. в России было открыто неск. поморских храмов: в Уфе, в дер. Кувшиновка (ныне в черте Ульяновска) , в Белгороде; были заложены поморские храмы в Екатеринбурге и в Таштагольском р-не Кемеровской обл. РС ДПЦ предпринимает попытки возрождения в согласии монашества и издания журнала. Зарубежные общины ДПЦ в XX - нач. XXI в. В результате первой мировой войны и Октябрьской революции 1917 г. значительное по численности поморское сообщество оказалось за пределами России: в Латвии - ок. 90 тыс. чел., в Литве - 35 тыс., в Эстонии - до 10 тыс., в Польше - 40-50 тыс. чел. В Латвии в Резекне, 4 нояб. 1920 г. прошел 1-й организационный вселатвийский съезд поморцев, на к-ром был избран Центральный комитет по делам старообрядчества Латвии и принято постановление о ежегодном созыве соборов. Для решения вопросов религ. характера на съезде старообрядческих наставников и начетчиков (1922) была создана духовная комиссия, одной из ее задач являлось объединение поморцев и федосеевцев в Латвии. Старообрядцы участвовали в выборах в латв. сейм и органы местного самоуправления. В сейм избирались поморцы М. А. Каллистратов (депутат всех 4 созывов) , С. Р. ... далее ...
КИЕВСКИЙ В ЧЕСТЬ ПОКРОВА ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ ...Искать в Источникеpravenc.ru
... корпусом, где находилась также надкладезная часовня, на верхней террасе - Никольский собор, а также утраченное здание трапезной и кухни. В вост. части усадьбы на площади 0, 8 га располагалось кладбище, где в 1922 г. находилось 839 захоронений, в т. ч. прп. Анастасии (в 1951 перезахоронена на Лукьяновском кладбище) , акад. А. Е. Рокачевского ( 1830-1901 ) , основателя общедоступной рисовальной школы при Киево-Печерской лавре; ген. -лейтенанта П. Т. Гловацкого, участника Крымской войны; И. Чоколова, промышленника, издателя, общественного деятеля. В 1923 г. кладбище было закрыто и в 40-50-х гг. XX в. уничтожено. Архит. В. Н. Николаев, отличавшийся приверженностью не только формам рус., но и визант. стиля, при проектировании зданий К. м. следовал исключительно традиции московско-ярославского узорочья сер. XVI-XVII в., при этом применял ряд конструктивных новшеств. Покровская ц. замыкает келейный корпус с вост. стороны. Здание храма прямоугольное в плане, с обширным юж. притвором, где расположен вход, оформленный крытым крыльцом с висячими гирьками, завершалось шатром. В середине одноэтажной части келейного корпуса с традиц. коридорной планировкой находились покои прп. ... далее ...
ГОРЛОВКА. В епархии увековечили память погибших ...Искать в Источникеpravoslavye.org.ua
... Киктев Алексей Васильевич погиб 11. 10. 2014 Кириенко Вера Григорьевна 08. 05. 1978-2014 Клименко Виктор Иванович 04. 09. 1959-30. 01. 2015 Клименко Юрий Владимирович 13. 10. 1980-03. 10. 2014 Кобалия Гога 15. 10. 1937-20. 10. 2014 Козюра Юрий Станиславович 05. 06. 1983-14. 08. 2015 Колесникова Елена Дмитриевна 18. 01. 1966-25. 08. 2016 Коренная Ирина Владимировна 01. 12. 1958-09. 06. 2015 Костюк Валентина Поликановна Косяк Андрей Витальевич 21. 12. 1977-29. 01. 2015 Котив Павел Петрович 13. 03. 1960-11. 02. 2015 Котович Алла Викторовна 01. 02. 1981-13. 06. 2015 Крахмалев Валерий Анатольевич 40-50 лет, погиб 26. 01. 2015 Кульбакина Анна Тимофеевна 29. 06. 1928-28. 07. 2015 Куприянова Валентина Владимировна 18. 02. 1935-26. 01. 2015 Курило Алла Алексеевна 30. 08. 1944-11. 02. 2015 Куропаткина Анна Юрьевна 15. 04. 1984-07. 08. 2014 Кухарчук Елена Михайловна 20. 03. 1983-29. 01. 2015 Кучеренко Святослав Георгиевич 03. 02. 1976-02. 12. 2016 Локтев Александр Анатольевич 03. 06. 1973-09. 08. 2015 Ломакова Валентина Егоровна 13. 07. 1963-16. 02. 2016 Лученко Сергей Викторович 19. 09. 1970-13. 02. 2015 Лучкин Александр Станиславович 12. 05. 1975-25. 02. 2016 Максименко Сергей ... далее ...
Реформы и сельское духовенство в конце XIX – ...Искать в Источникеsdsmp.ru
... скорее как ориентир) [21]. Вместе с оброчными статьями доходы от треб составляли до 9 10 всех доходов клирика. Поскольку речь зашла об окладах, то логично будет упомянуть и о пенсионном обеспечении приходского духовенства. Первый временный пенсионный устав для епархиального духовенства вышел в 1866 году. Согласно правилам этого устава, пенсии были положены лишь священнослужителям, прослужившим в священном сане не менее 35 лет. Священники и протодиаконы кафедральных соборов получали 130 рублей в год, для их вдов полагалась пенсия в 65-90 рублей. Диаконам было положено 65 рублей, а их вдовам 40-50 рублей. Для тех, кто ушел на покой ранее положенного срока (даже вследствие болезни) , пенсии не полагалась. Лишь в 1900 году был разработан и утвержден Императором новый пенсионный устав. Пенсии устанавливались по трем срокам выслуги: от 20 до 30 лет в размере 1 3 полного оклада, от 30 до 35 лет — 1 2 оклада и более 35 лет — полный оклад. Для полных окладов пенсий были установлены пять разрядов: 500, 400, 300 рублей — для священников и протодиаконов, 200 рублей — для диаконов, 100 рублей — для диаконов и псаломщиков. Пенсионный устав предполагал выплаты и ушедшим на покой по болезни ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Ночные труды и ночные молитвы / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... НИНА 26 февраля 2014, 23: 38 ХОТЕЛОСЬ БЫ ТАМ ПОБЫВАТЬ ОЧЕНЬ ВСЁ ИНТЕРЕСН И ПОЛЕЗНО Ирина 18 февраля 2014, 00: 24 Отец Серафим, Вы олицетворяете красоту русского православия во всём его великолепии. По воле Божьей красивый, статный, чудесным певческим голосом провозглашающий " Благослови, Владыко! " , или " Верую! " , или " Многая лета! " Душа поёт, когда слушаю, хочется всё повторить ещё раз. Спаси Вас Господи за Ваши труды. Мария 15 февраля 2014, 23: 46 о. Серафим - украшение Сретенского монастыря и всего православия. Благодаря ему я полюбила Псалтирь и много другого. Какой о красивый, какой голос, какая дикция Марина 13 февраля 2014, 15: 56 Отец Серафим, Вас все любят!!! () (Анжелика 12 февраля 2014, 14: 20 Спасибо за то, что Вы есть. Вчера первый раз была в Вашем монастыре - это филиал Бога на земле. Поразительные впечатления, это невозможно передать словами...) Шио 11 февраля 2014, 18: 50 otcu Serafimu mnogoe leto!!! Клавдия 10 февраля 2014, 22: 04 Ангела Хранителя о. Серафиму! Ирина 10 февраля 2014, 13: 18 Спасибо большое за то что знакомите нас с братией монастыря, а то иногда хочется обратиться с вопросом к кому то из монахов, а как зовут не знаю... да и не только ... далее ...
  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022   023
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иер 49: 18; 50: 40
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера