Иер 49: 18; 50: 40

  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022   023
Видеть Бога как Он естьИскать в ИсточникеИсточник
... было бы невозможным обожение наше в целостность нашего бытия. Мы уверовали, что Господь вознесся на небо, не разлучившись с человеческим естеством. В вечности — Он в двух природах, которые не преложились одна в другую, но Он Господь в гармоническом сочетании двух природ. Так и с нами должно быть: мы сохраняем наше естество по смерти, благодать же Божия соединяется с нами так тесно, что мы тоже будем в целостной гармонии нашей вечной жизни. “Аз есмь Сый”. Сей Аз есть сущностное Бытие. Пророки (Исаия и Иеремия) прекрасно выразили сие: “ живу Аз”. И Апостол Павел повторил то же самое (Ис. 49, 18; Иер. 22, 24; 46, 18. Рим. 14, 11) . Все в этом Аз. И мы имеем обетование персональной вечности: “Я живу, и вы будете жить” (как персоны, Петр, Иоанн, Андрей) , — сказал Господь ( Ин. 14, 19 ) . По исходе отсюда наш персональный дух сохранится именно как таковой, и не вольется в океан сверхличного абсолюта, как некая капля, или подобно тому, как наше дыхание сливается с атмосферой и растворяется в ней. Бог создал естество наше, и, конечно, Он единый знает пределы его возможностей. Наши ипостаси поставляются в данной природной стихии. Мы же не знаем ее как должно. Она постепенно ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
6 мифов о домашнем насилии, о которых вы точно ...Искать в Источникеpravmir.ru
... добиться мира в семье. Однако всё это по Вашему излишне. А корень бед предпочитаете видеть в мужчинах, что (ах они сволочи) желают жить с женщинами, которые их, извините, хотят, и не желают нервотрёпки дома. При чём тут " просто пользовать " ? Для Вас и супружеский секс не более чем долг, который надо отдавать. Думаете, тут нет связи? (" Мир делится на праведников, считающих себя грешниками, и грешников, считающих себя праведниками. " Б Паскаль Сергей_82 Посмотреть профиль Найти все сообщения от Сергей_82) # 3550 (Сергей_82 участник Сообщений: 15, 094 Регистрация: 24. 03. 2016 27. 09. 2017, 18: 50 Цитата: Сообщение от Настя-мск Ваш походит исходит из того, что сначала победы на соревнованиях, а потом - напряги и тренировки) () Не всегда. А только - со временем. И только - при напряжении сил. Иначе не быть чемпионом () Мой подход не может быть схож с подходом Большого Брата. Именно потому - что я на мысли и чувства других - не посягаю. В отличие - от Вас. Вы в этом смысле человек - совершенно тоталитарный. Ни островка свободы. Ни глоточка - свежего воздуха. Ни мыслей нельзя иметь неуставных, ни чувств. Всегда надо не просто делать, но и хотеть - что положено. Ублажать мужика. ... далее ...
Геноцид сербского населения Косово и Метохии в ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... не спокойный регион ввиду массового заселения татарами, якобы возвращяющихся на историческую Родину. Наш президент-униат, финансово поддерживаемый Америкой, в случае межнационального конфликта в регионе, не моргнет и глазом, давая независимость новой крымско-татарской Республике, открывая новые горизонты для " натовских миротворцев " во избежание конфликта. Что будет с русскими, не трудно догадаться на примере Сербии. Храни Вас всех Господи! влад 20 февраля 2009, 17: 40 А сами еврапиозы, и те кто им по дури подпевают, ответят за первый и противозаконный прецедент создания государства по национальному, а не по територриальному принципу. Уже ведь есть в Австрии города, где нет европейцев. Берлинская полиция советует коренным жителям немецкой столицы не заходить в районы где живут мусульмане. (!) . Их всех, ныне высказывающихся за независимость АмериКосов, еще будут рвать, наехавшие " друзья " как тузик грелку. Только лет через 40-50. И знайте, что потомки тех гаденышей, что сейчас получают подачку из рук этих идиологических банкротов, будут выть от страха, видя как вскормленные против всего, что связано с Россией, т. е. албанцы, и им подобные, точат нож, чтобы отмандырить им ... далее ...
Православная психиатрия - Авдеев Д.А. | Азбука ...Искать в Источникеazbyka.ru
... (психастения) . Следует сказать, что каждое психологическое направление только тогда становилось состоятельным в глазах коллег, когда его представителям удавалось аргументировано и по-новому заявить о взглядах на невроз. В последнее десятилетие вопросы происхождения неврозов стали подвергаться активному пересмотру. Отношение к неврозу как к легкой психической дисфункции в значительной степени изменяется. Принцип функциональности (легкой обратимости) не подтверждается современной клинической практикой. По опубликованным в печати данным, выздоровление при неврозах наступает менее чем у 40-50% заболевших. Установлено, что в первые три года при неврозах выздоравливают лишь 10% больных. Часто страдания длятся годами и даже десятилетиями. Следовательно, невроз чаще возникает ввиду каких-то внутренних личностных механизмов. Внешние провоцирующие факторы и обстоятельства представляют собой лишь «последнюю каплю», пусковой механизм развития невротических нарушений. У человека, склонного к этому недугу, развивается своеобразная «способность» реагировать на жизнь нервной слабостью, раздражительностью, навязчивостью или истеричностью. Одни причины (конфликты, стрессы) со временем ... далее ...
История Греко-восточной церкви под властью турок, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Beschreibung. S. 82; Silbernagl. Op. cit. S. 16. 585 Курганов Ф. А. Указ. соч. Правосл. Собесед. 1873. I. С. 52–53. Ср. : Pitzipios. Leglise Orientale. Т. III. Rome, 1855. Р. 141. 586 Филарет, митрополит. Собрание мнений и отзывов по делам Церкви на Востоке. С. 145. 587 Курганов Ф. А. Устройство Церкви в королевстве Греческом. Казань, 1870. С. 49 (слова о. Лукианова, взятые нашим автором из «Русского Архива») . Ср. : Икономос. Вот что говорится в «Собрании мнений и отзывов по делам Церкви на Востоке» митрополита Филарета о великом логофете Николае Аристархи, исправлявшим свою должность в 40-х и 50-х гг. XIX в. : будучи недоволен жалованьем в 50 тыс. пиастров, которое он получал от патриархии, Аристархи в начале 60-х гг. потребовал себе прибавки к жалованью. И когда его желание не было исполнено, он начал угрожать, что он испросит у Порты такой фирман, от которого задрожат упорные. А в доказательство своей силы и могущества он указывал на то, что он уже успел низвергнуть 10 патриархов и 50 архиепископов. Соплеменники же Николая Аристархи публично утверждали, что каждое такое низвержение было весьма выгодно для этого логофета, ибо каждый вновь избираемый патриарх и архиепископ ... далее ...
Христос и Церковь в Новом Завете — прот. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ta lo gia (? «Можно считать доказанным, что под ta lo gia Папий имел в виду не собрание речений Иисуса, а Евангелие» [706], т. е. изложение не только слов) изречений (, но и дел) деяний (Господа.) Греческое ta lo gia не вполне точно соответствует евр. dvr («диврэй») , что означает и слово, и изречение, и дело, и событие, и вещь [707]. В одних случаях переводили как pra cij, («Деяния») , а в других как lo gia [708]. Иначе говоря, древнейшей основой Мф., возможно, послужило иудео-христианское Евангелие, записанное в иерусалимской первообщине (ап. Матфеем) на еврейском или арамейском языке в 40-е – 50-е годы, после чего примерно в 80-е годы в одной из сиро-палестинских общин (возможно, в Антиохии, где уже были христиане не только из иудеев, но и из язычников [709]) , с использованием уже имевшегося Мк., был составлен окончательный, греческий текст Мф. Поучение и история Если обратить внимание на то, как в Мф. чередуются речи Иисуса и рассказы о Его делах, можно заметить, что и те, и другие объединены в несколько обширных попеременно чередующихся периодов. Повествовательных периодов – шесть. Это именно тот материал, который является в основном общим с Мк. Они разграничены пятью ... далее ...
Православие и культура, Часть 4 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... проникновения в человека и изображение неутолимой к нему жажды». Эту жажду к человеку Ахматова пронесла через всю жизнь, почему и могла писать «любовные» стихи (на самом деле не любовные, а всечеловеческие) на 75-м году жизни, с той же свежестью и подлинностью, что и на 25-м. В том, что иным казалось нытьем, женской слабостью, сентиментальностью, Недоброво узрел жесткость, силу, «дар геройского освещения человека», восхищение им. С 1914 года героическая тема звучит сильнее: на смену «страстям» приходят «грозовые вести». От первых откликов на войну до «Реквиема» и высокогражданских стихов 40-х и 50-х годов – путь лежит прямой и непреложный. У Ахматовой частное, личное всегда сопряжено с общим и, обратно, историческое и общественное неотделимы от интимного и бытового. Пожалуй, ни у одного поэта нет такого совершенного (толстовского) сплава этих двух сфер бытия. Не «паркетное столпничество», а простая и мудрая истина, что для подвига не обязательно поле битвы; что он так же реален и действенен в комнатном повседневье (у Ахматовой и внешний мир, воспринятый с космической интенсивностью, почти всегда за порогом или окном) . Да и весь строй поэтической речи у Ахматовой – ... далее ...
ЗЕЛЕНЕЦКИЙ [МАРТИРИЕВ ЗЕЛЕНЕЦКИЙ] ВО ИМЯ СВЯТОЙ ...Искать в Источникеpravenc.ru
... житии преподобнаго отца Мартириа, жившаго в области Великаго Новаграда в Обонежской пятины, в Зеленой пустыни, тако нарицаемей, яже сам о себе исповеда отцу своему духовному и учеником своим: како и где жителствоваше прежде вселения его в пустыню ту, и како обреете ю, како же и вселися, и храмы созда, и обитель состави. Всели же ся он в пустыню ту при благочестивом царе и великом князе Иване Васильевиче, всея Руси самодержце, и жил многие лета. Преставися же в той же обители в царство Бориса Годунова». Эти записки сохранились в составе сборника-конволюта в единственном списке, датированном 40-50-ми гг. XVII в. (РНБ. О. I. 424. Л. 161-176 об. Текст изд. : Бычков И. А.) 1998; цитаты приводятся по последнему изданию (. Записки, именуемые прп. Мартирием «духовной памятцей», представляют собой комбинацию отрывков различных жанров: сказания об основании мон-ря, наставления братии, «духовного дневника» - одного из первых образцов древнерус. автобиографии. Соч. «Житие и жизнь преподобнаго отца Мартирия игумена, составльшаго обитель Живоначалныя Троицы в пределех Великаго Новаграда, в некоей пустыни, яже нарицает Зеленая. Списано бысть некоим клириком Стефаном» известно в 11 списках) ... далее ...
news | Україна Православна | Page 1169Искать в Источникеpravoslavye.org.ua
... государства и церкви. История и современность» Одесская духовная семинария Александр Болтенко «Политико-правовые взгляды свт. Петра Могилы» Киевская духовная семинария Алексей Божко «Принятие христианства Великим Киевским князем Аскольдом и основание Киевской Митрополии» Ужгородская Украинская Богословская Академия Сергей Мандрийчук «Утверждение христианства как государственной религии со времен Великого князя Владимира как этап развития Церкви Христовой в Украине» Ужгородская Украинская Богословская Академия Илья Михайлов «Практика реставрации церковной старины в Российской империи 40-50 гг. ХІХ в. По примеру реставрации монументальной церковной живописи Успенского собора Киево-Печерской Лавры ( 1840-1843 ) и Софии Киевской ( 1844-1853 ) » Киевская духовная академия Иерей Виталий Коцаба «Архитектурный комплекс Резиденции митрополитов Буковинских» Киевская духовная академия Орест Березовский «Святыни Почаевского края: путеводитель паломника» Почаевская духовная семинария Михаил Абрамчук «Правовое положение христиан в современном мире» Киевская духовная семинария Аркадий Романенко II секция «Библейские науки и нравственное богословие» Модераторами ... далее ...
Поэт неба и земли / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... сердца людей к восприятию и пониманию Божественной сути бытия. Да, Господь не требует от нас многого, а просто: Даждь Ми сердце твое! Твоё сердце должно быть Моим, твоё сердце вернёт мне Весну! Он, у которого всё есть и который Сам есть всё сущее, нуждается в нашей любви!!! ЭТО ПРОСТО НЕПОСТИЖИМО!!! Не многие могут отдать Господу всё, включая и жизнь и самое свое сердце, только святые. Маяки для того и существуют, чтобы плыть на них, преодолевая это бурное море житейское к вечному пристанищу к Богу, уже в пути отдавая Ему свое сердце! Помагай нам всем Господь! Клавдия Орлова 25 января 2015, 18: 49 Спасибо, о. Тихон! С нетерпением жду Ваших проповедей, очень хорошо, что Вы вразумляете нас на Всенощном бдении, как правило я не попадаю на позднюю воскресную Литургию. Действительно вдохновляете и мгновенно идет переосмыслевание, жить хочется, душа радуется, все негативное уходит. Благодарю Вас. Светлана 25 января 2015, 17: 18 Это о. Тихона так поход в кино вдохновил? (Вспомнился подобного рода спор о морали в искусстве между Микеланджело и Папой Павлом IV. Главе католической церкви показалось кощунством и издевательством все эти голые тела на фреске Страшного суда в ... далее ...
  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022   023
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иер 49: 18; 50: 40
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера