Файл : Иверский женский мohacmыpь.jpg Материал из Азбука паломники Иверский Самарский женский монастырь История файла Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени. Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание текущий 850 × 559 (119 Кб) Иверский Самарский женский монастырь Вы не можете перезаписать этот файл. Использование файла Следующая страница использует этот файл: Метаданные Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению. Производитель камеры Canon Модель камеры Canon EOS 600D Время экспозиции 1/1000 с (0,001) Число диафрагмы f/5,6 Светочувствительность ISO 200 Оригинальные дата и время 17:08, 28 марта 2014 Фокусное расстояние 20 мм Ориентация кадра Нормальная Горизонтальное разрешение 72 точек на дюйм Вертикальное разрешение 72 точек на дюйм Программное обеспечение Microsoft Windows Live Photo Gallery14.0.8051.1204 Дата и время изменения файла 11:39, 4 апреля 2014 Порядок размещения компонент Y и C CO-sited Программа экспозиции Приоритет диафрагмы Версия Exif 2.3 Дата и время оцифровки 17:08, 28 марта 2014 Конфигурация цветовых компонентов Выдержка в APEX 10 Диафрагма в APEX 5 Компенсация экспозиции Режим замера экспозиции Матричный Статус вспышки Вспышка не срабатывала, подавление заполняющей вспышки Доли секунд времени изменения файла 93 Доли секунд оригинального времени 93 Доли секунд времени оцифровки 93 Поддерживаемая версия FlashPix 1 Разрешение по X в фокальной плоскости 5728,1767955801 Разрешение по Y в фокальной плоскости 5808,4033613445 Единица измерения разрешения в фокальной плоскости дюймов Дополнительная обработка Не производилась Режим выбора экспозиции Автоматическая экспозиция Баланс белого Ручная установка баланса белого Тип сцены при съёмке Стандартный Номер изображения (ID) DADB31B03F734E41BDAD01984A680383 Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Файл:И́верский...

Также пожаловали есмя, утвердили и укрепили в монастырь Пречистые Богородицы Иверские и святых чюдотворцов Филиппа и Иякова в вотчину в Старой Русе у соля(л. 409 об.)наго 1382  озерка на берегу на Порусье реке блиско Старорусскаго посаду шесть варниц вкладных с црены и с соляными анбары и со всякими варнишными заводы, да двор, которой поставлен для того солянаго варничнаго промыслу в Старой Русе святые великомученицы Парасковии нареченые Пятницы с огородом. А те шесть варниц и двор с огородом, со всякими заводы по нашему царьскому указу дал вкладу в монастырь Пречистые Богородицы Иверские и святых чюдотворцов гостиной сотни Парфеней Лукьянов сын Веневитов и теми варницами и двором с огородом владеть вовеки неподвижно. А оброку (л. 410) 1383  с тех варниц и с соли пошлин имать не велели. Также есмя пожаловали отца нашего и богомолца великаго государя Святейшаго Никона Патриарха Московскаго и всеа великия и малыя Русии меновными вотчинами, что в нынешнем во 162-м году по его указу выменили Пречистые Богородицы Иверские и святых чюдотворцов Филиппа и Иякова Святоозерскаго монастыря архимарит и келарь и казначей з братьею Живоначалные Троицы Сергиева монастыря у архимандрита и у келаря и у казначея з братьею их монастырьские вотчины в Новоторжском уезде в Дмитровской волости село Медну да в Перевитцкой волости село Кунганово з деревнями и с пустошми, (л. 410 об. 1384  да в городе Торжку двор осадной да в Тверском уезде в Шесткинском стану село Стружню з деревнями и с пустошми, да в Старицком уезде в Выворовской волости село Станишино да село Васильевское з деревнями же и с пустошми, да в Великом Нове-городе двор осадной с садом и со всем дворовым строением, да в Новгородском уезде в Деревской пятине в Сытинском погосте село Кунью гору, да в Листовском погосте село Сопки, да в Ладожинском стану деревня Доброва з деревнями же и с пустошми, с реки и с озерами и со всякими угодьи на монастырскую свою вотчину, (л. 411) 1385  что им пожаловал он, отец наш и богомолец, в Кашинском уезде село Горицы да село Стоянец, да приселок Русилово з деревнями и с пустошми и со всякими угодьи. А те Кашинския села отец наш и богомолец, великий государь Святейший Никон Патриарх , выменил из домовых вотчин Пречистые Богородицы честнаго и славного Ея Успения и великих святителей Петра и Алексея и Ионы Московских и всеа Русии чюдотворцов на Курмышскую свою вотчину на село Онтоново да на деревню Юрьевку, что пожаловали мы, великий государь, ему, отцу своему и богомолцу, то село Антоново и деревню Юрьевку по старине особь в вотчину. И те меновные и купленые вотчины (л. 411 об.) 1386  и варницы по тому ж со всеми угодьи, как писано выше сего в сей нашей царьской жалованой грамоте по нашему царьскому жалованью в дом Пречистые Богородицы Иверские и святых чюдотвоцов Филиппа и Иякова также во веки неподвижно, Дóндеже мир вселенней стоит и сия святая обитель.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikon_Minin/vo...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 ДОНЕЦКИЙ ИВЕРСКИЙ МОНАСТЫРЬ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Иверский храм Донецкого Иверского монастыря. Фото Александра Шурлакова 26 октября 2016 г., портал " Донбасс Православный " . Донецкий Иверский монастырь. Фото нач. XXI в. Первыми насельницами стали сестры из Грузско-Ломовского Касперовского монастыря во главе со старшей монахиней Амвросией, переехавшими по благословению на новое местожительство. Монастырское хозяйство постепенно налаживалось. К храму была сделана пристройка со свечной лавкой, звонницей и просфорной. В двухэтажном здании разместились библиотека, трапезная и сестринские келии. На 2004 год ансамбль строений обители включал храм с колокольней, жилой корпус и хозпомещения. В 2005 году была сооружена беседка, в 2007 году началась постройка второго жилого корпуса, а в 2008 - 2011 годах была расширена алтарная часть храма. Монастырь также обзавёлся земельными наделами, на которых занимались выращиванием овощных культур. В конце 2012 года кабинет министров Украины передал в постоянное пользование монастырю земельный участок площадью в 1 га за границами населенных пунктов Ясиноватского района Донецкой области. В обители был установлен общежительный устав , жизнь насельниц проходила в непрестанных трудах. Кроме общих обязанностей у всех было своё особое послушание: в храме, просфорне, на клиросе, в трапезной, на огороде. День в монастыре начинался с 5:30 утра, сутренне молитвенное правило совершалось с 6:00, а вечернее - с 20:30. В 2014 году, после того как в непосредственной близости от обители развернулись боевые действия, насельницы были эвакуированы. Обитель подверглась сильным разрушениям, кладбище было уничтожено. Богослужение было впервые возобновлено 25 февраля 2016 года, а 3 мая того года, в Светлую Среду , здесь снова служил правящий архиерей - митрополит Донецкий Иларион (Шукало) . Вернувшиеся монахини стали постепенно восстанавливать храм и прилегающую территорию. Настоятельницы Святыни Использованные материалы    " Престольный праздник в Свято-Иверском монастыре " , официальный сайт Донецкой епархии Донбасс Православный, 26 октября 2016, Редакция текста от: 07.01.2017 21:06:11 Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, - помоги нам, поделись своим знанием. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны.

http://drevo-info.ru/articles/26611.html

Выкса. Выксунский Иверский монастырь. Церковь Иверской иконы Божией Матери. Церковь. Действует.   Престолы: Иверской иконы Божией Матери Год постройки:1993. Обустроена в здании постройки 1874-1876. Архитектор:И.Ф. Каратаев Адрес: Нижегородская область, г. Выкса, улица Краснофлотская, 58 Координаты: 55.324858, 42.207632 Изменить описание Добавить фотографии Иверский храм, вид с южной стороны. Фото из книги «Иверский-Выксунский женский монастырь: Исторический очерк». 4-е изд., испр. и доп. Сергиев Посад: Свято-Троицкая Сергиева лавра, Собственная типография, 1900 г. Елена Григорьева 1 июня 1900 Карта и ближайшие объекты Добавить статью 12 июня 1877 года состоялось освящение соборного каменного пятиглавого храма в честь Иверской иконы Божией Матери, заменившего прежде построенную деревянную церковь. По своему архитектурному облику храм этот представлял собой довольно классический образец русско-византийского стиля, господствовавшего тогда в культовом зодчестве. При его строительстве за основу был взят ранее утвержденный (в 1871г.) проект церкви в селе Паловичи, Сквирского уезда Киевской губернии. Возведение Иверского соборного храма велось под надзором архитектора Нижегородского губернского правления И.Ф.Каратаева. Построенный им храм несколько отличался от взятого за основу проекта. Под храмом был устроен большой склеп, переоборудованный позднее, в так называемую, " Пещерную церковь " ; увеличена его высота, выстроена трапезная часть и изменены вхожные тамбуры. Эти незначительные, на первый взгляд, дополнения изменили образ всей церкви, приблизив его к традиционному облику русского православного храма. Полностью разобран в 1927 году. http://vm1864.ru/History/history4.s.htm ;  В настоящее время храм расположен в здании привратного корпуса. По завершении восстановления Троицкого собора планируется воссоздание Иверского храма в первоначальном облике. Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=14897

Новости Древнейший список Иверской иконы Божией Матери будет передан из Исторического музея в Новодевичий монастырь 04.05.2012 16:10 Москва, 4 мая. 6 мая новоизбранный президент РФ Владимир Путин передаст в московский Новодевичий женский монастырь чтимый список Иверской иконы Божией Матери, принесенный на Русь с Афона в 1648 году (празднование 13/26 октября) и с 1654 года пребывавший в Новодевичьей обители. В передаче образа, хранившегося после закрытия монастыря в фондах Государственного Исторического музея, примут участие Патриарх Московский и всея Руси Кирилл и митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий. Икона крестным ходом будет пронесена духовенством Московской епархии от святых врат обители в Смоленский собор, где перед ней будет совершен молебен. Начало в 14.00. Первый список Иверской иконы, принесенный в Россию в 1648 году, пребывал в стенах Московского Новодевичьего монастыря на протяжении трех с половиной столетий. Лишь однажды, в 1913 году, по случаю празднования 300-летия Дома Романовых образ выносили для всеобщего поклонения в Митрополичьи палаты Чудова монастыря в Московском Кремле. После закрытия Новодевичьей обители Вратарница вместе с другими реликвиями и ценностями монастырской ризницы хранилась в фондах филиала Государственного Исторического музея. В 2008-2010 годах икона несколько раз передавалась в храм для поклонения, но затем покинула обитель в связи с выводом филиала Исторического музея из монастыря. Ныне чтимый образ возвращается на свое историческое место в Смоленский собор обители, сообщает Патриархия.Ru . Ваш Отзыв Поля, отмеченные звездочкой, должны быть обязательно заполнены. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов отдельных материалов. © 2005–2019 «Благовест-инфо» Адрес электронной почты редакции: info@blagovest-info.ru Телефон редакции: +7 499 264 97 72 12+ Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций: серия Эл ФС 77-76510 от 09 августа 2019. Учредитель: ИП Вербицкий И.М. Главный редактор: Власов Дмитрий Владимирович Сетевое издание «БЛАГОВЕСТ-ИНФО» loading

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Самара. Иверский женский монастырь. Церковь Иверской иконы Божией Матери. Церковь. Действует.   Престолы: Иверской иконы Божией Матери , Михаила Архангела Архитектурный стиль: Эклектика Год постройки:Между 1882 и 1888. Архитектор:П.А. Иностранцев (автор проекта), А.В. Шошин, Н.А. Красько (оба - восстановление) Ссылки:   Адрес: Россия, Самарская область, г. Самара, Волжский пр-т, д. 1, корп. 4. На территории Иверского женского монастыря Координаты: 53.19966, 50.09985 Проезд:Остановки " Иверский монастырь " (11,61 маршруты автобуса; 61д,247,261 маршруты маршрутного такси), " Площадь Куйбышева " (24 маршрут автобуса; 24,92,297 маршруты маршрутного такси), " ул. Вилоновская " (5,15,20,20к,22 маршруты трамвая). Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. В 1882 году на территории Иверского женского монастыря произошла закладка теплого каменного храма во имя Иверской иконы Божией Матери с приделом во имя Архангела Михаила. План и фасад храма разработаны епархиальным архитектором П.А. Иностранцевым при участии архиепископа Серафима. После смерти Иностранцева в 1886 году храм строился под наблюдением епархиального архитектора Т.С. Хилинского. Главный престол был освящен 25 июня 1888 года, а придел во имя св. Архистратига Божия Михаила - 29 июня 1888 года.По постановлению президиума Самарского крайисполкома в 1929 году храм отдали под клуб завода " Металлист " . Позже в здании храма разместился филиал " Самараоблобувьбыта " . В 1991 году храм вместе с другими сохранившимися строениями монастыря вернули РПЦ. 24 февраля 1993 года, в канун праздника Иверской иконы Божией Матери, архиепископ Самарский и Сызранский Сергий совершил первое с 1928 года торжественное архиерейское богослужение. Главной святыней монастыря является Иверский храм. За столетие внешний вид и устройство храма был несколько раз изменены: из маленькой Казанской часовня он был перестроена в деревянный храм и после получил уже каменные величественные стены. Нынешний храм является украшением Иверской обители.

http://sobory.ru/article/?object=16687

Пасха. Воскресение Христово. Осталось 4 дня Надписи языческих мудрецов параклисе Афонской Иверской иконы Надписи языческих мудрецов параклисе Афонской Иверской иконы    Рассматривая в параклисе Афонской Иверской иконы надписи языческих мудрецов, присутствие кото­рых при храме христианском невольно изумит простое воображение и сердце, как себе объ­яснить загадочную мысль художников, пос­тавивших здесь, при дверях нашего храма, это языческое сборище? Высокопреосвященный Филарет превосходно объяснил и разгадал эту загадочную мысль Царственному Паломнику московских святынь,   Государю Наследнику.     С благоговением припоминая себе здесь объ­яснения Высокопреосвященного Филарета, я сознавался, что действительно, как ни высока для современников была мудрость языческих философов, как ни силились они собственным разумом проникнуть в таинства Божественной мудрости, но без светильника веры, без откро­вения, они едва-едва могли стать только при первых ступенях христианского любомудрия; были уже близ храма истинного образования и небесной мудрости, но без света веры,  при случайных озарениях собственного только разума они не только не нашли в него двери, но и навсегда остались вне храма точно так же, как и здесь, при Иверском параклисе на паперти, несмотря на то что один бы только шаг, и они во храме, и несмотря на то что каждый из них проговорил что-то похожее на небесную истину.     По обозрении афонского монастыря отец архимандрит пригласил нас на чай, пред которым была пода­на рака, по обычаю Востока, с глико (варенье) и с кружкою холодной воды. Фондарик (приемная комната), где принимал нас наш знакомец, был убран картинами русской-печати; они изобража­ли события 1812 года, то есть поражение гордого Наполеона на снежных равнинах России.   Между прочим в коридоре, отделявшем фондарик от частных келлий, меня изумил попавшийся сюда живописный портрет нашего красноречивого латона, митрополита Московского, пред которой благоговейно стоял, радуясь, что этот лик великого мужа явился здесь на утеше­ние наше, вдали от нашей родины.     К вечеру 23 мая мы были в келлии русских отшельников Кореневых, о которых я думаю, если Бог даст жизни и здоровья, поговорить с вами в следую­щем письме, потому что они этого достойны по своему прекрасному характеру; да кроме того, мне хочется ознакомить вас и с келейною здеш­нею жизнью, ее уставом и законоположениями. Пора отдохнуть.     Письма святогорца к оглавлеию I части Комментарии Комментарии не найдены ... Добавить комментарий: Подписка на новости и обновления При копировании или цитировании текста и фотографий необходимо давать активную ссылку http://www.isihazm.ru (В связи с вопросами наших читателей оповещаем, что Монах Симеон Афонский ни в интернете, ни в каких сайтах участие не принимает. Он пребывает в затворе, не принимает посетителей, не имеет страниц в соц.сетях. С Богом!) Монастырь Дивеево

http://isihazm.ru/1/?id=961

В 1982 году, готовясь к путешествию на св. гору Афон в поисках встреч с истинными истоками древних традиций иконописи, Хосе приближается Промыслом свыше, пока еще неведомо для себя, к главному назначению жизни – «служителя и хранителя» Святыни, а все мы, православные Русской Церкви Заграницей – к явлению III-ro списка образа Иверской Божией Матери Мироточивой. Как произошло явление иконы Божией Матери Иверской с Афона и как этот Святой образ чудесно стал изливать Целительное и Благоухающее Миро, рассказал брат Иосиф, когда впервые Мироточивая Икона Вратарницы прибыла в Свято-Троицюй монастырь Русской Православной Церкви Зарубежья в Джорданвилле ранней осенью 1983 года («Православная Русь», 1983, В 1982 году брат Иосиф вмсте с друзьями отправляется на Святую Гору Афон. На Афоне бр. Иосиф с товарищем, хорошо знающим греческий язык, посещает знаменитые монастыри. Главная цель пребывания бр. Иосифа на св. горе Афон прикоснуться к этой земле, к ее древним Святыням, вдохнуть дух древних традиций иконописания. Он очень хотел побывать в келлии Данилеев с ее школой традиционного иконописания. После длинного и утомительного восхождения на гору брат Иосиф со своим спутником оказываются у скита Рождества Христова, где их радушно принял настоятель. В иконописной мастерской скита бр. Иосиф увидел образ Пресвятой Богородицы – список с Чудотворной иконы Иверской Божией Матери. Брат Иосиф вспоминал: «Я никогда не смогу обяснить то, что я почувствовал, увидев эту икону, сердце перевернулось в моей груди». Брата Иосифа охватило особое чувство, которого он ранее никогда не испытывал. Он «крепко привязался к этому образу». Брат Иосиф жаждал обрести икону, но она, как обяснил настоятель, не подлежала продаже. Ночью, во время литургии, когда пели «Достойно есть», брат Иосиф пал ниц и усердно молился Пресвятой Деве. После молитвы он почувствовал душевное успокоение и как бы уверенность в том, что Пресвятая Дева пойдет с ними. И вот в последния минуты перед отплытием настоятель скита, которого искали, чтобы проститься, и не могли найти, спускается к ним с иконой и говорит: «Пресвятая Дева хочет ехать с Вами».

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/monreals...

Архив Пн Украинский вопрос: Святая Гора Афон обособила свою позицию от мнения четырех монастырей (Великой Лавры, Иверского, Кутлумуша и Эсфигмена) 3 апреля 2019 г. 14:46 Подавляющее большинство монастырей и монахов Афона не согласны с крайне политизированной позицией, выраженной антипросопами (представителями) монастырей Великой Лавры, Иверского, Кутлумуша и Эсфигмена. Эти обители заявили о своем мнении в небольшой статье, которая недавно была опубликована церковным информационным агентством Romfea. Эта позиция не имеет ничего общего со вселенским характером Святой Горы Афон и ее мирным, объединяющим и наднациональным духом. Как передает Iellada.gr на основании эксклюзивных источников, среди вопросов, обсуждавшихся святыми монастырями Афона на собрании Священного Кинота 4 марта 2019 года, вновь была поднята тема автокефалии Украинской церкви. Поводом для дискуссии послужило мнение четырех монастырей горы Афон — Великой Лавры, Иверского, Кутлумуша и Эсфигмена, которое было обнародовано на предшествовавшей неделе. В совместной статье представителей этих обителей русский монастырь святого Пантелеимона обвинялся (ни больше ни меньше!) в попытке распространения панславизма, зилотизма и этнофилетизма на Горе Афон. При этом в представленной позиции большинства афонских монастырей, выраженной на заседании Священного Кинота, подчеркивается, что в мнении четырех монастырей, опубликованном на предыдущей неделе, содержится множество политических толкований и произвольных обвинений в отношении афонского монастыря Святого Пантелеимона. Таким образом, мнение четырех обителей вызвало недовольство остальных афонских монастырей. Некоторые из них были вынуждены выступить, во-первых, против публикаций по таким темам в средствах массовой информации, во-вторых и главным образом — против такого способа утечки информации, касающейся исключительно внутренних дел Священного Кинота, причем относительно вопросов, требующих соблюдения тонкого баланса. Итак, на собрании Священного Кинота 4 марта 2019 года некоторые монастыри выразили сожаление как по поводу информации, которая становится широко известной, так и по поводу самого мнения, выраженного четырьмя монастырями, содержащего множество необоснованных обвинений в отношении русских, которые (обвинения — прим. пер. ) не разделяются всеми отцами-святогорцами, а также не способствуют единству.

http://patriarchia.ru/db/text/5404062.ht...

Зубовка. Воскресенско-Мироносицкий женский монастырь. Церковь Иверской иконы Божией Матери в бывшем трапезном корпусе. /// Объект не принадлежит Православной Церкви Домовая церковь. Не действует.   Престолы: Иверской иконы Божией Матери Год постройки:1902. Адрес: Россия, Астраханская область, Черноярский район, с. Зубовка Координаты: 48.144006, 46.041012 Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Добавить статью Воскресенско-Мироносицкий женский монастырь. Церковь Иверской иконы Божией Матери в бывшем трапезном корпусе. В 1902 г. община была преобразована в общежительный монастырь. Новая обитель росла очень быстро, строились новые храмы, келии, хозяйственные сооружения. Ее благотворителями стали астраханские купцы И.И. Губин, Г.С. Куликов и И.С. Цветков. В 1902 г. был освящен трапезный храм в честь Иверской иконы Пресвятой Богородицы. До наших дней от бывшей обители сохранились часть монастырских стен, сестринские корпуса и самая первая монастырская церковь — в честь святых Жен-Мироносиц, в которой до недавнего времени располагался сельский клуб, а также полуразрушенный трапезный корпус с домовой церковью в честь Иверской иконы Божией Матери – без окон и дверей. http://vosmon.ru/about-monastery/ Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=49426

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010