Макарий (Свистун), архиеп. Винницкий и Могилевский. Фотография. 2004 г. (Свистун Леонид Никитич; 14.09.1938, Киев - 4.06.2007, Бонн (Германия)), митр. Винницкий и Могилёв-Подольский. Из семьи рабочих. В 1956 г. по окончании средней школы поступил в Киевскую ДС. Во время учебы нес послушание пономаря во Владимирском кафедральном соборе в Киеве. В 1960 г., окончив семинарию, поступил в МДА. Окончил академию в 1965 г. со степенью кандидата богословия за соч. «Иноки-иконописцы в истории древнерусского искусства». В 1965-1968 гг. учился в аспирантуре МДА, стажировался в Боссе экуменическом институте (Швейцария). 22 мая 1968 г. Ленинградским митр. Никодимом (Ротовым) рукоположен в диакона, 28 авг.- во иерея, направлен на служение в Киевскую епархию. 28 сент. 1968 г. Киевским митр. Филаретом (см. Денисенко М. А.) пострижен в монашество с именем Макарий, назначен ключарем Владимирского собора в Киеве. Работал в филиале Отдела внешних церковных сношений в Киеве. 31 мая 1970 г. возведен в сан архимандрита. 7 июня того же года хиротонисан во епископа Уманского. Хиротонию во Владимирском кафедральном соборе Киева возглавил Ленинградский митр. Никодим (Ротов). Был назначен управляющим Канадской епархией РПЦ и временно управляющим приходами Московского Патриархата в США. 26 дек. 1974 г. освобожден от управления Канадской епархией и приходами в США, назначен постоянным представителем Московского Патриархата при Всемирном Совете Церквей (ВСЦ) в Женеве. Одновременно являлся настоятелем ставропигиального прихода при женевской ц. Рождества Пресв. Богородицы. 10 апр. 1978 г. освобожден от должности представителя Московской Патриархии при ВСЦ, вернулся к исполнению обязанностей викария Киевской епархии. 7 сент. 1979 г. возведен в сан архиепископа. 12 окт. 1982 г. назначен архиепископом Ивано-Франковским и Коломыйским. 26 июня 1985 г. назначен архиепископом Аргентинским и Южно-Американским, патриаршим экзархом Центральной и Юж. Америки, однако уже 4 окт. того же года возвратился к управлению Ивано-Франковской и Коломыйской епархией. Активно участвовал в международной церковной и общественной деятельности. Представлял РПЦ на крупнейших международных религиозных форумах. Входил в состав делегаций Московского Патриархата на IV (1968, Упсала, Швеция), V (1975, Найроби, Кения) и VI (1983, Ванкувер, Канада) Генеральных Ассамблеях ВСЦ.

http://pravenc.ru/text/2561398.html

Состоялось заседание Священного Синода УПЦ Киев, 15 ноября 2007 г. В Свято-Успенской Киево-Печерской Лавре под председательством Блаженнейшего митрополита Киевского и всея Украины Владимира состоялось очередное заседание Священного Синода Украинской Православной Церкви. В заседании принимали участие митрополиты Одесский и Измаильский Агафангел, Луганский и Алчевский Иоанникий, Черновицкий и Буковинский Онуфрий, архиепископы Сумской и Ахтырский Марк, Николаевский и Вознесенский Питирим, Управделами УПЦ архиепископ Белоцерковский и Богуславский Митрофан, епископ Горловский и Славянский Митрофан. Первая часть заседания Священного Синода была открытой. На нем присутствовали епископы, священники преподаватели и слушатели Киевских духовных школ, которые имели возможность задать вопросы Предстоятелю Церкви и членам Синода по всем церковным проблемам. Были заслушаны годовые отчеты руководителей Синодальных отделов УПЦ. По итогам отчетов Синод принял решение выразить благодарность руководителям Синодальных отделов за проделанную роботу. Священный Синод постановил: созвать 21 декабря 2007 года в Свято-Успенской Киево-Печерской Лавре архиерейский собор Украинской Православной Церкви. Синод выразил обеспокоенность по поводу решения Священного Синода Румынской Православной Церкви от 24 октября 2007 года об открытии новых епархий, территория которых распространяется на часть Черновицкой и Одесской областей Украины. Это решение наносит урон межправославному единству. Заслушав рапорт епископа Ивано-Франковского и Коломыйского Пантелеимона о положении дел в вверенной ему епархии, Синод постановил обратится к архиереям управляющим епархиями УПЦ оказать посильную помощь Ивано-Франковской епархии, сообщает официальный сайт УПЦ. Заслушав информацию Блаженнйшего Митрополита Владимира о начале работ по возведению Свято-Воскресенского кафедрального собора, Священный Синод постановил объявить всеукраинский сбор пожертвований на его строительство и призвал правящих архиереев УПЦ всячески содействовать этому. Было также принято решение передать ОВЦС в ведение Управляющего делами УПЦ архиепископа Белоцерковского и Богуславского Митрофана. Священный Синод, заслушав информацию Блаженнйшего Митрополита Владимира о переиздании памятника отечественного книжного искусства XVI века «Пересопницкого Евангелия», которое осуществляется в рамках празднования 1020-летия Крещения Киевской Руси, принял решение одобрить идею факсимильного издания «Пересопницкого Евангелия».

http://pravoslavie.ru/24860.html

14-15 декабря в Хмельницком проходила всеукраинская конференция «Религия и Церковь в Подольском регионе: история и современность». Несмотря на внешнюю респектабельность и показную религиозную индеферентность организаторов вся конференция прошла в оскорбительном для канонической Украинской Православной Церкви духе. Подолье является буфером, отделяющим от Украины три области — Львовскую, Тернопольскую и Ивано-Франковскую, в которых униаты и самосвяты разгромили православные епархии, поэтому не удивительно, что организаторы проявили интерес именно к этому региону. Организаторами конференции выступили Хмельницкий институт регионального управления и права, Хмельницкий облсовет, Хмельницкая облгосадминистрация, управления по делам религий Винницкой и Тернопольской облгосадминистраций, Украинская Ассоциация религиоведов, отделение религиоведения института философии им. Г.С. Сковороды НАН Украины. На конференции, в числе прочих, выступил заведующий отделом политических и гуманитарных исследований Национального института стратегических исследований Здиорук С.И. Из его доклада следовало, что якобы на Украине подавляющее большинство православных верующих хотят создать Поместную Православную Церковь. Это утверждалось на основании якобы проведенного его службой по заказу правительства Украины «социологического исследования». Отдельно заявлялось, что Православие на Украине является христианским язычеством или языческим христианством (докладчик Колодный А.М.). Выступление православной делегации, которая касалась насущных проблем и просила светские организации и государство не вмешиваться во внутрицерковные вопросы, было проигнорировано, но в заключении устроители конференции заявили о том, что участники собрания достигли согласия и конференция прошла в духе терпимости, что является неправдой. По мнению православных участников форума, такие «научные» конференции проводятся для того, чтобы обманом сформировать негативное общественное мнение о канонической УПЦ и сделать актуальными надуманные идеи, в том числе идею о создании единой с самосвятами Поместной Церкви. Остаётся только гадать, чей политический заказ выполняли организаторы этого собрания и какие новые «исследования» будут проводиться ими в дальнейшем.

http://zavet.ru/news/news011214.htm

Богородчаны. Церковь Петра и Павла. Церковь. Действует.   Престолы: Петра и Павла Год постройки:Между 1741 и 1761. частично перестроена в 1928-1933. Адрес: 77701 Украина, Ивано-Франковская область, Богородчанский район, пгт. Богородчаны, ул. Шевченко, 61 Координаты: 48.808135, 24.539005 Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты БОГОРОДЧАНЫ. ДОМИНИКАНСКИЙ 6 февраля 1691 владелица городка Богородчаны Констанция Потоцкая, получив еще год назад разрешение архиепископа Константина Липского, подписала акт об основании монастырского комплекса доминиканцев. Довольно быстро были построены деревянные костел и монастырь. В 1641 году архиепископ Николай Вижицкий позволил Потоцким строительство нового доминиканского костёла. 2 октября этого же года был заложен краеугольный камень новой святыни, а в 1761 году (за исключением башен) её строительство на средства владельца Богородчан Станислава-Кости Косаковского (мужа графини Екатерины Потоцкой) было завершено. После надлежащего обустройства, костёл, отличающийся стройными пропорциями и выразительным силуэтом, был освящён 10 октября 1775 г. архиепископом Вацлавом Сераковским во имя Посещения Елизаветы Пресвятой Девой Марией. Архиепископ освятил также главный и боковые алтари. Главный алтарь содержал известный образ Богоматери с Младенцем, который с 1748 года было окружен особым уважением верующих. Ремонтные работы в храме проводились в 1840-х и 1850-х годах. Значительные реставрационные работы произведены в 1904-1905 гг. (арх. Т. Талевский). Здание костёла и монастырь получили серьезные повреждения во время Первой Мировой войны. В 1922-1923 годах костёл был частично отремонтирован, а его восстановление было осуществлено лишь в 1928-1933 годах под руководством инж. В. Дайчака (на главном фасаде размещена памятная доска).  После Второй Мировой войны тогдашний настоятель прихода о. Каэтан Кусятий выехал в Польшу вместе с частью костёльного имущества, включая вышеупомянутый чудотворный образ. В 1987 г. монастыре разместили музыкальную школу, а костёл использовался как концертный зал.

http://sobory.ru/article/?object=31892

В Киеве прошли торжества по случаю прославления в лике святых инокини Анастасии (великой княгини Александры Петровны Романовой) Инокиня Анастасия (Романова) Киев, 25 января 2010 г. 24 января в Свято-Покровском женском монастыре в Киеве прошли торжества по случаю прославления в лике местночтимых святых основательницы этой обители- Анастасии (великой княгини Александры Петровны Романовой), сообщает Седмица.Ru . Торжественное прославление состоялось во время Божественной литургии, которую в Свято-Николаевском храме обители возглавил Блаженнейший митрополит Киевский и всея Украины Владимир. Митрополиту Владимиру сослужили митрополиты: Черновецкий и Буковинский Онуфрий, Луцкий и Волынский Нифонт, Донецкий и Мариупольский Иларион, архиепископы: Тернопольский и Кременецкий Сергий, Каменец-Подольский и Городоцкий Феодор, Херсонский и Таврический Иоанн, Белоцерковский и Богуславский Митрофан, Почаевский Владимир, Бориспольский Антоний, епископы: Алипий (Погребняк), Нежинский и Прилуцкий Ириней, Шепетовский и Славутский Владимир, Ивано-Франковский и Коломыйский Пантелеимон, Яготинский Серафим, Переяслав-Хмельницкий Александр, Васильковский Пантелеимон, а также духовенство монастыря и города Киева. Решением Священного Синода Украинской Православной Церкви (Журнал 64 от 24 ноября 2009 года) инокиня Анастасия (+13/26 апреля в 1900 г.) была причислена к лику местночтимых святых. В конце богослужения митрополит Владимир вместе с сослужащим духовенством поклонился честным мощам преподобной, после чего поздравил собравшихся с прославлением в лике святых инокини Анастасии. Инокиня Анастасия Киевская (великая княгиня Александра Петровна; 2.05.1838, С.-Петербург - 13.04.1900, Киев) - дочь принца Петра Георгиевича Ольденбургского, известного филантропа. В Крещении по протестантскому обряду получила имя Александра Фредерика Вильгельмина. Унаследовав взгляды отца, уже в юные годы помогала бедным и больным детям. 25 янв. 1856 г. перешла в Православие с именем Александра и вступила в брак с вел. кн. Николаем Николаевичем, братом имп. Александра II. Супруги имели детей - великих князей Николая и Петра.

http://pravoslavie.ru/33696.html

В праздник Почаевской иконы Божией Матери митрополит Астанайский и Казахстанский Александр возглавил торжества в Свято-Успенской Почаевской лавре 8 августа 2012 г. 13:47 5 августа 2012 года, в праздник Почаевской иконы Пресвятой Богородицы, по благословению Блаженнейшего митрополита Киевского и всея Украины Владимира глава Митрополичьего округа Русской Православной Церкви в Республике Казахстан   митрополит Астанайский и Казахстанский Александр возглавил Божественную литургию в Успенском соборе Почаевской лавры . Иерарху сослужили митрополиты Черновицкий и Буковинский Онуфрий , Чернобыльский и Вышгородский Павел , Тверской и Кашинский Виктор , Луцкий и Волынский Нифонт , Тернопольский и Кременецкий Сергий , Николаевский и Вознесенский Питирим , наместник Почаевской лавры митрополит Почаевский Владимир , архиепископы Ровенский и Острожский Варфоломей , Чимкентский и Таразский Елевферий , Каменец-Подольский и Городокский Феодор , Уманский и Звенигородский Пантелеимон , Городницкий Александр , епископы Владимир-Волынский и Ковельский Владимир , Ивано-Франковский и Коломыйский Пантелеимон , Ейский Герман , Глуховский и Конотопский Роман , насельники обители в священном сане, духовенство из Украины, Белоруссии, России. Песнопения Литургии исполнял хор Почаевской лавры под управлением иеромонаха Романа (Кимовича). За богослужением молились более 30 тысяч паломников из Украины, России, Беларуси и других стран, а также воспитанники православного детского дома «Светоч», расположенного в селе Малотимофеевка под Астаной. После Литургии состоялся торжественный крестный ход с Почаевской иконой Божией Матери по территории монастыря. По окончании богослужения митрополит Александр обратился к собравшимся с архипастырским словом, в котором отметил особое почитание чудотворного Почаевского образа Царицы Небесной и рассказал об Астанайской-Почаевской иконе Богородицы, пребывающей в столице Казахстана. «Астанайская-Почаевская икона Пресвятой Богородицы является списком великой святыни православного мира, чтимой святыни Русской Православной Церкви — чудотворной Почаевской иконы Божией Матери. Список с явленного Почаевского образа был привезен в начале 60-х годов из Почаева настоятелем Константино-Еленинского храма города Целиноград (ныне — Астана) протоиереем Николаем Иваненко. В начале 70-х годов традицию почитания святой иконы продолжил выдающийся пастырь и исповедник веры архимандрит Кирилл (Бородин)», — сказал митрополит Александр.

http://eparchia.patriarchia.ru/db/text/2...

Вижница. Церковь Димитрия Солунского. Димитриевская церковь Карта и ближайшие объекты Сохранившаяся сегодня деревянная Дмитриевская церковь возведена в 1883 году. Вероятно, раньше здесь также существовала деревянная церковь. Сегодняшняя не относится к памятникам архитектуры. Располагается на склоне южной части Вижниц, возле лесом. Тридильна трехкупольная, поставлена на каменный фундамент. К алтарю с юга пристроена большая ризница. Нава в плане не квадратная, а восьмибоковая, что отличает церковь среди других деревянных церквей в районе. К бабинцу по оси церкви прилегает большое равноширокое преддверие. Стены церкви ошальовани вертикально досками с фигурным окончанием. Церковь завершают три верхом (над навой несколько больше) .С северо-западу от церкви во второй половине 2000-х годов стояла небольшая деревянная одноярусная колокольня, стены которой были крашеные, как и у церкви. Сегодня вместо нее стоит новая колокольня, также из дерева. Источник: Деревянные храмы Западной Украины http://decerkva.org.ua/che/vyzhnytsia.html Церковь святого Димитрия Солунского в городе Вижница Черновицкой области была возведена в 1883 г. в стиле народной архитектуры и расположена на западной окраине города, в пригороде Ровня. Местонахождение на довольно крутом склоне холма придает разнообразие силуэту храма, как следствие его фундаменты имеют неодинаковую высоту. Приселок Ровня в Вижнице славится тем, что здесь родился выдающийся украинский певец второй половины ХХ в. – Назарий Яремчук. Именно в этом храме крестили легендарного певца, а в семейном доме сейчас действует мемориальный музей, которым заведует родная сестра Назария. Деревянная церковь – трехсрубная, трехкупольная, ее стены с прямоугольными окнами окрашены в голубой цвет, крыша покрыта жестью. Над нефом расположен центральный массивный восьмигранный купол, кроме центрального купола в алтарной части и над бабинцем находятся купола, меньшие по размеру. Этот храм похож на более ранние деревянные храмы Гуцульщины, находящиеся на Ивано-Франковщине, но отличается от них значительным выносом боковых приделов нефа и отсутствием крытой галереи (опасания). Однако значительная часть элементов, в частности три купола типовой формы в ряд напоминает соседние храмы Черновицкой области, например церкви в Усть-Путиле и Виженке.

http://sobory.ru/article/?object=50809

Владимир Легойда призвал не тиражировать фейк о нападении на Киево-Печерскую лавру 1 октября, 2018. Новостная служба «Не надо множить непроверенные слухи!» 1 октября. ПРАВМИР. Глава синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда призвал не тиражировать фейковую новость о нападении на Киево-Печерскую лавру. Представитель Церкви сообщил в своем Telegram, что вирусная рассылка о нападнии на обитель вбрасывается уже второй или третий раз. «Слава Богу, сейчас в Лавре все спокойно. Понимаю ваше волнение, но поверьте, что вреда от распространения неверной информации намного больше, чем пользы от того, если бы она была правдивой. Уверяю вас, даже современные СМИ, с их новыми стандартами работы, менее, чем за час сообщат, если, не дай Бог, что-то серьезное произойдет. Не надо множить непроверенные слухи! С надеждой на понимание!» – написал Владимир Легойда. По данным митрополита Бориспольского и Броварского Антония,  с 2014 года на Украине было  захвачено  более 50 храмов Украинской Православной Церкви Московского патриархата (УПЦ МП). Он  опасается, что после получения автокефалии этот процесс продолжится и «в каждом селе, в каждом приходе найдутся люди, которые захотят захватить наши церкви». Митрополит Антоний заявил, что верующие УПЦ МП сами «будут защищать свои храмы, если у них не будет надежды на закон». 28 сентября украинские радикалы из запрещенной в России организации «Правый  Сектор»  силой захватили  Свято-Троицкий храм в поселке Богородчаны Ивано-Франковской области. Националисты взломали двери, разбили окна и избили верующих. Митрополит Почаевский Владимир призвал верующих быть готовыми защитить Успенскую Почаевскую Лавру. В своем обращении он попросил у прихожан «поддержки, в первую очередь молитвенной, моральной», отметив, что в критической ситуации «понадобится физическое ваше присутствие». Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.

http://pravmir.ru/vladimir-legoyda-prizv...

Ворохта. Церковь Рождества Пресвятой Богородицы. /// Епархия неизвестна Деревянная церковь. Действует. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Престолы: Рождества Пресвятой Богородицы Год постройки:не ранее 1611. Адрес: Украина, Ивано-Франковская область, пгт. Ворохта, ул. Довбуша, 1 Координаты: 48.284057, 24.570317 Проезд:Поселок расположен в верховьях реки Прут, на северных склонах Лесистых Карпат, близ Яблоницкого перевала (850 м). Деревянная церковь возвышается на холме в северной части поселка. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Деревянная церковь Рождества Богородицы возвышается на холме в северной части поселка. Это одна из самых старинных среди сохранившихся до нашего времени гуцульских церквей, самое старое сооружение в Ворохте, о котором говорят как об интереснейшей достопримечательности Карпат. Этот храм был построен без единого гвоздя в лучших традициях деревянной народной архитектуры гуцульской школы, будучи совсем небольшим, тем не менее, он кажется торжественным и производит яркое впечатление. Когда точно была построена эта церковь, неизвестно. Одни историки считают, что в 1654-1657 годах, другие придерживаются мнения, что храм был возведен еще в 1615 году. Наверняка известно лишь то, что его строительство велось в расположенном неподалеку от Ворохты селе Яблуница, где он и простоял несколько десятилетий, а в Ворохту был перенесен уже в 1780 году. Внешний и внутренний облик церкви Рождества Богородицы сохранился до наших дней в практически неизменном виде. Это здание, насчитывающее уже более трех веков, миновали перестройки и перепланировки, поэтому сегодня оно предстает перед взглядом таким же, каким был сотни лет назад, что для поклонников древней архитектуры представляет огромную ценность и редкость. В 1979 году под руководством мастеров Б. Киндзельского, Г. Крука и И. Могитича была проведена реставрация, в результате которой внешнее и внутреннее убранство лишь бережно обновили, не нарушая исторического облика сооружения. В плане церковь является крестовой, с квадратным средним срубом, к которому по бокам примыкают четыре прямоугольных сруба вытянутой формы. Каждый примыкающий к четверику нефа сруб меньше него по высоте, завершается двускатной крышей с небольшим куполом и фронтонами, боковые стены украшают кресты. Благодаря гармоничности форм и архитектурных пропорций этого сооружения его называют одним из самых совершенных, по-настоящему гуцульских, хотя оно также относится и к одним из самых небольших в своем роде. Будучи одной из самых небольших, Ворохтянская церковь Рождества Богородицы, тем не менее, не кажется приземистой, что характерно для многих старинных деревянных храмов. Простором отличается и внутреннее убранство церкви, в которой царит уютная, деревенская атмосфера. Сохранившиеся с XIX века настенные росписи освещает проникающий сквозь небольшие окошки купола мягкий свет, благодаря такому освещению атмосфера в храме кажется еще более завораживающей, удивительной.

http://sobory.ru/article/?object=31105

Закрыть itemscope itemtype="" > «Добрый вечер Киев». Верховная Рада и память Олеся Бузины 19.07.2016 1237 Здравствуйте! Витаю всих чесных людей! Всих украйинцив! В эфире программа «Добрый Вечер, Киев». В студии я - Юрий Кот и - кладезь информации - Александра Решетникова. Собственно, дабы долго не рассусоливать, начнем с главных новостей. Александра, что произошло на Украине за минувшую неделю. 1. Рада каникулам не рада. Депутаты не хотят закрывать сессию в парламенте. Не успели все сделать за 25 недель. 2. 7 лет ждали и 7 лет будут внедрять. Украина и Канада наконец-то подписали соглашение о Зоне свободной торговли. 3. Смерть свободы слова. Год назад был застрелен украинский писатель Олесь Бузина 4. Опасное разложение патриотизма или Украина как ГЕТТО. Как Херсонские чиновники мечтают запретить туристам отдыхать в Крыму. В госизмене не виновен: аппеляционный суд оправдал ивано-франковского журналиста Руслана Коцабу, запустившего компанию против мобилизации. 5. С молитвой о мире. Несмотря на провокации радикалов. Всеукраинский Крестный ход собирает тысячи верующих. Ведущие программы: Юрий Кот и Александра Решетникова Постоянные эксперты: Александр Бородай и Александр Ветров Эксклюзивное интервью: Руслан Коцаба, украинский журналист, политзаключённый Гости: Вадим Колесниченко - украинский и российский политик Василий Анисимов - руководитель пресс-службы Украинской Православной Церкви Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/video/2016/iyul/19/do...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010