Кархер, в Prodromus Coptus (p. 88 et suiv.), и в его China illustrata, воспроизводит надписи estranghelo с латинской транскрипцией; ряд имен гравирован на камне: «nomina eorum qui margine lapidis Syro charactere incisa spectantur», которые засвидетельствованы у Ассемана. Потье однако же сомневается в подлинности этих 24 имен, которые суть следующие по латинской транскрипции: 1. Constantinus 2. Saba Cusio, seu Aethiops 3. Mar Sargis Tabennitba 4. Isaac Cusius seu Aethiops 5. Paulus Sacerdos 6. Simon 7. Adam 8. Zugen Marius, seu Aegyptius 9. Mathacus Cusius, seu Aethiops. 10. Annania Coptita 11. Gabriel Saacerdos 12 Lucas Sacerdos 13. Susen Episcopus. 14. Jacob Sacerdos. 15. Ahad Cyusnaseph, sucerdog. 16. Aruss Sacerdos. 17. David. 18. Asbo Cusius, seu Aethiops. 19. Abba Syrus. 20. Abraham. 21. Simon. 22. Petrus. 23. Lucas. 24. Mathaeus. Предлагаем в дополнение к Потье, другой (тех же лиц) поименный список семидесяти проповедников Евангелия, распространявших христианскую религию в Хинном царстве; делаем извлечение из Historia Tartarorum Ecclesiastica Laurentii Moshemii. 1741 г. стр. 26–27, с разделением всех лиц на VII классов. Класс I. 1. Мар Иоанн, епископ. 2. Исаак пресвитер. 3. Иоиль « тоже. 4. Михаил » тоже. 5. Георгий « тоже. 6. Магадад Гузназаф тоже. 7. Мар Адад тоже. 8. Исаак » тоже. 9. Исаак « тоже. 10. Давид » тоже. 11. Моисей « тоже. Класс II. 1. Акакий пресвитер и монах. 2. Илия » тоже. 3. Моисей « тоже. 4. Эбедезий » тоже. 5. Симеон « тоже. 6. Иоанн » тоже. Класс III. 1. Аарон. 2. Петр. 3. Иоанн. 4. Лука. 5. Матфей. 6. Иоанн. 7. Иезу-Еме. 8. Иоанн. 9. Сабар-Иезус. 10. Иезу-дад. 11. Лукас. 12. Константин. 13. Иоанн. Класс IV. 1. Адад-Сафа. 2. Иоанн. 3. Енох. 4. Мар Сергий. 5. Исаак. 6. Иоанн. 7. Мар Сергий. 8. Фузес. 9. Симеон. 10. Исаак. 11. Иоанн. Класс V. 1. Иоанн пресвитер. 2. Мар Сергий пресв. и архиепископ китайский. 3. Георгий пресвитер и архидиакон гор. Кумбана. 4. Павел пресвитер. 5. Симеон « тоже. 6. Адам » тоже. 7. Илия « тоже. 8. Исаак » тоже. 9. Иоанн « тоже. 10. Иоанн » тоже. 11. Симеон « тоже.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksij_Vinogr...

Николай I (Великий) (858–867) Адриан II (867–872) Иоанн VIII (872–882) 4-й период: эпоха униженного состояния папства (конец IX – середина XI вв.). Мартин II (Марин) (882–864) Адриан III (884–885) Стефан V (VI) (885–891) Формоз (891–896) Стефан VI (VII) (896–897) Бонифаций VI (896) Роман (897) Теодор II (897) Иоанн IX (898–900) Бенедикт IV (900–903) Лев V (903) Христофор I (903–904) Сергий III (904–911) Анастасий III (911–913) Ландон (913–914) Иоанн X (914–928) Лев VI (928) Стефан VII (VIII) (929–931) Иоанн XI(931–935) Лев VII (936–939) Стефан VIII (IX) (939–942) Мартин III (Марин II) (942–946) Агапит II (946–955) Иоанн XII (955–963) Лев VIII (963–965) Бенедикт V (964) Иоанн XIII (965–972) Бенедикт VI (973–974) Бонифаций VII (антипапа) (974) Бенедикт VII (974–983) Иоанн XIV (983–984) Бонифаций VII (антипапа) (повторно) (984–985) Иоанн XV (985–996) Григорий V (996–999) Иоанн XVI (антипапа) (997–998) Сильвестр II(999–1003) Иоанн XVII (1003) Иоанн XVIII (1004–1009) Сергий IV (1009–1012) Бенедикт VIII (1012–1024) Григорий VI (антипапа) (1012) Иоанн XIX (1024–1032) Бенедикт IX (в первый раз) (1032¬1044) Сильвестр III (1045) Бенедикт IX (во второй раз) (1045) Григорий VI(1045–1046) 5-й период: эпоха величайшего могущества папства (середина XI-XIII вв.) Климент II (1046–1047) Бенедикт IX (в третий раз) (1047–1048) Дамас II (1048) Лев IX(1049–1054) Виктор II (1055–1057) Стефан IX (X) (1057–1058) Бенедикт X (антипапа) (1058–1059) Николай II (1059–1061) Александр II (1061–1073) Гонорий II (антипапа) (1061–1072) Григорий VII (1073–1085) Климент III (антипапа) (1080–1100) Виктор III (1086–1087) Урбан II(1088–1099) Пасхалий II (1099–1118) Теодор (Джибер) (антипапа) (1100–1102) Альберт (антипапа) (1102) Сильвестр IV (антипапа) (1105–1111) Геласий II (1118–1119) Григорий VIII (антипапа) (1118–1121) Каликст II (1119–1124) Гонорий III (IV) (1124–1130) Целестин II (антипапа) (1124) Иннокентий II (1130–1143) Анаклет II (антипапа) (1130–1138) Виктор IV (Григорий) (антипапа) (1138) Целестин II (1143–1144)

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

262. Иоанн (Сергиев), св. праведный. Поучения, слова и беседы на недельные дни. Выпуски 8–11. Кронштадт, 1889. – (550 с.). 263. Иоанн (Сергиев), св. праведный. Правда о Боге, о Церкви, о мире и о душе человеческой. Из нового Дневника. Размышления православного христианина. М., 1900. 95 с. 264. Иоанн (Сергиев), св. праведный. Слова и поучения, произнесённые в Кронштадтском Андреевском соборе в 1907–1908 гг. СПб., 1908. – 103 с. 265. Иоанн (Сергиев), св. праведный. Слова на высокоторжественные дни, произнесённые в разное время в Кронштадтском Андреевском соборе. Выпуски 5-й и 7-й. Кронштадт, 1888. – (182 с.). 266. Иоанн (Сергиев), св. праведный. Слово по поводу совращения и ухода некоторых из лиц Православной Церкви в католичество или другое инославное исповедование веры, или пашковщину, или толстовщину и штунду. М., 1897. – 15 с. 267. Иоанн (Сергиев), св. праведный. Солнце Правды. О жизни и учении Господа нашего Иисуса Христа. Избранные проповеди. СПб., 1902. – 330 с. 268. Иоанн (Смирнов) , епископ. Боговоплощение. (Рождественская беседа). Полтава, 1907. – 39 с. 269. Иоанн (Снычев), митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский. Голос вечности. Проповеди и поучения. СПб. 1994. – 296 с. 270. Иоанн (Снычев), митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский. Проповеди. 1962–1984 гг. Сборник поучений о человеческом грехе и его сущности. СПб., 1992. – 246 с. 271. Иоанн (Соколов) , епископ. Беседы, поучения и речи. (На Рождество Христово, Новый год, Торжество Православия, в Страстную седмицу, на Пятидесятницу, св. кн. Владимира, Успение Божией Матери, Смоленской иконы Божией Матери и др.). Смоленск, 1876. – 242 с. 272. Иоанн (Шаховской) , архиепископ. Листья древа. Опыт православного духоведения. Нью-Йорк, 1964. – 407 с. 273. Иоанн (Шаховской) , архимандрит. Семь слов о стране Гадаринской ( Лк.8:26–39 ). Берлин, 1939. – 40 с. 274. Иоанникий (Ефремов), епископ. Поучения и речи. В 3-х выпусках. Вейнбаум, 1911. – (851 с.). 275. Иоанникий (Руднев), митрополит. Речи, слова, беседы и назидательные статьи. СПб., 1899. – 615 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Sku...

Святой Иоанн Русский, помолись Господу, чтобы простил мне мою ложь. Помолись о здравии моих родителей. Помоги мне съездить в Москву, осуществить задуманное и вернуться благополучно. рБМарина 8 июня 2019, 23:19 СВ.ИОАНН РУССКИЙ ПОМОЛИСЬ ГОСПОДУ о иер.Вячеслава Евгения р Андрея Александра Андрея Димитрия млАлексея бол.отр Варвары отр Ксении отр Киры отр Анастасии Елены Екатерины Дарии Марины Романа Никиты. ВРАЗУМИ ЗАЩИТИ!!! Светлана 3 февраля 2019, 12:34 Святой Иоанн Русский! Прости меня за все мои ошибки в жизни! Прошу Тебя, Силой Твоей Молитвы избавь моего сына Михаила от наркотической и алкогольной зависимости. Избавь его от всех зависимостей. Открой ему дело его жизни и дай добрую жену и счастливую семью. Благодарю Тебя. Светлана 21 ноября 2018, 10:10 Святой Иоанн Русский,спасибо тебе за все! Моли Бога о нас грешных,недостойных! Моли Бога о всех тяжко болящих детях! р.Б. Алла 9 июня 2018, 11:28 Святой Праведный Иоанн Русский, моли Бога о нас грешных! Спаси Господи! Анна 14 февраля 2018, 13:40 Святой Праведный Иоанн Русский помолись за нас перед Господом о прощении грехов наших .С верой и надеждой обращаюсь к Тебе Святой Иоанн Русский за помощью за ближних своих сродников Р.Б АННА Роман 31 августа 2017, 19:12 Святой праведный Иоанн Русский! Моли Бога об исцелении раба божьего Романа от тяжкого недуга, а также о здравии моей семьи: Надежды, Валерия и всех родных. Татьяна 23 августа 2017, 10:39 Святой праведный Иоанн Русский! Моли Бога об исцелении рабы божьей Татьяны от тяжкого недуга, а также о здравии моей семьи: Александра, Юлии и Ивана. Спасибо. Мара 10 апреля 2017, 11:17 Святой Иоанн Русский моли Бога о задержанном Сергие и здравии его семье Валентина 17 ноября 2016, 13:49 Святой и Праведный ИОАНН РУССКИЙ помолись,прошу Тебя о болящем и страждущем Александре,чтобы от него отошли бесы,нечистые духи,слышание их голосов.Пусть в жизни его все наладится и образуется.А также помолись,прошу Тебя за Валентину,Игоря,Татьяну,Евгения,Александра.Пусть Господь поможет Всем по своей Воле.

http://pravoslavie.ru/54128.html

После смерти императора Домициана апостол Иоанн был возвращен из ссылки и приехал в Ефес. Там ему представили три Евангелия, которые он одобрил и по просьбе христиан написал свое Евангелие, дополняющее три прочих. В своем Евангелии апостол Иоанн особенно подчеркивает Божественную природу Христа, а потому и начинает свою Книгу с возвещения домирного существования Бога Слова. Именно поэтому апостол Иоанн получил название Богослов. Своим Евангелием Иоанн также опроверг появившиеся ереси, отвергавшие истинность человеческой природы Христа. Кроме этого, апостол написал три Послания, в которых учит христиан пребывать в любви и истине. Обходя города и деревни, апостол везде проповедовал Слово Божие. Однажды он обратил ко Христу одного юношу, которого отдал на попечение епископу. Тот обучил его основам веры, крестил и предоставил его своей воле. Юноша сошелся с плохой компанией и в конце концов стал атаманом разбойников. Когда Иоанн возвратился в город, он потребовал у епископа отчета. На это епископ со слезами сказал, что юноша умер для Бога. – Хорошего же хранителя нашел я для брата моего! – воскликнул Иоанн. И, вскочив на коня, несмотря на глубокую старость, поскакал в горы разыскивать атамана. Тот, увидев его, бросился бежать, а Иоанн устремился за ним, обещая ему Божие прощение. Юноша упал на землю и принес покаяние. Апостол облобызал его и сказал, что Бог простил его. Так Иоанн искал одну погибшую овцу стада Христова. Когда апостол достиг уже глубокой старости, так что его приносили в Церковь , то вместо длинных поучений он говорил только: – Детки, любите друг друга! Однажды ученики спросили его, почему он повторяет одно и то же. Иоанн ответил: – Это Заповедь Господня, и если ее соблюдаете, то и довольно. Узнав Духом день своего преставления, Иоанн, попрощавшись со всеми, взошел с ближайшими учениками на вершину холма. Там ему вырыли неглубокую крестообразную могилу. Облобызав учеников и благословив их, Иоанн лег в могилу и приказал присыпать его землей, что те и сделали. Когда об этом узнали другие христиане, то раскопали захоронение, но тела там не обнаружили. Иоанн был таинственно взят из этого мира в теле, и он ждет времени конца, когда исполнятся пророчества, открытые ему Богом.

http://azbyka.ru/otechnik/Daniil_Sysoev/...

Иларион (Алфеев), епископ. Священная тайна Церкви: Введение в историю и проблематику имяславских споров. – СПб.: Алетейя, 2002.  – С. 144 – 157, 193 – 196.   Иларион Святогорец (иеромонах). Исповедание православной веры святого Григория Паламы. – М.: Изд. Подворья в Москве Русского на Афоне Свято–Пантелеймонова монастыря, б.г. Иларион Святогорец, иером. Исповедание православной веры святого Григория Паламы. – М., 1995. Ильин В.Н. Несказанное в мистике и сияющий Фаворским светом образ молитвы в жизни и творениях св. Григория Паламы//  Вестник Русского Западно–Европейского патриаршего Экхархата. –  Париж, 1975. 91/92. Иоанн (Экономцев), архим. «Письмо своей Церкви» свт. Григория Паламы//Богословские труды. –  М., 1986. – Сб.: 300–летие МДА. Иоанн Мейендорф, протопресвитер. Рим. Константинополь. Москва. Исторические и богословские исследования. М.: Православный Свято–Тихоновский богословский институт, 2005. С.59–62. Иоанн Мейендорф. Введение в святоотеческое богословие. – Клин: Христианская жизнь, 2001. С.331–349. Иоанн Мейендорф. Византийское богословие: Исторические направления и вероучение. – М.: Когелет, 2001. С.137–141. Иоанн Мейендорф. Византия и Московская Русь: Очерк по истории церковных и культурных связей в XIV в./Пер. с англ. – Paris, 1990. С.121–135. Иоанн Мейендорф. Жизнь и труды святителя Григория Паламы: Введение в изучение. – СПб.: Византинороссика, 1997. Иоанн Мейендорф. Заключение из книги " Св. Григорий Палама и православная мистика "http://Альфа и Омега. – М., 1996. – 2/3 (9/10). Иоанн Мейендорф, протопресвитер. Святой Григорий Палама и православная мистика//Иоанн Мейендорф. История Церкви и восточно–христианская мистика. – М.: Институт ДИ–ДИК; Православный Свято–Тихоновский Богословский институт, 2003. – С. 277 – 336. Иоанн Мейендорф. Письмо к Акиндину св. Григория Паламы// Православная мысль. – Париж, 1955. – Вып. 10. Иоанн Мейендорф. Св. Григорий Палама, его место в предании Церкви и современном богословии//Иоанн Мейендорф. Православие в современном мире. – М.: Путь, 1998.

http://bogoslov.ru/person/2710133

Беседы об апостоле Павле: De laudibus S. Pauli apostoli. PG 50, 473–514. Русский перевод: Иоанн Златоуст , свт. Беседы об ап. Павле//Творения. Т. 2. Кн. 2. СПб., 1896. С. 515–557. Беседы на Послание к Евреям: Homiliae 34 in epistulam ad Hebraeos. PG 63, 9–236. Русский перевод: Иоанн Златоуст , свт. Беседы на Послание к Евреям//Творения. Т. 12. Кн. 1. СПб., 1906. С. 5–281. Беседы на Первое послание к Коринфянам: Homiliae in Epistolam primam ad Coryntheos. PG. 61, 11–382. Русский перевод: Иоанн Златоуст , свт.//Творения. Т. 10. Кн. 1. СПб., 1904. С. 8–458. Беседы на Второе послание к Коринфянам: Homiliae in Epistolam secundam ad Coryntheos. PG. 61, 381–610. Русский перевод: Иоанн Златоуст , свт.//Творения. Т. 10. Кн. 1. СПб., 1904. С. . 459–728. Беседы на Послание к Римлянам: Homiliae XXXII in Epistolam ad Romanos. PG. 60 . Col. 391–682. Русский перевод: Иоанн Златоуст , свт. Толкование на Послание к Римлянам//Творения. Т. 9. Кн. 2. СПб., 1903. С. 483–856. Беседы на Второе послание к Тимофею: Homiliae X in Epistolam secundam ad Timotheum. PG 62, 599–662. Русский перевод: Иоанн Златоуст , свт. Беседы на Второе послание к Тимофею//Творения. Т. 11. Кн. 2. С. 756–836. Беседы о кресте и разбойнике: De cruce et latrone, I–II. PG 49, 399–418. Русский перевод: Иоанн Златоуст , свт. Беседы о Кресте и разбойнике, I–II//Творения: В 12 т. СПб., 1898–1906. Т. 2. Кн. 1. С. 443–465. Против аномеев: Contra Anomaeos, 1–12. PG 48, 701–812. Русский перевод: Иоанн Златоуст , свт. Против аномеев: Беседы 1–12//Творения. Т. 1. Кн. 2. С. 493–615. Против иудеев: Adversus Judaeos (orationes 1–8). PG 48, 843–942. Русский перевод: Иоанн Златоуст , свт. Против иудеев: Беседы 1–8//Творения. Т. 1. Кн. 2. С. 645–759. Иоанн Кассиан Римлянин Собеседования: Collationes. PL 49, 477–1328. Русский перевод: Иоанн Кассиан Римлянин , прп. Собеседования египетских подвижников//Писания. М., 1892, 1993. С. 167–634. Иоанн Кронштадтский Мысли о Церкви и православном богослужении. Т. 1. СПб., 1905. Ириней Лионский Против ересей: Adversus haereses. Libri I–V. SC 263–264; 293–294; 210–211; 100; 152–153. Русский перевод: Ириней Лионский , сщмч. Творения/Пер. прот. П. Преображенского . СПб., 1900. М., 1996.

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Alfeev...

Прославляя чудесное зачатие Предтечи, который исполнился Духа Святого еще от чрева матери своей, Церковь торжественнее прославляет его рождение, о котором, по словам Евангелия, будет радость и веселие, и мнози возрадуются ( Лк.1:14 ), и которое возвеличило Елисавету и обрадовало соседей и родственников. Блаженный Августин в слове своем на день Рождества Предтечи говорит 788 : «Сегодня празднуем мы день рождения св. Иоанна – честь, какая, по нашему мнению, не воздается ни одному святому. Во всем христианском мире празднуется и почитается день рождения только Господа и св. Иоанна 789 . Иоанн родился от неплодной, Господь – от Девы. У Елисаветы побеждено неплодство, у Св. Марии изменен естественный закон рождения. Кто же Иоанн? Для чего он предназначен? Он есть великий Иоанн, о величии которого засвидетельствовал Сам Спаситель наш, сказав: не воста в рожденных женами болий Иоанна Крестителя ( Мф.11:11 ). Иоанн превосходит всех и пророков, и патриархов, превосходит всякого рожденного от жены. Иной, может быть, скажет: если Иоанн болий всех рожденных женами, то он болий и Спасителя. Нет, Иоанн есть сын жены, а Спаситель – Сын Девы. Иоанн родился из недр тленной плоти, а Христос – от нетленных кровей Девы. Иоанн послан пред Господом, Который, сделавшись человеком, имел явиться по исполнении определенного времени. В Иоанне обитала такая благодать и величие, что его считали за Христа. Но что сам Иоанн свидетельствует о Христе? От исполнения Его мы вси прияхом и благодпть возбгагодать ( Ин.1:16 ). А кто мы? все пророки, патриархи, апостолы, все святые до рождества и по рождестве Христа бывшие. От исполнения Его мы вси прияхом; мы сосуды, а Христос – источник. Иоанн есть человек, а Христос – Бог. Человеку надлежало умалиться, чтобы Бог возвеличился, как сам Иоанн говорит о Иисусе Христе: Оному подобает расти, мне же малитися ( Ин.3:30 ). Показуя умаление человека, Иоанн родился сегодня, когда дни умаляются. Являя величие Бога, Христос родился в такое время, когда дни возрастают.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Debol...

Использование этого приема у Марка подчеркивает роль Петра как наиболее компетентного источника-очевидца евангельской традиции. И Лука, и Иоанн признают роль Петра, используя тот же прием аналогично Марку. Лука признает, что использовал Евангелие от Марка – построенное в основном на свидетельствах Петра – как композиционно, так и заимствуя оттуда содержание. В прологе к Евангелию Лука ссылается на людей, бывших очевидцами событий «с начала». К ним, безусловно, относится Петр, поскольку Лука считает Евангелие от Марка основанном на свидетельствах Петра. Возможно, важными свидетельницами для Луки были и женщины-ученицы: на это указывает их собственное inclusio, менее вместительное, чем inclusio Петра, однако охватывающее значительный отрезок повествования (от галилейского служения до пустой гробницы). Иоанн использует inclusio Петра намного более тонко. Создав inclusio Любимого Ученика, которое, хоть и совсем ненамного, «перекрывает» inclusio Петра, Иоанн признает особую важность свидетельства Петра, запечатленного в Евангелии от Марка, из которого его читатели почерпнули свои основные знания об Иисусе – однако утверждает, что свидетельство Любимого Ученика, запечатленное в его собственном Евангелии, в некоторых отношениях его превосходит. Таким образом, несмотря на первое впечатление, которым довольствуется большинство исследователей-новозаветников, в Евангелиях используются литературные приемы, указывающие на очевидцев-источников информации. На вопрос о том, почему источники не указаны более открытым и очевидным образом, можно ответить, что древние читатели и слушатели этих книг, в отличие от ученых XX-XXI веков, ожидали, что у этих повествований будут источники-очевидцы, интересовались личностями этих очевидцев и потому были более внимательны к евангельским указаниям на них. Таблица 11. Упоминание имен персонажей в Евангелии от Марка (исключая Иисуса, публичных персон и ветхозаветных персонажей) Сыновья Зеведеевы Другие из числа Двенадцати Другие не из числа Двенадцати Симон (2) Андрей Зеведеев, Иоанн Зеведей Иаков, Иоанн Андрей Левий Алфеев 3:16–19 Симон/Петр Список из 9 Зеведеев, Иоанн, брат Иакова апостолов Иаков, Иоанн, брат Иакова Мария, Иаков, Иосия, Иуда, Симон Иаков, Иоанн Иаков и Иоанн, сыновья Зеведеевы Иаков, Иоанн Вартимей, сын Тимея Иаков, Иоанн Андрей Симон прокаженный Иуда Искариот Иаков, Иоанн Симон, Петр Иуда (Искариот) Симон Киринеянин, отец Александра и Руфа Мария Магдалина, Мария, мать Иакова меньшего и Иосии, Саломея Иосиф Аримафейский Иосиф (Аримафейский) Иосиф (Аримафейский) Мария Магдалина, Мария, мать Иосии Мария Магдалина, Мария, мать Иакова, Саломея Таблица 12.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/iisu...

Извеков Т.Н. (см. Георгий (Извеков)) Иараилев A.A. (см. Аристарх (Налетов)) Илларион (Троицкий Владимир Алексеевич, 18861929) – архиепископ Верейский, викарий Московской епархии, священномученик Иннокентий Иркутский (ум. 1731) – епископ Иркутский Иннокентий (Попов-Вениаминов Иван Евсеевич , 17971879) – митрополит Московский и Коломенский, просветитель Сибири и Америки Иоаким (ум. 1741) – архиепископ Ростовский Иоанафан (Руднев, ум. 1906) – архиепископ Ярославский Иоанн (Вознесенский Иван Иванович, 1838–1910) – протоиерей, инспектор Рижской духовной семинарии, исследователь древнерусского пения Иоанн (Разумов, ум.1990) – митрополит Псковский и Порховский Иоанн-послушник (см. Иринарх) Иоанн Богослов – святой евангелист Иоанн Дамаскин (ок. 675ок. 740) преподобный Иоанн Златоуст (между 344407), святитель, архиепископ Константинопольский Иоанн Кронштадтский (Сергиев Иван Ильич, 18291908/1909) – протоиерей, праведный, проповедник Иоанн Лествичник (579ок. 649) – преподобный Иоанн Максимович (16511715) – святитель, митрополит Тобольский Иоанн Рыльский (ок. 876946) – преподобный Иоанн (Соломин Иван П.) – священник, церковный композитор (конец XIXhaчaлo XX в.) Иов Почаевский (ум. 1651) – преподобный Иоасаф Белгородский (ум. 1754) – святитель Иона (Сысоевич) – митрополит Ростовский (1652–1691) Иосиф (Фудель Иосиф Иванович, 18641918) – протоиерей, писатель Ипполитов Павел Афанасьевич (18891947) – композитор, дирижер, хормейстер, заведующий музыкальной частью Малого театра Иринарх – послушник, иеродиакон Уссурийского Свято-Троицкого Николаевского монастыря, келейник Владыки Пантелеимона (Максунова) (начало XX в.) (см. также Иоанн-послушник) Исаия (Лукошко Иван) – инок, распевщик, ученик Степана Голыша (XVI в.) Исидор (ум. 1472) – священномученик Юрьевский Исидор (Козин-Грузинский Иван Андреевич , 1814/331908) – иеромонах Гефсиманского скита Иустиниан (Саган) – архимандрит, благочинный храма с. Ильинское (1980-е) К Казачков Семен Абрамович (род. 1909) – хоровой дирижер, профессор Казанской консерватории

http://azbyka.ru/otechnik/6/izbrannoe-st...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010