Ровно полтора века назад, 19 ноября (2 декабря н.ст.) 1867 года, ко Господу отошел великий угодник Божий, занимавший 46 лет московскую кафедру святитель Филарет. О весомости его наследия и его современном изучении «ПМ» рассказывает декан богословского факультета, руководитель научного центра истории богословия и богословского образования Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета протоиерей Павел Хондзинский. Протоиерей Павел Хондзинский      – Фигура святителя Московского Филарета очень объемна, оставленный им в истории русского Православия след глубок. Как могла бы звучать одна фраза, описывающая влияние этого святого на нас, живущих полтора столетия спустя? – Я бы сформулировал ее следующим образом. Это крупнейший богослов Русской Церкви, по значению не меньший, чем Пушкин для русской поэзии. Вполне справедливо это высказывание и сейчас, в начале XXI века. – Святитель Филарет приехал в первопрестольный град из Твери. Как вам кажется, насколько закономерно занятие им московской кафедры, ведь были и другие претенденты? Архимандрит Зинон (Теодор) в своей миниатюре запечатлел знаменитый стихотворный диалог святителя Филарета с Пушкиным – Вообще-то архиепископ Филарет перешел на Московскую кафедру не с тверской, а с ярославской. Другое дело, в Ярославле ему, на тот момент уже постоянному члену Святейшего Синода, побывать так ни разу и не довелось. Тогда он очень быстро поднимался по ступеням иерархической лестницы. Возможно, получению им Московской кафедры способствовало и то, что он был любимым учеником митрополита Платона (Левшина; † 1812). Любопытно: Москва не сразу его приняла, усматривая в нем назначенца из Северной столицы (хотя сам митрополит Филарет всегда чувствовал себя в Петербурге чужим, о чем писал матери). Но для него, конечно, было очень важно чувствовать себя преемником московских святителей. Когда он был возведен в сан митрополита, то белый клобук, прежде чем надеть на себя, возложил сперва на мощи святителя Алексия, покоившиеся тогда в Чудовом монастыре. Другим его любимым святым был преподобный Сергий, ставший для него образцом подлинной монашеской жизни, по которой святитель среди множества повседневных дел нередко тосковал.

http://pravoslavie.ru/108800.html

Директор духовно-просветительского центра Феодоровского собора иерей Владимир Коваль-Зайцев вслед за Ярославом напомнил, что в 1913 году в пространстве на хорах Феодоровского собора состоялась выставка, где была представлена уникальная утварь, изготовленная для собора фирмой " Оловянишников и сыновья " . " Это была выставка утвари не музейной, а используемой в жизни Церкви, - отметил отец Владимир. - И сейчас здесь мы видим выставку вещей, которые живут в Церкви вместе с людьми: и с теми, которые эти облачения носят, и с теми кто на это смотрят, то есть вместе со всеми, кто делает главное дело в Церкви - молится, обращаясь ко Господу. Я рад, что эти вещи мы можем вживую увидеть и понять, что в наше время есть люди, которые прекрасные идеи не только придумывают, но и воплощают. Это сделано не для того, чтобы любоваться, а для того, чтобы вдохновение от красоты и от простоты помогало человеку молиться, обращаться к Богу, к чему мы все и призваны. Эти вещи уникальны, как уникален каждый человек в Церкви, как уникальны отношения каждого человека с Богом " . Настоятель храма иконы Божией Матери " Всех скорбящих Радость (с грошиками) " иерей Богдан Полевой рассказал, что мастерская " Armodox " привлечена к изготовлению облачений для воссоздаваемого храма на проспекте Обуховской Обороны. " Слава Богу, что мы имеем возможность прикоснуться к настоящему искусству, - поделилась Дарья Слинкина, дизайнер-художник-технолог мастерской " Armodox " . - Каждый эскиз - вызов нам, и, честно говоря, заканчивая очередной проект, мы не верим, что это сделано нашими руками " . Руководитель золотошвейной мастерской Феодоровского собора Ольга Дунай напомнила, что опыты Ярослава по шитью церковных облачений начались не пять лет назад, а гораздо раньше: он пришел в собор, когда изготавливались облачения для нижнего храма, и разрабатывал их дизайн. " Ярослав видел кусок ткани и мог сразу представить, что из него получится " , - сказала она. Ярослав уточнил, что общее руководство осуществлял архимандрит Зинон (Теодор), работавший над храмовыми росписями.

http://mitropolia.spb.ru/news/culture/?i...

Борис Грызлов посетил петербургский Феодоровский собор, который реставрируется к 400-летию Дома Романовых января 2012 " Завершение к 4 ноября 2012 года, ко Дню народного единства, основных восстановительных работ в храме может стать важным символическим событием, подчеркивающим связь времен " , - отметил попечитель. Глава высшего совета " Единой России " , председатель попечительского совета собора Феодоровской иконы Божией Матери в память 300-летия Дома Романовых Борис Грызлов 24 января посетил реставрируемый храм. В сопровождении настоятеля протоиерея Александра Сорокина и координаторов работ Игоря Егорова и Джемали Давришова он подробно ознакомился с ходом восстановления святыни. Посещение храма состоялось пять лет спустя после первого заседания попечительского совета, которое прошло 23 января 2007 года в Госдуме России. Под покровительством совета за истекшее пятилетие проделан колоссальный объем работ. Результатом стало преображение храма: переоборудованный в советские годы под молокозавод, он вновь обретает былое великолепие. Завершается внутренняя отделка нижнего и верхнего храмов. Ведутся работы по устройству дренажа и гидроизоляции подвала. В алтарной части нижнего храма трудится над фресками известный иконописец архимандрит Зинон (Теодор). Скоро будет воссоздана майоликовая икона на парадном северном фасаде собора. На территории храмового комплекса воссоздается разрушенный в советские годы дом причта. В нем планируется разместить просветительский центр. " Завершение к 4 ноября 2012 года, ко Дню народного единства, основных восстановительных работ в храме может стать важным символическим событием, подчеркивающим связь времен. И безусловно, это будет хорошим подарком петербуржцам " , - отметил Борис Грызлов. Он подтвердил намерение завершить все реставрационные работы, включая благоустройство территории, к ноябрю этого года. Феодоровский собор был возведен в 1913 году к юбилею царствования Романовых. Храм, посвященный покровительнице династии - Феодоровской иконе Богородицы, строился зодчим Степаном Кричинским как символ единения двух российских столиц. Приезжающих на Николаевский (ныне Московский) вокзал почти 20 лет встречали его золоченые купола. Около собора частично сохранилась кирпичная стена, стилизованная под кремлевскую.

http://mitropolia.spb.ru/news/av/?id=241...

Художественный ликбез – А с чего начинали? – Начинали с нуля – то есть с меня… Тогда, еще будучи студентом, я нес послушание в сестричестве – посещал болящих в интернате при психоневрологическом диспансере (микрорайон Новинки г. Минска. – Ю.Г. ), помогал в иконописной. Решил привлечь своих друзей – тех, с кем учился в Академии искусств. Некоторые из них уже были верующими людьми, кто-то начинал воцерковляться. Именно эти братья стали основой, фундаментом и авангардом нашей артели: Михаил Лавшук, его брат Димитрий, Саша Трусковский, Максим Дударев, Денис Черновец и др. Мы трудимся вместе до сих пор. Про «пуд соли» не скажу, но тонны смальты уже «съели». Ионинский монастырь, Киев, Украина      Никаких знаний не имели, опыта тоже… Это во многом и помогло нам, иначе вряд ли мы взялись бы за такое дело. В институте на кафедре монументально-декоративного искусства, где мы отучились, технологии мозаики был выделен один семестр. Этого, конечно, было недостаточно. Специфика храмового искусства предполагает наличие богословских знаний, которых мы в академии не получили. Для меня это было серьезной трудностью. Ведь существуют определенные закономерности и требования к церковной стенописи. Занялись самообразованием – иначе говоря, «ликбезом». Начали с посещения святынь – с благоговением осматривали древние храмы Киева, монастыри России. Тогда же поехали на машине в Ферапонтово, Вологду, Кириллов. Из путешествия вернулись пешком: под Новгородом Великим видавший виды двигатель «Мерседеса» нашего компаньона Ильи Мохова «стукнул» – и так и не восстановился. Потом ездили в Питер, Москву, разыскивали мастеров-мозаичистов с опытом – их не так много оказалось. Но и они не на все вопросы имели ответы. Многое приходилось изобретать самим. И, как говорил известный иконописец архимандрит Зинон (Теодор): «Сразу ничего не выйдет, но если пробовать снова и снова, обязательно получится». Кроме этих вдохновляющих слов он открыл нам и некоторые важные приемы написания образа. Неоценимую помощь, точнее сказать – закваску, я получил в Оптиной пустыни. Стенописцы – иеромонах Иларион, инок Алипий (недавно скоропостижно скончавшийся), монахиня Мария – незримо присутствуют во всех наших работах, их методами и рецептами мы пользуемся до сих пор. С благодарностью вспоминаю Александра Николаевича Солдатова, преподавателя иконописной школы при Московской духовной академии; московского художника-мозаичника Корноухова Александра Давыдовича и других. У некоторых мастеров учились «заочно», глядя на плоды их трудов.

http://pravoslavie.ru/75594.html

Х. Дудиным (находился в Преображенском соборе у раки свт. Филиппа, затем в ризнице, ГММК, см.: Сохраненные святыни. 2001. С. 200-201. Кат. 68). В 60-90-х гг. XIX в. обитель покупала кресты и финифтяные образки Соловецких чудотворцев в Ростове: «...размером в один вершок, одну вторую вершка, с монастырем, без монастыря, в овале, в меди, в серебряной и медной оправе» (РГИА. Ф. 834. Оп. 3. Д. 3189. Л. 32 об.; РГАДА. Ф. 1201. Оп. 5. Т. 2. Д. 5563. Л. 18; Д. 5579. Л. 19-24; Ф. 1183. Оп. 1. Д. 116. Л. 109, эмалевые иконы хранятся в собраниях ГМЗРК, ЦМиАР, СГИАПМЗ). В известном центре художественных изделий из серебра - с. Красном Костромской губ.- мон-рь неоднократно приобретал образки, кресты, металлические цепи. На маленьких нательных крестах изображали поясные фигуры З. и С. Ростовые фигуры святых помещены на кожаной обложке помянника, тисненной в Соловецком мон-ре, на печатях для просфор, на колоколе ( Оловянишников Н. И. История колоколов и колокололитейное искусство. М., 19122. С. 147; Наследие Соловецкого мон-ря. 2006. С. 118, 275-276. Кат. 176, 498-501). Рельефные изображения З. и С. на фоне мон-ря представлены на стеклянных бутылочках для св. воды и масла разных форм и размеров (АОКМ, СГИАПМЗ). В иконописи XX в. З. и С. возглавляют группу Соловецких чудотворцев на иконах «Все святые, в земле Русской просиявшие» письма мон. Иулиании (Соколовой) 1934 г., нач. 50-х гг., кон. 50-х гг. XX в. (ризница ТСЛ, СДМ) и на иконах этого извода кон. XX - нач. XXI в. в храме Христа Спасителя, в ц. Воскресения Христова в Сокольниках, в ц. свт. Николая Чудотворца в Клённиках в Москве. Под рук. мон. Иулиании в 1952-1953 гг. исполнена икона «Всея России чудотворцы в молении Божией Матери» с изображением наиболее почитаемых рус. преподобных, в т. ч. З. и С., из ц. св. Илии Пророка во 2-м Обыденском пер. Москвы. Фигуры З. и С. включены в стенопись братской трапезной Нововалаамского мон-ря в Финляндии (1992, худож. архим. Зинон (Теодор) ). Примерами совр. иконографии преподобных являются рисунки для Миней МП работы прот.

http://pravenc.ru/text/200051.html

В 1567 году, при Иване Грозном, в Мирожском монастыре прославилась чудесами икона Божией Матери, получившая прозвание Мирожская: тип Оранты с предстоящими св. псковским князем Довмонтом и его супругой Марией Дмитриевной. По сообщению «Энциклопедии Брокгауза и Ефрона» в XIX b. монастыре находилось много древних икон, чаша св. Нифонта с надписью 1166, евангелие 1703, серебряный ковш, пожалованный Петром I псковитянину Фадею Гурьеву, два колокола 1520 и 1521 годов. Монастырь упразднен в ХХ в. После революции 1917 года в Мирожском монастыре разместилась Псковская экскурсионная станция. Монашеская жизнь в стенах обители стала возрождаться в 1994 году, когда храм Первомученика Стефана, братский корпус и дом Настоятеля был передан Псковской Епархии по договору аренды. Тогда же была создана мирожская международная иконописная школа, которую возглавил архимандрит Зинон (Теодор), один из самых знаменитых современных иконописцев. После дозволения католикам отслужить службу в монастыре и причастия вместе с ними он был снят (см. статью). В 1997 году Его Высокопреосвященство Владыка Евсевий освятил вновь созданную иконописную школу. 01 мая 2010 года весь комплекс зданий и территорий монастыря, за исключением Спасо-Преображенского собора и малых келий, был передан Русской Православной Церкви в безвозмездное пользование. В 2011 году в монастыре начала свою работу иконописная школа для детей города Пскова. Здания [ править править код ] Древнейшие постройки монастыря, кроме собора, не сохранились. В настоящее время ансамбль Мирожского монастыря состоит из: Спасо-Преображенского собора с ансамблем фресковой живописи (XII-haч. ХХ вв.), Настоятельского корпуса (XVI—XIX bb.), Стефановской церкви (XVII b.), Братского корпуса (кон. XVIII—XIX bb.), братских келий (XVII—XIX bb.), монастырской ограды в 400 м (1799—1805 г.) и здания бани (нач. XIX b.). Спасо-Преображенский собор Мирожского монастыря Собор Спаса Преображения [ править править код ] Выстроен из плинфы и камня до 1156 г. Это крестово-купольный храм, имеющий уникальный для древнерусского искусства архитектурный тип. Центральный объём здания имеет форму равноконечного креста (восточная ветвь его полукруглая, так как заканчивается алтарной апсидой), к которому по углам примыкают низкие компартименты: два прямоугольных с запада и две малые апсиды с востока. Таким образом, первоначально храм имел снаружи чётко выраженную крестообразную форму. В интерьере центральное крестообразное пространство соединялось с угловыми только небольшими проходами. Однако уже в процессе первоначального строительства были добавлены надстройки над западными углами. Позднее храм был перестроен и его форма утратила первоначальный замысел. Архитектурный тип собора послужил образцом для собора Рождества Пресвятой Богородицы Снетогорского монастыря. Храм является одним из лучших примеров русской архитектуры домонгольского периода.

http://azbyka.ru/palomnik/Спасо-Преображ...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Изображения иконы, именуемой Даниил Московский, блгв. Основная страница об этой иконе Добавление изображений возможно только в разделы, в которых опубликованы менее 25 икон. Описание: [Москва. 1984.] Св. Даниил Московский. Игумен (ныне архим.) Зинон (Теодор). Москва. 1984 г. Храм Семи Вселенских соборов Данилова монастыря. Москва. Файл 5402.jpg:   Размер: 922x1200, 1.11 MPix, 118 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 8 (552) , (36) . Описание: [Москва. XIX.] Собор Московских святых (фрагмент). Икона. Москва. XIX век. Восточная грань юго-восточного столба Успенского собора. Троице-Сергиева лавра. Файл 5404.jpg:   Размер: 686x1200, 0.82 MPix, 184 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 6 (258) , 1 (15) . Описание: Святой благоверный князь Даниил Московский Икона из Малого собора Донского монастыря. Находилась в часовне св. князя Даниила у Серпуховской заставы. Файл 12989.jpg:   Размер: 900x1606, 1.45 MPix, 217 Kb. Дата: 2011-07-22, анонимно. Рейтинг изображения: 8 (311) , (17) . Описание: Святой благоверный великий князь Даниил Московский. Мерная икона на золоте. Частное собрание. Липовая доска, левкас, желтковая темпера, позолота. 2005 г. Файл 16464.jpg:   Размер: 297x664, 0.2 MPix, 41 Kb. Дата: 2012-03-05, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (218) , (10) . Описание: [москва] Святой Даниил Московский (21х28, Дерево, левкас, паволока, темпера, масло, тиснение под позолоту.) Покровитель Москвы - к нему обращаются в разрешении жилищных проблем. Иконописная мастерская Екатерины Ильинской. http://www.icon-art.ru Файл 19316.jpg:   Размер: 1500x1984, 2.98 MPix, 2527 Kb. Дата: 2012-08-22, участник [ Liliya ]. Рейтинг изображения: 9 (311) , (9) . Описание: [Москва] Святой прп. Даниил Московский. На полях иконы: святой Ангел Хранитель и святая Матрона Московская (20,5Х53 см. Дерево, левкас, паволока, темпера, тиснение под позолоту, позолота.) Иконописная мастерская Екатерины Ильинской. http://www.icon-art.ru

http://pravicon.com/icon-1605-photo

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Дорофей Югский, Ярославский, прп. Описания иконы Дорофей Югский, Ярославский, прп. - житие Преподобный Дорофей Югский В 1616 году печерский инок Дорофей из-за частого нападения шведов, разорявших и грабивших святые монастыри Псковского края, хотел уйти из обители на родину свою, в село Никульское близ города Мологи. Приняв такое решение, прежде всего он поспешил утром в монастырскую церковь и стал молиться пред иконою Пресвятой Богородицы и испрашивать Ее благословения. По его усердной молитве вдруг он услышал от иконы голос, который повелевал ему идти на определенное место и взять там образ Богоматери Одигитрии, чтобы отнести его на свою родину. При этом голос добавлял, что если он исполнит все это, то Господь дарует ему спокойное житие на родине. Дорофей тотчас же после утрени отыскал в указанном ему месте икону Богоматери, повергся пред нею на колени и начал усердно и долго молиться. Окончив молитву, он взял икону в руки, которая при этом сразу просияла необыкновенным светом, и краски на ней показались ему так свежи, как будто только что были написаны. Увидев [...] Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Описание: [Ярославль. XVIII.] Прп. Дорофей Югский в молении перед Югской иконой Богородицы. Икона. Ярославль 2-я половина XVIII века. 18.2 х 14.2. С 1927 года в собрании Рыбинского Государственного историко - архитектурного и художественного музея - заповедника. Файл 5622.jpg:   Размер: 952x1200, 1.14 MPix, 177 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (164) , (3) . Описание: [Псков. 1986.] Прпп. Псково-Печерские (прпп. Иона, Васса, Марк, Дорофей, Вассиан). Архимандрит Зинон (Теодор). Икона. Псково - Печерский монастырь. 1996 год. Корнилиевский придел. Псково - Печерский монастырь. Файл 5623.jpg:   Размер: 998x1200, 1.2 MPix, 219 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (138) , (4) . Описание: [Печеры. 1990-е.] Прп. Дорофей. Круг архимандрита Зинона. Икона иконостаса церкви Псково - Печерских святых. Псков (Печеры). 1990-е годы. Файл 5624.jpg:   Размер: 1200x1135, 1.36 MPix, 126 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (130) , (3) .

http://pravicon.com/icon-1665

26. Ответ на 24., Lucia: О! Да тут целый ... список. Добре. Это нам пригодится. Есть только вопрос: Анна Шмаина-Великанова - это жена прот. Павла Великанова? 25. Re: Либералы в панике: Церковь в очередной раз демонстрирует свою консервативность Везде можно найти только это за серьезные нарушения норм личной жизни священнослужителями видимо, серьезное было нарушение норм. 24. Re: Либералы в панике: Церковь в очередной раз демонстрирует свою консервативность goo.gl/fyJ3q0Архиеп. Ионафан (Елецких), еп. Сергий (Соколов), о. Августин (Никитин), Мигель Арранц, Дмитрий Багин (быв. игумен Мартирий), о. Николай Балашов, Елена Белякова, о. Петр Боев, Сергей Бычков, о. Александр Виноградский, о. Виктор (Мамонтов), о. Павел Гаврилюк, о. Сергий Гаккель, Андрей Зайцев, о. Владимир Зелинский, о. Зинон (Теодор), Елена (Казимирчак-Полонская), о. Димитрий Карпенко, о. Владимир Коваль-Зайцев, Андрей Крекшин (бывший игумен Игнатий), Жорж Нива, Иннокентий Павлов, Дмитрий Поспеловский, о. Александр Сорокин, о. Владимир Хулап, о. Всеволод Чаплин, Елизавета Шик, Анна Шмаина-Великанова, Дмитрий Щедровицкий, игумен Вениамин (Новик), о. Иоанн Логинов. Деятельность секты о. Георгия Кочеткова по разрушению Церкви поддержали: митр. Антоний (Блум), Оливье Клеман, Никита Струве. Его общину посетил в знак поддержки митр. Феодосий, глава Православной Церкви в Америке, и сослужил с о. Георгием Кочетковым. --------------- http://comandante1.livejournal.com/17803.html может, Патриарх решил покончить с этой зловредной сектой? 23. Ответ на 18., Владимир Анциферов: Ну посмотрел, и что? Батюшка пытается добросовестно делать свою работу , в отличии от безразличного большинства. Да есть фото с Кочетковым. Надо - разбираться. С чувством, с толком, с расстановкой. Ведь есть фото и еп. Пантелеимона/шатова/, да и не только его, за совместной -службой. Может его тоже запретить лет на 10, а то и 20?Ну так Церковный Суд и разобрался..,или судьёй хотите быть вы? Вот это ваше " мнение " и есть либерастическая вседозволенность,порождающая безнаказанность,отступление от Канонов и Догм и разрушающая Православие изнутри. Комфорта и безудержного потребления по пОхотям своего тела и замутнённой души,хотите,тогда вам к католикам,на лавочку в их " храм " и не осуждать грех педерастов,ну и толерастно относиться к другим мерзостям. Ведь для вас лозунг " а судьи кто? " ,выше решения Церковного Суда...

http://ruskline.ru/news_rl/2016/12/27/li...

Он как-то умел перевести внимание с внешнего на внутреннее. Архимандрит Зинон (Теодор) Помню, я жила у хозяйки, и она мне как-то сообщает, что отец Зинон (Теодор) набирает учениц: теперь, мол, не только монахов иконописи учить будет. А я в свое время заканчивала художественное училище и очень заинтересовалась. Отец Зинон тогда часто исповедовал, к нему можно было подойти и попроситься на учебу. А тут батюшка Адриан, пока я обдумывала такие планы, проходит мимо и вдруг отвечает на мои мысли: – Икон тогда не было, а царь Давид как плакал! То есть для меня главное каяться, плакать о своих грехах – не мое, видно, дело иконы писать. Я потом так ничего у батюшки об этом и не спросила, он еще раз сам мне на исповеди сказал: – Иконы ты писать не будешь, ты не сможешь, – и так окончательно меня разубедил. Часто такое бывало: о чем-то самом существенном, что ты и не спрашивал, батюшка сам тебе, причем как-то на ходу, давал ответы. Если человек думал о каком-то смущающем вопросе и сам не знал, как про такое вообще спросить, батюшка при нем вдруг начинал кому-то другому отвечать на его недоумение: так что вроде и говорил кому-то другому, а человек понимал, что это ему сказано, и получал разрешение мучивших его проблем. Помню, хотела я устроиться нянечкой в Дом малютки, а не знала: надо мне туда, не надо идти... Вдруг батюшка подходит и говорит: – Все будет чисто и прекрасно. Иди! А я даже спросить у него еще ничего не успела! А как сказал, так сразу пошла и написала заявление. Конечно, были трудности, испытания. Но вот кто-то отцу Зинону и про отца Адриана как-то задал вопрос: – Батюшку поносили? – И Господа поносили, – ответил отец Зинон. Отец Адриан нам, бывало, о рае рассказывал. – Я сегодня служил с отцом Иоанном, – говорит однажды утром, это было уже после преставления отца Иоанна (Крестьянкина). – Как там у него, батюшка? – допытываемся мы, интересно же. – У него там небольшой приход. Краси-и-вый! – улыбается, светится весь. Меня вообще батюшка часто увещевал: – Рая, не забывай о рае.

http://pravoslavie.ru/112709.html

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010