Монашествующие Бельцы Архимандрит Служебные люди (стряпчие, подьячие) Казначей Черные священники (иеромонахи) Монастырские слуги Черные дьяконы (иеродьяконы) 2 человека при больнице Крылошане Конюхи Пономари Стрельцы Рядовая братия, старцы Служебники или мастеровые люди (часовник, кровельщик, подмастерье каменных дел, кузнец, 5 поваров, квасовар, портной, сторож, гвоздарь, 4 мельника, 3 человека «у засыпи», 2 садовника, плотник, колесник, коновал) Больничные старцы ВСЕГО: Источники: Леонид, архим. Историческое описание ставропигиального Воскресенского, Новый Иерусалим именуемого монастыря, составленное по монастырским актам//ЧОИДР. 1874. Кн. 4, отд. I. С. 132–133. Численность монашеской братии московских городских и загородных монастырей на 22 февраля 1674 г. устанавливается по документам приказа Тайных дел. Многолюдные братии свыше 100 монашествующих имели немногие мужские монастыри, среди них Чудов – 170 человек, Новоспасский – 159 человек, Симонов – 159 человек; братии от 50 до 100 человек: в Андреевском училищном монастыре – 60 человек, Покровском «на Убогом дому» – 56 человек, Знаменском и Николаевском Угрешском – по 49 человек. В остальных монастырях состав братии не превышал 40 человек 557 . В отличие от мужских, большим многолюдством отличались московские женские обители: Вознесенский в Кремле – 161 человек, Новодевичий – 249 человек, Алексеевский – 169 человек, Зачатиевский за Пречистенскими воротами – 156, Страстной Богородицы Одигит- рии – 167, Ивановский – 129, Георгиевский (Егорьевский) – 121, Рождественский (Рождества Богородицы) – 71, Хотьков Покровский – 70 человек и др. 558 В привилегированных монастырях находилось значительное число священнослужителей (попов и дьяконов) среди монашествующих: в Саввине Сторожевском по данным на 15 мая 1686 г. 11 священников и 13 дьяконов, в том числе ризничий, уставщик и «сено- Дичной» старец; три головщика, два конархиста и 29 старцев крыло- Шан («крылошаня»). Среди чтецов и певчих – выходцы из украинских монастырей: старец Аркадий Батуринец, священник Игнатий Черниговец, старцы Деонисий Корсунец, Виктор Киевлянин, священник Пахомий Кременецкий и другие 559 . Украинцы и белорусы жили в московском Андреевском, костромских Ипатиевском и Богоявленском монастырях 560 . Они служили священниками, дьяконами, уставщиками, конархистами, головщиками. Это дает право полагать, что в XVII в. благодаря церковной реформе по греческим служебникам установилось единообразие чинов и обрядов с украинской и белорусской церквами, что способствовало притоку в российские монастыри священнослужителей, чтецов и певчих. В результате повысилось эстетическое качество литургической службы в монастырских храмах, на более высокий уровень поднялась православная певческая культура.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Киевской губернии: муж. монастыри: – 1) кириловский троицкий, 2) петропавловский киевский, 3) софийский киевский, 4) трехсвятительский киевский, 5) липлянский онуфриевский, 6) межигорский киевский, 7) ржищевский преображенский, 8) лебединский георгиевский. Девичьи монастыри – 1) богословский киевский, – 2) вознесенский киевский и 3) иорданский киевский. Костромской губернии: муж. монастыри: – 1) аврамиева ризположенская пуст., 2) авраамиева великая собора пресв. богородицы пуст, 3) авраамиев ново-заозерский, 4) костромской запрудянский спасский, 5) костромский симеоновский, 6) костромской Богоявенский, 7) кинешемский рождественский, 8) – успенская дорофеева пуст., 9) княжая успенская пуст., 10) кожирова николаевская пуст., 11) кусская николаевская надеевская пуст. 145 ,12) лухская красногорская булдыре ва пуст., 13) варнавинская пуст. 146 , 14) новословинский кадыевский, 15) над плесом преображенский, 15) положения пояса пресв. Богородицы чухломская пуст., 17) солдоская жукова пуст., 18) сендерский судиславский николаевский, 19) спасо-александровский на Воте, 20) сунорожский или унерожский, 21) троицкий сыпанов, 22) ферапонтов благовщенский на Монзе, 23) пушавинский воскресенский, 24) успенский белбажский, 25) мячева пуст., 26) – брыльлевская пуст., 27) – трудний, 28) Флоровская пустынь и 29) усольский воскресенский. Дивичьи монастыри – 1) анастасиин, костромской , 2) богоявленская богадельня или убогий дом, 3) – аличский зачатиевский, 4) вознесенский кинешемский, 5) луховский, 6) нерехтский владимирский, 7) повольский юрьевецкий сретенский, 8) солигаличский рождественский и 9) костромской крестовоздвиженской . Курской губернии: муж. монастыри – 1) вармонский николаевский, 2) коренная николаевская, 3) – курский троицкий, 4) льговский, 5) – миропольский белгородской или горнали, 6) михайловская предтечева пуст., 7) новооскольский спасский, 8) – старооскольский троицкий, 9) – духов путивльский, 10) судженская предтечева пуст., 11) – карпова пуст. и 12) ильниновская пустынь. Дивичьи монастыри – 1) карповский соловецкий, 2) пречистенский рыльский и 3) – старооскольский успенский.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

Некрасов Михаил,родился октября 1859 г.; Московская духовная семинария (1873–1879 гг.). Отец: Василий Павлов Некрасов, диакон; Московская губерния, Бронницкий уезд, село Петровское, Ильинская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 325 об., 326; д. 1832, л. 192). Некрасов Николай,родился 29 ноября 1854 г.; Перервинское духовное училище, Московская духовная семинария (1871–1877 гг.). Отец: Сергей Иванов Некрасов († до 1877 г.), священник; Московская губерния, Серпуховский уезд, село Васильевское, Воскресенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 304 об., 305; д. 1812, л. 81). Некрасов Николай,родился около 1849 г.; Московская духовная семинария (1864–1871 гг.). Отец: Иоаким Петров, священник; Московская губерния, Бронницкий уезд, погост Минино, Георгиевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1692, л. 24). Некрасов Петр,родился около 1851 г.; Московская духовная семинария (1866–1872 гг.). Отец: Кирилл Афанасьев, пономарь; Московская губерния, Коломенский уезд, село Северское, Николаевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1714, л. 31). Некрасов Сергей,родился 31 октября 1857 г.; Заиконоспасское духовное училище, Московская духовная семинария (1871–1877 гг.). Отец: Алексей Захаров († до 1877 г.), священник; Москва, Замоскворецкий сорок, Воскресенская в Пленницах церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 304 об., 305; д. 1812, л. 82). Некрасов Сергей,родился около 1850 г.; Московская духовная семинария (1864–1871 гг.). Отец: Гавриил Иванов († до 1871 г.), пономарь; Москва, Пречистенский сорок, Зачатиевский девичий монастырь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1692, л. 10). Никольский Алексей,родился около 1851 г.; Московская духовная семинария (1866–1872 гг.). Отец: Никольский Петр, священник; Московская губерния, Рузский уезд, село Лужки, Николаевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1714, л. 6). Никольский Василий,родился 15 апреля 1857 г.; Заиконоспасское духовное училище, Московская духовная семинария (1872–1878 гг.). Отец: Михаил Стефанов, священник; Московская губерния, Звенигородский уезд, село Садки, Иоанно-Предтечевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 316 об., 317).

http://sedmitza.ru/lib/text/9941243/

Спасо-Яковлевский Димитриевский мужской монастырь Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Спасо-Яковлевский Димитриевский мужской монастырь был основан в 1389 г. святителем Иаковом, Ростовским епископом. Обитель расположена на юго-западной стороне города, на берегу озера Неро, вдоль которого раскинулся весь Ростов. Содержание История [ править править код ] История ростовского Спасо-Яковлевского Димитриева монастыря насчитывает более 600 лет. На разных этапах своего существования он менял свой статус: с середины XVII в. — был приписан к Ростовскому архиерейскому дому; во второй половине XVIII в. — получил титул ставропигии и поступил в ведомство Святейшего Синода; с последней четверти XIX в. — служил резиденцией викарных архиереев Ярославо-Ростовской епархии; в настоящее время является обителью, возглавляемой ярославским владыкой. Название Яковлевского монастыря с течением времени также неоднократно изменялось. При основании он был назван Зачатиевским. Впоследствии за ним прочно закрепилось имя его основателя, св. Иакова, и на протяжении многих столетий монастырь назывался Яковлевским. В первой четверти XIX века, в память о присоединенной Спасо-Песоцкой обители и в знак уважения к святителю Димитрию Ростовскому , монастырь получил имя Спасо-Яковлевский Димитриев. Основан святителем Иаковом в 1389 году. Епископ Иаков скончался в 1392 г. и был погребен у северной стены Зачатиевского храма новой обители, «в церкви сей за левым крылосом». По прошествии времени у гроба святителя начали происходить чудотворные исцеления. Святитель Иаков был причислен к лику святых на Соборе 1569 г. Яковлевская обитель располагалась по соседству с мужским Спасо-Песоцким монастырем. Он был основан еще в XIII в. ростовской княгиней Марией (†1271), женой князя Василько Константиновича, погибшего 4 марта 1238 г. в битве с татарами на реке Сить. Княгиня Мария после смерти мужа правила Ростовским княжеством. С ее именем связано возобновление местного летописания. Княгиня Мария и ее младший сын Глеб были похоронены в соборе Спасского монастыря.

http://azbyka.ru/palomnik/Спасо-Яковлевс...

В К.-П. л. почитается список одного из древнейших в обители образов - Печерской иконы Божией Матери (ок. 1288, ГТГ) с предстоящими преподобными Антонием и Феодосием Киево-Печерскими. Список был сделан во 2-й пол. XIX в. При закрытии обители в 1-й пол. XX в. икону удалось спрятать, а позже передать лаврскому насельнику архим. Спиридону (Лукичу; в схиме Дионисий). В 1991 г. он завещал образ К.-П. л.; его установили на горнем месте в алтаре ц. Всех святых Киево-Печерских (с 2002 - в киоте за левым клиросом). В Иоанно-Богословском приделе Успенского собора находилась Игоревская икона Божией Матери. Согласно «Повести о убиении блаженного Игоря» ( Бережков. 1893. С. 37-38), перед этим образом молился перед кончиной блгв. вел. кн. Киевский Игорь (Георгий) Ольгович , убитый киевлянами в 1147 г. Икона, вывезенная в 1941-1943 гг. в Германию, по одной из версий, сгорела в февр. 1945 г. в имении Вильденхоф возле Кёнигсберга (ныне Калининград) ( Полюшко. 2012. С. 22-25). Серебряные риза чудотворной иконы 1-й пол. XVIII в. и рама работы ювелира А. С. Стрельбицкого 1833 г., найденные после 1943 г. при разборке руин Успенского собора, хранятся в НКПИКЗ. В Крестовоздвиженской ц. находятся киевская Барская икона Божией Матери , переданная в лавру в 1992 г. В Зачатиевском храме хранятся чтимые Иверская икона Божией Матери и образ свт. Николая Чудотворца (1-я пол. XVIII в.), переданные в лавру в 1988 г. Ранее иконы находились в семье сына прот. А. Глаголева, настоятеля ц. Николы Доброго на Подоле. В К.-П. л. находятся также чтимые иконы, возвращенные или пожертвованные обители в XX в., после возобновления монашеской жизни. Крест прп. Марка Гробокопателя. Медь. 1090 г. Древней святыней К.-П. л. является крест прп. Марка Гробокопателя, изготовленный во 2-й пол. XI в. в Византии (НКПИКЗ). На лицевой стороне (утрачена) медного креста-энколпиона размещалось изображение Распятия с предстоящими Богоматерью и св. Иоанном Крестителем, вверху - прп. Марка ( Евгений (Болховитинов), митр. Описание Киево-Печерской лавры. К., 1831. С. 320). Сохранилась оборотная часть креста с изображением Спасителя в центре, 12 апостолов на горизонтальной ветви (по 6 с каждой стороны), св. Феодора вверху и вмч. Георгия Победоносца внизу. Крест, полый внутри, по преданию, служил прп. Марку сосудом для питья. Позднее богомольцам позволялось пить из него воду. В 1701 г. московский свящ. Иоанн Лукьянов писал: «И ходихом по пещере… И пихом воду с Маркового креста, что на себе нашивал преподобный» ( Лукьянов И., свящ. Путешествие в св. землю//РА. 1863. Вып. 1. Стб. 40-44). В 1621 г. было отмечено исцеление теряющего зрение кн. Павла Курцевича, который, вняв совету братии лавры, омыл глаза водой из креста на мощах прп. Марка (Дива печер лаврських. 1997. С. 76-77). К 1830 г. крест хранился при мощах прп. Марка, а к 1868 г.- в ризнице Успенского собора. В кон. XIX в. крест предлагался для целования на выходе из пещерной Введенской ц.

http://pravenc.ru/text/1684519.html

Икона Пресвятой Богородицы Страстная (в Московской Зачатиевской церкви) Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Название: Страстная (в Московской Зачатиевской церкви) Варианты названия: Дни празднования: 0813 Описание: «Страстная» икона в Московской Зачатиевской церкви В царствование Иоанна Грозного, 20 февраля 1547 года, в Москве, около Зачатиевской церкви, в углу так называемого Китай-города, случились два пожара. Эти пожары истребили множество жилищ, среди которых остался невредимым от огня только один деревянный дом, где находилась «Страстная» икона Богоматери. Для современников и очевидцев этого события было несомненным то обстоятельство, что этот деревянный дом сохранился благодаря только особому промыслу Божьему и что на нем изливается благодать свыше, даруемая через образ Богоматери. Скоро весть о столь чудесном событии дошла до Иоанна Грозного. Царь приказал принести во дворец святую икону «Страстной» Богоматери, где она и прославилась многими чудотворениями. В скором времени по приказанию Иоанна Грозного она была перенесена из дворца в церковь Зачатия св. Анны и поставлена в иконостасе, с левой стороны царских врат, где находится и по сие время. Список всех редких икон Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/icons_unpublished.ht...

Богородское. Церковь Зачатия Анны. Зачатиевская церковь /// Объект утрачен Деревянная церковь.  Утрачена. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Престолы: Зачатия Анны Год постройки:не позже 1797. Год утраты:Не установлен. Адрес: Россия, Ивановская область, Ивановский район, с. Богородское, кладбище Координаты: 57.045713, 41.034144 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Карта и ближайшие объекты Село Богородское расположено на речке Талке и находится от уездного города в 34 верстах, а от губернского города в 110 верстах. В XVIII столетии и в первой половине XIX столетия село было вотчиной помещиков Кречетниковых. Существующая в селе церковь построена в 1796 году тщанием генерал-майора Петра Никитича Кречетникова; зданием каменная, с таковой же колокольней и оградой. Престолов в церкви три: в холодной - в честь Успения Божией Матери и в теплой трапезе: в честь Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня и во имя Св. ап. Андрея Первозванного. Церкви принадлежит каменная часовня, построенная в сельце Спасском, и деревянная, на каменном фундаменте, кладбищенская Зачатиевская однопрестольная церковь, построенная в 1797 году помещиком, генерал-майором Петром Никитичем Кречетниковым. Источник: Историко-статистическое описание церквей и приходов Владимирской епархии. Вып. 5. 1898. Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=58279

Арх. М. Д. К. д. 78. 226 Там же; по 2 ст. 1 экспед. 458-й 1843 г. и по 2 ст. 2 экспед. 21-й 1842 г.; указ М. Д. Кон. от 26 фев. 1842 г. за 1188 в цер. архиве. 231 Карамзин. Ист. Г. Р. т. IX, пр. 138, 268. В 1551 г. Дмитровский поп Федор был поповским старостой. Чт. в О. Л. Д. Пр. 1894 г., сент., стр. 474. 235 Там же, т. I, стр. 514 и т. II, стр. 597. В Крестов, ц. на Октоихе, издан. в 1666 г. след. надпись по листам: «лета 7185 Сент. в 8 день положил кн. сию Дмитровский поп Игнатей Варфоломеев церкви Димит. Селун. в предел Пресвятой Богородицы Казанской, что на Арбатской улице». 237 И всегда малоприходная, церковь в это время имела только два прих. двора–ген. Загряжского и Главной аптеки. См. Арх. М. Д. Кон. вязка по Крестов. мон., д. 59. Руга: денег 25 рублев, муки ржаной 7 четвертей, пшеничной 2 четверти, круп гречневых 1 четверть, солоду ржаного и ячменного 3 четверти, круп ячных 4 четверика, овсяных– 4 четверика, гороху 2 четверика, мяса свиного 5 пуд., мяса говяжьего 5 пуд., масла коровьего 1 пуд, масла постного 1 ведро; покой и дрова; в два года на рясу сукна по 6 аршин. Арх. Моск. Син. Конт. 1773 г. февр. 18, 148. 239 Гора Малеон или Малея состав. восточную часть горы Афонской. На этой горе находилась Кименская обитель, особенно славная в IX в. (Дни Бог Прав. Цер. С.-ПБ. 1846 г. ч I). Верхняя часть храма изображена вместе с домом Пашкова на грав., воспроизведенной в книге Пыляева «Старая Москва». С.-ПБ 1891 г. и в во многих иллюстрир. журналах за 1901-й год. 240 По надписи в Синодике, имевшемся в церкви «с давних лет», о построении церкви сказано- «построена при державе Царя и Вел. Кн. Михаила Феодоровича в память тезоименитства его в лето 7153 июля в 12 день». Арх. Моск. Д. Кон., вязка по Малеин ц. д. 82. Срав. Планы Москвы XVII в., изд. Ком. Печ. Гос. Грам. под ред. С. А. Белокурова , М. 1898 г., стр. 48. Здесь же (стр. 49) и план двора Ф. М. Ртищева, на котором (дворе) «по указу Вел. Государя велено построить церковь и богадельни». 250 Так, в 1690 г. «богадельных нищих – баб и девок» в богадельне было 167 человек. Забелин. Материалы, том I. Фасад богад. дома, имевшего в длину 16 с. 1 ар., помещен в издан. Найденова. 252 Священник переведен к Предтеченской, близ Новодевичьего мон., церкви, дьячок Сила Ипполитов – к ЗачатиевскоЙ, на Углу, церкви, а пономарь Стефан Васильев к Илие-Обыденской. (Там же). Читать далее Источник: Крестовоздвиженский монастырь, ныне приходская церковь Воздвижения Креста Господня в Москве на Воздвиженке : Ист. очерк, сост. диак. Н. Кедров. – 2-е доп. и ил. изд. - Москва : тип. «Московского листа», 1903. - 130 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Kedrov...

в квартале Соломонос (ν τος Σολομνος), где могли храниться мощи святых (SynCP. Col. 100). Рус. паломники Стефан Новгородец (в 1348-1349) и диак. Зосима (в 1419-1422) поклонялись мощам К., находившимся в посвященном ему мон-ре в вост. части К-поля ( Majeska G. P. Russian Travelers to Constantinople in the 14th and 15th Cent. Wash., 1984. P. 45, 183, 382). Вероятно, к XIV в. эти мощи были перенесены на новое место из старого мартирия (см.: Janin. Églises et monastères. P. 290-291). В «Хронике» Леонтия Махераса (сер. XV в.) сообщается, что главы К. и И. хранятся на Кипре, в дер. Менико, куда они были принесены из Антиохии; там же находится источник с целебной водой ( Leont. Makhair. Chronicle. § 39). Частицы глав и др. части мощей до сих пор сохраняются в дер. Менико в храме во имя К. и являются одними из самых почитаемых святынь на Кипре. В иконостасе этого храма есть чудотворная икона К. XVII в. В 2005 г. частицы мощей привозились на поклонение в Москву, в Зачатиевский мон-рь. Частицы мощей К. и И. хранятся и на Афоне, в мон-рях Иверском и Ксенофонт, а также в Каламате, Патрах и др. городах Греции ( Meinardus. 1970). Дни памяти В вост. традиции память К. и И. отмечается 2 окт. Эта дата названа днем кончины святых в греч. версии «Мученичества...». Под этим числом их память приведена в Патмосском списке Типикона Великой ц. (IX-X вв.) ( Дмитриевский. Описание. Т. 1. С. 11), в Синаксаре К-польской ц. (кон. X в.) (SynCP. Col. 97-100), в списке Типикона Великой ц. из мон-ря Честного Креста в Иерусалиме (XI в., архетип Х в.) ( Mateos. Typicon. T. 1. P. 58). В этот же день память святых празднуется в греч. Церквах и РПЦ. В Коптской Церкви память К. и И. отмечается в 21-й день месяца тута (18 сент.). В копто-араб. Синаксаре (XIII-XIV вв.) под этим числом помещена краткая заметка о них, в которой К. отождествлен со сщмч. Киприаном Карфагенским (SynAlex. Vol. 1. P. 285-287; SynAlex (Forget). Vol. 1. P. 33-34). В средневек. арм. Синаксаре Тер-Исраэла память К. и И. и их краткое Мученичество содержатся под 23-м числом месяца хори (2 окт.; Le Synaxaire arménien de Ter Israël/Éd.

http://pravenc.ru/text/1684762.html

Георгиевской, на Красной горке, свящ. Ник. Ал-иев. Скворцова – 5 р. – к. – 5 р. – к. Георгиевской, на Лубянке, свящ. Сим. Вас. Смирнова – 2 р. – к. – – – Георгиевской, в Яндове, свящ. Ал-ия Петр. Белокурова – 2 р. – к. – 2 р. – к. Гребневской, на Лубянке, прот. Дм. Феод. Певницкого – 1 р. – к. – – – Григорие-Неокесарийской, на Полянке, прот. Вит. Ст. Лебедева – 1 р. 50 к. –1 р. 50 к. Девятинской, близ Пресни, свящ. Николая Александровича Любимова – – – 17 р. – к. Димитрие-Солунской, у Тверских ворот, свящ. Илии Мих. Флерина – 2 р. – к. – – – Духосошественской, на Даниловском кладбище, свящ. Ал-дра Васил. Модестова – 7 р. – к. – 1 р. – к. Духосошественской, на Лазаревск. кладб., свящ. Влад. Филип. Остроухова – 4 р. – к. – 5 р. – к. Евпловской, на Мясницкой, свящ. Дим. Ивановича Ромашкова 3 р. – к. – 1 р. – к. Екатерининской, при училище ордена св. Екатерины, свящ. Иоанна Вас. Арсеньева – 1 р. – к. – – – Екатерининской, в Воспитательном доме, свящ. Анат. Андр. Светлова – 3 р. – к. – – – —29— Екатерининской, на Всполье, свящ. Иоан на Петр. Ключарева – 5 р. – к. – – – Елизаветинской, в Елизаветин, жен. гимназии, свящ. Сер. Вас. Страхова – 6 р. – к. – 4 р. – к. Елизаветинской, на Драгомиловском кладбище, Дим. Дим-ча Виноградова – 2 р. – к. – – – Ермолаевской, на Садовой, прот. Серг. Серг. Модестова – 5 р. – к. – – – Зачатьевской, в Зачатьевском монастыре, прот. Саввы Ал-еев. Нечаева – 7 р. – к. – – – Зачатиевской, в углу, свящ. Евг. Петр. Островского – 1 р. 50 к. – – – Знаменской, во 2-й градской больнице, свящ. Георг. Иван. Богословского – 2 р. – к. – – – Знаменской, в Переяславской слободе, свящ. Вас. Пётр Флерина – – – 15 р. – к. Знаменской, за Петровскими воротами, свящ. Ник. Маке. Никольского – 2 р. – к. – – – Знаменской, на Знаменке, свящ. Евгения Ал-еевича Ключарева – 10 р. – к. – – – Знаменской, близ Девичьего м-ря, свящ. Иоан. Иоан. Державина – 2 р. – к. – 2 р. – к. Иверской, на Ордынке, свящ. Ник. Иоан. Мячина – 24 р. – к. – – – Ильинской, на Воронцовом поле, прот. Дим. Иван. Языкова – 15 р. – к. – – –

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010