Слово бо Божие дано нам ради того, чтобы мы, слыша его, исправляли себя по правилу его: а когда того нет в нас, то оно нам никакой пользы не приносит. Якоже бо хотя изрядное врачевство будет, но ничего не пользует немощному, когда не хощет его себе ко врачеванию употреблять: тако и Слово Божие, которое дано нам от Бога ко уврачеванию немощей наших духовных, как выше сказано, не воспользует нам, когда от него не будем исправлять немощей наших. Так же, как мастеру никакой пользы не приносит мастерства знание, когда мастерства своего в дело не употребляет, но непременно имеет прийти в убожество: тако искусство в Писании и знание воли Божией не пользует нам, когда по Слову Божию и воле Его жития нашего исправлять не тщимся. Молитва , как главное средство для уразумения исполнения Слова Божия Что же надобно делать христианину, дабы семя Слова Божия в нем плод творило? Отвещает Христос: «Просите, и дастся вам; ищите, и обрящете; толцыте, и отверзется вам. Всяк бо просяй приемлет, и ищай обретает, и толкущему отверзется». ( Мф. 7, 7–8 ). Сами бо мы, яко немощни, никакого добра творити не можем без Христа, по свидетельству Его: «Без Мене не можете творити ничесоже» ( Ин. 15, 5 ). Сего ради молитвою усердною всего искать у Него должно. Надобно Духу Божию, Который Пророками и Апостолами глаголал, действовать в нас, просвещать, вразумлять, наставлять и руководить нас, когда хощем по правилу Его жити. Правило касательно чтения Слова Божия Читающему книгу должно исполнить следующее: 1) Должен читать не много листов и страниц, ибо много прочитавшему не можно все уразуметь и в памяти содержать. 2) Мало прочитывать и много рассуждать, что читается, ибо так лучше читаемое понимается и в памяти углубляется, и наш ум просвещается. 3) Смотреть, что из читаемого в книге понятно, или непонятно. Когда понимаешь, что читаешь, хорошо; а когда не понимаешь, оставь и далее читай. Непонятное или от следующего чтения изъяснится, или повторенным другим чтением, с помощью Божиею, прояснится. 4) Чего учит книга уклоняться, чего учит искать и делать, о том старайся, чтоб самым делом исполнять. От зла уклоняйся, и твори доброе. 5) Когда ум от книги будешь только острить, а волю не будешь исправлять, то от чтения книги злейший будешь, нежели был; понеже злейшие бывают ученые и разумные дураки, нежели простые невежи. 6) Помни, что лучше любить по-христиански, нежели разуметь высоко; лучше красно жить, нежели красно говорить: «разум кичит, а любовь созидает». 7) Чему сам с помощью Божией научишься, тому и иных при случае любовно учи, дабы семя посеянное росло, и плод творило». /По изданию «Как читать Библию?» Религиозно-философская библиотека, вып. XIII. Вышний Волочек, 1907. Цензор – архимандрит Николай Читать далее Источник: Как читать Библию? : Свидетельство Отцов Церкви и церковных писателей о Библии/Изд. : Задонский Рождество-Богородицкий мужской монастырь. 2007. – 64 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/kak-chi...

Церковь в честь иконы Божией Матери «Знамение». 1823–1825 гг. Фотография. 2008 г. Церковь в честь иконы Божией Матери «Знамение». 1823–1825 гг. Фотография. 2008 г. В 1848-1849 гг. по инициативе Тульского еп. Дамаскина (Россова) в обители был построен 2-этажный архиерейский корпус с домовыми храмами, освященными 7 нояб. 1848 г.- в честь Вознесения Господня (внизу) и 5 июня 1849 г. в честь Рождества св. Иоанна Предтечи (вверху). На 2-м этаже располагались архиерейские покои, состоявшие из передней, комнат для архиерейских келейников, зала, гостиной, столовой, спальни и чулана. Зал и гостиную украшали портреты святителей Тихона Задонского , Филарета (Дроздова) , архиеп. Амвросия (Подобедова) , еп. Алексия (Ржаницына) и др. На 1-м этаже находилась гостиница (в 1864 на 2-м этаже архиерейского корпуса в пожаре погибли мн. монастырские документы, к 1867 здание было восстановлено (ГА Тульской обл. Ф. 3. Оп. 19. Д. 670. Л. 9)). С марта 1851 г. еп. Дамаскин проживал в обители на покое. На его средства в юго-вост. углу ограды построена каменная 2-этажная гостиница с чайной для паломников. По инициативе барона М. И. Черкасова в с. Жабынь вместо старой приходской Никольской ц. была возведена и 11 февр. 1906 г. прот. А. Филомавитским освящена каменная приходская Введенская ц. с колокольней. К северо-востоку от Макариевского собора близ монастырской сосновой рощи над источником Жабынец стояла деревянная 8-гранная часовня, увенчанная овальным куполом. К ней примыкали 2 деревянные купальни - мужская и женская. Среди других монастырских построек - каменные 2-ярусная колокольня (ок. 1791), 2-этажный братский корпус (1841), деревянный корпус с 6 кельями и отделением для братской рухлядной, каменный конный двор, деревянная баня (1852), каменная ограда (1836) со св. вратами, с 2 проезжими створчатыми воротами и 4 калитками. Обители принадлежали 2 плодовых сада, огороды. Вне ограды находились деревянные гостиница с постоялым двором, скотный двор с флигелем для прачек и скотниц. В нач. XX в. М. Ж. м. владел 25 дес. 980 саж. земли в окрестностях, 148 дес. пахотной и сенокосной земли в Чернском у., 40 дес. смешанного лиственного леса при сельце Боровне Белёвского у., 14 дес. пахотной земли при сельце Липицы Чернского у., мельницей на р. Шивороне при с. Ильине Богородицкого у. К 1863 г. М. Ж. м. имел постоянный доход от всех хозяйственных владений ок. 1000 р., включая проценты с 9000 р. капитала, находившегося в кредитных учреждениях.

http://pravenc.ru/text/2561260.html

Никон, схимитрополит (Васин Николай Иванович) Дата рождения: 1 января 1942 г. Дата хиротонии: 31 марта 1996 г. Дата пострига: 21 марта 1980 г. День ангела: 5 апреля Страна: Россия Биография: Родился 1 января 1942 г. в г. Липецке в православной семье. После окончания восьмилетней школы в г. Липецке работал на заводе «Свободный сокол». В 1961-1964 гг. служил в рядах Советской Армии. В 1965 г. вернулся работать на завод и одновременно учился в вечерней школе. В 1973 г. поступил на 2-й курс Одесской духовной семинарии. Окончил обучение в 1976 г. 9 сентября 1976 г. епископом Воронежским и Липецким Ювеналием (Тарасовым) рукоположен в сан диакона (целибат) в Покровском кафедральном соборе г. Воронежа. 10 сентября 1976 г. в Троицом соборе г. Задонска епископом Ювеналием рукоположен в сан иерея и назначен настоятелем Покровской церкви с. Павловка Добринского района Липецкой области. В 1978-1983 гг. учился в Московской духовной академии (заочно), дипломная работа «Сущность покаяния по учению святого Иоанна Лествичника». 21 марта 1980 г. епископом Ювеналием пострижен в монашество в Христо-Рождественском храме г. Липецка с именем Никон в честь преподобного Никона Киево-Печерского. Ко дню Святой Пасхи 1982 г. возведен в сан игумена. В 1990 г. возведен в сан архимандрита. 31 октября 1990 г. митрополитом Воронежским и Липецким Мефодием назначен духовником Алексиево-Акатова монастыря г. Воронежа. 1 июля 1991 г. назначен наместником Задонского Рождество-Богородицкого мужского монастыря. 31 марта 1996 г. в Богоявленском соборе г. Москвы Святейшим Патриархом Алексием II хиротонисан во епископа Задонского, викария Воронежской епархии . Решением Священного Синода от 7 мая 2003 г. назначен временно управляющим новообразованной Липецкой епархией . Решением Священного Синода от 26 декабря 2003 г. назначен епископом Липецким и Елецким. 1 февраля 2011 г. возведен в сан архиепископа. Решением Священного Синода от 29 мая 2013 г. ( журнал 42 ) присвоен титул «Липецкий и Задонский», назначен главой новообразованной Липецкой митрополии . 23 июня 2013 г. за Литургией в Троице-Сергиевой лавре Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Кириллом возведен в сан митрополита. Решением Священного Синода от 9 июля 2019 г. ( журнал 72 ) почислен на покой. Местом пребывания определен Задонский Рождество-Богородицкий мужской монастырь с материальным содержанием от Липецкого епархиального управления. Образование: 1976 г. — Одесская духовная семинария. 1983 г. — Московская духовная академия (заочно). Награды: Церковные: Светские: Публикации на портале Патриархия.ru «Жить по примеру отцов». Интервью с митрополитом Липецким Никоном [Интервью] Митрополит Липецкий Никон: Дело духовного просвещения святителя Тихона Задонского мы всегда стараемся продолжать [Интервью] Календарь ← 2 мая 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/31706.html

Закрыть «Молодежь: свобода и ответственность» В Санкт-Петербурге состоится XXVI международная выставка-ярмарка «Православная Русь» с обширной духовно-просветительской программой 30.04.2019 799 Время на чтение 5 минут Со 2 по 7 мая 2019 г. в выставочном комплексе Ленэкспо (СПб, В.О., Большой пр., 103, павильон 7) состоится XXVI международная выставка-ярмарка «Православная Русь» , говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию РНЛ. Выставка «Православная Русь» – церковно-общественное мероприятие, направленное на объединение усилий Русской Православной Церкви, светской власти, общественности по сохранению и развитию традиционных духовных ценностей отечественной культуры, искусства и нравственности. Выставка проходит по благословению митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Варсонофия, при содействии Администрации губернатора Санкт-Петербурга, проводится ВО «РЕСТЭК» с 1995 года. В выставке примут участие более 150 экспонентов из многих епархий России, Украины , Белоруссии, Молдавии, Израиля, экспоненты из Сербии и Греции: монастыри, храмы, иконописцы, мастера-резчики и др. Будут представлены: Свято-Елисаветинские монастыри из Минска и Калининграда, Казанская Амвросиевская ставропигиальная женская пустынь (с. Шамордино), Задонский Рождество-Богородицкий мужской монастырь, монастыри св. Марии Магдалины из Иерусалима и Кубани, паломническая служба Валаамского монастыря, мастерская «Чижовская икона» и другие известные и долгожданные участники. Санкт-Петербургскую епархию представят епархиальные отделы, священники, представители общественных организаций. Святоотеческую, историческую и художественную литературу предложат крупные издательства и книгораспространители: «Сибирская Благозвонница», «Царское дело», «Общество памяти Игуменьи Таисии», «Просветительский центр Санкт-Петербургской епархии» и др. Гости выставки смогут получить в подарок «Святое Евангелие», благодаря традиционному участнику выставок «Православная Русь» и партнеру акции - издательству «Сибирская Благозвонница».

http://ruskline.ru/news_rl/2019/04/30/mo...

Arhiva Delegaia Bisericii Ortodoxe Ruse din Strintate în frunte cu mitropolitul Americii de Est i al New York-ului Ilarion a efectut un pelerinaj la mnstirea din Zadonsk în cinstea Naterii Preasfintei Nsctoare de Dumnezeu 4 august 2014 20:28 4 августа 2014 года, в день памяти равноапостольной мироносицы Марии Магдалины, первоиерарх Русской Православной Церкви Заграницей митрополит Восточно-Американский и Нью-Йоркский Иларион с группой паломников из США, Новой Зеландии и Австралии посетил Задонский Рождество-Богородицкий мужской монастырь. Архиерей совершил раннюю Божественную литургию во Владимирском соборе обители в сослужении братии монастыря и священнослужителей американских приходов, приехавшие вместе с владыкой. После службы предстоятель Русской Зарубежной Церкви обратился к митрополиту Липецкому и Задонскому Никону и всем собравшимся в храме людям со словами благодарности и признательности: «От всей души я благодарю Вас, дорогой владыка, что мог совершать Божественную литургию в этом святом месте, где находятся мощи святителя Тихона Задонского. Святителя Тихона Задонского знают и любят за рубежом. Его духовные произведения переведены на разные языки, в том числе и на английский. Помню, как 9 лет назад я впервые посетил эту обитель, тогда здесь был ремонт. Сегодня душа радуется, что монастырь обустраивается, и духовная жизнь устраивается. Многие люди находят в нем утешение, укрепление в вере. Цель нашего визита — паломническая, около 30 человек из разных приходов зарубежья отправились в эту паломническую поездку по святым местам России. Задонск — одно из святых мест в нашем длинном маршруте. Среди наших паломников есть и новообращенные, и те, кто пришел в Православие из протестантизма и других конфессий. Они побывали сегодня на богослужении, причастились, приложились к мощам святителя. Мы желаем Вам, владыка, крепкого здоровья в несении архипастырских трудов и многая лета». В свою очередь владыка Никон рассказал гостям о Задонском мужском монастыре, а также подарил им икону святителя Тихона Задонского и книгу о местных подвижниках благочестия «С крестом и Евангелием». Делегация Русской Зарубежной Церкви совершает уже седьмое паломничество по святым местам России. За 15 дней иностранные паломники планируют побывать в Москве, Калуге, Малоярославце, Ельце, Задонске, Туле, Воронеже, Рязани, Оптиной Пустыни, Дивееве, Пскове, Муроме, Санкт-Петербурге и других городах. Липецкая епархия /Патриархия. ru Календарь ← 6 martie 2022 19 aprilie 2020

http://patriarchia.ru/md/db/text/3700799...

С 1798 года в монастыре строятся новые здания, возобновляются прежние, как то: каменная Владимирская церковь украшается настенной живописью, обновляются кровли, отделываются служебные дворы, вновь напротив соборной церкви на восточной стороне строятся на каменном фундаменте одноэтажные кельи для настоятеля, а также братский каменный двухэтажный южный корпус. Далее за ним оканчивается каменная ограда, по бокам которой находятся две башни, из которых одна – на южной стороне монастыря – существовала до последнего времени. С учреждением уездного города Задонска с 1779 по 1802 год уездное казначейство и другие присутственные места помещались в монастырских зданиях. Из всего этого видно, что монастырь в конце XVIII столетия был богат зданиями и что домашние средства были вполне достаточны для поддержания как внутренней жизни, так и внешнего благолепия в обители. В 1803 году храм Владимирской Богоматери был весь заново расписан; напротив каменного двухэтажного братского корпуса, находящегося на дневной стороне, построенного в 1798 году, был построен другой двухэтажный каменный корпус с северной стороны монастыря для размещения приезжих богомольцев. Впоследствии корпус этот был обращен на кельи братии, а при построении нового соборного храма совсем уничтожен. В 1806 году архимандритом Иннокентием на восточной стороне монастырского двора была построена новая братская трапезная. Это было каменное здание новейшей архитектуры с колоннами и украшениями, алебастровыми фигурами. При этой трапезной находились хлебопекарня и кухня. Именно из этой трапезной впоследствии была устроена теплая зимняя церковь. В 1815 и 1816 годах заново были перестроены настоятельские кельи, построенные в 1802 году, а также братская трапезная и другие строения. В 1817 году к нижнему двухэтажному каменному корпусу, выстроенному архимандритом Тимофеем, были сделаны пристройки: с восточной стороны – двухэтажное каменное здание для Вознесенской церкви, внизу – кельи для больницы, а в 1818 году было пристроено в симметрию Вознесенской церкви, с западной стороны того же корпуса в тождественном фасаде, каменное трехэтажное здание для духовного училища; в нижнем этаже и в среднем – помещения для учеников, а в верхнем – для наставников.

http://sobory.ru/article/?object=00450

Уверен, что все больше и больше паломников будут посещать это святое место, прикасаясь к которому, невозможно оставаться безразличным к тому, что видишь, слышишь, чувствуешь, к духовной силе подвига, который совершался здесь на протяжении столетий. Полагаю, что в этом святом месте было бы весьма правильно провести заседание высшего органа церковной власти - Священного Синода. Всех вас сердечно приветствую». Священный Синод принял решение созвать Пленум Межсоборного Присутствия на 30-31 января 2020 года. Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Варсонофий освобожден от обязанностей секретаря Межсоборного Присутствия. Секретарем Присутствия назначен митрополит Тверской и Кашинский Савва, управляющий делами Московской Патриархии. Митрополит Волоколамский Иларион, председатель Отдела внешних церковных связей, озвучил доклад об ухудшающемся положении Сербской Православной Церкви на территории Черногории. Синод решил принять заявление о ситуации в Черногории. Священный Синод удовлетворил прошение митрополита Липецкого и Задонского Никона о почислении его на покой в связи с достижением 75-летия и выразил благодарность владыке Никону за многолетнее архипастырское окормление Липецкой епархии, которое отмечено многократным увеличением приходов и духовенства, неустанной заботой о монастырях, установлением доброжелательного и конструктивного диалога с местными властями и общественными объединениями, а также за труды на посту главы Липецкой митрополии. Местом пребывания митрополита Никона на покое определен Задонский Рождества-Богородицкий мужской монастырь с материальным содержанием от Липецкого епархиального управления. Преосвященным Липецким и Задонским, главой Липецкой митрополии, избран митрополит Истринский Арсений, первый викарий Святейшего Патриарха Московского и всея Руси, с освобождением от занимаемой должности и благодарностью за многолетние труды в Московской епархии. Протоиерей Кирилл Сладков, и.о. председателя Синодального отдела по делам молодежи, освобожден от занимаемой должности. Председателем Синодального отдела по делам молодежи назначен епископ Петергофский Серафим, викарий Санкт-Петербургской епархии, с освобождением его от должности ректора Санкт-Петербургской духовной академии. Преосвященный Серафим назначен епископом Истринским, викарием Святейшего Патриарха Московского и всея Руси.

http://ruskline.ru/news_rl/2019/07/09/za...

Еженедельно группа прихожан вместе с отцом Олегом выезжают в один из дней для работы над восстановлением этого храма. Видны уже и результаты: появился купол, святые кресты, восстановлена алтарная апсида. И самое главное — это стало возможным на небольшие приходские копейки. Как-то ему посоветовали обратиться за помощью к одному известному и, по-видимому, уважаемому у нас человеку в области и стране. И на его обращение было выделено только 20 тысяч рублей. После этого уже не хотелось никого безпокоить. Я просто рассказываю, как было и есть. Задонский Рождество-Богородицкий мужской монастырь взял такой же храм Архангела Михаила в с. Вороново Задонского района, где осталось всего два дома от села и ни одного жителя. В с. Курино Хлевенского района также храм святителя Николая Чудотворца уже стоит с куполами, крышей, покрашен. Господи, помилуй! Диву даешься, как это происходит? Поэтому, Андрей Николаевич, чудеса происходят по сей день. Только не мешать бы им. Вспоминается фильм «Золушка», там молодой человек беседует с Золушкой, и она ему задает вопрос: — А Вы тоже волшебник? — Нет, я только учусь. Вот и нам бы хотелось всем быть учениками той благодати, которая немощная врачует и оскудевающая восполняет. Глядя на них, видишь как Господь приобщает их к своей благодати и делает творцами тех чудес, о которых я Вам сегодня свидетельствую, и которые поныне творятся на липецкой земле, намоленной многими подвижниками и подвижницами, известными или неизвестными. Даже и по сей день к некоторым из них сильные мира сего на могилки приезжают, чтобы поклониться и попросить у них помощи и заступления. — Дорогой Владыка, сегодня праздничный день, и Вы в своем слове упомянули, что с этого дня не просто год начинается, но и должна душа каждого человека обновляться. Но насколько это происходит действительно в нашей жизни, конечно, трудно судить, однако порассуждать на эту тему нам никто не запретит. Обновляется ли душа человека или не обновляется? Идем ли мы к Богу или проходим мимо? Мне за тридцать лет много удалось увидеть людей, которые идут к Богу, и людей, которые и не собираются идти к Нему.

http://ruskline.ru/opp/2024/02/23/zerno_...

Третий ежегодный крестный ход, 21 мая, первоначально был связан с памятью о реставрации и об украшении Владимирской иконы в 1514 г. (Софийский временник. Ч. 2. С. 294-295; ПСРЛ. Т. 6. Вып. 2. С. 254). Позднее, при вел. кн. Василии III Иоанновиче , его соотнесли с памятью о чудесном избавлении Москвы от нашествия крымского хана Мухаммед-Гирея в 1521 г. В июле 1518 г. митр. Московский и всея Руси Варлаам с крестным ходом, в к-ром участвовал прибывший в Москву с Афонской горы митрополит, встречал у мон-ря принесенные из Владимира в Москву «для исправления живописи» древние иконы Спасителя и Божией Матери и соборно служил им молебен в монастыре. В 1552 г. жители Москвы с крестным ходом вместе с митр. Московским и всея Руси свт. Макарием и духовенством встречали «у Пречистые у Сретениа» войска, с победой возвращавшиеся из Казани. У стен обители царь снял с себя воинские доспехи, надел царскую одежду (шапку Мономаха, бармы и крест) и пошел с крестным ходом в кремлевский Успенский собор (ПСРЛ. Т. 13. С. 223-227). В XVI в. была перестроена Мариинская ц., о чем свидетельствовала датировка большемерных кирпичей, исследованных при ее разборке в 30-х гг. ХХ в. В Смутное время, когда Московский Кремль захватили интервенты, в М. С. м., по некоторым сведениям, располагался штаб русских ополченцев во главе с К. М. Мининым и Д. М. Пожарским . Последнему в обители оказали 1-ю помощь после тяжелого ранения, полученного в марте 1611 г. 2 мая 1613 г. в монастыре встречали избранного царя Михаила Феодоровича Романова и его мать инокиню Марфу (Романову). Во главе духовенства был митр. Ростовский и Ярославский Кирилл IV (Завидов) . Вскоре игумен Сретенского мон-ря Ефрем был послан царем «в польское сидение» за отцом царя митр. Филаретом (Романовым) и оставался с ним до возвращения в Московию в 1619 г. Впосл. патриарх Московский и всея Руси Филарет часто служил в обители. При царе Михаиле Феодоровиче в М. С. м. были возведены келейный и настоятельский корпуса. М. С. м. упоминается в 20-х гг. XVII в. в связи с задонским в честь Рождества Пресвятой Богородицы монастырем , возможными основателями которого считаются сретенские старцы Кирилл и Герасим ( Геронтий (Кургановский), иером. Ист.-стат. описание первоклассного Задонского Богородицкого мон-ря. СПб., 1893. С. 21).

http://pravenc.ru/text/2564214.html

Храм трёхэтажный: первый этаж - цоколь, второй - так называемый средний, именно сюда попадают верующие через главный вход; третий этаж конструктивно соответствует второму свету постройки. Он не рассекает внутреннее пространство надвое, а представляет собой галерею, пущенную по периметру несущих стен. Восприятие целостности монументального интерьера ничто не мешает - напротив, достигаемый эффект лишь усиливается, если осматривать собор с верхней галереи. Престолов во Владимирском соборе девять (тоновским проектом были предусмотрены восемь, девятый придельный храм на месте обретения мощей святого Тихона Задонского - был организован позднее). Великолепные иконостасы храма (главный - шестиярусный) изначально были изготовлены по проекту академика Императорской академии художеств Т.В. Мягкова, а потом значительно переделаны в 1890 году. После разорения в советский период, иконостасы были восстановлены в 1990-2000-е годы. Главной святыней Владимирского храма безусловно, являются образ Богородицы и почитаемые мощи, причём не только святителя Тихона Задонского, но также останков знаменитых задонских старцев. Журнал " Православные Храмы. Путешествие по Святым местам " . Выпуск 2017 г. Придел св. Евсевия в Николаевской церкви, находящейся на 2-м этаже Задонского Владимирского Богородицкого монастыря, устроен на левой стороне главного престола. Первоначально придел в честь св. Евсевия в Задонском Богородицком монастыре был устроен игуменом Евфимием, в схиме Евсевием, в 1741 г. Этот игумен, по своему благочестию и ревностной заботливости о благоукрашении Задонского монастыря, в 1736 г. приступил к постройке нового каменного, вместо прежде бывшего ветхого деревянного, храма. В храме было устроено три престола: главный был посвящен в честь Владимирской Божией Матери, приделы: правый – в честь Рождества св. Иоанна Предтечи, а левый – св. Евсевия Самосатского. При этом же игумене была построена каменная готической архитектуры колокольня, впоследствии увеличенная, и в ней на 2 этаже была устроена церковь в честь св. Николая чудотворца.

http://sobory.ru/article/?object=02123

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010