Чтобы не получилось такого же неприличного скандала, как и в прошлом году, когда деньги строго распределили по своим дочерним структурам, в этот раз решили дать практически всем: и на изучение последствий еврейского холокоста как пути развития толерантности в обществе, и " на долгую и достойную жизнь в третьем (?) возрасте в г. Сыктывкаре " , и на проекты под названием " Мое сердце – пламенный мотор " или " Полезен русскому здоровью наш укрепительный мороз " и т.д. и т.п. Не забыли также пенсионеров и инвалидов, слепых и ветеранов, многодетных и одиноких матерей. Все эти условно говоря " неблатные " организации получили в среднем от 2 до 20 тыс. долларов. Однако было несколько организаций, получивших более 5 млн. рублей, то есть более 200 000 долларов. Таковых совсем немного – не более 5-7 из 1000. И кто же эти счастливцы? И за какие особые заслуги были получены эти средства? О двух таких организациях – " Консорциум женских неправительственных объединений " и Международный центр " Будущее женщины " , которые возглавляют Ершова Е.Н. и Очирова А.В. и пойдет речь. Наше досье: из личного дела Ершовой Е.Н. Ершова Е.Н. – президент Общероссийской ассоциации женских общественных организаций " Консорциум женских неправительственных организаций " (далее в тексте " Консорциум " .) Родилась в 1934 году в Москве. Закончила МГИМО МИД СССР. Кандидат исторических наук. Член Комиссии Общественной палаты по вопросам социального развития, председатель подкомиссии по вопросам женщин, семьи, детей и демографии Общественной палаты. Одна из старейших лидеров движения феминисток в России. В 1980 г. по инициативе Ершовой Е.Н. и Джейн Смит (США) был организован Международный женский центр " Гея " , в котором до 1996 года Ершова являлась директором. В 1993 году Ершова Е.Н. стала одним из основателей Женского консорциума СНГ-США, который в 1996 году был зарегистрирован в РФ как " Консорциум женских неправительственных организаций " . В 2003 году " Консорциум " получил статус общероссийской ассоциации. Имеет более 160 членских партнерских организаций в 53 регионах РФ. Ветеран труда. Награждена медалью " За трудовое отличие " .

http://moral.ru/2008/0219_life.html

Святейший Правительствующий Синод, вышеявленного поданного судии Василья Ершова доношения слушав, согласно приговорили: о показанных при оном доношении в реестре дворянах, и дьяках, и подьячих, кроме тех, которые требуются к делам в Святейший Правительствующий Синод, требовать указа ведением в Правительствующем Сенате; а что при оном же его, Ершова, доношении в реестре показаны подьячие: Пётр Шишиптуров, Иван Дементьев сын Патрекеев да Крутицкого архиерея из приказных Макар Беляев, и оным по прежнему Царского Величества указу быть у дел в Святейшем Правительствующем Синоде, того ради оным, Шишиптурову и Патрекееву, повелено в Святейшем Синоде быть у дел по именному Его Царского Величества указу за подписанием собственной Его Величества высокомонаршей руки, а Беляеву по определению Святейшего Правительствующего Синода. Драгунам для караулов и прочих управлений при Монастырском Приказе быть тем, которые ныне при оном Приказе обретаются, да к тому в дополнку роты набрать Троицкого Сергиева монастыря из служебников, токмо б более роты не было. При Святейшем Правительствующем Синоде от оного Монастырского Приказу комиссаром быть одному да при нём подьячим двум человекам. В секретари выбрать ему, Ершову, себе Монастырского Приказу из подьячих, кто ему потребен будет, токмо оного иметь в трактаменте не секретарском, но подьяческом, как не точию в Приказах, но и в Коллегиях определённым от президентов секретарям трактамент даётся против канцеляристов. О фискалах в Генеральном Регламенте в 45 главе о бытии при каждой Коллегии хотя и изображено, и то при Коллегиях, а не при Приказах, и при Монастырском Приказе собственному фискалу быть не надлежит, того ради во оном Монастырском, также и в прежде бывших патриарших Дворцовом и Казённом Приказах во всяких делах по определению Святейшего Правительствующего Синода повелено по данной инструкции усматривать протоинквизитору и определённым от него инквизиторам. Для отъезду его, Ершова, из Санкт-Питербурха в Москву о даче ему ямских подвод послать из Святейшего Правительствующего Синода в Ямской Приказ указ, дабы ему отправили подвод против его братьи; а коликое число тех подвод отправлено будет, и на оные прогонные деньги по указу выдать их Святейшего Правительствующего Синода; да ради того ж его отъезду на покупку колясок, телег и на прочие показанные в доношении его нужды выдать ему, Ершову, в зачёт жалованья из Святейшего Правительствующего ж Синода из наличной казны денег двести рублёв, да по прибытию его в Москву выдать ему из бывших патриарших житниц ржи сто четвертей, овса тож в зачёт же жалованья, и о выдаче того провианта послать указ.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Герою «Конька» это удалось, автор «Конька» потерпел поражение. Меня это, честно говоря, не особенно расстраивает: царевичей в русской литературе и без Ершова предостаточно, а Иванушек (настоящих, а не ряженых) по пальцам можно пересчитать. Что сейчас рассказывать о тобольских невзгодах Ершова? Какое нам до них дело? Чем занимался Гомер, завершив «Одиссею»? Клянчил подаяние? Бродил из города в город? Это не важно. И не так важны житейские и литературные горести Ершова, если вспомнить, что этому человеку удалось ни много ни мало — открыть миру один из ликов России. Это дорогого стоит, и это не должно быть забыто, не оценено, пренебрежительно отодвинуто во «второй ряд». Пусть этот гений — смиренный гений, наша задача наградить его смирение достойным венцом. Те, кто говорит, будто история не имеет сослагательно наклонения, не понимают самой сути истории. История без сослагательного наклонения теряет смысл, теряет дух, превращается механическую смену событий, во что-то автоматическое, безжизненное… Один деятель выскакивает за другим как фигурки на старинных башенных часах… Нет ничего более чуждого акту свободного Божьего творчества, «исторического художества Бога», чем такое представление. История жива именно тем, что всегда балансирует на узкой грани: «могло быть так, а могло быть совсем иначе»; событие живёт в историческом потоке, выбирая путь среди тысячи возможных, — причём, невыбранные пути остаются в памяти поколений и тоже входят в копилку народного опыта… Что было бы, если бы Русь отбила Батыя? Что было бы, если бы Пётр Великий удержался на Чёрном море? …А что было бы, если Маяковский остался жив?.. «Мне при жизни с вами сговориться б надо…» 15. Раб Божий Владимир «Первый дом, вспоминаемый отчётливо. Два этажа. Верхний — наш… Всё это — территория стариннейшей грузинской крепости под Багдади… На валах бойницы. За валами рвы. За рвами леса и шакалы. Над лесами горы. Подрос. Бегал на самую высокую. Снижаются горы к северу. На севере разрыв. Мечталось — это Россия. Тянуло туда невероятнейше».

http://azbyka.ru/fiction/kniga-vstrech/?...

Обращение Межрегиональной общественной организации " Жизнь "   При распределении Президентских грантов для неправительственных общественных организаций в ноябре 2007 года в очередной раз не обошлось без скандала. Двое членов общественной палаты РФ Очирова А.В. и Ершова Е.Н. выдали друг другу по 5 млн. рублей на деятельность по дальнейшей абортизации общества, растлению детей и защите прав гомосексуалистов, лесбиянок и проституток. Межрегиональная общественная организация " Жизнь " считает своим долгом уведомить Президента РФ В.В. Путина и Святейшего Патриарха Алексия о том, что в России продолжается выделение денег на духовный и физический геноцид русского народа для общественных организаций, которые в значительной мере повинны в демографическом кризисе в России. Необходимость такого обращения вытекает из того, что только самые высокие лица в государстве способны остановить международный сговор против будущего России и ее народа. Мы считаем аморальной и антигосударственной деятельность " Консорциума женских неправительственных объединений " (президент Ершова Е.Н.) и Международного женского центра " Будущее женщины " (президент Очирова А.В.). Мы требуем немедленного закрытия " филиалов иностранных организаций " , которые безнаказанно спонсируют политику истребления русского народа при привлечении их руководителей к уголовной ответственности за антигосударственную деятельность и демографический депопуляционный терроризм. Межрегиональная общественная организация " Жизнь " 131000, Международный почтамт, а/я 92 тел/факс: (495) 363 21 83 www.life.org.ru e-mail: lifeorg@rambler.ru При распределении президентских грантов для некоммерческих общественных организаций в ноябре 2007 года в очередной раз не обошлось без скандала. Две дамы из Общественной палаты РФ Очирова А.В. и Ершова Е.Н. выдали друг другу по 5 млн.рублей на деятельность по дальнейшей абортизации общества, растлению детей и защите прав гомосексуалистов, лесбиянок и проституток Такого рода денежные махинации в менее коррумпированных странах, чем Россия, называются государственным семейным распределительным " инцестом " . Именно по такому принципу в ноябре 2007 года происходило распределение грантов для некоммерческих неправительственных общественных организаций на основании распоряжения Президента РФ Путина В.В. от 30 июня 2007 года.

http://moral.ru/2008/0219_life.html

Чудо – категория метафизическая и в век науки, кажется, спорная. Хотя взрослые и дети вне зависимости от того, какой век на дворе, всегда верят в чудо и ждут его милости, особенно в наше непредсказуемое, неопределенное в своих постоянно трансформирующихся устоях время. Многие мыслители-философы рассматривают чудо диалектически, как явление, вытекающее из «системы мирового механизма», т.е. из бытия. Художникам это видение более близко, потому что всем своим творчеством они доказывают, что чудо нашей жизни может быть гораздо б ольшим чудом, чем что-то труднообъяснимое. Хотя, когда берешь в руки книгу-сказку П.П. Ершова “Конек-горбунок”, изданную в 2015 г. к 200-летию поэта Общественно-благотворительным фондом «Возрождение Тобольска», проникаешься не только восхищением, но встает вопрос – как был создан этот шедевр книжного искусства? Сколько умения, любви, исторического знания потребовалось для создания такого, совершенно особенного полиграфического произведения? Книга «Конек-горбунок», являющаяся коллективным трудом, кажется из разряда чудесного, “труднообъяснимого”. Хотя, если рассмотреть всю совокупность этапов ее создания, самым труднообъяснимым в этом шедевре оказывается вдохновенный творческий дар ее создателей, процесс отображения бытия через художественный образ. Целостный художественный образ книги является совокупностью образов поэтического, иллюстративного, архитектурного вида книги. Главенствует в этой иерархии, конечно, текст, как первообраз. Органика уникального издания так совершенна потому, что отражает закономерные образы бытия, которые от роду близки, и поэту, и художнику, и издателю книги. Это бытие можно назвать одним словом – Сибирь – родина Петра Павловича Ершова, который 22 февраля 1815 года родился в сибирской деревне Безруковой в семье частного комиссара Ершова. В Тобольске поэт прожил часть своей жизни, там и умер. Н.И. Домашенко близко мировосприятие поэта, любящего свой край и свое Отечество. Для создания сказки вообще и тем более такой популярной, как “Конек-горбунок”, нужно детское мировосприятие, необходима чистота души, любовь к жизни и наследственное, от предков, знание ее светлых и темных сторон.

http://ruskline.ru/analitika/2023/06/07/...

Анна Ершова: Евгений рассказывал мне, что в какой-то момент своей церковной жизни он пел на клиросе, а вечером шел в свою группу... Евгений Федоров: Да, это была забавная ситуация: утром я пел в храме, а вечером играл в панк-группе на сцене очень «веселого» панк-клуба, где пили, курили и чем еще только ни занимались. Такое вот раздвоение, которое тоже меня весьма смущало. Анна Ершова: Но действительно ли это раздвоение личности? Разве невозможно оставаться христианином, ходить в храм, а вечером петь в рок-группе? Я помню, как про тот же «Там-Там», где Вы обитали, мне рассказывали ребята из театра танца, как они приходили утром, выметали шприцы и разбитые бутылки, чтобы босиком репетировать свои спектакли. Известно, что основатель «Там-Тама» Сева Гаккель — глубоко верующий православный человек, а один «тамтамовец» впоследствии стал священником... Священник Александр Рябков: Мне кажется, привычный антураж рок-певца — сигарета, рюмка или что-то потяжелее — вовсе не является неотъемлемой частью творчества. Если художник переборщил с вином, запутался в своих любовных связях и т. п., он уже себе не принадлежит и поэтому не может принадлежать творчеству. Грех сеет смерть, истощение телесных и творческих сил. И ведь даже неважно — музыкант ты или водопроводчик, или штатный «дед Мороз». Каждый из перечисленных профессионалов может спиться, но и каждый может (и должен) прийти к людям и дать им песню, воду, праздник в нормальном виде. Анна Ершова: Мне кажется, тут причина в другом. Довольно неудобно грешить, зная, что тебе придется на исповеди об этом говорить. Проще найти кучу причин и уйти из Церкви... Евгений Федоров: На самом деле, исповедоваться мне было страшно только в первый раз. Я потел и боялся, и не помню, что и как говорил тогда... А потом совершенно не было страха, напротив, это было похоже на какую-то дозу. Пришел, исповедовался, потом причастился... и как на крыльях улетел. У меня даже некая зависимость возникла. Так что исповедоваться я не боялся — хотя было неловко все время говорить батюшке одно и то же.

http://foma.ru/razlyubil-ili-ne-uspel-po...

Тюмень отмечает 170- летие сказки " Конек-Горбунок " Тюмень, 16 марта 2004 г. В этом году замечательная сказка " Конек-Горбунок " празднует свое 170-летие. Сказка была написана восемнадцатилетним Петром Ершовым в 1834 году и впервые увидела свет отрывком в третьем томе " Библиотеки для чтения " . Вслед затем она вышла отдельной книжкой и еще при жизни Ершова выдержала 7 переизданий. Студент Петербургского университета Петр Ершов задумал написать " Конька-Горбунка " , когда впервые прочитал сказки Пушкина. Они тогда только что появились. В итоге получилась веселая сказка о смелом Иванушке - крестьянском сыне и о волшебном Коньке-Горбунке. Правда, по мнению многих критиков, первые четыре стиха сказки Ершову не принадлежат. Их набросал Александр Сергеевич Пушкин, читавший " Конька-Горбунка " еще в рукописях. Поэт с большой похвалой отозвался о сказке Ершова. Однажды в разговоре c Ершовым Пушкин произнес свои, ставшие впоследствии знаменитыми, слова: " Теперь этот род сочинений можно мне и оставить " . В планах Ершова было также создание большой поэмы " Иван-царевич " , сборника русских песен, но для воплощения задуманного не было ни средств, ни времени, ни нужных материалов. К этому времени погиб Пушкин, который никогда не отказывал Петру Ершову в помощи, и оказалось, что помочь талантливому тобольскому поэту больше некому. Задуманную поэму " Иван-царевич " он хотел написать в десяти томах, по сто песен в каждом. К сожалению, замысел этот не был осуществлен, и от него до нас дошли только первые несколько строчек. В 1864 году по сказке " Конек-Горбунок " на сцене Мариинского театра был поставлен балет, который два года спустя был показан в Большом театре. На рубеже веков была осуществлена новая постановка, просуществовавшая на его сцене с различными изменениями и перерывами до начала войны. В 1941-м на киностудии им.М.Горького был снят одноименный художественный фильм, а чуть позже - в 1947 году - на киностудии Союзмультфильм появился и мультипликационный фильм. Постановку новой версии балета осуществил в 1960 году Большой театр. " Конька-Горбунка " по сей день ставят во многих театрах страны, ведь сказка на протяжении почти двух столетий все также продолжает нравиться не только детям, но и взрослым.

http://pravoslavie.ru/9251.html

Трудная жизнь виртуального хулигана Кто такой Игорь ГАСЛОВ, можно определить за две минуты с помощью «Яндекса»: популярный блогер с активной жизненной позицией и острым языком, создатель интернет-сообщества «Устав» или современный Робин Гуд? Определить истину в реале отправилась Анна ЕРШОВА 19 марта, 2014 Кто такой Игорь ГАСЛОВ, можно определить за две минуты с помощью «Яндекса»: популярный блогер с активной жизненной позицией и острым языком, создатель интернет-сообщества «Устав» или современный Робин Гуд? Определить истину в реале отправилась Анна ЕРШОВА 18 марта в ДТП на 39 году жизни погиб создатель сообщества «Устав» Игорь Гаслов. В 17:30 на 354-ом километре автодороги «Вологда — Новая Ладога» Бокситогорского района Ленобласти произошло столкновение его автомобиля «Нива» и «КамАЗа». Спутница Игоря Елена Даева находится в тяжелом состоянии в больнице. Кто такой Игорь ГАСЛОВ, можно определить за две минуты с помощью «Яндекса»: популярный блогер с активной жизненной позицией и острым языком , создатель интернет-сообщества «Устав» . Минуты через четыре изучения вопроса, правда, возникает ряд недоумений: кто он, Робин Гуд, выводящий на чистую воду мошенников, или сам мошенник? «РПЦ-шный подпевала» или «враг Патриарха»? Определить истину в реале отправилась Анна ЕРШОВА. Специалист-практик — Игорь, если считать блоги новым типом СМИ, вас можно назвать «журналистом нового формата». Причем официально признанным, судя по тому, что прошлым летом вас пригласили в журналистский пул, сопровождающий визит Патриарха на Украину. А что было «до интернета»: кто вы по профессии, где учились? — Давайте начнем еще раньше, со школы. Это было начало девяностых, тогда как раз открылись двери в нашей стране для всякого рода проповедников, и кто-то нам с приятелем подарил Евангелия. Мы этим очень вдохновились и даже сделали газету с цитатами из Библии. Распечатали ее в ста экземплярах и стали продавать около метро «Васильевский остров», где тогда собирались разного рода общественные тусовки. С кем-то мы познакомились, с кем-то подружились, и один человек мне говорит: «А ты чего некрещеный? А поехали в Вырицу…» Там вокруг Казанской церкви при настоятеле отце Алексии Коровине сложилась группка приветливой молодежи, там я крестился и остался при храме. Через полтора года стал читать на клиросе, это был 11-й класс, я катался в Вырицу каждые выходные и все лето. Окончив школу, стал штатным псаломщиком, а через год поступил в семинарию.

http://pravmir.ru/trudnaya-zhizn-virtual...

Из молочных продуктов - только " Брест-Литовск " ! Пестиком, конечно, толокушкой деревянной. Но можно и ступкой, если очень хочется )) 53. Ответ на 52, учитель: Орляк уже перерос, одуванчики хорошо перетирать с адыгейской солью деревянной ступкой, с картошкой аккуратнее, до нового урожая на местах лучше воздержаться. Из молочных продуктов - только " Брест-Литовск " ! 52. Ответ на 50, Советский недобиток: Ладно, не стану цыпляться), но ведь если поэма уже в готовом виде была отдана другому, то о ней, кроме истинного автора, могли знать, например, друзья его? Переписка, там... И вообще, желательно бы иметь всю картину в деталях - от усаживания за карточный стол до вручения рукописи в руки Ершова. Сергей, копыта там или когти, сказки все это ! Папоротники полезли, сегодня набрал уже. Нужно солить на зиму , голод ведь будет, картошка уже по 100 рублей. Нам то эти коньки- горбунки никак не помогут. Надо самом пропитание добывать. 51. Ответ на 46, С. Югов: Если хорошо знаком с Пушкиным - не пиши сказки./ А также поэмы (Мёртвые дущи " ) , пьесы ( " Ревизор " ) и т.д. Вы правильно заметили у Гоголя не нашлось кому чтобы опубликовать 2 том " Мертвых душ " . Вполне возможно, что мы и " Конька- Горбунка " никогда не увидели, если бы не помощь Ершова. 50. Ответ на 43, учитель: Ладно, не стану цыпляться), но ведь если поэма уже в готовом виде была отдана другому, то о ней, кроме истинного автора, могли знать, например, друзья его? Переписка, там... И вообще, желательно бы иметь всю картину в деталях - от усаживания за карточный стол до вручения рукописи в руки Ершова. 49. тогда в карты играли честно Крайне смелое завяление. 1 2 3 4 5 6 Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Мощный природный катаклизм произошел на границе трех стран Девушка отомстила визитерам театра, встретив их в гробу Кадров нашел нового куратора в Российский университет спецназа В Чебоксарах около многоэтажки нашли труп молодой девушки Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им.

http://ruskline.ru/analitika/2022/05/24/...

В связи с публикуемыми в настоящем издании письмами Пущина от 12 сентября и 7 ноября 1841 г. к Н. Д. Фонвизиной и 71) приходится поставить вопрос: только ли упомянутые выше два стихотворения были посланы Пущиным через Ершова? Если Пущин послал Плетневу в 1839 г. два неизданных стихотворения Пушкина, то как мог редактор «Современника» держать их под спудом больше полутора лет? Можно предположить, что Пущин был в 1839 г. в Тобольске проездом из петровской тюрьмы. Но, занятый хлопотами по устройству на поселении вместе с Оболенским и не в Туринске, куда его назначили, он вряд ли имел время разбираться в своих бумагах и вести переговоры с Ершовым. Осенью 1840 г. Пущин прожил в Тобольске довольно долго у Фонвизиных. У них часто бывал Ершов. При встрече с ним Пущин мог передать ему стихотворения Пушкина. Автор «Конька-Горбунка» поддерживал близкие отношения с Плетневым, печатал свои произведения в «Современнике». Конечно, он поспешил бы поделиться с Плетневым и с читателями таким ценным подарком, как неизданные стихи Пушкина. Поэтому предположение о передаче стихов Ершову в 1840 г. бл’иже к действительности, чем заявление Пущина о 1839 г., сделанное почти через двадцать лет после пребывания в Тобольске. Это предположение подкрепляется другими заявлениями. В 1872 году была издана книга А. Ярославцева о Ершове. Здесь, между прочим, сообщается, что автор «Конька-Горбунка» прислал для «Современника», в письме к их общему товарищу Треборну от 10 января 1841 г., «два приобретенные им, из альбомов, стихотворения покойного А. С. Пушкина» (стр. 74). Январь 1841 г. ближе к осени 1840 г. и к маю 1841 г., чем сентябрь 1839 г. Наконец, в новейшей работе о Ершове, изданной отдельной книгой в 1950 г., автор ее В. Утков заявляет: «Осенью 1840 года Пущин передал Ершову два пожелтевших листка, вырванных из альбома… На них рукой Пушкина были написаны два стихотворения: «Мой первый друг», «Взглянув когда-нибудь» (стр. 70). Следует иметь в виду еще одно заявление Ярославцева. В своих воспоминаниях он приводит письмо к Треборну от 25 сентября 1841 г. Друзья упрекали Ершова: напрасно он не пишет к Плетневу; ведь тот охотно печатает стихи автора «Конька-Горбунка», ждет еще посылок. В ответ на это Ершов писал: «Буду так просто делиться с добрейшим П. А. [Плетневым] чем Бог послал. И в доказательство снова присылаю стихи Пушкина в том виде, в каком они мне доставлены. Касательно их подлинности нет ни малейшего сомнения. Мне прислал их задушевный приятель Пушкина, лицейский его товарищ, тот самый, который доставил мне а первые. Об имени его – до случая. Только, во всяком случае, уверь П. А. [Плетнева], что я не способен никого мистифицировать, да, признаться, и не умею» (стр. 83). Оба подчеркивания в письма Ершова сделаны мною.

http://azbyka.ru/fiction/zapiski-o-pushk...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010