Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла АРЕФА [Арефий] Акимович Насонов (24.10.1888, с. Должик Житомирского у. Волынской губ. – 10.01.1938, окрестности Рязани), сщмч. (пам. 28 дек., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Рязанских святых), свящ. Род. в крестьянской семье, окончил двухклассное училище Министерства народного просвещения, сдал экзамены на звание учителя. В 1913-1914 г. служил учителем в родном селе. Окончил Житомирскую ДС. 1 авг. 1914 г. рукоположен во священника к единоверческой церкви с. Должик. После рукоположения А. продолжал преподавать, вести миссионерскую работу. В 1916 г. переведён в ц. с. Голышево Ровенского у. Волынской губ., однако в том же году из-за военных действий эвакуировался в Пензенскую губ., где служил в ц. с. Андреевки Чембарского у. (по другим данным служил в ц. с. Ершова того же уезда). В июне 1927 г. А. был арестован по обвинению в «антисоветской деятельности» вместе с еп. Пензенским Филиппом (Перовым) и шестью священниками Чембарского у. 27 июня 1928 г. дело в отношении А. было прекращено, вместе с другими священниками он был освобождён и вернулся к месту служения. В 1931 г. арестован без предъявления обвинения, допрошен не был и, проведя в тюрьме две недели, освобождён. В том же году А. назначен настоятелем ц. во имя святых праведных Иоакима и Анны в г. Можайске Московской обл. 3 сент. 1932 г. А. был арестован по обвинению в «агитации против мероприятий советской власти», а также в том, что «будучи священником, проживал в 3-х километровой зоне военсклада… систематически обрабатывал в антисоветском духе граждан, посещавших церковь». А. признал, что констатировал снижение жизненного уровня, возникшее в результате политики сплошной коллективизации; обвинения в «антисоветской агитации» он отверг. 11 сент. 1932 г А. был приговорён Особой тройкой при Полномочном представительстве ОГПУ по Московской обл. к 3 годам ссылки в Казахстан. Через 8 месяцев бежал из ссылки, скрывался в Средневолжском крае (с 1935 г. – Куйбышевский край). В 1936 г. А. был назначен в Космодамиановскую ц. в с. Бычки Сараевского р-на Рязанской обл. 19 дек. 1937 г. арестован по обвинению в «контрреволюционной агитации, агитации против выборов в Верховный Совет», виновным себя не признал. Расстрелян по приговору Особой тройки при УНКВД по Рязанской обл. от 31 дек. 1937 г. Имя А. внесено в Собор новомучеников и исповедников Российских определением Свящ. Синода РПЦ от 26 дек. 2001 г. Арх.: ГАРО. Ф. Р-6775. Оп. 1. Д. 75; Ф. 627. Оп. 240. Д. 58; Архив УФСБ РФ по Рязанской обл. Д. 11577. Лит.: Были верны до смерти…: Кн. Памяти новомучеников и исповедников Рязанских. Рязань, 2002. Т. 1; ЖНИР. Моск. Доп. Т. 1. С. 284-285. Рубрики:

http://pravenc.ru/text/382251.html

Начистоту: Разлюбил или не успел полюбить? /Рассказывает рок-музыкант Евгений Федоров , который, придя в Церковь, в итоге из нее ушел; Подготовила Анна Ершова. Редакция благодарит священников Константина Слепинина и Александра Рябкова за помощь в подготовке материала. Фото Натальи Кувановой, Андрея Петрова//Фома. - – март 2008. – С.46-48. – (рубрика « Начистоту »). Имеется краткая биографическая справка « Евгений Федоров …» (С.47). Игумен Сергий ( Рыбко ), настоятель храма Сошествия Святого Духа на Лазаревском кладбище (Москва). Необходимость подвига. Ответ Евгению Федорову /Подготовили Елизавета Киктенко и Алексей Соколов//Фома. - – март 2008. – С.49. – (рубрика « Начистоту »). Имеется краткая биографическая справка « Игумен Сергий (Рыбко)… » (С.49). Числа: Март (рассказы о новомучениках российских, дни памяти которых отмечаются в марте)/Подготовила Екатерина Прогнимак //Фома. - – март 2008. – С.50-51. – (рубрика « Числа »). Представлены: Священномученик Сергий и мученица Варвара ( Лосевы – 7 марта ; храма Рождества Пресвятой Богородицы в Капотне (Москва)/арестован в 1937 – умер в лагере в 1942 г./и его жена – матушка Варвара/арестована в 1937 , расстреляна 7 марта 1938 года на Бутовском полигоне (Москва)/. Священномученик Василий ( Малахов – 24 марта ; Василий Малахов - преподаватель истории и сравнительного богословия Волынской духовной семинарии, с 1926 года – сельский священник в Белоруссии. Арестован в 1927, в 1928 году приговорен к трем годам ссылки. В 1936 году снова арестован и сослан. Скончался в ссылке в городе Каргополе Архангельской области (1936 год). Священномученик Михаил ( Околович - 26 марта . Михаил Околович (1888-1938), кандидат богословия, служил в Иркутской епархии, был делегирован на Поместный собор 1917-1918 гг., участвовал в выборах патриарха; подвергался арестам в 1921,1925,1933 гг., расстрелян 26 марта 1938 года. Игумен Дамаскин (Орловский), член Синодальной комиссии по канонизации святых, руководитель фонда «Память мучеников и исповедников Русской Православной Церкви», клирик храма Покрова Божией Матери на Лыщиковой горе (Москва) www.fond.ru. Тайный «монастырь». Памяти преподобномученицы Анны ( Благовещенской – 11 марта. Фото из архива автора//Фома. - – март 2008. – С.52. – (рубрика « Числа »).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-3-59-m...

Добронравов В. Г. «Историко-статистическое описание церквей и приходов Владимирской епархии». Выпуск 2, г. Владимир. Типо-Литография В. Паркова, 1895 г. Церковь здесь существовала уже в начале XVII в. Она была деревянной. “В писцовых книгах 1628 – 1629 годов сказано, что в селе Городище церковь Рождества Пресвятой Богородицы деревянная, верх шатровый, в церкви образы, свечи, книги, колокола…” В 1737 году рядом с храмом Рождества Богородицы была построена деревянная теплая церковь в честь святителя Николая Чудотворца. В 1791 году вместо двух деревянных церквей начали строить каменный храм с двумя престолами: в честь Рождества Пресвятой Богородицы (летний храм) и в честь Святителя Николая Чудотворца (зимний придел). Приход состоял из села Городище, деревень Криушкино и Княжево. В деревнях были построены деревянные часовни. В советское время часовня в Криушкино подверглась разрушению. В Городищах действовала церковно-приходская школа. В 1824 г. в Городище был назначен священник Александр Алексеевич Любимов. В 1849 году в селе начал священническое служение Иван Васильевич Парийский. В период с 1870 по 1880-е годы в храме с. Городище служил священник Феодор Васильевич Веселовский. А в 1897 году в Городище священником был поставлен Семен Егорович Курашев. В храме села Городище служил священномученик Николай (Николай Николаевич Ершов). Он родился в 1888 году в крестьянской семье. В 1912 году посвящен в сан диакона. Позднее был рукоположен в сан священника. С 1931 года служил в селе Романово, а с 1936 года в селе Городище Переславского района. За ревностное исполнение своих пастырских обязанностей и проповедь о верности вере и Православной Церкви отец Николай был арестован советской властью. Это произошло в октябре 1937 года. Священник Николай Ершов был обвинён в «участии в антисоветской группировке, дискредитации колхозного строительства, повстанческой агитации». Батюшка получил приговор — восемь лет заключения в концлагере, где 16 декабря 1937 года он принял мученическую смерть. В 1989-е годы священник Николай Николаевич Ершов был реабилитирован. А 20 августа 2000 года Архиерейским Собором Русской Православной Церкви он был канонизирован как священномученик. Память священномученика Николая Ершова совершается: 16 декабря по новому стилю - дата кончины; в день памяти " Собора новомучеников и исповедников Церкви Русской " (празднуется в первое воскресенье после 7 февраля); 5 июня – день празднования всех " Ростово-Ярославских святых " .

http://sobory.ru/article/?object=00753

от Рязанской епархии: протоиерея Михаила Дмитриева (1873-1937), священника Николая Карасева (1901-1937), протоиерея Евгения Харькова (1891-1037), протоиерея Анатолия Правдолюбова (1862-1937), протоиерея Константина Бажанова (1879-1937), протоиерея Александра Туберовского (1881-1937), Александра Устюхина (1882-1937), Татьяны Бякиревой (1890 — около 1948), Петра Гришина (1870-1937), Евсевия Тряхова (1870-1937), Михаила Якунькина (1878-1937), Дорофея Климашева (1869-1937), Лаврентия Когтева (1880-1937), Григория Берденева (1890-1937), Феклы Макушевой (1901-1954), Евдокии Мартишкиной (1880-1947), Анны Ивашкиной (1894-1948), Татьяны Егоровой (1879-1937); от Таллинской епархии: епископа Ревельского Платона (Кульбуша; 1869-1919) и иже с ним убиенных протоиерея Михаила Блейве и протоиерея Николая Бежаницкого, расстрелянных в 1919 году в Тарту; от Тобольской епархии: протоиерея Ефрема Долганева († 1918), священника Михаила Макарова († 1918), священника Петра Карелина († 1918) и мирянина Константина Минятова († 1918), пострадавших вместе с епископом Гермогеном (Долгановым;, † 1918); от Ярославской епархии: епископа Романовского Вениамина (Воскресенского; 1871-1930), священника Александра Абиссова (1873-1942), священника Андрея Добрынина (1874-1938), священника Василия Аменицкого (1872-1938), священника Владимира Вятского (1879-1939), священника Глеба Апухтина (1885-1937), священника Евгения Елховского (1869-1937), священника Евгения Попова (1879-1937), священника Иакова Архипова (1888-1937), священника Иоанна Дунаева (1885-1938), священника Иоанна Плеханова (1879-1938), священника Петра Григорьева (1895-1937), священника Иоанна Смирнова (1884-1937), священника Иоанна Талызина (1888-1937), священника Николая Дунаева (1878-1937), священника Николая Ершова (1888-1937), священника Николая Любомудрова (1862-1918), священника Николая Никольского (1882-1937), священника Николая Орлова (1881-1937), священника Николая Розова (1892-1938), священника Николая Ушакова (1876-1937), священника Петра Богородского (1878-1938), священника Петра Токарева (1881-1937), священника Сергия Заварина (1885-1938), священника Сергия Мирковича (1877-1937), священника Михаила Горбунова (1878-1938), иеромонаха Григория (Воробьева; 1883-1937), иеромонаха Мардария (Исаева; 1886-1938), иеромонаха Иерофея (Глазкова; 1889-1937), диакона Алексия Введенского (1903-1937), монахини Анны (Благовещенской; 1898-1937), Анастасии Лебедевой (1899-1945), Анны Шашкиной (1888-1949), Иоанна Короткова (1885-1941), Марии Даниловой (1884-1946), протоиерея Михаила Белороссова (1869-1920), священника Александра Елоховского (1858-1918), священника Александра Смирнова († 1918), священника Иоанна Виленского (1857-1918).

http://mospat.ru/archive/86367-opredelen...

священника Иоанна Дунаева (1885-1938) священника Иоанна Миротворцева (1881-1938) священника Иоанна Плеханова (1879-1938) священника Иоанна Смирнова (1884-1937) священника Иоанна Талызина (1888-1937) священника Михаила Горбунова (1878-1938) священника Михаила Розова (1889-1941) священника Николая Дунаева (1878-1937) священника Николая Ершова (1888-1937) священника Николая Любомудрова (1862-1918) священника Николая Никольского (1882-1937) священника Николая Орлова (1881-1937) священника Николая Понгельского (1879-1942) священника Николая Розина (1879-1930) священника Николая Ушакова (1876-1937) священника Петра Богородского (1878-1938) священника Петра Григорьева (1895-1937) священника Петра Попова (1895-1937) священника Петра Токарева (1881-1937) священника Сергия Заварина (1885-1938) иеромонаха Алексия (Задворнова; 1882-1937) иеромонаха Геннадия (Летюка; 1874-1941) иеромонаха Григория (Воробьева; 1883-1937) иеромонаха Иерофея (Глазкова; 1889-1937) иеромонаха Мардария (Исаева; 1886-1938) диакона Алексия Введенского (1903-1937) диакона Петра Фаворитова (1867-1931) монахини Анны (Благовещенской; 1898-1937) монахини Марии (Кореповой; 1877 -?) Александра Уксусова (1874-1937) Анастасии Лебедевой (1899-?) Анны Шашкиной (1888-1939) Иоанна Короткова (1885-1941) Марии Даниловой (1884-1946) 3. Прославить как страстотерпцев в сонме новомучеников и исповедников Российских Царскую Семью: Императора Николая II, Императрицу Александру, царевича Алексия, великих княжен Ольгу, Татиану, Марию и Анастасию. В последнем православном Российском монархе и членах его Семьи мы видим людей, искренне стремившихся воплотить в своей жизни заповеди Евангелия. В страданиях, перенесенных Царской Семьей в заточении с кротостью, терпением и смирением, в их мученической кончине в Екатеринбурге в ночь на 4 (17) июля 1918 года, был явлен побеждающий зло свет Христовой веры, подобно тому, как он воссиял в жизни и смерти миллионов православных христиан, претерпевших гонение за Христа в ХХ веке. 4. Внести в Собор новомучеников и исповедников Российских для общецерковного почитания имена ранее прославленных новомучеников и исповедников Российских в лике местночтимых святых:

http://sedmitza.ru/lib/text/429385/

Что-то личное? Кроме потомка подданных Императора Николая II на РНЛ появился еще и потомок подданных Ершова П? Плагиат тут совершенно не при чем, потому как все было по обоюдному согласию, шулерства тоже не было - тогда в карты играли честно. Не переживайте Вы так... главное, что сказка хорошая и написал ее русский поэт. Давайте будем считать ее народной. ) Что-то личное... 55. На 53 комментарий: БольшевиЦкая закваска))) Из молочных продуктов только " Брест-Литовск " ! 54. Ответ на 53, Советский недобиток: PS Орляк уже перерос, одуванчики хорошо перетирать с адыгейской солью деревянной ступкой, с картошкой аккуратнее, до нового урожая на местах лучше воздержаться. Из молочных продуктов - только " Брест-Литовск " ! Пестиком, конечно, толокушкой деревянной. Но можно и ступкой, если очень хочется )) 53. Ответ на 52, учитель: Орляк уже перерос, одуванчики хорошо перетирать с адыгейской солью деревянной ступкой, с картошкой аккуратнее, до нового урожая на местах лучше воздержаться. Из молочных продуктов - только " Брест-Литовск " ! 52. Ответ на 50, Советский недобиток: Ладно, не стану цыпляться), но ведь если поэма уже в готовом виде была отдана другому, то о ней, кроме истинного автора, могли знать, например, друзья его? Переписка, там... И вообще, желательно бы иметь всю картину в деталях - от усаживания за карточный стол до вручения рукописи в руки Ершова. Сергей, копыта там или когти, сказки все это ! Папоротники полезли, сегодня набрал уже. Нужно солить на зиму , голод ведь будет, картошка уже по 100 рублей. Нам то эти коньки- горбунки никак не помогут. Надо самом пропитание добывать. 51. Ответ на 46, С. Югов: Если хорошо знаком с Пушкиным - не пиши сказки./ А также поэмы (Мёртвые дущи " ) , пьесы ( " Ревизор " ) и т.д. Вы правильно заметили у Гоголя не нашлось кому чтобы опубликовать 2 том " Мертвых душ " . Вполне возможно, что мы и " Конька- Горбунка " никогда не увидели, если бы не помощь Ершова. 50. Ответ на 43, учитель: Ладно, не стану цыпляться), но ведь если поэма уже в готовом виде была отдана другому, то о ней, кроме истинного автора, могли знать, например, друзья его? Переписка, там... И вообще, желательно бы иметь всю картину в деталях - от усаживания за карточный стол до вручения рукописи в руки Ершова.

http://ruskline.ru/analitika/2022/05/24/...

6. Федосья Михайловна Филимонова 7 . Евдокия Ефремовна Коровякова 8 . Надежда Кузьминична Пажитнова 9 . Анна Ивановна Пажитнова. 10 . Анна Герасимовна Митюкова. 11. Маремьяна Михайловна Чистякова. 12 . Екатерина Яковлевна Фроликова. 13 . Дионисий Федорович Решетилло, доктор Русского госпиталя. Примечание: обозначает лиц, имеющих знаки Общества и взносом необязанных. Из членов, обязанных ежегодным взносом, Соболева уплатила за 1887 г., Устинов за 1888 г., Коровякова давно не платит, обе Пажитновы уплатили за 1887, 1888 и 1889 годы 11 и 14 июня 1887 г., Митюкова взнесла 9 октября с. г. за 1888 и 1889 годы, Фроликова за текущий год 1888 взнесла 5 марта с. г. Лица, сделавшие взносы на звание членов Общества, но ещё не получившие дипломов: 1. Александра Пименовна Ищенкова взнесла 10 ноября 1887 г. 10 руб., 23 декабря 100 руб. и 21 мая 1888 г. 100 руб., всего 210 рублей на звание члена сотрудника со знаком. 2. Агриппина Евстафьевна Малинина взнесла за 1888 г. 10 руб. 13 июня с. г. 3. Прасковья Фёдоровна Петухова взнесла 13 июня с. г. 20 руб. за 1888 и 1889 годы. 4. Прасковья Михайловна Нетужилова взнесла 3 мая с. г. за 1888 г. 10 руб. 5. Марфа Даниловна Давыдова взнесла 11 октября с. г. за 1888 г. 10 руб. 6. Марья Викторовна Гладкая: взнесла за неё мать, монахиня Мария, геронтисса Митрополита Никифора, 23 октября 10 рублей за 1888 г. Диплом следует выслать в Одессу, адрес узнать от матери. Примечание: Присланные два диплома на звание членов-сотрудников Линенковой и Халеби мною не выданы им: первой, потому что она за дурное поведение выслана в Россию, а второму, потому что он сказал, что взносить более на звание члена денег не будет. АВП РИ, ф. РИППО, оп. 873/1, д. 23, л. 73–74. 83. Письмо секретаря ИППО В. Н. Хитрово уполномоченному Общества в Иерусалиме Д. Д. Смышляеву С.-Петербург, 25 марта 1889 г. Подлинник. Сегодня, дорогой друг Димитрий Димитриевич, по получении от В. К. 213 известия об окончательном решении нашего дела, послал я Вам депешу, а теперь пишу и подробности.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Lisovo...

Аркадий Елфимов рассказал о выставке книг фонда в библиотеке официальной резиденции Президента Российской Федерации в Московском кремле. Такой чести не удостаивалось ни одно российское издательство и ни один российский регион. «Но такого успеха не было бы без наших попечителей, - подчеркнул Аркадий Григорьевич. – Представляю вам Сергея Павловича Козубенко, профинансировавшего наши очень дорогостоящие издания. Кроме того, он поставил памятники – Шукшину на горе Пикет, княгине Ольге во Пскове, Ершову на родине в Ишиме, на родине Петра Ершова в деревне Безруково построил храм. Мы вам безмерно благодарны!» «Ишим и Тобольск связаны именем Петра Павловича Ершова. В Ишиме в 16-й раз мы проводим церемонию награждения премией Ершова писателей за детские книги. Я бы хотел по поручению главы города Ишима наградить Ершовской медалью главу Тобольска Афанасьева Максима Викторовича. А если говорить о последнем значимом для меня событии, то это открытие памятника Петру Первому, который я подарил городу Омску, и открытие которого состоялось совсем недавно в конце мая», - сказал Аркадий Григорьевич. Сергей Павлович подарил тобольским библиотекам, музею и епархии несколько изданных им книг - посвященную скульптору Вячеславу Михайловичу Клыкову, «Кавказский крест России», книгу об олимпийских чемпионах России, о полководце Суворове, об адмирале Нахимове, а также детские книги и журналы. В завершение встречи всех ждал еще один сюрприз: песня Высоцкого, исполненная прославленным чемпионом Александром Ивановичем Тихоновым. Но вначале он поделился воспоминаниями о встрече с великим Дмитрием Шостаковичем, о спортивных победах - своих и российских спортсменов. Также чемпион рассказал о книге «Тихонов – навсегда», посвященной его рекорду, которому уже 41 год, и который никто не побил еще: 4 олимпиады с золотыми медалями. «И этот рекорд принадлежит России», - подчеркнул Александр Иванович. В заключение встречи весь зал стоя исполнил песню «День Победы». Аркадий Григорьевич Елфимов , председатель президиума, основатель общественного благотворительного фонда «Возрождение Тобольска»

http://ruskline.ru/news_rl/2022/07/08/ro...

Игорь Шнуренко: Поскольку эта выставка была от Третьяковской галереи, получается, что государство поддерживает такой сорт искусства. Значит, эти художники, которые ратуют за абсолютную свободу творчества, пользуются государственной машиной, чтоб продвигать свое искусство. И если эта машина отказывает им – они кричат, что свободу творчества им ограничили. Это рэкет какой-то!.. Анна Ершова: А если художником взята «для импровизаций» религиозная тема? Имеет ли право кто-то от лица Церкви отреагировать на попирание святынь или это тоже ограничение свободы творчества? Игорь Шнуренко: Если человек говорит: у меня есть свобода поджечь дом, вправе ли мы его остановить? Конечно, да. Владимир Шинкарев: Церковь, естественно, имеет право отреагировать! Вообще даже в Древнем Риме и в Китае некоторые музыкальные гармонии были запретными. Было замечено, что их употребление ведет к развращению общества. Так было всегда – угроза демонизации общества через искусство. Но теперь это стало обычным делом, мейнстримом… Анна Ершова: К сожалению, все выступления против только рекламу создают такого рода художникам. И в этом их цель – что мы сидим и хотя бы втроем обсуждаем их произведения. Сам протест должен быть каким-то другим: более организованным, официальным. Высказали свое мнение в корректной форме и все. Промолчать нельзя, но нельзя и устраивать скандалы! Владимир Шинкарев: Представьте себе, идут муж и жена. Жену грязно оскорбляют. Реакция у мужа может быть разная. Кто-то съежится и попытается ее увести, кто-то даст в лицо. И нельзя, главное, законодательно оформить – как поступать мужу в данном случае! Все зависит от множества нюансов. Есть невыносимая степень кощунства, которую все-таки стоит решительно пресекать. Внутренний цензор Анна Ершова: Кроме внешних ограничителей, существуют ли у самих художников внутренние запреты? Вот вы, например, явно не будете делать такие картины. Так значит вы менее смелый художник? Или менее свободный? Владимир Шинкарев: Но если я не убиваю людей – что я, несвободный и несмелый? То же и в творчестве… Ограничения, которые есть у каждого человека, это его чисто внутренние установки, обусловленные жизненной позицией: верующий он или неверующий, добрый или злой. Злодей выражает свое злодейство, мудрый – свою мудрость.

http://foma.ru/absolyutna-li-svoboda-tvo...

Разделы портала «Азбука веры» Анна Ершова " decoding="" data-lazy-srcset="" data-lazy-sizes="" title="" Анна Ершова для «Азбуки веры» Анна Ершова — журналист, редактор, член Союза журналистов Санкт-Петербурга, автор и соавтор нескольких книг. Замужем, мама четырех детей. О почте, автобусе, Библии с автографом автора и святой воде Во всех историях о поисках Бога обычно присутствуют добрые верующие бабушки, детские воспоминания о струящемся через церковные окна луче света, о внезапно подаренной просфорке проходящим мимо алтарником … Такая детская вера, которая потом, пройдя определенные испытания, становится верой осознанной, взрослой. А у меня было всё совершенно не так. В детстве я ничего не слышала о Боге. Ну вот абсолютно ничего. Я росла в советское время, но уже совсем позднее, когда перестали бороться с верующими, потому что их попросту не осталась. По крайней мере их не было у нас в городе. Родители в моем раннем детстве переехали в Сибирь: папа был энергетиком, он строил Сургутскую ГРЭС. Это сейчас в Сургуте много всевозможных храмов . А в те времена во всем городе не было даже часовни . Бог, церковь? Мой ум ни на секунду не останавливался на этих понятиях, это было что-то из прошлого века, давно забытое. Даже мои бабушка и дедушка были совершенно советскими людьми и свято верили лишь в построение коммунизма. Никакие разговоры о религии никогда не касались моих ушей. Когда же я почувствовала то, что называют «дырой в душе размером с Бога»? И поняла, что «не надейтесь на князей, на сынов человеческих, в которых нет спасения»? В 14 лет? В 19? Нет, безусловно, у меня были друзья, лучшая подруга, ухажеры, компания. Но чего-то всё равно не было. Сначала казалось, что не было любви. Потом любовь пришла, но снова чего-то не хватало. Мне было нужно большее. И никто из сынов человеческих, как я сейчас понимаю, не мог мне дать недостающее. Только один Сын. Я уже давно жила в Петербурге, встречалась со своим будущим мужем, мы слушали БГ, ловя, как живительные струи, странные и волнующие слова.

http://azbyka.ru/way/v-pravoslavnoj-cerk...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010