Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ЕВГРАФ Васильевич Еварестов (1.05.1858, с. Кирсановка Бугурусланского у. Самарской губ., ныне с. Кирсаново Пономарёвского р-на Оренбургской обл.- 4-8.12.1919, Уфа), сщмч. (пам. 24 нояб., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Уфимских святых), прот. Из семьи священника. Окончил Бугурусланское ДУ (1873) и Самарскую ДС (1879), преподавал в Самарском ДУ рус. и церковнослав. языки. В 1885 г. окончил КазДА со степенью кандидата богословия. 16 авг. того же года определен помощником инспектора Уфимской ДС. 24 мая 1887 г. Уфимским и Мензелинским еп. Дионисием (Хитровым) рукоположен во диакона, а 25 мая - во иерея к уфимскому кафедральному собору в честь Воскресения Христова. 30 янв. 1900 г. возведен в сан протоиерея. Е. был трудолюбив, обладал энциклопедическими знаниями, организаторским талантом, даром слова и умением вести полемику. Проповедовал слово Божие, вплоть до 1917 г. являлся благочинным кафедрального собора (с 1897) и домовых церквей Уфы (с 1902); цензором проповедей, «Уфимских ЕВ» и др. епархиальных изданий (с 1896); преподавал; неизменно избирался председателем созданной им эмеритальной кассы Уфимского епархиального ведомства (с 1893), делопроизводителем (с 1891), в 1900-х гг.- председателем епархиальных съездов духовенства. Продолжая педагогическую деятельность в Уфимской ДС, в 1887-1917 гг. состоял в должности преподавателя обличительного богословия, истории и обличения рус. раскола. Член правления Уфимской ДС от духовенства по педагогической и распорядительной части. В семинарии Е. исполнял обязанности инспектора (в 1891, 1894-1896), библиотекаря (до 1903) и ректора (1903-1905). Временно преподавал в ДС гомилетику, литургику и практическое руководство для пастырей. Кроме того, преподавал Закон Божий в землемерном училище Уфы. Епархиальный катехизатор (1888-1898), председатель уездного отделения Епархиального училищного совета (1889-1899), председатель Уфимского Епархиального училищного совета (1900-1905), председатель Епархиальной экзаменационной комиссии для ищущих священно- и церковнослужительских степеней (1906-1914).

http://pravenc.ru/text/187035.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла КОНСТАНТИН Александрович Богословский (17.02.1871, с. Борисово Грязовецкого у. Вологодской губ.- 2.10.1937, Вологда), сщмч. (пам.19 сент., в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе Отцов Поместного Собора Церкви Русской 1917-1918 гг.), прот. Из семьи священника. В 1891 г., по окончании Вологодской ДС, поступил в КазДА. Окончил академию в 1895 г. со степенью кандидата богословия. В том же году был назначен преподавателем Закона Божия и рус. языка в епархиальном жен. уч-ще в Вологде. 9 окт. 1896 г. переведен на должность преподавателя рус. и церковнослав. языка, чистописания и арифметики в ДУ г. Усть-Сысольска Вологодской губ. (ныне Сыктывкар, Республика Коми). В 1898 г. в Харькове была издана монография К. на основе кандидатской диссертации - «Государственное положение Римско-Католической церкви от Екатерины Великой до настоящего времени». В 1899 г. назначен преподавателем кафедры истории и обличения русского раскола в Вологодской ДС, где преподавал Свящ. Писание, обличительное богословие, историю и обличение русского раскола и местных сект. С 1903 г. одновременно вел уроки рус. языка в Вологодском епархиальном жен. уч-ще, а в 1907 г.- уроки Закона Божия в Вологодской губ. гимназии. 5 июня 1907 г. К. назначен смотрителем Устюжского ДУ. 30 июля того же года был рукоположен во диакона, а 1 авг.- во иерея Вологодским и Тотемским еп. Никоном (Рождественским ; впосл. архиепископ). В 1908 и 1914 гг. был инспектором краткосрочных педагогических курсов для учителей и учительниц церковноприходских школ Великоустюжского викариатства. В 1910-1912 гг. занимал должность председателя совета Великоустюжского епархиального жен. училища. В 1911 г. возглавил епархиальную комиссию для производства пастырского экзамена у кандидатов в священники, не получивших полного семинарского богословского образования. С 1912 г. состоял представителем епархиального ведомства в уездном училищном совете. Помимо этого в 1914-1917 гг. был цензором проповедей по Вел. Устюгу. С 1908 г. состоял членом совета Великоустюжского правосл. Стефано-Прокопиевского братства, а в 1912 г. стал его председателем. Принял активное участие в создании в Вел. Устюге при Стефано-Прокопиевском братстве церковного древлехранилища. Был избран председателем комитета по заведованию древлехранилищем. С 1915 г. состоял товарищем председателя Великоустюжского епархиального комитета по оказанию помощи беженцам.

http://pravenc.ru/text/1841992.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ЛЕВ Евфимиевич Ершов (12.02. 1867 (по др. данным, 12.02.1866), г. Красноуфимск Пермской губ.- 2.09.1918, там же), сщмч. (пам. 20 авг., в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской, в Соборе Екатеринбургских святых и в Соборе святых Пермской митрополии), свящ. Из купеческой старообрядческой семьи. В 1881 г. окончил 2-классное городское уч-ще и начал заниматься торговым делом. Был начетчиком в старообрядческой федосеевской общине. Серьезные духовные искания привели его к убеждению, что апостольское учение сохраняется в чистоте в правосл. Церкви. В 1894 г., в праздник Сретения Господня, Л. присоединился к РПЦ через таинство Миропомазания. В 1896 г. он был рукоположен во иерея и назначен на служение в Троицкий собор Красноуфимска. Вместе с исполнением своих пастырских обязанностей Л. являлся противораскольническим миссионером в Красноуфимском и Кунгурском уездах, в 1904 г. был назначен на должность епархиального миссионера. В 1914 г. его избрали почетным членом Пермского епархиального братства во имя свт. Стефана и святых его преемников Герасима, Питирима и Ионы. Одновременно Л. 10 лет являлся заведующим церковноприходской школой Красноуфимска. Также он преподавал Закон Божий в красноуфимском Кирилло-Мефодиевском уч-ще и в уч-щах 2 соседних сел. В 1910-1914 гг. был законоучителем в 2-классном жен. уч-ще Красноуфимска. В 1911 г. назначен членом Красноуфимского уездного отд-ния епархиального училищного совета. В 1910-1913 гг. Л. дважды избирался кандидатом в депутаты на епархиальные училищные съезды. Избирался духовенством Пермской епархии на должность духовника: в 1904 г. 1-го благочиннического округа, в 1910 г.- благочиннического округа Красноуфимска. В том же году Л. был утвержден членом ревизионной комиссии, а спустя 3 года стал депутатом епархиальных съездов духовенства. Кроме того, в 1910-1916 гг. он был членом благочиннического совета. Л. был награжден набедренником, фиолетовой скуфьей и камилавкой.

http://pravenc.ru/text/2463235.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Прот. Николай Пирский. Фотография. 10-е гг. ХХ в. (Пирский Николай Васильевич; 7.04.1857, с. Солошино Кобелякского у. Полтавской губ.- 9.06.1935, Полтава), архиеп. Полтавский и Кременчугский. В 1877 г. окончил Полтавскую ДС, после чего служил учителем. 2 нояб. 1880 г. рукоположен во иерея, назначен настоятелем храма в честь Рождества Пресв. Богородицы в его родном селе. Помимо пастырских исполнял обязанности законоучителя солошинских церковноприходской школы и школы грамоты, а также народного уч-ща в с. Дийнековка. С 1887 г. являлся окружным наблюдателем церковных школ, с 1888 г.- товарищем (заместителем) председателя Кобелякского уездного отделения Полтавского епархиального училищного совета. 21 сент. 1898 г. назначен настоятелем храма во имя Иоанна Предтечи в г. Прилуки Полтавской губ. Одновременно стал прилукским уездным наблюдателем церковных школ, от духовенства его избрали членом Прилукской городской думы. 27 июля 1899 г. переведен священником к Крестовоздвиженскому собору в г. Кобеляки, назначен благочинным кобелякских городских церквей. В 1905 г. стал настоятелем Крестовоздвиженского собора, возведен в сан протоиерея. Автор неск. статей и брошюр по истории храмов и селений Полтавской епархии, публиковавшихся в «Полтавских епархиальных ведомостях». В февр. 1907 г. избран депутатом 2-й Гос. думы (распущена в июне того же года). Входил в состав депутатской фракции правых монархистов. С окт. 1908 г. помимо пастырских исполнял обязанности законоучителя кобелякских мужской и женской гимназий. Был избран гласным Кобелякского уездного земства от духовного ведомства, председателем Кобелякского уездного отд-ния Полтавского епархиального училищного совета, директором Кобелякского уездного отделения Попечительного о тюрьмах комитета. В июне 1909 г. прот. Н. В. Пирскому было поручено произнести приветственную речь от имени епархиального духовенства в честь прибытия в Полтаву по случаю празднования 200-летия Полтавской битвы имп. мч. Николая II Александровича (тот в ответ, поблагодарив, сказал, что помнит протоиерея по Петербургу). После Февральской революции 1917 г. против прот. Н. В. Пирского были выдвинуты обвинения в участии в монархических орг-циях и причастности к подавлению революционных выступлений в 1905 г. Однако рассмотревший его дело в окт. 1917 г. епархиальный совет постановил: «...дать отзыв Преосвященному Владыке о протоиерее Николае Пирском как о человеке неопасном в политическом отношении и не способном к контрреволюционным выступлениям, всегда исполнительном и не выходящем за пределы предоставленных ему прав, и аккуратном в исполнении поручаемых ему обязанностей».

http://pravenc.ru/text/2566006.html

Принять На сайте используются cookie-фaйлы, которые помогают показывать Вам самую актуальную информацию. Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете согласие на использование ваших Метаданных и cookie-фaйлob. Управление cookie Предстоятель Маланкарской Церкви Индии встретился с митрополитом Санкт-Петербургским и Ладожским Варсонофием Служба коммуникации ОВЦС, 08.09.2023. Вечером 6 сентября делегация Маланкарской Ортодоксальной Сирийской Церкви Индии во главе со Святейшим Католикосом Востока Василием Мар Фомой Матфеем III, посещающим Россию с официальным визитом, прибыла в Санкт-Петербург. На Московском вокзале северной столицы гостей встречали митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Варсонофий, Патриарший экзарх Африки митрополит Клинский Леонид, епископ Кронштадтский Вениамин, секретарь Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата по межхристианским отношениям иеромонах Стефан (Игумнов), секретарь епархиального управления протоиерей Сергий Куксевич, руководитель епархиального протокольного отдела И.Н. Судоса, сотрудник протокольного отдела священник Вячеслав Завальный, сообщает сайт Санкт-Петербургской митрополии. 7 сентября делегация посетила Казанский кафедральный собор, где ее встретил председатель приходского совета протоиерей Александр Пашков. В часовне-музее храма Воскресения Христова («Спаса-на-Крови») гости осмотрели выставку «Человек Церкви», посвященную 45-летию кончины митрополита Никодима (Ротова). В Санкт-Петербургской духовной академии прошла встреча с педагогами и учащимися, в ходе которой Католикосу Василию Мар Фоме Матфею III, который является выпускником этой духовной школы был вручен диплом почетного доктора СПбДА . В епархиальном управлении состоялась беседа Предстоятеля Маланкарской Ортодоксальной Сирийской Церкви Индии с митрополитом Варсонофием. Во встрече участвовали члены сопровождающей Его Святейшество делегации, а также секретарь епархиального управления протоиерей Сергий Куксевич, председатель издательского совета Санкт-Петербургской епархии игумен Силуан (Туманов) и другие священнослужители.

http://mospat.ru/ru/news/90724/

Феодосий, митрополит Черкасский и Каневский (Снигирев Денис Леонидович) Дата рождения: 31 августа 1974 г. Дата хиротонии: 6 января 2011 г. Дата пострига: 2 апреля 1998 г. День ангела: 16 мая Страна: Украина Биография: Родился 31 августа 1974 г. в Киеве. В 1991 г. окончил среднюю школу. В 1994 г. окончил Николаевское медицинское училище с присвоением квалификации «фельдшер». В 1994 г. поступил в Калужское духовное училище, которое по благословению Святейшего Патриарха Алексия II 20 января 1997 г. было преобразовано в духовную семинарию. С 1996 г. — иподиакон архиепископа Калужского и Боровского Климента . 2 апреля 1998 г. архиепископом Климентом пострижен в монашество с наречением имени Феодосий в честь прп. Феодосия, игумена Киево-Печерского. 21 апреля 1998 г. архиепископом Климентом рукоположен в сан иеродиакона, 30 июня 1998 г. — в сан иеромонаха. В 1998 г. окончил Калужскую духовную семинарию. 3 июля 1998 г. зачислен в братию Рождества Богородицы Пафнутьев Боровского монастыря, назначен казначеем обители и главным редактором еженедельного издания «Вестник Свято-Пафнутьева Боровского монастыря». В 1999 г. назначен благочинным Пафнутьев Боровского монастыря и членом Епархиального совета Калужской епархии . В 1999 г. поступил в Московскую духовную академию . 3 июля 2000 г. переведен на служение в г. Калугу, назначен секретарем Епархиального совета Калужской епархии, заведующим канцелярией Калужского епархиального управления и настоятелем храма в честь Казанской иконы Божией Матери в г. Калуге. 23 августа 2001 г., согласно поданному прошению, направлен на Украину. 24 октября 2001 г. назначен настоятелем храма-часовни в честь прп. Евфросинии Полоцкой в Киеве. В том же году, согласно поданному прошению, переведен из Московской духовной академии в Киевскую духовную академию , которую окончил в 2003 г. С марта 2002 г. — главный редактор миссионерского еженедельника «Православный Печерск». 5 апреля 2004 г. возведен в сан игумена. 28 февраля 2005 г. возглавил созданный на базе прихода в честь прп. Евфросинии Полоцкой киевский Владимирский духовно-просветительский центр.

http://patriarchia.ru/en/db/text/5198693...

Вступительное слово на епархиальном совете июня 2015 ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО  митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Варсонофия  на епархиальном совете  (22 июня 2015 г.) Ваши Высокопреподобия и Преподобия,  члены епархиального совета, отцы благочинные!  Сердечно приветствую вас на очередном заседании епархиального совета, который традиционно проходит у нас в расширенном составе - сегодня с участием руководителей профильных отделов.  Согласно повестке дня, мы подведем итоги деятельности епархиальных отделов за первое полугодие текущего года, рассмотрев вопросы реализации постановлений Архиерейского Совещания, прошедшего в феврале месяце, а также исполнения решений Священного Синода и циркуляров Московской Патриархии. Затем обсудим планы работы на второе полугодие с учетом тех замечаний и пожеланий, которые будут высказаны в ходе работы Совета.  Милостью Божией служение Церкви в современную эпоху уже давно не ограничивается стенами храма, но выходит далеко за их пределы. Пастырская, духовно-просветительская, образовательная, миссионерская, молодежная, издательская, информационная, социальная и иная деятельность стали в хорошем смысле рутинной работой нашей повседневной жизни. Каждым из упомянутых направлений как на общецерковном, так и на епархиальном уровне занимаются по мере сил и возможностей созданные профильные отделы и комиссии.  В нашей Санкт-Петербургской епархии всего 13 отделов, 3 комиссии, 1 совет. Хочу сказать, что, несмотря на большую работу, проводимую нашими учреждениями, будет полезным обратить внимание на ряд важных, на мой взгляд, замечаний и предложений.  Сегодня любая деятельность должна получать хорошее освещение в средствах массовой информации, и не только в сугубо церковных. Чтобы общество имело представление о том, чем в Санкт-Петербургской епархии кроме богослужений занимается Церковь в целом и в частности, мы должны стараться проводить информационную политику на высоком творческом и организационном уровне. Об этом я подробно говорил на епархиальном собрании и советах. 

http://mitropolia.spb.ru/docs/vstupiteln...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла В.П.Виноградов. Фотография. 10-е гг. XX в. Василий Петрович (23.03.1885, г. Можайск Московской губ.-24.10.1968, Людвигсфельд (ныне в черте Мюнхена, Германия), протопресв. Русской православной Церкви за границей (РПЦЗ), богослов. Из семьи священника. Окончил в 1899 г. Звенигородское ДУ, в 1905 г.- Вифанскую ДС, в 1909 г.- МДА со степенью канд. богословия, оставлен в академии профессорским стипендиатом. С 16 авг. 1910 г. исполнял должность доцента кафедры гомилетики, с 1914 г. доцент. С 1914 г. ответственный редактор ж. «Христианин». 2 авг. 1914 г. удостоен степени магистра богословия за дис. «Уставные чтения». 30 дек. 1916 г. был уволен из МДА, 27 мая следующего года восстановлен, с 21 авг. 1917 г. экстраординарный профессор по кафедре гомилетики и пастырского богословия. За период службы в МДА опубликовал более 50 работ по богословию, литургике, гомилетике, церковно-общественным и актуальным религ. проблемам. Являлся секретарем 1-го Всероссийского съезда деятелей духовной школы (май 1917). 12 июня 1918 г. В. стал помощником ректора Московской правосл. народной академии (открыта 24 июня), вел в ней курс церковной практики. С 1918 г. член Московского епархиального совета, являлся также начальником московских пастырских курсов и проректором МДА. В нач. 1921 г. В. был арестован, осужден, отбывал срок в лагере около Архангельска, в кон. 1921 г. освобожден. 3 февр. 1922 г. рукоположен во иерея Патриархом св. Тихоном в Москве с возложением золотого наперсного креста. В мае 1922 г. арестован вместе с Патриархом св. Тихоном, заключен в одну из тюрем Москвы, затем переведен во Владимир. В нач. 1923 г. освобожден, вернулся в Москву, возведен в сан протоиерея, награжден палицей и назначен настоятелем ц. в честь Тихвинской иконы Божией Матери в Сущёве. В 1923-1924 гг. являлся председателем Московского епархиального совета. 21 мая 1924 г. включен Патриархом в состав Высшего церковного совета . В 1928 г. награжден митрой.

http://pravenc.ru/text/158700.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ВИССАРИОН (Зорнин (Зорин) Василий Павлович; 24.03.1878, с. Голубцовка Саранского у. Пензенской губ.- 25.11.1937, полигон Бутово Московской обл., ныне в черте Москвы), председатель Временного высшего церковного совета (ВВЦС) - высшего органа управления в григорианском расколе . Окончил Нижегородскую ДС, затем КазДА со степенью канд. богословия (1902). В 1899 г. под влиянием ректора академии Чебоксарского еп. Антония (Храповицкого) принял монашество. В том же году был рукоположен во диакона, в 1901 г.- во иерея. В 1902 г. назначен преподавателем основного, нравственного и догматического богословия в Калужскую ДС, 20 нояб. переведен преподавателем богословия и противомусульм. полемики в Александровскую Ардонскую ДС, в янв. следующего года назначение было отменено и В. перевели преподавателем гомилетики в Волынскую ДС, с дек. 1903 г. он являлся инспектором семинарии, с 1905 г.- ректором с возведением в сан архимандрита, с 1903 г.- соборным иеромонахом почаевской в честь Успения Пресв. Богородицы лавры . В. покровительствовал «Патриотическому кружку», открытому в Волынской ДС в 1907 г. 27 нояб. 1909 г. назначен ректором Самарской ДС, 11 марта 1914 г. переведен на ту же должность в Пермскую ДС. Во время служения на Волыни и в Самаре В. активно печатался в местных епархиальных ведомостях, ряд его публикаций вышел отдельными оттисками (в «Волынских ЕВ» в 1905 печатался также под псевдонимом С. А. Г.). С 6 окт. 1914 г. являлся настоятелем батуринского Николаевского мон-ря Черниговской епархии, в июле 1916 г. освобожден от должности и направлен в распоряжение Харьковского архиеп. Антония (Храповицкого). С 1917 г. В. служил в Туркестанской епархии: преподавал Закон Божий в Андижанской гимназии, являлся секретарем епархиального совета, настоятелем собора в г. Аулие-Ата (совр. Тараз). В 1922 г. на чрезвычайном заседании епархиального совета был избран епископом Верненским и Семиреченским, викарием Туркестанской епархии, 24 нояб. состоялось наречение, но хиротония не могла быть совершена. 25 сент. 1923 г. назначен епископом Вольским, викарием Саратовской епархии, вскоре был хиротонисан. 8 февр. следующего года в управление В. были переданы Сызранский и Городищенский уезды Пензенской епархии. 4 марта 1924 г. архиерей получил назначение на Омскую и Павлодарскую епархию, по-видимому, к месту назначения не поехал, т. к. к июлю того же года Патриарх Московский и всея России св. Тихон назначил его на Ульяновскую кафедру (ср. сообщение обновленческого «Ульяновского церковно-общественного листка». 1 за июль 1924).

http://pravenc.ru/text/158778.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ЕПАРХИАЛЬНЫЙ СОВЕТ постоянно действующий коллегиальный орган епархиального управления , выполняющий в соответствии с действующим «Уставом Русской Православной Церкви» исполнительные и распорядительные функции. В епархиях , где не образованы епархиальные суды, Е. с. исполняют также судебные функции (Положение о церк. суде, 2008. Ст. 23. 2). Е. с. были введены вместе с епархиальными собраниями как регулярный церковный институт Поместным Собором 1917-1918 гг. Прообразом епархиальных собраний совета до известной степени являлся древний пресвитериум. Помощниками епископа в текущем управлении епархией были пресвитеры, к-рые служили в кафедральном храме. В IV-V вв. обязанности отдельных членов пресвитериума находят свое закрепление в канонических правилах (Гангр. 7, 8; Феоф. 10; IV Всел. 2, 3, 23, 25, 26). Особенно часто в этих правилах упоминается должность эконома . Как институт наиболее полное развитие пресвитериум получил в К-польской Церкви, по примеру к-рой устраивались пресвитерские советы и в др. Церквах Византии. Как и в греч. епархиях визант. эпохи, на Руси постоянными помощниками архиерея являлись клирики (крылошане) соборной церкви. Для ведения судебных и адм. дел епископ привлекал и светских чиновников: бояр, дворян, дьяков, подьячих. Е. с. предшествовали духовные консистории , к-рые стали учреждаться в отдельных епархиях Русской Церкви в эпоху имп. Петра I Алексеевича , а указом Святейшего Синода от 9 июля 1744 г. были введены повсеместно. Поместный Собор 1917-1918 гг. «Определением об епархиальном управлении» от 9 (22) февр. 1918 г. предусмотрел образование в каждой епархии вместо духовной консистории Е. с. в качестве «непрерывно-действующего административно-исполнительного учреждения, состоящего из выборных членов, при содействии которого епархиальным архиереем производится управление епархией» (Собор, 1918. Определения. Вып. 1. С. 25). В соответствии с Определением Собора Е. с. состоял из 5 штатных членов, из к-рых 3 должны были быть в пресвитерском сане, а другие могли быть как клириками, так и мирянами. Члены Е. с. избирались епархиальным собранием сроком на 6 лет. При необходимости могли также избираться сверхштатные члены. «На случай же непредвиденного уменьшения числа членов,- говорилось в Определении Собора,- для безостановочного действия Епархиального Совета, избираются кандидаты в члены» (Там же. С. 26). Председатель Е. с. избирался самим советом из числа его членов в пресвитерском сане и утверждался правящим архиереем. На заседаниях совета мог по своему усмотрению председательствовать и правящий архиерей. Весь состав Е. с., включая сверхштатных членов, по представлению правящего архиерея должен был утверждаться высшей церковной властью. Членами Е. с. могли быть избраны лица в возрасте не моложе 30 лет с образованием не ниже среднего, «известные своей религиозной настроенностью и преданностью Св. Церкви» (Там же).

http://pravenc.ru/text/190003.html

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010