Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Библиография. «Фома» – октябрь 2005 9 мин., 04.04.2005 Содержание: - С.3. Анонсы: - С.4. Вопрос номер 1: (на заставке – фото священника Игоря Палкина)   Говорите ли Вы о своей вере на работе?// Фома. - – октябрь 2005. – С.5-9. На вопрос отвечают: Михаил Геронимус , хирург городской больницы г. Троицк Московской области. – С.7; Сергей Обозов , заместитель полномочного представителя Президента России в Приволжском федеральном округе. – С.7; Никита Корзун , ведущий программы «Новости культуры», телеканал «Культура». – С.7; Елена Катаева , заместитель генерального директора ОАО Газпромрегионгаз. – С.8; Мария Свешникова , обозреватель Национальной информационной службы «Страна. Ru». – С.8; Светлана Макарова , специалист по логистике, Корпорация Хьюлетт-Паккард, Московское представительство. – С.8; Илзе Лиепа , балерина, актриса, Народная артистка России. – С.9; Алексей Шестопал , заведующий кафедрой философии МГИМО. – С.9. Грани: Грани (…медицины, …памяти, …телевидения, …спасения, …поиска, …кинематографа, …истории)//Фома. – – октябрь 2005. – С.10-11. – (рубрика « Грани »).   Владимир Легойда. Терроризм VS . Демократия . Фото В. Шапошникова//Фома. - – октябрь 2005. – С.11. – (рубрика «Грани »). Телецитата: Из глубины себя . О человеке – в телеверсии «Фомы»: Андрей Зубов , доктор исторических наук, профессор МГИМО, профессор Российского православного университета (цитата из выступления в телепередаче «Кто такой человек?» от 04. 08. 2005)//Фома. - – октябрь 2005. – С.12. – (рубрика « Телецитата »). Тема номера: Иные. Путь монаха из мира в мир: (на заставке – фото Александра Шурлакова) Архимандрит Алексий ( Поликарпов ), наместник Даниловского ставропигиального монастыря города Москвы. Желание услышать Бога . Беседовал Роман Маханьков. Фото Николая Федорова//Фома. - – октябрь 2005. – С.15-19. – (рубрика « Тема номера: Иные »). Имеется краткая биографическая справка « Архимандрит Алексий (Поликарпов)… » (С.15).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-7-30-i...

Дело: Священник обязан быть интеллектуалом . Зачем Церкви своя энциклопедия? Беседа с руководителем Центра «Православная Энциклопедия» Сергеем Леонидовичем Кравецом /Беседовал Алексей Соколов. Фото Маргариты Ильиной//Фома. - – декабрь 2005. – С.60-62. – (рубрика « Дело »). Имеется биографическая справка « Сергей Леонидович Кравец …» (С.61). Информационные врезки:   «Центр «Православная Энциклопедия»…» (о создании и работе Центра)//Фома. - – декабрь 2005. – С.60. – (рубрика « Дело »). Кстати… (Краткая информация о Православной Энциклопедии)//Фома. - – декабрь 2005. –С.62. – (рубрика « Дело »). Лики и лица: Ольга Постоянцева , студентка 5-го курса Литературного института им. А.М. Горького. Прихожанка храма Покрова Пресвятой Богородицы в Филях (г. Москва). Фото Маргариты Ильиной//Фома. - – декабрь 2005. – С.63. – (рубрика « Лики и лица »). Дело: Владимир Мау: «До морали бизнес не дорос» (О роли Православия в модернизации России и смирения в работе экономиста рассуждает ректор Академии народного хозяйства России Владимир Мау)/Беседовала Светлана Ульянова. Фото Евгения Глобенко//Фома. - – декабрь 2005. – С.64-67. – (рубрика « Дело »). Имеется биографическая справка « Мау Владимир Александрович …» (С.64). Информационная врезка: « Свод нравственных принципов и правил хозяйствования » (О содержании документа, принятого Восьмым Всемирным русским народным собором, состоявшимся в Москве в феврале 2004 года)//Фома. - – декабрь 2005. – С.65,67. – (рубрика « Дело »). Позитив: Анна Ершова . Паруса надежды . (О проходящей в Фонде Михаила Шемякина выставке работ детей с ограниченными возможностями под названием «Паруса надежды»). Подборка репродукций с портретами авторов//Фома. - – декабрь 2005. – С.68-73. – (рубрика « Позитив »). Мужчина и женщина: Ловушка интимных отношений : Письмо читателя ( Юрий ) и Ответ на это письмо священника Игоря Фомина , клирика храма Казанской иконы Божией Матери на Красной площади/Подготовила Елена Меркулова. Фото Георгия Розова, Руслана Шамукова//Фома. - – декабрь 2005. – С.74-76. – (рубрика « Мужчина и женщина »). Имеется краткая биографическая справка « Священник Игорь Фомин…» (С.74).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-9-32-d...

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Библиография. «Фома» – май 2005 7 мин., 01.04.2005 Пролог: (на заставке – фото Вячеслава Лагуткина) Ирина Одоевцева . « Скользит слеза из-под усталых век …». Стихотворение//Фома. - – 2005. – С.2-3. – (рубрика « Пролог »). Содержание : С.3. Анонсы: - С.4-5. Вопрос номер один: (на заставке – фото ИТАР-ТАСС/Александр Данилюшин) Подаете ли вы милостыню?// Фома. - – 2005. – С.6-8. – (рубрика « Вопрос номер один »). На вопрос отвечают: Римма Басманова , преподаватель Санкт-Петербургского Государственного Университета культуры и искусства. – С.7; Оксана Данилюк , студентка ВГИК им. С. А. Герасимова. – С.7; Священник Георгий Ореханов, зам. декана богословского факультета Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. – С.7-8; Владимир Корнев , директор ЗАО «Ондулин», писатель. – С.8; Алексей Рыбников , композитор, народный артист России, лауреат Государственной премии России. – С.8; Сергей Цыганков , первый заместитель директора КФ ООО «МАСТ», г. Киев. – С.8. Реклама: С.9. Православный телеканал «Спас» на НТВ - плюс». Заблуждения и парадоксы: Как не порезаться бритвой Оккама . Автор - Виталий Каплан //Фома. - – 2005. – С.10. – (рубрика « Заблуждения и парадоксы »). Реклама: С.11. Анонс книги Владимира Легойды «Мешают ли джинсы спасению». Тема номера: Православие-лайт: (на заставке - фото Евгения Глобенко) Письмо в редакцию. Николай , 19 лет. Фото Николая Федорова//Фома. - – 2005. – С.14. – (рубрика « Тема номера: Православие-лайт »). Православный лубок, или Кое-что о «качестве религиозных услуг ». Беседа с настоятелем храма мученицы Татианы (домовый храм МГУ) протоиереем Максимом Козловым . Беседовала Алла Митрофанова. Фото священника Игоря Палкина, Александра Плякина, Евгения Глобенко, Валентины Хиц, Алексея Толчинского//Фома. - – 2005. – С.15-18,20-21,23,25-28. – (рубрика « Тема номера: Православие - лайт»). СМИ и вера: между фанатизмом и цинизмом (Комментарий). Автор – Андрей Золотов , главный редактор журнала «Russia Profile», советник генерального директора РИА «Новости». Фото ИТАР-ТАСС/Константин Постников//Фома. - – 2005. – С.18-19. – (рубрика « Тема номера: Православие-лайт »).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-5-28-m...

Начистоту: Атеизм и вера: два полюса . Фото священника Сергия Новожилова//Фома. - – 2005. – С.48-49. – (рубрика « Начистоту »). Дискуссию ведут: Иосиф Ласкавый . С точки зрения атеиста . – С.48-49; Владимир Легойда . С точки зрения христианина. - С.49-51. (Продолжение в следующем номере). Возрождение: Храм Иоанна Богослова в Коломне . Настоятель священник Игорь Тарасов. Фото Елизаветы Киктенко//Фома. - – 2005. - С.52-53. – (рубрика « Возрождение »). ПЛАНЕТА ЛЮДЕЙ (раздел). – С.53-75. (на заставке – фото священника Сергия Новожилова) Современники: Священник Александр Гаврилов . …И тогда я применил самбо . Подготовила Анна Ершова. Фото монахини Даниилы (Мясниковой) и Демида Костырева//Фома. - – 2005. – С.56-61. – (рубрика « Современники »). Юрий Шевчук , автор текстов и музыки, лидер группы ДДТ. Если Бога нет, то жить вообще незачем. Беседовала Алина Серина. Фото Андрея Федечко, фото ИТАР-ТАСС/Юрий Белинский, Сергей Мамонтов, Александр Неменов. Ил.: «Портрет сына» работы Фании Гареевой-Шевчук//Фома. - – 2005. – С.62-65. – (рубрика « Современники »). Имеются биографическая справка « Шевчук Юрий Юлианович …» (С.62), « Дискография ДДТ » (1981-2005). Личное: Библия под хруст попкорна. История девушки Людмилы, которая пошла к нео-протестантам, а пришла в Церковь, рассказанная ею самой. Автор -Людмила Селенская. Фото Евгения Глобенко//Фома. - – 2005. – С.66-69. – (рубрика « Личное »). Без границ: Священник Алексий Трубач . По стопам апостола Фомы. Индия и Непал как маршрут русских миссионеров . Беседовала Юлия Блатун. Фото из личного архива священника//Фома. - – 2005. – С.70-75. – (рубрика « Без границ »). Имеется краткая биографическая справка « Священник Алексий Трубач …» (С.70). ПРОСТРАНСТВО КУЛЬТУРЫ (раздел). – С.76-89. (на заставке – фото Евгения Глобенко) КиноТеатр : Милосердие – поповское слово? Два героя Владимира Конкина . Беседовала Елена Меркулова. Фото Евгения Глобенко и из личного архива Владимира Конкина//Фома. - – 2005. – С.78-83. – (рубрика « КиноТеатр »). Имеется биографическая справка « Владимир Алексеевич Конкин …» (С.78), включающая « Фильмографию ».

http://foma.ru/bibliografiya-foma-5-28-m...

Антоний 67 25 июля 1788 перев. из Зеленецкого, а 22 мая 1792 – в Рязанский Солотчинский мнтрь. Арсений Тодорский 22 мая 1792 перев. из Ростовского Борисоглебского, а 16 дек.– в Белоезерский Кириллов мнтрь. Досифей Ильин 31 янв. 1793, из наместн. Троице-Сергиевой Лавры, а 13 мар. 1795 перев. в Новгородский Антониев мнтрь. Анастасий Братановский (Романенко) 13 мар. 1795 перев. из Зеленецкого, а 29 мая 1796 в Новоспасский мнтрь. Феофилакт Русанов 29 мая 1796 перев. из Зеленецкого, а 10 нояб. 1798 – в Новгородский Антониев мнтрь. Амвросий Протасов произведён 29 нояб. 1798 из префектов Московской духовной акад.; 10 окт. 1799 перев. в Новгородский Антониев мнтрь, а 18 нояб. – обратно; с 27 мар. 1800 архим. Иверский. Флавиан Ласкин 10 окт. 1799 перев. из Зеленецкого, а 18 нояб. – в Новгородский Антониев мнтрь. Вениамин Жуков 22 апр. 1800 перев. из Иосифова монастыря, а 29 янв. 1802 – в Белоезерский Кириллов. Евгений Болховитинов 27 янв. 1802 перев. из Зеленецкого монастыря; 17 янв. 1804 хирот. в викария Новгородского. Августин Сахаров в февр. 1804 перев. из Антониева Сийского монастыря; 9 мар. 1806 уволен, а 10 июня хирот. в еписк. Оренбургского. Израиль Звягинцов 13 мар. 1806 перев. из Зеленецкого монастыря, а 31 авг. 1808 – в Свияжский Богородичный. Порфирий Кириллов 31 авг. 1808 перев. из Зеленецкого монастыря, а 9 авг. 1809 – в Белоезерский Кириллов. Анатолий Максимович произведён 15 авг. 1809, из С.-Петербургских вдовых священ.; 31 мар. 1812 хирот. в еписк. Полтавского. Мефодий Пишнячевский , ректор С.-Петербургской семинарии, произведён 27 мар. 1812, а 21 сент. 1813 хирот. в викария Новгородского. Иннокентий Смирнов 30 сент. 1813 перев. из Московского Знаменского монастыря, а 7 мар. 1816 – в Юрьев. Дамаскин Россов 3 июля 1816 перев. из Московского Даниилова монастыря, а 5 июня 1819 – в Новгородский Юрьев. Игнатий Брянчанинов определён в 1834; 13 нояб. 1857 хирот. в еписк. Кавказского. Игнатий Малышев , из наместн., определён 17 нояб. 1857; до ныне (1872). 3 Зеленецкий Троицкий, в Тихвинском уезде, от С.-Петербурга в 180 верстах, основан св. Мартирием в XVI веке. Ныне 3-го класса. [IV, 155.] Строители

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Рассказ блж. Феодорита о М. кратко изложен в византийских Синаксарях под 18 янв. и 2 нояб. Под 18 янв. краткое Житие М. содержится в Синаксаре К-польской ц. и в большинстве других Синаксарей (SynCP. Col. 400-401, в т. ч. включает 2 чуда: о светильнике и змее; М. назван чудотворцем), в стишных Синаксарях более пространное Житие М. помещено под 2 нояб. (SynCP. Col. 189-190). Оба варианта текста известны славянской агиографической традиции в составе стишного Пролога ( Петков, Спасова. Стиш. Пролог. 2009. Т. 3. С. 10-11; 2010. Т. 5. С. 44-45). В последнем случае М. ошибочно назван не Кирским, а Киринейским. С этим заглавием данный текст вошел в ВМЧ под 18 янв. ( Иосиф, архим. Оглавление ВМЧ. Стб. 404 (1-я паг.)). В Четьих-Минеях свт. Димитрия Ростовского под 2 нояб. приведена краткая житийная заметка, а под 18 янв.- только память М. с отсылкой на 2 нояб. ( Димитрий Ростовский, свт. Книга жития святых. К., 1764. Кн. 1. Л. 193 об.; Кн. 2. Л. 353 об.). В «Житиях святых, на русском языке изложенных по руководству Четьих Миней свт. Димитрия Ростовского» под 2 нояб. помещено Житие М. из стишного Пролога (ЖСв. Нояб. С. 30-31), а под 18 янв. к.-л. сведения о М. отсутствуют. В XVI в. кард. Ц. Бароний внес память М. в Римский Мартиролог под 2 нояб. (MartRom. Comment. P. 492). Время смерти М. обычно относят примерно к 388 г., но болландисты предложили уточненную дату этого события - 392 г. (BHG. P. 135. Nov. auct.). Сочинения В средневековой рукописной традиции под именами Маркиана Подвижника, или Маркиана Аскета, известен корпус из 11 небольших произведений аскетического содержания, сохранившихся на греч. и сирийском языках в 17 рукописях. Из этих произведений 2 известны в греч. оригинале, еще 2 - в греч. и в сир. переводе и 7 - только по сир. переводу. Кроме того, как в греческой, так и в сирийской версии «Апофтегм» (см.: Apophthegmata Patrum ) есть фрагменты из этих произведений. Еще 3 фрагмента сохранилось в сирийском «Эдесском флорилегии» (сер. VI в.). В 1959 г. Ж. Кирхмайер исследовал греч.

http://pravenc.ru/text/2562340.html

Евдоким (Мещерский; 18 марта - 21 окт. 1918 временно управлял епархией), еп. Филарет (Никольский; 23 авг. 1918 - 13 мая 1919 временно управлял епархией), архиеп. Серафим (Мещеряков; 13 мая 1919 - 16 июня 1922), архиеп. Севастиан (Вести; июль-сент. 1923, 1924 - 8 дек. 1929), еп. сщмч. Августин (Беляев; 22 сент. 1923 - 16 февр. 1924), еп. Сильвестр II (Братановский; 1924), архиеп. сщмч. Димитрий (Добросердов; 13 янв. 1930 - 13 мая 1932), еп. Гурий (Степанов; 25 июня - 13 авг. 1930), архиеп. сщмч. Никодим (Кротков; 10 июня 1932 - 3 дек. 1936), еп. Феодосий (Кирика; авг. 1937), архиеп. Антоний (Кротевич; 1946 - 16 нояб. 1953), еп. Иоанн (Разумов; 30 нояб. 1953 - 11 нояб. 1954), еп. Арсений (Крылов; 11 нояб. 1954 - 17 сент. 1956), еп. Сергий II (Костин; 17 сент. 1956 - 15 июня 1959), архиеп. Пимен (Извеков; 1 нояб. 1959 - 16 марта 1961 временно управлял епархией (впосл. патриарх Московский и всея Руси)); архиеп. Иоанн II (Лавриненко; 16 марта - 5 мая 1961), еп. Донат (Щёголев; 5 мая - 5 июля 1961), еп. Никодим II (Руснак; 10 авг. 1961 - 21 апр. 1964), архиеп. Кассиан (Ярославский; 20 мая 1964 - 30 нояб. 1988), архиеп. Иов (Тывонюк; 30 нояб. 1988 - 13 сент. 1989), архиеп. Александр (Могилёв; 13 сент. 1989 - 5 марта 2010), архиеп. Алексий (Фролов; 5 марта 2010 - 3 дек. 2013), еп Ферапонт (Кашин; с 25-26 дек. 2013; 13 мая - 25-26 дек. 2013 временно управлял епархией). Арх.: ГА Костромской обл. Ф. 25, 26, 27, 28, 31, 130, 131, 132, 242, 360, 701, 1146, Р-2102; ГАИО. Ф. Р-2953. Ист.: Мат-лы для географии и статистики России, собр. офицерами Ген. штаба. СПб., 1861. Т. 12: Костромская губерния. С. 191-192, 450-480; Диев М., прот. Словарь писателей духовного и светского чина Костромской губернии. М., 1892; Мат-лы для истории Костромской епархии. Кострома, 1895-1912. 5 вып.; Сказание о явлении и чудесах Феодоровской иконы Богоматери//ВАИ. 1909. Вып. 19. С. 187-260; Дозорная книга г. Солигалича 1614 года//Костромская земля: Краевед. альм. Кострома, 1992. Вып. 2. С. 36-38; Переписная книга Солигалича 1628 г.//Там же.

http://pravenc.ru/text/2458871.html

В Иеронимовом Мартирологе память М. содержится под 11 нояб. с указанием, что святой пострадал в Александрии (MartHieron. P. 595). Под этим же числом память мученика вошла в Мартиролог Беды Достопочтенного ( 735). Флор Лионский ( 860) поместил под 11 нояб. в составленный им Мартиролог память М. и краткую заметку о мученике на основе греч. Мученичества (BHG, N 1250). В начале заметки содержится указание на то, что М. пострадал в Скифии, столице пров. Фригия Салутария, которое, по мнению А. Кантена, возникло из-за неверного написания г. Котией ( Quentin. 1908. P. 271-272). Эта ошибка перешла в др. западные «исторические» Мартирологи IX в.: свт. Адона , архиеп. Вьеннского (860-874 или 875), Узуарда ( ок. 876). Свт. Адон Вьеннский поместил под 11 нояб. сказание о М., к-рое отличается нек-рыми деталями. В нем говорится, что М. был заключен в тюрьму правителем Пирром за проповедь Христа в театре во время празднеств дня рождения императоров Диоклетиана и Максимиана. Пирр уговаривал М. принести жертву богам, обещая вернуть бывш. воину все почести. При описании пыток добавляется, что палачи не только растирали раны мученика власяницей, но и клали на них раскаленные угли. В конце сказания говорится, что впосл. мощи святого были перевезены в К-поль (Le martyrologe d " Adon: Ses deux familles, ses trois recensions: Texte et comment. P., 1984. P. 380). В т. н. Малом Римском Мартирологе, составленном свт. Адоном, также присутствует поминовение М. под 11 нояб. ( Quentin. 1908. Р. 446, 462 (not.)). Из Мартиролога Узуарда (MartUsuard. 1965. P. 340) память М. под 11 нояб. перешла в Мартиролог кард. Ц. Барония (80-е гг. XVI в.), где упоминается о многочисленных чудесах, происшедших после смерти мученика (MartRom. P. 511). В совр. редакции Римского Мартиролога под 11 нояб. указана память М. и сообщается, что он пострадал близ оз. Мареотис в Египте (MartRom (Vat.). P. 583). В неаполитанском Мраморном календаре (сер. IX в.) память М. под 11 нояб. объединена с памятью свт. Мартина , еп. Турского ( Delehaye H. Hagiographie napolitaine//AnBoll. 1939. Vol. 57. P. 39).

http://pravenc.ru/text/2563238.html

СПб., 2009. Вып. 2: Богословие Церкви эпохи Вселенских Соборов в трудах рус. ученых (CD-Rom). В визант. Синаксарях память И. З. помещена под 14 сент. (с указанием, что это день его кончины); имеется отсылка к основному празднованию - 13 нояб.: торжество было перенесено на это число из-за совпадения с праздником Воздвижения Честного Креста Господня (SynCP. Col. 46). Под 13 нояб. в Синаксаре К-польской ц. помещено краткое жизнеописание И. З., объяснение, почему память перемещена на эту дату, и иконографический подлинник (Ibid. Col. 218-219). В разных визант. Синаксарях сказания различаются по содержанию и степени подробности, но в целом все имеют общую основу: сведения древних церковных историков (Сократ, Созомен, Феодорит Кирский) и ранних агиографов (Палладий, Георгий Александрийский). В Типиконе Великой ц. под 13 нояб. помещено последование И. З.; в Синаксаре при Типиконе указано, что это день изгнания И. З. из К-поля (что расходится с датой, указанной Сократом - 20 июня: Socr. Schol. Hist. eccl. VI 18). Следующая дата, указанная в Синаксаре К-польской ц. как день хиротонии И. З. во епископа К-польского,- 15 дек. (SynCP. Col. 312-313). 27 янв. значится как день перенесения мощей И. З. (Ibid. Col. 425). Эта дата праздновалась в К-поле с не меньшей торжественностью, чем 13 нояб. В Типиконе Великой ц. под 27 янв. указан собор (синаксис) И. З. с крестным ходом от Великой ц. к ц. ап. Фомы в квартале Амантия (ν τος Αμαντου) и далее к ц. св. Апостолов ( Mateos. Typicon. T. 1. P. 213-215). Служба 13 нояб. тождественна службе 27 янв., но маршрут крестного хода 13 нояб. указан другой: от Великой ц. до Форума и далее к ц. св. Апостолов (Ibid. P. 99-101). День памяти Трех святителей: И. З., Василия Великого и Григория Богослова (30 янв.) - был установлен в 1084 г. (имеется т. зр., что это произошло в сер. XI в.), во 2-й пол. XI в. Евхаитский митр. Иоанн Мавропод составил на этот праздник 2 канона (о датировках см.: Никифорова А. Ю. К истории почитания Трех Святителей и происхождения их праздника//КВНФ. 2000. Вып. 1. С. 81-88). Имп. Мануил I Комнин в сер. XII в. постановил считать 13 нояб. праздничным днем, предписав воздерживаться в этот день от всех занятий (ActaSS. Sept. T. 4. P. 691).

http://pravenc.ru/text/541598.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Собор новомучеников и исповедников Церкви Русской (до 2013 г. Собор новомучеников и исповедников Российских; воскресенье 25 января или ближайшее после 25 января) ИОАНН Семенович Шувалов (1884-1938), мч. (пам. 4 февр., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших), псаломщик ИОАНН Васильевич Калинин (1854 (по др. данным, 1860 или 1861-1951), свящ. , священноисп. (пам. 18 апр., 24 июля и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ИОАНН (Кевролетин Иван Афанасьевич; 1875-1961), иеросхим., преподобноисп. (пам. 14 янв. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ИОАНН Михайлович Блинов (1874-1932), исп. (пам. 19 марта, в Соборе святых Ивановской митрополии и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) ИОАНН Сергеевич Васильев (1869-1932), ктитор, исп. (пам. 23 нояб. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ИОАНН Леонтьевич Летников (1860-1930), исп. (пам. 12 окт. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), ктитор ИОАННИКИЙ (Дмитриев Иван Алексеевич; 1875 - 1937), архим., прмч. (пам. 10 нояб., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе преподобных Оптинских старцев) ИОАННИКИЯ (Кожевникова; 1859 - 1937), игум., прмц. (пам. 20 нояб. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ИОАСАФ (Жевахов; 1874 - 1937), сщмч. (пам. 22 нояб., в Соборе новомучеников и исповедников Российских, в Соборе Белорусских святых, в Соборе Курских святых), кн., еп. Могилёвский. ИОАСАФ Стефанович Панов (1859-1918), свящ., сщмч. (пам. 13 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ИОАСАФ (Удалов; 1886 - 1937), еп. Чистопольский, сщмч. (пам. 19 нояб. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ИОАСАФ (Боев Иван Васильевич; 1879-1937), архим., прмч. (пам. 27 нояб., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) ИОАСАФ (Крымзин Иван Павлович; 1880-1937), игум., прмч. (пам. 19 нояб., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших)

http://pravenc.ru/rubrics/128875_17.html

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010