2018/10/13, 07:47:33 Дорогие отцы и братия!Прошу Ваших молитв перед святым образом о прощении грехов р.Б.Людмилы и Андрея.Плохо у нас все,мучаемся от воздействия колдуна.Грехи,ошибки молодости...Низкий поклон кто воздохнет о нас грешных.Очень прошу помощи.Аминь. Людмила 2018/10/12, 10:31:46 Благодарим Иисуса Христа в помощи Пресвятой Божьей Матери Пресвятой Богородицы Пречистой Девы Марии Слава Богу 2018/10/11, 23:06:30 Сергею жить для своей семьи Во Имя Пресвятой Богородицы Пречистой Божьей Материи Девы Марии спаси нас не суетиться в бреду своих страхов убери от нас замыслы суды врагов Господи помоги 2018/10/11, 23:04:07 Господи защити мою маму и меня от бесноватых злоумышленных скандалистов отними их волю от нас прочь Во Имя Пресвятой Богородицы Пречистой Божьей Матери Девы Марии 2018/10/11, 23:02:30 Просим здоровья и счастья для Тяпунии и Коловрата Во Имя Матери Иисуса Христа Пречистой Девы Марии Помогите нам 2018/10/11, 23:01:03 от Александр насточертел со своей завистью - пил допился свою жену в гроб уложил, зятя на тот свет отправил своих внуков жрёт, сына проклинает и завидует всем в дома ссоры и вражду носит со своим тупым умом набитым злобой от неправильно прожитой пьяной жизни - мы не виноваты, что он теперь старый и сожалеет о своих пьянках гулянках - убери от нас сплетни и интриги которые он своим подлым рассуждением носил убери из наших сердец все его слова и умыслы из нашей семье его раздоры эмоции все унеси к Александру обратно на его голову Во Имя Пресвятой Богородицы Пречистой Божьей Матери Девы Марии Господи спаси нас 2018/10/11, 22:56:26 Господи спаси моё сердце Во Имя Пресвятой Богородицы Пречистой Божьей Матери Девы Марии от врагов завистников от всякой беды ими созданой пускай враги страдают вечно 2018/10/08, 14:37:13 в начинаниях моих может у меня будет модный дом одежды Господи помоги мне 2018/10/08, 14:35:28 И вдруг мне говорят сегодня преподобного Сергия Радонежского преставление Господи прости нам все наши долги, яко и мы прощаем должником нашим и уменьши поборы с нас государственные аренду отмени подай нам в собственность земли нашей трудом нашим взрощеной Во Имя Пресвятой Богородицы Пречистой Божьей Матери Девы Марии

http://isihazm.ru/?id=384&pid=1&iid=2683...

1.5. Образ рождения Иисуса Христа Уже «самым необычайным наименованием – «Семенем жены» ( Быт.3:15 ), – как говорит Святитель Московский Филарет, указывается на чудесное рождение сына от жены без мужа, на рождение Христа-Богочеловека от девы» 744 . Затем, «в книгах пророков, – говорит св. Иустин Муче­ник, – находим мы предсказания о том, что Иисус, наш Христос, родится от Девы 745 , ибо «в этом смы­сле (т. е. как о «перворожденном от Девы»), – по словам св. Ипполита Римского , – свидетельствуют о Нем все пророки» 746 . Причем, по мнению св. Отцов Церкви, пророки присовокупляют, что зачатие и рождение Его бу­дет не по образу зачатия и рождения обыкновенных лю­дей, а сверхъестественное, при содействии Самого Бога. Так, по мнению св. Иустина Мученика , на то, что Христос «не от человеческого семени будет иметь кровь, а от Божией силы, намекается» словами пророчества патр. Иакова о Примирителе или «Чаянии языков»: «исперет... кровию гроздия одеяние Свое» ( Быт.49:11 ), ибо и «кровь виноградной лозы не человек сотворил, но Бог» 747 . А по мнению св. Епи­фания Кипрского, о том, что «рождение Христово хотя по естеству возымело вочеловечение от жены, Девы Марии, однако же сверхъестественно было отлучено от обычного по человечеству порядка», патриарх Иаков предрек и в предшествующих словах сего пророчества, сказав о Христе: «от леторасли (а не «от семени»), сыне мой, возшел еси» ( Быт.49:9 ) 748 . По мнению св. Иринея Лионского , сверхъестествен­ное рождение Иисуса Христа от Девы предуказывалось в словах обетования Божия Давиду: «возставлю семя твое по тебе, иже будет от чрева твоего» ( 2Цар. 7:12 ), или, как изобразил это Псалмопевец: «от плода чрева твоего посажду на престоле твоем» ( Пс.131:11 ), ибо, по его объяснению, так было прилично (сказать) только относительно зачавшей девы, тогда как относительно рождающего мужа приличнее было бы сказать: от плода бедр его или: от плода чресл его 749 . По словам св. Афанасия Великого , «книга псалмов, зная рождение (Мессии) от Девы, не умолчала о сем, но тотчас дает сие выразуметь, говоря: «слыши, дщи, и виждь, и при­клони ухо твое, и забуди люди твоя, и дом отца твоего, и возжелает царь доброты твоея» ( Пс.44:11–12 ; Лк.1:28 ) 750 .

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Polika...

32. Но дивишься ты совершившемуся? Удивлялась сему и Сама Родившая, ибо говорит Гавриилу: «Как будет это, когда Я мужа не знаю?» И он повествует: «Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя, посему и Рождаемое Святое наречется Сыном Божиим» ( Лук. 1, 34:35 ). Нескверно и пречисто рождение. Ибо, где дыхание Духа Святого, там отъемлется всякая нечистота. Нескверно плотское рождение Единородного от Девы. Хотя еретики будут возражать против сей истины, но обличит их Дух Святый; вознегодует на них сила Вышнего, осенившая Деву; лицом к лицу противостанет им Гавриил в день суда; посрамят их ясли, принявшие в себя Владыку; будут свидетельствовать и благовествовавшие тогда пастыри и воинство Ангелов, которые восхваляли, песнословили и говорили: «Слава в вышних Богу, и на земли мир: в человеках благоволение» ( Лук. 2:14 ); будут свидетельствовать и храм, в который принесен был Христос в сороковой день, и принесенные за Него два птенца голубиные, и Симеон, державший Его в объятиях, и бывшая при этом пророчица Анна. 33. Итак, поскольку свидетельствует Бог, сосвидетельствует Дух Святый, и говорит Христос: «За что ищете убить Меня» (Иоан. 7, 19),– Человека, сказавшего вам истину» (8:40), то да умолкнут еретики, оспаривающие Его человечество. Хотят оспорить Того, Кто говорит: «Осяжите Меня и рассмотрите, ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня» ( Лук. 24:39 ). Да поклоняем будет родившийся от Девы Господь; и девы да познают венец своего жития, и чин иночествующих да познает славу чистоты. И мы не лишаемся достоинства непорочности. Ибо девять месяцев продолжалось пребывание Спасителя во чреве Девы, и Господь был в мужском возрасте тридцат» трех лет. Поэтому, если славится Дева за девятимесячное продолжение времени, то гораздо паче будем славимы за многолетнее продолжение времени. 34. Все же мы, юноши и девы, и старцы с юными по благодати Божией, потечем поприщем чистоты, не предаваясь в непотребство, но восхваляя имя Христово. Не неизвестна нам слава чистоты, ибо это – ангельский венец, превыше человеческая заслуга будем сберегать тела, которые должны просветиться как солнце. К такой славе предопределенного тела не оскверним ради малого удовольствия. Ибо грех есть нечто малое и кратковременное, а стыд многолетен и вечен. Делатели чистоты суть на земле ходящие ангелы. Девы имеют часть с Девою Мариею. Да не имеют у нас места всякий наряд, всякий вредный взгляд, всякая небрежная поступь, всякая пышная одежда и благовоние, служащее приманкою сластолюбию. Во всех же да будут благовонием молитва благоухания и добрых дел, и святыня тела. Чтобы от Девы Родшийся Господь и о нас, как в непорочности живущих мужах, так и увенчанных женах, сказал: «Вселюсь в них и буду ходить в них, и буду их Богом, и они будут Моим народом» ( 2Кор. 6:16 ). Ему слава во веки веков! Аминь. 13-е огласительное слово к просвещаемым, говоренное без приготовления в Иерусалиме, на слова: «распятого и погребеннаго»

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_Ierusal...

Учение православной Церкви о величии Пресв. Девы. Богородицы, превосходящей не только всех земнородных, но и мир ангельский, основывается на высоком нравственном достоинстве благодатной Девы, а наипаче на той чести и славе, какой удостоил Ее Господь, избрав ее орудием величайшей тайны воплощения Сына Своего, – тайны, « в нюже, по апостолу, ангелы желают проникнуть». Раскрывая догмат Боговоплощения, св. Церковь восхваляла вместе великое достоинство Преблагословенной Богородицы: «Мария истинно родила плоть, в которой обитал Бог, и истинно родила плоть, в которой обитал Бог, и истинно родися от Девы Бог–Слово, истинно во утробе зачася и образовал Себе тело от Кровей неискусомужной Девы», – учит св. Игнатий Богоносец , муж апостольский (письмо к Трал.). «Заблуждаются те, – рассуждает св. Ириней, – которые думают, что Иисус Христос ничего не заимствовал от Девы. Ибо если Он не заимствовал существа плоти от человека, то не был и человеком. В сем случае совершенно было бы напрасно Его вселение в Марию: для чего и вселился, и если не имел ничего от Нее заимствовать?» (Против ереси кн. 3, гл. 32). «Никто да не разрушает веры (что Мария есть Матерь Господа). Ибо если ложно то, что Она Матерь, то ложна и плоть, ложна и смерть, ложно и воскресение» (бл. Авгус. рассужд. 8 на Еванг. Иоан.). «Кто не именует Марию Богородицею, тот вне Божества» (Григорий Назианз.). Нечестивый Несторий коснулся своим нечестием святости и славы Пресвятой Девы Марии: он не хотел именовать Ее Богородицею, превратно изъяснял, что Иисус Христос родился от Нее простым человеком, а Божество соединилось с Ним после. Но Промысел не попустил восторжествовать злу в лице еретиков. Св. Кирилл с пламенной ревностью восстал против еретиков, уничтожавших Божественное достоинство Богочеловека. «Если Иисус Христос есть Бог, то почему же Св. Дева, Матерь Его, не есть Матерь Божия? Так верить заповедали нам по священному Преданию апостолы, хотя в их Писаниях и не употреблено слово Богородица. Так учили наши отцы и в особенности блаженной памяти Афанасий». (Афанас. речь 3 на Ариан стр. 29 – 30). «Поскольку св. Дева родила Бога, воплотившегося и вочеловечшегося, то мы и называем Ее Богородицею не потому, чтобы естество Слова получило начало от Св. Девы, но потому, что она родила Св. Тело, одушевленное разумной душой, с которым ипостасно соединенное Слово называется рожденным плотски». (Тот же св. отец).

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Smolin/m...

2. Но дети иудеев, отвергая пришедшего и ожидая имеющего придти на погибель, от истинного Христа отреклись, а в заблуждении своем принимают ложного. И в сем случае открывается истина слов Спасителя; Аз приидох во имя Отца Моего, и не приемлете Мене: аще же ин приидет во имя свое, того приемлете (Ин. 5, 43). Кстати здесь вопрос предложил иудеям: справедливы или ложны слова Исаии пророка, что Еммануил от Девы родится? (Ис. 7, 14). Если обвиняют его как лжеца, сие нимало не удивительно. Ибо у них в обыкновении не только обвинять пророков, как лжецов, но и камением побивать их. Если же Пророк справедлив, то покажите Еммануила и скажите: имеющий придти, Которого вы ожидаете, от Девы ли родится, или нет? Если не родится от Девы, то вы во лжи обвиняете Пророка, а если ожидаете сего вы в будущем, то для чего отвергаете то, что уже сбылось? 3. Итак, пусть заблуждаются иудеи, так как они сего хотят, а Церковь Божия да прославляется. Мы признаем Слово истинно вочеловечившееся, не от похоти мужеской и женской, как говорят еретики, но, по Евангелию, от Девы и Духа Святого вочеловечившееся, не в призраке, а истинно. И что действительно от Девы вочеловечилось, подожди до предбудущей беседы, и услышишь доказательства. Заблуждения еретиков многосложны. Одни из них говорят, что Слово сие вовсе не родилось от Девы; а другие, что Оно хотя и родилось, но не от Девы, а от жены, с мужем жившей; а некоторые утверждают, что Христос вочеловечившийся — не Бог, но какой–то человек обоженный. Они осмелились сказать, что не предвечное Слово вочеловечилось, но какой–то человек по преуспеянии своем получил венец. 4. Ты же вспомни то, что вчера сказано было о Божестве Его. Веруй, что сей самый Единородный Сын Божий и родился впоследствии от Девы. Поверь словам Евангелиста Иоанна: и Слово плоть бысть, и вселися в ны (Ин. 1, 14). Слово вечное от Отца рождено прежде всех веков, а напоследок прияло для нас плоть. Но многие противоречат сему и говорят: какая бы столь важная была причина Богу низойти до человечества, и Естеству Божию действительно ли можно обращаться с человеками? и возможно ли Деве родить без мужа? При множестве прекословий и при разновидных прениях, разрешим каждое из них при помощи Христовой благодати и при молитве предстоящих здесь.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=679...

2 . Некоторые из римских богословов высказывают такого рода предположение, что так как Сын Божий заимствовал Свою плоть от Пресвятой Девы, то Его плоть должна быть совершенно тождественна с Ее плотью; а Его плоть безгрешна, – следовательно, такова же плоть и Пресвятой Девы. Но плоть Богочеловека, по православному учению, хотя и заимствована от Пресвятой Девы, однако, в силу слов апостола, была только «подобием плоти греха» ( Рим. 8:3 ). Человеческая природа, принятая Сыном Божием, была именно – человеческой потому, что от человека и без греха, потому что родилась от человека Марии и Духа Свята, а потому была и есть природа неповрежденная и чистая. Между тем, природа Пресвятой Девы была такою же, какую имеют все вообще люди, потому что в Священном Писании ничего не сказано о какой-либо ее исключительности. Но, возражают, в таком случае каким образом от Пресвятой Девы, зараженной грехом, мог свято родиться святейший Богочеловек? Решение этого возражения заключается в факте сверхъестественного наития Святого Духа на Пресвятую Деву. «Дух Святый найдет на Тя, говорит Ей ангел, и сила Вышняго осенит Тя», Дух Святой сверхъестественным образом предочистил Пресвятую Деву от греха для того, чтобы Сыну Божию родиться от Нее безгрешно. 3 . Наконец, римские богословы говорят, что несообразно с достоинством Богоматери происходит от того, что Она Матерь Бога, а не от того, что Она родилась; мы утверждаем, что нравственную чистоту и святость Она приобрела не по естеству (что принадлежит только одному Богу), а Своим свободным подвигом добра. Замечания по поводу упрека православным христианам со стороны римских католиков касательно учения о Пресвятой Деве Защищая и оправдывая свое учение о непорочном зачатии Пресвятой Девы, римские богословы делают упрек православным в том, что последние, осуждая это учение, сами однако же будто бы разделяют и исповедуют его вместе с римскими католиками, хотя и бессознательно. В доказательство этого римские католики указывают на факт празднования в православной церкви зачатия Пресвятой Богородицы (9-го декабря). Но празднественное воспоминание зачатия Пресвятой Богородицы 46 совершенно не означает того, что будто этим православная церковь выражает свою веру в непорочное зачатие Пресвятой Девы. Подобный праздник установлен в православной церкви и на день зачатия св. Иоанна Предтечи. Празднуя зачатие Пресвятой Девы и св. Иоанна Крестителя, церковь славит не освящение Их, а начало жизни Их. Притом, то или другое празднество относится к проявлениям религиозной жизни и благочестивого чувства христиан, а вовсе не к догматам церкви. Смешивать одно с другим не следует 47 . IV. Отступление римской церкви от православной в учении об оправдании и спасении человека

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/obl...

«Несторий дерзнул назвать Богоносцем Родившегося от Девы. Но да не будет, чтобы мы называли, или даже в мыслях своих представляли Его Богоносцем; напротив, исповедуем Его Богом воплотившимся. Ибо само Слово стало плотию, зачато от Девы, и изшел из Нее Бог с воспринятым естеством человеческим, которое, при самом приведении его в бытие, обожено было Словом, так что три сии – восприятие, зачатие и обожение человечества Словом – совершились в одно время. Потому и Св. Дева почитается и именуется Богородицею не только ради естества Слова, но и ради обожения человеческого естества, так как чудодейственно было и принятие во чрево и зачатие: Слова принятие, а плоти зачатие – силою того же Слова. При чем сама Богоматерь сверхъестественно послужила к тому, чтобы соделался тварью Создатель и вочеловечился Бог и Творец всего, обожающий принятое им естество; так что соединенные естества, т.е. не Божеское только, но и человеческое естество во Христе – то, которое выше нас, и то, которое подобно нам, сохраняется в соединении такими же, какими вошли в соединение» 12 . План исследования Соответственно важности догмата и обстоятельствам раскрытия в Православной Церкви исповедания и именования преблагословенной девы Богородицею, надлежит показать: 1. Основания в Св. Писании к сему исповеданию и наименованию; 2. Исповедание Св. Девы Богородицею и употребление сего самого наименования в первенствующей Церкви до 4 века; 3. Непрерывное сохранение того и другого в Православной Церкви 4 века и далее до появления противного учения Несториева; 4. Обстоятельства, при которых (в 5-м веке) торжественно провозглашен вселенскою Церковью догмат о преблагословенной Деве, заключающейся в наименовании Ее Богородицею, для всех верующих всех времен. Основания в Священном Писании к исповеданию и наименованию преблагословенной Девы Богородицею Как более очевидные основания к наименованию Пресв. Девы Марии Богородицею в смысле собственном, представляются пять изречений Св. Писания: одно Пророческое, два Евангельские и два в посланиях Апостола Павла. В пророчестве Исаии

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksij_Rzhani...

А.П. Глинка Достойно есть яко воистинну блажити Тя, Богородицу, присноблаженную и пренепорочную, и Матерь Бога нашего, честнейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим, без истления Бога Слова рождшую. От издательницы Перелистывая иногда страницы Четьи-Минеи, книги по многим отношениям драгоценной в христианском мире, я нашла, что многие черты из жизни Пресвятой Девы Богородицы и описание Успения Ее рассеяны в отрывках, по разным местам, под различными числами. Я подумала: если б соединить все эти отрывки, все предания в одно целое, это составило бы Жизнь Пресвятой Богородицы – краткую, неполную, но все для нас драгоценную. Я думала еще, что книжный Славянский язык, возвышенный, великолепный, не довольно знаком нашему светскому уху, не довольно слит с нашим бытом общественным. С этими двумя мыслями, я осмелилась, на первый раз, извлечь из разных томов Четьи-Минеи то, что касалось до земной жизни и блаженного Успения Пресвятой Богородицы, и эти драгоценные предания переложила, как сумела, на простой, почти разговорный Русский язык. Многим понятно будет, если я скажу, что сближая черты повествований о священнейшем лице Пресвятой Девы и Ее Божественных качествах, я не раз замечала, что на бумаге, под пером моим, искрились слезы умиления: они невольно теснились из глаз от полноты сердца. Признаюсь, ни одна из светских книг, украшенных всеми обаяниями слога, не производила на меня такого умилительного действия. Я падаю во прах пред великим таинством великих судеб Пресвятой Девы Марии, таинственно зачатой, таинственно зачавшей! Наша Святая Церковь , древняя, твердая, славная, воспевает в своих гимнах и молитвословиях событие, непостижимое самим Ангелам. Но и простой, светской христианке доступно удивление небесным добродетелям Пресвятой Девы Марии в Ее земной жизни. Как утешительно думать: «Она также носила наше стихийное тело, Она также страдала, бедствовала, Она знает что значат потери и слезы, Она была матерью и видела смерть Сына!..» С минуты грустной и вместе торжественной – Успения Пресвятой Девы – для нас настало новое счастье. Мы, гонимые всеми бурями нашей земной судьбы, получили верную Заступницу в небесах. Среди легионов Ангелов и Сил небесных теперь (о, как много значит это: теперь!) есть Одна, Которая более, нежели кто-либо из небожителей, разумеет и вздох, и слезу, и горестный, часто неразумный, вопль сердца, растерзанного борением внутренним или сокрушительными налетами обуреваний внешних. Она все разумеет: Ей известны наши немощи.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhizn-p...

Святая Агапия ответила судье: – Вера наша непоколебима. Тогда судья сказал Хионии: – А ты что скажешь? Хиония отвечала: – Вера наша останется неизменною. Тогда судья спросил: – Есть ли у вас какие-либо христианские книги? Святые девы отвечали: – Есть книги, но они сокрыты в нашем уме, откуда их невозможно взять врагам Христовым. Судья спросил: – Кто научил вас добровольно предать себя на такие мучения? Святые девы отвечали: – Мучения эти временны и приносят большую пользу, ибо через них можно достигнуть вечной славы. Судья строго сказал: – Исполните царское повеление и принесите жертвы богам. Но святые девы сказали: – Мы приносим Богу жертву хвалы, диаволу же никогда не принесем жертвы. Не думай отвратить нас от Бога Господа нашего Иисуса Христа, но исполняй приказанное тебе твоим царем земным, как и мы исполняем повеления нашего Царя Небесного. Тогда, разгневавшись, судья Сисиний дал такое приказание относительно святых: – Повелеваю Агапию и Хионию, не согласившихся после судебного увещания исполнить царское повеление, сжечь живыми. Услыхав такой приговор, святые девы исполнились радости и громко воскликнули: – Благодарим Тебя, Господи Иисусе Христе, что сподобил нас быть исповедницами Твоего Пресвятого Имени. В руки Твои, Владыка, приими наши души! Брошенные в огонь, святые девы молились там и с молитвой предали души свои в руки Господа своего 2578 . Между тем сильное пламя нисколько не повредило не только телам святых дев, но не коснулось даже и их одежд, так что никакого следа от огня не осталось на них. Произошло сие в знамение язычникам, что святые девы не от огня умерли, но своими молитвами испросили себе от Бога блаженную кончину. Честные тела их, не поврежденные огнем, слуги святой Анастасии Узорешительницы ночью взяли и принесли к своей госпоже. Святая же Анастасия, помазав святые тела их ароматами, с честью положила в новом гробе, радуясь духом и моля Господа, да сподобит Он и ее быть участницею в блаженстве тех святых дев. На другой день судья Сисиний снова сел на судище и приказал привести святую Ирину. Когда она была приведена, он сказал ей:

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

Кому луна, солнце и все служат во веки, по излившейся небесной благодати носит утроба Отроковицы. Блаженная Мать по дару, у Которой Вышний Художник, содержащий дланию мир, заключился под сводами чрева. Блаженная вестница неба, плодородная Святым Духом, через чрево Которой излилось чаяние языков. Иисусе, – Тебе да будет слава, родившийся от Девы, со Отцем и питателем (almo) Духом, во всегдашние веки. Аминь. III О славная между девами, высокая между светилами, создавшего Тебя Ты маленьким питаешь от млечных сосцев. То, что несчастная Ева отняла, Ты возвращаешь чрез вскормленный Росток; чтобы взошли унылые звезды, неба Ты открываешь запоры. Ты дверь Царя Высокого и молниеносный чертог света; жизни, данной чрез Деву, рукоплещите, искупленные народы – Иисусе, Тебе да будет слава, родившийся от Девы, со Отцем и питателем Духом во всегдашние веки. Аминь 574 . Молитвы На вечерне, на утрени и в начале литургии Рабам Твоим, просим Тебя, Господи, ниспослать дар небесной благодати, дабы тем, которым рождение блаженной Девы показало начало спасения, вожделенное торжество рождества Ее доставило приращение мира. На литургии “тайная” (secreta), при принесении Даров Да споспешествует нам, Господи, человеколюбие Единородного Твоего, чтобы Тот, Который, родившись от Девы, не только сохранил Ее нетленной, но и освятил, в торжестве рождества Ее, омыв нас от наших скверн, соделал Тебе приемлемым приношение наше, – Иисус Христос , Господь наш, Который с Тобою живет и царствует. После причащения (postcommunio) Мы приняли, Господи, обетные тайны годичного торжества; подай, просим, чтобы они доставляли цельбы нам и во временной жизни, и в вечной. Чрез Господа нашего Иисуса Христа, Сына Твоего, Который с Тобою... Стихи к псалмам и чтениям (антифоны и респонсории) Стихи небиблейские Сегодня рождество Святой Девы Марии, славная жизнь Которой просвещает все Церкви. Рождество Девы Марии прославим, Христу, Ее Сыну, поклонимся Господу. Сегодня родилась блаженная Дева Мария из рода Давидова, чрез Которую верующим явилось спасение мира, славная жизнь Которой подала просвещение веку.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Skaball...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010