Исх.15:20 и 1Цар.18:7 между играющими на тимпанах были и замужние женщины, то отсюда все же нисколько не следует, что и в Пс.67 между тимпанницами тоже были и замужние женщины. Если в какое-либо время и при тех или других побуждениях замужние женщины и участвовали в религиозном хоре в качестве играющих на тимпанах, то отсюда далеко не необходимо, чтобы то же самое случилось и в торжественном шествии, о котором идет речь в 68 (67) псалме. Мы, поэтому, решительно того мнения, что именем alamot в Пс.67:26 названы девы в строгом и собственном смысле этого слова и, притом, девы даже непорочные. Последнее само собою ясно из того, что эти девы были взяты в религиозный хор и участвовали в прославлении Иеговы. В том же, без сомнения, значении употреблено слово alamot и в кн. Песн.1:3 – 2 , где этим именем называются девы, который возлюбили царского жениха за его красоту и вообще за его хорошие качества. Слово alamot нельзя понимать в этом месте в значении «замужние женщины» или даже и «девы», но «порочные», в особенности в том случае, если под женихом в кн. Песн. разуметь, как это и должно, Иегову или Иисуса Христа, а под невестою – израильский народ или христианскую церковь (срав. Откр.14:4 ). Что касается другого места из кн. Песн.6:7–8 ), в котором встречается слово alamot, то в нем этим именем называются, очевидно, девушки и, притом непорочные, так как в противном случай незачем было бы отличать их от цариц и наложниц: есть шестьдесят цариц, говорится именно в этом месте, и восемьдесят наложниц (pilagschim) и девиц (alamot) без числа. Гизений утверждает что девы эти, как и вообще девы гарема, едва ли были непорочны. Но что такое утверждение неправильно, это с очевидностью следует из того, что если бы эти девы потеряли свою девственность, то они ничем не отличались бы от наложниц – pilagschim; следовательно, в таком случае не должно было бы перечислять их как особый класс женского придворного штата при царе, не следовало бы поэтому, называть их и особым именем – alamot. Далее слово almah употреблено еще в кн.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/predsk...

Во второй день великой Седмицы страстей Христовых св. Церковь преднаписует к наставлению нашему особенно пример десяти дев, заимствованный из Евангельской притчи Спасителя ( Мф. 25 ). По сказанию притчи евангельской, пять дев были мудрые, – были разумные, бодрственные, деятельные, всякому доброму искусству научены и во всяком благом и полезном, делании искусны. Другие пять дев были юродивые, были неразумные, недеятельные, беспечные, никакому полезному художеству не навыкшие и ни в каком благопотребном делании не были искусны. Те и другие ожидали великого достоинством, славой и добротами Жениха, как Домовладыки и Царя, ожидали, чтобы, сретив Его с подобающей честью и торжеством, удостоиться войти с Ним в брачный чертог великолепного пира и веселия. Девы мудрые, тщательно готовясь к сретению Жениха, от трудолюбного делания благоприлично снарядили себя, на пришествие Жениха в нощи, благолепно украсили и светло возожгли светильники свои, и во всей готовности, какой требовало величие брачного торжества, ожидали пришествия Жениха. Юродивые также взяли светильники, но не украсили ни себя, ни свои светильники. Не занимаясь никаким благим деланием, они не только не приготовили на себя приличного брачному торжеству одеяния, но по своей рассеянности и невнимательности не запаслись достаточно и елеем для своих светильников. Жених замедлил прибытием. Долго и много бодрствуя и готовясь к сретению Жениха, и мудрые бодрственные девы в час глубокой нощи задремали и объяты были сном. Вдруг В полночь раздается торжественный клик: Се Жених грядет, исходите в сретение Ему! Мудрые девы, будучи благолепно украшены и имея горящие светильники, встали и были готовы сретить и принять шествовавшего в великолепии и славе Жениха. Но девы юродивые, кроме того, что и на себе не имели приличного одеяния, пробудившись, увидели, что светильники их от недостатка елея угасают. В тревоге и беспокойстве они просят, елея у мудрых дев, говоря, что светильники наши угасают. Мудрые девы им отказывают. Подите, говорят им, подите, но теряя времени на торжище и купите. Мы теперь вас достаточно не снабдим, а самих себя легко можем лишить потребного. Подите лучше к продающим и купите. И время ли им было в столь важные, нетерпящие никакого промедления минуты снабжать их? Беспечные прежде – с заботливостью пошли промышлять елея; пошли, но в тоже время к, брачному чертогу, в преддверии которого ожидали девы, со славою и торжеством пришел Жених. Готовые благоукрашенные девы, с горящими светильниками, при торжественном гласе радования вошли с Женихом в брачный чертог, и двери затворились. Спустя несколько времени пришли с тусклыми светильниками и те беспечные девы, и начали взывать: Господи, Господи, отверзи нам. Но уже было поздно. Двери были заключены. В наказание за беспечность им сказано: ступайте, вам здесь нет места; вы благовременно не попеклись приготовиться, и я не могу принять вас. Ступайте: я не знаю вас. Вот разительный и страшный урок второго дня великой Седмицы страстей!

http://azbyka.ru/otechnik/Evlampij_Pyatn...

Под воздействием Духа Божия, пророк говорит так, как бы говорил Сам Бог: Дух Божий и дух пророка, слово Божие и слово пророка нераздельны. Свыше вдохновенный пр. Исаия ясно представляет будущее, как бы видит настоящее, он умственными очами созерцает воплощение Бога от Девы из дома Давидова, и обрадованный тем торжественно произносит величественное слово, содержащее в себе судьбы веков «Се»... вот – событие действительное, вечно истинное, непреложное как вечный Божий совет «Дева во чреве приимет»... Совершению знамения Божия послужит совершеннолетняя и целомудренная Дева. Если сия Дева послужит Богу для исполнения знамения, то Она, как посвященная Богу, уже не должна знать мужа. Как дева и без мужа, Она зачнет не отвне, а во чреве, – по непосредственному воздействию творческой силы Всевышнего на чистую природу Девы. «И родит сына»... От чистейшего и совершеннейшего существа Девы, по действию силы Всесовершенной, родится существо совершеннейшего пола сын. Сей Сын Девы и Сын Божий, как лицо чрезвычайное по рождению, совершеннейшее по свойствам, божественное по природе, будет наименован знаменательно. «И нарекут имя Ему: Еммануил». Имя Емманулл по еврейскому произношению Имм ану эль, что значит: С-нами–Бог, точнее: в союзе с нами Бог, определяет богочеловеческую природу благодатного Сына Девы и знаменует верность Бога своему завету с домом Давида: Бог всегда пребудет в союзе с домом и царством Давида, поточу, что в царственном племени Давида от Девы родится Богочеловек – Спаситель и Владыка всего мира. 15. Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе. (Масло и мед снесть, прежде неже разумети ему изволити злая, или избрати благое). Чрезвычайный и знаменательный Сын Девы по природе и имени, будет и воспитан необыкновенным и знаменательным образом: в младенчестве своем Он будет питаться молоком и медом, – тем, что совершенно чисто по составу, а не вином и мясом, в чем есть нечто нечистое и чем не питался первозданный Человек.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Troick...

Поучения воспитанницам женской гимназии в начале говения перед исповедью и после причащения святых таин Источник I       Приведутся царю девы в след ея.        Пс.44:15 Видели мы, в минувшем году, таковых, по псаломскому пророчеству, приведенных Царю небесному дев: видим таковых и в нынешнем, – теперь, слушатели благовнимательные! В минувшем году приводимы были Царю девы в веселии и радовании: кажется, и теперь они в таком же неземном состоянии своего духа! благодатные слушатели! В минувшем году девы были не только приведены Царю, но и введены в храм Царев, были даже удостоены бессмертной трапезы Царевой: и теперь приведены и введены в сей храм Царев для того же, т. е., чтобы удостоиться им той же бессмертной трапезы Царевой, сотрапезники святых!!! Царица небесная, предстоящая на небеси Царю, Сыну Своему одесную Его!! И сии девы, как искренние Твои, приведены во след Тебе!!! Вот с каким приветом мы сретаем теперь вас здесь, ученицы-девы!!! Привет этот для некоторых из вас не новый: но всеми вами одинаково должен быть принят за привет церкви: следовательно, как наставление благодатной нашей матери, радующейся о вас… церкви! Церковь есть мать наша, яже нас всех породи в крестительной купели и млеком догматов православных воспита. Также и крепкой пищи тела и крови Христовы нам вкусити дает, и всегда на лоне своем пестует матерски, дóндеже при персех ее сладчайших, яко любезные чада, сном блаженным успем. Вот какое понятие нашей о церкви! Имея такое понятие о матери церкви, кто из вас, дети-девы, в настоящем привете нашем вам не видит себе наставления и наставления такого, какое должно быть вам, приведенным Царю, приведенным во след небесной царицы, и уже введенным в самый храм Царев, и для того единственно введенным, чтобы удостоиться вам бессмертной трапезы Царевой, которой вкусить готова дать вам мать церковь ! В привете нашем вам и наставление! Наставление же должно быть понимаемо и исполняемо. Все ли вы понимаете наставление нашего привета вам? В нашем привете первые три слова: Приведутся Царю девы – суть слова пророка псалмопевца, но они же относятся и к вам девы-ученицы! Первое из них слово: приведутся – должно многое напомнить вам и внушить… Хотя вы теперь и не были ведены кем-либо за руку, но не сами же собой пришли сюда, а точно приведены.

http://azbyka.ru/otechnik/Arkadij_Fedoro...

На что тварь божья Кирилл похож - за себя любимого молится, о людях плохо молится, от того в России всё хуже - как придёт другой человек вместо твари божьей Кирилла и будет молится не о своих санах и чинах церковных упомянуть прося самого себя в Царствии Божьем, но о России и счастье людей народов тогда придёт сила и радость на Землю. Будь неладен восхваляющий себя в одеждах своих кичащийся роскошью средь голодного нищетой народа в аду тебя помяну Кирилл. Аминь. Аминь. Аминь. 2019/01/18, 16:26:15 Помогите моей маме во всех делах оставаться победителем и здоровье укреплять подайте деньги в дом на все нужды Во Имя Пресвятой Богородицы Пресвятой Пречистой Божьей Матери Девы Марии защити обереги нас 2019/01/18, 16:24:25 пускай Александра станет доброй и умной и сама работает на все свои нужды и сврхприхоти Во Имя Пресвятой Божьей Матери Пресвятой Пречистой Богородицы Девы Марии защити нас от хитрых и от несчастных просящих и от помощи завидующих и обижающих тех кто помог убери таких от нас век веков Господи помоги 2019/01/18, 16:22:27 спаси Сергея и Маргарита от кинотеатра защитите оберегите от завистников от всех земельных властей Во Имя Пресвятой Богородицы Пресвятой Божьей Матери Пречистой Девы Марии Господи 2019/01/18, 16:16:29 Господи прости защити помоги во всех делах как мне нужно вопреки чужой воли и завистливых на чужое силы зла унижающей спаси меня Во Имя Пресвятой Божьей Матери Пресвятой Богородицы Пречистой Девы Марии забери от меня кричащих людей и их безраличные рожи 2019/01/16, 18:33:53 защити мою маму и меня от зависти твоих людских тварей Господи 2019/01/16, 17:56:22 помоги Сергею Во Имя Пресвятой Девы Марии Пречистой Божьей Матеи вразуми Сергея жить дома и делать домашние дела по своему возрасту и умению домом своим заниматься Господи спаси Сергея вразуми умом защити обереги от всяких общественных гнилых дел обереги нас Господи 2019/01/16, 17:53:21 Во Имя Пресвятой Божьей Матери Пресвятой Богородицы Пречистой Девы Марии благослови Маргариту умом и мудростью чтоб прекратилась дурочка Господи открой Маргарите новых людей с умного интеллигентного общества Господи помоги нам защити обереги нас Господи 2019/01/15, 21:30:10 Слава Богу за помощь и честных людей 2019/01/15, 21:25:13 помоги нам защити против врагов администраций и их проклятых замыслов узы разруши всех угнетателей и завистников от нас убери Во Имя Пресвятой Божьей Матери Пресвятой Богородицы Пречистой Девы Марии Ujcgjlb 2019/01/15, 16:00:35 помоги моей маме во всех делах нам чужого не надо и наше пускай здоровье добро счастьем нам останется Во Имя Пресвятой Божьей Матери Пресвятой Богородицы Пречистой Девы Марии помоги нам и убери от нас прочь болезни уши языки врагов

http://isihazm.ru/?id=384&pid=1&iid=2683...

Слово в день Рождества Пресвятой Богородицы Кто сия, восходящая от пустыни, как легкий облак кадилнаго дыма, благоухающаго всеми ароматами мироварца? Песн. 3:6 Славный мудростью и даром пророчества Соломон воззрел некогда на мир нынешнего века во свете откровения Божия, и этот мир представился ему под видом пустыни, среди которой взор прозорливца встретил одно отрадное явление: он увидел светлый лик девы, подъемлющейся от земли и несущейся на небо в виде тонкой, благовонной струи кадильного дыма. Объятый удивлением и радостью, он в недоумении вопрошает: кто сия, восходящая от пустыни, как легкий облак кадильного дыма, благоухающего всеми ароматами мироварца ? Образ восходящей Девы таинственен и многозначителен; он прежде всего означает великое лицо Девы Богоматери, Которая произошла от неплодствующей четы, как от пустыни; потом отделилась от пустоты мира земного Своей неземной жизнью, поднялась и вознеслась в пространные круги небес. После Девы-Богоматери, образ восходящей девы знаменует собой всю церковь Христову, которая пришельствует на земле, как в пустыне, взыскует града небесного и таинственно совершает путь к нему. Следовательно, под образом восходящей девы разумеется всякая душа верующего христианина, входящего в состав тела Христовой церкви. Если так велик и многозначителен образ восходящей девы, то взглянем на него поближе и внимательнее все мы, верующие христиане; в нем показана общая судьба всего верующего мира христианского и разрешается важнейшая тайна для человека-христианина, тайна восхождения его от земли на небо. Мысль о небе глубочайшим образом занимает душу христианина во всю его земную жизнь. Видит он все величие предстоящего ему там будущего блаженства; но с другой стороны чувствует свои немощи и бессилие в достижении этого блаженства, сознает все препятствия и трудности на пути к нему. Отсюда рождается у него важнейший вопрос: как совершить переход от настоящего жалкого и уничиженного своего состояния к будущему, славному? Кого занимает этот вопрос и для кого он имеет значение, тот пусть обратит свое внимание на образ восходящей девы. Дева восходит в виде тонкого, кадильного дыма, а дым кадильный, как и самое кадило, есть символ молитвы. Следовательно, в молитве, проникнутой живой верой в Господа Спасителя, указывается нам главным образом способ прейти бездну, отделяющую землю от неба.

http://azbyka.ru/otechnik/Veniamin_Plato...

Представляя христианское учение о святой Троице грубо, как учение о трех отдельных Богах, Мухаммед не мог иметь желания проверить себя и узнать, из каких именно лиц состоит Троица, по учению христиан. Он говорил только: «Хвала Богу! Да будет превознесено Его величие! Они говорят ложь. Бог далек от того, что они присоединяют к Нему». Как араб, в начале своей жизни бывший идолопоклонником, представлявший, что ангелы суть дочери Аллаха, Мухаммед легче всего мог понять христианскую Троицу человекообразно, как Отца, Мать и Сына, тем более, что одно из лиц святой Троицы, по учению всех христиан, есть Сын Божий. Следовательно, заключил он, Мария, родившая Иисуса, сына Божия, по учению христиан, есть богиня, второе лицо святой Троицы. Мухаммед заключил именно так, по мнению Хазина: «поскольку христиане утверждали, что Иисус Бог , и говорили, что Мария родила Его, то является естественная связь их с этим мнением, т.е. что Мария богиня». С другой стороны, Мухаммед мог находить некоторые основания к такому неправильному выводу в современной ему действительности. Упомянутые нами коллиридиане, о которых могло существовать в Аравии неопределенное представление, изображение св. Девы Марии, хранившееся в Каабе вместе с изображением Иисуса, почитание христианами св. Девы Марии Богородицы все это могло дать Мухаммеду преувеличенную мысль о богопочитании св. Девы Марии у христиан, подобно тому, как уважение к Ездре у некоторых иудеев заставило его верить, что иудеи боготворили Ездру. На самом же деле православное название св. Девы Марии «Богородицею» совершенно никогда не означало её Божеской природы; православные христиане разумели в этом имени следующую мысль, выраженную св. Кириллом Александрийским : «Единородное Слово Божие, приняв от единой Девы начатки телесного состава... происходит от девы», или выраженную св. Афанасием Великим : «Бог Слово, восприняв плоть от Девы Богородицы Марии, сделался человеком». Когда же несториане начали учить, что св. Дева не есть Богородица, а только Христородица, потому что родила Христа, простого человека, с которым потом Бог соединился нравственным образом, православные христиане на Ефесском соборе торжественно подтвердили наименование Богородицы, выражая тем самым следующее учение: Пресвятая Дева Мария родила Иисуса Христа по человечеству, которое, однако же, с самой минуты Его воплощения стало нераздельно и ипостасно соединено в Нем с Божеством Его. 70

http://azbyka.ru/otechnik/religiovedenie...

Для этой церкви Караваджо заказали «Успение Марии». Но картина не пробыла в ней ни дня; Караваджо написал картину «Мадонна, Младенец и святая Анна» в 1605 году по заказу Папы Римского Павла V. Картина провисела в соборе святого Петра в Риме два дня...; «Успение Девы Марии». Караваджо, 1605 (с пояснениями деталей изображения: Красный занавес; Апостолы; Нимб; Босые ноги Девы Марии; Пустой медный таз; Мария Магдалина, сидящая у одра Богородицы; Руки Девы Марии); Красный занавес (фрагмент) — к главе «Загадка красного занавеса»; «Обращение Савла». Караваджо, 1601; «Призвание апостола Матфея». Караваджо, 1600; «Вознесение Девы Марии». Тициан, 1515-1518; «Коронование Девы Марии». Рафаэль, 1502-1504; Интерьер церкви кармелиток Санта-Мария-делла-Скала в Риме. Именно для нее изначально была заказана картина Караваджо «Успение Девы Марии». Но в итоге — со второй попытки — приняли работу Карло Сарачени «Вознесение Девы Марии», 1610 (С.83)//Фома. - — август 2021. - С.74-83. - (раздел « Культура »). Семейное чтение: Наталья Харпалёва . В гостях у святого Серафима: опасные и чудесные встречи в Саровском лесу . (Читаем вместе с детьми 9+). Рисунки Галины Воронецкой//Фома. - — август 2021. - С.84-91. – (раздел « Культура », рубрика « Семейное чтение») . См. также: 3 вопроса о «Фоме» . Отвечает руководитель направления помощи бездомным Синодального отдела по церковной благотворительности Ирина Мешкова //Фома. - — август 2021. - С.98-99. - (рубрика « Эпилог »). Строфы: Совместный проект журналов «Фома», «Новый мир». Аида Хмелёва (1936-2021) . Красное крылечко. Подборка стихотворений 1960-2021 гг. (Таруса/«Город Таруса, горько и грустно...»/; Любови Петровне Молоденковой, моей маме/«Мама, милая, зачем...»/; Пасха в Кукуеве/«О, Господи, как они пели...»/; Из цикла-посвящения родилась на Спаса в августе...»/; «Незакрытые ворота...»). Автор вступ. заметки Павел Крючков , заместитель главного редактора журнала «Новый мир». Фото из домашнего архива. Рисунок Марии Заикиной//Фома. - – август 2021.

http://foma.ru/bibliografija-foma-8-220-...

  Книга «Величие Пречистой Девы Богородицы» составлена из двух отредактированных дореволюционных изданий, ставших библиографической редкостью. В книге дается подробное жизнеописание Божией Матери в соответствии со Священным Преданием Православной Церкви, приводятся замечательные святоотеческие проповеди  и похвальные слова в Ее честь, раскрывающие таинственный духовный смысл подвига Пречистой Девы. Многие из святоотеческих творений, вошедших в эту книгу, не переиздавались уже более 100 лет. Данная книга адресована самому широкому кругу православных читателей, всем, для кого имя Пречистой Девы Богородицы Марии является святым сокровищем их души. Вступительное слово Дорогой читатель, книга, которую вы держите в руках, посвящена Божией Матери. Может быть, первый вопрос, который возникает сейчас у вас,– чем эта книга отличается от всего уже изданного о Пресвятой Богородице и стоит ли ее брать и читать? Решение по этому вопросу вы принимайте сами, мы лишь скажем, что в данной книге речь пойдет о понятном и одновременно превышающем человеческое понимание – о величии и славе Пречистой Девы Богородицы. Для православного христианина ясно, что, прославляя Сына Божьего за Его искупительный подвиг, совершенный ради нашего спасения, мы не можем не прославлять тех, кто послужил Ему при Его земной жизни, кто донес Его учение до нас. И потому Церковь прежде всех служителей Слова прославляет Божию Матерь, Которая не только послужила Своему Божественному Сыну на Его земном пути, не только стала проповедницей Евангелия, но прежде всего Сама стала важнейшей посредницей Боговоплощения. Поэтому святые отцы учили о Деве Богородице весьма возвышенно, говорили, что «это имя содержит все таинство Домостроительства» 1  и «если кто не признает Марию Богородицею, то он отлучен от Божества» 2 . Однако, когда мы пытаемся осмыслить и, тем более, объяснить вопрошающим нас (а может быть, и самому себе) исключительное почитание Божией Матери в Православной Церкви, наши рассуждения не всегда бывают убедительными. Прежде всего потому, что в Священном Писании о жизни Пречистой Девы сказано немного. Упоминание о Ней всегда связаны с описанием земной жизни Ее Божественного Сына, поэтому в свете Его величия и славы слово Евангелия о Пречистой Деве не столь заметно. И даже там, где Господь обращается к Ней лично, в Его словах нет ярко выраженного, столь близкого и понятного нам, сыновнего чувства к Своей Матери. Все запечатленные в Евангелии диалоги между ними крайне сдержанны, начиная от первого – в Иерусалимском храме, когда Иисус был 12-летним отроком ( Лк. 2, 48–49 ), и заканчивая последним – на Голгофе, во время Крестных страданий ( Ин. 19, 26–27 ). На этом фоне многочисленные церковные песнопения и слова святых Отцов кому-то могут показаться даже несоответствующими Евангелию. Так, например, рассуждают протестанты и потому отказываются от почитания Пречистой Девы. Как же объясняется это на первый взгляд значительное различие?

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/velich...

Они должны быть рукополагаемы православными иерархами, когда это является нужным и целесообразным для блага Церкви и когда они сами того желают; в противном случае они должны быть принимаемы в качестве мирян. Таково решение св. Синода Русской Православной Церкви от 1904 г. Об этом же свидетельствует практика Православной Церкви от самого начала англиканства до наших дней (например, рукоположение перешедшего в Православие англиканского священника о. Варнавы (Яна) Бартона в 1961 г. в Париже). He было вообще ни одного случая, чтобы англиканский священник был принят в Православие в сущем сане, даже со стороны Автокефальных Церквей, признавших англиканское священство. Только в случае принятия Англиканской церковью православной веры в ее целом и массового перехода англикан в Православие можно было бы себе представить принятие их иерархии и духовенства в сущем сане в порядке особой церковной икономин. Таково, по крайней мере, было мнение митрополита Филарета Московского . Но решать об этом несвоевременно. Мне хотелось бы еще, хотя бы кратко, остановиться на некоторых вопросах, являющихся препятствием к воссоединению англикан с православными. Они неизбежно станут темами богословского диалога между ними. Это прежде всего вопрос о почитании Божией Матери и святых. Здесь, как и во всем, позиция Англиканской церкви неясна и противоречива. Так, с одной стороны, согласно с Никейским символом, англикане должны верить в воплощение Христа от Духа Святого и Девы Марии. Веру в девственное рождение Христа выражает также член II Членов Религии, где говорится, что Сын Божий «воспринял человеческую природу во чреве Благословенной Девы от ее существа». Больше о Божией Матери в Членах Религии ничего не говорится. В Книге Общей Молитвы, в каноне Службы Причащения в день Рождества Христова воспоминается, что Сын Божий стал человеком «от сущности Девы Марии» 24 . В церковном англиканском календаре отмечаются [такие] праздники Божией Матери, как Очищение Девы Марии (соответствует нашему Сретению Господню), Благовещение Марии, Посещение Благословенной Девы Марии, Рождество Благословенной Девы Марии, Зачатие Благословенной Девы Марии (но не Успение и Введение) 25 .

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Krivos...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010