Далмат, архиепископ Новгородский с 1251 г., † 21 октября 1274 г.— Л. 2 Даниил Александрович, св., князь Московский с 1280-х гг., † 4/5 марта 1303 г.— Л. 2 об. Дмитрий Иванович, Донской, князь Московский с 1359 г., великий князь Владимирский с 1362 г., † 19 мая 1389 г. — Л. 2 об. Добрыня Ядрейкович – см. Антоний   Евфимий (Еуфимий) Брадатый, в монашестве Емельян, архиепископ Новгородский с 1424 г., † 1 января 1429 г.— Л. 2 Евфимий (Еуфимий) II Вяжицкий, архиепископ Новгородский с 1434 г., † 10 марта 1458 г.— Л. 2 Елецкие князья, служилые землевладельцы – Л. 16 Феодосия, инокиня Фотиния, инокиня, в миру супруга И. И. Елецкого Иван Иванов, Селезень, новгородский помещик, поминание рода Иван Иванов, сын И. И. Елецкого Климент Иванов Михаил Иванов Михаил Петров, внук И. И. Елецкого Петр Иванов, в монашестве Панфилий Емельян – см. Евфимий Брадатый Еуфимий – см. Евфимий Ефрем, возможно, епископ Новгородский, † около 1035 г. – Л. 2   Жданские, служилые землевладельцы – Л. 20. Иван Северин, поминание рода   Забелины, служилые землевладельцы – Л. 23 Иван Семенов, вкладчик Троице-Сергиева монастыря Одолей Семенов, вкладчик Троице-Сергиева монастыря Симеон (Семен), в монашестве Сергий, поминание рода   Иоанн–Илья, архиепископ Новгородский с 1165 г., св., † 7 сентября 1186 г.— Л. 2 Иоанн, архиепископ Новгородский с 1389 г., † 24 июня 1417 г.— Л. 2 Иоанн, игумен Коневского монастыря в середине XV в.— Л. 3 об. Иоанн II, игумен Коневского монастыря в 1550–1560-х гг. — Л. 3 об. Иван Данилович, Калита, в монашестве Ананий, князь Московский с 1325 г., великий князь Владимирский с 1328 г., † 31 марта 1340 г.— Л. 2 об. Иван II Иванович, Красный, князь Московский, великий князь Владимирский с 1353 г., † 13 ноября 1359 г.— Л. 2 об. Иван Михайлович, великий князь Тверской, † 1425 г. — Л. 2 об. Илия – см. Иоанн Иоаким (Аким) Корсунянин, епископ Новгородский с 989 г.(?), † около 1030 г.— Л. 2 Иоаким (Аким) Чортов (Чертов, Чертовых), старец, поминание рода — Л. 9 Иоанн — см. Иван Иоанн Попьян, епископ Новгородский около 1110–1130 гг.— Л. 2

http://sedmitza.ru/lib/text/5199033/

Но скоро убежище его было открыто, к нему стали приходить миряне за советами, а многие изъявляли желание с ним жить. Так основался в 1447 г. Спасо-Преображенский Рабангский монастырь.  Прп. Филипп стал его первым настоятелем. Необыкновенно строгий к себе, он был милостив к другим и всем был примером жизнью своей — поста, молитвы и труда. Скончался он 15 ноября 1457 г. и был погребен около церкви своего бывшего монастыря (превращенной в приходскую церковь), ставшего женским. •  Сухона, выходя из Кубенского озера, на протяжении 65 верст течет в юго-восточном направлении и называется Рабангской Сухоной. Место для отшельничества и будущей Спасо-Преображенской обители преподобный избрал на реке в 35 верстах от Вологды (на территории совр. Сокольского р-на). Монастырь упразднен в 1764 г. Святитель Евфимий, архиепископ Новгородский (+1458) Память его празднуется 11 марта в день преставления и в 3-ю Неделю по Пятидесятнице вместе с Собором Новгородских святых Святитель Евфимий, в миру Иоанн, был сыном новгородского священника Феодора и супруги его Анны — и был плодом долгой молитвы бездетных родителей. Еще до рождения они посвятили его Богу. Иоанн рос кротким, богобоязненным отроком, одаренным и прилежным к учению. Особенно любил он изучать Священное Писание. Пятнадцати лет он поступил в  Вяжицкий монастырь (в 12 верстах от Новгорода) при основателе его игумене Пахомии и принял от него постриг с наречением имени Евфимий. Рано в нем сказался дар рассуждения; архиепископ Новгородский Симеон оценил его, приблизил к себе и сделал казначеем всего церковного имущества, но Евфимий продолжал оставаться все тем же смиренным иноком. В 1429 г. он был избран архиепископом Новгородским, но хиротония его состоялась лишь через 5 лет. Тогда он сказал себе: «Ему же будет дано много, много и взыщется от него» — и усугубил свои подвиги.  Посты его были сверхъестественны, милостыня щедра и непрестанна, особенно странникам и пришельцам, причем он всегда говорил: «Это не мое, но все Божие!» Никого он не отпускал без помощи, тайные же его дела ведомы одному Богу.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=117...

Сиа ми воспомянушася о приснопамятнемъ семъ архиепископ Ион, малая, иже инии оставиша иже болшая памети писавшеи, и елика ти оставиша аки мала и не вписаша к прочимъ своимъ писменомъ, мы приложихом воспомянути по блаженнем Еуфимии о священнемъ Ион. Да дасть же Господь и нын молитвами его благословение, якоже и при немъ: земли обилие и любов и тишину странамъ и миръ граду и людемъ его. Богу нашему слава нын и присно и в вкы вкомъ. Аминь. 349 ...по вторемъ архиепископ Еуфимии чюдотворци, иже на Вежищахъ. – Новгородский архиепископ Евфимий II умер в 1459 г, канонизирован в 1549, назван Евфимием II в отличие от Евфимия I, похоронен в Вяжицком монастыре, основанном ок. 1411 г. Во время его архиепископства (с 1429 г.) усилилась борьба Новгорода с Москвой. Евфимий способствовал развитию местной новгородской литературы, всячески утверждая славу древних новгородских святынь, чтобы противопоставить Новгород Москве и тем самым идеологически обосновать политическую борьбу Новгорода за независимость. 350 ...яко добрыи пастырь... въистину Еуфимие! – Евфимий по-гречески означает «благочестивый». Автор хочет подчеркнуть значение имени архиепископа. 352 Преже бо зло малхъ днеи епископьства его въздвижеся Витовтъ, князь виленьскии... – Великий князь литовский Витовт (1350–1430 гг.), сын князя Кейстута, соперничая с польским королем Ягайло, вел борьбу за политическую независимость Литвы. Дочь Витовта, Софья, была женой великого князя Василия I Дмитриевича, сына Дмитрия Донского. Нарушая договор с великим князем, Витовт в 1404 г. захватил Смоленск, в 1426 г. ходил на Псков, а в 1428 г. на новгородские земли. Β 1410 г. в Грюнвальдской битве Витовт в союзе с польскими и русскими полками одержал победу над Орденом. Летописец намекает на то, что ему «воздаст Господь через ордынских царей». 353 ...тогда блаженному Еуфимию с послы великаго Новаграда отъ архиепископа Емелиана, иже Еуфимиемъ преименованнаго... – Евфимий I (Емелиан Брадатый), с 1423 по 1429 г. – архиепископ новгородский и псковский. Как сообщают новгородские летописи, в 1426 г. псковичи просили его ο помощи в защите от Витовта. Β 1428 г. он с новгородскими послами приезжал в Порхов для вручения Витовту крупной денежной суммы серебром.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

С любовью, славой и честью перенесли тело архиепископа в собор святой Софии Премудрости Божией и там отпели его, а затем, согласно его завещанию, отнесли для погребения в Вяжицкий монастырь. Найденные на теле святителя вериги были повешены около гроба; «от них многие различные исцеления по молитвам святого бывают, — говорит древний жизнеописатель святителя Евфимия, — особенно страждущих студеною болезнию». Находясь в предсмертной болезни и желая получить от митрополита Ионы последнее прощение всех своих согрешений и благословение в сей век и будущий, архиепископ Евфимий, незадолго до своей кончины, послал к митрополиту своего слугу с умилительным посланием и известием о своей тяжкой болезни. Митрополит сердечно отнесся к болезни святителя и послал ему разрешительную грамоту с священноиноком Евмением. Был уже шестнадцатый день со времени кончины архиепископа, когда прибыл инок Евмений. Открыли гроб святителя. Тело блаженного отца было светло, цело и не подверглось тлению. Как спящий, лежал он во гробе, «показуя душевную чистоту свою». Дивились все видимому чуду, а инок Евмений воскликнул: «Я уразумел воистину, что Бог сохраняет Великий Новгород и это святое место молитвами сего святителя». Была прочитана разрешительная грамота и вложена в руку святителя, десная же рука его оставлена благословляющей, и гроб был закрыт. Бог прославил святого Евфимия не только в жизни его, но и по смерти. Вскоре после кончины стали истекать чудеса от его гроба. Перечислим некоторые из них. Игумен Вяжицкого монастыря Варлаам одержим был студеною болезнью, но помолился у гроба святителя Евфимия, возложил на себя железную его схиму и тотчас болезнь прекратилась. Сын одного боярина Матфея Иоанн одержим был три года головною болезнью, и никто не мог его исцелить; придя в Вяжицкий монастырь, поклонился святителю Николаю и гробу блаженного Евфимия, возложил на себя железную схиму, и постепенно болезнь утихла и он был здоров, как будто никогда и не болел. Келарь Вяжицкой обители Митрофан, вставая к утреннему славословию, сделался нем и почувствовал во всем теле расслабление; знаками показывал на гроб святителя и на голову; братия принесли к нему железную схиму святителя Евфимия; Митрофан с великою верою возложил ее на себя и много молился святому; затем он уснул и пробудился здоровым и ясно говорящим.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=841...

303 Преосвященник Филарет говорит: «В 1419 г. князь Константин в Новгороде лишенный отчины и бояр своих и игумен Феодосий построили храм, а отчина возвращена князю в 1421 г.» См. «Русские Святые», с. 54 примеч. 304 Продолжавшаяся три лета. См. «Сказание о житии и чудесах преподобного Михаила», с. 11 и «Исторический словарь о святых российской церкви». 305 Троицкий Клопский 3 класса монастырь находится в 20 верстах от Новгорода, на берегу реки Веряжи, близ озера Ильменя. См. Толстой М.В. Рассказы из истории русской церкви, с. 252 примеч. 307 В «Сказании о житии и чудесах преподобного Михаила» об этом передается: «Бысть нужде некой належати монастырю от архиепископа Евфимия первого, овогда насильством среброимания, иногда отъятием монастырских коней» (с. 17). Второй Евфимий, о котором мы упоминали несколько ранее, наследовавший ему на кафедре, но не нравом, прославился святостию своей жизни и нетленно почивает под спудом в созданном им Вяжицком (в 12 верстах от Новгорода) Николаевском монастыре, – был искренним другом блаженного. Вследствие разного рода распрей и настроений, Новгород был во вражде с князем Московским и некоторые из новгородцев хотели подчиниться королю польскому; почему и Евфимий, уже три года избранный, не мог еще быть рукоположен в сан святительский. В смущении духа посетил он обитель Троицкую и просил блаженного Михаила помолиться о нем Богу, дабы мог восприять законное святительство от митрополита Московского. Но Михаил, представляя из себя юродивого, исторг платок из рук Евфимия, покрыл им себе голову и воскликнул: «Смоленска достигнешь и там архиерейство приимешь». Сбылись слова блаженного: спустя несколько времени, Евфимий отправился в Смоленск и принял там рукоположение от митрополита Киевского Герасима. См. «Жития российской церкви» 11 января и «Святая Русь», 194, с. 47. 308 «Всенародное множество течаху быстринам речным подобящеся, слезы же непрестанно лиюще: старейшины града, яко назидателя рыдаху, юноши хранителя и буйстии воздержника, вдовицы заступника, сирин и убози питателя, младенцем наказателя, иноцы же спутника и утешители, странным же упокоение и вси общаго предстателя рыдаху». (Сказание о житии и чудесах преподобного Михаила, с. 26, 27).

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Антоний (третий раз) 1229. Спиридон 1230–1249. Далмат 1251–1274. Климент 1276 –1299. Св. Феонтист 1300–1308. Давид 1309–1325. Св. Моисей 1325–1329. Василий Калейка 1331–1352. Св. Моисей (вторично) 1352–1359. Алексий 1360–1388. Иоанн 1389–1415. Симеон (Сампсон) Хутынский 1416–1421. Евфимий Бородатый 1424–1429. Св. Евфимий Вяжицкий 1434–1458. Св. Иона 1459–1470 . Св. Феофил 1471–1482. Сергий 1483–1484. Геннадий Гонзов 1484–1504. Св. Серапион 1506–1509. (Междуархиерейство 17 лет). Макарий I 1526–1542. Феодосий 1542–1551. Серапион Курцев 1551–1552. Пимен Черный 1552–1570. Леонид 1571–1575. Митрополиты Великоновгородские и Великолуцкие (c 1589 г.): Александр 1576–1591. Архп. до 1589. Варлаам Белковский 1592–1601. Исидор 1603–1619. Макарий II 1619–1626. Киприан Старорусенников 1635–1649. Аффоний 1635–1649. Никон Минин 1649–1652. Макарий III 1652–1663. Питирим 1664–1672. Иоаким Савелов 1672–1674. Корнилий 1674–1695. Евфимий 1695–1696. Иов 1697–1716 . Феодосий Яновский 1721–1725. Архп. Феофан Прокопович 1725–1736. Архп. Амвросий Юшкевич 1740–1745. Архп. Стефан Калиновский 1745–1753. Архп. Димитрий Сеченов 1757–1767. Архп. до 1762. Митрополиты Новгородские: Гавриил Петров 1775–1800. Архп. до 1783. (С 1799 до 1800 он именовался „Новгородским и Олонецким“). Амвросий Подобедов 1800–1818. Архп. до 1801. Михаил Десницкий 1818–1821. Серафим Глаголевский 1821–1843. Антоний Рафальский 1843–1848. Никанор Клементьевский 1848–1856. Григорий Постников 1856–1860. Исидор Никольский 1869–1892. Архиепископы Новгородские и Старорусские 35 : Феогност Лебедев II 1892–1900. Гурий Охотин 1900–1910. Арсений Стадницкий 1910. Тихвинское викариатство, учр. в 1907 г. Епископы (в Новгородском Хутынском мон.): Феодосий Феодосиев 1907–1908. Андроник Никольский 1908. Кирилловское викариат., учр. в 1892 г. Епископы (в Кирилло-Белозерском мон.): Антоний Соколов 1892–1893. Назарий Кириллов 1893. Арсений Иващенко 1893–1903. Феодосий Феодосиев 1903–1907. Иоанникий Дьячков 1907. Олонецкая, учр. в 1828 г. Кафедра в Петрозаводске.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Bulgako...

В монастыре пребывал священник Никифор. По наваждению диавола он прельстился панагией — иконой, облаженной золотом, серебром и драгоценными камнями. Никто не видел, как он взял ее из церкви и скрыл. Игумен и братия много печалились и сетовали. «Не скорбите, — говорит им преподобный Михаил, — дарованное нам Богом не погибнет». Затем, обратившись к Никифору, он строго произнес: «А ты отселе будешь сумасшедшим и глупым». И с того часа Никифор потерял и ум, и память, и весь смысл. По указанию же блаженного игумен и братия пошли в келлию Никифора, раскопали в ней горн и нашли панагию неповрежденной. У преступника был умысел растопить драгоценный металл, но по молитвам преподобного он не успел в своем намерении. Святитель Новгородский Евфимий I не всегда был милостив к Клопской обители. Уплата дани в архиерейскую казну была для бедной обители обременительна. Поэтому случилось, что из обители как-то взяли на архиерейский двор вороного коня. Блаженный Михаил вознегодовал, отправился в Новгород, просил владыку возвратить обители коня, но безуспешно. Тогда он сказал корыстолюбивому владыке: «Пастырь наш и учитель! Мало поживешь ты; останется вся слава мира сего и богатство. Они — персть и пар, скоро являются и скоро погибают». Преподобный с молитвою на устах возвратился в обитель, а святитель сделался болен и в той болезни умер в ноябре 1429 года. Иное обращение было с обителью и совсем иное отношение установилось у преподобного к следующему Новгородскому владыке, святому Евфимию Вяжицкому. Святитель этот не только ничего не брал из обители, но сам, нередко бывая в ней, устраивал для братии обеды. Избранный на место Евфимия I новгородцами по общему согласию за свои высокие добродетели он потом оказался между двух течений в городе, из коих одно тянуло к Москве, а другое к Литве. Потом умер Московский митрополит святой Фomuй I. По таким обстоятельствам святой Евфимий оставался непосвященным, между тем как пастве новгородской нужен был епископ. В тяжкой заботе своей Евфимий прибег к блаженному Михаилу. Как-то за столом, им же, Евфимием, учрежденным для братии, он говорит: «Моли Бога о мне, Михайлушко, чтобы получить мне решение от великого князя Василия Васильевича». Блаженный берет из рук Евфимия полотенце и кладет ему на голову со словами: «В Смоленск поедешь, в Литовскую землю, там и поставят тебя».

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=841...

жется, такое изложение сочинения приводило и самого автора в „раздумье“ и недоумение: есть такие периоды речи, где отсутствует подлежащее (как на стр. 118 посл. строки, и другие) и читатель недоумевает, кто здесь действующие лица?.. В сочинении г. Виноградского много страниц не точно, не ясно изложенных. Нельзя не заметить и того недостатка, что об одном же предмете говорит различно, так о соборн. заседаниях он выражается то как о заседаниях, то как о сессиях (ст. 27–30); на одной и той же странице (101–2) о русских Царях – одноименных пишет различно, то Иоанн 3-ий, то Иван 4-й. Тогда как оба они носили одно и тоже имя (Иоанн) и о Царях писатели русские (по крайней мере духовные) всегда выражались с почтением, не искажая их имён и не обращая в простонародные наименования. В конце книги автор напечатал „Замеченные опечатки“... Этих опечаток у него только одна страница, но это – нужно сказать только одна двадцатая или более; их гораздо более, – редкая страница не страдает опечатками и иногда весьма грубыми; автор в опечатки занёс такие мелкие и едва заметные ошибки, так, напр., на стр. 18 в томь – вм. в томъ, на 22 стр. делам вм. делом и т. под. и не замечал таких грубых погрешностей, как в примечании на 67 странице, где у него в X–XI вв. оказался в Киеве митрополит Иоанникий, и к тому же не первый, а уже 2-й, тогда как между всеми в России бывшими митрополитами был только один Иоанникий, недавно (7 июня 1900 г.) скончавшийся Митрополит Киевский... На 148 странице в перечне русских святителей, отличавшихся „нищелюбием, щедрой милостыней“, – упоминается Епископ Новгородский Евфимий, но какой? – неизвестно, а их было несколько, из них два с этим именем преемствовали один другому (Евфимий 1-й брадатый 1423–1429 и Евфимий 2-й Вяжицкий (1429–1434) и притом Новгородские Святители с половины 12 века носили титул архиепископов (а затем митрополитов), а не епископов. Подобные неточности, опечатки (не исправленные) могут навести на мысль, что автор сочинения „Московский Церковный Собор 1682 г.“ слабо знает отечественную церковную историю. В виду вышеуказанного, а также и на основании отзывов профессоров Москов. Академии В. Клю-

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Но с этим сказанием не согласны сказания I и также III летописей о построении каменной церкви 12 Апостолов. В Новгородской I летописи сказано: «В лето 6866 (1358) поставиша церковь деревяну святых Апостол 12» 438 ; а в другом месте тойже летописи: «В лето 6940 (1432) владыка Евфимий священноинок 439 постави церковь деревяну святых Апостол, на Чюдинцеве улице 440 . В Новгородской III летописи несколько поясняется сказание об этом построении. «В лето 6940, архиепископ Евфимий постави церковь деревяну святых. Апостол 12, и монастырь устроиша у скудельницы» 441 . Все эти указания ведут к тому заключению, что храм 12 Апостол существовал еще до 1230 года и был деревянным, а потому до 1432 года не раз подвергался пожарам и был перестроиваем. Была ли эта церковь до св. Евфимия Вяжицкого монастырскою, неизвестно. А с его времени, как видио, здесь устроен был монастырь, о котором известно, что он в XVI веке был женским и притом ружным. По росписи ружных церквей 442 , в 1585 году шло в него руги в год игумении Софии 1 руб. 2 алт. 4 деньги, 15-ти старицам по пяти алтын без 2 денег, священнику 4 рубли, дьячку и пономарю по полтине, на свечи за полпуда воску полъосмнадцать алтына, понахидных по царских родителех полпуда меду 4 алтына с деньгою, да на вино и темьян 7 алтын без 2 денег. Что касается до Никольского монастыря, построенного архиепископом Иоанном в 1390 году и находившегося близ монастыря 12 Апостол 443 ; то он был, вероятно, мужским и в числе ружных перквей в XVI веке не упоминается. Время, когда построена была каменная нынешняя церковь 12 Апостол вместо деревянной, в летописях и записях не определяется. Но судя по архитектуре, церковь 12 Апостол следует отнести к половине XV века, и именно к 1455 году, когда архиепископом новгородским был тот же святитель Евфимий, который в 1432 году поставил деревянную церковь и устроил монастырь. Основанием сему предположению служат найденные в 1854 году древние антиминсы в церкви на престоле под срачицею. Из них один указывает только на то, что в 1343 году церковь 12 Апостол уже существовала, хотя и не упоминается на нем об этой именно церкви: " лета 6861 священ бысть антименс на память святого Борисоглеба 444 .

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Miroly...

Симеон (Сампсон) Хутынский, святой 1416–1421 Евфимий Бородатый 1424–1429 Евфимий Вяжицкий, святой 1434–1458 Иона, святой 1459–1470 Феофил, святой 1471–1482 Сергий 1483–1484 Геннадий Гонзов, святой 1484–1504 Серапион, святой 1506–1509 Междуархиерейство 17 лет Макарий I 1526–1542 Феодосий 1542–1551 Серапион Курцев 1551–1552 Пимен Черных 1552–1570 Леонид 1571–1575 Митрополиты Великоновгородские и Великолуцкие: 43 Александр 1576–1591 до 1589 года архиепископ Варлаам Банковский 1592–1601 Исидор 1603–1619 Макарий II 1619–1626 Киприан Старорусенников 1635–1649 Афоний 1635–1649 Никон Минин 1649–1652 Макарий III 1652–1663 Питирим 1664–1672 Иоаким Савелов 1672–1674 Корнилий 1674–1695 Евфимий 1695–1696 Иов 1697–1716 Феодосий Яновский, архиеп. 1721–1725 Феофан Прокопович , архиеп. 1725–1736 Амфросий Юшкевич, архиеп. 1740–1745 Стефан Калиновский, архиеп. 1745–1753 Димитрий Сеченов 1757–1767 с 1762 года митрополит Митрополиты Новгородские: Гавриил Петров 1775–1800 с1783 года митрополит. С 1799 до 1800 он именовался Новгородским и Олонецким. Амвросий Подобедов 1800–1818 с 1801 года митрополит Михаил Десницкий 1818–1821 Серафим Глаголевский 1821–1843 Антоний Рафальский 1843–1848 Никанор Клементьевский 1848–1856 Григорий Постников 1856–1860 Исидор Никольский 1869–1892 Архиепископы Новгородские и Старорусские: 44 Феогност Лебедев 1892 Кирилловское викариатство Учреждено в 1892 году. Епископы (в Новгороде): Антоний Соколов 1892–1893 Назарий Кириллов 1893 Арсений Иващенко 1893 Олонецкая Учреждена в 1828 году. Кафедра в Петрозаводске. Архиепископы Олонецкие и Петрозаводские: Игнатий Семенов 1828–1842 до 1835 года епископ Венедикт Григорович 1842–1850 Дамаскин Россов 1850–1851 Аркадий Федоров 1851–1869 Епископы: Ионафан Руднев 1860–1877 Палладий Пьянков 1877–1882 Павел Доброхотов 1882 Оренбургская Учреждена в 1799 году. 45   Епископы Оренбургские и Уфимские (в Уфе): Амвросий Келембет 1799–1806 Августин Сахаров 1806–1819 Иннокентий Смирнов 1819 Феофил Татарский 1819–1823 Амвросий Морев 1823–1828

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010