2607 Борис Васильевич Глинский (1788–1871) – московский купец 1-й гильдии, почетный гражданин, благотворитель. 2609 Прейду – перейду (црксл.). Ср. в Каноне благодарном Кириллу Философу: «во Свет Невечерний ныне прейде» (песнь 3). 2612 Священник Василий Иванович Лебедев (1825–1863) – богослов, церковный деятель, соредактор журнала «Душеполезное чтение» (1860–1863); был учеником Гилярова в МДА (1848–1850), а затем его коллегой – преподавателем логики и истории философии там же. Его вдова Анна Ивановна – урожденная Благовещенская. 2613 Екатерина Ивановна Короткова, скончавшаяся от холеры 29 ноября 1866 г. Гиляров писал в Отчете: «По редкому счастию, которым мы обязаны о. протоиерею Ключареву, Приют имеет надзирательницу в лице Екатерины Ивановны Коротковой. Приняв на свое попечение Приют с самого его основания, она служит ему с редким бескорыстием, с истинно христианскою и вполне материнскою попечительностию. Деятельность ее относительно призреваемых детей постоянно возбуждала полную благодарность распорядителей» (Годичный отчет. 1866. С. 15, паг. 1-я). См. о ней подробнее в письмах прот. А. О. Ключарева к Победоносцеву. 2615 Алексей Иванович Забелин (1822–1900) – врач, педагог, журналист; редактор неофициальной части «Тверских губернских ведомостей» (1863), затем мировой посредник в Слонимском у. Гродненской губ.; с 1864 г. член Комиссии по крестьянским делам в Вильне и редактор «Виленского вестника», позднее директор Молодечненской учительской семинарии. В 1867–1868 гг. – товарищ прокурора Владимирского окружного суда. В 1869 г. – сверхштатный чиновник канцелярии обер-прокурора Синода, затем помощник столоначальника Канцелярии. С 1872 г. обер-секретарь Синода; цензор СПбЦК (1881–1882), затем – главный инспектор училищ Туркестанского края. 2617 Андрей Владимирович Симанский (1822–1897) – чиновник (с 1840 г.), «состоял за обер-прокурорским столом в Правительствующем Сенате сверх комплекта» (т. е. служил без жалования), действительный статский советник (1876); дед патриарха Алексия (Симанского).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikita_Gilyaro...

Без преувеличения можно сказать, что он стал одним из самых известных миссионеров Российской Церкви. Маршрут передвижения миссионера характеризует его последовательность и трудоспособность: Перелазы – Петербург – Вильна – Петербург – Динабург – Новоалександровск – Каролишки – Вилькомир – Яново – Рымки – Ковна – Вильна – Динабург – Рубелишки – Данышевка – Режица – Псков – Петербург – Москва – Рубелишки – Новоалександровск – Вильна – Ковна – Страшуны – Свенцяны – Апидомы – Данышевка – Витебск – Динабург – Рубенишки – Василево – Динабург – Режица – Динабург – Вильна – Климуцы (Буковина) – Варшава – Черновцы – Сучава – Драгомирна – Климуцы – Черновцы – Львов – Варшава – Вильна – Псков – Петербург – Москва. Здесь приведен перечень старообрядческих общин, где в 1869–1871 годах сеял и взращивал семена истинной веры отец Павел (Леднев), что свидетельствует о ревности, с которой он взялся проповедовать в среде старообрядцев, желая их соединения с Матерью-Церковью. Находясь в зените славы, он вспомнил и об оставленных им в Климоуцах (в Австрии) поморцах и явился, чтобы просветить их единоверием. Ему удалось убедить некоторое число бывших своих последователей принять единоверие – так был основан единственный единоверческий приход за границей. Кроме устной проповеди о. Павел снискал заслуженную славу как писатель. Его трудам давали такую характеристику: «даровитый самоучка и знаток древнерусской и святоотеческой литературы, он писал легко, просто и доказательно, опровергая все пункты учения раскола». Большая часть его сочинений печаталась в регулярно издававшихся журналах «Братское Слово» и «Душеполезное Чтение», а также выходила отдельными изданиями, выпущенными отчасти Святейшим Синодом. Особенно ценятся его подробные опровержения «Поморских ответов» Андрея Денисова и «Вопросов Никодима»; «Беседа с поповцем о 69 правиле Карфагенского собора», «Беседа с поморцем о Пирре» и др. Он оставил обширное публицистическое и научное наследие, большей частью представленное в его четырехтомном полном собрании сочинений, изданном в Москве в 1897–1899 годах.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Prusskij...

Метафизическая психология Возобновляя печатание «Лекций Философии» покойного профессора Московской Духовной Академии протоиерея Ф. А. Голубинского, редакция «Чтений Общества Любителей Духовного Просвещения» вслед за появившимися на их страницах в 1884 – 1886 годах первою и второю частями Метафизики Феодора Александровича – Онтологией, или Гносеологией, и Умственным Богословием – согласно с системой читанного покойным профессором курса, дает место третьей его части, именноУмозрительной Психологии. Для ее воспроизведения редакция пользовалась записями за устными лекциями Ф. А. Голубинского следующих студентов Московской Духовной Академии: А. Смирнова (VIII курс), C. П. Зернова и А. Троицкого (XIV). Основным же текстом лекций Психологии был тот, который был напечатан покойным протоиереем В. Г. Назаревским в 1871 году в журнале «Душеполезное Чтение» и затем был выпущен отдельной книгой под заглавием «Умозрительная Психология. Чтения профессора Московской Духовной Академии протоиерея Ф. А. Голубинского. Записаны со слов его студентом академии XIV курса (ныне Московский Трифоновский протоиерей) Владимиром Назаревским и другими. Москва, Университетская типография (Катков) 1871г.». Это издание, как и первое издание Умственного Богословия, стало библиографической редкостью. Умозрительная психология Введение Место Психологии в Метафизике. После учения о Боге ближайшим предметом метафизического исследования представляется душа человека. Все условливаемое в бытии своем Существом Абсолютным распадается на две половины, из коих одна имеет ближайшее отношение к своему началу и, так сказать, внутреннее и собственнее отображает в себе его подобие, нежели другая, – это мир духовный и мир физический. Первый потому ближе к своему первоначалу, что в нем превосходнейшие и лучшие его свойства выражаются так, как собственность, иначе сказать, с усвоением и сознанием. Свойства же Божии двоякого рода: одни относятся к бытию и сущности, другие – к духовному действованию. В духовном мире вообще и в душе нашей в частности открываются и те и другие, а в физическом мире только некоторые, принадлежащие к бытию. Если и в этом последнем отражаются духовные свойства Божии, то не внутренно; т. е. физический мир носит их не в себе, но только на своей поверхности, отображает их на своем гармоническом устройстве. Напротив того, в душе человеческой, как и во всем духовном мире, они открываются не только как чужие, принадлежащие Творцу и Устроителю миров, но как бы собственные. Итак, поскольку мир духовный превосходнее, выше и ближе к своему первообразу, чем мир физический, то естественнее философское исследование о мире конечном и сотворенном начать непосредственно после учения о Боге с души человека. Потому от Умозрительного Богословия мы непосредственно переходим к Метафизической Психологии.

http://azbyka.ru/otechnik/Fedor_Golubins...

Помимо ученых трудов профессорской деятельности в Московской консерватории и исполнения обязанностей настоятеля церкви, Д. В. находил еще время участвовать в обществах, съездах, и даже читал иногда публичные лекции. Так, почти за год до смерти, о. Разумовский, в апреле 1888 г., на выставке «Общества Поощрения Трудолюбия» читал реферат о церковном пении 6 , в котором наставал, во избежание искажений, на церковном пении по книгам, объяснял основы пения и существующие распевы и опять таки проводил главенство «знаменного», который существует 9 веков, с введения у нас христианства (другая особенность этого распева заключается в правильной передаче текста, без неудачных повторений). Дале он разбирал различные местные напевы монастырей и указывал на их недостатки. Лекция сопровождалась пением духовных песен, иллюстрировавших изложение о. Разумовского. Эта лекция (едва ли не первая публичная лекция по вопросу о церковном пении) – была последним важным проявлением деятельности о. Разумовского. Через год его не стало. Он скончался 2-го января 1889 г. и похоронен 4-го января – на Ваганьковском кладбище в Москве. По окончании торжественного отпевания, гроб был вынесен и донесен до могилы на руках почитателями покойного протоиерея. Все с ним искренно прощались и чувствовали утрату – и прихожане, и вся консерватория, и еще больше ученый мир. Список напечатанных трудов Д. В. Разумовского 1)  О нотных безлинейных рукописях церковного знаменного пения (1863 г.). 2)  Упоминаемые в Св. писании деревья, растения, овощи, горные травы, луговые травы, кустарники. («Душеполезное чтение» 1865 г. – сентябрь, ноябрь, декабрь; 1866 г. – январь, ноябрь, 1867 г. – декабрь; 1870 г. – ноябрь; 1871 г. – сентябрь). 3)  Об основных началах богослужебного пения православной Греко-Российской церкви (Сборник на 1866 г., изданный Общ. Древне-Русского искусства, Отд. 4)  Церковное пение в России (опыт историко-технического изложения) В 3 выпусках (Москва 1867–1869). 5)  Патриаршие певчие дьяки и поддьяки (Археологич. Вестник 1868 г. ноябрь – декабрь).

http://azbyka.ru/otechnik/Dimitrij_Razum...

   18) Св. Иоанн Лествичник. Наставления о молитве. Лествица    19) Его же. Отчего часто молитвы наши не бывают услышаны.    20) Св. Иоанн Златоуст. Изъяснение молитвы Господней в Беседе на слова: узкая врата и тесный путь, вводяй в живот (Мф. 7:14). Беседы на разные места Священного Писания. Беседы на Мф. 6:9—15. «Христианское чтение», 1840.    21) Св. Киприан Карфагенский. Беседа о молитве. Господней. «Христианское чтение», 1839.    22) Тертулиан. О молитве Господней. Труды Киевской духовной академии, 1865.    23) Блаженный Августин. Изъяснение молитвы Господней. «Воскресное чтение», 1807.    24) Св. Григорий Нисский. О молитве Господней. «Христианское чтение» , 1834. «Воскресное чтение», 1806. Тв. Григория Нисского. Тв. святых отцов.    25) Преп. Исидор Пелусиот на слова: Отче наш, Иже еси на небесех. Его же на молитву Господню: Отче наш. Его же на слова: отпускайте, и будет отпущено вам (ст. 1).     Новейшие толкования в духовных журналах    26) Молитва по учению Климента Александрийского. Е. Попов. " Воскресное чтение», 1883.    27) Сила и действенность христианской молитвы по изображению Тертуллиана. «Воскресное чтение», 1879.    28) Мысли святых отцов о молитве. «Воскресное чтение», 1802.    29) Орды. Непременно нужно молиться Богу. «Воскресное чтение», 1882.    30) Прот. Нечаев. На ст. 7—8. Многоглаголание в молитве. «Душеполезное чтение», 1876.    31) А. Хойнацкий. Историческое происхождение молитвы Господней и ее место в системе христианского учения о надежде (из исторического Катехизиса). «Воскресное чтение», 1872.    32) О древнем употреблении молитвы Господней. «Воскресное чтение», 1803.    33) Молитва Господня на языках России. «Чтения в Обществе любителей духовного просвещения», 1871. Руководство для сельских пастырей, 1871.    34) Прот. Нечаев. Употребительнейшие церковные молитвы. Молитва Господня. (Изъяснение ея). «Душеполезное чтение», 1863.    35) Свящ. Владимирский. Хлеб насущный. «Душеполезное чтение», 1875.    36) Молитва Господня. Краткое изъяснение содержания ее для детей. «Воскресное чтение», 1833.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3648...

18) Св. Иоанн Лествичник . Наставления о молитве. Лествица 19) Его же. Отчего часто молитвы наши не бывают услышаны. 20) Св. Иоанн Златоуст . Изъяснение молитвы Господней в Беседе на слова: узкая врата и тесный путь, вводяй в живот ( Мф. 7:14 ). Беседы на разные места Священного Писания. Беседы на Мф. 6:9–15 . «Христианское чтение», 1840. 21) Св. Киприан Карфагенский . Беседа о молитве. Господней. «Христианское чтение», 1839. 22) Тертулиан. О молитве Господней. Труды Киевской духовной академии, 1865. 23) Блаженный Августин . Изъяснение молитвы Господней. «Воскресное чтение», 1807. 24) Св. Григорий Нисский . О молитве Господней. «Христианское чтение» , 1834. «Воскресное чтение», 1806. Тв. Григория Нисского . Тв. святых отцов. 25) Преп. Исидор Пелусиот на слова: Отче наш , Иже еси на небесех. Его же на молитву Господню: Отче наш. Его же на слова: отпускайте, и будет отпущено вам (ст. 1).   Новейшие толкования в духовных журналах   26) Молитва по учению Климента Александрийского . Е. Попов . «Воскресное чтение», 1883. 27) Сила и действенность христианской молитвы по изображению Тертуллиана . «Воскресное чтение», 1879. 28) Мысли святых отцов о молитве. «Воскресное чтение», 1802. 29) Орды. Непременно нужно молиться Богу. «Воскресное чтение», 1882. 30) Прот. Нечаев. На ст. 7–8. Многоглаголание в молитве. «Душеполезное чтение», 1876. 31) А. Хойнацкий. Историческое происхождение молитвы Господней и ее место в системе христианского учения о надежде (из исторического Катехизиса). «Воскресное чтение», 1872. 32) О древнем употреблении молитвы Господней. «Воскресное чтение», 1803. 33) Молитва Господня на языках России. «Чтения в Обществе любителей духовного просвещения», 1871. Руководство для сельских пастырей, 1871. 34) Прот. Нечаев. Употребительнейшие церковные молитвы. Молитва Господня. (Изъяснение ея). «Душеполезное чтение», 1863. 35) Свящ. Владимирский. Хлеб насущный. «Душеполезное чтение», 1875. 36) Молитва Господня. Краткое изъяснение содержания ее для детей. «Воскресное чтение», 1833.

http://azbyka.ru/otechnik/Matvej_Barsov/...

    В Словах и Беседах    55) Ст. 18. Свт. Филарет, митр. Московский. О скромной, тихой и сокровенной жизни Божией Матери. Правило: будь, а не кажись.     О непривязанности к миру (Мф. 6:19—34 ст.)     Святоотеческие толкования    56) Ст. 22—33. Блаженный Иероним. Изъяснение Евангелия в 3-ю нед. по Пятидесятнице. «Воскресное чтение», 1818.    57) Св. Иоанн Златоуст. Из Бес. на Матфея 6:31—33. «Воскресное чтение», 1816.    58) Св. Афанасий Александрийский на 33 ст.     Новейшие толкования в духовных журналах    59) На ст. 24. Свящ. В. Лебедев. «Душеполезное чтение», 1860.    60) Размышление на Матфея 6:24:31—32. «Христианское чтение», 1852.    61) Мамона. Биб. пол. сл. «Воскресное чтение», 1876.    62) Св. Ириней Лионский. Не можете Богу работати и мамоне. Ответ на возражения, заимствованные из этого ст. «Христианское чтение», 1838.    63) Ст. 24—34. Не беспокойтесь. «Воскресное чтение», 1873.    64) А. Розов. Не заботьтесь о завтрашнем дне. «Воскресное чтение», 1881.    65) Арх. Герман (25—33 ст.). Житейские заботы. «Духовная беседа», 1863.    66) Ст. 25. Не пецытеся душею вашею, что ясте или что пиете… «Воскресное чтение», 1818, 1824. Певницкий. Там же, 1883.    67) Видимая природа как училище самопознания (22—33 ст.). «Воскресное чтение», 1803.    68) Свт. Феофан. Мысли на ст. 22—23 и 31. Мысли на каждый день года по церковным чтениям.    69) Свящ. Голубинский. Одежда христианина. Матфея 6:25. «Воскресное чтение».    70) Свящ. В. Владимирский. Птицы небесные (ст. 26). «Душеполезное чтение», 1871.    71) Крин (ст. 28—29). См. в ст. Луговые травы, упоминаемые в Священном Писании. «Душеполезное чтение», 1866.    72) Ст. 28—30. «Христианское чтение», 1823.    73) Ст. 34. «Христианское чтение», 1856.    74) Ст. 33. «Воскресное чтение», 1819.    75) Ст. 34. Там же, 1802.     В Словах и Беседах    76) Ст. 25. Филарет, архиеп. Черниговский. Какие заботы о земном преступны?    77) Ст. 33. Григорий, архиеп. Казанский. Чего нам искать?    78) Ст. 33. Свт. Филарет, митр. Московский. О предпочтительном искании Царствия Божия и правды его.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3648...

    Новейшие толкования в духовных журналах    7. Св.Иоанн Предтеча, по сказанию 4 евангелистов. «Воскресное чтение», 1816.    8. Иоанн Креститель. «Христианское чтение», 1827.    9. Св.Иоанн пророк, Предтеча и Креститель Господень. «Воскресное чтение», 1803.    10.      О Предтече Господнем. «Душеполезное чтение», 1876.    11. Иоанн Креститель. Б.п.сл. «Воскресное чтение», 1875.    12.      Иоанн Креститель, образ его жизни, проповедь и влияние на народ. «Вос­кресное чтение», 1831.    13.      Орда. Св.Иоанн, Предтеча Господень, и крещение Господа нашего Иисуса Христа. «Воскресное чтение», 1832.    14.      Протоиерей Нечаев. Уроки покаяния, заимствованные из Ев. в Великом каноне св.Андрея Критского (Иоанн Предтеча). «Душеполезное чтение», 1880.    15.      Рассказ о празднике Собора св.Иоанна пророка, Предтечи и Крестителя Гос­подня, и о десной рук Предтечевой. «Воскресное чтение», 1879.    16.      Обретение главы Иоанна Предтечи. «Воскресное чтение», 1803.    17.      Первое и второе обретение главы Предтечи. «Воскресное чтение», 1809.    18.      Св.Иоанн Предтеча, изображаемый: 1) в пророчествах, 2) в истории еван­гельской и 3) в учении Иисуса Христа. «Воскресное чтение», 1803.    19.      К.И. Св.Предтеча и Креститель Христов Иоанн. Опыт характеристики. «Пра­вославное обозрение», 1885.    20.     Глас вопиющего в пустыни (Мф.3:3). «Странник», 1864.    21.      Покаяние и вера. «Воскресное чтение», 1822.    22.     И.Б. Проповедничество св.Иоанна Крестителя. «Воскресное чтение», 1833.    23.     Проповедь Иоанна Крестителя. «Воскресное чтение», 1802.    24.     Певницкий. Св.Иоанн Крест. как проповедник покаяния. Труды Киевской ду­ховной академии, 1868.    25.      О крещении Иоанновом (см. в ст. " Происхождение и литургический харак­тер таинств»). Труды Киевской духовной академии, 1874.    26.     Крещение Духом Святым и огнем (Мф.3:11). «Руководство для сельского пас­тыря», 1871.    27.      О крещении Иоанновом (Лк.3:3). «Воскресное чтение», 1815.    28.     Крещение Иоанново (Лк.3:3). «Руководство для сельского пастыря», 1872.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

55) Ст. 18. Свт. Филарет, митр. Московский. О скромной, тихой и сокровенной жизни Божией Матери. Правило: будь, а не кажись.   О непривязанности к миру ( Мф. 6:19–34 ст.) Святоотеческие толкования   56) Ст. 22–33. Блаженный Иероним. Изъяснение Евангелия в 3-ю нед. по Пятидесятнице. «Воскресное чтение», 1818. 57) Св. Иоанн Златоуст . Из Бес. на Матфея 6:31–33 . «Воскресное чтение», 1816. 58) Св. Афанасий Александрийский на 33 ст.   Новейшие толкования в духовных журналах   59) На ст. 24. Свящ. В. Лебедев. «Душеполезное чтение», 1860. 60) Размышление на Матфея 6:24:31–32 . «Христианское чтение», 1852. 61) Мамона. Биб. пол. сл. «Воскресное чтение», 1876. 62) Св. Ириней Лионский . Не можете Богу работати и мамоне. Ответ на возражения, заимствованные из этого ст. «Христианское чтение», 1838. 63) Ст. 24–34. Не беспокойтесь. «Воскресное чтение», 1873. 64) А. Розов. Не заботьтесь о завтрашнем дне. «Воскресное чтение», 1881. 65) Арх. Герман (25–33 ст.). Житейские заботы. «Духовная беседа», 1863. 66) Ст. 25. Не пецытеся душею вашею, что ясте или что пиете… «Воскресное чтение», 1818, 1824. Певницкий. Там же, 1883. 67) Видимая природа как училище самопознания (22–33 ст.). «Воскресное чтение», 1803. 68) Свт. Феофан. Мысли на ст. 22–23 и 31. Мысли на каждый день года по церковным чтениям. 69) Свящ. Голубинский. Одежда христианина. Матфея 6:25 . «Воскресное чтение». 70) Свящ. В. Владимирский. Птицы небесные (ст. 26). «Душеполезное чтение», 1871. 71) Крин (ст. 28–29). См. в ст. Луговые травы, упоминаемые в Священном Писании. «Душеполезное чтение», 1866. 72) Ст. 28–30. «Христианское чтение», 1823. 73) Ст. 34. «Христианское чтение», 1856. 74) Ст. 33. «Воскресное чтение», 1819. 75) Ст. 34. Там же, 1802.   В Словах и Беседах   76) Ст. 25. Филарет, архиеп. Черниговский. Какие заботы о земном преступны? 77) Ст. 33. Григорий, архиеп. Казанский. Чего нам искать? 78) Ст. 33. Свт. Филарет, митр. Московский. О предпочтительном искании Царствия Божия и правды его. Читать далее Источник: Сборник статей по истолковательному и назидательному чтению Четвероевангелия с библиографическим указателем : [В 2-х том.]/Сост. инспектор Симбирской духовной семинарии М. Барсов. - Москва : Лепта Книга, 2006./Том 1. – 944 с. Вам может быть интересно:

http://azbyka.ru/otechnik/Matvej_Barsov/...

53) Свящ. Г.П. Самостоятельность и бессмертие души. «Душеполезное чтение», 1881. 54) В.Н. Карпов. О бессмертии души. «Странник», 1861. 55) Берсъе. О бессмертии души. «Странник», 1878. 56) Свящ. Морошкин. Бессмертие души. «Домашняя беседа», 1871. 57) Прот. И. Бурлуцкий. Душа по понятиям стихийных мудрецов и по учению слова Божия. «Домашняя беседа», 1873. 58) Свящ. М. Благодаров. О душе человеческой. «Домашняя беседа», 1873. 59) И. Крестосельский. Вера в бессмертие души у древних. Тр. Киев. дух. ак. 60) Ив. Нильский. Об утешениях, какие доставляет человеку вера в бессмертие души. «Духовная беседа», 1859. 61) На ст. 13, О важности пастырского служения в Церкви Христовой. Руков. для п. ц., 1881. 62) Ст. 14. «Воскресное чтение», 1824. 63) Ст. 22. О гневе. «Христианское чтение», 1833. 64) Гнев как смертный грех. «Воскресное чтение», 1885′. 65) К тому же ст. Геенна. Библ. пол. сл. «Воскресное чтение», 1874; Там же. 1877. 66) Мысли свт. Феофана на ст. 28; 171. 67) На ст. 29. «Воскресное чтение», 1809. 68) Н. Б. На ст. 31–32. Нерасторжимость брака (из ст. «Учение о браке вопреки неправильным взглядам на него»). Руков. для сел. п., 1878. 69) Т. Барсов. О последствиях расторжения брака в случае прелюбодеяния. Закон о разводе. «Христианское чтение», 1882. 70) Певницкий. Присяга и ее значение. «Воскресное чтение», 1883. 71) Наст. 37. Христианские размышления. «Христианское чтение», 1833. 72) Мысли свт. Феофана на Матфея 5:39 . 73) На ст. 42 и парал. Луки 6:30 . Благотворительность но учению Иисуса Христа. «Воскресное чтение», 1833. 2. Благотворительность и право собственности по учению свв. отцов. Там же . 74) Л. Воскресенский. Современный социализм и собственность. «Воскресное чтение», 1880. 75) Любовь ко врагам. «Христианское чтение», 1857. 76) Свящ. Б. Нечаев. Нечто о любви ко врагам. «Душеполезное чтение», 1870. 77) На Еванг. Лк. 6:22–23 . Радость небесная на земле. «Домашняя беседа», 1871. 78) На ст. 27. Еп. Макария о любви ко врагам. «Странник», 1878. 79) На ст. 31–36. «Воскресное чтение», 1825. Нед. 19 по Пятидесятнице.

http://azbyka.ru/otechnik/Matvej_Barsov/...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010