1635 Срав. Письма Филарета к Антонию, IV, 311 и далее О студенческих и гимназических волнениях, влиявших и на духовно-учебные заведения того времени, см. еще там же, стр. 337–341; Собрание мнений и отзывов Филарета, V, 25, 54, 60; Русская Старина 1887, 9; 1888, 10, 11; 1889, 1, 3, 4; 1890 8, 9 и другие. 1639 Вот текст её «Понеже умножились грехи наши, и наипаче требуется покаянная и умиленная молитва, сего ради на вечерни, утрени и литургии, при окончании сугубой ектеньи, глагола и сие: еще молимся о еже милостиву быти благому и человеколюбивому Богу нашему, отвратити всякий гнев на ны движимый, а избавити нас от належащего и праведного своего прещения и простити нам всякое согрешение вольное и невольное и помиловати нас недостойных рабов своих, в сердце сокрушенном рцем вси, помолимся, услыши и помилуй. Молитвенное прошение сие и доселе употребляется в церквах Московской епархии. 1640 Разумеется статья профессора Киевской духовной академии П. Д Юркевича, помещенная и Трудах Киевской духовной академии за 1860 год, кн. IV, стр. 367–511, под заглавием «Из науки о человеческом духе». (По поводу статей, помещенных в Современнике под заглавием. «Антропологический принцип в философии»). 1642 Собрание мнений и отзывов Филарета, V, 182–186. Срав. Душеполезное Чтение, 1861 год, 1, стр. 1–9; Письма Филарета к Антонию, IV, 320 и т.д. 1643 Здесь святитель между прочим, по всей вероятности, разумеет сочинение А. Н. Афанасьева . († 1871) Народные русские легенды, которое еще в 1860 году подверг беспощадной критике См. Собрание мнений и отзывов Филарета, дополнительный том, стр. 527–531, СПб 1867 1644 Н. В. Сушков, Записки о жизни и времени Филарета, стр. 174–175, Москва, 1868. Между прочим, по благословению святителя Филарета, профессора Московской духовной академии Д. Ф Голубинский написал опровержение этого мнения Циммермана и напечатал это опровержение в Прибавлениях к творениям святых отцов, 1862 год, ч. XXI. 1646 Срав. Напротив, в § 1 революционной программы приведенные выше слова: «все в нем (революционере) поглощено, единою страстью – революцией».

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Korsunski...

Труды: О достоинстве человека, раскрытом и утверждённом христианскою религией (магистерская диссертация). М. 1832. Литература: Смирнов С. К., протоиерей. История Московской Духовной Академии до её преобразования. 1814–1870 гг. М. 1879. Ковалевский А. Воспоминания//Тверские епархиальные ведомости. 1882, 16, 19 и в//Душеполезное чтение. 1883, ч. 2. кн. 6, стр. 154–191. Языков Д.Д. Писатели, умершие в 1882 году//Обзор жизни и трудов покойных русских писателей: в 12 вып. СПб., 1885–1912. Захарченко М.М. Киев теперь и прежде Киев. 1888, стр. 118. Токмаков И. Историко-археологическое описание церкви села Оховец, Останкинского уезда, Тверской губернии. Изд. 3. М. 1889, стр. 68. Поселянин Е. На молитве в тишине и в буре. Петроград. 1916, стр. 470. Родосский А.С. Биографический словарь студентов первых XXVIII курсов Санкт-Петербургской духовной академии. 1814–1869. СПб., 1907, стр. XX. Никанор (Бровкович) , архиепископ. Минувшая жизнь: Из быта белого и монашествующего духовенства второй половины XIX века: в 2 т. Одесса. 1913, т. 1, стр. 26, 27. Савва (Тихомиров) , архиепископ. Хроника моей жизни: в 9 т. Сергиев Посад. 1897–1911, т. 2 и 3; 1902, т. 4; 1904, т. 5; 1906, т. 6; 1911, т. 9. Булгаков С. В. Настольная книга для священно- церковнослужителей. Киев. 1913, стр. 1403, 1405, 1414. Толстой Ю. Списки архиереев и архиерейских кафедр иерархии Всероссийской со времени учреждения Святейшего Правительствующего Синода (1721–1871). М. 1872, 323. Календарь крестный иллюстрированный на 1883 год/Ред. А.Гатцук. М. 1832–1891, 1882, стр. 458, Денисов Л.И. Православные монастыри Российской империи: полный список всех 1105 ныне действующих в 75 губерниях и областях России. М. 1908, стр. 295, 414, 479. Дмитриевский А.А., профессор. Епископ Порфирий Успенский , как инициатор и организатор первой Русской Духовной Миссии в Иерусалиме и его заслуги на пользу Православия и в деле изучения христианского Востока (по поводу 100-летия со дня его рождения). СПб., 1906, стр. 111. Владиславский В., протоиерей. Из воспоминаний о почившем в Бозе митрополите Киевском Филарете. – Тверь, 1882. Списки архиереев иерархии Всероссийской и архиерейских кафедр со времени учреждения Святейшего Правительствующего Синода (1721–1895). СПб., 1896, 323. Памяти в Бозе почившего высокопреосвященного Филарета, митрополита Киевского. Киев. 1882.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

О несогласии церкви армянской и вселенской православной, перевод с греческого. Одесса. 1867. Два письма к Иннокентию Борисову . Из дневника по службе на востоке и западе. Литература: Путинцев М. протоиерей. Воспоминания о Софонии, епископе Туркестанском//Душеполезное чтение. 1884, ноябрь, стр. 249–285; декабрь, стр. 385–423. Путинцев М. протоиерей. Известия о преосвященном Софонии, епископе Туркестанском//Иркутские епархиальные ведомости, 1872, 31, стр. 322–396. Спасский А. Старохалдейские несториане и присоединение их к Православной Церкви//Богословский вестник. Сергиев Посад. 1898, май, стр. 240–243. Родосский А.С. Биографический словарь студентов первых XXVIII курсов Санкт-Петербургской духовной академии. 1814–1869 гг. СПб., 1907, стр. 468–473. Савваитов П.И. Бумаги Онисифора, архиепископа Екатеринославского и воспоминания о нём. М. 1873, а также//Русский архив. М. 1873. Кирион (Садзагелов), епископ. Церковно-исторический очерк основания в Херсоне викариатства и его жизнедеятельность (по поводу его пятидесятилетия 1853–1903). Одесса. 1905, стр. 99–106. Булгаков С. В. Настольная книга для священно- церковнослужителей. Киев. 1913, стр. 1415, 1416. Толстой Ю. Списки архиереев и архиерейских кафедр иерархии Всероссийской со времени учреждения Святейшего Правительствующего Синода (1721–1871). М. 1872, 377. Строев П.М. Списки иерархов и настоятелей монастырей Российской Церкви. СПб., 1877, стр. 341, 490–491, 499, 552, 918, 1027. Списки архиереев иерархии Всероссийской и архиерейских кафедр со времени учреждения Святейшего Правительствующего Синода (1721–1895). СПб., 1896, 377. Херсонские епархиальные ведомости. 1872, 6. Самарские епархиальные ведомости. 1874, 18, стр. 431. Самарские епархиальные ведомости. 1880, 19, стр. 292–294. Прибавления к «Церковным ведомостям». СПб., 1905, 16–17, стр. 734. Известия по Казанской епархии. 1873, 16, стр. 492. Странник. СПб., 1872, январь, стр. 11; апрель, стр. 46. Русская старина. СПб., 1879, март, стр. 565. Русский архив. М. 1903. Кн. 3, 9, стр. 95.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

5. Святые сербы. Подготовил священник Иоанн Пламенац. Белград, 2011. 6. П.П. Негош. Горный венец. Белград, 1986. 7. Митрополит Амфилохий (Радович). Человек – носитель вечной жизни. Москва, 2005. 8. Епископ Николай (Велимирович). Охридский Пролог. Валево, 2013. 9. Преподобный Петр Коришский. Монастырь Црна Река, 2005. 10. Преподобный Рафаил Банатский, целитель. Вршац, 1989. 11. Иеромонах Афанасий (Евтич). Духовность Православия. Белград, 1990. 12. Димитрий З. Плечевич. Сербский Отечник. Белград, 2008. 13. Возложи упование на Господа. Духовная поэтика отца Лазаря. Подгорица, 2009. 14. Иеромонах Исаак (Симич). Житие и труды преподобного отца нашего Симеона Дайбабского. Монастырь Дайбабе, 2003. 15. Старец Фаддей. Духовные наставления сербскому народу. Белград, 2009. 16. Ранен христовой любовью. Заветы и поучения отца Давида Йовандольского. Подгорица, 2012. 17. М. Мурко. Geschichte Sudslavischen Litteraturen. Leipzig,1908. 18. Вл. Розов. Синаиты в Сербии в 14 веке. Byzantinoslavica I. Praha, 1929. 19. Л. Павлович. Культ святых у сербов и македонцев. Смедерево, 1965. 20. Д.Богданович. История древней сербской литературы. СКЗ, 1980. 21. В. Маркович. Православное монашество и монастыри в средневековой Сербии. С. Карловцы, 1920. 22. Вл. Розов. Сербы в Палестине и на Синае/Труды 4 съезда русск. акад. орг. I, 1928/29. 23. Архимандрит Леонид (Кавелин). Из истории юго-славянского монашества XIV столетия. «Душеполезное Чтение». 1871, 4, 5. 24. Второй международный симпозиум «Ученики и последователи Евфимия Тырновского». Вел. Трново, 1976. 25. Х. Воинович. Синаиты. «Браничевский Вестник». 26. М. Дж. Миличевич. Литературная Сербия. Кн. 2. С. 787. Миличевич, согласно народному преданию, упоминает следующих «семь синаитов» – Романа из монастыря Святого Романа, одного безымянного из монастыря Святой Петки, Ромила из Раваницы, Григория из Горняка, одного из Витовницы, одного из Тумане и одного за Дунаем из Базъяша. Он приводит и другое предание, которое говорит о том, что святой Роман имел брата Нестора, воздвигнувшего церковь на левом берегу Моравы, посвященную святому Нестору. В. Маркович перечисляет тех же семерых. См.: Православное монашество и монастыри... С. 126–128.

http://pravoslavie.ru/68383.html

Александр (Кременецкий), архимандрит. Высокопреосвященный Антоний (Смирницкий) , архиепископ Воронежский. – Воронеж, 1915. Поселянин Е. Русские подвижники XVIII века. – 1-е изд. – СПб., 1900. – С. 46–48; 2-е изд., доп. – 1910. Поселянин Е. На молитве в тишине и в буре. – Пг., 1916. – С. 471. Некрасов М. И., протоиерей. Жизнеописание архиепископа Антония Воронежского. – Воронеж, 1890. Нилус С. Служка Божией Матери и Серафимов. – М.. 1904. – С. 79–82, 102–103. Серафим (Чичагов) , архимандрит. Летопись Серафимо-Дивеевского монастыря Нижегородской губернии... – 2-е изд. – СПб., 1903. – С. 302–30 5, 470–472, 480–481, 513, 704, 801. Венгеров С. А. Критико-биографический словарь русских писателей и ученых: в 6 т. – СПб., 1889–1904, т. 1. – С. 647. Геннади Г. Справочный словарь о русских писателях и ученых, умерших в XVIII и XIX столетиях, и список русских книг с 1725 по 1825г., – Берлин, 1876. – С. 36. Леонид (Краснопевков) , архиепископ. Записки. – М., 1907. – С. 68, 69. Строев П. М. Списки иерархов и настоятелей монастырей Российской Церкви. – СПб., 1877. – С. 839. Булгаков С. В. Настольная книга для священно-церковнослужителей. – Киев, 1913. – С. 1398. Толстой Ю. Списки архиереев и архиерейских кафедр иерархии Всероссийской со времени учреждения Святейшего Правительствующего Синода (1721–1871 гг.). – М.. 1872, 251. Филарет (Гумилевский) , архиепископ. Обзор русской духовной литературы. – 3-е изд. – СПб., 1884. – С. 463. Памятные записки игумении Евгении (Озеровой). – М., 1899. – С. 64–65. Письма митрополита Московского Филарета к С. Д. Нечаеву//Русский архив. – 1893, кн. 1. – С. 77, прим. 2. Рескрипты высочайших особ Антонию//Русский архив. – 1897. Юбилейный сборник исторических материалов у Троицы в Академии 1814–1914 г. – М., 1914. – С. 19–54, 59, 60. Русский инок. – 1910, 14. – С. 55–63. Православный собеседник. – Казань, 1899, июнь. – С. 753. – 1905, май. – С. 98. Душеполезное чтение. – 1895, ч. 3. – С. 120, 369. – 1897, ч. 2. – С. 532–536. Русская старина. – 1882, январь. – С. 97, 100, 106.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

2. С. 4-8; Ч. 3. С. 23-29; 1903. Ч. 2. С. 182-186; 1904. Ч. 1. С. 553-557; Ч. 2. С. 22-30; Ч. 3. С. 86-91; 1905. Ч. 1. С. 503-507; Ч. 2. С. 3-9). Из святоотеческих творений в «Д. ч.» были изданы «Слова» прп. Симеона Нового Богослова (1877-1881), «Невидимая брань» Никодима Святогорца (1886. 5. С. 4-41; 6. С. 129-170) в переводе свт. Феофана, переводы из творений блж. Августина (1876. 8. С. 484-493; 9. С. 61-73), Иоанна Кассиана Римлянина (1876. 9. С. 90-100), прп. Иоанна Дамаскина (1877. 10. С. 240-243) и др. Постоянно печатались жития святых и жизнеописания подвижников благочестия в изложении прот. Виктора Гурьева, А. Ф. Ковалевского , Владимирского архиеп. Сергия (Спасского) , еп. Василия (Преображенского) и др. Объяснению богослужебного устава и гимнографии были посвящены статьи свящ. В. Нечаева («Ектении» -1865. 2. С. 121-145; 3. С. 175-191, «Антифоны» - 1868. 3. С. 188-196; 4. С. 304-316; 7. С. 267-284; 9. С. 27-52 и мн. др.), Д. Ф. Голубинского («О времени празднования Пасхи» - 1865. 3. С. 165-174), Н. Ф. Одинцова («Порядок общественного и частного богослужения в древней России до XVI в.» - 1877. 2-12; 1878. 1), а также объяснения и переводы отдельных богослужебных текстов свящ. Николая Воинова (1861-1874), свящ. Михаила Боголюбского (1869-1874), диак. Сергия Борзецовского (впосл. иером. Серафим) (1871-1874), новые переводы канонов на церковнослав. язык Костромского еп. Августина (Гуляницкого) (1882-1889). По церковной истории публиковались как общие работы и учебные курсы («Рассказы из истории Русской Церкви» гр. М. В. Толстого , «Очерки истории Восточной Церкви со времени взятия Константинополя турками» И. И. Розова, «Очерки из истории новейшего (Синодального) периода Русской Церкви» А. П. Доброклонского , ряд статей, составивших впосл. кн. «Церковно-исторические повествования общедоступного содержания и изложения: Из давних времен Христианской Церкви» (М., 1900) А. Лебедева), так и статьи и очерки на частные темы («Поучительные пути промысла в исторических судьбах Православия на Волыни» свящ.

http://pravenc.ru/text/180721.html

Юбилейный сборник исторических материалов у Троицы в Академии 1814–1914 г. – М., 1914. – С. 625. Обозрение епархии преосвященным Ионафаном, епископом Ярославским и Ростовским. – Ярославль, 1881. – С. 76. Списки архиереев иерархии Всероссийской и архиерейских кафедр со времени учреждения Святейшего Правительствующего Синода (1721–1895 гг.). – СПб., 1896, 287. Православный собеседник. – Казань, 1898, февраль. – С. 191. –»– 1904, июль-август. – С. 231. –»– 1905, июль-август. – С. 13; ноябрь. – С. 528. –»– 1908, июль-август. – С. 231. –»– 1910, январь. – С. 115. –»– 1911, март. – С. 337–341. Церковные ведомости. – СПб., 1918, 19–20. – С. 110–111. Прибавления к «Церковным ведомостям». – СПб., 1891, 16–17. – С. 542–543. –»– 1892, 17. – С. 269. Труды Киевской духовной академии. – 1872, ноябрь. – С. 46. –»– 1873, август. – С. 337. Шабатин И. Архиепископ Нил (Исакович) //Журнал Московской Патриархии. – М., 1954, 8. – С. 15–17. Жизнеописания отечественных подвижников благочестия XVIII и XIX веков: в 12 т. – М., 1903–1912. – Т. 10. – С. 63–73. Душеполезное чтение. – М., 1891. – Ч. 1. – С.613–618. Православный благовестник. – М., 1915, 2. – С. 105; 5. – С. 168–169. Ярославские епархиальные ведомости. – 1868, 2. – С. 29; 14. – С. 306. Самарские епархиальные ведомости. – 1874, 2. – С. 29; 14. – С. 306; 16. – С. 337. Христианское чтение. – СПб., 1874, июль. – С. 560–566; август-сентябрь. – С. 884–887. –»– 1870, февраль. – С. 149. –»– 1872, апрель. – С. 157. Православное обозрение. – М., 1863, март. – С. 173. –»– 1870, сентябрь. – С. 310. –»– 1871, январь. – С. 62. –»– 1874, январь-декабрь. – С. 62. Исторический вестник. – СПб., 1894, октябрь. – С. 244. –»– 1896, апрель. – С. 175. Русский архив. – М., 1899. – Кн. 3, 11. – С. 366–370; 12. – С. 549. –»– 1900. – Кн. 1, 1. – С. 102. –»– 1901. – Кн. 1. – С. 41–44. –»– 1903. – Кн. 1. 3. – С. 423; кн. 2, 7. – С. 464. Православная богословская энциклопедия или Богословский энциклопедический словарь: в 12 т./Под ред. А. П. Лопухина и Н. Н. Глубоковского . – СПб., 1900–1911. – Т. 3. – С. 1182; т. 5. – С. 1030.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

40 См. «Чтения в Обществе любителей духовного просвещения» 1871 г., кн. XIII, стр. 32. Ср. и «Душеполезное Чтение» 1888 г., 12, стр. 416. 41 См. обо всём этом «Астраханские Епархиальные Ведомости» 1880 г. 6 , стр. 91, 92; 1884 г. 11, стр. 190–192, 12, стр. 210–211 (и у прот. Η.Т. Каменского отдельно, стр. 112–114, 117); 1895 г. 18, стр. 455; 1899 г. 13, стр. 645–646. «Церковно-Общественный Вестник» VI (1879 г.), 26, стр. 5 б. 42 См. к сему в Архиве Астраханской Дух. Консистории 38.078 (2 июля 1842 г. – 11 сентября 1843 г.), 38.831 (19 – 22 апреля 1843 г.) 39.010 (2 июля 1843 г. – 26 мая 1844 г.) и 39.868 (12 июля 1844 г. – 26 августа 1845 г.). 43 См. в Архиве Астраханской Дух. Консистории 39.530 (4 февраля – 17 апреля 1844 г.) о подтверждении священнослужителям, дабы представляли проповеди на цензуру своевременно; 40.065 (27 сентября 1844 г. – 25 января 1845 г.) по предложению Смарагда с приложением двух проповедей – свящ. Леонтьева и свящ. Алексея Зорина – одного содержания для исследования, кто из них оную сочинил. Ср. стр. 1066, 26 . 1076, 72 . 44 Ibid. 39.652 (17 марта 1844 г. – 30 мая 1845 г.) и 39.669 (3 апреля – 9 декабря 1844 г.) по предложениям Смарагда о выписке разных изданий. 45 Просмотрев самолично клировые ведомости Черноярского благочинного, Смарагд 29 января 1843 г. назначил наказание двум дьячкам и двум дьяконам (см. в Архиве Астраханской Духовной Консистории 38.649), а в 1844 г. распорядился, чтобы уездное духовенство, по прибытии в Астрахань, являлось к уездному благочинному и объявляло ему о причинах своего прибытия, о квартирах и об отъезде (ibid. 39.933, 2 – 31 августа 1844 г.). 46 См. в Архиве Астраханской Дух. Консистории 39.254 (23 октября 1843 г. – 18 января 1844 г.) о неявке инспектора Семинарии, магистра иеромонаха Вассиана (см. стр. 1081, 92 ), назначенного к служению в 22 число октября в Казанской церкви. 47 См. Ibid. 39.427 (10 января – 21 февраля 1844 г.) по предложению Смарагда, об открытии, по чьему опущению января 9 числа, в воскресенье, не было ранней литургии в кафедральном соборе.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

   25) Прот. Нечаев. Блаженны в литургии оглашенных (ст. 3—12). «Душеполезное чтение», 1868.    26) Евангельские блаженства, «Домашняя беседа», 1862.    27) Ст. 1—12. «Воскресное чтение», 1815.    28) Блажени нищии духом (ст. 3). «Воскресное чтение». «Христианское чтение».    29) Блажени плачущие (ст. 4). «Воскресное чтение». «Христианское чтение», 1823.    30) Свящ. А. Покровский. Утешительный плач и горестный смех. «Духовная беседа», 1863. «Душеполезное чтение», 1871.    31) Истинно христианская скорбь. «Душеполезное чтение», 1871.    32) Утешение в скорби. «Христианское чтение», 1847.    33) На ст. 2—5, 3—9. «Воскресное чтение», 1807.    34) Блажени кротции (ст. 5). «Воскресное чтение», 1824.    35) Блажени алчущии… милостивии (ст. 6—7). Там же; «Христианское чтение», 1833; «Христианское чтение», 1848, 1832.    36) Блажени чистии сердцем (ст. 8). «Воскресное чтение», 1824.    37) Ф. Надеждин. О христ. чистоте сердца. «Христианское чтение», 1862.    38) Ст. 8—12. «Христианское чтение», 1848.    39) Ст. 12. «Христианское чтение», 1833.    40) Ф. Смирнов. Евангельское учение о блаженствах в нравственно-социальном отношении. «Воскресное чтение», 1882.    41) Прот. Н. Фаворов. О христианской нравственности. Заповеди блаженства. Труды Киев. дух. акад. 1879.    42) О нравственном евангельском законе. «Христианское чтение», 1837.    43) Гизо. Иисус Христос и Его заповеди. Размымл. о сущности христ. веры. «Православное обозрение», 1865.    44) Свящ. Воздвиженский. Идеал нравственно-христианской жизни (в ст. Характер новозаветного законодательства и сравнение его с ветхозаветным). «Православное обозрение», 1872.    45) П. Образцов. Христианское богословие в книгах Нового Завета. «Воскресное чтение», 1872.    46) А. Гусев. Евангельские советы и их отношение к положительным требованиям Евангелия. «Христианское чтение», 1873.    47) Царство Небесное. «Воскресное чтение», 1810.    48) Иннокентий, архиеп. Херсонский. Мысли о бессмертии. «Странник», 1864.    49) Мысли христианина о бессмертии. «Воскресное чтение», 1834.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

26) Евангельские блаженства, «Домашняя беседа», 1862. 27) Ст. 1–12. «Воскресное чтение», 1815. 28) Блажени нищии духом (ст. 3). «Воскресное чтение». «Христианское чтение». 29) Блажени плачущие (ст. 4). «Воскресное чтение». «Христианское чтение», 1823. 30) Свящ. А. Покровский. Утешительный плач и горестный смех. «Духовная беседа», 1863. «Душеполезное чтение», 1871. 31) Истинно христианская скорбь. «Душеполезное чтение», 1871. 32) Утешение в скорби. «Христианское чтение», 1847. 33) На ст. 2–5, 3–9. «Воскресное чтение», 1807. 34) Блажени кротции (ст. 5). «Воскресное чтение», 1824. 35) Блажени алчущии… милостивии (ст. 6–7). Там же; «Христианское чтение», 1833; «Христианское чтение», 1848, 1832. 36) Блажени чистии сердцем (ст. 8). «Воскресное чтение», 1824. 37) Ф. Надеждин. О христ. чистоте сердца. «Христианское чтение», 1862. 38) Ст. 8–12. «Христианское чтение», 1848. 39) Ст. 12. «Христианское чтение», 1833. 40) Ф. Смирнов. Евангельское учение о блаженствах в нравственно-социальном отношении. «Воскресное чтение», 1882. 41) Прот. Н. Фаворов. О христианской нравственности. Заповеди блаженства. Труды Киев. дух. акад. 1879. 42) О нравственном евангельском законе. «Христианское чтение», 1837. 43) Гизо. Иисус Христос и Его заповеди. Размымл. о сущности христ. веры. «Православное обозрение», 1865. 44) Свящ. Воздвиженский. Идеал нравственно-христианской жизни (в ст. Характер новозаветного законодательства и сравнение его с ветхозаветным). «Православное обозрение», 1872. 45) П. Образцов. Христианское богословие в книгах Нового Завета. «Воскресное чтение», 1872. 46) А. Гусев. Евангельские советы и их отношение к положительным требованиям Евангелия. «Христианское чтение», 1873. 47) Царство Небесное. «Воскресное чтение», 1810. 48) Иннокентий, архиеп. Херсонский. Мысли о бессмертии. «Странник», 1864. 49) Мысли христианина о бессмертии. «Воскресное чтение», 1834. 50) Архиеп. Амвросий. Мысли о бессмертии. Там же. 51) Мысли о бессмертии души. Там же. 1831. 52) Какое бессмертие дорого для человека? «Христианское чтение», 1876.

http://azbyka.ru/otechnik/Matvej_Barsov/...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010