Вы справедливо опасаетесь дерзновения. Отцы велят в отношении и к людям, и к месту, где человек пребывает, сохранять бездерзновенность. Тем более - к Богу и небесам. Не знаете ли Вы, что чадо Николай отошел с верой, с детской любовью к Божественному, что таковых есть царствие Божие (Мф.19:14)? Не довольно ли сего, чтобы Вы вспоминали его с миром и упованием? Надобно ли еще докучать небесам, чтобы от времени до времени посылали Вам оттуда вестника сказать, что там делает чадо Николай? Перестаньте, по крайней мере, теперь; отдайте на волю Отцу Небесному и милосердное извещение, и священную безвестность. Отец Алексий написал ко мне прошение о билете в больницу, и больше ничего. Я велел дать билет, и трудно было сделать что-нибудь еще, - как ломиться в дверь сердца к ближнему, когда ее не отворяют? Однако я поручил одному из духовных постараться войти с о.Алексием в искреннее сношение. Вы спрашиваете, как враг смеет коснуться служителя алтаря? Так же, как дождь сквозь худую кровлю проходит в алтарь и в комнату, как ветер сквозь скважину задувает свечу в алтаре и в комнате. Алтарь и служение остается святым, а не радеющий о целости своей храмины обличается последствиями сего небрежения, малого или великого, и побуждается поправить кровлю, заградить скважину, чтобы предупредить больший вред. За сим благословение, мир и радость вашей пустыне от Родившегося в яслях и Прославленного пред пастырями. 20 декабря 1832 г.   24. Мир Вам и пустыне Вашей! Благословим Бога, тайнодействующего и дарующего испытать и ощутить, что Его тайнодействия приносят Его силу и жизнь, Его свет и мир. И если Он милостив к незаслужившим, будем верны милующему. Кто чувствует внутренне, что Господь близ него, тот должен тихо, но бодренно стать у двери своего сердца и не допускать в него молву земных помыслов, не совместимых с присутствием Гостя Небесного. Да живет потаенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что пред Богом многоценно (1Пет.3:4), как говорит апостол, следовательно, очень достойно бдительного хранения от человека. Мир Божий да соблюдает сердце, и разумение, и житие Ваше.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=769...

Весь тон рассказов свидетельствует о том, что те, кто трудится в приюте, совсем не ощущают себя начальниками детей, — они им служат. Каждое утро, пока дети спят, все они собираются в домовой церкви приюта и молятся о детях и о себе: " Даждь им поприще жизни сей достойно прейти, посли им Ангелов Твоих хранителей, посли им наставников добрых. Огради их от всякого зла и соблазнов века сего… " " Даруй нам, Господи, любити отроковиц и младенцев сих, якоже Ты Сам возлюбил еси их. Даруй нам терпение, разум и сердце милующее… " В третьем номере завершается публикация статей об отце Николае Маркове и о служении сестер милосердия в Западной Европе. Директор воскресной школы И. Семенов пишет о вальдорфской педагогике. Автор отмечает извращенный онтологический характер антропософии: это — религия, все дела которой — земные, она пытается свергнуть Небо на землю и заставить его служить земным целям, здесь цель воспитания — научить детей не страдать, что в ряде случаев не может не означать — сделать их черствыми. В разделе " Сестрички и братики " — детские стихи и сказка на мотивы " Портрета Дориана Грея " : фея-крестная дарит злой и капризной принцессе зеркало, в котором та может видеть все безобразие своей души после учинения очередной гадости. Принцесса в гневе разбивает зеркало — и уродливые изображения множатся, полностью сохранившись в каждом осколке… Наверное, это страшная сказка, но уж не страшнее очерствения девичьей души. В четвертом номере возобладала тенденция, наметившаяся в третьем; здесь уже нет отдельных статей — все материалы вкраплены в летопись и расположены не по темам, а по датам. Это скорее хорошо, потому что, с одной стороны, соответствует удивительной целостности общинной жизни, а с другой — полностью уподобляет журнал древним летописям, то есть вводит его в русло весьма почтенной литературной традиции. И опять — богослужения и духовные беседы, паломничества и общинные праздники (именины, крестины, венчания), поздравления больных, сирот и солдат… Приезжают зарубежные друзья, проводятся святоотеческие чтения и катехизаторские беседы, свои проблемы у воскресной школы и училища. Новый год первокурсники училища встречали вместе. Было богослужение, трапеза, беседы, видеофильм о преподобномученице великой княгине Елизавете Федоровне (ее память особо почитается в общине, что не требует комментариев), игры и поздняя ночная прогулка. А на следующий день — снова видеофильм, на этот раз — о себе, о паломничестве в Дивеево.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/2...

Икос 2 Разумом богоозаренным новую песнь открывая, рече архангел и послушнику, яко тако воспевают Тя, Богородице, ангелов лицы в обителех горних, и повеле ему, да возвестит человеком словеса песни небесныя и научит их ангелоподобно пети Тебе: Радуйся, благодатная Марие; радуйся, яко Господь с Тобою. Радуйся, благословенная в женах; радуйся, неискусоб­рачная Родительнице Бога Слова. Радуйся, непорочное селение Духа Святаго; радуйся, зачатие несказанное явившая. Радуйся, рождество нетленное показавшая; радуйся, Матерью и Девою пребывшая. Радуйся, во обою непорочно и свято себе сохраньшая; радуйся, ангелов чистотою Твоею превозшедшая. Радуйся, горних умов непрестающее удивление; радуйся, человеческаго рода возвышение. Радуйся, христианом Помощнице и милосердая о грешных Предстательнице. Кондак 3 Силою Божиею Гавриил архангел твердый камень в мягкий воск претвори и на нем перстом своим написа словеса песни хвалебныя Тебе, Богородице, да вси познают великое чудо и несомненно уверуют, яко тако воистину воспевают Тя горе силы небесные, имже подражающе, и мы поем величия Твоя, Дево, и в радости духовней вопием прославльшему Тя Богу: Аллилуиа. Икос 3 Имея простоту душевную и непороч­ное сердце, послушник смиренный сподобися ангельския беседы и лицезрения чиноначальника горних сил, мы же, лукавством и злобою потемненнии, со трепетом взирающе на свя­тую икону Твою, Владычице, молим Ти ся прилежно, обрати ны от злоб наших и научи нас во смирении и кротости духа глаголати Тебе: Радуйся, гору Афонскую освятившая Твоим благодатным присутствием; радуйся, холмы и дебри ея исполнившая славою Твоих чудес. Радуйся, ангельскаго явления сподобльшая пус­тынножительство афонское; Радуйся, обители иноческия в нем умножившая во спасение душ человеческих. Радуйся, и всем в посте и молитве пребывающим обещавшая Твое заступле­ние; радуйся, от треволнения моря житейскаго спасающая кающихся. Радуйся, благодать Сына Твоего и Бога низводящая на места, Тебе посвящаемая; радуйся, рай мысленный пока­завшая храмы Божия. Радуйся, пристанище небурное содевающая в онех ищущим спасе­ния; радуйся, всем потребным ко благочестию нас снабдевающая. Радуйся, жительствую­щим богоугодно Подательнице благ временных и вечных; радуйся, Ходатаице нам Царствия Небеснаго. Радуйся, христианом Помощнице и милосердая о грешных Предстательнице.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Прими меня, Отче, кающегося и помилуй меня, Боже! Вопию к Тебе, Христе, Спасителю, гласом мытаря: очисти и меня, как (очистил Ты) оного, и помилуй меня, Боже! Но что будет в последнее время или что меня ожидает? Увы мне, несчастному! Увы мне! «Кто даст главе моей воду и очесем моим источник слез?» ( Иер. 9, 1 ). Кто возможет достойно меня оплакать? ибо я сам не могу этого сделать. Приидите, горы, покройте меня, несчастного! Горе! Горе! Что мне сказать? О сколько добра сделал мне Бог, (добра) которое Он только знает, и сколько зла показало мое неразумие! Словом, делом и мыслию всегда прогневляю я моего Благодетеля; и насколько Он долготерпит, настолько я нерадею, окаянный и бесчувственнейший бездушных камней. Однако не отчаиваюсь, но познаю Твое человеколюбие. Покаяния не приобрел я, не приобрел и слез; потому умоляю Тебя, Спаситель, прежде конца обрати меня и дай мне покаяние, чтобы мне избавиться от муки. Господи, Боже мой! Не оставь меня. Я ничто пред Тобою, но грешен весь, и где найду я чувство многих моих зол? Самое то, что я не делаю (добра), есть для меня великое осуждение. Для меня – небо и земля. Для меня – четыре стихии и все, от них происходящее, как говорит Богослов. Об остальном же умолчу, ибо недостоин я говорить что-либо, по множеству зол моих. Оказанные мне благодеяния, превосходящие всякую меру, кто может познать, хотя бы и ангельский ум сподобился иметь. Но за нераскаянный мой нрав я всего лишусь, несчастный. И так поучающийся в этом приходит через несколько времени в третие познание, и всегда плача говорит: О третьем ведении Увы мне! Какой подвиг имеет душа, разлучаясь с телом! Увы мне! Сколько проливает тогда слез, и нет милующего ее! К Ангелам обращает взоры и напрасно умоляет. К людям простирает руки, и нет помогающего ей! Плачу и рыдаю, когда помышляю о смерти и вижу лежащую в гробах по образу Божию созданную нашу красоту – безобразную, бесславную и не имеющую вида. О чудо! Какое это таинство совершилось над нами? Как мы предались тлению? Как совокупились со смертью? Поистине Божиим повелением, как написано.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/dobrot...

Весь тон рассказов свидетельствует о том, что те, кто трудится в приюте, совсем не ощущают себя начальниками детей, — они им служат. Каждое утро, пока дети спят, все они собираются в домовой церкви приюта и молятся о детях и о себе: “Даждь им поприще жизни сей достойно прейти, посли им ангелов Твоих хранителей, посли им наставников добрых. Огради их от всякого зла и соблазнов века сего…” “Даруй нам, Господи, любити отроковиц и младенцев сих, якоже Ты Сам возлюбил еси их. Даруй нам терпение, разум и сердце милующее…” В третьем номере завершается публикация статей об о. Николае Маркове и о служении сестер милосердия в Западной Европе. Директор воскресной школы И. Семенов пишет о вальдорфской педагогике. Автор отмечает извращенный онтологический характер антропософии: это — религия, все дела которой — земные, она пытается свергнуть Небо на землю и заставить его служить земным целям, здесь цель воспитания — научить детей не страдать, что в ряде случаев не может не означать — сделать их черствыми. В разделе “Сестрички и братики” — детские стихи и сказка на мотивы “Портрета Дориана Грея”: фея-крестная дарит злой и капризной принцессе зеркало, в котором та может видеть все безобразие своей души после учинения очередной гадости. Принцесса в гневе разбивает зеркало — и уродливые изображения множатся, полностью сохранившись в каждом осколке… Наверное, это страшная сказка, но уж не страшнее очерствения девичьей души. В четвертом номере возобладала тенденция, наметившаяся в третьем; здесь уже нет отдельных статей — все материалы вкраплены в летопись и расположены не по темам, а по датам. Это скорее хорошо, потому что, с одной стороны, соответствует удивительной целостности общинной жизни, а с другой — полностью уподобляет журнал древним летописям, то есть вводит его в русло весьма почтенной литературной традиции. И опять — богослужения и духовные беседы, паломничества и общинные праздники (именины, крестины, венчания), поздравления больных, сирот и солдат… Приезжают зарубежные друзья, проводятся святоотеческие чтения и катехизаторские беседы, свои проблемы у воскресной школы и училища. Новый год первокурсники училища встречали вместе. Было богослужение, трапеза, беседы, видеофильм о преподобномученице Великой княгине Елизавете Федоровне (ее память особо почитается в общине, что не требует комментариев), игры и поздняя ночная прогулка. А на следующий день — снова видеофильм, на этот раз — о себе, о паломничестве в Дивеево.

http://pravmir.ru/rossiya-kotoruyu-my-ve...

Пение всякое изнемогает, тщащееся принести должное благодарение Тебе, о всех и за вся, в Троице славимому Богу: не обретается бо ни разума, могуща сраспростретися мыслию ко множеству щедрот Твоих на нас, ни слова, во еже достойне изрещи я: обаче за вся, нами видимая и нам подаемая, буди Тебе, Пресвятая Троице, благодарение от нас, честь и слава, яковы же Ты Сама Твоего величества достойны и Тебе угодны веси: мы же, покланяющеся Тебе, со смирением и любовию зовем: Аллилуиа. Икос 11 Яко светоподательна Тя во обетованиих Твоих светильника, сущым нам во тьме неведения о будущем жребии нашем явльшася, благодарив исповедующе, и поне единаго из блаженств, Единородным Сыном Твоим возвещенных, улучити желающе, всеумильно с верою вопием: Свят, свят, свят еси, Господи Боже наш, уготовавый избранным Своим блага, ихже око не виде, ухо не слыша, и яже на сердце человеку не взыдоша. Свят еси, Господи Боже наш, Егоже вси чистии сердцем узрят, якоже есть, и познают, якоже от Него сами Познани суть. Свят еси, Господи Боже наш, в Немже вси алчущии и жаждущии правды обретут, николиже оскудевающее насыщение. Свят еси, Господи Боже наш, от Негоже миротворцы, яко подражатели вся умиротворившаго Единороднаго Сына Твоего, возлюбленными сынами нарекутся. Свят еси, Господи Боже наш, у Негоже кротцыи наследят землю, и нищии духом улучат некончаемое царствие. Свят еси, Господи Боже наш, обещавый вечное помилование милующим, и безконечное радование плачущым. Свят, свят, свят еси, Господи Боже наш, помилуй ны, падшее создание Твое имене ради святаго Твоего. Кондак 12 Благодать Твою всесильную подаждь нам, Пресвятая Троице: приими исповедание грехов наших пред величеством славы Твоея, призри на воздыхания наша, низпосли нам духа умиления и щедрот, да очищеннии душею и сердцем, сподобимся неосужденно звати к Тебе на земли, якоже взывают Ангелы на небеси: Аллилуиа. Икос 12 Поюще Твое всечеловеколюбное смотрение, славим Тя вси, Пребезначальная Троице, веруем во единаго Бога Отца, Бога Сына, и Бога Духа Святаго, иного, разве Тебе Господа не вемы, к Тебе припадаем и Тебе молимся, вопиюще: Свят, свят, свят еси Господи Боже наш, буди нам во спасение, да не убоимся никоегоже зла, и в защищение живота нашего, да не устрашимся никоегоже врага.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=102...

Мы же: Аминь. По окончании трапезы творим отпуст: По молитвам святых отцов наших, Господи Иисусе Христе, Боже наш, помилуй нас. Мы же: Аминь. Благодарим Тебя, Христе Боже наш, что Ты насытил нас земных Твоих благ. Не лиши нас и Небесного Твоего Царства, но как посреди учеников Своих явился Ты, Спаситель, мир даруя им, приди и к нам и спаси нас. Слава, и ныне: Господи, помилуй. (3) Благослови. Священник : Благословен Бог, милующий и питающий нас от Своих богатых даров Своею благодатию и человеколюбием всегда, ныне и присно, и во веки веков. 3 Мы же : Аминь. И снова три поклона с теми же молитвами, что и в начале. [Молитвословия перед неуставными трапезами Три кратких покаянных молитвы с поклонами. Затем: Пресвятая Троица, помилуй нас; Господи, очисти грехи наши; Владыка, прости беззакония наши; Святой, посети и исцели немощи наши, имени Твоего ради. Слава, и ныне: Господи, помилуй. (3) Благослови. Священник: Христе Боже, благослови пищу и питие рабам Твоим, ибо Ты свят, всегда, ныне и присно, и во веки веков. 2 Мы же: Аминь. По окончании трапезы: Достойно есть воистину/прославлять Тебя, Богородицу,/вечно блаженную и пренепорочную/и Матерь Бога Нашего./Честью высшую Херувимов/и несравненно славнейшую Серафимов,/девственно Бога-Слово родившую,/истинную Богородицу – Тебя величаем. Слава, и ныне: Господи, помилуй. (3) Благослови. Священник: С нами Бог Своею благодатью и человеколюбием всегда, ныне и присно, и во веки веков. 3 Мы же : Аминь. И снова три поклона с теми же молитвами, что и в начале.] Примечания 1 Заключенное в квадратные скобки взято из издания: епископ Афанасий (Сахаров), «Молитвословия за трапезой», М. 1999. 2 Если нет священника, то старший из присутствующих произносит: По молитвам святых отцов наших, Господи Иисусе Христе, Боже наш, благослови пищу и питие рабам Твоим, ибо Ты свят, всегда, ныне и присно, и во веки веков. 3 В отсутствие священника: По молитвам святых отцов наших, Господи Иисусе Христе, Боже наш, помилуй нас. Молитва перед трапезой иная Многомилостивый Владыка, Господи Иисусе Христе Боже наш, взоры всех, уповая, обращаются к Тебе и Ты даёшь им пищу в своё время; открываешь руку милосердия Твоего и, насыщая всё живущее, питаешь нас с первых дней нашей жизни. Ты, благословивший в пустыне хлеб народу, Сам благослови всё, что Ты дал нам в пищу, и избавь нас от всякого искушения, ибо мы на Тебя надеемся и Тебе славу воссылаем со Отцом и Святым Духом, ныне, и всегда, и во веки веков. Аминь.

http://predanie.ru/book/99468-chasoslov-...

И по Златоусту, хотя все, что человек не имеет и не делает доброго, не исключая и самой веры, зависит от благости Божией, но с другой стороны, оно же зависит и от самой его воли; без ее стремления к добру, при ее лености и дремоте ничего подобного быть не может, потому что хотя Бог хочет, чтобы все спаслись, но Он никого к тому не принуждает. С этой стороны и все спасение не есть дело одного милующего Бога, но в некоторой доле хотящего и текущего человека. В этом отношении и от воли самого человеке зависит как вера, пожелание и избрание доброго, так и самое совершение последнего при помощи Благодати. Если, по словам Златоуста, все в деле спасения приписывается Богу, то это объясняется тем же, почему напр., иногда постройку здания приписывают архитектору, несмотря на то, что при этом трудились многие рабочие. Бог не восхотел, чтобы все в спасении зависело от Него одного, дабы не оказалось, что Он награждает без причины, но не восхотел также и того, чтобы все зависело от нас дабы впали в гордость. Св. Отец высказывает мысль и относительно непросвещенных христианством: «… если Отец влечет, Сын руководит, Дух просвещает, то грешат ли те, которые не привлечены, не руководимы, не просвещены? Грешат, потому что они сами не оказали себя достойными получить это просвещение. Посмотри, почему это случилось с Корнилием: он не собственными силами обрел это, но призвал его Бог; потому что он (Корнилий) сделал себя того достойным… Хотя не от Него зависит привлекать и руководить, но Он ищет благопокорливой души, и тогда оказывает Свое содействие. Вот почему и Павел … говорит: «сущим по предуведению званным». Ибо не по принуждению бывает добродетель и спасение наше. Хотя большая часть и почти все зависит от Бога, но Он нечто малое предоставил и нам, чтобы назначение венцов сообразовалось с личным достоинством каждого». «Благодать, хотя она и Благодать, спасает пожелавших, а не тех, которые не хотят ее и отвращаются от нее, постоянно против нее восстают и противятся ей». Особенного внимания заслуживает учение пр. Макария Египетского о необходимости благодати и личного участия человеческой свободы. По учению Макария, падший человек был поражен такою болезнию, что от нее мог быть исцелен только силою Божеского Естества или даром Духа Святаго. Поэтому, если не сподобимся всыновления высшею помощию, то всуе будем трудиться, как далеко отстоящие от силы Божией.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Sarych...

Описание иконы Достойно Есть (Милующая) из книги Е. Поселянина Источник: Книга " Е. Поселянин. Богоматерь. Описание Ее земной жизни и чудотворных икон " На Афоне рассказывают следующее предание относительно этой иконы Богоматери. В конце X века невдалеке от Карейского монастыря, основанного императором Константином Великим, в одной келье, уединенно спасаясь, отшельнически жил один священноинок со своим послушником. Келья эта с небольшой церковью во имя Успения Пресвятой Богородицы сохранилась до настоящего времени. Живя здесь, старец и его послушник проводили все время в подвигах молитвы и поста. Они оставляли свою келью только тогда, когда должны были присутствовать на общественном богослужении. Однажды священник отправился к всенощному бдению в Карейский храм, а богобоязненному ученику своему заповедал совершить службу, как может, дома. Инок остался стеречь свою келью. При наступлении ночи он вдруг услышал стук в дверь кельи. Отворив ее, он увидел перед собой незнакомого монаха, который просил разрешения войти в келью на ночь. Послушник впустил его. Между тем, наступило время совершения службы. Оба монаха встали и, вознесши сер[...] Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) Молитва Пресвятой Богородице перед иконой Достойно Есть (Милующая) Молитва к Пресвятой Богородице перед Ея иконой, именуемой " Достойно есть " или " Милующая " О Пресвятая и Премилостивая Владычице Богородице! Припадая к святей иконе Твоей, смиренно молимся Тебе, вонми гласу моления нашего, виждь скорби, виждь беды наш[...] Тропарь, кондак, величание Пресвятой Богородице перед иконой Достойно Есть (Милующая) Тропарь Пресвятой Богородице перед Ея иконой, именуемой " Достойно есть " ( " Милующая " ) Тропарь, глас 4 Притецем, вернии, со дерзновением к Милующей Царице Богороди-це и умиленно воззовем к Ней: низпосли на ны милости Твоя богатыя: град сей избави от в[...] Акафист Пресвятой Богородице перед иконой Достойно Есть (Милующая) Акафист Пресвятой Богородице пред Ея иконой, именуемой " Достойно есть " , или " Милующая " Кондак 1 Избранней Богом от человеческаго рода послужити воплощению предвечнаго Слова, преблагословенней Деве Богородице, достойно воспеваемой от Ангел на Небеси,[...]

http://pravicon.com/icon-97

Молитва Пресвятой Богородице перед иконой Достойно Есть (Милующая) Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Молитва Пресвятой Богородице перед иконой Достойно Есть (Милующая) Эта страничка относится к разделу   Икона Пресвятой Богородицы Достойно Есть (Милующая) Молитва к Пресвятой Богородице перед Ея иконой, именуемой " Достойно есть " или " Милующая " О Пресвятая и Премилостивая Владычице Богородице! Припадая к святей иконе Твоей, смиренно молимся Тебе, вонми гласу моления нашего, виждь скорби, виждь беды наша и, яко любвеобильная Мати, потщися на помощь нам безпомощным, умоли Сына Твоего и Бога нашего: да не погубит нас за беззакония наша, но явит нам человеколюбие свою милость. Испроси нам, Владычице, у благости Его телесное здравие и душевное спасение, и мирное житие, земли плодоносие, воздуха благорастворение, и благословение свыше на вся благая дела и начинания наша... И якоже древле призрела еси милостиво на смиренное славословие послушника Афонскаго, воспевавшего Тя пред пречистою иконою Твоею и послала еси к нему Ангела научити его пети песнь небесную, еюже славословят Тя Ангели; тако и ныне приими наше усердное молитвословие, Тебе приносимое. О Царице Всепетая! Простри ко Господу богоносныя Твоя руце, имиже Богомладенца Иисуса Христа носила еси, и умоли Его избавити нас от всякаго зла. Яви, Владычице, Твою милость к нам: болящия исцели, скорбящия утеши, бедствующим помози и сподоби нас благочестно житие сие земное совершити, христианскую непостыдную кончину получити и Небесное Царствие наследити матерним ходатайством Твоим к Рождшемуся от Тебе Христу Богу нашему, Емуже со Безначальным Его Отцем и Пресвятым Духом подобает всякая слава, честь и поклонение ныне и присно, и во веки веков. Аминь. Статья опубликована участником [ tol ] 2012-05-30. Со временем любая информация устаревает. Если Вы нашли ошибки или устаревшие сведения в этой статье, сообщите об этом . В основной раздел " Икона Пресвятой Богородицы Достойно Есть (Милующая) " . Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/info-947

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010