Но что мы воздадим Тебе, Боже наш, за такие благодеяния Твои? Какие хвалы принесем Тебе за милосердие Твое? Хотя бы мы имели ангельский разум и силу, и тогда мы не могли бы воздать ничего достойного такой любви Твоей. Если бы все наши члены превратились в языки, то для принесения Тебе достойных хвалений мы оказались бы все-таки бессильными и ничтожными. Ибо превосходит всякий разум Твоя невероятная любовь, которую Ты показал нам, так как Сын Твой уподобился нам во всем, кроме греха.    Восприяв не ангельское, но человеческое естество и прославив его воскресением и бессмертием, Ты в Своем лице вознес его выше всех небес, выше сонмов ангелов, выше херувимов и серафимов. Тебя славят ангелы, Тебе поклоняются господства, и все силы небесные трепещут перед Богочеловеком.    В этом-то вся моя надежда и все мое упование, потому что в Самом Иисусе, Господе нашем, есть часть каждого из нас, плоть и кровь. Там, где моя часть царствует, верю, что там царствую и я, где плоть моя прославляется, там и я себя прославляемым признаю. Где кровь моя владычествует, думаю, что и я там владычествую, хотя грехи мои удерживают меня; хотя мои беззакония исключают меня, — но соединение естества не устраняет меня от спасения. Щедр и весьма милостив Господь Бог наш; и любит плоть Свою, члены Свои, утробу Свою. В Самом Боге и Господе нашем Иисусе Христе сладчайшем и милостивейшем, в Котором мы воскресли, и уже вознеслись на небо, и уже сидим вместе с небожителями, плоть наша любит нас; и мы имеем преимущество крови нашей в Нем. Мы члены Его и плоть Его, Он глава наша, от Которого все тело, как написано: «кость от костей моих и плоть от плоти моей» (Быт. 2:23) и «будут два одною плотью» (Мф.19:5). И: «никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее» (Еф.5:29). «Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви» (Еф.5:32), говорит апостол. 16. О двух естествах в Иисусе Христе, милующем нас и ходатайствующем о нас    Я благодарю устами и сердцем и всею возможною силою за бесконечное милосердие Твое, Господи Боже наш, и за все щедроты Твои, которыми Ты нам, погибшим, чудесно благоволил послать помощь чрез Того же Сына Своего, Спасителя и Восстановителя нашего, Который умер за беззакония наши, и воскрес для оправдания нашего, и теперь живой сидит одесную Тебя, и ходатайствует за нас, и вместе с Тобою милует: потому что Он Бог от Тебя Отца, равновечен и соприсносущен Тебе во всем и может всегда спасти нас.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2770...

“Избежал нас, избежал”. Тогда Макарий громким голосом ответил бесам: “Да! Ограждаемый силою Христа моего, я избежал ваших козней”». Здесь мы видим, что преподобный Макарий не до конца уверен в себе и на каждом мытарстве отвечает бесам, признавшим свое поражение, словами: «Нет, но надобно и еще избежать». Его упование всецело зиждется на вере во Христа и ни в коей мере не на своих добродетелях. Пройдя же все мытарства, он восклицает: «Да! Ограждаемый силою Христа моего, я избежал ваших козней». Это подлинно христианская позиция, ибо сказано: «Итак помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего» (Рим. 9, 16) – великий подвижник это признаёт и обретает дар спасения в Царствии Небесном. А вот что говорится в «Житии преподобных отец наших Симеона, Христа ради юродивого, и Иоанна, сопостника его»: «Сказав это, святой (преподобный Симеон. – прот. О.С. ) вздохнул и заговорил опять: – Не знаю за собой ничего такого, что было бы достойно небесного воздаяния, ибо юродивый и лишенный разума какую может получить награду, разве задаром, по Своей благодати, помилует меня мой Владыка? но молю тебя, брат, никого из нищих, особенно из иноков, не презирай и не укоряй – да знает любовь твоя, что многие из них очищены злостраданием и, как солнце, сияют перед Богом. Так и между простыми людьми, живущими в деревнях и возделывающими землю, ведущими жизнь в незлобии и правоте сердечной, которые никого не бранят, не обижают, но от труда рук своих в поте лица едят хлеб свой, много между такими великих святых: ибо видел их приходивших в город и причащающихся Тела и Крови Христовых и сияющих, подобно чистому золоту. Всё, что говорю тебе, господин мой, не подумай, что говорю из какого-нибудь тщеславия, но твоя любовь принудила не скрыть от тебя лености моего окаянного жития. Знай же, что и тебя Господь скоро возьмет отсюда: итак, позаботься, сколько есть сил, о душе своей, чтобы иметь возможность без задержки перейти область воздушных духов и избегнуть лютой руки князя тьмы. Знает Господь Бог мой, что и я много печалюсь и имею великий страх, пока не перейду эти страшные места, где все человеческие дела и слова разбираются подробно. Потому-то и молю тебя, чадо и брат мой Иоанн, всячески старайся быть милосерд, ибо в тот грозный час милосердие может помочь нам больше всех других добродетелей, как написано: “Блажен, кто помышляет о бедном! В день бедствия избавит его Господь” (Пс. 40, 2). Соблюдай же и сие: не приступай к божественной службе, имея против кого-либо гнев, да не оскорбят твои грехи пришествие Святого Духа» .

http://pravoslavie.ru/94136.html

Видите ли, что собственная наша духовная польза необходимо требует прославления святых Божиих, тем паче прославления и благодарения нами Самого Бога, бесконечно много и непрестанно нам благодеющего, нас сохраняющего, спасающего, исцеляющего, милующего, оживляющего, любящего, прославляющего! . Женские врата – царские. 11-го декабря Ранняя обедня (сорокоустная) в думской церкви. Убил меня во время обедни сатана из-за пустого случая: диакон не поцеловал руки служащего иерея не один, а два раза, – потерял дерзновение, смутился, уязвился глубоко, поражен, потерян я был, слов не мог выговаривать; помрачился, ужасы напали на меня, и всю обедню после того не имел я дерзновения, хотя после диакон целовал уже руку. Это смущение, вероятно, произошло от вчерашнего ужина: ухи и рыбы с черным хлебом, а может быть и оттого, что я вчера в одном доме пил вино и ел сласти, хотя немного, и оттого, что к утрене не ходил, а дома читал молитвы ко причащению. Диакон тут не виноват – виноват я, что из-за таких пустяков я смутился сильно. О, как вредно пресыщение! Ужинать никак не должно, один чай. До сих пор я чувствую излишество в боках своих и гной там, рожны острые. Рыбы есть не надо – она крепит. Часто поминаем Пресвятую, Пречистую, Преблагословенную Богородицу, как чада ласкаясь к Матери, как рабы верные прославляя достойную всякой похвалы и высшую всех похвал Царицу и Владычицу. Да святится имя Твое... Но желаешь ли действительно, искренно, чтобы чрез тебя и в тебе прославлялось имя Божие? Не хулится ли оно тобою? Да приидет Царствие Твое – а желаешь ли его искренно? Да будет воля Твоя – а хочешь ли в самом деле исполнять волю Божию? Не свои ли прихоти предпочитаешь воле Божией, и так далее? Храм – место твоего возрождения, миропомазания, покаяния, причащения. Как не любить этого места, в котором сообщаемы такие дарования? Место просвещения, [умиления]. Кто не собирает со Мною, не молится в храме Моем, тот расточает [ Мф. 12, 30 ]. В Церкви всё премудро, свято, боголепно, животворно, поучительно, – тут текут струи жизни, тут мир, радость, свобода. За что ее не любить? Аще земные матери, зли суще, умеют даяния благая даяти чадам своим и чужим, кольми паче Мати Божия дает блага просящим у Нея [ср. Мф. 7, 11 ]. 12 декабря Благодарю Господа всем сердцем за благопоспешество при служении Божественной литургии и за неосужденное, премирное, преблаженное, всеспасительное причащение Божественного Тела и Крови Его. О, любовь! О, снисхождение! О простота, о премудрость! О, всемогущество Бога моего! Мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его [ Еф. 5, 30 ].

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshta...

гл. 5 и 10), — не всю, но во главе, то есть в начале. Ибо не может быть, чтобы человеческая природа поглотила все сокровища этой книги. И развертывает ее пред пророком, чтобы дать прочесть и познать ее, которая у Исаии (гл. 29) называется запечатанною для неверующего народа. Ибо до сего дня покрывало лежит на Ветхом завете для иудеев. Она была исписана спереди и сзади, — относительно будущего и прошедшего, или может быть совне — относительно буквально исторического понимания, и изнутри, относительно духовного разумения, о котором и Псалмопевец говорит: вся сята дщере цареви внутрь (Псал. 44:14). И написаны были в ней как внутри, так и снаружи: плач, — относительно тех, которые призываются к покаянию, подобно тому как Самуил и апостол Павел плакали и сетовали о Сауле и Коринфянах, которых желали спасти; песнь, — относительно тех, которые достойны божественного свидетельства и которым псалмопевец заповедал: воспойте Господеви песнь нову (Псал. 95:1; 97, 1); далее — горе, относительно тех, которые приходят в полное отчаяние и, опустившись во глубину грехов, презирают. Глава III Ueз.IIÏ1. Съешь свиток этот и иди, говори сынам Израилевым.    Не съев предварительно раскрытый сверток, мы не можем учить сыновей Израилевых. Поэтому и Давид, достигнув помилования, говорит: научу беззаконные путем Твоим и нечестивии к Тебе обратятся (Псал. 50:15).    Ст. 2. И открыл я уста мои, и Он дал мне съесть свиток этот. И сказал мне: сын человеческий!    Я, говорит, открыл уста свои, потому что мне было сказано: открой уста твои и съешь. И, по открытии уст, Господь даровал пищу, так что начало хотения принадлежит нам, а совершенное блаженство мы получаем от Господа. Ибо это зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего (Рим. 9:16). Однако и желать и подвизаться зависит от нашей воли. Вместо открыл я Семьдесят перевели открыл Он, подразумевая Бога, ибо Сам Он и открыл уста пророка и напитал его.    Ст. 3. Чрево твое съест и наполнятся внутренности твои свитком этим, который Я даю тебе.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Итак, видимым следствием грехопадения является суд Божий, завершающийся проклятием земли: «Проклята земля за тебя» (Быт. 3:8-19) и изгнанием грешников из Эдема (Быт. 3:23). «Достойно из Едема изгнан бысть Адам, яко не сохранив единой Твоей, Спасе, заповеди», — говорит нам Св. Церковь в каноне св. Андрея Критского, который читается Великим Постом. Изгнание из Эдема повлекло отлучение человека от Древа жизни и смерть. Поэтому Господь говорит Адаму, что он умрет в тот день, когда вкусит от древа познания. Однако из библейского повествования мы видим, что человек не умирает сразу, так что в Библии речь идет прежде всего о смерти духовной, которая есть грех. За смертью духовной последует также и смерть телесная. В смерти телесной многие богословы видят проявление Правды Божией, не столько карающей, сколько милующей. В смерти они видят милосердие Божие, потому что именно смерть ограничивает пагубные следствия греха. Смертью Бог преграждает человеку путь к более глубокому ниспадению, потому что внешнее благополучие при внутреннем расстройстве человека привело бы его ко все большим и большим злоупотреблениям. И телесное бессмертие в таком случае только утверждало бы в нем владычество духовной смерти, как и происходит сейчас в мире падших Ангелов. Адам не выполнил своего призвания. Согрешив, он не сумел достичь единения с Богом и обожения тварного мира. Вместо прямого восхождения к Богу, воля Адама и Евы пошла противоположным путем, ведущим к смерти. Отныне вся история человека будет непрерывной борьбой с темным началом, которое вторглось в жизнь человека. Об этом сказал Достоевский: «В мире диавол с Богом борется, а поле битвы — сердца людей». Борьба с диаволом на протяжении всей истории человека это прямое исполнение обетования, данного Богом прародителям: «И вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту» (Быт. 3:15). [По другому чтению: «и между Семенем ее; Он будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить Его в пяту».] Эти слова называются в богословии Первоевангелием.

http://sedmitza.ru/lib/text/432081/

Итак, видимым следствием грехопадения является суд Божий, завершающийся проклятием земли: «Проклята земля за тебя» ( Быт. 3:8–19 ) и изгнанием грешников из Эдема ( Быт. 3:23 ). «Достойно из Едема изгнан бысть Адам, яко не сохранив единой Твоей, Спасе, заповеди», – говорит нам Св. Церковь в каноне св. Андрея Критского , который читается Великим Пост ом. Изгнание из Эдема повлекло отлучение человека от Древа жизни и смерть. Поэтому Господь говорит Адаму, что он умрет в тот день, когда вкусит от древа познания. Однако из библейского повествования мы видим, что человек не умирает сразу, так что в Библии речь идет прежде всего о смерти духовной, которая есть грех. За смертью духовной последует также и смерть телесная. В смерти телесной многие богословы видят проявление Правды Божией, не столько карающей, сколько милующей. В смерти они видят милосердие Божие, потому что именно смерть ограничивает пагубные следствия греха. Смертью Бог преграждает человеку путь к более глубокому ниспадению, потому что внешнее благополучие при внутреннем расстройстве человека привело бы его ко все большим и большим злоупотреблениям. И телесное бессмертие в таком случае только утверждало бы в нем владычество духовной смерти, как и происходит сейчас в мире падших Ангелов. Адам не выполнил своего призвания. Согрешив, он не сумел достичь единения с Богом и обожения тварного мира. Вместо прямого восхождения к Богу, воля Адама и Евы пошла противоположным путем, ведущим к смерти. Отныне вся история человека будет непрерывной борьбой с темным началом, которое вторглось в жизнь человека. Об этом сказал Достоевский: «В мире диавол с Богом борется, а поле битвы – сердца людей». Борьба с диаволом на протяжении всей истории человека это прямое исполнение обетования, данного Богом прародителям: «И вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту» ( Быт. 3:15 ). [По другому чтению: «и между Семенем ее; Он будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить Его в пяту».] Эти слова называются в богословии Первоевангелием.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/lektsii...

Ребенку такая логика простительна, поскольку он еще не знает законов физики, а невыносимый страх смерти компенсирует теми способами, которые ему доступны. Но взрослому человеку необходимо понимать, что у греховной жизни тоже есть своя инерция. Привычка ко греху формируется годами, иногда — десятилетиями. И шансов внезапно отказаться перед смертью от ставшего привычным греха у человека примерно столько же, сколько у автомобилиста, который разогнал машину до двухсот километров в час и отчаянно жмет на тормоз в двадцати метрах от внезапно возникшего на дороге препятствия. С точки зрения покаяния вся наша сознательная жизнь по сути как раз и является «тормозным путем», достаточным для остановки греховного разгона, исправления своей жизни, своего сердца. И, откладывая этот длительный и непростой процесс на последние часы своей жизни, человек может обмануть разве что самого себя, но никак не Бога. Два разбойника Так может ли человек покаяться перед смертью и обрести спасение? Да, несомненно, может. Евангелисты, описывая распятие Христа, упоминают о двух казненных вместе с ним людях, называя их разбойниками или злодеями. Наиболее полный рассказ об этом приводится у евангелиста Луки: Вели с Ним на смерть и двух злодеев. И когда пришли на место, называемое Лобное, там распяли Его и злодеев, одного по правую, а другого по левую сторону… Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас. Другой же, напротив, унимал его и говорил: или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же? и мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал. И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое! И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю (Лк 23:32–43). Этого разбойника Церковь называет благоразумным. Пример его спасения очень ярок и убедителен. Действительно, человек покаялся уже на кресте, когда никакой надежды исправить свою жизнь у него не было. И Господь принял у него это покаяние и ввел его в рай. Но вот вопрос: если это действительно — один из «рабочих» вариантов пути ко спасению, то почему же второй распятый разбойник не воспользовался этим способом? Неужели он просто не хотел попасть в рай и поэтому хулил Иисуса даже перед смертью? Справедливые и доброжелательные слова его товарища по общим страданиям не пробудили в нем ни разума, ни совести. Он так и умер на кресте в своей ожесточенности, не придя в себя, не раскаявшись, не открыв свое сердце призывающей и милующей благодати Христовой.

http://pravoslavie.ru/82118.html

2012/05/28, 13:25:58 Царица Небесная Достойно Есть! Прости грехи мои вольные и невольные, вразуми, направь, не оставь в трудную минуту. Матушка Божия, спаси и сохрани мою внучку Мариамну, покрой ее Своим Омофором, огради от болезней и хворей. Матушка, я страдаю, душа болит и просит исцеления и помощи. Заступница наша, спаси младенца Мариамну, позволь ей достойно жить на земле, выполнять волю Господа нашего. Достойно Есть, умоли Сына Своего и Бога нашего, сохранить жизнь и здоровье младенца Мариамны. Матушка, заступись, помоги, отведи болезнь, пусть надпочечники у Мариамны будут здоровы. Матушка, прости, окажи милость по великой Своей любви, спаси Мариамну. Матушка, Ты знаешь и видишь как нам плохо, мы верим Тебе и надеемся на милость и выздоровление Мариамны. р.Б.Лариса 2012/05/16, 12:06:46 Милующая Матерь Божия! Помилуй меня грешную, умоляю прости грехи вольные и невольные, наставь на путь праведный, научи смирению, терпению, любви и послушанию. Матушка Милосердная Достойно Есть, помилуй и спаси дочерей моих Кристину и Ксению. Царица Милующая, помоги Ксении благополучно родить здорового ребенка, пусть предположения врачей не оправдаются и ребенок родится здоровым и крепким. Пресвятая Богородица, на тебя уповаю и надеюсь на великую милость, спаси ребенка находящегося во чреве Ксении, огради его от болезней и несчастий, покрой его своим Омофором, помоги в воспитании. Матушка Богородица, помоги Кристине успешно продолжать учебу, помоги ей найти хорошего мужа, создать семью, пошли душевное спокойствие и телесное здоровье, ей очень тяжело одной. Присноблаженная и Пренепорочная Матерь Божия, не оставь нас своими молитвами и заступничеством, помилуй нас, спаси и сохрани. Матушка, помоги, не оставь в беде, очисти от грехов. Матушка, на Твою помощь и милость надеемся, тебе верим и молимся. Владычица, прости грешных. Аминь. р.Б.Лариса 2012/04/21, 13:51:54 Матушка Богородица Достойно Есть! Услыши меня грешную, мои молитвы о дочери моей Валерии. Не оставь ее Матушка без твоего покрова.Помоги ей в пути, в поездке по Германии. Пошли ей свое Благословление, даруй здравия и вразумления во всем. Благодарю тебя Пречистая Дева Мария.

http://isihazm.ru/?id=428&c_pid=8

Акафист Пресвятой Богородице в честь иконы Ее «Достойно есть» (Милующая) Празднование 11/24 июня Кондак 1 Избранней Богом от человеческаго рода послужити воплощению Предвечнаго Слова, Преблагословенней Деве Богородице, достойно воспеваемой от ангел на небеси, мы грешнии на земли дерзаем приносити хвалебное пение; еже милостиво от нас приемши, всемилующая Царице Богородице, от всяких бед нас спаси и вечных мук свободи, да зовем Ти: Радуйся, христианом Помощнице и милосердая о грешных Предстательнице. Икос 1 Архангел Гавриил с небесе послан бысть от Тебе, Богородице, к смиренному послушнику Горы Афонския, в пустынней келлии воспевавшему Ти хвалебныя песни пред святою Твоею иконою, да научит его пети песнь небесную, еюже славословят Тя ангели в Сионе горнем. Темже и мы, дольнии, воспоминая таковое Твое о людех благопромышление, со благодарением вопием Ти сице: Радуйся, достойно восхваляемая от архангел и ангел; радуйся, ублажаемая от всех небесных сил. Радуйся, Присноблаженная и Пренепорочная; радуйся, Мати Бога нашего. Радуйся, Честнейшая херувим; радуйся, Славнейшая без сравнения серафим. Радуйся, без истления Бога Слова рождшая; радуйся, воистинну сущая Богородице. Радуйся, величаемая на небеси и на земли; радуйся, воспеваемая горними и дольними. Радуйся, едина благословенная в женах; радуйся, израстившая нам плод живота. Радуйся, христианом Помощнице и милосердая о грешных Предстательнице. Кондак 2 Видев послушник пустынный дивнаго пришельца, в келлию его пришедшаго и песнь пресладкую Тебе, Владычице, воспевшаго, не уразуме в нем ангела быти, но зело усладися пением его небесным и проси, да напишет ему словеса поемыя песни; егда же узре, яко под перстом его каменная доска умягчися, и пишемая словеса на ней углубишася, яко на песце, позна в сем чудесное действо и возопи к рождшемуся от Тебе Богу Слову: Аллилуиа. Икос 2 Разумом богоозаренным новую песнь открывая, рече Архангел послушнику, яко тако воспевают Тя, Богородице, ангелов лицы в обителех горних, и повеле ему, да возвестит человеком словеса песни небесныя и научит их ангелоподобно пети Тебе: Радуйся, благодатная Марие; радуйся, яко Господь с Тобою. Радуйся, Благословенная в женах; радуйся, неискусобрачная Родительнице Бога Слова. Радуйся, непорочное селение Духа Святаго; радуйся, зачатие несказанное явившая. Радуйся, рождество нетленное показавшая; радуйся, Матерью и Девою пребывшая. Радуйся, во обою непорочно и свято Себе сохраньшая; радуйся, ангелов чистотою Твоею превозшедшая. Радуйся, горних умов непрестающее удивление; радуйся, человеческаго рода возвышение. Радуйся, христианом Помощнице и милосердая о грешных Предстательнице.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Ангелина 2015/10/11, 02:24:48 Пресвятая Блгородица достойно есть прошу помолись за РБ Вадима укрепи его в веред православной. Помоги ему в учебе даруй ему девушку православную в жены . Аминь . 2015/10/03, 12:52:58 иулия со чадом 2015/09/30, 17:26:18 Пресвятая Богородица, Милующая Богоматерь! Слёзно прошу Тебя, Милостивая, помоги мне избавиться от болезней и невзгод ! Во имя Отца и Сына и Святого Духа ! Аминь ! р.Б. Валентина 2015/09/18, 16:31:11 Пресвятая Богородица, прости нам грехи наши и помилуй! Спасибо тебе за вразумление и за сохранение семьи моей. 2015/09/14, 22:39:24 Пресвятая Богородица, спаси нас! Помоги мне отчистить сердце от гордости и тщеславия ! Прости меня Богородица! Укрепи мою молитву пожалуйста. р.Б. Елена 2015/08/23, 16:15:09 Пресвятая Богородица спаси нас ! Благослови и помоги мне принять монашество. 2015/08/15, 07:54:53 Матушка Пресвятая Богородица прошу помоги РБ Вадиму встретить православн девушку для создания семьи венчального брака и рождения деток . Укрепи РБ Вадима в вере православной . Аминь. 2015/07/29, 08:57:45 Благодарю. Наталья 2015/07/12, 00:16:57 Пресвятая Богородица, спаси нас! Матушка, примири меня с мужем. Дай нам прибавления ума. Умоли Бога нашего Иисуса Христа, пусть сохранит нашу семью. Покрой нас своим омофором, защити. Матушка, заступись, научи, как поступить. Прости нас. Благодарю. р.Б.Елена и р.Б.Евгений. р.Б. Елена 2015/07/10, 17:37:31 Матушка прости меня! Прошу помоги услышь мои молитвы . Свекровь р. Б. Светлана на меня злиться и ревнует к сыну. Помолись о неё , чтоб прошла у неё злость! Очень за неё переживаю Она, стала , кокой-то нечистью заниматься, читать заговоры, научи меня молиться о неё , что б отвадить от этих тёмных сил. Ведь в первую очередь она себе вредит -этим . Не ведает , что творит. Прости меня многогрешную р.Б.Елену. р.Б. Елена 2015/06/25, 11:06:30 Пресвятая Богородица!!! Царица Небесная!!! Милующая Богоматерь, Достойно Есть!!! Прости грехи нам, многогрешным рабам Твоим!!! Благодарю за неизменную помощь моей семье, Заступница Великая!!! Молю Тебя о помощи, об исцелении от рака рабы Божией Татианы!!! Пресвятая Богородица, благослови её лечение, пусть оно дается ей легко!!! Молись перед Престолом Божиим об исцелении рабы Божией Татианы, умоли Сына Своего и Бога Нашего простить грехи её и исцелить от тяжкого недуга!!! Молю Тя не допусти ни кого из моих родных и близких до не изцельных болезней. Во имя Отца и Сына и Святого Духа, аминь, аминь, аминь!!!

http://isihazm.ru/?id=428&c_pid=5

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010