Басовку сумского уезда преосв. Макарий 4 июля 1867 г. положил такую резолюцию: место это зачислено прежде издания указа о не зачислении мест и потому просителю отказать. 1013 См. арх. хар. дух. конс. по описи общими делам аа 1863 г. д. 104. Саму записку духовенства второго благочиннического округа Лебединского уезла Харьковской епархии можно читать в Духовн. Вестн. 1864 г· т. 7 стр. 99–112. 1019 Подробности См. в Духовн. Вест. 1864 г. т. VII стр. 292–299. Как потом был решен вопрос, – нам не удалось проследить. В одном из следующих заседаний присутствия, именно 8 июля 1864 г , решено было включить в состав благочиннических комиссий по уездным и заштатным городам, кроме приходских священников и чиновников ведомства государственных имуществ, но одному лицу от дворянства, купечества в мещанства. См. так же т. X. стр. 240. 1035 См. Историко-статистическое описание харьковского кафедрального успенского собора. X. 1894 г. стр. 38. 1044 Озерянская икона Божией Матери была обретена вовремя татарских набегов, до 1787 г. пребывала в озерянской же пустыни, до 1797 г. и Харьковском покровском училищном монастыре, до 1843 г. в куряжском Преображенском монастыре, а с этого времени она летом находилась в куряжском монастыре, а зимою – в харьковском Покров. монастыре. 1045 См. Слова и речи СПБ. 1891 г. стр. 559–562 ср. Духовн. Дневн. за 1864 г. 1 приложения к журналу. 1046 Чудотворная Каплуновская икона Божией Матери по преданию, явилась в 1699 г. Подробности см. в Духовн. Дневн. 1964 г. 3–4 приложения к журналу. 1051 См там же за 1865 г. дело 302. Из дела 323 за 1863 г. видно, что катехизаторы представляли произнесённые ими в течении года поучения благочинным, а эти последние отсылали их в консисторию, которая, в свою очередь, передавала их на рассмотрение одному, – особо назначенному для того, – из священников г. Харькова, напр., в 1863 году священнику николаевской харьковской церкви Николаю Лобковскому. От рецензента, при особом мнении его, поучения поступали уже на рассмотрение преосв.

http://azbyka.ru/otechnik/Fedor_Titov/mo...

б) Кирилова, Цветущее состояние российского государства (изд. Погодина 1831 г.) в) церковно-историческое описание епархии харьковской (изд. 1852 г.) г) минской арх. Никанора, изд. 1864 г. д) смоленской (изд. 1864 г.) е) тамбовской прот. Хитрова (изд. 1861 г.) ж) калужской (чтениях обществе и древностей российских 1863 кн. 1). 3) Исследование о древней области вятичей и сведения о рязанской епархии“ (ibid 1862 кн. II, 1863 кн. IV) и) Об упраздненных монастырях курской губернии (Временник 1857 г. XXV) й) Историческое описание воронежской губернии Е. Болховитинова (изд. 1801 г.; в) историко-статистический обзор ростовско-ярославской епархия Крылова (изд. 1860 г.) к) Новгородской сборник I–V (1865–6 гг.) л) История княжества псковского (изд. 1828 г.) н) Топографическое описание черниговского наместничества Шафонского (изд. 1786 г.) о) Костромской календарь на 1871 год. в) Описание Киево-Софийского собора (изд. 1825 г.) Р) Подробное историческое и археологическое описание Москвы Мартынова (изд. 1865 г.) с) Описание Киева Закревского (изд. 1868 г.) т) Археологическое описание церковных древностей в Новгороде арх. Макария (изд. 1860 г.) у) Памятная книжка костромской епархия на 1868 год Самарянова, ф) Статистическое описание соборов и церквей костромской епархии Беляева (изд. 1863 г.) x) Историко-статистическое описание города Старой-Руссы (изд. 1866 г.) ц) церковно историческое описание владимирских достопамятностей Иоасафа (изд. 1860 г.) ч) История о город Курск (изд. 1792 г.) ш) древности и святыни Новгорода, и Пскова, Ростова великого –. Графа М. В. Толстого и) Географическое, историческое и статистическое описание соловецкого монастыря Досифея (изд. 1836 г.) ъ) Историческое описание троицко-сергиевой лавры, ы) Саввино-сторожевского монастыря С. И. Смирнова (изд. 1876 г.) ь) Козельская оптина пустынь (изд. 1862 г. 15) Валаамский монастырь (изд. 1864 г.) э) Брянский свенский монастырь Иерофея (изд. 1866 г.) ю) Паломник киевский (изд. 1864 г.) я) Описание белевской сабынской пустыни (изд. 1865 г.) ϒ) Описание осташковского житейного монастыря (изд. 1866 г.) ) Описание тотемского спасо-суморина монастыря (изд. 1856 г.) ß) Описание псковского печерского монастыря (изд. 1860 г.) ) (писание каменского успенского женского монастыря (изд. 1863 г.) Ω) Описание козелецкого георгиевского мужеского монастыря (изд. 1862 г.) ) Историко-статистические очерки золотоношского женского монастыря Думираникова (1859 г.). ) описание ымского Антониева монастыря (1861 г.), β) А. Филарета. Русские святые. ) словарь исторический о святых росс. церкви ) Семенова географический словарь России (I–III) µ) Ратшина, полное собрание исторических сведений о всех бывших в древности и ныне существующих монастырях и примечательных церквах в России, ) Полное собрание законов российской Империи, ý) отдельные епарх. вед. вологодских, киевских, волынских и проч. за разные годы.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

Конечно, для устройства всех этих станов нужны были средства и средства не маленькие. Где же их нашел Преосвященный Вениамин? Главным образом, в частной благотворительности. Вот цифры прихода на содержание миссии с 1864 по 1867 год, взятые из отчетов Преосвященного за эти годы. От казны получено было на содержание миссии за 1864–1866 г., по 2250 р., за 1867 г. 2350 р., след. всего 9000 р.; от частных лиц за 1864 год – 2164 руб., за 1865 год – 8317 руб.; кроме сего специально на содержание богадельни для престарелых и больных крещенных бурят при Посольском монастыре 10 т. руб.; в 1866 г. 8306 руб.; в том числе от совета миссионерского общества 2500 руб.; в 1867 г. 9635 руб., в том числе от совета миссионерского общества 5299 руб.; след. всего за 4 года получено от частной благотворительности на содержание миссии 38,422 руб. Из этих цифр частных пожертвований на содержание миссии с 1864 по 1867 г. видно, что сочувствие в обществе делу Забайкальской миссии со времени вступления в управление ей Преосвященного Вениамина постоянно возрастало. Это сочувствие было возбуждено в обществе сколько личными качествами молодого Преосвященного, привлекавшими симпатию, столько же его замечательными письмами из Посольского монастыря к архимандриту Владимиру, инспектору С.–Петербургской Духовной Академии (ныне епископ Кавказский), печатавшимися в духовных журналах; в которых он давал обществу отчет в первых шагах своей миссионерской деятельности и знакомил православных с почвой, на которой приходилось действовать Забайкальской миссии. В Иркутске негласно образовался кружек людей, из сочувствия к успехам миссии уделявших ежемесячно от избытков своих, а некоторые и от лишений своих на содержание миссии. Эти письма возбудили сочувствие к делу миссии не только в Сибири, но и в России. Так в 1865 г. получено было на содержание миссии от митрополита Киевского Арсения 5000 р. Сочувствие к делу Забайкальской миссии со стороны сибирского общества выражалось и в других формах. Нашлись среди сибиряков лица, которые на свой счет строили церкви в миссионерских станах. Например Я. А. Немчинов, – в Тугнунском стане и при устье р. Керана, купец Шишмаков в Цаган-Усунском стане, золотопромышленник Пермикин в Баунтовском стане; в 1867 году положен был золотопромышленниками и оклад жалованья – миссионеру в 500 р., а дьячку в 200 р. Еще больше нашлось таких лиц, которые снабжали миссионерские церкви ризницей, иконами, сосудами и прочими принадлежностями христианского Богослужения; И. С. Хаминов перевозил даром через Байкал на своих пароходах всех служащих миссии и все ее тяжести, а так же безмездно доставлял от Москвы до Иркутска церковную утварь для миссионерских церквей; Я. А. Немчинов отпускал даром чай для миссионерских станов. Привлечены были к содержанию миссии и Забайкальские монастыри – Посольский и Троицкий; они давали приют и содержание миссионерам, до устройства отдельных миссионерских станов и изыскания средств на их содержание.

http://azbyka.ru/otechnik/Veniamin_Blago...

Глаголевский Александр,родился около 1840 г.; Вифанская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец:Николай Иванов, диакон; Московская губерния, Коломенский уезд, село Воскресенское, Воскресенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 19 об.). Глаголевский Ипполит, родился около 1843 г.; Вифанская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец:Никита Иоаннов, священник; Московская губерния, Дмитровский Борисоглебский монастырь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 30 об.). Глаголевский Николай, родился около 1845 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец: Никита Иоаннов († до 1866 г.), священник; Московская губерния, Волоколамский уезд, село Ильинское, Ильинская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 5 об.). Голубев Александр, родился около 1845 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец:Иоанн Иоаннов, диакон; Московская губерния, Звенигородский уезд, село Троицкое, что на Москве реке, Троицкая церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 2 об.). (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 2 об.). Городецкий Михаил, родился около 1850 г.; Вифанская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец:Ефим Никитин, диакон; Московская губерния, Клинский уезд, село Спасское, что на Нудоле, Преображенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 31 об.). Горяинов Петр, родился около 1848 г.; Вифанская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец:Павел Николаев († до 1866 г.), дьячок; Московская губерния, Можайский уезд, село Борис Городок, Воскресенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 20 об.). Громаковский Александр, родился около 1849 г.; Вифанская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец:Петр Васильев, пономарь; Московская губерния, Волоколамский уезд, село Козино, Успенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 22 об.). Грузов Николай, родился около 1840 г.; Вифанская духовная семинария (1854–1862 гг.). Отец:Сергей Феодоров, заштатный священник; Московская губерния, Дмитровский уезд, Дмитров, Ильинская церковь, (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 19 об.).

http://sedmitza.ru/lib/text/10190238/

224 Мазараки Харлампий Васильевич (ум. 1891) – врач, грек по происхождению. В октябре 1851 г., когда по ходатайству начальника Русской Духовной Миссии архимандрита Порфирия (Успенского) в Екатерининском монастыре в Иерусалиме была впервые устроена небольшая больница для русских паломников, Мазараки был назначен в нее лекарем. Но, как писал о. Порфирий, «так как он не говорит и не понимает по-русски, а из наших никто не знает ни по-гречески, ни по-французски, и так как он успел уморить 3–4 недужных, то другие больные не пошли лечиться у него, и больница была закрыта 15 декабря того же 1851 года» ( Порфирий (Успенский) , епископ. Книга бытия моего. T.IV. С. 276). В 1857 г. приглашен Б.П. Мансуровым на должность доктора Русской больницы (первоначально размещалась на ул. Греческой Патриархии, с 1864 г. – в специально построенном новом здании на Русских Постройках), которую занимал до 1870-х гг. Жена доктора Елизавета Алексеевна, из русской дворянской семьи, приехала в Палестину поклониться святым местам и испросить благословение поступить в монастырь, но познакомилась с Харлампием Васильевичем и вышла за него замуж (помолвка – ноябрь 1860 г.). После смерти мужа вернулась в Россию. Упоминается как дальняя родственница («тетка Мазараки») в воспоминаниях М.А. Тарковской, сестры Андрея Тарковского. 226 Иеромонах Иоанн и иеродиакон Арсений, получив в Иерусалиме указ Св. Синода о назначении их в распоряжение херсонского епархиального начальства, обратились к архиепископу Херсонскому Димитрию с просьбами об увольнении их в отпуск к св. местам Палестины. Это «путешествие» и имеет в виду митрополит Филарет. 227 Требование митрополита было выполнено: иеромонах Иоанн был включен в состав братства Херсонского архиерейского дома, а Арсений помещен в Одесский Успенский монастырь. 228 Стремоухов Петр Николаевич (1823–1885) – дипломат и государственный деятель. Окончил Царскосельский лицей и поступил на службу в Азиатский департамент МИД (1842). Генеральный консул в Рагузе (1856). Начальник отделения (1858), вице-директор (1861–1864) и директор (ноябрь 1864 – декабрь 1875) Азиатского департамента. Член Палестинской Комиссии (1864–1875). В 1875 г. исполнял должность товарища министра иностранных дел. В отставке с 1875 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Lisovo...

S. 746–749.armen. 1864. S. 1–25; BrambsJ. G. De auctoritate tragoediae Christianae quae inscribi solet Christos paschön Gregorio Nazianzeno biso attributae. Eichstadt, 1883; Krumbacher K. Geschichte der byzantinischen Literatur, 2. Aufl. München, 1897. S. 746–749.rambsJ. G. De auctoritate tragoediae Christianae quae inscribi solet Christos paschön Gregorio Nazianzenobner F. Praefatio//Christus Patiens Ezechielis et Christianomm poetarum reliquiae dramaticae/Emend. F. Dübner. Parisiis, 1846. P. 1-XVI; DoeringA. De tragoedia Christiana quae inscribitur CHRISTOS PASCHON. Particula I. Jahresbericht über die Realschule I. O. und das Progymnasium zubner F. Praefatio//Christus Patiens Ezechielis et Christianomm poetarum reliquiae dramaticae/Emend. F. Dübner. Parisiis, 1846. P. 1-XVI; DoeringA. De tragoedia Christiana quae inscribitur CHRISTOS PASCHON. Particula I. Jahresbericht über die Realschule I. O. und das Progymnasium zu Barmen. 1864. S. 1–25; BrambsJ. G. De auctoritate tragoediae Christianae quae inscribi solet Christos paschön Gregorio Nazianzeno biso attributae. Eichstadt, 1883; Krumbacher K. Geschichte der byzantinischen Literatur, 2. Aufl. München, 1897. S. 746–749.armen. 1864. S. 1–25;bner F. Praefatio//Christus Patiens Ezechielis et Christianomm poetarum reliquiae dramaticae/Emend. F. Dübner. Parisiis, 1846. P. 1-XVI; DoeringA. De tragoedia Christiana quae inscribitur CHRISTOS PASCHON. Particula I. Jahresbericht über die Realschule I. O. und das Progymnasium zubner F. Praefatio//Christus Patiens Ezechielis et Christianomm poetarum reliquiae dramaticae/Emend. F. Dübner. Parisiis, 1846. P. 1-XVI; DoeringA. De tragoedia Christiana quae inscribitur CHRISTOS PASCHON. Particula I. Jahresbericht über die Realschule I. O. und das Progymnasium zu Barmen. 1864. S. 1–25; BrambsJ. G. De auctoritate tragoediae Christianae quae inscribi solet Christos paschön Gregorio Nazianzeno biso attributae. Eichstadt, 1883; Krumbacher K. Geschichte der byzantinischen Literatur, 2. Aufl.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Averinc...

11 мая 1864 Письмо 534. О настроении Алексея Петровича Н. от сознания, что он поступил в монастырь легкомысленно и в нем вел себя неправильно, перешел к правильному и прочному настроению христианина, сколько я могу то понимать. Чувство, которое он ощутил, обыкновенно не забывается во всю жизнь и является Ангелом-Хранителем даже при увлечениях, извлекая блаженным воспоминанием о себе из самой бездны. Над всеми нами да будет воля Божия! 14 мая 1864 Письмо 535. Предание всех забот воле Божией Да совершается воля Божия по отношению к храму Божию в Бабаевской обители! Да совершается воля Божия во всех делах Божиих и во всех попущениях Божиих. Нам должно внимать себе и молить Бога, чтоб Он даровал нам окончить дни наши в покаянии. 17 мая 1864 Письмо 536. Об «удалении» христианства из общества и о положительном влиянии на многих его творений Необходима преданность воле Божией в самых попущениях Божиих. Очевидно, что христианство – этот таинственный духовный дар человекам – удаляется неприметным образом для невнимающих своему спасению из общества человеческаго, пренебрегшаго этим даром. Надо увидеть это, чтобы не быть обманутым актерами и актерством благочестия; увидев, надо отвратить взоры от грустнаго зрелища, чтобы не подвергнуться пороку осуждения ближних, надо обратить взоры на самих себя, позаботиться о собственном спасении, т.к. милость Божия еще дарует возможность спастись тем, которые произволяют спастись. NB. «Опыты», будучи книгою чисто духовною, должны быть полезными отечеству и в гражданском отношении. Книга производит сильное впечатление на многих, впечатление, совершенно отдельное от впечатления, производимаго современными духовными сочинениями. Она становит внимательнаго читателя в разряд истинных православных христиан и дает ему решительное, одностороннее, спасительное направление. От развития идей православия и от твердости в православии зависит энергия народа нашего, самостоятельность его духа. 25 мая 1864 Письмо 537. О пользе скорбей, встретившихся при понесении трудов по изданию «Аскетических опытов»

http://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Brjanc...

Упокой, Господи, душу убиенного раба Твоего Императора Павла I и его молитвами даруй нам в дни сии лукавые и страшные в делах мудрость, в страданиях кротость и душам нашим спасение Твое. Призри, Господи, на верного Твоего молитвенника, за сирых, убогих и обездоленных Императора Павла и, по молитвам его святым, подай, Господи, скорую и верную помощь просящим через него у Тебя, Боже наш. Аминь. Император Александр I Павлович (12.12.1777, вступ. на престол 1801, † 19.11.1825, по др. сведениям — 20.1.1864). Фредерик Сезар де Лагарп (La Нагре, 1754–1838) — швейцарский адвокат, политический деятель. В 1780х гг. приглашен Екатериной II как воспитатель ее внука — будущего Императора Александра I. Неоднократно пытался влиять через последнего на внешнюю и внутреннюю политику России. Адам Ежи (Юрий) Чарторыйский (Czartoryscy, 1770–1861) — польский и русский государственый деятель, один из ближайших друзей Александра I, член «Негласного комитета», в 1804–1806 гг. министр иностранных дел; впоследствии активно выступал за независимость Польши. Император Николай I Павлович (1825 † 1855). Император Александр II Николаевич (17.4.1818, вступ. на престол 1855, † l3.1881). Свобода крестьянам от крепостной зависимости была дарована Царским манифестом 1861 года. Дальнейшие либеральные преобразования правительства Императора Александра II закрепились в университетской (1863), судебной (1864), городской (1870), военной (1863–1874) и других реформах. Земские органы самоуправления учреждались реформой от 1.1.1864 для руководства хозяйственными делами: строительством и управлением местных дорог, школ, больниц, благотворительных учреждений, заведования продовольственным делом, организацией поземельного кредита, пропаганды агрономических знаний, улучшением кустарной промышленности, организацией земской статистики и т.п. Их деятельность регламентировалась «Положением о губернских и уездных земских учреждениях» (1864). «Аппарат земства состоял из распорядительных органов — губернских и уездных земских собраний и исполнительных органов уездных и губернских земских управ (последние имели свои постоянные канцелярии, подразделявшиеся на отделы). Для выполнения своих хозяйственных задач земства получали право облагать население специальным земским сбором.

http://azbyka.ru/fiction/polnoe-sobranie...

Каптерев Сергей, родился около 1844 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец:Феодор Сергеев († до 1866 г.), священник; Московская губерния, Подольский уезд, село Кленово, Николаевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 2 об.). Карпинский Евгений, родился около 1844 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1864 гг.). Отец:Николай Иванов, священник; Московская губерния, Клинский уезд, село Демьяново, Успенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 26 об.). Касимов Николай, родился около 1845 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец:Дмитрий Иванов, пономарь; Московская губерния, Богородский уезд, село Родинки, Воскресенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 3 об.). Кирьяков Василий, родился около 1845 г.; Вифанская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец:Алексей Григорьев, священник; Московская губерния, Волоколамский уезд, село Ильинское, Ильинская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 10 об.). Кирьяков Петр, родился около 1847 г.; Вифанская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец:Алексей Григорьев, священник; Московская губерния, Волоколамский уезд, село Ильинское, Ильинская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 31 об.). Ключарев Иван, родился около 1847 г.; Вифанская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец:Петр Иосифов, священник; Владимирская губерния, Александровский уезд, Александров, Преображенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 18 об.). Ключарев Павел, родился около 1846 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1868 гг.). Отец:Василий Тимофеев († до 1866 г.), дьячок; Московская губерния, Дмитровский уезд, Георгиевская, что в Конюшенной, церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 8 об.). Колоколов Иосиф, родился около 1843 г.; Вифанская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец: Дмитрий Васильев, дьячок; Московская губерния, Волоколамский уезд, село Елеазарово, Троицкая церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 33 об.). Колоколов Николай, родился около 1840 г.; Вифанская духовная семинария (1856–1864 гг.). Отец:Павел Иванов, священник; Московская губерния, Волоколамский уезд, село Спирово, Введенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 17 об.).

http://sedmitza.ru/lib/text/10190238/

Розанов Петр, родился около 1838 г.; Вифанская духовная семинария (1854–1862 гг.). Отец:Павел Иоаннов, дьячок; Московская губерния, Звенигородский уезд, заштатный город Воскресенск, Вознесенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 17 об.). Розанов Петр, родился около 1845 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец:Иоанн Васильев, священник; Московская губерния, Серпуховский уезд, село Ивановское, Предтечевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 3 об.). Руднев Михаил, родился около 1840 г.; Вифанская духовная семинария (1856–1864 гг.). Отец:Алексей Феодоров, бывший пономарь; Московская губерния, Клинский уезд, село Шестаково, Богородице-рождественская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 23 об.). Румянцев Алексей, родился около 1850 г.; Вифанская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец:Феодор Петров, дьячок; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Пересветово, Радосте-скорбященская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 21 об.). Русинов Александр, родился около 1849 г.; Вифанская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец:Николай Егоров, священник; Москва, Замоскворецкий сорок, Иоакиманская, что на Якиманке, церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 31 об.). Русинов Феодор, родился около 1843 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец:Николай Егоров, священник; Москва, Замоскворецкий сорок, Иоакиманская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 1 об.). Самарин Павел, родился около 1841 г.; Вифанская духовная семинария (1856–1864 гг.). Отец:Петр Космин, дьячок; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Минеево, Воскресенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 32 об.). Сахаров Иван, родился около 1842 г.; Вифанская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец:Максим Тимофеев, пономарь; Московская губерния, Коломенский уезд, село Малино, Успенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 15 об.). Сахаров Иван, родился около 1841 г.; Вифанская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец:Алексей Алексеев († до 1860 г.), диакон; Московская губерния, Подольский уезд, село Одинцово, Архангельская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 17 об.).

http://sedmitza.ru/lib/text/10190238/

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010