Воздвиженский Сергей,родился около 1844 г.; Московская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец: Андрей Георгиев священник; Москва, Пречистенский сорок, Николострелецкая церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1471. Л. 11). Вознесенский Николай,родился около 1841 г.; Московская духовная семинария (1856–1864 гг.). Отец: Петр Васильев, священник; Московская губерния, Коломенский уезд, село Хотяйново, Христорождественская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1471. Л. 8 об.). Воронцов Димитрий,родился около 1841 г.; Московская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец: Павел Лаврентьев, священник; Московская губерния, Подольский уезд, село Шабалское, исправляющий должность пономаря (ЦГА Москвы. Ф. 229. Оп. 5. Д. 568. Л. 7 об.). Воскресенский Александр,родился около 1839 г.; Московская духовная семинария (1856–1864 гг.). Отец: Николай Алексеев († до 1861 г.), священник; Московская губерния, Московский уезд, село Свиблово, Троицкая церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1471. Л. 7 об.; Ф. 229. Оп. 5. Д. 568. Л. 6). Воскресенский Семен,родился около 1844 г.; Московская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец: Василий Филиппов, диакон; Москва, Замоскворецкий сорок, Троицкая в Вишняках церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1492. Л. 312; Оп. 3. Д. 20. Л. 15 об., 16). Геликонский Митрофан,родился около 1842 г.; Московская духовная семинария (1856–1862 гг.); Отец: Михаил Семенов, священник; Москва, Китайский сорок, Николомоскворецкая церковь (ЦГА Москвы. Ф. 229. Оп. 5. Д. 568. Л. 2). Георгиевский Константин,родился около 1843 г.; Московская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец: Сергей Васильев, священник; Московская губерния, Московский уезд, село Коломенское, Дьяково тож, Иоанно-Предтечевская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1471. Л. 7, 7 об.). Георгиевский Семен,родился около 1842 г.; Московская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец: Петр Сергеев, диакон; Москва, Сретенский сорок, Рождественский девичий монастырь (ЦГА Москвы. Ф. 229. Оп. 5. Д. 568. Л. 7). Глаголев Димитрий,родился около 1847 г.; Московская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец: Матфий Димитриев, священник; Москва, Сретенский сорок, Николаевская в Покровском, церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1492. Л. 230; Оп. 3. Д. 20. Л. 5 об., 6).

http://sedmitza.ru/lib/text/10324916/

Муравьев Александр, родился около 1842 г.; Вифанская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец:Василий Никифоров, пономарь; Москва, Никитский сорок, Алексея митрополита, что на Глинищах, церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 32 об.). Муравьев Алексей, родился около 1847 г.; Вифанская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец:Иван Егоров, дьячок; Московская губерния, Можайский уезд, село Мышкино, Успенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 19 об.). Муравьев Вячеслав, родился около 1845 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец:Василий Никифоров, пономарь; Москва, Никитский сорок, Алексеевская, что на Глинищах, церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 1 об.). Надеждин Александр, родился около 1846 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец:Алексей Иоаннов, священник; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Селевкино, Богородице-рождественская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 3 об.). Надеждин Василий, родился около 1849 г.; Вифанская духовная семинария (1862–1870 гг.). Отец:Иван Алексеев, диакон; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Раменье, Вознесенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 17 об.). Надеждин Иван, родился около 1848 г.; Вифанская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец:Николай Сергеев, священник; Московская губерния, Можайский уезд, село Корочарово, Николаевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 28 об.). Невский Николай, родился около 1848 г.; Вифанская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец:Александр Симонов († до 1866 г.), священник; Москва, Никитский сорок, Софийская, на Миусском кладбище, церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 27 об.). Недумов Александр, родился около 1841 г.; Вифанская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец:Димитрий Евфимов, священник; Московская губерния, Волоколамский уезд, Волоколамск, Петропавловская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 34 об.). Недумов Василий, родился около 1847 г.; Вифанская духовная семинария (1862–1870 гг.). Отец:Дмитрий Евфимов, заштатный священник; Московская губерния, Волоколамский уезд, Волоколамск, Петропавловская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 30 об.).

http://sedmitza.ru/lib/text/10190238/

G. De auctoritate tragoediae Christianae quae inscribi solet Christos paschön Gregorio Nazianzeno biso attributae. Eichstadt, 1883; Krumbacher K. Geschichte der byzantinischen Literatur, 2. Aufl. München, 1897. S. 746–749.armen. 1864. S. 1–25; BrambsJ. G. De auctoritate tragoediae Christianae quae inscribi solet Christos paschön Gregorio Nazianzeno biso attributae. Eichstadt, 1883; Krumbacher K. Geschichte der byzantinischen Literatur, 2. Aufl. München, 1897. S. 746–749.rambsJ. G. De auctoritate tragoediae Christianae quae inscribi solet Christos paschön Gregorio Nazianzenobner F. Praefatio//Christus Patiens Ezechielis et Christianomm poetarum reliquiae dramaticae/Emend. F. Dübner. Parisiis, 1846. P. 1-XVI; DoeringA. De tragoedia Christiana quae inscribitur CHRISTOS PASCHON. Particula I. Jahresbericht über die Realschule I. O. und das Progymnasium zubner F. Praefatio//Christus Patiens Ezechielis et Christianomm poetarum reliquiae dramaticae/Emend. F. Dübner. Parisiis, 1846. P. 1-XVI; DoeringA. De tragoedia Christiana quae inscribitur CHRISTOS PASCHON. Particula I. Jahresbericht über die Realschule I. O. und das Progymnasium zu Barmen. 1864. S. 1–25; BrambsJ. G. De auctoritate tragoediae Christianae quae inscribi solet Christos paschön Gregorio Nazianzeno biso attributae. Eichstadt, 1883; Krumbacher K. Geschichte der byzantinischen Literatur, 2. Aufl. München, 1897. S. 746–749.armen. 1864. S. 1–25;bner F. Praefatio//Christus Patiens Ezechielis et Christianomm poetarum reliquiae dramaticae/Emend. F. Dübner. Parisiis, 1846. P. 1-XVI; DoeringA. De tragoedia Christiana quae inscribitur CHRISTOS PASCHON. Particula I. Jahresbericht über die Realschule I. O. und das Progymnasium zubner F. Praefatio//Christus Patiens Ezechielis et Christianomm poetarum reliquiae dramaticae/Emend. F. Dübner. Parisiis, 1846. P. 1-XVI; DoeringA. De tragoedia Christiana quae inscribitur CHRISTOS PASCHON. Particula I. Jahresbericht über die Realschule I. O. und das Progymnasium zu Barmen. 1864. S.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Averinc...

Оба дня публичных экзаменов заканчивались обедами для всех служащих в академии лиц, в первый день – у митрополита, во второй – у ректора. На эти обеды приглашались и начальство, и преподаватели Вифанской семинарии, в свою очередь приглашавшие и нас, академических преподавателей, также на свои обеды по случаю публичных экзаменов в семинарии. Эти празднества вносили немалое оживление в нашу монотонную жизнь. Митрополит Филарет на своих обедах держал себя довольно приветливо с академической братией и не стеснял нас своим присутствием, по крайней мере мы, молодежь, порядочно шумели на своем конце стола. У ректора на обеде он не присутствовал. В Вифанской семинарии проводили время еще приятнее, гуляли в Платоновских рощах и около Вифанских прудов и заходили после обеда к тогдашним вифанским преподавателям, из которых особенно выдавались: М. И. Каринский , впоследствии долголетний мой сослуживец по Петербургской академии, братья Делицыны, Петр и Димитрий Петровичи, и С. Линьков (6-й магистр XXIII курса 1862 г. Московской академии; У Симеон, епископ Минский). Первые трое отличались общительностью и гостеприимством. Всего чаще собирались у М. И. Каринского . На летние каникулы 1864 г. на родину не ездил, в видах приготовления за это время к лекциям следующего учебного года – 1864/65-го. 50-летний юбилей Московской академии – 1 октября 1864 г. Немного не застав 50-летний юбилей Петербургской академии, праздновавшийся (17 февраля 1859 г.) за 6 месяцев до моего в нее поступления (в августе того же 1859 г.), я имел зато редкое счастье участвовать в юбилейном торжестве Московской академии, 1 октября 1864 года. В памяти осталось, однако, немногое. Как теперь вижу двух преклонных старцев, под руку вступающих в академический зал для торжественного заседания. Это были: митрополит Филарет и, как тогда говорили, его учитель, – архиепископ Евгений (Казанцев), бывший Ярославский, а в то время – управляющий московским Донским монастырем 253 . Он был тогда слепец, и потому-то митрополит Филарет вел его под руку.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Kata...

Костромская Губернская Гимназия. С 1804 г. по 1819 г. Число учеников. Число учеников. Обучалось Обучалось С 1819 по 1828 годы. Число учеников. Число учеников. С 1828 по 1849 год. С 1849 по 1864 год. Обучалось Приблизительно 1850–51 Обучалось Приблизительно 1851–52 1852–53 1853–54 1854–55 1855–56 1856–57 1857–58 1858–59 1859–60 1860–61 1861–62 1862–63 1863–64 С 1864–65 по 1869–70 годы. 1864–65 1865–66 1866–67 1867–68 1868–69 1869–70 А всего обучавшихся в гимназии со времени ее основания до 1869–70 Академического года было: 10 372. 1 Выписано из книги: Пятидесятилетний юбилей Высокопреосвященнейшего Арсения, Митрополита Киевского и Галичского, Киево-Печерские Успенские лавры Священно-Архимандрита. 6 августа 1873 года. Киев. 1873 года. 3 Заглавие книг и выдержки из них пишутся здесь с удержанием всех неправильностей в правописании. 4 Кутеинский – Богоявленский – Оршанский Могилевской епархии, заштатный – мужской монастырь находится близь города Орши, на устье реки Кутеенки, впадающей в Днепр. Этот монастырь основан в 1623 году иждивением шляхтича Богдана Вилимовича Стеткевича, подкоморного Брацлавского и жены его Елены Богдановны, урожденной Княжны Соломорецкой, на собственной их земле. Сначала была построена церковь Богоявления Господня; потом при ней заведены школы и типография. В 1655 году игумен этого монастыря Иоиль Труцевич с братиею и типографиею, по просьбе Патриарха Никона и по повелению Царя Алексея Михайловича, переведен в Новгородскую епархию для устроения Иверского Валдайского монастыря. 5 Записка эта составлена на основании: 1) подлинных дел, какие сохранились в архиве Гимназии, 2) бумаг покойного члена-корреспондента Статистического отдела Министерства Внутренних Дел М. С. Травьянского, 3) Московских ведомостей 1786 г. 4) материалов для Географии и Статистики России Крживоблоцкого. 1861 год. С.-Петербург. 5) Сборника постановлений по Министерству Народного Просвещения 1865 года 6) Проекта устава Гимназий и Прогимназий от 27 февраля 1864 года. 1782 и 7) Положения о благородном пансионе Костромской Гимназии.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Богданов Платон,родился около 1848 г.; Московская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец: Алексий Васильев, священник; Москва, Никитский сорок, Димитрие-Селунская, что у Тверских ворот, церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1565. Л. 2 об., 3). Боголепов Алексей,родился около 1838 г.; Московская духовная семинария (1854–1862 гг.). Отец: Петр Евфимов († до 1861 г.), дьячок; Московская губерния, Московский уезд, село Пушкино, Николаевская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 229. Оп. 5. Д. 568. Л. 6 об.). Боголепов Петр,родился около 1842 г.; Московская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец: Димитрий Димитриев, священник; Москва, Ивановский сорок, Воскресенская в Гончарах церковь (ЦГА Москвы. Ф. 229. Оп. 5. Д. 568. Л. 2 об., 3). Боголепов Петр,родился около 1845 г.; Московская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец: Иван Петров, пономарь; Москва, Ивановский сорок, Космо-Дамиановская в Таганке церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1645. Л. 5 об., 6). Боголепов Сергей,родился около 1846 г.; Московская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец: Гавриил Михайлов, священник; Московская губерния, Московский уезд, село Ясенево, Петропавловская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1565. Л. 13 об., 14). Боголепов Феодор,родился около 1844 г.; Московская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец: Павел Михайлов, священник; Московская губерния, Серпуховский уезд, село Темня, Спасо-Преображенская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1492. Л. 315; Оп. 3. Д. 20. Л. 15 об., 16). Боголюбский Александр,родился около 1850 г.; Московская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец: Михаил Симеонов, священник; Москва, Ивановский сорок, Космодамиановская в Таганке церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1645. Л. 1 об., 2). Богородский Николай,родился около 1850 г.; Московская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец: Василий Николаев, ост[ался] в том же классе, священник; Москва, Сретенский сорок, Филиппиевская на Мещанской церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1645. Л. 6 об., 7). Богородский Сергей,родился около 1843 г.; Московская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец: Николай Васильев († до 1861 г.), священник; Москва, Пречистенский сорок, Крестовоздвиженская в бывшем Крестовоздвиженском монастыре церковь (ЦГА Москвы. Ф. 229. Оп. 5. Д. 568. Л. 3 об.).

http://sedmitza.ru/lib/text/10324916/

Поручая себя и вверенную мне обитель Святительским Молитвам Вашим с чувствами отличного уважения и совершенной преданности имею честь быть Вашего Высокопреосвященства, Милостивейшего Архипастыря и Отца покорнейшим послушником   Епископ Игнатий. 11 апреля 1864-го года Ваше Высокопреосвященство, Милостивейший Архипастырь и Отец! Прилагаемая при сем шелковая материя в количестве 19 аршин, отправлена была из Ставрополя Кавказского к настоятелю Толгского монастыря при жизни Преосвященного Иринея [ 40 ]. По ошибке посылка эта была доставлена ко мне. Посему я препровождаю вышеозначенную шелковую материю к Вашему Высокопреосвященству на Архипастырское распоряжение Ваше. Поручая себя Вашим Святительским Молитвам, с чувствами совершенного почтения и искреннейшей преданности имею честь быть Вашего Высокопреосвященства, Милостивейшего Архипастыря и Отца покорнейшим слугою   Епископ Игнатий. Июня 10 дня 1864-го года   Его Высокопреосвященству Высокопреосвященнейшему Нилу, Архиепископу Ярославскому и Ростовскому и Кавалеру. Ваше Высокопреосвященство, Милостивейший Архипастырь и Отец! Ярославская Духовная Консистория препроводила в Николаевский Бабаевский монастырь увольнительное свидетельство Петра Родионова, мещанина Московской губернии, города Подольска, с прописанием к ней Московской Казенной Палаты. Приятнейшим долгом моим считаю принести Вашему Высокопреосвященству мою совершенную признательность за таковое распоряжение Ваше. Поручая себя и вверенную мне обитель Святительским Молитвам Вашим, с чувствами совершенного почтения и искреннейшей преданности имею честь быть Вашего Высокопреосвященства, Милостивейшего Архипастыря и Отца покорнейшим слугою   Епископ Игнатий. 8-е декабря 1864 года   Его Высокопреосвященству Высокопреосвященнейшему Нилу, Архиепископу Ярославскому и Ростовскому и Кавалеру. Ваше Высокопреосвященство, Милостивейший Архипастырь и Отец! Примите мое усерднейшее поздравление с наступающим великим праздником Рождества Христова и Новым Годом при усерднейшем желании Вашему Высокопреосвященству вожделенного здравия и всех истинных и совершенных благ. Прошедший 1864-й год был весьма труден для меня. Со второй недели Великого Поста я почувствовал особенные болезненные припадки, которые продолжались все лето и держали почти безвыходно в келлии. Теперь принимаю декокт по совету одного из московских врачей, посетившего меня осенью. От декокта до сих пор чувствую особенное расслабление и какую-то сонливость, причем в значительном количестве отделяются золотушные и ревматические мокроты. Далее, что Бог даст, не знаю.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

Aufl. München, 1897. S. 746-749.armen. 1864. S. 1—25;bner F. Praefatio//Christus Patiens Ezechielis et Christianomm poetarum reliquiae dramaticae/Emend. F. Dübner. Parisiis, 1846. P. 1—XVI; DoeringA. De tragoedia Christiana quae inscribitur CHRISTOS PASCHON. Particula I. Jahresbericht über die Realschule I. O. und das Progymnasium zubner F. Praefatio//Christus Patiens Ezechielis et Christianomm poetarum reliquiae dramaticae/Emend. F. Dübner. Parisiis, 1846. P. 1—XVI; DoeringA. De tragoedia Christiana quae inscribitur CHRISTOS PASCHON. Particula I. Jahresbericht über die Realschule I. O. und das Progymnasium zu Barmen. 1864. S. 1—25; BrambsJ. G. De auctoritate tragoediae Christianae quae inscribi solet Christos paschön Gregorio Nazianzeno biso attributae. Eichstadt, 1883; Krumbacher K. Geschichte der byzantinischen Literatur, 2. Aufl. München, 1897. S. 746-749.armen. 1864. S. 1—25; BrambsJ. G. De auctoritate tragoediae Christianae quae inscribi solet Christos paschön Gregorio Nazianzeno biso attributae. Eichstadt, 1883; Krumbacher K. Geschichte der byzantinischen Literatur, 2. Aufl. München, 1897. S. 746-749.rambsJ. G. De auctoritate tragoediae Christianae quae inscribi solet Christos paschön Gregorio Nazianzenobner F. Praefatio//Christus Patiens Ezechielis et Christianomm poetarum reliquiae dramaticae/Emend. F. Dübner. Parisiis, 1846. P. 1—XVI; DoeringA. De tragoedia Christiana quae inscribitur CHRISTOS PASCHON. Particula I. Jahresbericht über die Realschule I. O. und das Progymnasium zubner F. Praefatio//Christus Patiens Ezechielis et Christianomm poetarum reliquiae dramaticae/Emend. F. Dübner. Parisiis, 1846. P. 1—XVI; DoeringA. De tragoedia Christiana quae inscribitur CHRISTOS PASCHON. Particula I. Jahresbericht über die Realschule I. O. und das Progymnasium zu Barmen. 1864. S. 1—25; BrambsJ. G. De auctoritate tragoediae Christianae quae inscribi solet Christos paschön Gregorio Nazianzeno biso attributae. Eichstadt, 1883; Krumbacher K. Geschichte der byzantinischen Literatur, 2.

http://predanie.ru/book/217170-poetika-r...

München, 1897. S. 746–749.armen. 1864. S. 1–25; BrambsJ. G. De auctoritate tragoediae Christianae quae inscribi solet Christos paschön Gregorio Nazianzeno biso attributae. Eichstadt, 1883; Krumbacher K. Geschichte der byzantinischen Literatur, 2. Aufl. München, 1897. S. 746–749.rambsJ. G. De auctoritate tragoediae Christianae quae inscribi solet Christos paschön Gregorio Nazianzeno biso attributae. Eichstadt, 1883; Krumbacher K. Geschichte der byzantinischen Literatur, 2. Aufl. München, 1897. S. 746–749.iso attributae. Eichstadt, 1883; Krumbacher K. Geschichte derbner F. Praefatio//Christus Patiens Ezechielis et Christianomm poetarum reliquiae dramaticae/Emend. F. Dübner. Parisiis, 1846. P. 1-XVI; DoeringA. De tragoedia Christiana quae inscribitur CHRISTOS PASCHON. Particula I. Jahresbericht über die Realschule I. O. und das Progymnasium zubner F. Praefatio//Christus Patiens Ezechielis et Christianomm poetarum reliquiae dramaticae/Emend. F. Dübner. Parisiis, 1846. P. 1-XVI; DoeringA. De tragoedia Christiana quae inscribitur CHRISTOS PASCHON. Particula I. Jahresbericht über die Realschule I. O. und das Progymnasium zu Barmen. 1864. S. 1–25; BrambsJ. G. De auctoritate tragoediae Christianae quae inscribi solet Christos paschön Gregorio Nazianzeno biso attributae. Eichstadt, 1883; Krumbacher K. Geschichte der byzantinischen Literatur, 2. Aufl. München, 1897. S. 746–749.armen. 1864. S. 1–25;bner F. Praefatio//Christus Patiens Ezechielis et Christianomm poetarum reliquiae dramaticae/Emend. F. Dübner. Parisiis, 1846. P. 1-XVI; DoeringA. De tragoedia Christiana quae inscribitur CHRISTOS PASCHON. Particula I. Jahresbericht über die Realschule I. O. und das Progymnasium zubner F. Praefatio//Christus Patiens Ezechielis et Christianomm poetarum reliquiae dramaticae/Emend. F. Dübner. Parisiis, 1846. P. 1-XVI; DoeringA. De tragoedia Christiana quae inscribitur CHRISTOS PASCHON. Particula I. Jahresbericht über die Realschule I. O. und das Progymnasium zu Barmen. 1864. S. 1–25; BrambsJ.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Averinc...

Успенский Иван,родился около 1845 г.; Московская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец: Иван Никитин, диакон; Московская губерния, Богородский уезд, погост Аристов, Троицкая церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1492. Л. 301; Оп. 3. Д. 20. Л. 13 об., 14). Успенский Иван,родился около 1845 г.; Московская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец: Иван Феодоров, пономарь; Москва, Ивановский сорок, Иоанно-Предтечевская в Казенной церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1565. Л. 13 об., 14). Успенский Михаил,родился около 1844 г.; Московская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец: Димитрий Николаев († до 1866 г.), диакон; Московская губерния, Серпуховский уезд, село Середнее, Тихвинская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1492. Л. 228; Оп. 3. Д. 20. Л. 4 об., 5). Успенский Николай,родился около 1844 г.; Московская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец: Константин Петров, священник; Москва, Ивановский сорок, Воскресенско-Таганская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1471. Л. 12). Успенский Николай,родился около 1849 г.; Московская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец: Николай Евфимиев, диакон; Московская губерния, Коломна, Воскресенская, что в посаде, (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1645. Л. 2 об., 3). Успенский Петр,родился около 1842 г.; Московская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец: Яков Космин, дьячок; Московская губерния, Серпуховский уезд, село Новоселки, Успенская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1492. Л. 293; Оп. 3. Д. 20. Л. 12 об., 13, 13 об., 14). Успенский Петр,родился около 1843 г.; Московская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец: Иван Иванов († до 1864 г.), священник; Московская губерния, Московский уезд, село Витенево, Успенская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1471. Л. 10 об.). Успенский Сергей,родился около 1848 г.; Московская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец: Иоанн Иоаннов († до 1867 г.), священник; Московская губерния, Московский уезд, село Витенево, Успенская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1565. Л. 10 об., 11).

http://sedmitza.ru/lib/text/10324916/

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010