Анастасий (Добрадин Алексей Михайлович), архп.Воронежский и Задонский Родился 10 марта 1828 года в семье причетника в селе Белые Кресты Новгородской губернии. В 1853 году окончил СПБ Духовную академию и I-ro декабря в том же году рукоположен во священника. В 1855 г. получил степень магистра богословия за свой труд «О христианских апологетах 2-го и 3-го вв.» С 12 сент.1858 г. священствовал в кафедральном Софийском соборе г.Новгорода и был назначен членом Духовной Консистории. С сентября 1860 г. был учителем латинского языка и смотрителем Новгородского Духовного училища. С декабря 1865 года перешел законоучителем в военную гимназию в Полоцке. I июня 1870 г. возведен в сан протоиерея. С 30 дек.1880 г. – ректор Витебской духовной семинарии. 26 марта 1882 г. пострижен в монашество и возведен в сан архимандрита. 6 июня 1882 г. хиротонисан во епископа Выборгского, 2-го вик.СПБургской епархии. 28 сент.1882 г. – епископ Старорусский, вик.Новгородской епархии. С 21 мая 1888 г. – епископ Калужский и Боровский. С 3 июня 1890 г. – епископ Воронежский и Задонский. С 19 сент. 1893 г. по 30 апр.1894 г. присутствовал в Святейшем Синоде. 6 мая 1902 г. возведен в сан архиепископа. 6 мая 1907 г. награжден бриллиантовым крестом для ношения на клобуке. Был избран почетным членом Церк.Археологич.Общества в г.Нью-Йорке. Скончался I-ro мая 1913 года и погребен в соборе Митрофаниевского монастыря. Духовный писатель и проповедник. Глубокий старец был добрый и крепкий, поражал всех своей неутомимостью и работоспособностью. ТРУДЫ : «0 христианских апологетах 2-го и 3-го века», (магистерская диссертация, 1855 г.) «Речи и слова». «Дух.Беседа» 1862. Ряд статей, напечатанных в «Правосл.Обозр.» за 1863 г. » 1865 г. » 1866 г. Речь при наречении его во епископа. «Приб. к «ЦВ» 1882, 25. «Слова и речи». «Христ.Чтен» 1882, ч.I, стр.696 «Слова и речи» (1853–1893 гг.). СПБ, 1894· «Речи и слова». «Калуж.Епарх.Вед.» 1889 г. Изд. 2-е, 1890 г. «Ворон.Епарх.Вед.» 1890 г. «Пастырское послание возлюбленным о Господе чадам Церкви Воронежской».

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Калужская Основана 16.10.1799. До учреждения епархии большая часть территории находилась в подчинении епархии Крутицкой и некоторых других. «...Кроме верховной зависимости от митрополитов Всероссийских, которые, после краткого пребывания во Владимире (1309–1325), перенесли свою кафедру в Москву, надобно полагать, что города северо-восточной части нынешней Калужской губернии зависели по духовному управлению от епархии Владимирско-Суздальской; а на южные уделы имели влияние епископы Черниговские, которые... назывались Черниговским и Рязанскими, до учреждения Рязанской епархии в XIV столетии...» ( Леонид (Кавелин) , иеромон. История Церкви в пределах нынешней Калужской губернии. Калуга, 1876. С. 27). Архиепископия с 25.12.1803. С 1809 г. замещалась епископами. Калужская и Боровская. Викарные кафедры: Боровская, Мосальская, Малоярославецкая, Козельская, Людиновская. 16.10.1799 21.10.1799 30.10.1799 05.03.1809 Феофилакт Русанов 16.04.1809 22.05.1813 19.07.1813 07.02.1816 Евгений Болховитинов 07.02.1816 15.03.1819 Антоний Соколов I 01.06.1819 12.01.1825 Св. Филарет (в сх. Феодосий) Амфитеатров 04.01.1826 03.03.1828 Григорий Постников 20.05.1828 26.08.1831 09.09.1831 05.09.1834 Никанор Клементьевский 02.10.1834 17.09.1851 05.10.1851 09.12.1851 09.12.1851 13.04.1881 14.05.1881 21.05.1888 Владимир Никольский 21.05.1888 03.06.1890 Анастасий Добрадин 03.06.1890 15.09.1892 30.06.1892 29.09.1892 29.09.1892 29.01.1894 29.01.1894 08.10.1895 22.10.1895 10.07.1901 10.07.1901 31.12.1910 Вениамин Муратовский 31.12.1910 25.06.1912 25.06.1912 13.05.1913 Сщмч. Тихон Никаноров 13.05.1913 06.07.1916 Георгий Ярошевский 06.07.1916 03(16)09.1927 22.08(04.09) 1923 22.09(05.10)1923 22.09(05.10)1923 03(16)09.1927 14(27)07.1928 30.07(12.08)1928 29.11(12.12)1928 Павел Введенский 16(29)09.1931 19.11(02.12)1930 17(30)09.1931 17(30)09.1931 03(16)06.1933 Сщмч. Павлин Крошечкин 03(16)06.1933 10(23)03.1934 27.03(09.04)1934 07(20)09.1937 01.1942 Питирим Свиридов 11(24)07.1943 05.1944 09.1945 09(22)03.1960

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Калужская Учреждена 16 октября 1799 года Калужская и Боровская Серапион (Александровский) епископ, бывший еп. Дмитровский, викарий Московской епархии с 16.10.1799 по 21.10.1799 архиеп. Казанский и Свияжский Феофилакт (Русанов) епископ, рукоположен с 30.10.1799 архиепископ с 25.10.1803 по 5.03.1809 архиеп. Рязанский и Зарайский Евлампий (Введенский) епископ, бывший еп. Архангельский и Холмогорский с 16.04.1809 †22.05.1813 Евгений (Болховитинов) епископ, бывший еп. Вологодский и Устюжский с 19.07.1813 по 7.02.1816 архиеп. Псковский. Лифляндский и Курляндский Антоний (Соколов) епископ, бывший еп. Воронежский и Черкасский с 7.02.1816 по 15.03.1819 архиеп. Подольский и Брацлавский Филарет (Амфитеатров) епископ, свт., рукоположен с 1.06.1819 по 12.01.1825 еп. Рязанский и Зарайский Григорий (Постников) епископ, бывший еп. Ревельский. викарий Санкт-Петербургской епархии с 4.01.1825 (1826) по 3.03.1828 архиеп. Рязанский и Зарайский Гавриил (Городков) епископ, свят., рукоположен с 20.05.1828 по 26.08.1831 еп. Могилевский и Витебский Никанор (Клементьевский) епископ, бывший еп. Ревельский. викарий Рижской епархии с 26.08.1831 по 5.09.1834 еп. Минский и Гродненский Николай (Соколов) епископ, бывший еп. Дмитровский, викарий Московской епархии со 2.10.1834 †17.09.1851 Григорий (Миткевич) епископ, рукоположен с 9.12.1851 архиепископ с 20.04.1869 †13.04.1881 (в день Св. Пасхи) Владимир (Никольский) епископ, бывший еп. Ковенский. викарий Литовской епархии с 14.05.1881 по 21.05.1888 еп. Пермский и Соликамский †29.12.1900 Анастасий (Добрадин) епископ, бывший еп. Старорусский, викарий Новгородской епархии с 21.05.1888 по 3.06.1890 еп. Воронежский и Задонский; †1.05.1913 Виталий (Иосифов) епископ, бывший еп. Тамбовский и Шацкий с 1.06.1819 по 12.01.1825 †15.09.1892 Анатолий (Станкевич) епископ, бывший еп. Уманский, викарий Киевской епархии с 29.09.1892 по 29.01.1894 уволен от управления и назначен членом Московской синодальной консистории; †23.01.1903 Читать далее Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Епископ (впоследствии - архиепископ) Алексий (Дородницын). См. о нём: http://bogoslov.ru/text/357198.html. Андрей (Ухтомский, 1872 - 1937) - в это время наблюдатель Казанских миссионерских курсов, впоследствии архиепископ. Братство святителя Гурия - одно из крупнейших и значительных братств, центров миссионерской работы Русской Церкви второй половины XIX - начала XX вв. Написано по зачеркнутому: «лица». Протоиерей Павел Ильич Соколов, впоследствии архиепископ Астраханский и Енотаевский Палладий († 1920). В подлинном письме начальные слова первых строк этого абзаца отмечены карандашом Извольского. Архиепископ Симбирский и Сызранский Иаков (Пятницкий, 1844 - 1922). Епископ Гермоген (Долганов). См. о нём: Мраморнов А.И. Указ. соч. 16 сентября 1907 г., «в воскресенье, Его Преосвященство совершил литургию в Покровской церкви села Даниловки и освятил здание второклассной школы» (Саратовский духовный вестник. 1907. 46. С. 10). Епископ Константин (Булычев, 1858 - 1930), впоследствии архиепископ. В 1920-е гг. уклонялся в обновленческий, а затем григорианский раскол. Сказано - сделано. Проповедь отца Иоанна, посланная тому же П.П. Извольскому (см. P.S. следующего письма), была опубликована под названием «Беседа по поводу беспорядков и по случаю освящения церковной второклассной учительской школы в неделю по Воздвижении» в «Церковных ведомостях» 13 октября 1907 г. (Прибавление к Церковным ведомостям. 1907. 41. С. 1749 - 1755). Епископ Митрофан (Симашкевич, 1845 - 1928), впоследствии архиепископ Донской, в 1920-е гг. примкнул к григорианскому расколу. 18 мая 1907 г. был убит ректор пензенской семинарии архимандрит Николай (Орлов). Иннокентий (Беляев, 1862 - 1913) - епископ Тамбовский и Шацкий, позднее архиепископ, экзарх Грузии. Архиепископ Воронежский Анастасий (Добрадин, 1828 - 1913). Тихон (Василевский, 1867 - 1926) - епископ Костромской, впоследствии архиепископ Воронежский, затем обновленческий митрополит. Епископ Кинешемский, викарий Костромской епархии Никандр (Феноменов, 1872 - 1933), впоследствии митрополит Ташкентский.

http://bogoslov.ru/article/456983

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла АНАСТАСИЙ (Добрадин Алексей Михайлович; 10.03.1828, с. Белые Кресты Устюженского у. Новгородской губ.- 1.05.1913, Воронеж), архиеп. Воронежский и Задонский. Сын причетника Новгородской епархии, окончил Новгородскую ДС, в 1853 г.- СПбДА. В 1855 г. получил степень магистра богословия за соч. «О христианских апологетах II и III вв.». В 1857-1858 гг. преподавал Закон Божий в Кадетском корпусе им. гр. А. А. Аракчеева. 9 сент. 1860 г. назначен инспектором Новгородского ДУ, в сент. 1865 г.- законоучителем Полоцкой военной гимназии и Братской школы для подготовки народных учителей, в 1880 г.- ректором Витебской ДС. 1 дек. 1853 г. рукоположен во священника к Иоанно-Богословской ц. 1-го округа пахотных солдат Новгородского у. С 29 янв. 1858 г. служил в новгородском кафедральном соборе Св. Софии, с 1 июня 1870 г. в сане протоиерея. Овдовев, 26 марта 1881 г. (по др. сведениям, 1882) принял постриг. 3 марта (по др. сведениям, 3 мая) 1882 г. А. был назначен, 6 июня 1882 г.- хиротонисан во епископа Выборгского, викария С.-Петербургской епархии; 28 сент. 1882 г. назначен епископом Старорусским, викарием Новгородской епархии, 21 мая 1888 г.- епископом Калужским и Боровским, 3 июня 1890 г.- епископом Воронежским и Задонским. С 6 мая 1902 г. архиепископ. Принимал участие в праздновании 200-летия преставления свт. Митрофана , еп. Воронежского (1903), 50-летия прославления свт. Тихона (Соколова) , еп. Воронежского (1911), 75-летия кончины митр. Евгения (Болховитинова) (1912). Стараниями А. в 1901 г. был открыт Воронежский церковный историко-археологический комитет, освящен после ремонта Благовещенский кафедральный собор Митрофанова воронежского муж. мон-ря . А. состоял почетным членом Церковно-археологического об-ва Нью-Йорка (США). Активно занимался благотворительностью. В 1904-1905 гг. стремился удержать верующих и местные власти от революционного радикализма. Погребен в Благовещенском соборе Митрофанова мон-ря. В 1956 г. тело А. было перезахоронено на Коминтерновском кладбище Воронежа, в 1993 г.- на территории воронежского Акатова во имя свт. Алексия мон-ря . В частично опубликованном дневнике А. отражена повседневная жизнь Калужской и Воронежской епархий.

http://pravenc.ru/text/114842.html

1799 - 5 марта 1809; с 25 дек. 1808 г. в сане архиепископа), еп. Евлампий (Введенский; 16 апр. 1809 - 22 мая 1813), еп. Евгений (Болховитинов; 19 июля 1813 - 7 февр. 1816), еп. Антоний (Соколов; 15 нояб. 1816 - 15 марта 1819), еп. Филарет (Амфитеатров; 1 июня 1819 - 12 янв. 1825), еп. Григорий (Постников; 4 янв. 1826 - 4 окт. 1828), еп. Гавриил (Городков; 20 мая 1828 - 26 авг. 1831), еп. Никанор (Клементьевский; 5 сент. 1831 - 5 сент. 1834), еп. Николай (Соколов; 20 окт. 1834 - 15 сент. 1851), Тульский и Белёвский еп. Димитрий (Муретов; 5 окт.- 9 дек. 1851, в. у.), архиеп. Григорий (Митькевич; 9 дек. 1851 - 13 апр. 1881), еп. Владимир (Никольский; 14 мая 1881 - 21 мая 1888), еп. Анастасий (Добрадин; 21 мая 1888 - 3 июня 1890), еп. Виталий (Иосифов; 3 июня 1890 - 15 сент. 1892), еп. Анатолий (Станкевич; 29 сент. 1892 - 29 янв. 1894), еп. Александр (Светлаков; 29 янв. 1894 - 8 окт. 1895), еп. Макарий (Троицкий; 22 окт. 1895 - 10 июля 1901), еп. Вениамин (Муратовский; 10 июля 1901 - 31 дек. 1910), еп. Александр (Головин; 31 дек. 1910 - 25 июня 1912), еп. сщмч. Тихон (Никаноров ; 25 июня 1912 - 13 мая 1913), еп. Георгий (Ярошевский; 13 мая 1913 - 6 июля 1916), еп. Феофан (Туляков; 6 июля 1916 - 29 сент. 1927), еп. Стефан (Знамировский; 29 сент. 1927 - 27 июня 1928), еп. Павел (Введенский; 12 авг.- 12 дек. 1928), еп. Сильвестр (Братановский; 1 янв. 1929 - 16 сент. 1930), еп. сщмч. Павлин (Крошечкин; 30 сент. 1931 - 16 июня 1933; с дек. 1930 временно управлял епархией в сане епископа Боровского), еп. сщмч. Димитрий (Добросердов; 16 июня 1933 - 23 марта 1934), архиеп. сщмч. Августин (Беляев; 9 апр. 1934 - 20 сент. 1937), еп. Питирим (Свиридов; 10 янв. 1942 - 24 июля 1943), еп. Алексий (Сергеев; 24 июля 1943 - май 1944), Крутицкий и Коломенский митр. Николай (Ярушевич ; май 1944 - окт. 1945, в. у.), еп. Онисифор (Пономарёв; окт. 1945 - 22 марта 1960), архиеп. Леонид (Лобачёв; 22 марта 1960 - 19 июля 1962; 14 мая - 29 мая 1963), еп. Стефан (Никитин; 19 июля 1962 - 28 апр. 1963), архиеп.

http://pravenc.ru/text/1320155.html

07.11.1798 01.10.1799 Арсений Москвин 09.10.1799 05.07.1802 Антоний Знаменский 20.07.1802 18.12.1803 Михаил Десницкий 17.01.1804 24.01.1808 Евгений Болховитинов 02.02.1808 23.09.1810 Антоний II Соколов I 21.11.1810 06.07.1813 Иоасаф Сретенский 21.09.1813 07.02.1816 Мефодий Пишнячевский 12.03.1816 09.03.1819 14.12.1819 06.11.1821 Дамаскин Россов 27.12.1821 29.10.1823 02.03.1824 28.11.1827 Моисей Богданов-Платонов Антипов 26.02.1828 22.05.1828 Игнатий Семенов 07.10.1828 13.03.1834 Тимофей Котлеров-Вещезеров 13.05.1834 22.05.1837 Анастасий Ключарев 11.07.1837 22.07.1842 Феодотий Озеров 27.07.1842 14.11.1842 Иустин Михайлов 10.01.1843 25.02.1850 Леонид Зарецкий 25.02.1850 19.12.1850 Нафанаил Савченко 19.12.1850 27.08.1853 03.10.1853 18.12.1854 Антоний IV Павлинский 16.01.1855 15.04.1856 24.05.1856 31.07.1856 Платон Фивейский-Лосев 02.12.1856 29.08.1860 Евфимий Беликов 02.10.1860 01.12.1862 Феофилакт Губин 10.03.1863 13.01.1864 16.02.1864 21.02.1866 Аполлос Беляев 10.04.1866 04.04.1869 Серафим Протопопов I 25.05.1869 07.12.1874 Феоктист Попов 06.04.1875 17.06.1876 Никодим Белокуров 19.11.1876 28.09.1882 Варсонофий Охотин 28.09.1882 21.05.1888 Анастасий II Добрадин 03.06.1888 19.01.1891 19.01.1891 21.11.1892 Антоний V Соколов II Антоний VI (Фамилия неизв.?) 14(27)05.1923 16(29).04.1931 Иоанникий II Сперанский 04.1924 06.1925 18(31)05.1932 29.07(11.08)1932 06(19)10.1933 01.1937 Иннокентий Тихонов 29.10(11.11)1954 19.01(01.02)1955 Михаил II Чуб 17(30)10.1955 10(23)08.1959 Сергий Голубцов Старорусская, обн. Основана в 1925 г. Именование – по г. Старая Русса (Новгородская область). Новгородское викариатство. Упразднена в 1931 г. (?) 1925 02(15)09.1926 21.03(03.04)1927 Палладий Бельтюков 27.08(09.09)1930 25.01(07.02)1931 15(28)04.1931 02(15)07.1931 08.1931 12..1931 Староуфимская Основана в 1922 г. Местопребывание – в г. Уфа. Уфимское викариатство. 28.11(11.12)1922 14(27)12.1922 Стерлитамакская Основана в 1922 г. Именование – по г. Стерлитамак (Башкирская АССР). Уфимское викариатство.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

1910. Вып. 9. С. 150-151). В 10-20-х гг. XIX в. епархиальные власти предпринимали попытки возобновить обитель, но монастырские храмы оставались приходскими, а в постройках Д. м. проживал причт с семьями. С одним из ходатайств, имевшим значение в вопросе возрождения Д. м., в 1821 г. выступил строитель Коротоякского мон-ря иером. Моисей. Он доносил еп. Воронежскому Епифанию (Канивецкому), что дальнейшее существование Коротоякской обители затруднено: Дон подмывал и разрушал берег у мон-ря; в 1823 г. ограда дала трещины. Иером. Моисей предложил перевести Коротоякский мон-рь в Дивногорье, где «в уединении, удобнее выполнять монастырский устав; а теперь, в Коротояке, около монастыря рынок, трактир и питейные дома». В 1828 г. стараниями еп. Воронежского Антония (Смирницкого) Д. м. был восстановлен с переводом в него братии упраздненного Коротоякского мон-ря. 25 янв. того же года последовал указ Синода, разрешающий перенести Коротоякскую обитель на новое место, 8 февр.- указ духовной консистории о перенесении мон-ря «в местечко Дивы». Коротоякский мон-рь стал подворьем Д. м. 7 февр. 1837 г. указом архиеп. Антония (Смирницкого) Д. м. был приписан к Толшевскому в честь Преображения Господня мон-рю . В 1840 г. в Д. м. было введено общежитие, в 1864 г. мон-рь отнесен ко 2-му классу. В 1903 г. в Д. м. праздновалось 250-летие основания обители, к-рое возглавил архиеп. Воронежский Анастасий (Добрадин) . Настоятели и братия, именитые посетители Вместе с первым игум. Гурием в Д. м. подвизались 10-15 насельников, а также «бельцы» и миряне-строители. При игум. Андронике (с 1658) в Д. м. проживало до 20 насельников, в 1714 г.- 12 иноков, в 1723 г.- 25 иноков. Акад. С. Г. Гмелин, посетивший монастырь в 1769 г., застал лишь игумена, в 1778 г. в Д. м. числилось 7 иеромонахов, в 1781 г.- 6 иеромонахов, 2 иеродиакона, 2 монаха, в 1788 г.- игумен, келарь, 2 иеромонаха и 5 монахов, в нач. ХХ в.- архимандрит, 10 иеромонахов, 7 иеродиаконов, 10 монахов, 40 послушников, 60 трудников и «неуказных послушников».

http://pravenc.ru/text/171961.html

Разделы портала «Азбука веры» архиепископ Анастасий Добрадин Слово на Новый год: В чем счастье человека и где его найти? " loading="" decoding="" srcset="" sizes="" title=""/> архиепископ Анастасий Добрадин Слово на Новый год: В чем счастье человека и где его найти? В Избранное Часть моя, Боже, во век  ( Пс.72:26 ). Новый год обыкновенно встречают благожеланиями, — и счастие составляет обычный предмет таких благожеланий. С новым годом — с новым счастием! — вот что повторяется если не всеми, то очень многими, при взаимных встречах и посещениях в настоящий день! Счастие есть существенная потребность каждого человека; счастие есть цель, к которой стремятся и народы. Посмотрите: из всех действий человеческой предприимчивости, какие не имеют в виду этой цели? Разнообразные открытия в области наук и искусств, бесчисленные усовершенствования в мире промышленности, развитие путей сообщения, быстрота в передаче мысли из одного конца мира в другой, чудеса светописи, преобразования политические и государственные, различные реформы в жизни общественной, — все это не с тою ли целию совершается, чтобы человек как можно меньше чувствовал горечь жизни и возможно больше наслаждался её благами? Не к тому ли все направляется, чтобы он был счастлив? Но на самом деле — пользуется ли человек счастием? Жизнь человеческая вследствие открытий и усовершенствований утратила ли свойственную ей горечь и стала ли для всех счастливою? Такие прискорбные явления, как разрушительные действия стихий, как болезни и смерть, не обычные ли явления и в современной жизни человечества, как были обычны они за сотни, тысячи лет? А взаимные несогласия и неудовольствия, раздоры и вражда, наконец опустошительные войны не служат ли препятствием мирных и дружественных отношений между людьми и ныне, как служили прежде? По крайней мере, успехи просвещения не подают ли надежды на достижение этой вожделенной цели? Отрадная надежда! Но пока, вместо осуществления её, мы видим разделение в людях и народах… Итак, что же? — благожелание, произносимое в настоящий день, есть пустой звук, безследно исчезающий в воздухе? И возможно ли для человека счастие? Законно ли самое стремление его к счастию? Не есть ли это тень, которая бежит от нас по мере того, как мы приближаемся к ней? Не призрак ли это, который чарует наше воображение, пока служит предметом представления, и разочаровывает, когда мы повидимому овладеваем им? — Нет, слушатели, счастие — не призрак; оно существует действительно и стремление к нему также свойственно нашей природе, как живому, существу свойственно произвольное движение и чувствование: человек и сотворен для счастия, — ему суждено стремление к счастию. Но дело в том: какое это счастие и — где его найти?

http://azbyka.ru/propovedi/slovo-na-novy...

В условиях пандемии православная молодежь продолжает активно помогать малоимущим, бездомным, пожилым и людям с инвалидностью 7 декабря 2020 г. 13:39 В епархиальных отделах по делам молодежи продолжается активная работа по оказанию помощи малоимущим, бездомным, пожилым, людям с инвалидностью и другим нуждающимся, оказавшимся в трудной ситуации в связи с пандемией коронавирусной инфекции. Православные молодые люди во всех федеральных округах России помогают врачам и пациентам госпиталей в лечении COVID-19, организуют сборы теплых вещей, лекарств и продуктов для бездомных, многодетных, одиноких пожилых, малоимущих семей, одиноких матерей. В Центральном федеральном округе продолжается сотрудничество отдела по делам молодежи Калужской епархии и команды православных добровольцев «Добрадел» с федеральной волонтерской программой #МыВместе, организованной на всей территории России в целях помощи людям, которые вынужденно находятся в режиме самоизоляции. На сегодняшний день сотрудники отдела по делам молодежи Калужской епархии и волонтеры «Добрадел» помогают в закупке лекарственных средств для своих подопечных, также добровольцы откликнулись на призывы врачей о помощи с доставкой их к больным. Автоволонтеры вместе с врачами объезжают по адресам пациентов, нуждающихся в помощи или обследовании. Отдел по делам молодежи Воронежской епархии взял на себя формирование и управление добровольческими группами, в акциях помощи продолжают принимать участие молодые люди из Калужской, Ярославской , Рязанской , Владимирской , Железногорской епархий. Отдел по делам молодежи Московской городской епархии реализует проект «Добрая воля». Это постоянно действующий гуманитарный склад, который позволяет принять в неделю до двух тонн гуманитарного груза и эффективно распределить его среди нуждающихся через сеть приходских молодежных и социальных отделов. Православная молодежь Уральского федерального округа также продолжает вносить свой вклад в борьбу с пандемией. Молодежный совет Екатеринбургской епархии и Молодежная казачья организация Среднего Урала вошли в состав добровольческого координационного центра по содействию в профилактике распространения коронавирусной инфекции на территории Свердловской области, активно сотрудничают с Общероссийским народным фронтом «За Россию». Общее число участников более 300 человек. Активисты православного молодежного движения занимались комплектованием продуктовых наборов. За смену молодые люди собирали более 3500 комплектов, состоящих из 15 наименований продуктов питания. Наборы предназначены для пенсионеров, ветеранов, инвалидов.

http://patriarchia.ru/db/text/5730209.ht...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010