Исихазм (греч. ησυχα – покой, отрешенность), или священное безмолвие – монашеская практика «умного делания», то есть чтения Иисусовой молитвы, сведения о которой мы имеем с первых веков существования монашества. Законченное учение сформулировано в творениях святого Григория Синаита , святителя Григория Паламы и их современников (прим. ред.). 290 Даниил (Димитриадис), старец афонского скита Катунаки (1846–1920), автор аскетических сочинений, иконописец (прим. ред.). 291 Каллиник (1853–1930), старец, подвизавшийся на Катунаках и 45 лет не выходивший из затвора (прим. ред.). 294 Софроний (Сахаров) , архимандрит (1896–1993) – ученик святого Силуана Афонского, автор его жизнеописания, основатель православаного монастыря в Эссексе (Англия), где похоронен и почитается как старец (прим. ред.). 295 Иаков (Цаликис), старец с осторова Эвбея (1920–1991), подвизался в монастыре святого Давида (прим. ред.). 296 Коливады – движение за литургическое возрождение на Афоне во второй половине XVIII века. Свое название получило оттого, что его приверженцы отказывались совершать заупокойную службу над коливом в воскресные дни. Лидеры движения коливадов – Макарий Коринфский, Никодим Святогорец , Афанасий Паросский – причислены Элладской Православной Церковью к лику святых (прим. ред.). 297 ω. Χρυσοστμου, Συγκρσεις μονχου και βασιλως, PG 47:389; Σεραπωνος Θμοεως, Επιστολ προς μονζοντας II, PG 40. 936D-937A. 298 Π. Παναγιωτκου, Σνταγμα το Εκκλησιαστικο Δικαου, т. Δ». Τ Δκαιον των Μοναχν, θναι 1957, с. 16. 300 J. Noret, Vitae duae antiquae sancti Athanasii Athonitae, CCSG, t. 9, Turnhout-Leuven, 1982, Βος το οσου Αθανασου το ν θφ Α, 123, с. 58, стих. 15– 23. 301 Имеется в виду традиция знаменитого общежительного Студийского мо­настыря в Константинополе, доминировавшая в устроении монашеского общежития и регламентировавшая богослужение в обителях Византийской империи в вв. Уже в X в. студийская традиция была принесена на Афон (прим. ред ). 305 Исихастские споры – богословская и церковно-каноническая полемика XIV столетия, порожденная выступлениями против древней монашеской практики умной молитвы воспитанников западного схоластического богословия Варлаама Калабрийского, Акиндина и их единомышленников. На Соборе 1341 года учение исихастов было объявлено несомненно отражающим церковное понимание молитвенного делания и библейского богословия (прим. ред.).

http://azbyka.ru/otechnik/Emilian_Vafidi...

Иконописные изображения Г. ориентированы на ранние портреты, в них сохраняются индивидуальные особенности его облика. Основной извод - поясное изображение в рясе и архиерейской мантии, черном клобуке, в правой руке - жезл. В др. варианте он представлен в архиерейском богослужебном облачении, с благословляющей десницей и Евангелием в руке. Первая икона написана в 1993 г. ко дню канонизации святителя худож.-иконописцем О. Белоголовым, в 1995 г. им же выполнен большой храмовый образ для Могилёвского собора во имя свт. Николая Чудотворца жен. мон-ря. В кон. ХХ - нач. XXI в. неск. икон святого создано также П. Димитриади и А. Чистовым из Могилёва. Произведения совр. иконописцев находятся в Петропавловском соборе Минска, в храме вмч. Георгия Победоносца в Бобруйске, в ц. во имя Георгия в пос. Красная Слобода Солигорского р-на Минской обл. Лит.: [Бекетов П. П. ] Портреты именитых мужей Российской Церкви: С прил. их кр. жизнеописания. М., 1843; Ровинский. Словарь гравированных портретов. Т. 1. Стб. 556-557; Т. 4. Стб. 230, 294; Зварыка И. Могилевский портрет Георгия Конисского//Музейны bechik. Mihck, 2003. Вып. 1. С. 50-51; Шишко А. В. Иконография Белорусских святых/Минские ДАиС. Жировицы, 2003. Маш. Рубрики: Ключевые слова: ГАВРИИЛ (Городков Георгий Иванович; 1785 - 1862), архиеп. Рязанский и Зарайский, свт. (пам. 7 апр., в Соборе Нижегородских святых, 10 июня - в Соборе Рязанских святых, в Неделю 3-ю по Пятидесятнице - в Соборе Белорусских святых) АНТОНИЙ (Смирницкий; 1773-1846), архиеп. Воронежский и Задонский, свт. (пам. 10 мая, 20 дек. и в Соборе Воронежских святых) АРСЕНИЙ ЭЛАССОНСКИЙ (Апостолис; 1550-1625), архиеп. Суздальский и Тарусский, ученый, писатель, свт. (пам. 23 июня - в Соборе Владимирских святых) ВАСИЛИЙ КАЛИКА (†1352), архиеп. Вел. Новгорода, свт. (пам. 10 февр., 3 июля, 4 окт., в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых) ВАССИАН I (Рыло; † 23 марта 1481), архиеп. Ростовский, Ярославский и Белозерский, свт. (пам. 23 марта, 6 июля - в Соборе Радонежских святых, 23 мая - в Соборе Ростово-Ярославских святых)

http://pravenc.ru/text/162176.html

Там я впервые и увидел старца Даниила. Лишь только услышав мое имя, он искренне обрадовался, как будто увидел старого ученика, и, как говорится, не знал, как мне услужить... После вечерни мы долго отдыхали под живописным навесом, получив обычное угощение пустынников – одну конфету и стакан холодной воды. Перед нами простиралось великолепное море, безграничное вплоть до островов Северные Спорады. Потом, к моей радости, состоялась вечерняя трапеза. Ведь пустынники вкушают пищу однажды в день, всегда в девять часов, в своей маленькой трапезной, которая вся блестит чистотой. Монах Иоанн, несший послушание повара, подал нам скромную пищу – отварную вермишель, фрукты и очень вкусные сладкие сухари. Однако самое неизгладимое впечатление произвел на меня поздний вечер в Катунаках. После этой скудной трапезы, доставившей нам истинное наслаждение, ибо благословение Пресвятой Богородицы соделало простую пищу столь приятной, мы вышли на открытый воздух к удобным каменным сиденьям перед маленькой гостиной, чтобы получить „десерт» – наставления старца Даниила, источавшие небесную сладость. Здесь мы многие часы провели в беседе, имея перед взором море, мерцающее серебряно-золотистым лунным светом. Затем, когда наступила ночь, мы прямо во дворе прочитали повечерие. После этого старец удалился, чтобы принять исповедь двух своих духовных чад (он делал это каждую ночь). Я же пребывал в некоем восторге перед столь величественной панорамой и лишь после полуночи удалился на любезно приготовленное мне ложе, размышляя о благах пустыни, которые я ощутил впервые» – так описывает Александр Мораитидис первую, незабываемую встречу со своим духовным отцом, старцем Даниилом. Сколько раз еще будут сидеть Александр и ученики старца в этом дворе, внимая наставлениям, «источавшим небесную сладость», и слушая воспоминания о прошедших годах жизни старца: как он ее начинал, как прожил и к чему пришел теперь... Старец Даниил (в миру Димитрий Димитриадис) родился в 1846 году в Смирне, которой вместе с другими городами пришлось оплакать изгнание малоазийских греков 85 . Родителей его звали Стаматиос и Мария. Бог даровал им трех сыновей – Георгия, Константина, Димитрия и трех дочерей – Екатерину, Анну и Параскеву. Среди сыновей Димитрий был младшим. Мы знаем также, что мать его происходила из рода Геннадопулов, а предки отца жили в Димицане, на Пелопоннесе.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Ее нельзя обмануть никаким талантом и никаким искусственным блеском аргументов. В помышлениях самых интимных, без всяких свидетелей, она обличает или одобряет нас. Об этом, во всех вложенном, как бы на некоторых скрижалях сердца написанном законе упоминает и ап. Павел, говоря: когда язычники, не имеющие закона, по природе делают законное, то, не имея закона, они сами себе закон; они, показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую 243 . Этим законом пользовались все те, кои, как упоминает Писание, жили свято и угодили Богу в период времени между Адамом и Моисеем» 244 . Этим же законом пользовались и все добродетельные язычники, естественные доблести которых Пелагий признавал за свидетельство святости. «Сколь многих философов, говорит Пелагий, знаем чистых, терпеливых, умеренных, свободных, воздержных, благожелательных, бегающих славы мира и прелестей, любящих праведность не менее, чем знание! Откуда, спрошу я, у людей, отчужденных от Бога, то, что угодно Богу? Откуда у них добро, если не от блага природы» 245 ? Подобно Пелагию, и Юлиан в добродетельных язычниках видел ясное доказательство высокого достоинства человеческой природы и способности ее к достижению святости собственными силами. «Изобилуют доблестями, пишет он, чуждые вере, у коих нет помощи благодати, а есть одно только благо природы, хотя и обремененное суевериями; благодаря одним силам врожденной свободы они оказываются и милостивыми, и скромными, и чистыми, и умеренными» 246 . Особенно же блистательно проявилось величие человеческой природы в ветхозаветных праведниках. В противоположность утверждению Августина, что собственными силами человек может делать только зло и что все, совершаемое нами добро, совершается благодатию Христовою чрез нас, пелагиане указывали на ветхозаветных праведников, которые, благодаря природным духовным силам, без благодати Христовой, достигли евангельского совершенства. В послании к Димитриаде Пелагий подробно перечисляет ветхозаветных праведников и их добродетели в доказательство совершенства человеческой природы.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Krem...

«Чтобы ты не подумала, пишет Пелагий Димитриаде, что факт существования грешников служит в умаление природы, я воспользуюсь свидетельствами самого Писания, кои всюду обличают грешников в добровольных преступлениях и не извиняют необходимостию природы. В книге Бытия читаем: Симеон и Левий братья в гневе своем убили мужа (49:5–6). Господь сказал Иеремии: они сами оставили закон Мой, который Я постановил для них, и не слушали гласа моего и не поступали по нему, a ходили по упорству сердца своего (9:13–14). И снова тот же пророк: вы согрешили пред Богом и не послушались голоса Его, и не пожелали ходить в заповедях Его и в законах Его и в свидетельствах Его. Чрез Исаию Господь сказал: если захотите и послушаетесь Меня, будете вкушать блага земли, если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вас (1:19–20). И снова: Я звал, и вы не отвечали, говорил, и вы не слушали, но делали злое в очах Моих и избирали то, что было неугодно Мне (65:12). Сам Господь в евангелии говорит: Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков у камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели ( Мф.23:37 ). Где мы видим хотение и нехотение, избрание и отвержение, там обнаруживается не сила природы, а свобода воли. Томы обоих заветов полны свидетельств подобного рода, коими как все благо, так и все зло всегда приписываются воле» 272 . Доказательство сохранения свободной воли в течение всей жизни человека пелагиане, далее, видели в самом факте нравственного вменения человеку его поступков. «Почему, пишет Пелагий, одни имеют судить, а другие быть судимы, если не потому, что в одной и той же природе действует различная воля, почему и делаем различное, хотя все можем делать одно и тоже? Для пояснения приведем пример: Адам изгнан из рая, Энох восхищен из мира. В том и другом случае Господь показывает свободу решения: как мог угодить согрешивший, так мог отпасть и угодивший. Если бы оба не были способны к тому и другому, то праведный Бог, конечно, не мог бы наказать одного и избрать другого.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Krem...

Основным источником информации, детально освещающим рассматриваемую нами тему, является изданная на греческом языке докторская диссертация митрополита Димитриадского Христодула (Параскеваидиса) (впоследствии архиепископ Афинский и всея Эллады) под названием «Историческое и каноническое рассмотрение старостильнического вопроса в его зарождении и развитии в Греции» 5 . Это фундаментальное исследование, опирающееся на архивные данные деяний и постановления Постоянного Священного Синода и Священного Синода Иерархии Элладской Православной Церкви, содержит всесторонний анализ исторического развития схизмы. Вторым по значимости информационным источником является дипломная работа выпускника Свято-Троицкой Духовной Семинарии в Джорданвилле, США (РПЦЗ) Георгия Д. Лардаса (ныне священник РПЦЗ) «Старостильное движение в Элладской Церкви: Исторический обзор», вышедшая на английском языке 6 . Ценность этой работы заключается в освещении более нигде не упоминаемых эпизодов и событий, связанных, по преимуществу, с проблематикой взаимоотношений греческих старостильных юрисдикций и РПЦЗ. Использование Г. Лардасом ещё неопубликованных материалов из архивов РПЦЗ и личных воспоминаний непосредственных участников описываемых событий придаёт его работе особое значение среди литературы рассматриваемого вопроса. Однако, несмотря на все положительные характеристики, вышеназванные исследования митрополита Христодула и Г. Лардаса, будучи написаны в самом начале 80-х годов, достаточно устарели к нашему времени, и, естественно, не дают материала для изучения истории раскола последних двадцати пяти лет. Особую категорию исследований представляют работы авторов, принадлежащих к старостильному расколу. Каждое такое исследование имеет ряд индивидуальных положительных характеристик, однако их общим недостатком является тенденциозность, проявляющаяся в одностороннем или даже искажённом изложении исторических событий, исходящем из задач апологии схизмы. Среди старостильнических исследований весьма примечательной является монография Елевферия Гудзитиса «Разбор и опровержение докторской диссертации митрополита Димитриадского Христодула (Параскеваидиса)» 7 . Эта работа, как это следует уже из её наименования, всецело посвящена опровержению диссертации митрополита Димитриадского Христодула (Параскеваидиса). Безусловную ценность работе Е. Гудзидиса придаёт систематический характер изложения истории старостильного раскола с позиций самих раскольников. В книге приводится описание многих малоизвестных эпизодов из истории старокалендарной схизмы и предлагается последовательная апология раскола.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Пять иерархов Элладской Церкви намерены выставить свою кандидатуру на выборах Архиепископа Афинского и всея Эллады 2 февраля 2008 г. 11:33 Пять иерархов Элладской Православной Церкви намерены выставить свою кандидатуру на выборах главы Синода — Архиепископа Афинского и всея Эллады — после кончины Архиепископа Христодула , сообщает в пятницу греческое государственное телевидение со ссылкой на церковные источники. Архиепископ Афинский и всея Эллады Христодул (Параскеваидис) скончался в минувший понедельник от рака на 70-м году жизни и был похоронен в четверг в Афинах. Избрание нового Архиепископа состоится 7 февраля. Среди кандидатов в Архиепископы — пять архиереев: митрополит Фессалоникийский Анфим, митрополит Спарты Евстафий, митрополит Фив Иероним, митрополит Димитриады Игнатий и митрополит острова Сирос Дорофей. В настоящее время местоблюстителем Архиепископского трона является митрополит Каристийский Серафим, но он не планирует выставлять свою кандидатуру при избрании нового Предстоятеля. Двое из нынешних кандидатов — митрополиты Иероним и Анфим — уже выставляли свою кандидатуру на предыдущих выборах в 1998 году, когда победу одержал ныне покойный Христодул. Митрополит Иероним, по данным местной прессы, обеспечил себе поддержку не менее 20 членов Синода, то же относится и к влиятельному митрополиту Спарты Евстафию. Следом за ними идет митрополит Димитриады Игнатий, занимающий ту самую кафедру, которую до него четверть века занимал Архиепископ Христодул. Наконец, существенную поддержку имеет и митрополит Дорофей, который занимал высокие должности в Синоде на протяжении последних лет. Один из кандидатов, митрополит Анфим, старый соратник покойного архиепископа, уже успел попасть под огонь критики. Влиятельная Коммунистическая партия Греции назвала «провокацией» то обстоятельство, что в надгробной речи на похоронах Архиепископа митрополит Анфим упомянул в числе присутствовавших руководителей страны и бывшего короля Греции Константина, который утратил свои полномочия тридцать лет назад в результате референдума. Сам митрополит Анфим в ответ на обвинения коммунистов ответил, что «в Греции не принято бояться " бывших " ». Все пятеро кандидатов избегают публичных заявлений и оглашения программных положений, рассчитывая на поддержку иерархов, выраженную путем внутрицерковных процедур. На заседании Синода 7 февраля 77 митрополитов Элладской Церкви проголосуют за кандидатуру нового Архиепископа Афинского. Голосование пройдет в два тура. Чтобы победить в первом туре, кандидату потребуется набрать половину голосов плюс один голос. Во втором туре победит тот, кто наберет простое большинство голосов. Если же во втором туре два кандидата получат одинаковое количество голосов, тогда, после молитвы о правильном выборе, члены Синода прибегнут к жребию. РИА «Новости» /Патриархия.ru Календарь ← 14 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/359134.htm...

Итак, давши взаимно друг другу клятвенное слово и заложников, успокоились. Но был там один человек, родом из Византии, жительство имеющий в Димитриаде, чрезвычайно пронырливый; имя этому человеку было Ной. Он всяческими ухищрениями старался отобрать у местных жителей имущество их и сделать его своим собственным. Считаясь тогда властелем (династом) в Димитриаде и желая поживиться чем-нибудь и от сарацин, он не дал им уйти далеко от города и открыть рынок, но заставил их совершать продажу подле самой стены: он соображал, что, если продажа будет совершаться вдали от города, то ему нельзя будет пойти туда и видеть, что они продают, а если вблизи стены, то из замка он может высмотреть, что ему понравится, и взять себе, как будто с целью покупки; а когда наступит вечер, то они уйдут с пустыми руками. И вот, немного поторговав, они (сарацины) притворно удалились на суда, так как разразился сильный дождь. Горожане также сошли со стен и ушли ради дождя по домам, оставив немногих стражей, которые, по неопытности, тоже не были внимательны. Не заставив себя долго ждать, агаряне сделали пробу, спустили с каждого из пяти судов по пяти человек вооруженных: зашедши наискось от города, откуда местные жители не подозревали ничего худого, они взобрались на бастионы городских стен по прилегающим к стене домам и кровлям и тотчас, без всякого бою, овладели городом, который отличался крепостью и обиловал всяким добром. К этому мы присоединяем следующее замечание. Известно взятие Димитриады сарацинами в 896 году, описанное Иоанном Камениатою: Cameniata, De excidio Thessalonicae: в Scriptores post Theophanem., pag. 359 Bonn.; Symeon. Magist., p. 463. Ср.; Tafel, De Thessalon. LXXXVIL; Hertzberg, Gesch. Griechenl., p. 256 и т. д. Но здесь речь идет не о том древнем событии, хорошо известном истории, а о другом, которое нигде более не записано и случилось «в новейшие времена», Нужно разуметь XI столетие, года близкие к его половине по ту или другую сторону. Что агаряне и в это время посещали побережье Средиземного моря, по соседству с заливом Воло, на это можно находить прямые указания в известиях о разорении Афона в 1044 году и о позднейших их нападениях по соседству.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Начав свою деятельность в музыкальном театре, A.B. Гаук пришел к симфоническому дирижированию и педагогике. 19 В 1927 году, имея уже десятилетний стаж дирижерской работы, А.В. Гаук начинает преподавать в Ленинградской консерватории. В те годы в его классе занимались Е. Мравинский, Е. Микеладзе, А. Мелик-Пашаев, Н. Рабинович, М. Тавризиан, Э. Грикуров, О. Димитриади, И. Шерман, И. Мусин. «...Он привнес в занятия конкретность, профессионализм и систему. Он дал нам прочные исполнительские навыки и настоящую технику дирижерского искусства», – вспоминает Е.А. Мравинский. 20 С переездом в Москву (1933 г.) наступил расцвет артистического дарования и период интенсивнейшей концерт -ной деятельности А.В. Гаука. Он принимает непосредственное участие в создании Государственного симфонического оркестра СССР, вскоре становится его художественным руководителем. Первый Всесоюзный конкурс дирижеров (1938 г.) принес известность лучшим ученикам Гаука. Под его руководством совершенствуют свое мастерство дирижеры-ассистенты Государственного симфонического оркестра К. Иванов, Т. Коломийцева, В. Дегтяренко. В годы войны он ведет дирижерский класс в Тбилисской консерватории и руководит симфоническим оркестром Грузии. Послевоенный период деятельности А.В. Гаука – годы нового творческого подъема и напряженного труда: работа с симфоническим оркестром Всесоюзного радио и в Московской консерватории, гастрольные концерты в стране и за рубежом. 21 Среди учеников этого периода – Е. Светланов, Г. Проваторов, М. Шостакович « Александр Васильевич был прирожденным и талантливым педагогом», – свидетельствует А. Мелик-Пашаев. 22 Подобно Нейгаузу и Мясковскому, А.В. Гаук обладал особым даром – развивать разные творческие индивидуальности в рамках единой школы, единой системы. Он способствовал формированию таких совершенно несходных дирижерских дарований, как Мелик-Пашаев и Мравинский, Тавризиан и Рабинович, Димитриади и Грикуров, Светланов и М. Шостакович. Им действительно «создана школа, основанная на единстве принципов и столь многоликая в необыкновенном разнообразии ее представителей». 23

http://azbyka.ru/otechnik/6/izbrannoe-st...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 На пост Предстоятеля Элладской Православной Церкви претендуют 5 митрополитов 04.02.2008 Пять иерархов Элладской Православной Церкви намерены выставить свою кандидатуру на выборах главы Синода - Архиепископа Афинского и всея Греции после смерти предыдущего Архиепископа — владыки Христодула, сообщает греческое государственное телевидение со ссылкой на церковные источники. Архиепископ Элладский Христодул (Параскеваидис) скончался в понедельник 28 января от рака на 70-м году жизни и был похоронен 31 января в Афинах. Избрание нового Архиепископа состоится 7 февраля. Среди кандидатов в архиепископы - пять архиереев: митрополит Фессалоникский Анфим, митрополит Спарты Евстафий, митрополит Фив Иероним, митрополит Димитриады Игнатий и митрополит острова Сирос Дорофей. В настоящее время местоблюстителем Архиепископского престола является митрополит Серафим Каристийский, но он не планирует выставлять свою кандидатуру при избрании нового Предстоятеля Элладской Церкви. Двое из нынешних кандидатов - митрополиты Иероним и Анфим - уже выставляли свою кандидатуру на предыдущих выборах в 1998 году, но проиграли ныне покойному Архиепископу Христодулу. Митрополит Иероним, по данным местной прессы, обеспечил себе поддержку не менее 20 членов Синода, то же относится и к влиятельному митрополиту Спарты Евстафию. Следом за ними идет митрополит Димитриады Игнатий, занимающий ту самую кафедру, которую до него четверть века занимал Архиепископ Христодул. Наконец, существенную поддержку имеет и митрополит Дорофей, который занимал высокие должности в Синоде на протяжении последних лет. Один из кандидатов, митрополит Анфим, старый соратник покойного Архиепископа, уже успел попасть под огонь критики. Влиятельная Коммунистическая партия Греции назвала " провокацией " то обстоятельство, что в надгробной речи на похоронах Архиепископа владыка Анфим упомянул в числе присутствовавших руководителей страны и бывшего короля Греции Константина, который утратил свои полномочия 35 лет назад в результате референдума. Сам митрополит Анфим в ответ на обвинения коммунистов ответил, что " в Греции не принято бояться " бывших " . Все пятеро кандидатов избегают публичных заявлений и оглашения программных положений, рассчитывая на поддержку коллег-митрополитов, выраженную путем внутрицерковных процедур. На заседании синода 7 февраля 77 митрополитов Элладской Церкви проголосуют за кандидатуру нового Архиепископа Афинского. Голосование пройдет в два тура. Чтобы победить в первом туре, кандидату потребуется набрать половину голосов плюс один голос. Во втором туре победит тот, кто наберет простое большинство голосов. Если же во втором туре два кандидата получат одинаковое количество голосов, тогда, после молитвы о правильном выборе, члены Синода прибегнут к жребию. РИА «Новости»/Седмица.Ru Редакция текста от: 04.02.2008 00:00:00

http://drevo-info.ru/news/4400.html

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010