Орда в это время до того уже разлагалась от внутренних междоусобий, что Василий несколько лет не платил выхода хану и считал себя независимым; но в 1408 году на Москву неожиданно напал татарский князь Эдиги, который, подобно Мамаю, не будучи сам ханом, помыкал носившими имя хана. Василий Димитриевич не остерегся, рассчитывая, что Орда ослабела, и не предпринял заранее мер против хитрого врага, обольстившего его лицемерным благорасположением. Подобно отцу, Василий Димитриевич бежал в Кострому, но лучше своего отца распорядился защитой Москвы, поручив ее храброму дяде, серпуховскому князю Владимиру Андреевичу. Москвичи сами сожгли свой посад. Эдиги не мог взять Кремля, зато Орда опустошила много русских городов и сел. Москва испытала, что если Орда не в силах была держать Русь в порабощении, как прежде, зато еще долго могла быть ей страшной своими внезапными набегами, разорениями и уводом в плен жителей. Впоследствии уже, в 1412 году, Василий ездил в Орду, поклонился новому хану Джелаледдину, принес ему выход, одарил вельмож, и хан утвердил за московским князем великое княжение, тогда как перед тем намеревался отдать его изгнанному нижегородскому князю. Власть ханов над Русью висела уже на волоске; но московские князья еще несколько времени могли пользоваться ею для усиления своей власти на Руси и прикрывать свои поползновения значением ее старинной силы, а между тем должны были принимать меры обороны против татарских вторжений, которые могли быть тем беспокойнее, что делались с разных сторон и от разных обломков разрушающейся Орды. На западе литовское могущество, возникшее при Гедимине, выросшее при Ольгерде, достигло своих крайних пределов при Витовте. По праву, верховная власть над Литвой и покоренной ею Русью находилась в руках Ягелла, польского короля; но Литвой в звании его наместника самостоятельно управлял двоюродный его брат Витовт, сын Кейстута, некогда задушенного Ягеллом. Витовт, по примеру своих предшественников, стремился расширить пределы литовского государства за счет русских земель и постепенно подчинял себе последние одни за другими. Василий Димитриевич был женат на дочери Витовта Софии: во все свое княжение он должен был соблюдать родственные отношения и вместе с тем был настороже против покушений тестя. Московский князь вел себя с большою осторожностью, насколько возможно было уступал тестю, но охранял себя и Русь от него. Он не помешал Витовту овладеть Смоленском: это происходило главным образом оттого, что последний смоленский князь Юрий был злодей в полном смысле слова, и сами смоляне предпочитали лучше отдаться Витовту, чем повиноваться своему князю. Когда же Витовт показал слишком явно свое намерение овладеть Псковом и Новгородом, московский великий князь открыто вооружился против тестя, так что дошло было до войны, однако в 1407 году дело окончилось между ними миром, по которому река Угра поставлена была гранью между московскими и литовскими владениями.

http://sedmitza.ru/lib/text/435588/

Московские ратные люди, исполняя приказание Ивана Васильевича, вели себя бесчеловечно; разбивши новгородский отряд у Коростыня, на берегу Ильменя, московские военачальники приказывали отрезывать пленникам носы и губы и в таком виде отправляли их показаться своим собратьям. Главное новгородское войско состояло большей частью из людей непривычных к битве: из ремесленников, земледельцев, чернорабочих. В этом войске не было согласия. 13 июля, на берегу реки Шелони, близ устья впадающей в Шелонь реки Дряни, новгородцы были разбиты наголову. Иван Васильевич, прибывши с главным войском вслед за высланными им отрядами, остановился в Яжелбицах и приказал отрубить голову четверым, взятым в плен, предводителям новгородского войска и в числе их сыну Марфы Борецкой Димитрию Исаакиевичу Из Яжелбиц Иван двинулся в Русу, оттуда к Ильменю и готовился добывать Новгород оружием. Поражение новгородского войска произвело переворот в умах. Народ в Новгороде был уверен, что Казимир явится или пришлет войско на помощь Новгороду; но из Литвы не было помощи. Ливонские немцы не пропустили новгородского посла к литовскому государю. Народ завопил и отправил своего архиепископа просить у великого князя пощады. Владыка с послами от Великого Новгорода прежде всего одарил братьев великого князя и его бояр, а потом был допущен в шатер великого князя и в таких выражениях просил его милости: " Господине великий князь Иван Васильевич всея Руси, помилуй, Господа ради, виновных перед тобою, людей Великого Новгорода, своей отчины! Покажи, господине, свое жалованье, уйми меч и огонь, не нарушай старины земли своей, дай видеть свет безответным людям твоим. Пожалуй, смилуйся, как Бог тебе на сердце положит " . Братья великого князя, а за ними московские бояре, принявшие подарки от новгородцев, кланялись своему государю и просили за Новгород. Перед этим Иван Васильевич получил от митрополита грамоту: московский архипастырь просил оказать пощаду Новгороду. Как бы снисходя усиленному заступничеству за виновных митрополита, своих братьев и бояр, великий князь объявил новгородцам свое милосердие:

http://sedmitza.ru/lib/text/435588/

284 Коптев Михаил Андреевич; (1882 – ?). Техник Адмиралтейской судостроительной артели. Окончил Богословский институт (1923). Духовный сын архиепископа Димитрия (Любимова). Арестован 28 ноября 1929. Обвинялся в том, что «будучи секретарем епископа Димитрия и принимая активное участие к контрреволюционной деятельности Центра организации „иосифлян“, являлся связующим звеном между Центром и контрреволюционной монархической организацией „иосифлян“ на Северном Кавказе...».3 августа 1930 приговорен к заключению в Соловецкий концлагерь сроком на 10 лет. 19 сентября 1930 направлен на Соловки. Досрочно освобожден 1933 и лишен права проживания в 12 п.п. и их областях. См.: Осипова И. И. Сквозь огнь мучений и воды слез. М. 1998. С. 311. 284, 286 Копяткевич Юлиан Казимирович (Владимирович); (4 февраля 1895 – ?). В 1917 поступил в Петроградскую ДА. Студент Петроградского Богословского института, слушатель Высших Богословских курсов, с 21 сентября 1925 – кандидат в члены Совета Высших Богословских курсов. 351, 358 Кордобовский Александр Васильевич ; (1875 – ?) – лекарь (1898), практикующий врач. Студент Ленинградского Богословского института. 302 Корнилов Владимир Алексеевич; (1 февраля 1806 – 5 октября 1854) – вице-адмирал, возглавлял оборону Севастополя в 1854. 24 Королев Александр Васильевич ; (3 января 1884 – 1968) – историк и географ, автор ряда учебных пособий по географии зарубежной Азии. Родился в Лодейном Поле Олонецкой губ. Окончил Введенскую гимназию в С.-Петербурге (1902) и историко-филологический факультет С.-Петербургского университета. Одновременно состоял слушателем естественного отделения физико-математического факультета. В 1907 оставлен при университете по кафедре русской истории для подготовки к профессорскому званию, но через год был вынужден уйти из университета в связи с кончиной отца. Преподавал в гимназиях, после 1917 – в школах и на вечерних курсах для взрослых. С 1924 по 1938 преподавал в вузах Ленинграда: Военно-Хозяйственной академии, Морской академии, ЛИЖВЯ, ИНС, Промакадемии, ЛГПИ, ВПА, Географическом и Восточном факультетах Ленинградского университета. Член Славянского научного общества при Российской Академии Наук. Арестован в сентябре 1938 по «делу географов». Был обвинен в принадлежности к «антисоветской организации эсеро-меньшевистско-кадетского блока» в ЛГПИ, однако выпущен на свободу. В 1939–1953 (с перерывом в 1942–1944, когда находился в Сибири) – преподаватель кафедр истории и географии Уральского педагогического института им. А. С. Пушкина. Один из организаторов Западно-Казахстанского отдела ГО СССР. В 1955 вернулся в Ленинград, где стал одним из основателей Восточной комиссии ГО СССР.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Поэтому он отправил в большой тайне послов к князю Адаму Вишневецкому и предложил ему в потомственное владение несколько московских крепостей и городов, расположенных на рубеже, и, кроме того, большую сумму денег, если он выдаст ему вора. Вследствие этого предложения Бориса князь еще более утвердился в своем решении отбросить сомнения и поверить, что юноша действительно сын Грозного, раз Борис так его преследует. Он отправил посла обратно с ответом, что такого человека у него нет, и он никогда о нем ничего не слыхал и не ведал. Но так как большая сила московита и его близкое соседство наводили князя на разные мысли и он поэтому боялся быстрого неожиданного нападения, он приказал тотчас же подать себе и молодому государю карету и в сопровождении нескольких всадников уехал с ними в другой город, называемый Вишневцом, который стоял на несколько миль дальше от рубежа в глубь страны. Там он показал юноше письмо Бориса. Когда тот прочел и понял содержание, он горько заплакал, упал князю в ноги и сказал: «Волен Бог да ты. Делай со мной, что хочешь, я сейчас в твоей власти и предаюсь в твои руки». Князь сказал, чтобы Димитрий не беспокоился, он не предаст его, именно потому он и уехал с ним из своего замка сюда, подальше от рубежа, чтобы Димитрий там (поскольку это близко к рубежу) не подвергся непредвиденному нападению и не попал в руки своих врагов, пусть он остается здесь, в Вишневце, со своими слугами, все необходимое будет ему предоставлено, а он, князь, поедет назад, и если что-либо опять услышит о Борисе, он немедля даст ему знать. Когда же Борис Федорович снова прислал гонца к князю Адаму Вишневецкому с еще более щедрыми предложениями, чем прежние, а одновременно с этим подослал и многих убийц, чтобы прикончить того, кто выдавал себя за Димитрия, князь позаботился о том, чтобы отправить Димитрия отсюда в глубь Польши, к воеводе Сандомирскому, где он точно так же был принят как сын Ивана Васильевича и был спасен от подосланных Борисом убийц. Год 1604 В январе господин Иоганн Тирфельд написал из немецкой Нарвы (расположенной в Лифляндии на Московском рубеже) в Финляндию, штатгальтеру в Або, и сообщил, между прочим, как достоверную новость, что младший сын Ивана Васильевича Грозного, тот, про которого говорили, что он якобы убит, еще несомненно жив и пребывает у казаков в Диком поле и что он собирается вернуть себе отцовское наследие, отчего на Руси большое волнение. Этого посланца московиты перехватили в пути и отвели сначала в Иванго-род (который называется русской Нарвой), а потом дальше в Москву, однако найденные у него письма доставили весьма мало радости Борису.

http://sedmitza.ru/lib/text/439078/

В лекциях сего наставника много было примеров из Священного Писания . Так для фигуры олицетворения приведены следующие слова: вся земля вопиет с веселием и древа Ливанова возвеселишася о тебе, и кедр Ливанский ( Ис.14:7–15 ). Много и в классе и дома писали мы задач на русском, а частью на латинском языке. Весьма часто темы для них давались из Священного Писания. Так, для первой хрии даны были слова Господа Спасителя: блажени милостивии, яко тии помилованы будут ( Мф.5:7 ). Профессор словесности в классе много читал нам из книги Премудрости Иисуса Сына Сирахова и нередко давал из нее темы для задач; вторую хрию писали мы на слова: язва бичная струпы творит, язва же язычная сокрушает кости ( Сир.28:20 ). Профессор физико-математических наук Димитрий Васильевич Разумовский, лекции по физике начал словами апостола Павла о Боге: невидимое Его, вечная сила Его, и Божество, от создания мира чрез рассматривание творений видимы ( Рим.1:20 ). Далее, Димитрий Васильевич объяснял нам то, как должен священник для научения прихожан пользоваться разными явлениями природы. Помнили о важности своего призвания даже преподаватели сельского хозяйства и медицины. Первый упоминал о том, сколь велико значение церковных молитв «о благорастворении воздухов, о изобилии плодов земных», второй на лекциях не раз приводил тексты из Священного Писания и говорил нам о деятельности священника в тех случаях, когда прихожане будут просить его о врачебной помощи». «Наставники в то время требовали от хороших учеников уменья написать хорошо сочинение, уменья толково разрешить какой-либо затруднительный вопрос, уменья отличиться на экзаменах, а приготовление классных уроков от них не требовали и если хороший ученик не знал заданного урока, то этому не придавалось никакого значения, так как цифровой оценки ученических ответов в то время не существовало. У хороших учеников тогда оставалось много времени и на писание сочинений, весьма серьезных для их возраста, и для усидчивых занятий тем или другим излюбленным делом.

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Belyaev...

11 Марта 11 1866 г. 404. Димитрию Васильевичу Хитрову. 19 марта Возлюбленный мой о Господе Отец протоиерей Димитрий! Душеполезную совершивши четыредесятницу и увы! без всякой для души своей пользы, берусь отвечать Вам на письмо Ваше от 27 января, а до меня дошедшее 12 марта. Не хвастайте своею зимою, – в январе и у нас было тепло; но с наступлением февраля начались морозы, доходившие до 38° и которые постоянно продолжались даже до 10 марта. Кто поверит, что у нас 8 марта утром мороз был 25°, тогда как в это время было множество уже жаворонков. Но зато наступило тепло, и снег видимо исчезает. Приятно слышать Ваши отзывы о Стефане Мартыновиче. Об определении благочинного над иереями походными поговорите Владыке и сделайте, что придумаете, не спрашиваясь меня. Получил я письма и от А. И. Чепилевой и от любезного свата ее, И. П. Колесова, в которых предмет один и тот же; но отвечать им, кажется, не успею, впрочем, и Вы это письмо получите, вероятно, по воде уже, и не ранее того, которое я пошлю от 7 апреля. А между тем, поклонитесь им от меня, поблагодарите за письма и объявите им от меня поклон и благословение. И наверное – новобрачным. Письмо............... ( 13 ) я не считаю нужным возвращать к Вам, впрочем, как велите, так и сделаю. Здоровье мое так себе, не худо. Из Питера бумаги есть даже от 18 января, а от сына моего нет. Потрудитесь сказать поклон от меня Владыке, я ему не пишу, не о чем. Прощайте, Господь с Вами. Ваш вседоброжелательный слуга Иннокентий, А. Камчатский Марта 19 дня 1866 г. Благовещенск. Ну, кажется, теперь насытилась Ваша ненасытимая утроба семинарскими деньгами: к Вам послано из Иркутска 2500; теперь уже позвольте ожидать от Вас на наше училище. 405. Димитрию Васильевичу Хитрову. 10 мая Возлюбленный мой о Господе Отец протоиерей Димитрий! Принимаюсь отвечать Вам на 3 письма Ваши от февраля и марта, но предупреждаю: зрение мое сильно тупеет, так что левым глазом в тени не рассмотрю человека в лицо и за 5 шагов, и потому буду писать коротко. Дай Бог , чтобы Мачинское слово и дело прошло дымом и кончилось только пролитыми чернилами. Письмо Кап. Ивановича возвращаю Вам; прочитал кое-как. Вот труженик-то! не нам чета, дай Бог ему здоровья. Нельзя не пожалеть о. Евсевия за его внучка, я думаю, он очень огорчен этим; конечно, если бы он принял на себя уплатить долги, то, конечно, помиловали бы, ради его, его внука; а то-худо будет.

http://azbyka.ru/otechnik/Innokentij_Mos...

Ист.: Безбожник у станка. 1929. 17. С. 15; Бутовский полигон. Кн. 2. С. 169. Соч.: [Зерцалова А. И. ] Светильник Православия: (Пастырская деятельность бывш. настоятеля моск. придворного Архангельского собора прот. В. Н. Амфитеатрова). М., 1912; [она же. ] Подвижник веры и благочестия. М., 1995р; Духовные поучения, проповеди Валентина Николаевича Амфитеатрова, бывш. настоятеля моск. придворного Архангельского собора, записанные с его слов одной из его духовных дочерей. М., 1916. Э. П. Р. Рубрики: Ключевые слова: АЛЕКСИЙ Семенович Скоробогатов (1889 - 1937), мч. (23 марта в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) ВАРВАРА Ивановна Лосева, мц. (пам. 22 февр. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) ВИКТОР Васильевич Фролов (1913-1937), чтец, мч. (пам. 8 окт., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) ГАВРИИЛ Гаврилович Безфамильный (1880-1937), мч., (пам. 14 нояб., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) ДИМИТРИЙ Васильевич Казамацкий (1871-1938), псаломщик., мч. (пам. 4 февр. и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших, и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ДИМИТРИЙ Иванович Рудаков (1879-1937), мч. (пам. 14 нояб., в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших, и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕВДОКИЯ Петровна Кузьминова (1884-1938), мц. (пам. 23 янв. и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших, и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕЛИСАВЕТА Николаевна Крымова (1877-1937), мц. (пам. 18 окт., в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших, и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕЛИСАВЕТА Викторовна Куранова (1877 - 1937), мц. (пам. 8 окт., в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших, и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕЛИСАВЕТА Александровна Тимохина (1881-1938), мц. (пам. 22 февр., в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших, и в Соборе новомучеников и исповедников Российских)

http://pravenc.ru/text/115576.html

Очевидно, что из Патриаршего слова взят и заключительный пассаж о христолюбивом воинстве и прошения о миропокое и тишине: «...И послалъ бы Господь Богъ намъ и всему христолюбивому воинству свыше победу, и крепость, и храбрость, и мужество, и oдoлehie на вся видимые и невидимые враги; и возвысилъ бы Господь Богъ нашу Царьскую десницу надо всеми иноплеменными, хотящими браней, и надо всеми нашими враги; и покорилъ бы Господь Богъ подъ нозе нашихъ всехъ враговъ и супостатовъ; и устроилъ бы Господь Богъ Царьство наше тихо и мирно и безмятежно навеки; и избавилъ бы Господь Богъ христолюбивое наше воинство и все православное xpucmiяhcmbo ото иноплеменникъ и отъ межеусобныя брани, и ото всякихъ злыхъ, находящихъ на ны; и даровалъ бы Господь Богъ всему православному xpucmiяhьcmby тишину, и благоденьство, и uзoбuлie плодовъ земныхъ, и всякихъ благихъ неоскудная noдaяhiя, отныне и до века»(271). Это уже устоявшаяся духовно-политическая идеологема, выражающая современные 1598 году представления о государственном благе, об идеале державного бытия. 229. Вот «Родословие» по версии 1607 года: «...Им же начало и корень бысть Рюрик глаголемый, от колена Августа Кесаря Римскаго, первый Великий Князь в Руси, в Великом Новегороде, от его же рода благоверный Великий Князь Владимер Киевский, крестивый землю нашу Рускую святым крещением, в четвертом степени произыде; от него же Владимера, глаголю, великие християньстии поборницы, благоверные Цари и Великие Князи Рустии, по царьским степенем произыдоша, даже до сего времени, в нем же Государь наш, благоверный и христолюбивый Царь и Великий Князь Иван Васильевич всеа Русии, седьмыйнадесять Царский степень от Великого Князя Владимера обретеся, самодержавствова скифетроцарствия великаго Росийскаго государьства. Сего убо общедателный долг, преправедным и непременным судом Божиим, достиже: великий, превысокий, православный столп, корень благоверия, предивный цвет благочестия, степень царьский, Констянтин новый, Bлaдuмip славный, Ярослав дивный, Александр пречудный, Государь наш Царь и Великий Князь Иван Васильевич всеа Русии, грех ради наших оставя земное Царство, отиде в вечное блаженьство Небеснаго Царьствия; а по отшествии от жития сего, великий Государь наш Царь и Великий Князь Иван Васильевич, всеа Русии Самодержец, на всех своих великих государьствах скифетродержания Росийскаго Царствия повелел царствовати на Росийском государьстве благородному сыну своему, великому Государю нашему Царю и Великому Князю Федору Ивановичу, всеа Русии Самодеръжцу; а второму сыну своему, Царевичу Дмитрею Ивановичу, дал в удел своей Царьской отчины град Углеч и иные грады, и великого Государя нашего Царевича Димитрия на Углече не стало в году, прият заклание неповинно от рук изменников своих.

http://ruskline.ru/analitika/2011/10/03/...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 АЦЕРОВ ДМИТРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Священник Димитрий (Ацеров) Ацеров Дмитрий Васильевич и его супруга Софья Дмитриевна " Ацеров Д.В. систематически среди верующих проводил к/р агитацию, направленную против Советской власти, распространял о ней и о членах ВКП (б) всевозможные клеветнические слухи с призывом бороться против существующего строя. Арестованные по этому делу попы Устинов П.С. , Ацеров Д.В., Цветков С.С. и др. под руководством благочинного Гладышева устраивали сборища в церкви и в квартире епископа Симеона (Михайлова) , разрешая вопросы борьбы с Советской властью, обсуждали и истолковывали в к/р духе новую Конституцию СССР и положение о выборах в Верховный Совет " . Из материалов дела: " Обвиняемый Ацеров показал, что среди населения проводил а/с агитацию " . Виновным в причастности к к/р организации и в а/с деятельности о.Дмитрий себя не признал. 17 декабря 1937 года тройкой при УНКВД СССР по Горьковской обл. приговорен к расстрелу с конфискацией имущества. Расстрелян 26 декабря 1937 года, в 15 часов. Погребён на городском Бугровском кладбище. 23 июля 1956 года реабилитирован президиумом Владимирского облсуда по 1937 году репрессий. Из реабилитационных документов: " Признательные показания осужденных являются неконкретными, носят абстрактный характер и не подтверждены другими материалами дела " . Литература Использованные материалы    " Выпускники Шацкого духовного училища 1881 года " , генеалогический сайт Бовкало А.А., Редакция текста от: 17.10.2019 07:38:49 Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, - помоги нам, поделись своим знанием. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны.

http://drevo-info.ru/articles/13679085.h...

Кубанцы, казаки, пограничники - возникало чувство такого народного единения! Понимаешь, где народ становится народом. Это чувство трудно выразить, оно светлое, оно какое-то необыкновенное. Я хотел бы нашим слушателям напомнить, что Любовь Васильевну не только у пограничников, у десантников - у всех давно уже называют солдатской матерью, настоящей. 56 поездок в Чечню! Хотел бы я напомнить, что эти поездки были в районы ожесточенных боевых действий. И хотелось бы попросить ее несколько слов сказать о наших ребятах. Потому что, кто сможет их понять лучше, чем солдатская мать? - Сегодня было три встречи. Один мальчик встретился прямо при отце Димитрии и при отце Александре, который приехал из Харькова, где, кстати, построен храм в память Жени. Этот мальчик подходит и говорит: Любовь Васильевна, а помните Верхний Заромак, пограничников, вы к нам приезжали, подарки привозили, и было так радостно! Потом еще один, из внутренних войск: Любовь Васильевна, вспомните меня пожалуйста, мы с вами встречались в Томашках. И так жизнь очертила круг. Приятно, что люди пересекаются и не забывают, помнят добро друг друга. Сегодня такое непростое событие. Есть у нас парень, его зовут Володя Орлов. 8 мая 2002 года он получил очень тяжелое ранение. У него нет одной ноги, а вторая совсем плохая, собрана из кусочков. Это двухметровый красавиц, умница с очень нежным сердцем. Но ему под 40, он холост и никогда не был женат. Что может предложить он своей любимой - пенсию в 9 тысяч рублей и свои изуродованные ноги? И не каждая девушка пойдет на это. И вдруг неделю назад он мне позвонил и сказал таким радостным голосом: Любовь Васильевна, я влюбился. Я встретился девушку и понял, что это она, что это моя жизнь. Понимаете, не маме сказал, а мне. И этим доверием я просто не знаю, как дорожу. И сегодня он привез ее, чтобы показать и познакомить нас. Это, действительно, очень скромная, замечательная девочка. И было видно, что они нашли друг друга в этом жестоком достаточно и огромном мире. И они познакомились.

http://radonezh.ru/text/viktor-saulkin-q...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010