Документы Заявление Священного Синода Русской Православной Церкви от 8 сентября 2018 года 08.09.2018 14:42 Священный Синод Русской Православной Церкви выражает решительный протест и глубокое возмущение в связи с опубликованным 7 сентября 2018 года коммюнике Генерального секретариата Священного Синода Константинопольского Патриархата, в котором сообщается о назначении двух иерархов этой Церкви — архиепископа Памфилийского Даниила (США) и епископа Эдмонтонского Илариона (Канада) — «экзархами» Константинопольского Патриархата в Киеве. Данное решение принято без согласования с Патриархом Московским и всея Руси Кириллом и митрополитом Киевским и всея Украины Онуфрием и является грубейшим попранием церковных канонов, воспрещающих епископам одной Поместной Церкви вмешиваться во внутреннюю жизнь и дела другой Поместной Церкви (2-е правило II Вселенского Собора; 20-е правило Трулльского Собора; 13-е правило Антиохийского Собора; 3-е, 11-е и 12-е правила Сардикийского Собора). Оно полностью противоречит остававшейся до сего дня неизменной позиции Константинопольского Патриархата и лично Патриарха Варфоломея, который неоднократно заявлял, что признает Блаженнейшего митрополита Онуфрия единственным каноническим главой Православной Церкви в Украине. Решение Константинопольского Патриархата принять к рассмотрению вопрос о предоставлении автокефалии «православным верующим Украины» принято вопреки воле епископата Украинской Православной Церкви, который единодушно высказался за сохранение ее существующего статуса. В оправдание своего вмешательства в дела иной Поместной Церкви Константинопольский Патриарх приводит ложные толкования исторических фактов и ссылается на якобы имеющиеся у него исключительные властные полномочия, каковыми он в действительности не обладает и никогда не обладал. Данные действия заводят в тупик отношения между Русской и Константинопольской Церквами, создают реальную угрозу единству всего мирового Православия. Священный Синод Русской Православной Церкви заявляет, что вся полнота ответственности за данные антиканонические деяния ложится лично на Патриарха Варфоломея и тех лиц в Константинопольской Церкви, которые их поддерживают. Ответные действия Московского Патриархата последуют в самое ближайшее время. Источник: " Патриархия.ру " Ваш Отзыв Поля, отмеченные звездочкой, должны быть обязательно заполнены. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов отдельных материалов. © 2005–2019 «Благовест-инфо» Адрес электронной почты редакции: info@blagovest-info.ru Телефон редакции: +7 499 264 97 72 12+ Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций: серия Эл ФС 77-76510 от 09 августа 2019. Учредитель: ИП Вербицкий И.М. Главный редактор: Власов Дмитрий Владимирович Сетевое издание «БЛАГОВЕСТ-ИНФО» loading

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

О воде Поскольку Господь определил совершать крещение посредством воды, то и начнем с самых первых стихов Библии , с самой первой главы книги «Бытие». «В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою» ( Быт.1:1–2 ). Все материальное, что Бог сотворил, Он наделил и определенными духовным свойствами. Так и вода с самого начала предназначена в том числе и для очищения. А что такое очищение? Это смерть одного ради жизни другого. Так на плодовом дереве одни ветви отсекают, чтобы другие были крепче. Так сорные растения выдергивают, чтобы благородные приносили больше плода. Так, в особенности, и вода. Она способна уничтожить все живое, и в то же время все живое именно через воду получает жизнь. Однажды вода по велению Божию очистила землю, погубив весь растленный в грехах человеческий род, а праведного Ноя вода же держала на своей поверхности в спасительном ковчеге ( Быт.6:5–8:19 ). Через воду Бог провел Свой народ, выводя из Египетского рабства, водою же отсек и погубил погоню ( Исх.13:20–14:21 ). И когда Бог давал через Моисея Своему народу закон, Он постановил, чтобы водой в ряде случаев, например, в случае прикосновения к тому, что Бог повелел считать нечистым, совершалось очищение. Оскверненный должен «вымыть одежды свои и омыться водою и нечист будет до вечера» ( Лев.15:6 ). Водой должен был омываться ветхозаветный священник перед посвящением, как бы смывая с себя все чуждое его святому служению. А также еще задолго до пришествия в мир обещанного Спасителя было назначено, что именно посредством воды люди будут готовиться к встрече с Ним, смывая с себя все чуждое. Пророк Исайя, словно перенесясь на семь веков вперед, восклицал: «Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло; научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову. Тогда придите – и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, – как снег убелю; если будут красны, как пурпур, – как волну убелю» ( Ис.1:15–20 ). Читать далее Источник: Твое Крещение/Протоиерей Вячеслав Резников. – Москва : ООО " Соверо-принт " , 2005. - 64 с. Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Vyacheslav_Rez...

Состоялась интеллектуальная игра " Логос " февраля 2020 Участвовало восемь команд: " Держава " ( храм Державной иконы Божией Матери ), " Путеолы " ( Александро-Невская лавра ), " Надымский голубь " ( Святодуховского собора ), " Кинония " ( храм Рождества Христова на Пискаревском проспекте ), " Фиатира " (СПбДА), " Муравьи " ( храм святых Петра и Февронии в Стрельне ), " Все свои. Здесь и сейчас " ( Владимирский собор ), " Атриум " (храм святителя Петра на Роменской).  Игра включала несколько конкурсов: на самый быстрый ответ на вопрос команды, самый быстрый ответ капитанов, самый быстрый поиск точной цитаты. Первое место разделили команды " Путеолы " и " Атриум " , второе заняла команда " Фиатиры " , третье - команда " Все свои. Здесь и сейчас " . " Мы ощутили атмосферу состязаний - ребята подготовлены и горят желанием показать знания, - поделился впечатлениями Артемий Ялалов, студент IV курса бакалавриата СПбДА. - Вопросы усложнялись, тяга к победе росла. Это сплачивает, позволяет проявить дух единения: требуются быстрые и однозначные ответы. Мы удивились, что оказались в призерах, потому что другие команды тоже давали хорошие ответы и шли вслед за нами. Спасибо организаторам за возможность углубиться в книгу, раскрывающую истоки христианской веры " . " Интересно было проверить свои знания и открыть что-то новое, - рассказала Татьяна Борисова из команды " Атриум " . - Раньше я проводила занятия по этой книге в воскресной школе, но перечитать ее за несколько дней до игры было полезно. Участники хорошо подготовились, было интересно соревноваться " . Впечатлениями поделились участники команды " Путеолы " : " Задумалась над многими моментами из книги, на которые раньше не обращала внимания " (Анастасия), " Формат игры был необычен- ее поделили на три части, каждая была сложнее предыдущей, с возрастающим количеством баллов " (Николай), " Готовясь к игре, впервые прочитала " Деяния святых апостолов " и была поражена их смелости в проповеди веры и стойкости в испытаниях. Даже в экстремальных обстоятельствах они доверяли Богу " (Анна). ИА " Вода живая " , 09.02.20 Поделиться Упоминания в новостях 14 апреля 2024 24 марта 2024 15 декабря 2023 29 ноября 2023 17 октября 2023 9 апреля 2024 1 апреля 2024 10 марта 2024 27 февраля 2024 25 февраля 2024 18 февраля 2024 16 февраля 2024 28 января 2024 15 апреля 2024 12 апреля 2024 11 апреля 2024 10 апреля 2024 10 апреля 2024 9 апреля 2024 9 апреля 2024 8 апреля 2024 Карта сайта Санкт-Петербургская епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) Сайт поддерживается информационным отделом Санкт-Петербургской епархии Отзывы и пожелания просим направлять по адресу: mitropolia.pressa@gmail.com © 2012 - 2024 Санкт-Петербургская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)

http://mitropolia.spb.ru/news/parishs/?i...

Фритц Ринекер, Герхард Майер (лютеране) Скачать epub pdf Память, помнить, поминать I. В ВЕТХОМ ЗАВЕТЕ 1) с древних времен в Израиле существовали дни, когда следовало поминать великие деяния Господа Бога, благодаря которым богоизбр. народ был спасен. Пасха была праздником, посвящ. Господу, днем П. ( Исх. 12:14 ) об освобождении из егип. рабства и о помиловании домов израильтян ангелом истребления. Ежегодное поминание этого великого спасит. деяния Божьего должно было каждый раз укреплять народ в верности Господу и смирении перед Ним; 2) «приношение в память» представляло собой горсть хлебных зерен, которую священник сжигал на жертвеннике ( Числ. 5:26 ). Дым должен был напомнить милостивому Богу о том, кто эту жертву принес; 3) иногда в Израиле в П. о заключении к.-л. союза или в качестве символа обоюдной верности устанавливались памятные камни. При переходе через Иордан народ должен быть установить двенадцать камней в вечную П. об этом событии ( Нав. 4:5 ). Авессалом, у которого не было сыновей, еще при жизни поставил себе памятник в цар. долине, желая тем самым сохранить свое имя в П. людей ( 2Цар. 18:18 ); 4) Бог в Своих откровениях, обетованиях и утешениях постоянно напоминал пророкам о том, что Он помнит о Своем завете. В ответ Господь требовал от народа помнить о пути, которым Он вел его в землю обетованную ( Втор. 8:2.18 ). Пророки постоянно напоминали народу о субботе ( Исх. 20:8 ) и необходимости помнить Божьи заповеди ( Числ. 15:39 ). Его заповеди должны быть «положены в сердца и в души», т.е. навечно оставаться в П. людей; вероятно, требование «навяжите их в знак на руку свою, и да будут они повязкою над глазами вашими» ( Втор. 6:8 ; Втор. 11:18 ) изначально имело символич. значение; 5) авторы псалмов просят Бога не вспоминать их грехи ( Пс. 24:7 ) и помнить «вседневное поношение Твое от безумного» ( Пс. 73:22 ). Со своей стороны они обещают «вспоминать о делах Господа» ( Пс. 76:12 ). II. В НОВОМ ЗАВЕТЕ Во время Тайной Вечери Господь сказал: «Сие творите в Мое воспоминание» ( 1Кор. 11:24 ). Павел увещевает христиан не отступать от Евангелия и всегда помнить о том, что Иисус Христос воскрес из мертвых ( 2Тим. 2:8 ). Сам же апостол постоянно вспоминает братьев и сестер в своих молитвах ( Еф. 1:16 ; Флп. 1:3 ; 1Фес. 1:2 ). Павел напоминает верующим, что апостолы договорились поддерживать нищих и помнить об их нуждах ( Гал. 2:10 ). И наконец, Павел призывает церкви помнить «его узы» ( Кол. 4:18 ). Читать далее Источник: Библейская энциклопедия Брокгауза/Ринекер Ф., Майер Г. - М.: Российское Библейское Общество, 1999. - 1120 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/b...

Литература К оглавлению 1. Венок на могилу Высокопреосвященного митрополита Владимира (+ 25 января 1918 года). - Киев, 1992. - (Репринт, изд., 1918). 2. Виноградов В., протопресвитер. О некоторых важнейших моментах последнего периода жизни и деятельности Патриарха Тихона. - Мюнхен, 1959. 3. Гидулянов П.В. Отделение Церкви от государства в СССР.//Полное собрание документов, ведомственных распоряжений и определений Верховного суда РСФСР и других Советских Социалистических Республик. - М., 1926. 4. Граббе Г., протопресвитер. Правда о Русской Церкви на Родине и за Рубежом. - Нью-Йорк, 1961. 5. Иеромонах Дамаскин (Орловский). Мученики, исповедники и подвижники благочестия Российской Православной Церкви XX столетия: Жизнеописания и материалы к ним. Кн.1. - Тверь, 1992. 6. Иеромонах Дамаскин (Орловский). Я теперь не умру...//«Журнал Московской Патриархии», 1993, 1. - С. 20-32. 7. Деяния Русского Всезаграничного Собора. - Сремски Карловцы, 1922. 8. Деяния Второго Всезаграничного Собора Русской Православной Церкви. - Белград, 1939. 9. Евлогий, митрополит. Путь моей жизни. - Париж, 1947. 10. Елевферий, митрополит. Неделя в Патриархии. - Париж, 1933. 11. Зеленогорский М.Л. Жизнь и деятельность архиепископа Андрея (князя Ухтомского). - М., 1991. 12. Иоанн, митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский. Митрополит Мануил (Лемешевский). Биографический очерк. - СПб., 1993. 13. Иоанн, митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский. Церковные расколы в Русской Церкви 20-х и 30-х годов XX столетия -григорианский, ярославский, иосифлянский, викторианский и другие, их особенности и история. - Изд. 2., доп. Сортавала, 1993. 14. Козаржевский А.Ч. Церковноприходская жизнь Москвы 1920-1930-х годов. Воспоминания прихожанина. - «Журнал Московской Патриархии», 1992, 11-12, с. 21-28. 15. Константинов Дмитрий, протоиерей. Гонимая Церковь (Русская Православная Церковь в СССР). - Нью-Йорк, 1967. Ссылки по теме Церковно-Научный Центр «Православная Энциклопедия» По Благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла © Православная Энциклопедия, 2001–2024. Все права защищены © Сделано в Stack Group , 2008–2024

http://sedmitza.ru/lib/text/440049/

прот. Иоанн Козлов Иисус 1) Из Остромирова евангелия – Озерский 2. 71–73. Имена писались и полно и сокращенно, напр. Екатерина и Катерина, что видно из Минеи служебной за м. ноябрь и декабрь рукоп. 1425 г. л. 103: «Святыя мученицы Катерина», а на 104 л.: «мученице Екатерино». На листе 50: «святаго Ивана милостивого», а ниже: Иоанна» (Озерский 2, 104). В Шестодневе, рукоп. 14 в. (библ. Моск. Син. типогр. 178; Озерский 2, 112): л. 12 об. – «святаго Акима», а ниже: «блажен еси Иоакиме». На 27 л. об.: «Якова», а ниже: «Иакове». На 30 л. об.: «Отца Лариона» а ниже: «подложив себе Иларионе»; на 36 л.: «Оникия и: Иоанникию» (у Озерск.2:112). 2) Пандекты рукоп. 16 в. (Моск. Син. библ. 230), л. 8 об .: «И во единаго Господа Иисуса Христа Сына Божия» (Озер. 2, 117). 3) В Евангелиях патр. Филарета, Иоасафа и Иосифа (1644 г.) второе зачало евангелия от Матфея читается так: «Uicyc (в Иосиф. Iicyc) Христово рожество сице бе» (Озерск.2:124). 4) Беседы св. И. Злат. на 14 посл, (Киев 1621–23 г.) стр. 256: «Сих ради и Иисус ризы раздра», там же стр. 3042: я Образ бяше Христов Иисусово имя, сего ради убо, понеже сицевое наречение имяше в образе, еже Иисус, того самаго наречения устыдеся тварь» (Озер. 2, 125). 5) Беседы на Деяния (Киев, 1624 г.) стр. 368: «Начаша же неции от скитающихся иудей обаянник, именовати на имущия духи нечистыя, имя Господа Иисуса, глаголюще: заклинаем вы Иисусом, его же Павел проповедует». 6) Толков. на Апокалипсис Андрея, архиеп. Кесарийскаго (Киев 1625 г.): стр. 81: «И кровию мучеников Иисусовых». стр. 97: «за свидетельство Иисусово». 7) Никона Черногорца л. 110 и об.: «Се врачество Иисусово есть... Господи Иисусе Христе». 8) Симеон Феспалоникийский гл. 60. л. 83 об. – 84: «Яко во осмом дни и Господь имя прия Иисус назван»... «во осмом дни имя приемлет убо младенец, якоже Спас спасительное Иисус назван». 9) В Острожской Библии имя Иисус напечатано так же с той лишь разницей, что стоит V, на что старообрядцы неосновательно возражают, что ее не следует читать за И, ибо она читается за В. Но всегда ли так читается? Нет, не всегда. Кроме того на их неосновательное возражение скажем словами их же предка, инока Авраамия; «В харатейных русских сице же съ – ижица писана вместо иоты» (Материалы для ист. раскола т. 8, стр. 359). Читать далее Источник: В помощь миссионеру, пастырю и ревнителю православия: пособие по новейшей полемике с расколом, изложенное по предметам в алфавитном порядке/Оленецкий епархиальный миссионер-священник И. Козлов. - Петроград: Тип.-литогр. Петроградской одиночной тюрьмы, 1915. - 571, XVII, с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/v-pomosh...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Мистическое богословие Очерк мистического богословия Восточной Церкви//Он же. Очерк мистического богословия Восточной Церкви. Догматическое богословие. М., 1991. С. 8-199 МИЦ Материалы по истории Церкви: [Сер.]/Крутицкое Патриаршее подворье. М., 1992-. Кн. 1-. Моамбе Моамбе (Известия)/Ин-т рукописей Корнелия Кекелидзе. Тбилиси (на груз. яз.) МОб Миссионерское обозрение. К., 1896-1916 МонастРПЦ Монастыри Русской Православной Церкви: Справ.-путев. М., 2001. Вып. 1-. МонастЭС Русская Православная Церковь: Монастыри: Энцикл. справ. М., 2000 Моск. Собор, 1666-1667 Деяния Московских Соборов 1666 и 1667 гг. М., 18922 Моск. ЦВед Московские церковные ведомости/Изд. ОЛДП. М., 1869-1918 МПК Музеи и паметници на културата. София, 1956-. Мравалтави Мравалтави (Многоглав): Ист.-филол. разыскания/Ин-т рукописей Корнелия Кекелидзе. Тбилиси, 1971-. Т. 1-. (на груз. яз.) Муравьев. ЖСвРЦ Муравьев А. Н. Жития святых российской Церкви, также иверских и славянских и местно чтимых подвижников благочестия. СПб., 1855-1858, 1859-18672. 12 вып. МЦВ Московский церковный вестник. М., 1989-. МЭ Музыкальная энциклопедия: В 6 т./Гл. ред.: Ю. В. Келдыш. М., 1973-1982 Народные картинки Русские народные картинки. СПб., 1881. 4 кн. НБК Новый библейский комментарий: В 3 ч. СПб., 2000-2001 Никодим [Милаш], еп. Никодим [Милаш], еп. Никольский. Никольский К., прот. Никольский Н. К. Рукописная книжность Никольский Н. К. Рукописная книжность древнерусских библиотек (XI-XVII вв.): Мат-лы для Словаря владельцев рукописей, чтецов, переводчиков, справщиков и книгохранителей. СПб., Вып. 1. (ИздОЛДрП; 132) Никон. Пандекты (юр.) Пандекты Никона Черногорца в древнерусском переводе XII в.: (Юридические тексты)/Подгот.: К. А. Максимович. М., 1998 Никон (Рклицкий). Жизнеописание митр. Антония Никон (Рклицкий), архиеп. Жизнеописание Блаженнейшего Антония, Митр. Киевского и Галицкого. Н.-Й., 1956-1963. Т. 1-10 НиР Наука и религия. М., 1960-. НИС Новгородский исторический сборник/ГАИМК. Л., 1936-1961. Вып. 1-10; Вып. НКС Настольная книга священнослужителя. М.: Изд. Моск. Патриархии, 1984-1995. 8 т.; 19922. Т. 1; 20012. Т. 4 НовгорЛет Новгородские летописи (т. н. Новгородская 2-я и Новгородская 3-я летописи)/Сост.: А. Ф. Бычков. СПб., 1879 Номокан. при Б. Треб. Номоканон при Большом Требнике: Его история и тексты, греч. и слав./Подгот. и коммент.: А. С. Павлов. М., 18972 НПК Новгородские писцовые книги 1490-х гг. и отписные и оброчные книги пригородных пожен Новгородского дворца 1530-х гг./Сост.: К. В. Баранов. М., 1999 НПЛ Новгородская первая летопись старшего и младшего изводов/Ред., предисл.: А. Н. Насонов. М.; Л., 1950, 2000р НФЭ Новая философская энциклопедия. М., 2000-2001. 4 т. НЭ Нумизматика и эпиграфика. М., 1960-. Т. 1-. НЭС Новый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона. СПб.; Пг., 29 т. [А-Отто] 1 ... ← предыдущая 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 следующая → ... 22

http://pravenc.ru/abbreviations/?page=13

В свердловской области осквернен храм Свердловская область, 29 августа 2012 г. В ночь с 27 на 28 августа 2012 года на внутренней стене храма Успения Пресвятой Богородицы в городе Березовском появилась надпись с названием панк-группы, устроившей хулиганскую акцию в храме Христа Спасителя.  Надпись была нанесена краской красного цвета из аэрозольного баллончика. Кроме того, неизвестные пытались поджечь двери церкви, сообщает пресс-служба ГУ МВД России по Свердловской области . Служители храма в 8 час. 45 минут 29 августа сообщили о происшествии в ОМВД России по г. Березовскому. По данному факту сотрудники полиции проводят мероприятия по установлению лиц, причастных к данному правонарушению. В настоящее время определяется квалификация совершенного деяния – или по статье 14-1 Закона Свердловской области об административных правонарушениях на территории Свердловской области 52-ОЗ от 14.06.2005 г.) «Самовольное нанесение надписей и рисунков», или по статье 214 Уголовного Кодекса Российской Федерации «Вандализм». Прихожане и служители храма с горечью восприняли выходку неизвестных хулиганов. В сегодняшней проповеди батюшка призвал всех к бдительности и «молитве за тех, кто поджигал храм». Добавим, ранее в Свердловской области на храмах подобные надписи замечены не были, говорится в сообщении. Справка Храм заложен 20 июля 1868 г. Освящен в честь Успения Пресвятой Богородицы 18 августа 1874 г. Позже с западной стороны была пристроена часовня. С 1942 г. службы не проводились. В 1993 г. Успенской церкви возвращён статус храма. До этого времени в стенах храма располагались конторские помещения и склад. К этому времени здание сохранилось не полностью: были утрачены главки храмовой части, апсиды, колокольня. Не сохранилась также часовня, примыкавшая к храму с западной стороны. На её месте были пристроены конторские помещения. В храмовой и трапезной части были выполнены перекрытия. Основанием для воссоздания первоначального облика послужили многочисленные фотографии. Кровля храмовой части не пострадала. Положение главок храма было определено по сохранившимся узлам крепления. В настоящее время воссозданы главки храмовой части, колокольня, сообщает Sobory.ru. 29 августа 2012 г. скрыть способы оплаты Смотри также Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/55760.html

Закрыть Министерство иностранных дел Российской Федерации (МИД РФ) Все статьи темы 06.04.2024 1252 04.04.2024 156 23.03.2024 3752 14.03.2024 37 Россия – член МВФ, который кредитует украинский режим Давно пора исключить всякое вмешательство Международного валютного фонда в экономическую, социальную, научную, информационную, культурную жизнь России 23.01.2024 199 Запад цинично игнорирует преступные террористические деяния киевского режима По словам Марии Захаровой, Вашингтон, Лондон и Брюссель взрастили на Украине агрессивную националистическую, неонацистскую по своей сути диктатуру 13.01.2024 198 12.01.2024 2204 «На Украине продолжают страшный и кровавый маскарад» По словам Марии Захаровой, киевские неонацисты действуют сегодня такими же методами, но также как и их фашистские кумиры 21.12.2023 256 19.12.2023 52 16.12.2023 172 09.12.2023 170 «Священнослужителей пытаются шантажом заставить перейти к самосвятам» По словам Марии Захаровой, в своём стремлении уничтожить каноническую Церковь киевский режим не останавливается ни перед чем 30.11.2023 194 «Подобными шагами они сами загоняют себя в ловушку» По словам Марии Захаровой, как бы «коллективный Запад» ни старался вооружать ВСУ и нацеливать украинские власти на продолжение противостояния с Россией, эти попытки обречены на провал 25.11.2023 174 О Сатановском и родном доме российских евреев Многим из них приходится возвращаться обратно, в края обетованные, российские, которые эта отъезжающая публика награждала нелицеприятными эпитетами 14.11.2023 1120 Однобокая политизированная позиция США способствует усугублению кризиса По словам Марии Захаровой, беспрецедентный виток конфронтации на Ближнем Востоке уже унёс жизни свыше 8 тыс. палестинцев и 1,5 тыс. израильтян 03.11.2023 80 «Никакой речи о религиозном мире на Украине нет и в помине» МИД России призвал профильные международные организации потребовать от режима Зеленского отказаться от позорной идеи ликвидировать крупнейшую Церковь страны 21.10.2023 643 Главный редактор — А.Д.Степанов Учредитель Региональная общественная организация содействия объединению русского народа " Русское Собрание " , Москва Телефон: +7 (812) 950-92-09 Свидетельство о регистрации СМИ в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Эл ФС77-69161 от 29.03.2017 г. 18+

http://ruskline.ru/tema/m/ministerstvo_i...

прот. Иоанн Козлов Отчаянные (В богородичне 9 часа: Иже нас ради рождейся от девы...). 1) Триодь цветная, пергам. 14 века, Хлудовск. библ. 134. л. 224 (Озерск.2:198): «Иже нас ради рождейся от Девы... И спаси Спасе наш люди отчаянные». 2) Псалтирь с возследованием, писанная Киприаном митр., л. 174 и 304 об. (Оз.2:198): «Иже нас ради рождейся от Девы... (конец) и спаси Спасе наш люди отчаянные». 3) Беседы св. И. Злат. на Деяния (Киев 1624 г.), на 20 гл., нравоуч. 44. стр. 402: «Аще кто не судил бы мя любочестия излишнего быти, видел бы еси мя на кождо день, источники слезам испущающа. Сих же ми сведе храмина (сия) и пустыня веру бо мя имете, яко убо моего спасения отчаяхся: о ваших же рыдая, ниже упражнения имам о своих злых плакати. Сице ми вся, вы есте». 4) Беседы на 14 посл. св. И. Злат. (Киев 1623 г.), Филилпис. гл. 2, ст. 18, зач. 242, стр. 1946: «Темже убо радуймося и мы, егда видим преподобнаго скончавшагося, паче же и егда некоего от отчаянных: он убо отходит мзду восприемляй о трудех, еей же пресече нечто от грех своих». 5) Соборник большой, слово Анастасия Синайского в четверток Сырной недели, л. 209 об. (Оз. 2. 204): «Тако бо твой (Господи) обычай, в конец отчаявшихся, в них же ни едину надежду спасения имущих в ихже в самую ту глубину ада согрешений приспевших, в них показовати величество человеколюбия». 6) Октай, во вторник 8 гласа на утрени в каноне, 2 стих 9 песни, л. 337 (Озерск.2:205): «Якоже разбойника благонравнаго воспустивша глас, избавил еси убийств и тмы зол, якоже ущедрил еси блудницу слезившую, якоже Петра ученика и Давида пророка и мене Спасе помилуй отчаяннаго». Другие подробные указания см. у Озерского «Выписки» ч. 2. стр. 198–209. Читать далее Источник: В помощь миссионеру, пастырю и ревнителю православия: пособие по новейшей полемике с расколом, изложенное по предметам в алфавитном порядке/Оленецкий епархиальный миссионер-священник И. Козлов. - Петроград: Тип.-литогр. Петроградской одиночной тюрьмы, 1915. - 571, XVII, с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/v-pomosh...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010