7888 E.g., Homer ft 8.75–77, 133, 145–150, 167–171; 15.377, 379; 17.594–596; Valerius Maximus 1.6.12; Silius Italicus 12.623–625; cf. Pindar Nem. 9.25; armies facing lightning sometimes persuaded themselves, however, that it was not an omen (e.g., Silius Italicus 12.627–629; Plutarch Alex. 60.2). In Israel, see 1Sam 2:10; 7:10 ; Isa 29:6; perhaps Judg 5:20 ; cf. judgment in Sib. Or. 4.113; 5.302–303. 7889 E.g„ Homer Od. 20.101, 103; 21.413; Virgil Aen. 7.141–142; 8.523–526; 9.630–631; Pindar Pyth. 4.197–200; Silius Italicus 15.143–145; Ovid Fasti 3.369; Cicero Cat. 3.8.18; cf. Parthenius LR. 6.6; Catullus 64.202–206; in Jewish tradition, see Exod 19:19; 1Sam 12:17–18 ; Sir 46:16–17 ; cf. 1 Kgs 18:36–38,44. In heavenly visions, cf. ΙΕη. 14:8; 17:3; 69:23; 3 En. 29:2; PGM 4.694–696. 7894 E.g., Homer II. 3.276, 320, 350,365; 10.154; 11.56, 80,182,201, 544; 16.253; 17.46; Od. 14.440; 15.341; 16.260; 24.518; Hesiod Op. 169; Euripides Medea 1352; Aristophanes Clouds 1468–1469. 7895 Homer I1. 1.544; 4.68; 5.426; 8.49, 132; 12.445; 15.12, 47; 16.458; 20.56; 22.167; Od. 1.28; Hesiod Theog. 457, 468, 542; Scut. 27; Op. 59; Diodorus Siculus 1.12.1 (following Homer); Ovid Metam. 2.848; 14.807; Epictetus Diatr. 1.19.12; Phaedrus 3.17.10. 7898 E.g., Epictetus Diatr. 1.6.40; 1.9.4–7; 1.13.3–4; 3.22.82; Diogenes Laertius 7.147; Acts 17:28. 7899 Plutarch Plat. Q. 2.1, Mor. 1000E; Alexander 15 in Plutarch S.K., Mor. 180D; Γ.Τ. 8.1.3, Mor. 718A; Babrius 142.3; Orphic Hymns 15.7; PGM 22b.l-5 (Jewish); other deities in Martial Epigr. 10.28; Orphic Hymns 4.1; 12.6. «Adonai» is «Father of the World» in PGM 1.305 (apparently as Apollo, 1.298). For the common usage in Philo, see documentation in comment on John 1:12 . 7900 Virgil Aen. 1.60; 3.251; 4.25; 6.592; 7.141, 770; 8.398; 10.100; 12.178; Ovid Metam. 1.154; 2.304,401; 3.336; 9.271. 7901 Homer Il. 8.69,245,397; 14.352; 15.637; 16.250; 22.60,209; Od. 12.63; 13.51; Virgil Aen. 2.691; Georg. 1.121, 283, 328, 353; 2.325; Orphic Hymns 19.1. The deity is in a number of cases «father» as «creator» or progenitor (e.g., Sophocles Ajax 387; Epictetus Diatr. 1.3.1; Marcus Aurelius 10.1; see further documentation in comment on John 3:3 ); most of the Latin references above are to pater, but Jupiter is also called genitor, e.g., Virgil Aen. 12.843. No henotheism is in view; sometimes «father Zeus» is listed alongside Athene and Apollo (e.g., Homer Od. 4.340; 7.311; 17.132; 18.235; 24.376).

http://azbyka.ru/otechnik/world/the-gosp...

2013/09/18, 07:17:36 Матушка Пресвятая Богородице Пречистая Дево Марие, благодарим и хвалим тебя за твое заступничество помощь и молитвы о нас грешных! Спасибо тебе большое за помощь в рождении чада и во всех делах семейных!!! р.б.Александр и Наталья 2013/09/17, 22:53:41 Пресвятая Богородица! Спаси нас! 2013/09/17, 21:01:41 Матушка Пресвятая Богородица,помоги мне грешной всем сердцем приносить покояние,научиться молиться ,терпеть и не роптать. Храни всех насельников святой горы Афон. наталия 2013/09/17, 16:51:07 Пресвятая Богородица! Заступись,сохрани и помилуй меня, грешную рабу Божью Иулию и мою семью, мужа Алексея и сына, раба Божьего Савву! Покрой нас своим Пресвятым Покровом и умоли Господа нашего Иисуса Христа о даровании нам любви, мира, здравия и долгие лета, и если это угодно Господу- о даровании нам второго ребеночка, доброго и здоровенького, во славу Божью и на радость родителям. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь 2013/09/17, 14:37:22 СВЯТЫЕ БРАТЬЯ АФОНСКИЕ, ПОМОЛИТЕСЬ ЗА НАШИ ДУШИ, ПРОСТИТЕ НАС, ГРЕШНЫХ, ПОМОГИТЕ В СКОРБЯХ И ПЕЧАЛЯХ НЕ СГИБАТЬСЯ , А ГОРДО СТОЯТЬ ПЕРЕД ПРИХОДЯЩИМИ ТРУДНОСТЯМИ. ПОМОЛИТЕСЬ ЗА ЗДОРОВЬЕ РАБЫ БОЖЬЕЙ ГАЛИНЫ, МОЕЙ МАТЕРИ, БОЛЯЩЕЙ. ЗА СЫНОЧКА МОЕГО , ВИТАЛИЯ, ОТРОКА, ТОЖЕ БОЛЯЩЕГО. И ЗА МЕНЯ, ДУШУ МОЮ ГРЕШНУЮ, ЧТО-ТО Я ПРИБОЛЕЛА К ОСЕНИ, ХАНДРИТЬ НАЧАЛА, А МНЕ ЭТОГО НЕДОПУСТИМО, НА МНЕ ДВА ЧЕЛОВЕКА, И ОБА ИНВАЛИДЫ, ГОСПОДИ, УСЛЫШЬ МЕНЯ, ПОМОГИ, ПОМОЛИСЬ И СПАСИ, РАБА БОЖИЯ ТАТЬЯНА 2013/09/17, 08:13:47 Пресвятая Богородице, моли Бога о нас грешных. татиана 2013/09/17, 06:30:44 Царица Небеси и Земли! Игумения Священной Горы Афон! Заступница наша Усердная Владычица Пречистая! Пресвятая Богородица! Спаси и сохрани от всех бед и несчастий меня мою семью,всех родных и всех Священнослужителей и монахов, всех кто проживает на Святой Горе Афон от всех бед и несчастий. Покрой нас Своим многолечебным омофором. Прости меня грешную. Во Имя Отца и Сына и Святого Духа ныне и присно и во веки веков Аминь. р.б.Людмила 2013/09/17, 04:53:08 Матушка Пресвятая Богородица помилуй нас не достойных Твоих чад.

http://isihazm.ru/?id=384&sid=1&iid=1604

N 2. P. 54—68). 21.Католическая церковь и социальный вопрос//Вестник: Орган церковно-общественной жизни. 1938. 1. С. 12—15. 22.Памяти А.П. Доброклонского//Вестник: Орган церковно-общественной жизни. 1938. 2. С. 16—17. 23.Служение мирян в Церкви и вне ее//БРПК. 1938. 17 (также: Границы Церкви//ПМ. 1949. С. 17—36). 24.Народ Святой//ПМ. 1948. 6. С. 5—17. 25.Границы Церкви [позже, после незначительной переработки, 11 гл. «Вступления в Церковь " ]//ПМ. 1949. 7. С. 17—36. 26.Власть Любви: Актовая речь, произнесенная в Богословском Институте в 1949 г.//ЦВЗЕПРЭ. 1950. 22. С. 35. 27. " Когда вы собираетесь в Церковь …» (1 Кор. 11:18)//ЦВЗЕПРЭ. 1950. С. 12—17. 28.Таинства и тайнодействия (Sacramenta et sacramentalia)//ПМ. 1951. С. 17—34 (переиздание: ПО. 1999. (54). С. 64—84). 29.Неудавшийся церковный округ//ПМ. 1953. 9. С. 7—30. 30.Апостол Петр и Римский епископ: По поводу книги О. Кулльманна «Св. Петр»//ПМ. 1955. 10. С. 7—32 (L " apôtre Pierre et l " évêque de Rome//Theologia. 1955. N 26. P. 465—475; 620—641. - A propos du livre d " Oscar Cullmann «Sain Pierre, discipleapôtre-martyr». Neuchâtel et Paris, 1952. 31.Le Sacrement de l " Assemblèe//Internationale Kirchliche Zeitung. 1956. N46. Р. 200—213; Messager Orthodoxe. 1964. N27—28. Р. 30—43. 32.О церковном управлении и учительстве//ЦВЗЕПРЭ. 1956. С. 18—25. 33.La doctrine de la primauté à la lumière de l " ecclésiologie//Истина. 1957. С. 401—420. 34.Пресвитериды или председательницы. 2-е правило Лаодикийского собора//ЦВЗЕПРЭ. 1957. 66. С. 13—24. 35.Кафолическая Церковь//ПМ. 1957. 11. С. 17—44. 36.Come, Lord Jesus. The problem of eschatology and history//St. Vladimirs Quarterly. 1957. Vol. 1. 4. P. 5—15 (рус. пер.: «Ей, гряди, Господи Иисусе!»//Вестник РСХД. IV-1966. 82. С. 69—81). 37.The ministry of the lady in the Church//Ecumenical Review. 1958. N 10. Р. 255—263. 38.Находились ли останки апостолов Петра и Павла в катакомбах?//ЦВЗЕПРЭ. 1959. 68. С. 13—21. - О книге: J. Carpopinio. De Pythagore aux Apôtres. Etude sur la conversion du monde Romaine.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

19.04.2024 12:24 Новости Договор об аренде помещения канцелярии православной епархии расторгли в Таллине 19.04.2024 11:32 Новости Ватикан приведет к торжественной присяге 36 новобранцев Швейцарской гвардии 19.04.2024 10:22 Новости Памятник храмостроительства советской эпохи будет сохранен в Москве 18.04.2024 17:11 Новости Часовню в память о погибших в годы Первой мировой войны русских воинах освятили во Франции 18.04.2024 16:38 Благовест-инфо Новости Духовные сочинения русских композиторов полностью исполняют на богослужениях 18.04.2024 15:57 Благовест-инфо Репортажи «После иконы» не значит «вместо иконы» Круглый стол о проблемах современного христианского искусства организован на выставке в Ленинке 18.04.2024 14:33 The Art Newspaper Russia Мониторинг СМИ На выставке о сотворении мира простым смертным понадобится экскурсовод 18.04.2024 13:20 Новости Картины, отреставрированные после пожара в Нотр-Дам-де-Пари, представят в Париже Пятьдесят реставраторов работали над картинами в течение двух лет 18.04.2024 12:10 Благовест-инфо Репортажи Как англиканская церковь в Лондоне стала Успенским собором Сурожской епархии Михаил Сарни рассказал, как митрополит Сурожский Антоний с «китайским рестораном наперевес» боролся за храм 18.04.2024 11:13 Конференция католических епископов России Документы «Наши общины нуждаются в священниках» Послание католических епископов России на День молитв о призваниях 18.04.2024 10:36 Благовест-инфо Репортажи Научная конференция «Христианские церкви России, Европы и Китая в Новое и Новейшее время» состоялась в Институте всеобщей истории РАН 17.04.2024 17:25 Новости Скончался колумбийский кардинал Педро Рубиано Саэнс 17.04.2024 16:03 Новости В поселке Курганской области храм затопили паводковые воды 17.04.2024 15:45 Новости Презентация переводов книг Библии на абхазский язык состоялась в Сухуми 17.04.2024 15:17 Новости Суд обязал Росимущество отремонтировать собор в Ярославской области 17.04.2024 14:27 Новости Маски буддийских монахов восстановят в Музее истории и религии

http://blagovest-info.ru/index.html?1527...

Протопоп 17 марта 2017, 16:20 Для Анны, Николая и Дионисия! Жаль, что вас обидел, хотя совсем не хотел, уж простите! Анна, пример я точно плохой для паствы, особенно когда летом между службами в робе вместе с мужиками. Это точно вы заметили! Надо больше молиться, а не стройками там заморачиваться. Николай, «человеческая злоба и черная зависть, превозношение и надменность» , как вы меня! Прям бальзам на сердце в Великий пост! Неужели по-вашему вдова с двумя лептами из притчи завидовала?! Она последнее отдала, и так поступают у нас многие. Все завистники бегут туда, где легче и вкуснее. Или наоборот? Неонилла 17 марта 2017, 14:18 СЛАВА БОГУ ЗА ВСЕ!!! Какое Чудо! Храни всех, Господи! Анна 17 марта 2017, 13:31 СИБИРСКИЙ ПРОТОПОП, СИБИРСКИЙ ПРОТОПОП... КАКОЙ ТЫ ДАЕШЬ ПРИМЕР ПАСТВЕ... НИКОЛАЙ 17 марта 2017, 13:27 Дорогой батюшка из Сибири! Потрясен Вашими словами. Не осуждаю Вас, осуждаю человеческую злобу и черную зависть, превозношение и надменность. Господи, научи нас радоваться чужим успехам! 17 марта 2017, 12:17 Дорогой батюшка из Сибири, согласна с Вами и комментатором 16.03.17, 22:00. " Вспоминаю: иду по улицам Петербурга в мундире юнкера, и слезы градом льются из очей!... Зачем теперь не плачу так, теперь нужнее мне слезы! … В строгих думах снял я мундир юнкера и надел мундир офицера. Я сожалел о юнкерском мундире: в нем можно было, приходя в храм Божий, встать в толпе солдат, в толпе простолюдинов, молиться и рыдать сколько душе угодно». (Свт. Игнатий Брянчанинов, «Плач мой»). Виктория 17 марта 2017, 11:33 Очень точно подметили, что мы все в это день притихли и объединились.А в Сретенский монастырь людей тянет, потому что там нас любят, людей не обманешь, не зря же мы, имея возле дома храмы идем именно в Сретенский. Иногда даже с работы приходится отпросится , чтобы прийти именно сюда.Слава Богу, что теперь есть такой большой и вместительный храм.Молю Господа, чтобы ничего не менялось в этой обители.Дай Бог здоровья Владыке и братии монастыря, долгих лет жизни и терпения в их нелегком труде!

http://pravoslavie.ru/101889.html

Наталия 27 октября 2020, 17:47 Новопреставленные священники и монашествующие на 27.10.20 (не только ковид). Митр.Иоанникий (Кобзев) -17.10.20; Игум.Иоанн (Тарханов) -20.09.20; Игум.Раиса (Путилина) -16.10.20; Игум.Андрей (Беляков); Схиарх.Тимофей (Саккас) -23.09.20; Схиарх.Агапит (архим.Аврамий Куява) -20.09.20; Архим.Панкратий (Сычев) -15.10.20; Прот.Евгений (Трущелев) -19.09.20 (28.10.20 - 40-й день); Прот.Василий (Стойков)-20.09.20; Прот.Сергий (Гулько) -22.09.20; Прот.Иоанн (Ковальский) -23.09.20; Прот.Николай (Винокуров) -24.09.20; Прот.Павел (Паюл) -26.09.20; Прот.Иоанн (Гончаров) -29.09.20; Прот.Алексий (Зорин) -01.10.20; Прот.Александр (Федоров) -06.10.20; Прот.Александр (Левченко) -09.10.20.. Продолжение далее.. Наталия 21 октября 2020, 11:59 Новопреставленные. Прот.Иоанн (Гончаров) - 29.09.20. 6 октября 2020 г. в Оптиной пустыни, после тяжелой онкологической болезни, умер один из самых первых насельников обители монах Игнатий (1949 г. рождения). Игумения Раиса (Путилина, г.Бобруйск, Беларусь) - 16.10.20. Прот.Геннадий (Кравченок, Тульская еп.) - 16.10.20. Иер.Виктор (Денежников) - 17.10.20. Сегодня, 21.10.20 не стало нашего любимого батюшки, протоиерея Димитрия Смирнова... Наталия 18 октября 2020, 18:31 Митр.Иоанникий (Кобзев, г.Луганск) -17.10.20; Прот.Иоанн (Гончаров) -29.09.20; Прот.Михаил (Митюков) -15.10.20 Виктор 17 октября 2020, 00:54 15 октября - настоятель Николаевского храма Харькова протоиерей Тарасий Войтенко, 46 лет. Наталия 16 октября 2020, 23:14 Окончание. Иер.Дионисий (Королев) -14.09.20; Иер. Александр (Шумский) -16.09.20; Иерм.Мануил (Филиппов) -03.10.20; Иерм.Филарет (Кочетков) -08.10.20; Иерм.Артемий (Востряков) -14.10.20; Ин.Феодосия (Борисоглебский женский монастырь, Одесса) - 09.09.10; Протодиак. Николай (Гончаров) - 17.09.20; Иподиак.Михаил (Дементьев) -10.10.20 Наталия 16 октября 2020, 22:23 Продолжение. Новопрест-ные свящ-во и монаш-во на 16.10.20 (не только ковид): Архим.Панкратий (Сычев) -15.10.20; Прот.Леонид (Гришанов) -12.10.20; Прот.Валерий (Татаркин) -13.10.20; Прот.Николай (Гомзяк) -14.10.20; Иер.Дионисий (Корелов) -14.09.20; Иер.Александр (Шумский) -16.09.20 Протодиак.Николай (Гончаров) -17.09.20; Иподиак.Михаил (Дементьев) -10.10.20; А т.ж.новопрест-ные: Валентин (Непомнящий, пушкинист) - 15.09.20; Николай Садовский (историк-краевед, много сделавший для возвеличения памяти святого равноап. Николая Японского в России и по всему миру) - 17.09.20; Игорь Неупокоев (создатель Театра Простодушных (люди с синдромом Дауна) - 18.09.20; Сергий Хоружий (богослов) - 22.09.20

http://pravoslavie.ru/133481.html

Надежда 17 ноября 2014, 15:10 С Днём Рождения о.Роман. Восхищаюсь Вами, Вашими стихами, песнями и пением.С большим удовольствием слушаю Ваши песни, читаю стихи. Храни Вас Господь. Будьте здоровы. Спасибо за всё. Пусть Божья Благодать всегда пребывает с Вами. Ирина 17 ноября 2014, 14:51 р.Б.Ирина: Дорогой батюшка, спасибо, что привели к Богу! Молюсь за вас, как умею. Елена 17 ноября 2014, 14:14 Сердечно поздравляю Вас, отец Роман с Днем рождения! Многая и благая лета! Да сохранит Вас и поможет Господь и Матерь Божия! Низкий поклон за радость, которую Вы дарите людям. Слушая Ваши стихи и песни я учусь молиться. многогрешный Андрей 17 ноября 2014, 13:54 С Днем Рождения, отец Роман! Очень благодарен Вам за Ваше творчество. Его влияние на меня кратко опишу в этом четверостишьи: Из тишины скита повеет светлой грустью И сердце отогреется у грешника в Москве. Лампадкой затеплится в сердце искренняя рифма Желаю мира и любви, честый отец Роман, тебе! Елена 17 ноября 2014, 12:54 Отец Роман, доброе время! Конечно, служение Господу - главное. Но благодаря Вам не прервалась великая традиция русской классической поэзии. Честное отношение к творчеству и волевым усилиям сделать идеально - так мне это в Вас предстваляется. Хвалить монахов вредно, но вот хочется. Если уж Вы умеете петь со смирением, то не сердитесь и на это. Ваши песни как кошка мышь слушал мой 2,5-летний сын и просил включить на ночь. Многие пел наизусть. Сейчас, правда, одни машинки. Желаю Вам здоровья и помощи Господа в делах и одиночестве. Ольга 17 ноября 2014, 12:54 Когда охладевает молитва, слушаю или читаю стихи о. Романа, учась снова предстоять Богу и любить Пресвятую Богородицу. Многая лета,отче! Храни вас Господь! Низкий поклон! Ольга. Михаил 17 ноября 2014, 12:09 Лет 10 назад я впервые услышал в исполнении Жанны Бичевской песни на слова иеромонаха Романа,которые очищали душу и вели к покаянию за свою грешную жизнь, МНОГИЕ ЛЕТА ОТЕЦ РОМАН! Евгения 17 ноября 2014, 12:05 Многая лета, многая лета, многая и благая лета, отец Роман! Радости и благополучия Вам. Спасибо за то, что Вы есть. Низкий поклон от нашей семьи Александра, Евгении, Елены.

http://pravoslavie.ru/75183.html

17 книгу закона Господня. Что именно за книга здесь имеется в виду, не вполне понятно. По всей видимости, это могло быть либо Пятикнижие, либо, учитывая характер предпринятой Иосафатом деятельности, книга Второзаконие. 17 был страх Господень. Страх соседних народов перед силой Господа, в данном случае выразившейся в возрастании военной мощи Иудеи, обеспечил мир, сопутствовавший первому периоду царствования Иосафата (см. ком. к 1Пар. 14,17 ). 17 построил в Иудее крепости и города для запасов. См. ком. к 1Пар. 11,4–9 . 17:14–18 В связи с приводимыми здесь цифрами см. ком. к 1Пар. 12,23–37 . Глава 18 1819,3 В данном случае летописец следует 3Цар. 22,1–28 , добавляя от себя начало (18,1.2) и конец (19,1–3) рассказа, а также опуская подробности гибели Ахава ( 3Цар. 22,36–40 ). В отличие от первого периода царствования (17,3), Иосафат теперь находится под Божиим гневом за то, что, пренебрегая предупреждением пророка, вступил в союз с северным царством (см. ком. к 16,2 и 20,20). Этот раздел делится на две части: вопрошание пророков (18,1–27) и битва (18,28 19,3). 18 много богатства и славы. См. 17,5 и ком. к 17,1–19. породнился он с Ахавом. Имеется в виду женитьба сына Иосафата Иорама на дочери Ахава Гофолии (21,6; 22,2). По книге Царств деятельность Ахава отличалась крайними проявлениями отступничества ( 3Цар. 16,30 ). Ср. 19,1–3, а также см. ком. к 16,2. 18 склонял его. Соответствующее древнееврейское выражение встречается также и в значении «склонять к отступничеству», «сбивать с пути истинного» ( Втор. 13,6 ; 1Пар. 21,1 ). Рамоф Галаадский. Этот город, располагавшийся к востоку от Иордана, со времен Моисея принадлежал Израилю ( Втор. 4,43 ; Нав. 20,8 ). Венадад в свое время обещал вернуть его Израилю, но обещания не выполнил ( 3Цар. 20,34 ). 18 вопроси... что скажет Господь. См. ком. к 7,14. 18 вопросить Господа. См. ком. к 7,14. 18 всех сынов Израиля. См. ком. к 10,1. 18:19–22 Предстающая из слов Михея картина совета, который Бог держал с духами на небесах (ср. Иов 1,6–12 ; Ис. 6,1–8 ; Зах. 3,1–10 ), свидетельствует о том, что и зло не находится за пределами суверенности Бога.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

Алексей 17 февраля 2017, 20:11 Бог любит всех!!! Этим все и всем сказано!!! Остается вера и доверие Богу в величайшем даре-МОЛЧАНИИ-предельновозможной дистанции перед НЕОБХОДИМЫМ ВРАЗУМЛЕНИЕМ-РАБОТОЙ САМОГО БОГА. Л.К. 17 февраля 2017, 17:59 Иоанна_17 февраля 2017, 00:00 " фраза " когда в Европе запрещено ношение нательного креста " имеет совсем другой смысл и подразумевает совсем другой масштаб. " Масштаб то может быть и другой, а вот суть та же. Тенденция то очевидна. Я два года жил в такой прекрасной стране Евросоюза как Италия, и как раз застал там компанию по изъятию распятий из школьных классов. Нн 17 февраля 2017, 16:17 раиса17 февраля 2017, 11:00.../И еще, загладить хулу на Бога, можно только искренним покаянием и долгими годами искупления тяжкого греха, а не созданием очередной картины./- Это Вы так решили, что ИЛИ/ИЛИ, почему-то исключив И/И... Вы же не знаете, было покаяние или нет. Только Господь знает, Ему и только Одному Ему решать, заглажен ли и искуплен грех, но никак ни нам с вами. Я фильм ещё не смотрела, не о нём сейчас речь, но если даже теоретически предположить, что многих христиан он заставит посмотреть на себя более критично, а неверующих задуматься о своём неверии, пересмотреть свои взгляды и хоть немного ИСПУГАТЬСЯ -то это в какой-то мере будет похоже на миссионерство... Бог всё решит. Александр52 17 февраля 2017, 14:35 Согласен с мнением Стефана: все очень тонко подано, не сразу и разглядишь... Алла 17 февраля 2017, 14:33 Раиса, а вот меня именно фильм " Страсти Христовы " сподвиг на то, чтобы пересмотреть свои взгляды на жизнь. Меня он потряс. Я поняла, ЧТО Господь претерпел ради нас. Только после этого шедевра Мела Гибсона, для меня слова " Христос умер за нас " перестали быть лишь одним из событий древней истории, пусть очень важным, трагичным, но далеким, и как будто покрытым пылью веков. Но увидев наглядно, как все это было, я поняла, что это касается меня напрямую, как если бы это все случилось сегодня, а не две тысячи лет назад. Тебе как будто со всей силы влепляют пощечину. Это очень полезно для современного человека.

http://pravoslavie.ru/101071.html

U. 1:4–6, 9–19. 1:1–3, 7–8, 20. 2:7, 11, 17, 26–29. 3:5–6, 12–13, 21–22. 4:1; 5:5б, 6б, (8); 6:16. 7:9–17. 7:1–8. 8:2–9. 9:9, 15б. 10:1а, 2б, 3, 5–7. 10:1б, 2а, 8а, 9б, 10–12. 10:4, 8б, 9а. 11:(15), 19. 11:1–13. 11:15, 17, 18. 11:7б, 8б, 14, 16. 12:1–17. 12:18–13:8. 13:11–18. 12:6, 11. 13:3а, 4б, 5б, 7а. 14:1–2а, 4б–7, 9, 10б, 11а. 14:14–20. 14:2б–4а, 8, 10а, 11б–13, 17. 15:2–6, 8. 15:1, 7. 16:13, 14, 16, 17б–20. 16:1–12, 7а, 21. 16:15. 17:1–6а. 17:6б–18. 18:1–23. 18:24. 19:9б–10. 19:11–21. 19:1–8. 19:4, 8б, 9а, 15. 20:1–3, 8–15. 20:4–7. 22:8, 10–13, 16а, 17, 18а, 20б–21. 21:1, 5а, 6а. 21:9–22:3а, 15. 21:2–4, 5б, 6б–8. 22:3б–7, 9, 14, 16б, 18–20а. Весьма интересно сочинение Prof. I. Weiss’a, в котором он выступает со своей гипотезой происхождения Апокалипсиса. По мнению I. Weiss’a, Апокалипсис является соединением двух источников. Один из них древний апокалипсис Иоанна христианского происхождения. К этому источнику относятся гл. 1–3, за исключением 1:1–3. Да кроме того послания к семи церквам расширены издателем. С первыми тремя главами тесно связана 4 гл., переработанная издателем; затем сюда же идут гл. 5–6; 7:4–8. В гл. 8–9 есть первоначальное зерно, принадлежащее апокалипсису Иоанна, – именно, „три горя“, возвещенные орлом. Затем к нему же относятся: 12:7–12; 13:11–18; 14:1–5, 14–20; 20:1, 21:4; 22:3–5, 8а, 11–13, 15, 16, 20, 21. Возможно также, что в 19:7–8, 9 находится что-нибудь, принадлежащее Иоанну. Временем происхождения апокалипсиса Иоанна является вторая половина шестидесятых годов. Писатель его Иоанн, очевидно, был иудей, но не партикулярист, а наоборот: его отношение к иудейству подобно отношению св. Павла. Не замечается у него и враждебного отношения к римскому государству. Словом, Иоанн был павлинистом второй генерации. Труднее отожествить его с Ап. Иоанном Богословом. Второй источник, вошедший в состав нашего Апокалипсиса Иоанна, был иудейского происхождения. Это – книга, которую издатель поглотил, и из которой опять пророчествует. Сюда относятся: гл. 10; 11:1–13; 12:1–6, 14–17; (13:1–7); гл. 15–19; 21:4–27. В этом литературном комплексе заметны различные составные части, которые однако ко времени издателя представляли единство. Что касается времени происхождения, то относительно 11 гл. I. Weiss замечает, что она сочинена между маем и августом 70 года.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/apokal...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010