16:24 См. ком. к 10,38. Иисус выдвигает требование «отвергнуться себя». Чтобы стать учениками, необходимо полностью оставить стремления к успеху, комфорту, почестям, власти. 16 не вкусят смерти. См. ком. к Мк. 9,1 . грядущего. Подразумевается, скорее всего, совокупность событий, относящихся к восхождению Иисуса на престол владычества, в частности – Его воскресение, вознесение и ниспослание Духа. Все это случилось до того, как умер последний из Его учеников. Такой контекст включает и преображение. Глава 17 17 По прошествии дней шести. Настолько точное определение времени в Евангелии встречается редко; видимо, оно должно объяснить, как связано исповедание Христа в Кесарии Филипповой с преображением. Только теперь ученики, наконец, начали понимать, Кто такой Иисус, – когда увидели Его готовность идти в Иерусалим, где завершится Его земной путь. Преображение – часть Его подготовки к этому. См. статью «Откровение славы: преображение Иисуса». 17 Моисей и Илия. Поскольку закон и пророки свидетельствуют об Иисусе, законодатель Моисей и величайший пророк периода царей Илия удостаиваются здесь чести разговаривать Ним. Как сказано у Луки (9,31), они обсуждали Его близкую искупительную смерть. 17:5 Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение. Слова небес открывают ученикам всю неразумность предположения Петра (ст. 4), и они начинают понимать, Кто Тот, с Которым они путешествовали. «Сын Мой Возлюбленный» – указание, прозвучавшее и при крещении Иисуса, – означает «единственный», «совершенный» и синонимично слову «единородный» ( Ин. 3,16 ). Его слушайте. Слово Божие, произнесенное устами Моисея и пророков, указывало на Иисуса. Теперь окончательное слово принадлежит Сыну Божиему ( Евр. 1,1–4 ). 17 никому не сказывайте. См. ком. к 16,20. 17 Илия должен прийти. См. ком. к 11,14. Книжники были правы, но они не узнали ни Илии, ни Спасителя, когда те пришли. 17:17 Иисус, как и Моисей, сойдя с горы славы, столкнулся с неверием ( Исх. 32,15–21 ). 17 по неверию вашему. Неверие или маловерие учеников происходило не оттого, что они не надеялись на удачу, – напротив, неудача крайне их удивила, – но потому, что ожидания их не были должным образом связаны с Богом. Даже малая, с горчичное зерно, толика истинной веры, корни которой – в покорности Богу, дает плоды. Марк (9,29) объясняет это еще образнее, сравнивая молитву ключом.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

ντεπχω zurückhalten, hemmen: ργν GNikLog 1360A (νεπσχεν falso). νσον NEug 8,80. SchedeMyos 219,19. ManasEkphrL 160. sich zurückhalten, widerstreben: NPaph 185B. ντεπηρεζω seinerseits beleidigen: ντιλοιδορεν -ζειν Philokalia I 319=TheodEd 388,17. ντεπηχω widerhallen: PselPoem 17,265.– (LS), L. ντεπιβλλω seinerseits (Hand an jemanden) anlegen: χερς τινι HalkChrys 508, nr.8. ντεπιβοω dagegen rufen: CosmGreg 395. N. Chum., PG 140,1477D. ντεπιβολ, gegenseitiges Verflechten: τν χειρν PselEss E 119. ντεπιβουλεω Gegenanschläge machen, dagegen intrigieren: Menand 20,6,1. GermAntap 61,5. PselChron V 13,17. -εομαι NicephAp 649A.– LS, DGE, Tgl. ντεπιβουλ, Gegenintrige: PachF I 195,17. ντεπιγνομαι hingegen geschehen: NBasProg 41,167. ντεπιγραφ, «Gegenparagraph», Gegenthese: Palam I 161–175. ντεπιδανεζω seinerseits leihen: MethTheoph 17,11. ντεπδειξις, dagegen zur Schau Stellen, Vorzeigen: τν κτσεων MethAg 10.– KumN, Stam. ντεπιζητω seinerseits verlangen: Anna III 120,22. MM III 6 (a.1192). ντεπικαλω dagegen vorwerfen: τ PhotBib 72b3.– LS. ντεπικλαω stattdessen beweinen: τ μητρ PselChron VII 80,13. ντεπικλζω dagegen überschwemmen: PselMB V 385. φρνας NEug 9,34. ντεπικρνω seinerseits bestätigen: NChryOr 34,35 (pass.).– (KumN, Stam). ντεπικρπτω (seinerseits) verheimlichen: ασχρτητα TzetzAr II 497,11. ντεπικτομαι seinerseits erwerben: MethTheoph 17,25. ντεπκτησις, Erwerb seinerseits: MethTheoph 15,18; 17,5. ντεπιλγομαι stattdessen auswählen: EustOp 248,51. ντεπιμετρω dafür zumessen: AHG IV 317,151 (pass.).– LS. ντεπιμτρησις, Schätzung: πρακτων NesbConfr 366,87. ντεπιπλκω in feindlicher Absicht einflechten: τος γκρτοις πργμασιν ντεπιπλκειν τ πμωμον VEuthJun 25,17. ντεππλευσις, Entgegenfahren zum Kampf: Naumach V 7,3.– Vgl. -πλω LS. ντεπιπλττω gegenseitig tadeln: λλλοις PselMB V 486.– KumN, Stam. ντεπιπνω entgegenwehen: πνεματος ναντου ντεπιπνεσαντος VEuthJun 36,17. ντεπιρρω entgegenströmen, zurückfließen: ScholGrOr 42. Sicul. Gymnas. 33 (1980) 910,16 (Psel.). PselPaneg 2,315. πρς τν πορρον PselTheol I 80,64. πρς τν ψυχν ManasArist I 58=PoemMor 736. EustOp 128,95.– LS.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/l...

Юрий 2 июля 2013, 17:49 Поздравляем от всего сердца Вас Отче! Вы очень хороший человек. С такими как Вы мы становимся крепче духом и здоровее умом. Елена 2 июля 2013, 17:47 Спаси Вас Господи , дорогой о Господе отец Тихон за то, что Вы такой какой есть, милостью Божией! Дай Бог Вам по сердцу Вашему, Покрова Пречистой Девы Марии, милости братии Вашей обители и всем дорогим Вашему сердцу людям! Димитрий 2 июля 2013, 17:46 С днем рождения! Многая, многая, многая лета. Спаси вас Христос за ваши труды! Пётр Солдатенков 2 июля 2013, 17:44 Отец Тихон! С днём рождения! Многих дней впереди! И многих дел! Сердечно благодарен за Ваших " Несвятых святых " , светлых и пронзительных. Анна 2 июля 2013, 17:41 Дорогой и любимый во Христе отец Тихон! Многая и благая вам лета жить и трудиться во Славу Божию, дарить людям любовь и мир! Спасибо вам большое за ваши труды. Они столь многочисленны, что о и перечислять их будет затруднительно. Главное, спасибо за любовь, что вы несете в мир. Любовь Христову, любовь к ближнему. Желаю вам мира душевного, духовного и здоровья физического, чтобы еще и еще собирать елей Духа Святаго и нас, вашу многочисленную паству, вести ко спасению. Спасибо отдельное, за книгу и сайт. Я очень многое беру с вашего интернет-портала, чтобы еще как можно больше людей услышало Благовестие Христово. Анна Ушацкая, администратор сайта www.hram-v-lesnom.ru, храм Пророка Божия Илии в поселке Лесной, Пушкинского Благочиния. Людмила 2 июля 2013, 17:40 Многая лета,дорогой Батюшка!Храни,Вас,Господь! Роман 2 июля 2013, 17:39 Слава Богу, что вы у нас есть! Дорогой Отец Тихан многая лета!!! Симон 2 июля 2013, 17:36 Поздравляю с 55-летием! Здоровья, неослабевающей веры, долголетия ! Ксения 2 июля 2013, 17:24 Дорогой батюшка, отец Тихон, я так-же хоу присоединиться к поздравлениям, подозреваю, что до Вас вряд ли оно дойдет, слишком много желающих поздравить, вы просто физически не сможете все прочитать, но тем не менее остаться в стороне тоже не могу, люблю Вас всей душой, потому как Ваша книга, и потом портал Православие, и службы Сретенского монастыря, которые я слушаю онлайн, сделали меня богаче и мудрее, вы стали частью моей христианской жизни, душевные поздравления, доброго здоровья на многая лета, из Италии с благодарностью и тоской по Родине, низкий поклон, раба Божия Ксения.

http://pravoslavie.ru/62529.html

Глава 17 1–4. Стан в Рефидиме, ропот народа. 5–7. Моисей чудесно источает воду из скалы. 8–16. Битва с амаликитянами. Исх.17:1 .  И двинулось всё общество сынов Израилевых из пустыни Син в путь свой, по повелению Господню, и расположилось станом в Рефидиме, и не было воды пить народу. Промежуточными станами между Сином и Рефидимом были Дофка и Алуша ( Чис. 33:12–13 ), местоположение которых в точности неизвестно. Движение евреев определялось «повелением Божьим», т.е. указанием шедшего впереди их облачного столпа ( Исх. 40:34–38, 9:15–23 ). Последний пред Синаем стан Рефидим полагают или в долине Фейран, отличающейся плодородием и обилием вод, собирающихся в ручеек, вытекающий из скалы ( Исх.17:6 ), или в долине Шейх, в местечке Сувейра, где находится камень, называемый седалищем Моисея. Исх.17:2 .  И укорял народ Моисея, и говорили: дайте нам воды пить. И сказал им Моисей: что вы укоряете меня? что искушаете Господа? Исх.17:3 .  И жаждал там народ воды, и роптал народ на Моисея, говоря: зачем ты вывел нас из Египта, уморить жаждою нас и детей наших и стада наши? Со стороны народа ссора с Моисеем состояла в обвинении его за изведение из Египта и подвержение новому бедствию – смерти от жажды ( Исх.17:3 ). В ее основе лежало сомнение в божественной помощи: народ не был уверен в присутствии в своей среде Господа ( Исх.17:7 ), второй раз ( Исх. 15:24 ) делал греховную попытку убедиться, поможет Он Моисею или нет ( Пс. 77:18 и др.); ввиду этого ссора и являлась искушением Бога. Исх.17:4 .  Моисей возопил к Господу и сказал: что мне делать с народом сим? еще немного, и побьют меня камнями. Исх.17:5 .  И сказал Господь Моисею: пройди перед народом, и возьми с собою некоторых из старейшин Израильских, и жезл твой, которым ты ударил по воде, возьми в руку твою, и пойди; С чудодейственным жезлом ( Исх. 7:20, 14:16 ) в руках Моисей выступает пред народом в качестве чудотворца. Евреи поверят ему, как посланнику Божию ( Исх. 14:31 ), исчезнет намерение убить его, а потому ему нет оснований бояться смерти: «пройди перед народом».

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

фотинич 2015/11/17, 20:43:27 Благословите, святые отцы! Просим Ваших святых молитв о скорейшем положительном разрешении квартирного вопроса и возможности приобретения своего жилья рабам Божьим: Олегу, Дмитрию, Валентине,Софии и младенцу Марии, а также о даровании им здравия и мира душевного. Спаси и сохрани вас Господи на многие лета! р.Б. Олег 2015/11/17, 16:36:45 Дорогие Отцы и Братья Святой горы Афон! Прошу помолиться вместе со мной о здравии и об успехах в делах моих детей и внучки - рабы божьей Дарии, раба божьего Максима, рабы божьей Ксении, раба божьего Дмитрия 2015/11/17, 15:14:30 Благословите святые отцы! Пожалуйста попросите Бога о прощении меня рабы Божьей Ксении, чтобы Бог вернул мне,что я по глупости и беззысходности отдала. Помолитесь пожалуйста о даровании мне памяти.Я вновь хочу чувствовать, и быть здоровой. Вновь хочу обрести жизнь.Все что сделала против Бога каюсь! Помолитесь пожалуйста о раб божьей Вадиме. Спаси Господи! Ксения 2015/11/17, 13:51:50 дорогие отцы святые помолитесь за оздравие димитрия дионисия юрия валентины низкий вам поклон р б татиана татиана 2015/11/17, 13:49:02 святые отцы помолитесь килийно за родителей моих усопших людмилу и ивана татиана 2015/11/17, 12:34:07 Дорогие Отцы и Братия! Земной вам поклон за ваш молитвенный труд. Ваши молитвы - это та сила, которая помогает нам, грешным, устоять и не упасть. Храни Вас всех Господь! Светлана 2015/11/17, 10:12:09 Слава Богу за всё. р.Б. ольга 2015/11/17, 06:26:09 ПРОШУ МОЛИТВ О ЗДРАВИИ СЫНА ИОАННА, ОЬ УТВЕРЖДЕНИИ В ВЕРЕ ХРИСТИАНСКОЙ НАТАЛИЯ,ФИЛАДЕЛЬФИЯ 2015/11/17, 06:02:01 Дорогие Отцы прошу вашей молитвы за р.б Владимира устроиться на работу и финансовой стабильности. Екатерина Добавить комментарий: Подписка на новости и обновления При копировании или цитировании текста и фотографий необходимо давать активную ссылку http://www.isihazm.ru (В связи с вопросами наших читателей оповещаем, что Монах Симеон Афонский ни в интернете, ни в каких сайтах участие не принимает. Он пребывает в затворе, не принимает посетителей, не имеет страниц в соц.сетях. С Богом!)

http://isihazm.ru/?id=1785&c_pid=203

The evangelist especially wishes his audience to overhear 17:20: the prayer for unity concerns not merely the first generation but their own generation as well, just as their generation " s faith will be rewarded even more than that of the first generation (20:29–31). 9474 Subsequent generations would believe through the first generation " s «word» (17:20), thus sanctifying them as well (17:17); their «word» was God " s own word, Jesus himself mediated through the witness of the disciples (see comment on 16:7–11). 9475 The witnesses in the Fourth Gospel, from John the Baptist to the disciples to the Samaritan woman, thus become a bridge to, as well as a paradigm for, the faith of John " s audience. This renders all the more relevant for John " s audience Jesus» specific prayer on their behalf: unity for the sake of their witness. Just as the unity of Father and Son was central to John " s apologetic (one thus dare not oppose the Son while claiming loyalty to the Father, 10:30), the unity of believers is at the heart of John " s vision for believers (10:16; 11:52; 17:11, 21–23). The Fourth Gospel equipped John " s audience with an apologetic approach from Scripture but most of all summoned them to invite the open-minded to «come and see» (1:39,46; 4:29,39–42), which in their day must have included the questioning to experience the presence of Jesus living among his followers by the Spirit. This presence of Jesus would be experienced through prophetic proclamation (16:7–11) but also through the mutual love of the disciples, who thus revealed Jesus» character (13:34–35; 15:8–12). The way believers treat one another is an essential component of proclaiming Jesus to the world. 9476 Indeed, if one compares this prayer with Jesus» earlier prayer in 11:42, one finds that the unity of believers provides the same kind of witness concerning Jesus» origin as Jesus» raising of Lazarus (τι συ pe πστειλας, 11:42; 17:23). It is noteworthy that when the prayer turns to generations after those of the first disciples, the mention of unity (17:11) becomes a central emphasis (17:21–23). Whereas the «world» was divided (e.g., 7:43; 9:16; 10:19; 12:42–43), Jesus» followers were to be cohesive (13:34–35; 17:21–23). 9477 Disunity characterized the broader culture as a whole. 9478 Intercity rivalries, for example, were common. 9479 Writers and speakers emphasized the need for unity for the state, 9480 for armies, 9481 for families, 9482 and so forth, and the dangers of disunity; 9483 they might praise those who made peace. 9484 Personal enmity was standard in partisan politics 9485 but also extended to matters such as favored teachers 9486 and literary competition. 9487 Sometimes, however, enemies could be reconciled. 9488

http://azbyka.ru/otechnik/world/the-gosp...

р.Б. Олег 2016/11/17, 20:46:16 Святые отцы и братия Святой горы Афон. Прошу помолитесь о здравии моей мамы, рабы божьей Ольги. Завтра ей предстоит операция по удалению катаракты. Операция сложная в два этапа.Первый этап завтра, второй через пару месяцев. Молю Господа Бога, чтобы все прошло благополучно. Помолитесь за меня, рабу божью Ирину, чтобы Господь помог принять правильное решение в выборе работы, наставил на путь истинный. Простите и Благословите. Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. 2016/11/17, 18:48:34 Дорогие Отцы! Прошу Ваших молитв о здравии болящего сироты- горемыки р.Б. Андрея. Слава Богу за всё! Спаси Вас Господи за молитвы! р.Б. Андрей 2016/11/17, 18:12:56 Прошу Ваших молитв о начальнике который обманывает в зарплате рабочих р.б.Алексей Дмитрий 2016/11/17, 18:11:50 Прошу Ваших молитв о начальнике который обманывает в зарплате рабочих р.б.Алексея, Дмитрий 2016/11/17, 17:15:50 Слава Иисусу Христу! Дорогие Отцы и Братия! Сердечно прошу Ваших молитв к Господу о Здравии и защите от злых сил р. Б. Назария, Ирины, Любви, Людмилы, Виталия, иеромонаха Иоана. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь. 2016/11/17, 11:43:52 Дорогие святые отцы и братья Прошу Ваших молитв за р.б. Алексея.Пусть Господь пошлет ему здравие душевное и подаст ему терпения и мудрости понимания в семье.Простит прегрешения вольные и невольные совершенные им пред Господом Богом.Помолитесь за успехи в работе.Спаси Вас Господи. Валентина 2016/11/17, 08:34:07 Добрый день. Благодарю Бога и братию за помощь, помогли мне сдать тестирование! Только Вашими молитвами ! Спаси, Господи! Сердечно благодарю! Наталья Унучкевич 2016/11/16, 23:38:17 Прошу келейной молитвы о здравии моей дочери 24-х лет Ирины с ограниченными возможностями здоровья. раба Божия Алла 2016/11/16, 22:42:03 Здравствуйте дорогие наши отцы и братия Святой горы Афон! Прошу ваших молитв к Спиридону Тримифунтскомуи ко Святой Богородице нашей о здравии иеросхимонаха Самсона, иерея Александра с матушкой и их детях, о здравии р.Б. Стефана, Ангелины,Николая, Тигрия, Рузанны. Я нахожусь в затруднительном финансовом положении, трудно найти работу. Прошу вас помолиться за мое скорейшее устройство на работу, в пятницу должен решиться вопрос о моей работе. Дай Бог, чтобы меня взяли на работу!!! Мне очень трудно, я одна воспитываю сына. Да услышит Господь Бог ваши молитвы, простит нам грехи наши вольные и невольные и даст всем просимое. И дай вам Бог здравия за ваши усердные молитвы, за ваш труд. Афонские монахи и русские монахи - вы как спасительные острова в этом многогрешном мире, вы наша надежда! Спаси вас Господи!!! текст

http://isihazm.ru/?id=1785&c_pid=136

Антон0304 17 января 2015, 19:45 Режиссёр-то засланный. Сценарий из голивуда, з/пл. из пентагона, награды от оскара - информационная война не затихает. Natalya Danilova 17 января 2015, 18:12 Татьяна В.: " для того, чтобы не отмывать грязь, надо просто её обойти " - обойду и не пойду - не люблю сквернословия и чернухи в искусстве. Согласна с теми, кто против карикатур и прочих надругательств над святынями - чьими бы они ни были. А по поводу марш-протеста во Франции - так антитеррористические марши такого рода выглядят как-то лицемерно... конечно, гибель людей всегда трагедия, но где же солидарность с гибнущими и поныне мирными людьми во многих локальных конфликтах? Что-то подобного не наблюдается. жужу 17 января 2015, 17:57 Как этот режиссер начал с чернухи и депрессухи, так и продолжает рыться в помойке, очевидно, считая это искусством, в погоне за зарубежными призами и сомнительной славой. Бедняга не знает, что " нельзя вглядываться в бездну, иначе бездна будет вглядываться в тебя " , а тем более эту бездну изобретать на голубом глазу... Олег 17 января 2015, 17:17 А ради чего такая шумиха? Фильм просто слабый. Набор штампиков- коррумпированная власть,церковь,пьющий народ.Про церковь вообще бред,автор явно не " в теме " . Про коррумпированную власть, понятно, это мы и без этого творения знаем.А пьют сейчас гораздо меньше, чем несколько лет назад,почему-то нам хотят навесить образ самого пьющего народа, мол живете плохо, потому-что много пьете.Бороться с пьянством одновременно просто и сложно, нужно вложить деньги в экономику своей страны и образование,оно само исчезнет. Актеры хорошие,пытаются что-то выжать из материала, но по-моему не получилось. Призы наверное соберет,т.к. тема явно " оскароносная " . Владимир 17 января 2015, 17:16 В комментариях бросилось в глаза такое " родное " : " я Солженицина не читал но конечно осуждаю " . Василий пишет: " показан Ад на Земле, жизнь без Бога. " Я понял Фильм как вопрос - может ли наша земная церковь в современном состоянии привести нас к Богу?

http://pravoslavie.ru/76550.html

17:12. Десять рогов представляли десять царей из Дан. 7:24 , возможно, после греко-македонского царстваАлександра Македонского (хотя большинство иудеев в римскую эпоху считали Рим четвертым царством). Высказывалось предположение, что Иоанн применяет эту терминологию к четырнадцати парфянским сатрапам, но, скорее всего, это можно отнести к вассальным государствам Рима на Востоке (ср.: Отк. 17:2 ). 17:13. Заговор этих царей против Бога ни к чему не приведет; в этом издавна были убеждены иудеи (ср.: Пс. 2:2; 82:6 ). 17:14. Титул «Царь царей» долгое время относили к высшим правителям Востока ( Иез. 26:7 ; Дан. 2:37 ; ср.: 2:47), а теперь он используется как титул парфянского царя. Но важнее то, что иудеи издавна применяли этот титул по отношению к Богу (см.: Втор. 10:17 ). 17:15,16. Римская империя и ее союзники в конце концов восстанут против самого Рима – это угроза самоуничтожения и неверности тех, кто руководствуется злыми помыслами. Этот образ взят из ВетхогоЗавета ( Иер. 4:30 ; Пл. 1:2; Иез. 23:9 ). О сожжении в огне говорится в Дан. 7:11 . Хотя огонь был обычным способом уничтожения завоеванных городов в древности ( Ам. 1:4 ), некоторые осведомленные читатели могли вспомнить о слухах по поводу того, что Нерон сжег Рим в 64 г. н. э. и обвинил в этом христиан; Рим должен был проявить больше мудрости и не допустить нового Нерона. (Версия о том, что Рим был сожжен, как дочь священника, виновная в прелюбодеянии, Лев. 21:9 , также имеет право на существование, хотя и не столь вероятна, как только что предложенная.) 17:17. Иудеи признавали, что в современном мире преобладают силы зла, но соотносили их с ангелами, обладавшими ограниченной властью; они также признавали, что Бог управляет всем сущим в вечности.Кроме того,– по их представлениям и как об этом говорилось в Ветхом Завете, Он воздвигнет один народ, чтобы судить другой, но Божий замысел в корне отличается от намерений самих этих народов с их ограниченным разумом (см., напр.: Иер. 51:11,29; 52:3 ; Иоил. 2:11 ). 17:18. В дни Иоанна никто из жителей Римской империи не сомневался в том, что городом, «царствующий над земными царями», был Рим; еще меньше сомневались в том, что семь холмов (17:9) указывают на Рим.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/kult...

светлана 17 мая 2018, 21:47 невероятно жаль!!!настоящий пастырь,действительно всенароднолюбимый не только москвичами 17 мая 2018, 21:36 Не представляю Сретенский монастырь без Владыки Тихона. Юлия 17 мая 2018, 21:29 Дорогие сретенцы!Наверное, пришло время нам всем духовно повзрослеть и показать, что мы не зря годами топчем монастырскую землю, но хоть немного научились жить во Христе, для Которого и в Котором не существует границ и расстояний. Давайте сохраним радость о Господе, которая пребывает в обители, и умножим Любовь, в которой все мы едино, где бы ни были. P.S. Читательнице Ольге спасибо за прекрасные строки: " Вам–Благодати,нам–смиренья, и веры,что вернетесь к нам! " Верю,что обязательно вернется Священноархимандритом! вячеслав 17 мая 2018, 21:19 Бог Вам в помощь уважаемый Владыка! Читательница (Подмосковье) 17 мая 2018, 21:13 Владыка Тихон! Очень хочется, чтобы Вы продолжали «жить» на «Православие.Ru», чтобы Ваша страничка на сайте постоянно обновлялась, пополняясь новыми проповедями – теперь уже из вверенной Вам митрополии, интервью с Вами и т.д. Хотелось бы, чтобы будущий наместник монастыря любезно согласился продолжать радовать нас Вашим ни с кем не сравнимым словом. Без Вас сайт потеряет тот магнетизм, который есть у него сейчас. Пожалуйста, оставайтесь с нами хотя бы на сайте. Иначе нам будет совсем-совсем плохо (плАчу). Ирина 17 мая 2018, 21:08 Дорогой наш батюшка, как жалко с Вами расставаться! Мы Вас очень любим! Молитесь за нас грешных! Помоги Вам Господи в многотрудном служении на благо нашей страны! Ольга 17 мая 2018, 19:37 Москва для меня - это Рождественский бульвар, Сретенский монастырь, магазин книг Сретение и владыка Тихон. Кажется, что сменилась эпоха. Поставьте консервативного человека, чтобы и дальше развивал издание православных книг в России. Роман 17 мая 2018, 19:22 Спасибо Вам дорогой Владыка ! Помоги Господи. МаринА 17 мая 2018, 19:08 Не совсем корректный заголовок. Разве возможно " попрощаться " с тем местом и с теми людьми, с которыми прошло 25 лет жизни? Может быть найдёте какое-то другое слово?

http://pravoslavie.ru/112997.html

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010