Это место внесено в «Слово о смерти» и потому здесь не повторяется. 835. Слово 17. 836. Слово 17. 837. Слово 17. 838. Слово 17. 839. Слово 17. 840. Слово 17. 841. Слово 17. 842. Слово 17. 843. Слово 17. 844. Слово 17. 845. Слово 17. 846. Слово 17. 847. Слово 17. 848. Слово 17. 849. Слово 17. 850. Слово 17. 851. Слово 17. 852. Слово 17. 853. Слово 17. 854. Слово 17. 855. Слово 17. 856. Слово 17. 857. Слово 17. 858. Слово 17. 859. Слово 17. 860. Слово 17. 861. Слово 17. 862. Слово 17. 863. Слово 17 864. Слово 17. 865. Слово 17. 866. Слово 17. 867. Слово 17. 868. Слово 17. 869. Слово 17. 870. Слово 17. 871. Слово 17. 872. Слово 17. 873. Слово 17. 874. Слово 17. 875. Слово 17. 876. Слово 17. 877. Слово 17. 878. Слово 17. 879. Слово 17. 880. Слово 17. 881. Слово 17. 882. Слово 17. 883. Слово 17. 884. Слово 17. 885. Слово 17. 886. Слово 17. 887. Слово 17. 888. Слово 17. 889. Слово 17. 890. Слово 17. 891. Слово 17. 892. Слово 17. 893. Слово 17. 894. Слово 17. 895. Слово 17. 896. Слово 17. 897. Слово 17. 898. Слово 17. 899. Слово 17. 900. Слово 17. 901. Слово 17. 902. Слово 17. 903. Слово 17. 904. Слово 17. 905. Слово 17. 906. Слово 17. 907. Слово 17. 908. Слово 17. 909. Слово 17. 910. Слово 17. 911. Слово 17. 912. Слово 17. 913. Слово 17. 914. Слово 17. 915. Слово 17. 916. Слово 17. 917.  …В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир (Ин. 16. 33). 918.  Но вы пребыли со Мною в напастях Моих, и я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство, да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем (Лк. 22. 28–30). 919. Слово 17. 920.  …если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем; если терпим, то с Ним и царствовать будем; если отречемся, и Он отречется от нас (2 Тим. 2. 11, 12). 921. Слово 17. 922. Слово 17. 923.  …«Хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего» (Мф. 25. 21). Слово 21. 924. Слово 21. 925. Слово 21. 926. Слово 21. 927. Мф. 9. 17. 928. Ин. 11. 44. 929. Мф. 8. 31, 32. 930. 1 Кор. 15. 49. 931. Быт.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

8.12 Торговля 8.13 Меры и весы 8.14 Обычаи 8.15 Христианские праздники 8.16 Иноверцы и их значение 8.17 Мусульманские праздники 8.18 Одежда, похороны, кушанья 8.19 Минеральные произведения 8.20 Мешхеды 8.21 Вода 8.22 Диковинки 8.23 Разделение Сирии на полосы 8.24 Дейр-Шамвиль 8.25 Горы 8.26 Налоги 8.27 Расстояния и пути 8.28 Ошибочные предания 8.29 Путешествие автора по южной Палестине 8.30 О Иерусалиме 9. Насири-Хосрау (+ 1088) 9.1 Акка 9.2 Берва, Дамун, Абиллин 9.3 Табария 9.4 Кефер-Кенка 9.5 Хайфа 9.6 Кайсария 9.7 Рамла 9.8 От Рамлы до Иерусалима 9.9 Иерусалим 9.10 Описание террасы, которая находится по середине площади Харама, и скалы Сахры, которая до ислама служила киблой. 9.11 Описание покрытого куполом здания Сахры 9.12 Описание лестницы террасы, находящейся на дворе Харама 9.13 Описание гробницы Авраама друга Божьего, да благословит и да спасет его Бог! 10. Ал-Бекрий (+ 1094) 10.1 Ал-Бекрий 11. Ал-Идрисий (писал в 1154 г.) 11.1 Палестина 12. Ибн-Джубейр ( писал в 1184 г.) 13. Алий ал-Херавий ( писал в 1191–2) 13.1 Табария 13.2 Дейр-Фахур 13.3 Кафр-Канна 13.4 Купальня Табарии 13.5 Места, посещаемые в окрестностях Табарии 13.6 Мединет-Акка (город Сен-Жак д’Акр) 13.7 Бейрут 13.8 Набулус 13.9 Места поклонения славного града Иерусалима и его окрестностей 13.10 Месджид-ал-Акса (Мечеть Акса) 13.11 Вади-Джаханнам (Долина иосафатская) 13.12 Места поклонения христиан 13.13 Дорога из Иерусалима в Мединет-ал-Халиль ( Хеврон) 13.14 Мединет-ал-Халиль (Хеврон) 13.15 Дорога из Иерусалима в Аскалан 14. Якут (+ 1229) 14.1 Несколько слов о дейрах (монастыря) 15. Ал-Казвиний (+ 1283) 16. Абу-л-Фида (+ 1331) 17. Ибн-Батута ( писал в 1355 г.) 17.1 Газза 17.2 Хеврон 17.3 Месджил-ал-Якин 17.4 Вифлеем 17.5 Иерусалим 17.6 Описание мечети Иерусалимской 17.7 Описание купола ас-Сахры 17.8 Описание некоторых благословенных мешхедов в священном Иерусалиме 17.9 Аскалан 17.10 Рамла. Набулус 17.11 Ал-Гаур. Акка 17.12 Сур 17.13 Сайда. Табария 17.14 Хайран. Бусра. Керак. 18. Ад-Димешкий (+1327)

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/pravos...

17.5. Избранных председателя, заместителя председателя, членов правления и церковного старосту утверждает в должности местный епископ. 17.6. В полномочия правления прихода входит: 17.6.1 созыв и проведение общего собора прихода; 17.6.2 исполнение решений общего собора прихода; 17.6.3 представление местному епископу кандидатов на место священника прихода; 17.6.4 выбор священника из списка, представленного епископом, если епископ дал приходу право выбирать себе священника; 17.6.5 организация владения и пользования имуществом прихода в интересах прихода и Церкви; 17.6.6 организация хозяйственной деятельности и бухгалтерии прихода, а также составление и исполнение бюджета; 17.6.7 организация благотворительной и просветительской работы, а также представление всех духовных и материальных прихода 255 ; 17.6.8 заключение трудовых договоров со служащими прихода; 17.6.9 ведение и проверка поименной книги и книги членских взносов членов прихода. 17.7. Собрания правления созывает председатель правления прихода по своей инициативе или по требованию не менее двух членов правления, но не менее четырех раз в год. Правление правомочно, если на месте присутствует более половины его членов, в их числе председатель или заместитель председателя. Собрание ведет председатель, при его отсутствии – заместитель председателя. 17.8. Правление принимает решения простым большинством голосов. При равном разделении голосов решающим на собрании является голос председателя собрания. Голосование является открытым. Члены правления имеют право остаться при особом мнении. Особое мнение протоколируется. 17.9. Решения правления заносятся в протокол, который подписывают председатель собрания и все присутствовавшие члены правления. 17.10. Правление обязано выслушивать предложения члена прихода по улучшению жизни прихода и отвечать на запросы. 17.11. В делопроизводстве правление пользуется печатью прихода. 18. Ревизионная комиссия прихода. 18.1. Хозяйственную деятельность прихода проверяет избранная приходом на три года ревизионная комиссия, состоящая из трех членов. Ревизионная комиссия избирает из числа своих членов председателя. Членом ревизионной комиссии не могут быть члены правления, а также лица, находящиеся в отношениях трудового договора с приходом. Ревизионная комиссия является правомочной, если на месте присутствует не менее двух членов.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

1127 Euch 2.273–284. 1128 Euch 2.313–338. 1129 Eth 4.491–499. 1130 Eth 4.515–526. 1131 Eth 4.535–544. 1132 Eth 4.548–554. 1133 Eth 4.561–562 1134 Eth 4.579–585. 1135 Eth 4.563–571. 1136 Eth 4.586–599. 1137 Eth 4.605–608. 1138 См.: Часть V. Обожение. Пр. 7. Часть IV. Пресвятая Троица. 1139 Eth 4.776–782. 1140 См.: Часть V. Бесстрастие. Пр. 14 1141 Eth 8.72–90. 1142 Eth 8.90–98. 1143 Eth 8.99–123. 1144 См.: Часть IV. Пресвятая Троица. Пр. 10. 1145 В этом Гимне пр. Симеон постоянно пользуется словом αγπη. 1146 Hymn 17. 1147 Hymn 17.131–138. 1148 Hymn 17.194–197. 1149 Hymn 17.198–204. 1150 Hymn 17.210–217. 1151 Hymn 17.236–242. 1152 Hymn 17.289–292. 1153 Hymn 17.311–317. 1154 Hymn 17.319–343. 1155 Hymn 17.344–385. См.: Часть V. Экстаз. Пр. 18. 1156 Hymn 17.383–387. 1157 Hymn 17.388–407. 1158 Hymn 17.408–418. 1159 Hymn 17.474–478. 1160 Hymn 17.483–490. 1161 Hymn 17.495–498. 1162 Hymn 18.8–13. 1163 Hymn 18.14. Сходная терминология, «рука–энергия», уже встречается у св. Григория Нисского. Нот. 11 in Cant p. 332, 11–13 (ed. Jaeger). См. мою статью: Simplicite de la nature Divine et les distinctions en Dieu selon S. Gregoire de Nysse, Messager de I " Exarchat du Patriarche Russe en Europe Occidentale. 1975. Pp. 154–156 1164 Hymn 52.13–20.27. 1165 Hymn 5.24. См.: пр. 2 к настоящей главе. 1166 Hymn 5.24. 1167 Об обожении см. статьи Θεοποιω Θωσις в Lamoe. A Patristik Greek Lexicon. Там много цитат из святых отцов. 1168 См. ряд интересных статей М. Лот–Бородиной в La doctrine de la deification dans I " eglise grecque jusqu " au XI siecle. Revue de I " hisdes religions, 1932–1933. 1169 Eth 1.3.37–44. 1170 Eth 11.82–89. 1171 Cat 20.117. 1172 Cat 24.76–80. 1173 Eth 4.586–594. 1174 Eth 10.314–317. 1175 Eth 1.12.284–287. 1176 Eth 1.12.307–313. 1177 Euch 1.207–208. 1178 Euch 1.216–217. 1179 Eth 13.60. 1180 Hymn 13.11–19. 1181 Hymn 1.168–176. 1182 Hymn 1.180–190. 1183 См. об этой черте духовности св. Григория Нисского главу Epectase в уже упомянутой книге Даниелу. Стр. 309–326. 1184 Hymn 27.90–95.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=741...

   См. об этом в начале предыдущей главы.    Сат 1.53—60.    Сат 1.60—64.    Сат 1.67—69.    Сат 1.73.    Сат 1.78—98. См.: Часть V. Божественный эрос. Пр. 1.    Сат 1.99—104.    Сат 1.104—109.    Сат 1.148—132.    Сат 1.121—130.    Сат 1.130—134.    Сат 1.137—139.    Сат 1.143—145.    Еисн 2.269—272.    Еисн 2.273—284.    Еисн 2.313—338.    Етн 4.491—499.    Етн 4.515—526.    Етн 4.535—544.    Етн 4.548—554.    Етн 4.561—562    Етн 4.579—585.    Етн 4.563—571.    Етн 4.586—599.    Етн 4.605—608.    См.: Часть V. Обожение. Пр. 7. Часть IV. Пресвятая Троица.    Етн 4.776—782.    См.: Часть V. Бесстрастие. Пр. 14    Етн 8.72—90.    Етн 8.90—98.    Етн 8.99—123.    См.: Часть IV. Пресвятая Троица. Пр. 10.    В этом Гимне пр. Симеон постоянно пользуется словом αγαπη.    Нутп 17.    Нутп 17.131—138.    Нутп 17.194—197.    Нутп 17.198—204.    Нутп 17.210—217.    Нутп 17.236—242.    Нутп 17.289—292.    Нутп 17.311—317.    Нутп 17.319—343.    Нутп 17.344—385. См.: Часть V. Экстаз. Пр. 18.    Нутп 17.383—387.    Нутп 17.388—407.    Нутп 17.408—418.    Нутп 17.474—478.    Нутп 17.483—490.    Нутп 17.495—498.    Нутп 18.8—13.    Нутп 18.14. Сходная терминология, «рука-энергия», уже встречается у св. Григория Нисского. Нот. 11 in Cant p. 332, 11—13 (ed. Jaeger). См. мою статью: Simplicite de la nature Divine et les distinctions en Dieu selon S. Gregoire de Nysse, Messager de IExarchat du Patriarche Russe en Europe Occidentale. 1975. Pp. 154—156    Нутп 52.13—20.27.    Нутп 5.24. См.: пр. 2 к настоящей главе.    Нутп 5.24.    Об обожении см. статьи Θεοποιω Θωσις в Lamoe. A Patristik Greek Lexicon. Там много цитат из святых отцов.    См. ряд интересных статей М. Лот-Бородиной в La doctrine de la deification dans Ieglise grecque jusquau XI siecle. Revue de Ihisdes religions, 1932—1933.    Етн 1.3.37—44.    Етн 11.82—89.    Сат 20.117.    Сат 24.76—80.    Етн 4.586—594.    Етн 10.314—317.    Етн 1.12.284—287.    Етн 1.12.307—313.    Еисн 1.207—208.    Еисн 1.216—217.    Етн 13.60.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/4...

Р.В. 17 мая 2016, 23:26 А вот у нас наоборот возникает понимание того, что теперь хотим третьего, а если Бог даст то и четвертого ребенка. В многодетной семье как то ярче чувствуется некая семейственность, дух полноценной традиционной семьи, если можно так выразиться. Спасибо за отчет и Благослови Вас Господь! Наталья Богоявленская 17 мая 2016, 22:48 Весело, талантливо, по-доброму. Спаси Господи, Христос воскресе! Наталья 17 мая 2016, 20:29 Юлия,здорово! Екатерина А. 17 мая 2016, 19:08 Дай Бог Вам, Юлия, здоровья и терпения.... Вот так почитаешь Ваши рассказы и мысль обойтись двумя детьми пока укрепляется.... Приходит понимание, что кроме " хочу " должно выработаться осознание " на какие средства " , а их, судя по Вашим рассказам, надо немало: и материальных, и душевных! Оля 17 мая 2016, 17:51 Чудесные рассказы, милая Юля,и хороший стиль письма! Храни Вас Господь! Наталия 17 мая 2016, 16:14 Здравствуйте! Буквально 2 дня назад вспомнила про семью Комаровых. Подумала,что Юля уже прекратила радовать нас семейными историями. Но нет... . Спасибо,Юлия! Как всегда замечательно! юля 17 мая 2016, 14:57 Браво!!! У меня всего лишь две дочери - 15 и 4, но поездка в магазин очень напоминает описанную вами.Кстати, просят купить собаку... Ваши истории как Денискины рассказы, только для взрослых. Спасибо. Александра 17 мая 2016, 12:30 Христос Воскресе! Спаси Вас Бог за Ваши труды и рассказы, всегда с нетерпением жду новых, очень радуюсь их появлению пишите, пожалуйста, еще. Ксения 17 мая 2016, 12:01 Спаси Вас Господи!!! р.Б.Алла 17 мая 2016, 11:13 Христос Воскресе! Здорово то как!!! Ирина 17 мая 2016, 10:01 Спасибо, аж настроение поднялось))) Галина Б. 17 мая 2016, 08:20 Веселая семейка. Остается только порадоваться и слегка позавидовать. Ксения 17 мая 2016, 06:34 Спасибо огромное Юлия за очередную, полученную от Вас, порцию позитива.Для меня, тоже многодетной мамы, Ваш рассказ как нельзя кстати.Как похоже на нас.Еще раз спасибо, с нетерпением буду ждать новых повествований о жизни вашей замечательномногодетной семьи.

http://pravoslavie.ru/93359.html

Ранее в «Постановлениях Апостольских» подобного места не было, но достаточно сопоставить это место с 26 апостольским правилом, помещенным в 47 главе VIII книги Постановлений, чтобы видеть, что оно также является распространительным толкованием этого правила, как другие части VI, 17, являются распространительными толкованиями II, 2 и III, 1–3, а также и Апостольских правил 17 и 18-го. «Повелеваем, да из вступивших в клир безбрачными желающие вступают в брак одни только чтецы и певцы», гласит это 20 правило. Итак, не 26 правило заимствовано из VI, 17 Постановлений, как утверждает еп. Никодим, а часть VI, 17 Постановлений есть толкование 26 правила. Это доказывается существованием 26 правила до составления VI, 17, скомпилированной конститутором; 2) общим характером VI, 17, в которой, по заявлению самого текста (επομεν), лишь повторяется сказанное ранее, 3) аналогией отношения VI, 17 к II, 2 и III, 1–3, распространительным толкованием которых так же, как и 26 ап. правила, 17 глава является; 4) самостоятельностью («по святом крещении»), другого (17) правила о браке священнослужителей от «Постановлений», в которых нельзя указать места, которое могло бы послужить его источником. Единственным доводом contra могло бы служить указание, что 26 ап. правило в постановлениях помещено в VIII книге и, следовательно, после VI, 17. Но мы уже видели, что такой порядок есть лишь нововведение конститутора, и что в древности Апостольские правила помещались ранее Дидаскалии, из которой составлены первые 6 книг Постановлений, да и в кодексах Постановлений они часто помещаются отдельно 347 и, следовательно, в тех источниках, которыми пользовался конститутор, 26 (как и 17 и 18) ап. правило стояло раньше 6 книги Постановлений. Итак, как 17 так и 26 апостольское правило есть самостоятельные и более древние свидетельства о запрещении второбрачия и брака после хиротонии, чем 17 глава VI книги «Постановлений», и какие бы теории ни создавались относительно времени составления и значения «Постановлений», древность и великое значение 17 и 26 апостольских правил этим нисколько не будут поколеблены.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Troicki...

Книга Деяний имеет одну особенность. В ней очень много конкретной информации, а значит, много возможностей проверить автора “на вшивость”. Например, главы 13–18 Деяний содержат более 43 особых мест и названий. Так вот, ни разу евангелист Лука не делает ошибок в сообщении известных сегодня нам исторических данных!!! Вот несколько примеров: 1 . Естественный перекресток между точно названными портами (13:4–5). Гора Касиус, к югу от Силиции, в числе достопримечательностей Кипра. Имя проконсула в 13не может быть подтверждено, но проверена семья Сержи Паули. 2 . Частный речной порт, Перга, для кораблей из Кипра (13:13) 3 . Частная местность в Ликаонии (14:6) 4 . Непривычное, но правильное склонение Листры и правильный язык, употребляемый в Листре. Правильное отождествление двух богов, ассоциируемых с городом, Зевса и Гермеса (14:12). 5 . Частный порт, Атталия, для путешественников (14:25) 6 . Точный маршрут из Силицийских ворот (16:1) 7 . Правильная форма имени Троя (16: 8 . Определение Филипп как римской колонии. Правильное определение места реки Gangites у Филипп (16:13) 9 . Ассоциация Фиатиры с местом закрашивания тканей (16:4). Точное определение титулов колониальных судей (16:20,35,36,38). 10 . Частные места, где путешественники могли постоянно проводить ночи во время этого путешествия (17;1) 11 . Существование синагоги в Фессалонике (17:1) и титул politarch для судей (17:6). 12 . Правильное объяснение того, что наиболее удобным для того , чтобы добраться до Афин летом является морской путь с благоприятствующими восточными ветрами (17:14). 13 . Изобилие образов в Афинах (17:16), и упоминание там синагоги (17:17). 14 . Описание философских дебатов на agora (17:17). Использование в 17:18–19 правильного афинского сленга в обозначении эпитета, касающегося Павла, spermologos, и правильное название суда (areios pagos). Точное описание афинского характера (17:21). Правильное указание на алтарь “неизвестному Богу” (17:23). Логическое отношение философов, отвергающих телесное воскрешение (17:32). Areopoites, правильное название членов суда (17:34).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/ob-avto...

17 .9. Решения Генерального Синода принимаются простым большинством голосов присутствующих членов Генерального Синода открытым или, если хотя бы один член Генерального Синода просит об этом, тайным голосованием. Для решения вопросов о внесении изменений и дополнений в Устав ЕЛЦ, реорганизации или ликвидации ЕЛЦ требуется решение не менее 2/3 присутствующих и не менее половины членов Генерального Синода с правом решающего голоса. 17 .10. Генеральный Синод правомочен принимать решения по всем вопросам, касающимся деятельности ЕЛЦ. К исключительной компетенции Генерального Синода относятся: 17 .10.1. Принятие Устава ЕЛЦ, внесение в него изменений и дополнений; 17 .10.2. Принятие внутрицерковного Устава, внесение в него изменений и дополнений; 17 .10.3. Принятие решений о реорганизации и ликвидации ЕЛЦ; 17 .10.4. Выборы верховного духовного руководителя ЕЛЦ – Архиепископа; 17 .10.5. Определение или изменение порядка богослужения; 17 .10.6. Утверждение решений Епископского Совета о вхождении в состав ЕЛЦ новых Региональных Церквей и не входящих в Региональные Церкви общин; 17 .10.7. Утверждение имеющих общецерковное значение договоров и соглашений между ЕЛЦ и другими Церквями или церковными объединениями, а также государственными органами; 17 .10.8. Утверждение решений, принятых на собрании пропетое; 17 .10.9. Утверждение отчета Архиепископа о деятельности ЕЛЦ в целом; 17 .10.10. Утверждение отчета о деятельности Консистории; 17 .10.11 Выборы Ревизионной комиссии ЕЛЦ и утверждение ее отчетов. 18 . Архиепископ осуществляет верховное духовное руководство ЕЛЦ, а совместно с Генеральным Синодом – общее руководство ЕЛЦ. 18 .1. Архиепископ избирается Генеральным Синодом и представляет ЕЛЦ во внешних отношениях. 18 .2. Архиепископ предлагает на утверждение Епископского Совета кандидатуру своего заместителя. 18 .3. Архиепископ в период между заседаниями Генерального Синода может созывать собрание пропетое для решения текущих или требующих неотложного решения вопросов внутрицерковной деятельности ЕЛЦ.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/prot...

8:2); да отведт’ (deduixerunt): проводити (συμπροπμψαι) 12:20; орди (armenta) 13:5; могаше обдржати (poterat capere): въмщаше (χρει) 13:6 (ср. 7:24); опщено (communiter) 13:6; к онои (in illa): въ то (?) 13:7; осмодесетинца (nonagenaria) 17:17; окроити (circumcidere): обрати (περιτμνειν) 17:24, 26, 27 (но: oбpa–circumcidim: тоже–περιτεμε 17:23); окроени (circumeisionis) 17:26; още (adhuc и necdum): еще (τι) 29:9; 19:8; обакь (dummodo): (μνον) 19:8; охрьсть (circa) 19:17, 25; не обиметь (ne apprehendam): постигнеть (μποτε καταλψ) 19:19; одажди (pluit): надожи и дожди Ар. Сав. (βρεξεν) 19:24 (ср. 2:5); обитатели (habitatores): въселены (ο κατοικοντες) 19:25; отпсти (dimisit): псти и псти М. Г. Сав. (πστειλε) 21:14; обд’ (pulmentum): (ψημα) 25:29; обладати (possidere): (κληρονομεν) 28:4; оли (ole­um): масло (λαον) 28:18; одние (vestimentum): риа (μτιον) 28:20; отвре (aperuit): вори (връе Р 3 ) νοιξε 29:31; отт’ (abstulit): връе (φελεν) 30:23; отли (separa): рали (διαχριζον) 30:32, 35; отти (detrahere) 30:37; отрое (puer): ноша (νος) 37:2; отстпиша (recesserunt): идоша Л. (πρκασιν) 37:17; в област» (in possessionem): в Л. (ες κατσχεσιν) 48:4. Преби (perrexit): въдвиже с (πρεν) 12:9; продоливати (praevalere): съдолти (νισχειν) 12:10; понах’ (novi): вд (γινσκω) 12:11; прива (vocavit): въва (καλσας) 12:18; прими (accipe): поими (λαβν) 12:19; прие (prius): пръ­вое (τ πρτερον) 13:3, 4 (ср. 25:25); прива (invocavit): молис и помоли с (πεκαλσατο) 13:4; 12:9; превивати (habitare): жити (κατοικεν) 13:6; порокь (rixa): сваръ (μχη) 13:7; пастирь (pastor): пастхъ и пастырь М. Г. Сав. ( ποιμν) 13:7; паде (cecidit): припаде и паде Л. Г. М. Сав. (πεσεν) 17:17; породити и породити се (parire, gignere nasei): родити и родити са (τκτειν) 4:17, 18, 20, 25, 26; 17:17, 19, 21; 21:2, 3, 7; 25:24; 29:32; 30:3, 7, 17, 19, 21; примирение (foedus): автъ ( διαθκη) 17:19, 21; прибавлю (augebo): въращ (αξαν) 17:20; 48:4; меса или тло пертомне (carnem praeputii): плъть коненю (τς κροβυστας или τν σρκα τς κροβυστας) 17:23, 24; прош (obsecro) 19:2; прош (quaeso): молю (δομαι) 19:18; прошаше (deprecaremur): молше с (κατεδετο) 42:21; проспета (profieiscemini) 19:2; привавше (vocaverunt): иывах (ξεκαλοντο) 19:5; посласта (miserunt): сгша (κτεναντες) 19:10 (cp.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Miha...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010