Это ограничение видится в постепенности откровения новозаветных тайн в В. Завете. Отсюда в новозаветной истории Ветхого Завета нашему взору представляется «ряд картин, начертанных духом пророческим» 616 и постепенно открывающих царство благодати и славы как бы в отдельных рисунках, но объединенных тождеством божественной идеи, одна другую поясняющих и дополняющих и в заключительных по времени рисунках, представляющих почти новозаветное изображение этого царства, являясь конечно все-таки картинами, а не живыми действиями, что предлежало тому времени, когда пришел Христос, чтобы исполнить (закон и) пророков ( Мф. 5:17 ). Всю историю Нового Завета в Ветхом, сообразно новозаветному толкованию последнего, можно представить в четырех главных картинах: 1 . Явление вечного по Божеству Сына Божия, Господа и Творца мира, в мире в определенном времени и месте, как Сына Человеческого, предваренное пришествием вестника Его. 2 . Свойства явившегося Богочеловека и Его первые действия в мире и на мир. Он, как Пророк и Пастырь, облеченный силой свыше. 3 . Тайна искупления Богочеловеком мира. Его первосвященническое служение. 4 . Царство Христа. Основание, распространение и судьба этого царства 617 . 1) Явление вечного по Божеству Сына Божия, Господа и Творца мира, в мире в определенном времени и месте, как Сына Человеческого, предваренное пришествием вестника Его. Псал. 2:7 ; –109, 1. 3 (32:6; Прит. 8 ); –101, 26–28; Дан. 7:13 ; Быт. 3:15 ; Исаии 7:14; Быт. 13:15 ; и срод.; – 43:10; Числ. 24:17 ; Исаии 11:1; Дан. 9:24–27 ; Мих. 5:1 ; Мал. 3:1  (срав. Исаии 40:3). Как вы думаете о Христе? Спрашивает иудеев Сам Бог, явившийся во плоти ( 1Тим. 3:16 ); чей От Сын? Говорят Ему: Давидов. Говорит им: как же Давид в Духе, (ν πνεματι) называет Его Господом, когда говорит: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? ( Псал. 109:1 ). Итак, если Давид называет Его Господом: как же Он – Сын ему? И никто не мог отвечать Ему ни слова (Мф. 22:42–46 сн. парал.). Из всего хода речи Господа очевидно, что она направляется к тому, чтобы из приведенного в ней ветхозаветного места вывести свидетельство о Божестве Мессии. «Так как иудеи на первый вопрос (чей Сын)? Его не дали правильного ответа; потому что назвали Его простым Человеком, то дабы опровергнуть их погрешительное мнение о Нем, приводит слова Давида, в которых Псалмопевец проповедует Его Божество» 618 . Следуя объяснению Господа (а не превратному иудейскому 619 ) и Апостолы толковали этот псалом о Христе вообще (сн. Деян. 2:34–35 ; 1Кор. 15:25 ; Евр. 1:13; 10:13; 5:6; 7:17,21 ) и в частности именно также о Божестве Его в Деян. 2:34–35 , как это очевидно из ст. 36, и в Евр. 1:13 , как это открывается из контекста.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Korsunski...

1:28,29 . Бог часто вселял бодрость в Своих слуг, говоря, что Он с ними (напр.: Иер. 1:8 ). При встрече люди обычно приветствовали друг друга (напр.: «радуйтесь»), но официальное и общественное положение требовало специальной формы приветствия. Будучи совсем юной (возможно, двенадцати-четырнадцати лет) и незамужней женщиной, Мария фактически не занимала никакого положения в обществе. Такие приветствия («благословенная»), а также обетования «Господь с тобою») не были приняты в обществе, даже по отношению к высокопоставленным особам. 1–30 . фраза «не бойся» (ср.: 1:13) характерна и для ветхозаветных откровений (напр.: Нав. 1:9 ; Суд. 6:23 ; Иер. 1:8 ; Дан. 10:12 ; ср.: Быт. 15:1 ). Мария здесь включается в число тех кто приобрел особое расположение Бога ( Быт. 6:8; 19:16,19 ; Исх. 33:13 ). 1:31. Этот стих следует образцу ветхозаветной вести о чудесном рождении, особенно пророчеству о рождении Еммануила в Ис. 7 (об этом см. в коммент. К Мф. 1:23 ). 1:32,33. Язык этих стихов восходит ко 2Цар. 7:12–16 , отождествляя будущего сына Марии с «Богом крепким», «Мессией из Ис. 9:6,7 («Бог крепкий», или «сильный», – несомненно, божественный титул; ср.: Ис. 10:21 ). О вечном Царстве ср. также: Дан. 2:44; 4:3; 6:26; 7:14 . 1:34,35. В иудаистской традиции «сень» – символ присутствия Бога среди Своего народа. 1:36,37. Смысл сказанного здесь в том, что Бог, Который совершил для Елисаветы то же, что и для Сарры, может совершить все что пожелает. Ср.: Быт. 18 (о рождении ребенка Саррой); Мария обладала болеесильной верой, чем ее древняя предшественница ( Быт. 18:12–15 ). 1:38. Покорность Марии воле Господа описана характерным для Ветхого Завета языком подчинения и молчаливого согласия(напр.: 1Цар. 1:18; 25:41 ; 2Цар. 9:6,11 ; 4Цар. 4:2 ; ср.: «Вил и Дракон», 9; см. особенно 2Цар. 7:25 ). 1Встреча двух матерей 1:39,40. Путь из Назарета в горную часть Иудеи мог занять от трех до пяти дней, в зависимости от того, как далеко находился Дом Елисаветы. Если учесть, сколь опасной была эта дорога, можно сказать, что юнойМарии нельзя отказать в смелости, хотя, возможно, она присоединилась по пути к какому-нибудь каравану; в противном случае, родители вряд ли отпустили бы ее. В приветствии обычно содержалось благословение или пожелание мира.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/kult...

6. А нам надлежит, если мы решили последовать Богу, отказаться от широкого и пространного (пути) (Мф. 7:13), — ибо это путь смерти — и перейти на путь узкий и скорбный, ибо он ведет к жизни (Мф. 7:14). 7. Если ты лишишься имущества, считай богатство 30 за ничто; ведь вместо одного приобретешь (многое (Мф. 19:29). Если (лишишься) и кого-нибудь из любимых — и они не погибли для тебя; тех, которых ты лишился на краткое время, будешь иметь вечно. Глава 8 1. Посмотри на того мужа, проповедника явления Святого, который, на малое (время) быв послан в мир, даже немного не задержался в нем, (но) пренебрег едва не всем, находящимся здесь. Он питался саранчею и диким медом и одевался верблюжьей шерстью (Мф. 3:4). Поэтому из всех рожденных (Он) явился наибольшим (Мф. 11:11) ради простоты (своей) одежды, неизысканности пищи и скудости стола. 2. Посмотри и на ту нищую вдовицу, у которой все имение — две медные монеты (Лк. 21:2): пренебрегая и этим, (она) подаянием превзошла многих богачей. 3. Если же кто-нибудь хочет творить небесные заповеди и выполнять до конца закон спасения, (тот) найдет многие причины бывающих здесь огорчений: (случаются они) и с тем, кто воздерживается от супружества, в то время, как природа еще требует (этого) и позволяет, — и с тем, кто, имея две одежды (Лк. 3:11), делится с нищим и нагим, — и с тем, кто не презирает требующих пищи или служит жаждущему (Мф. 25:35, 36), хотя бы (напоив его) студеной водой (Мф. 10:42), — и с тем, кто принимает в дом (Ис. 58:7) не имеющего крова и (возможности) высушить (мокрую одежду) — и с тем, кто соединил свою душу с пленником или служит недужному в (его) болезни. 4. Такой (человек) будет причислен к лику стоящих направо (Мф. 25:34) от Судии; будет почтен Царем, так что наименуется Божиим сыном (1Ин. 3:1), в неизреченном мире будет (он) жить, питаясь Божиим изобилием, когда прекратится счет времени (Апок. 10:6). Примечание «Когда они каким-либо образом» — такой перевод может быть дан лишь предположительно. В слав, тексте здесь возможно искажение смысла подлинника. БО 209 предлагает читать «иже какоже» вм. «и никакоже». Не исключена возможность и другого чтения, например, «оним какоже».

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3652...

Некто, называемый Иисус, коего самое имя означает спасение, брением помазал мне глаза и сказал мне: «иди, умыйся в купели Силоамсте»; я пошел, умылся, брение отпало, и – я увидел свет. После сего, когда собралось бесчисленное множество народа (ибо суббота была, когда Иисус сотворил сие чудо), фарисейские судии спрашивали его опять о том же, о чем спрашивали и Иудеи: понимаешь ли ты, где стоишь? знаешь ли, что сие судилище для преступников неумолимо, и в исследовании дела никогда не подвергается ошибкам? скажи нам со всею подробностию, как ты прозрел? Что сделал тебе этот человек, о котором ты говоришь? Прозревший отвечал фарисейскому судилищу: опять спрашиваете, как прозрел? Опять, как виновного, испытываете, допрашивая, как прозрел? Если скажу, опять произойдет шум; впрочем расскажу, как мне возвращено зрение. Но могу рассказать только обстоятельства исцеления; а силы чудотворения объяснить не умею; «кто бо разуме ум Господень? или кто советник Ему бысть? или кто прежде даде Ему, и воздастся ему?» ( Рим.11:34–35 ). Если хотите знать обстоятельства исцеления, то оне точно те, о которых я недавно уже говорил: «брение сотвори, и помаза очи мои, и рече ми: иди в купель Силоамлю и умыйся. Шед же и умывся, прозрех» ( Ин.9:11 ), не действием воды, но чудотворною силою плюновения. Фарисейские судии, видя, что он постоянно говорит одно и то же, изгнали его вон, и призвав родителей его, так допрашивали их: скажите нам: этот ли самый сын ваш, который, как вы говорите, слеп родился? как же ныне видит? – Родители прозревшего отвечали на таковые вопросы словами блаженной Сусанны: «тесно нам отвсюду» ( Дан.13:22 ). Если скажем, что это сын наш, не избежим рук ваших; ибо вы уже определили отлучать от сонмища за исповедание истины; а если скажем, что он не сын наш, подвергнемся вечному наказанию, которое определено скрывающим истину. Посему, более страшась вечного мучения, скажем столько, сколько нужно для того, чтобы и в настоящее время не подвергнуться наказанию. " Вемы, о судии, – сказали они, – яко сей есть сын наш, и яко слеп родися: како же ныне видит, не вемы: или кто отверзе ему очи, мы не вемы: сам возраст имать, самого вопросите, сам о себе да глаголет» ( Ин.9:20–21 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Afanasij_Velik...

В результате греховность совсем исчезает, если будет допущена фактическая несомненность переизбыточествующей непорочности. Но мы знаем, что в раввинизме она принималась за аксиому, и он был незыблем в своем уповании всецелого спасения всех подзаконных. «Весь Израиль получит удел в будущем мире, поскольку написано ( Ис.60:21 ): людие Твои вси праведнии, в век наследят землю, храняще сад, дела рук Его в славу. Не будут иметь части в нем только следующие: кто говорит, что нет воскресения мертвых по закону, что закон дан не с неба, и эпикурейцы» (презирающие школы мудрых, религиозные скептики) 25 . Это резкий контраст ожиданием св. Павла ( Рим.11:1 сл.): вопреки ему – там не иудеи должны прививаться к «дикой маслине», а – напротив – всем прочим необходимо слиться с ними, раз именно они носят всю полноту праведности, достаточной для покрытия разных недочетов. Тогда у них не могло быть ни малейшей нужды в чрезвычайном искуплении, независимом от индивидуальных человеческих усилий. Они собственной энергией достигают желательной высоты и вторжением за ее границы обеспечивают верное врачество для частных немощей, если в последних выражается не упорное ренегатство неверия, отсекающего живую ветвь от здорового ствола. Соглашаемся, что указанное средство преизобильной заслуженности – чрезвычайное, но во всяком случае оно довольно обычно среди избранных детей, и его благотворное влияние не ослабляется в течение мировой истории. И это действие тем универсальнее и энергичнее, что находит для себя опору в самом грешнике, который располагает богатой арматурой способов для устранения всякой своей вины. Мы видели, что один факт принадлежности к заветному союзу сообщает незыблемые гарантии на сопричастие к его славе для каждого израильтянина 26 , почему и главнейшей задачей религиозно-нравственной жизни было здесь собственно лишь предохранение себя от греха 27 . При этом наследственные права увеличиваются с постепенным засвидетельствованием своей преданности, а она обнаруживается неизменным исповеданием Бога единого через признание Его закона 28 . Через это вера становится заслугой 29 – с оттенком требовательности касательно вознаграждения 30 – и сама по себе приобретает достоинство особой доблести, сохраняя всю важность при противоречии дел 31 или сглаживая их неудовлетворительность. Все акты осуществления такой веры усугубляют ее ценность, и простая номистическая корректность – хотя бы в молитве 32 и соблюдении субботы 33 – бывает отличием высокого качества с умилостивляющим характером. Им запечатлеваются все обычные проявления моральной гуманитарности, вроде смирения 34 и любви к ближнему 35 . Незаметно у каждого скопляется немалый запас для нужд его греховности 36 . Но затем она прямо снимается исповеданием 37 и покаянием 38 , которые по своему существу означают только готовность быть в законе, несмотря на частные уклонения от него.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

«На Елам» ( Иер.49:34 ). Елам был сын Симов, он дал свое имя городу, от города же получила наименование вся подвластная ему страна. Об этой стране упоминает Даниил и говорит, что она лежала между Вавилоном и Персией ( Дан.8:2 ); Иеремия о Еламитянах упоминает ранее и предсказывает, что Еламитяне будут покорены Халдеями, как и прочие народы, и что за их покорением последует покорение Египта ( Иер.25:25 ). Навуходоносор завоевал сначала царства, окружающие Вавилон, потом пошел войной на сынов юга, покорил Иудеев, Идумеев, Аммонитян и Филистимлян и, наконец, двинулся на Египет. «Се, Аз сокрушу лук Еламль, начало силы их» ( Иер.49:35 ). Пророк дает этим понять, что Еламитяне владели луком и славились искусством метать стрелы, поэтому они возлагали надежды свои на луки свои и гордились ими. «И наведу на Елам четыри ветры... небесные» ( Иер.49:36 ). Ветрами называет пророк войска Халдеев и союзных с ними народов, и показывает, что войска эти со всех сторон нападут на Еламитян, и рассеют их по всем странам. «И будет в последния дни, возвращу плен Еламль» ( Иер.49:39 ), то есть после семидесяти лет переселения Иудеев, когда Кир, разрушив царство Халдеев, все народы, ими плененные и порабощенные, возвратит в собственные их жилища. Божественный Павел говорит: «Елика бо преднаписана быша, в наше наказание преднаписашася» ( Рим.15:4 ). Поэтому Дух повелевал и Иеремии, и другим пророкам передавать письменно события пленения и возвращения весьма славных и великих в свое время народов, чтобы представить нам ясное и очевидное изображение рабства нашего под игом сатаны, а также образ Божественного домостроительства Господа нашего, Который смертью Своей даровал нам жизнь и избавление. Сверх того, Святой Дух учит нас, что человек не должен жаловаться на правду Божию, когда нечестивые терпят тяжкие бедствия, но всегда должны мы помышлять о том строгом суде, какой постигал народы сильные, и внимать пророку, который увещавает нас, говоря: «Работайте Господеви со страхом и радуйтеся Ему с трепетом... Да не когда прогневается Господь и погибнете от пути праведнаго, егда возгорится вскоре ярость Его» ( Пс.2:11–12 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Efrem_Sirin/to...

А када светом Претечи одговара преко изасланика о себи и свом Он му «сирамашнима се проповеиа ( Мф.11:5 ; Лк.7:22 ). Нико од апостола Павла, па ипак нико волико он обогатио истинским богатством – Христом! и калико их и дан богомудрим списима и молитвеним посредством пред чудесним Господом на небу! Што важи за важи за све У начелу, и за све Син имао где главе склонити, Он – Творац васионе, свих небеса, и и свега што на због чега? Због тога да би нам показао, и био нам узор и пример, како треба гледати на ствари овога света, на имовину: не робовати им, увек бити независан од Робовати ма твари, проклетство за боголиког човека. На и сиромаштво и богатство су благослов, само ако служе Господу Христу, Не служе ли: и богатство проклетство, и сиромаштво проклетство. 6:11–13 «Уста наша се к вама, и срце наше распространи се. Вама тесно у нама, али вам тесно у срцима вашим. А да ми вратите – као деци говорим, – распространите се и ви!» Срце средиште човекова и живота човекова. Из излази све наше добро и све наше зло (ср. Мф.12:34–35 ). У срцу се расте и сазрева како добро тако и зло. Чудесна радионица, срце и добро и зло до граница у овом свету. Ако наше зло, и собом и сам пакао, то отуда што срце наше бездано. Исто тако и наше добро: пошавши из нашег срца оно право аде у небо, и у небеса над небесима. То сила срца нашег преноси душу нашу у светле светове небеске. Човек, у срцу свом живи, а по небу ходи, или по паклу се дави. Као рефлектор светлости и таме: срце баца нашу светлост до уврх небеса, а нашу таму до у дно пакла. Светлост у срцу од добра, тама од зла; светлост од врлина, тама од порока. Хтео човек илк ие, срце увек радионица или добра или зла, или светлости или таме. Ако су врлине, оне су у срцу, и светле из и изгоне из сваку таму, сваку нечистоту, сваки грех, зато чисто срце види Бога (ср. Мф.5:8 ). Ако су греси, они извиру и навиру из срца: из срца излазе зле мисли, убиства, блуд, лажна сведочанства, хуле на Бога, лакомсва, пакости, лукавство, срамоте, зло око, понос, – сва зла изнутра из срца излазе (ср. Мф.15:19; 7:21–23 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Iustin_Popovic...

«Открой очи мои, и увижу чудеса закона Твоего. Странник я на земле; не скрывай от меня заповедей Твоих» (Псалтирь 118:18-19) Симеон Метафраст. Творения Преподобный Симеон Метафраст известен собранной им коллекцией житий, которые он литературно обработал и подверг исторической критике (насколько тогда было возможно). Кроме дополнений, внесенных Симеоном Метафрастом от себя, ради «полноты и силы» (здесь и далее — цит. Михаил Пселл) повествования и красоты речи, в житиях Симеона Метафраста есть элемент исторической критики: Симеон Метафраст устранял из древних сказаний то, что было написано в них «несправедливого», а также «ошибки в словах», вообще все, что могло вызывать «насмешки и даже презрение» читателей. В собрание творений Симеона Метафраста вошли: «Слово на Плачъ Пресвятыя Богородицы, когда Она объяла, принявъ со креста, Честное Тело Господа нашего Христа», «Житие Святого Григория Великого», «Житие и деяния Илариона Грузина», «Слово на преставление святого Иоанна Богослова», « Сочинения Слово на Плачъ Пресвятыя Богородицы, когда Она объяла, принявъ со креста, Честное Тело Господа нашего Христа. ( Переводъ и архимандрита Это — то, что образно представили тогда волхвы, изъ въ Вифлеемъ, принесли свои дары: не только золото, какъ Царю, и ливанъ — какъ Богу, но и смирну — какъ смертному, родившемуся тогда Тебе (Матф. 2, 11)  . Это — то которое имело пронзить Мое сердце, какъ предсказалъ Симеонъ (Лук. 2, 35). Это — тотъ огонь, который Ты пришелъ низвести на землю, какъ это Ты Самъ предсказалъ (Лук. 12, 49). Потому что более жгуче, чемъ огонь, для любящаго сердца Матери смерть единороднаго Сына Ея. Въ маломъ, чтобы не оказаться противоположными, даже Мне представляются слова (Лук. 1, 28–55). Потому что не только сейчасъ Господа нетъ со Мною, какъ Онъ Мне возвестилъ (Лук. 1, 28), но Ты, будучи бездыханнымъ и среди мертвыхъ, озаряеши сокровищницы ада, а Я, между темъ, вдыхаю воздухъ и пребываю среди живущихъ. И, однако, Я не понимаю: за какую вину Ты былъ Потому что добродетель Твоя, какъ говоритъ Аввакумъ, покрыла небеса (Авв. 3, 3); а ныне Ты лежишь не имея образа, Ты — Который прекраснее, паче (всехъ) сыновъ человеческихъ (Пс. 44, 3), и не имея славы, будешь преданъ земле, Ты — славу Котораго возвещаютъ небеса (Пс. 18, 2). И гробница, вырубленная въ камне принимаетъ Тебя, которую, какъ отсеченную безъ человеческихъ рукъ гору виделъ (Дан. 2, 34–35). Безстрастнымъ явилось здесь Рождество Твое, какъ и въ Купине Божественное Твое съ людьми (Исх. 3, 2–4), и на (Прекрасномъ) былъ какъ образъ представленъ злой умыселъ въ Тебя (Быт. 37, 11–28), какъ и смерти — въ Исааке (Быт. 22, 1–18). Итакъ, остается (неисполненной еще) тайна Твоего предъявленная въ (Матф. 12, 39–40; Лук. 11, 29–30).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=680...

Глава 4 1–4. Второе сновидение Навуходоносора и бессилие вавилонских мудрецов объяснить его. 5–15. Обращение царя к помощи Даниила; содержание сна. 16–24. Объяснение пророком сна. 25–30. Исполнение предсказания Даниила: болезнь Навуходоносора. 31–34. Его выздоровление, возвращение к власти и прославление им Бога. Дан.4:1 . Я, Навуходоносор, спокоен был в доме моем и бла­го­ден­ствовал в чертогах мо­их. Дан.4:2 . Но я видел сон, который устрашил меня, и раз­мышле­ния на ложе моем и виде­ния головы моей смутили меня. Сновидение совпадает по времени с годами мирного царствования Навуходоносора. Они же наступили после похода на Египет в 37 г. его правления, сообразно с чем сон и относится экзегетами к данному периоду. На основании прежнего опыта Навуходоносор мог понять, что и новое сновидение предвещает что-нибудь важное. Полная же неизвестность этого последнего естественно вызвала чувство смущения и страха. Дан.4:3 . И дано было мною по­веле­ние при­вести ко мне всех мудрецов Вавилонских, чтобы они сказали мне значе­ние сна. Проявленное ранее мудрецами бессилие ( Дан.2:1–11 ) не мешает однако Навуходоносору обратиться к ним за объяснением сна. Они оказались неспособными открыть сновидение ( Дан.2:8–11 ), но не отказывались от объяснения, если им будет рассказано его содержание ( Дан.2:4, 7 ). Имея это в виду, царь и прибегает к их помощи. Дан.4:4 . Тогда при­шли тайноведцы, обаятели, Халдеи и гадатели; я рас­ска­за­л им сон, но они не могли мне объяснить значе­ния его. Дан.4:5 . Наконец вошел ко мне Даниил, которому имя было Валтасар, по име­ни бога моего, и в котором дух святаго Бога; ему рас­ска­за­л я сон. Дан.4:6 . Валтасар, глава мудрецов! я знаю, что в тебе дух святаго Бога, и никакая тайна не затрудняет тебя; объясни мне виде­ния сна моего, который я видел, и значе­ние его. И только вновь постигшая мудрецов неудача вызывает в Навуходоносоре воспоминание о сверхъестественной мудрости Даниила и вынуждает царя вызвать его для объяснения сновиденья. До сих пор он не приглашался ввиду веры Навуходоносора в своих мудрецов, а также, может быть, и потому, что разница во времени между первым и вторым сном 35 лет сгладили в душе царя представление о пророке, при посредстве которого было разъяснено ему первое откровение.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Новости Пасха. Воскресение Христово. Осталось 17 дней Монах Симеон Афонский Детское сердце   Монах Симеон Афонский Детское сердце Малая дверца — От твоего сердца. Снежок на крылечке — На твоем сердечке. В печке уголечки — Для студеной ночки. Не в окошке льдиночка — То твоя слезиночка. Комментарии Всего комментариев: 6 2012/11/09, 12:27:35 Помолитесь обо мне многосогрешающей и многоогорчающей Господа нашего, рабе божией ольге со чадами дмитрием,дарьей,ильёй,анной,тимофеем,артёмом.О муже моём Андрее.Спаси Господи. мнгр.ольга 2012/02/08, 12:11:28 Благословите Братия Святого Афона, земной поклон и Мира дому вашему, Какое счастье что есть тропиночка, войти и написать словечко и согреть сердечко, от суетного мира есть где укрыться, душой не притомиться, обрести силушки, укрепить Верушку в Православии, она как тростиночка ищет чистого и светлого, путь ваш труден и Праведен, Братья Иноки, и посвятили Вы его Вечности, а мы согрешающие, преклоняемся и искренне просим у Вас поучения, чтобы мы не заблудилися, без духовного Пастыря не осталися, лукавым в сети не попалися и Даст Бог в Вечности встретимся, простите нас и молитесь, не всем дано избежать этой суетности, кому-то приходится и сей Крест нести, видно дан он нам по силушке, родная наша Братия Иноки Святой Горы Афон, пока Вы молитесь, мы под Вашим покровом находимся, и защитой Вашей окормляемся. р. б. Тамара Беларусь р.б.Тамара Беларусь 2012/02/07, 01:49:16 Невероятно просто и с бесконечно нежной Любовью! Благодарность Господу Богу и Вам ,брат Симеон. сестра Татьяна 2012/02/06, 00:47:50 А в моем сердце - солнышко И освещает реки донышко, Чтоб растаяли печали-льдинки И в глазах не было ни соринки. Раба Божия Валентина 2012/02/05, 14:27:39 Спаси Господи! р.Б. Ирина 2012/02/04, 19:34:15 Какие чистые стихи!На душе становится светлее! Спаси,Господи! Р.Б. Наталия Добавить комментарий: Подписка на новости и обновления При копировании или цитировании текста и фотографий необходимо давать активную ссылку http://www.isihazm.ru (В связи с вопросами наших читателей оповещаем, что Монах Симеон Афонский ни в интернете, ни в каких сайтах участие не принимает. Он пребывает в затворе, не принимает посетителей, не имеет страниц в соц.сетях. С Богом!) Монастырь Дивеево

http://isihazm.ru/?id=384&sid=0&iid=977

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010