> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Даниилом Александровичем

 001   002   003   004
Самая массовая акция против признания ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... документа «Пассия как элемент современного православного богослужения» 2. 04. 2018 Именно так. Крестовоскресный есть характер истинной веры Ортодоксии. Но главное в таинстве спасения... 2. 04. 2018 Служба Великой Пятницы - единственная в богослужебном году и не должна копироваться. В Православии а... 1. 04. 2018 У нас давно практикуется первый вариант. Причем, для желающих " уставного " богослужения - в... Комментарии к проекту документа «О дальнейших мерах по уврачеванию последствий церковного разделения XVII века» 1. 04. 2018 ……………Комментарий Проекта Документа ….. «О дальнейших мерах по врачеванию последствий церковного ра... Самая массовая акция против признания государством религиозного образования 28 мая 2008 г. Более 1700 ученых России призвали Президента РФ " не допустить роста нетерпимости, лицемерия и конформизма в результате введения в школах обязательного преподавания православного вероучения, а вузах специальности «теология» " , сообщает пресс-служба Славянского правового центра. Обращение докторов и кандидатов наук было отослано в администрацию Президента РФ в апреле этого года. По мнению ученых, преподавание в государственной школе основ вероучения той ... далее ...
История Русской Церкви: ГЛАВА III. Монастыри | ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... В том же столетии мы видим четыре монастыря в Ростове: один из прежде основанных — Авраамиев-Богоявленский, из которого взят был на кафедру Ростовскую архимандрит Игнатий (в 1261 г.) , и три новые: Петровский, построенный Ордынским царевичем Петром при епископе Игнатии ( 1261-1288 ) ; Спасский — женский, созданный ростовскою княгинею Мариею Михайловною († 1271) и называвшийся Княгининым, и Иоанновский, откуда поставлен был (1288) во епископа Ростову игумен Тарасий [14]. К концу XIII и в 1-й четверти XIV столетий возникли еще монастыри: а (в Москве: Даниилов, созданный московским князем Даниилом Александровичем) † 1303 (, и, как некоторые думают, Богоявленский, основанный тем же князем, а оконченный) 1304 (сыном его — Иоанном Даниловичем Калитою [15]; б) в Ярославле: Спасо-Преображенский — из прежних, где погребен святой ярославский князь Феодор Черный († 1299) и откуда взят (1311) на Ростовскую епископию архимандрит Прохор, и Толгский, основанный (ок. 1314 г.) в семи верстах от города на месте, где явилась икона Божией Матери епископу Ростовскому Прохору (в схиме Трифону) , известная под именем Толгской [16]; в ( в Твери: Отпрочь-Успенский, построенный ) ок. 1265 г. ... далее ...
Сказка о трёх белых мишках / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Издательстве Сретенского монастыря вышла книга " Сказка о трёх белых мишках " , написанная и проиллюстрированная Великой Княгиней Ольгой Александровной Куликовской-Романовой. Издание посвящено 125-летию со дня рождения Великой Княгини. Вступление Великая Княгиня Ольга Александровна с радостью вспоминала о своем детстве. Особо доверительные отношения сложились у нее с отцом, Императором Александром III, для которого семья и брак были священны и нерушимы, а дети – Божиим благословением. Детские комнаты Великой княгини находились поблизости от рабочего кабинета отца, и для нее – еще малышки – самым важным событием дня был визит к нему после завтрака. Залезши под письменный стол, она тихонько сидела там с большой овчаркой по кличке Камчатка, пока ее родители заканчивали завтрак. Несмотря на невероятную занятость, Император каждое утро уделял полчаса своей любимице. Вечером он всегда приходил в детские комнаты пожелать детям спокойной ночи и перекрестить их, уставших и полусонных, а потом – чтобы не спугнуть их сон – на цыпочках выходил из дверей. Александр III был неистощим на выдумки и умел находить интересные занятия своим детям. Часто он брал с собой на прогулки по ... далее ...
Сто великих святынь православия — Сост. Ванькин ...Искать в Источникеazbyka.ru
... (Данилов, Крутицкий, Богоявленский) обязаны своим появлением первому удельному князю московскому Даниилу Александровичу, положившему основание московскому монашеству. Но, просуществовав 600 лет, монашество полностью было упразднено в Москве в 1929 г. К 1932 г. почти все монастырские кладбища с уникальными историческими некрополями были снесены, а на их месте образованы парки. Лишь на рубеже 90-х гг. началось возвращение обителей Русской православной церкви. Свято-Данилов монастырь Первой монашеской обителью древнего града стал Данилов монастырь, основанный первым московским князем Даниилом Александровичем, младшим сыном Александра Невского. По его повелению на холме у слияния речки Худенец с полноводной Москвой-рекой была поставлена деревянная церковь (1282 г.) в честь его небесного покровителя Даниила Столпника. Ввиду значительного удаления храма от посада, около него сразу образовался мужской монастырь. По другой версии, монастырь был поставлен как «сторожка», то есть как крепость, на пути в Орду, но в летописях той поры она не упомянута. Монастырь стоял близ Татарской (Серпуховской) дороги на возвышенности, с трех сторон омываемый водой, а с запада был окружен ... далее ...
Евангелие о чуде в Вифезде / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... человек, переносящий все страдания в жизни сей с терпением и упованием на Бога! Один его день перевесит на весах небесных месяцы и годы безбожника, который или веселится без страданий, или страдает без терпения и упования на Бога. Блажен человек, в страданиях не ропщущий, но с терпением и упованием на Бога исследующий причины своих страданий! Где найдет страждущий причины своих страданий? Он найдет их или в себе самом, или в своих родителях, или в своих соседях - здесь страждущий найдет причины своих страданий. Царь Давид страдал из-за своего собственного греха; Ровоам - из-за греха своего отца, царя Соломона; а пророки страдали из-за грехов своих соседей. Но если страждущий станет искать еще более удаленные и глубинные причины своих страданий, где он их найдет? Он найдет их или в первородном неверии человека Богу, или в мрачном и пакостном духе злобы, в бездонной и ядовитой тьме, или же в человеколюбивом и цельбоносном Промысле Божием - здесь страждущий найдет более удаленные и глубинные причины своих страданий. Адам и Ева страдали из-за своего неверия Богу; праведный Иов страдал из-за мрачного пакостника - духа злобы; а слепорожденный юноша, коему милостивый Господь ... далее ...
Екатерина Гениева: О культуре, вере и великих ...Искать в Источникеpravmir.ru
... литературы. Это отец Александр закончил литию, сел и в этот момент его щелкнули. Это, наверное, одна из самых знаменитых его фотографий, где видно, какой он усталый, какой он напряженный и так далее. В Библиотеке иностранной литературы он был за 2 дня до своей гибели. И, наверное, если бы мы вообще могли предположить… Ну, это вообще, конечно, глупый разговор, потому что ему уже предлагали в то время охрану (он от нее отказался) . Это был день, 7-е сентября, он вернулся после своей единственной поездки за рубеж, где он был в Германии по приглашению немецкой стороны. Должен был быть там с Даниилом Александровичем Граниным, по-моему, то ли 9, то ли 10 дней. Появился в Москве, по-моему, дня через 4, и на вопрос, что такое случилось, почему он так быстро приехал, он сказал «Понимаете, у меня здесь столько дел. У меня здесь похороны, венчания и так далее. Я, вот, решил. Я там всё сказал, что хотел сказать, посетил издательство «Жизнь с богом», куда его тайно привезли из Германии, по-моему, в багажнике какой-то машины. Вы понимаете, что его издавало все эти годы, когда он был запрещен здесь, бельгийское издательство «Жизнь с богом». Он говорит «Я и вернулся». Вернулся он оттуда ... далее ...
Поучения в неделю о расслабленном. О наказаниях ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... наказаниях Божиих Исцеление расслабленного при овчей купели Се здрав был ecи: ктому не согрешай, да не горше ти что будет ( Ин. 5, 14 ) . Такое завещание дал Господь исцеленному Им расслабленному, как мы слышали сегодня в Евангелии. Возлюбленные братия! Это завещание Господа имеет для нас значение величайшей важности. Оно возвещает нам, что мы подвергаемся болезням и прочим бедствиям земной жизни за согрешения наши. Когда же Бог избавит нас от болезни или бедствия, а мы снова начнем проводить греховную жизнь, то снова подвергаемся бедствиям, более тяжким, нежели какими были первые наказания и вразумления, посланные нам от Бога. Грех — причина всех скорбей человека и во времени и в вечности. Скорби составляют как бы естественное последствие, естественную принадлежность греха, подобно тому, как страдания, производимые телесными недугами, составляют неизбежную принадлежность этих недугов, свойственное им действие. Грех в обширном смысле слова, иначе падение человечества, или вечная смерть его, объемлет всех человеков без исключения; некоторые грехи составляют печальное достояние целых обществ человеческих; наконец, каждый человек имеет свои отдельные страсти, свои особенные ... далее ...
Дневники св. Николая Японского. Том Ι.Искать в Источникеpravmir.ru
... 156, 163, 165, 213, 225, 244, 245 Троице–Сергиева лавра — первоначально Троице–Сергиевый монастырь (вблизи Москвы) , основан Сергием Радонежским около 1335 г. ; лавра с 1744 г. — 13, 20, 24, 26, 123, 213, 215, 216, 217, 245 Троицко–Сергиевская, Сергиева лавра — см. Троице–Сергиева лавра МОНАСТЫРИ Андроньевский монастырь — Спасо–Андроников мужской монастырь в Москве; основан в 1360 г. святителем Алексием, митрополитом Московским; современный адрес: Прямикова площадь, 10; закрыт в середине 1920–х гг. — 156, 219 Богоявленский мужской монастырь в Москве — основан в 1296 г. московским князем Даниилом Александровичем; современный адрес: Куйбышевский проезд, 2 6; закрыт в 1929 г. — 27, 174, 206 Вифания — Спасо–Вифанский мужской монастырь вблизи Троице–Сергиевой лавры, основан в 1783 г. митрополитом Московским Платоном — 216 Воздвиженский монастырь в Москве — Воздвижения Честного Животворящего Креста Господня монастырь; основан в Белом городе (на Воздвиженке) в 1440 г. боярином Ховриным, перестроен в 1547 г. ; был упразднен после пожара 1812 г. и обращен в приходскую церковь — 258 Вознесенский женский монастырь в Москве — основан в 1387 г. княгиней Евдокией, женой Дмитрия ... далее ...
Ангел Ирийской Церкви. Светлой памяти епископа ...Искать в Источникеpravmir.ru
... с руководителем Патриаршего Центра древнерусской богослужебной традиции, секретарем Комиссии по делам старообрядных приходов и взаимодействию со старообрядчеством ОВЦС МП, доктором теологии священником Иоанном Миролюбовым. Отче, 26 апреля на восьмидесятом году своей земной жизни скончался викарий Первоиерарха РПЦЗ по окормлению единоверцев епископ Ирийский Даниил (Александров) . Нам известно, что Вы хорошо знали владыку, неоднократно посещали его в Пенсильвании. Можете ли Вы оценить масштаб потери для Русской Церкви с уходом этого выдающегося архипастыря? Для начала я хотел бы отметить, что владыка Даниил принадлежал к уходящей плеяде, если можно так выразиться, православной интеллигенции. Строго говоря, по возрасту он уже не принадлежал к т. н. «первой волне» русской эмиграции, но по своему дворянскому происхождению, по своему воспитанию и мироощущению он был связан с лучшими традициями белой эмиграции, хотя сам оказался на чужбине подростком в годы Второй мировой войны. Надо заметить, что Владыка был всесторонне образованным человеком. Помимо того, что он закончил Джорданвилльскую православную семинарию (одновременно она выдает дипломы местного университета) , ... далее ...
Богоявленский монастырь в Москве / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Богоявленский монастырь в Москве «Памятник благочестия» Богоявленский Собор бывшего Богоявленского монастыря. Фото: Олег Гусаров sobory. ru Богоявленский монастырь – второй по древности в Москве после Даниловского. Он тоже был основан благоверным князем Даниилом Александровичем, младшим сыном святого Александра Невского и первым князем Москвы, при котором она стала самостоятельным удельным княжеством, выделившись из Владимирского, – и «начат быти княжение Московское». Даниил Александрович получил в удел захолустную Москву после смерти отца, когда ему исполнилось всего два года. На первых порах за него правили дядя и брат, но в 1276 году благоверный Даниил сам принял власть. В 1282 году он основал в Москве ее первый монастырь с деревянной церковью Даниила Столпника – во имя своего небесного хранителя (хотя некоторые исследователи считают, что Даниловский монастырь появился позднее, и первенство отдают Богоявленскому монастырю) . О дате же основания Богоявленского монастыря тоже нет достоверных сведений. Принята условная дата – 1296 год, когда Даниил принял титул князя Московского, но основан он мог быть между 1296 и 1304 годом, то есть при жизни князя Даниила. ... далее ...
 001   002   003   004
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Даниилом Александровичем
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера