Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 ИОАНН (ПАШИН) Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Сщмч. Иоанн (Пашин), еп. Рыльский Резолюцию прокурора не замедлили привести в действие. Особым совещанием при Коллегии ОГПУ от 26 марта 1926 года владыка Иоанн был лишён права проживания в крупных городах страны и выслан из Петрикова. Из воспоминаний жителей Петрикова известно, что в Великий Четверг 1926 года епископ Иоанн отслужил последнюю перед арестом Божественную литургию в родном городе. Закончив службу, испросив прощения у прихожан, он сошёл с амвона и, повинуясь представителям властей, вышел из собора. Люди шли вслед за епископом до пристани, а затем долго шли в холодной воде за баржей, на которой увозили владыку Иоанна из Петрикова навсегда. Не желая терять связи со своей епархией, он остановился на жительство в городе Лоеве Гомельской области и тут, как говорится в документах следственного дела, " вновь развернул антисоветскую работу, выразившуюся в нелегальном управлении епархией и распространении контрреволюционных слухов " . После этого Особым Совещанием ОГПУ от 18 сентября 1926 года его приговорили к ссылке в Зырянский край. Он пробыл на Севере три года и в августе 1929 года был переведён на так называемое " вольное поселение " в город Рыльск Курской области. Был назначен Рыльским викарием Курского архиепископа Дамиана (Воскресенского) . 28 сентября 1932 года снова был арестован, по обвинению в принадлежности к вымышленной организации под названием " Ревнители Церкви " , являвшейся плодом измышлений агентов НКВД. По разработанному ими сценарию владыка Иоанн будто бы возглавлял " рыльское объединение " этой организации. В общей сложности по делу о " Ревнителях Церкви " арестовали 413 человек, в число которых вошли: три епископа (кроме владыки Иоанна также были арестованы Курский архиепископ Дамиан (Воскресенский) и Орловский епископ Николай (Могилевский) ), 127 священников и диаконов, 106 монахов и монахинь, 70 крестьян, 11 бывших дворян и другие лица. Следственное дело, заведенное на арестованных, включило одиннадцать томов из 400-500 страниц каждый.

http://drevo-info.ru/articles/10327.html

Солигалич. Церковь Николая Чудотворца. Церковь Николы на Наволоке Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Большой кирпичный храм, характерный образец зодчества 2-й пол. XVII в. Выстроен в 1686-1688, освящён в 1694, служил летним храмом Никольского прихода. Бесстолпный двусветный четверик, завершавшийся двумя рядами кокошников и декоративным пятиглавием, с трехапсидным алтарем и притвором, с отдельно стоящей столпообразной шатровой колокольней. В южной апсиде был придел Космы и Дамиана, в северной Фрола и Лавра (упразднён к XIX в.). Закрыт не позже 1930-х, венчание разобрано. Колокольня обрушилась в 1980-х. Не действует. Источник: Кудряшов В.Е. Солигалич. Л., 1987 Церковь Николая Чудотворца, 1686-1688гг. Яркий образец культового зодчества 17 в., обладающий оригинальным фасадным декором и сыгравший важную роль в становлении местной архитектурной школы. Композиция церкви, близкая храмам Воскресенского монастыря, ныне искажена: утрачены два яруса полуциркульных кокошников вперебежку, украшавших своеобразный двухступенчатый аттик над карнизом, и пять тесно сдвинутых главок с кокошниками в основании барабанов; уничтожен также южный портал, а с запада вместо маленького притвора появилась массивная кирпичная пристройка. В настоящее время двусветный четверик храма завершен четырехскатной кровлей. К его пониженной полуциркульной апсиде по бокам примыкают равные ей по высоте маленькие приделы, пристроенные к юго-восточному и юго-западному углам четверика. Полукружья всех трех алтарей, разделенных приземистыми полуколоннами, выведены на одну линию. Все фасады храма окружал профилированный цоколь, ныне скрытый культурным слоем. Углы объемов здания закреплены широкими гладкими лопатками. Такие же лопатки делят фасады четверика на три прясла, в завершении стен проходит профилированный карниз с орнаментальным фризом. Фриз, напоминающий жучковый, составлен из треугольных и ромбовидных впадин со сглаженными углами. Прямоугольные окна (верхние более высокие) заключены в наличники с полуколонками, опирающимися на подоконник и поддерживающими пластичный трехлопастной кокошник с острым килем. Перспективные порталы храма с килевидным, очерченным полуваликом архивольтом, опирающимся на полуколонны, сохранились на западном и северном фасаде. В упрощенном варианте их композиция повторена на приделах. Окна алтаря и приделов украшают кокошники, аналогичные храмовым, перекрывающие узор широкого наборного карниза, состоящего из ленты маленьких нишек с щипцовым верхом, трехрядной пилы, валиков и полочек.

http://sobory.ru/article/?object=05963

Заборовье. Церковь Троицы Живоначальной. Троицкая церковь Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Церковь Святой Троицы в селе Заборовье Село Заборовье не расположено на берегах Тьмы, но оно было достаточно тесно связано с монастырями вдоль этой реки. Оно стоит на ровной открытой местности, без каких-то особых естественных красот. Вокруг него было в старину множество деревень, основным занятием жителей было хлебопашество. Храм объединял все деревни в одно целое, “держал” обширную площадь. И ныне, подъезжая к селу, издалека видишь среди полей обветшавший купол каменной Троицкой церкви и шатер колокольни, на котором еще держится старая главка с остатками креста. Село получило свое название в XV в., когда оно стало вотчиной бояр Заборовских, выходцев из Литвы. Старинное название села - Воскресенское, по названию церкви Воскресения Христова или Уверения Фомы (в первое воскресенье после Пасхи, когда Церковь вспоминает явление воскресшего Христа апостолу Фоме, в храмах в честь Воскресения Христова бывает престольный праздник). Заборовские владели селом до конца XVI в., после чего оно частично было вложено ими в Троице-Сергиев монастырь, а окончательно отошло к нему уже в начале XVII в., после Смутного времени. Древнейшим письменным памятником, в котором упоминается Заборовье, является Писцовая книга 1548 г., упоминающая большой род Заборовских, отличавшийся большим благочестием - многие его представители приняли монашество перед смертью. В синодике Тутанского монастыря род записан так: “Помяни, Господи... род Заборовских Андрея, во иноках Андриана, Захария, Семена, Василия, Петра, Дея, во иноках Дионисия, Алексея, во иноках Александра, Иоанна, Димитрия, во иноках Дамиана, Исайя, во иноках Сергия, Стефана, Анны, во инокинях Анастасии, Мавры, во инокинях Марии, Домники, Димитрия, инока Симеона, Петра, инокиню Геласию, Наталью”. Помимо Тутани, помянники этого рода находятся в синодиках Иосифо-Волоколамского и Троице-Сергиева монастырей. Из этого рода особым благочестием отличались супруги Андрей и Анна Заборовские (+кон.

http://sobory.ru/article/?object=04407

Закрыть Напоминание о Благодати Божией При всяком явлении мироточения нужно усилить молитву 06.07.2023 770 Время на чтение 5 минут Источник: Русский Вестник Паломнические поездки от церковных приходов и монастырей стали осуществляться в начале 90-х годов. В Нижнем Новгороде в ту пору паломников было столько, что не всегда хватало комфортабельных экскурсионных автобусов. В свободное от основной работы время около 15 лет я работала экскурсоводом, сопровождая паломников. За этот период пришлось побывать во многих городах и весях, где живы и действуют православные святыни. Но в ту пору мало кто интересовался таежным Заволжьем с его отдаленными от городской среды глухими селами и полузаброшенными за советский период храмами. При этом в некоторых церквях богослужения практически не прекращались во все времена богоборческого лихолетья. В храмах нижегородского севера, стоящих в отдаленных таежных лесах, мне побывать не пришлось. Поэтому, когда настоятель храма Державной иконы Божией Матери о. Сергий (Сержантов) объявил о предстоящей поездке в известное поветлужское село Троицкое, я, не раздумывая, записалась в число паломников. В день поездки с утра моросил дождь – тучи то сгущались, то рассеивались. Поэтому экскурсовод Вера Витальевна уже в пути советовалась со священником, как скорректировать маршрут поездки в соответствии с погодой. Первая остановка – возле храма Воскресения Словущего в Воскресенском районном центре Поветлужья. Чистый, уютный поселок преображается возрождением величественного собора в центре населенного пункта. Большой объем реставрационных работ уже выполнен. Много лет в соборе проводятся богослужения. Но после разрушительных действий богоборцев еще много предстоит потрудиться, чтобы к завершению привести реконструкцию всего собора, духовная жизнь которого освещается в газете «Воскресение», главным редактором которой является иерей Роман (Смирнов), благочинный Воскресенского благочиния, настоятель собора. Далее по узким асфальтированным дорогам, рассекающим густые лесные массивы, направляемся в село Глухово. В середине XIX века «глухое» поселение возникло на месте скита Троицкого Бабьегорского Черноезерского монастыря села Троицкого. Возле храма в честь бессребреников и чудотворцев Космы и Дамиана нас встретили настоятель о. Алексий (Белоусов) с матушкой. Храм этот не первозданный – освященный в 1862 году разрушился от бесхозности в 90-е годы прошлого века. В 2005 году храм построен вновь по старинным чертежам из сибирской лиственницы попечительством Владимира Васильевича Каданникова (руководил при жизни АВТОВАЗом) и его жены Нины Александровны, уроженки села. В приходе храма чтят память расстрелянного в 1937 году настоятеля о. Вячеслава (Святицкого) и всего церковного причта, арестованного в те годы вместе со священником.

http://ruskline.ru/opp/2023/07/06/napomi...

Патриарх Иерусалимский Тимофей (1935-1955) (версия для печати)/Православие.Ru Патриарх Иерусалимский Тимофей (1935-1955) Православие.Ru , 21 января 2003 г. Патриарх Тимофей, в миру Пифагор Темелис, родился в семье священника 22 сентября 1878 года на греческом острове Самос. Получив на острове среднее образование, он в сентябре 1898 года отправился в Иерусалим и под патронатом патриарха Дамиана (1897-1931), происходившего также с острова Самос, поступил в Патриаршую богословскую школу, которую успешно закончил в 1905 году. 24 марта 1906 года принял монашеский постриг с именем Тимофей, а 10 апреля был официально принят в Братство Святого Гроба Господня. 16 апреля, в воскресенье жен Мироносиц, Тимофей был рукоположен в диаконы архиепископом Филадельфийским Софронием, в Крипте Воскресенского храма, на Гробе Господнем. На следующий день диакон Тимофей отправился в Англию для завершения богословского образования в Оксвордском университете. По возвращении в 1907 году в Святой Град Тимофей прежде всего назначается секретарем и управляющим журнала «Новый Сион», а с 1909 года становится его главным редактором. Паралелльно с этим Тимофей исполнял обязанности хранителя книг, секретаря Священного Синода и преподавателя в Центральном Институте благородных девиц. 5 января 1914 года Тимофей был рукоположен в священники архиепископом Кирьякопольским Василием, а 29 января возведен патриархом Дамианом в сан архимандрита. С сентября 1916 года Тимофей возглавляет Патриаршую типографию, а 13 апреля 1917 года назначается секретарем Священного общества. В ноябре того же года Тимофей вслед за патриархом Дамианом и членами Священного Синода изгоняется турецкими властями в Дамаск. С завоеванием Палестины англичанами и восстановлением законного Священного Синода Тимофей стал неустанно трудиться на самых различных постах Патриархии, так нуждавшейся в скором восстановлении. 23 августа 1921 года Тимофей избирается архиепископом Иорданским. Епископская хиротония была совершена 27 августа в Воскресенском соборе Гроба Господня патриархом Дамианом в сослужении архиепископов Газского Софрония и Неапольского Пантелиимона, а также русского митрополита Анастасия.

http://pravoslavie.ru/orthodoxchurches/p...

В Курской митрополии состоялись XX Дамиановские чтения 15 марта 2023 г. 10:27 14 марта 2023 года в Курской государственной сельскохозяйственной академии имени И.И. Иванова в рамках XIX Международных научно-образовательных Знаменских чтений прошла Всероссийская (национальная) научно-практическая конференция «XX Дамиановские чтения: Русская Православная Церковь и общество в истории России и Курского края». Дамиановские чтения — важная составляющая научного и культурно-образовательного пространства Курской государственной сельскохозяйственной академии. Впервые они прошли в 1998 году как конференция, посвященная памяти православных священнослужителей и верующих — жертв политических репрессий. Названы чтения в честь архиепископа Курского Дамиана (Воскресенского), расстрелянного в 1937 году. Перед пленарным заседанием в молитвенной комнате вуза насельник Знаменского монастыря иеромонах Амвросий (Гвоздев) и древлехранитель Курской епархии , заместитель председателя Историко-архивной комиссии по изучению материалов о репрессированных священно- и церковно-служителях иеромонах Афанасий (Зимин) совершили молебен священномученику Дамиану. За богослужением молились участники конференции. Почетными сопредседателями XX Дамиановских чтений выступили митрополит Курский и Рыльский Герман и ректор академии, кандидат экономических наук А.В. Мусьял. В обращении к участникам чтений глава Курской митрополии отметил важность изучения истории жизни и подвига новомучеников и исповедников Российских, необходимость сохранения исторической памяти. «Дамиановские чтения имеют большое воспитательное значение. Их герои — это герои духа, до конца верные своему долгу, своему призванию», — подчеркнул митрополит Герман. А.В. Мусьял в своем приветствии отметил значение конференции для реализуемой в академии работы по воспитанию студентов как граждан и патриотов России. Ректор вуза вручил организаторам и активным участкам конференции благодарственные письма. Модератор конференции, завкафедрой экономики, управления и гуманитарных наук О.В. Пигорева сообщила, что в этом году на XX Дамиановские чтения поступило свыше 80 заявок от исследователей из Курска и Курской области, Москвы, Белгорода, Воронежа, Орловской области, Саратова, Владимира, Луганска. В числе авторов — ученые (шесть докторов и 28 кандидатов наук), священнослужители, представители научных и образовательных учреждений, общественных организаций, учреждений культуры.

http://eparchia.patriarchia.ru/db/text/6...

Собор в честь Рождества Пресв. Богородицы на панораме Мурома. Гравюра из кн. Olearius A. Vermehrte Newe Beschreibung Der Muscowitischen und Persichen Reyse. Schleswig, 1656. Согласно преданию, отраженному в «Повести о водворении христианства в Муроме» (XVI в.), когда один из младших сыновей равноап. вел. кн. Владимира (Василия) Святославича , св. кн. Глеб (см. Борис и Глеб ), прибыл в Муром, то был встречен местным языческим населением довольно враждебно. Согласно «Повести…», с кн. Глебом прибыл еп. Иларион (по др. источникам неизв.), подвергшийся издевательствам местных язычников. В 12 поприщах от Мурома, на р. Ушне, он построил княжий двор и деревянную церковь, позднее - еще один двор в 2 поприщах от города, на расчищенном от леса месте, и заложил там деревянный храм во имя Всемилостивого Спаса. В XIX в. считалось, что впосл. на месте двора возник муромский в честь Преображения Господня мужской монастырь , время основания к-рого, согласно археологическим данным, можно отнести к 70-80-м гг. XI в. (впервые упом. под 1096). Вероятно, обитель стала центром распространения христианства в регионе. Просветителем Мурома и его жителей считается блгв. кн. Константин (см. Константин, Михаил и Феодор , благоверные князья Муромские), прибывший в город со своей семьей, с еп. Василием и дружиной. Наличие в Муроме в сер. XII в. белокаменного соборного храма свидетельствует о распространении Православия в этом регионе. Достоверно известно, что Рязанская епархия (см. Рязанская и Михайловская епархия ), к-рая объединяла муромо-рязанские земли, была образована до 1207 г., 1-м ее епископом стал Арсений . Муром до 1764 г. оставался 2-м кафедральным городом. В этот период в городе мн. деревянные храмы перестраивали в каменные. В XVI в. были построены: Богородице-Рождественский городской собор (1552-1555), Спасо-Преображенский собор Спасского мон-ря (1557-1563), Благовещенский собор муромского в честь Благовещения Пресвятой Богородицы мужского монастыря (1553-1555), Николо-Можайский и Николо-Набережный храмы (1556-1564). К этому времени существовала ц. во имя мучеников Космы и Дамиана (1541). В 1642 г. был возведен Троицкий храм, при к-ром был открыт в 1645 г. жен. муромский во имя Святой Троицы монастырь . В 1637 г. построен Воскресенский собор муромского в честь Воскресения Христова женского монастыря (впервые упом. в 1556). В 60-х гг. XVII в. в Муроме были построены каменные Воскресенский собор в Воскресенском женском мон-ре, Покровский храм в Спасо-Преображенском мужском монастыре. В 1-й пол. XVIII в. в городе продолжалась храмостроительная деятельность (Вознесенская ц., 1729).

http://pravenc.ru/text/2564374.html

В окт. 1774 г. И. через посредничество Г. А. Потёмкина как «благонадежного предстателя к высокомонаршему лицу» испрашивал прибавки жалования. 13 мая 1780 г. встречал в Пскове имп. Екатерину II, направлявшуюся в Могилёв. 14 мая императрица присутствовала на литургии в псковском Троицком кафедральном соборе. Затем И. выехал в Полоцк, где 19 мая того же года снова приветствовал императрицу. В ризнице Троицкого собора до нач. 20-х гг. XX в. хранилась панагия с аметистами и бриллиантами, пожалованная И. имп. Екатериной II. 29 окт. 1783 г. проповедовал на открытии наместничества и присутственных мест в Риге. Первые годы управления И. Псковской епархией совпали с секуляризацией церковных имений, закрытием мн. малых мон-рей; только во Пскове - Успенского на Полонище, Илиинского на Запсковье, Нововознесенского, Воскресенского со Стадища, Любятовского , Гремячского во имя св. бессребренников Космы и Дамиана. В 70-80-е гг. XVIII в. территория Псковской епархии значительно расширилась за счет присоединения Порховского и Великолуцкого уездов из Новгородской епархии, Торопецкого у.- из Смоленской, Невеля и Полоцка - при первом разделе Польши (1772-1773), в то время как сев. часть Псковской земли (Гдовский у.) была передана С.-Петербургской епархии. В новые границы епархии вошел, в частности, Никандров в честь Благовещения Пресв. Богородицы мон-рь , прп. Никандр стал повсеместно чтиться как «Псковский чудотворец». Архиерею пришлось заново создавать систему управления епархией, к-рая увеличилась в размерах более чем в 2 раза. Для упорядочения быта и службы приходского духовенства и монашествующих И. разработал множество инструкций. В 1786 г. издал роспись приходов Пскова: из 50 церквей статус приходских сохранили 17, остальные стали приписными. При И. города Псковской губ. получили регулярную планировку, в уездных центрах построены каменные соборы: Преображенский в Опочке (1795), Троицкий в Острове (1790). По благословению И. были также построены и освящены каменные храмы в Лифляндской губ.: Екатерининский в Пернове (ныне Пярну, Эстония; 1769), Успенский в Дерпте (ныне Тарту, Эстония; 1783), Петропавловский собор в Риге (1786), а также церкви в Аренсбурге (ныне Курессааре, Эстония) (1784-1790), Верро (ныне Выру, Эстония) (1788-1792) и др. В Риге, Изборске, Острове, Гдове, Опочке, Новоржеве появились духовные правления.

http://pravenc.ru/text/468741.html

«Краткие сведения о монастырях и церквах Ярославской епархии». — Ярославль, 1908 г. В справочнике " Краткие сведения о монастырях и церквах Ярославской епархии " , вышедшем в Ярославле в 1908 году, сообщается: " Успенская церковь каменная, прочная. В ней пять престоловъ - главный в честь Успения Божией Матери; 2-й в честь Св. Николая; 3-й в честь Св. Апост. Петра и Павла; 4-й в честь Св. Тихона Амафунтского чудотворца; 5-й престол в честь Св. Безсребреников Космы и Дамиана. Построена церковь в 1780 г. тщанием купца Григория Димитриева Кубанина. Еремеевская церковь-школа деревянная на каменном фундаменте - прочная, приписная к Успенской приходской церкви, при одном престоле - в честь Св. Ап. и Евангелиста Иоанна Богослова и Св. Праотец. Построена тщанием крестьянина Андрея Андреевича Чадаева в 1892 году. Церковной земли 18 дес. Церковных домов два: для жительства священника и диакона. Церковного капитала 400 руб. Прихожанъ в селе 65 мужчин, 84 женщины; (вместе с приписанными деревнями) - 966 мужчин, 1234 женщин. В приходе: две церковно-приходские школы и одна земская, церковно-приходское попечительство, две богадельни, земская библиотека-читальня. Богадельня содержится на положенный капитал. Штатный состав причта: священник, диакон и псаломщик. Причтового капитала 2340 руб. " . Как известно, в Вятском было два храма, которые стояли на противоположных берегах речки Ухтомки. По своему объёму и размеру Успенская значительно больше, чем Воскресенский храм, да ещё и была выстроена на высоком левом берегу. Особенностью Успенской барочной церкви стало наличие пяти престолов, которые располагались по четырём сторонам церкви, каждый венчался отдельной главой, таким образом, вместе с главным престолом храм имел пятиглавую композицию. После революции для храмов села Вятское началось непростое время. Над обеими церквями нависла угроза закрытия... Если Воскресенскому храму повезло, то вот Успенскую церковь всё же разрушили. Говорят, что, когда появилась команда подрывников, вокруг храма собрались люди. Стоял плач. Взрывали храм дважды - после первого взрыва колокольня осталась стоять на своём месте. Большую часть утвари и икон спрятал у себя в подвале один местный крестьянин, вот только что стало потом с ним - никто не знает. Оставшееся церковное имущество нещадно уничтожили. Очевидцы вспоминали: " Иконы плыли по реке, как дрова. Два крестьянина... возили иконы возами и жгли на пекарне, и оба свою жизнь плохо закончили: один повесился, другой - утонул " . Уцелевшую часть храма приспособили сначала под МТС (машинно-тракторная станция), а затем под склад. В алтаре хранили сухой цемент, который от влажности, разумеется, превратился в монолит. Многие десятилетия этот храм стоял без глав и колокольни и всё больше разрушался.

http://sobory.ru/article/?object=12729

– Научный критерий поддерживается во всем процессе создания фильмов от подготовительного этапа до съемок. В практике комиссии сложилось два способа создания фильмов: во-первых, соединяется воедино наработанный материал, включающий интервью, статьи, материалы конференций, сбор научной информации в библиотеках и архивах, а во-вторых, проводится экспедиция по местам жизни, ссылки и кончины новомученика. Так к наработанному материалу добавляются новые исторические данные, полученные в ходе поездки, и пишется окончательный сценарий. Монахиня Иустина (Трофимова) Монахиня Иустина представила слушателям фрагмент научного фильма «Соловецкая Голгофа», посвященного ссыльному периоду курских архипастырей – священномучеников Дамиана (Воскресенского), Онуфрия (Гагалюка), Иоасафа (Жевахова). Историко-архивная комиссия Курской митрополии побывала в городах и селах, где служили священномученики, а также совершила экспедицию по Карелии, пройдя весь путь узников Соловецкого этапа: Медвежьегорск, Беломорканал, Соловецкие острова, Сандармох, Валаам. Настоятель храма Новомучеников и исповедников Российских в Бутово протоиерей Кирилл Каледа выступил с докладом «Цветы из Бутова к раке Преподобного Сергия Радонежского»: – 11 апреля 1919 года в Свято-Троице-Сергиевой Лавре было совершено вскрытие мощей Игумена земли Русской, преподобного Сергия. Это кощунственное действие болью отозвалось в сердцах верующих русских людей и вызвало многочисленные протесты. Свидетель и участник этих событий священник Павел Флоренский, оценивая значения этого события, говорил, что «это своего рода новый подвиг для Сергия, который, таким образом, становится после своей смерти еще и мучеником». Посетивший Троице-Сергиевую Лавру через два месяца после этого события святитель Тихон, Патриарх Всероссийский, обратился к братии Лавры со следующими словами: «Не смущайтесь – перед вами ваш игумен. Подражайте его мужеству». Слова эти стали для духовных овец Преподобного благословением на мученичество. Многие насельники Лавры, во главе с наместником, преподобномучеником Кронидом (Любимовым), преподаватели и учащиеся духовных школ, расположенных в Лавре, священнослужители и миряне Сергиевого Посада и его окрестностей свидетельствовали о вере во Христа страданиями, нередко даже до смерти.

http://pravmir.ru/ishhite-prezhde-edinen...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010