Исаия был необыкновенно одаренным проповедником. Всей силой своего поэтического дара он обличает безумие тех, кто полагается на греховные человеческие установления, и противопоставляет им мудрость уповающих на Царство Божие. Его пророчества были записаны для того, чтобы пробудить отклик в человеческих сердцах. И если нечестивые не услышат и ожесточат свои сердца против Господа (6,10), то благочестивые ответят на слова пророка благоговейным страхом и обращением к Богу. Содержание I. Господь Святой Израилев (1,1 12,6) А. Пророчество о наказании и надежде (1,1 5,30) Б. Призвание пророка и откровение Божией святости (6,1–13) В. Предсказания о наказании и надежде во время сирийско-ефремлянского нашествия (7,1 11,16) Г. Песнь искупленных (12,1–6) II. День Господень и все творение (13,1 23,18) А. Вавилон и Ассирия (13,1 14,27) Б. Земля Филистимская (14,28–32) В. Моав (15,1 16,14) Г. Дамаск (17,1–14) Д. Эфиопия и Египет (18,1 20,6) Е. Вавилон (21,1–10) Ж. Едом (21,11–12) З. Аравия (21,13–17) И. Иерусалим (22,1–25) К. Тир (23,1–18) III. Малый апокалипсис (24,1 27,13) А. Неизбежность дня Господня (24,1–23) Б. Радость преображения (25,1–12) В. Взаимоотношения Бога с Его народом (26,1 27,2) Г. Преображение (27,2–13) IV. Суд и спасение (28,1 35,10) А. Царства этого мира (28,1 33,24) Б. День возмездия и благоволения (34,1 35,10) V. Исаия и Езекия (36,1 39,8) А. Сеннахирим и Иерусалим (36,1 37,38) Б. Болезнь Езекии (38,1–22) В. Самоуверенность Езекии и пленение Иудеи (39,1–8) VI. Славное царство Божие (40,1 48,22) А. Провозглашение восстановления (40,1–31) Б. Божий план восстановления (41,1–29) В. Избранный народ свидетель Господнего искупления (42,1–13) Г. Призыв к вере в новые дела Господа (42,14 43,13) Д. Призыв к вере в обетования Господа о грядущем новом веке (43,14 44,23) Е. Господнее искупление в истории (44,24 45,25) Ж. Падение Вавилона (46,1 47,15) З. Призыв возвратиться к Господу и избежать суда, нависшего над Вавилоном (48,1–22) VII. Служение восстановления (49,1 55,13) А. Слуга Божий и возобновление обетовании (49,1 50,11)

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

637. Мильчина Вера. Искупительный музей или дурной пример для подражания ?//Итоги. 13.07.1998, 27 (112). 638. Драгунский Денис. Когда погребают эпоху. Похороны последнего императора могли бы облагородить облик власти. Но власть оробела и проглотила язык//Итоги. 13.07.1998, 27 (112). 639. Следствие закончено – забудьте//Итоги. 13.07.1998, 27 (112). 640. Кротов Яков. По монархии мощи//Итоги. 13.07.1998, 27 (112). 641. Ульянова Галина, Павлович Николай. Истинно преданный бюрократ. В " Воспоминаниях " В.Ф.Джунковского говорится практически о всех заметных событиях политической, общественной и культурной жизни России начала ХХ века//Итоги. 13.07.1998, 27 (112). 642. Липич Ольга. Семейный альбом Николая II//Комсомольская правда. 13.07.1998. 643. Еще мы всю неделю будем хоронить останки...//Московский комсомолец. 13.07.1998. 644. ИТАР-ТАСС. Правнук Александра II приедет на церемонию перезахоронения останков царской семьи//Сегодня. 13.07.1998. 645. Костюкова Ольга. Историческая фантастика и историческая правда. Книжные новинки//Сегодня. 13.07.1998. 646. Писаренко Дмитрий. Гелий Рябов: " Романовых надо похоронить благостно "http://Аргументы и факты. 14.07.1998. 647. Только пятая часть петербуржцев уверена, что захоронят именно Николая II//Время. 14.07.1998. 648. Артемова Ирина. В Перми построят музей династии Романовых...//Известия. 14.07.1998. 649. Садчиков Александр. В Петербурге на царских похоронах не будет делегации Госдумы//Известия. 14.07.1998. 650. Коц Игорь. Семь наивных вопросов о захоронении " царских останков " . Чем ближе 17 июля, тем скандальнее ситуация вокруг траурной церемонии в Санкт-Петербурге//Комсомольская правда. 14.07.1998. 651. Александров Николай. Кстати//Комсомольская правда. 14.07.1998. 652. В Петербурге похоронят безымянные останки//Независимая газета. 14.07.1998. 653. Малахова Анна. Похоже, что точка в " Царском деле " поставлена. Закончено следствие по делу об убийстве семьи Николая II//Независимая газета. 14.07.1998. 654. Попов Александр. " Демократические " причитания над кровавым самодержцем//Правда. (Красная). 14.07.1998.

http://religare.ru/2_47504.html

Апокалипсиса в приложении к идолопоклонствующей Римской империи и к антихристу Толкование на 13 и 17 главы в приложении к антихристу (Апок. 13:1–12; 17:8–14) Почему антихрист и его лжепророк называются зверями? О событиях, имеющих произойти при явлении антихриста (к гл.13) Об антихристе (Апок. 13:11–18) Примечание к слову св.Ипполита об антихристе Свод святоотеческих мнений о продолжительности царствования антихриста (Апок. 11:2; 12:6,14; 13:5) Число имени зверя, или антихриста (Апок. 13:18) Мнение св.Иринея об имени антихриста Об имени антихриста Н.Виноградов. «О конечных судьбах мира и человека» Символическое значение апокалипсических чисел и числа 666 Числовое имя зверя из моря (Апок. 13:18) Опровержение лжеучения раскольников об имени и печати антихриста (Апок. 13:11–18) Библиографический указатель к 13-й главе Глава 14. Анализ и объяснение 14 главы. Состояние истинной Церкви Христовой и брань ее со зверем Толкование на ст. 8. Ложная мудрость – вино любодеяния Третье видение Библиографический указатель к 14-й главе Главы 15 и 16 Анализ и объяснение 15–16 гл. Суд Божий над врагами Церкви эмблемою семи фиалов Библиографический указатель к 15-й и 16-й главам Главы 17 и 18 Толкование на 17 и 18 главы Апокалипсиса. Вавилон, великая любодеица Характеристика неверной части человечества в Апокалипсисе св. Иоанна Богослова (гл.17–18) Суд над Церковью и земными царствами. Явление Господа на облаках небесных (гл.17–19) Анализ 18-й главы (о разрушении духовного Вавилона) Глава 19 Анализ и объяснение 19-й главы (о погибели зверя) Царь царствующих и Господь господствующих Библиографический указатель к 17-й, 18-й и 19-й главам Глава 20 О том, что сатана связан с распятия Христова до конца и о тысяче лет (20:1–3) О престолах, уготованных для сохранивших исповедание Христово неизменным Что есть первое воскресение и что вторая смерть О Гоге и Магоге О Седящем на престоле и общем воскресении и Суде Связание сатаны (20:1–3) Ложность учения хилиастов Тысячелетнее царствование Господа нашего Иисуса Христа на земле (20:4) Мнение о тысячелетнем царствовании Иисуса Христа со святыми Что должно разуметь под воскресением первым и под смертию второю (ст.4–6)? Война Гога и Магога (20:7) Смерть вторая и вечность мучений представителей и последователей зла в будущем (20:14) Библиографический указатель к 20-й главе Глава 21 О новом небе и земле и вышнем Иерусалиме О том, что сказал Седящий на престоле Об ангеле, показывающем город святых и измеряющем стену его с вратами Что будет с землею? (21:1) Новый Иерусалим (21– 22:5) О новом Иерусалиме Глава 22 О чистой реке, казавшейся исходящею от престола О том, что Церковь и в ней Дух ожидают славного явления Христова, и о клятве, которой подвергаются повреждающие книгу сию (22– 21:12) Будущее блаженное состояние праведников (22:1–2,4–5) Ей, гряду скоро: аминь (22:20) Библиографический указатель к 21-й и 22-й главам Аннотация

http://azbyka.ru/otechnik/Matvej_Barsov/...

Расхождения в рамках символического подхода при толковании «попрания внешнего двора» и определении адресатов проповеди свидетелей. Можно подытожить, что в работах большинства современных исследователей преобладает символическое толкование повествования Откр 11: 1–13 : два свидетеля символизируют Церковь , измерение храма – покровительство Божие, даруемое христианам. При этом сторонники символического толкования Откр 11: 1–13 различно отвечают на следующие вопросы. Почему не измеряется «внешний двор храма» ( Откр 11: 2 )? Что он символизирует? Что значит «попирать святой город»? Перед кем осуществляет свое свидетельство Церковь согласно Откр 11: 3–13 ? Каково место действия событий Откр 11: 3–13 ? Насколько связаны описанные в Откр 11: 1–13 события с историческими иудейскими реалиями? Некоторые ученые (в этом ряду можно назвать Андрэ Фейе и русского дореволюционного исследователя В. В. Четыркина), признавая, что Откр 11 несомненно является текстом христианским (ср.: Откр 11: 8, 15 ), считают, что повествование Откр 11: 1–13 в той или иной мере представляет собой отклик на историческую ситуацию, связанную с иудейскими реалиями. Они обосновывают свое мнение тем, что характерной чертой Откр 11:1–13 является наличие множества элементов, связанных с иудейством 564 . Другие исследователи Апокалипсиса полагают, что образы Откр 11: 1–13 необязательно воспринимать только в иудейском контексте, но стоит видеть в них более общие символы. Ниже будут рассмотрены основные толкования, отражающие различные представления исследователей. 5.3.3. Символическое толкование повествования Откр 11:1–13 как пророчества о судьбах народа израильского (согласно А. Фейе) Интерпретация исключения внешнего двора храма и попрания святого города ( Откр 11: 2 ) как символического отвержения неуверовавших иудеев. В Откр 11:1–2 очевидно, что судьба двора противополагается судьбе храма: Господь повелевает Тайнозрителю не измерять двор и «исключить» его 565 . Исследователи отмечают, что в новозаветных текстах выражение κβλλω ξω 566 имеет негативное значение; в ряде случаев оно обозначает исключение из общины верных, отвержение человека «во тьму внешнюю» ( Мф 5: 13 ; Лк 13: 28; 14: 35 ; Ин 6: 37; 12: 31; 15: 6 ) 567 .

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/nebesn...

Адораим к востоку от Зифа (( 1Мак.13:20 ); Onomasticon, 165), теперь Дер " ат. О положении Лахиса ( 4Цар.14:19 ) см. «Толковую Библию», т. II, с. 523. О положении Азека ( Нав.10:10,15:35 ); (Onomasticon, 34), см. также «Толковую Библию», т. II, с. 62–63. О положении Цоры (LXX: Σαρα, слав.: «Салаа», ( Нав.15:33,19:41 ); Onomasticon, 830) – там же, с. 96; это самый северо-западный город из числа укрепленных Равоамом. Об Аиалоне ( Нав.10:12,19:42 ), см. «Толковую Библию», т. II, с. 63 и 117. Как и Цора, Аиалон первоначально принадлежал к уделу Данова колена, но позже оба города могли перейти к Иудину колену; этот переход мог стоять в связи с переселением священников и левитов из Израильского царства в Иудейское (ст. 13–14 рассматриваемой главы; см. у проф. Гуляева, «Исторические книги», с. 519). Хеврон, ранее Кириаф-Арба ( Быт.13:18,23:2 ; Чис.13:23 ; Нав.10:36,12:10,14:13,15:13 ; Суд.1:10 ) и др., – один из древнейших городов мира (согласно ( Чис.13:23 ), построен 7-го годами прежде Цоана Египетского); при разделении Ханаана достался Халеву ( Нав.14:13 ), после около 7 лет был столицей Давида ( 2Цар.2:1,5:5 ). В евангельское время, по преданию, был местом жительства св. Захарии и Елисаветы. О положении Хеврона (Onomasticon, 113) см. «Толковую Библию», т. I, с. 93 и 536–537, т. II, с. 88. Кроме крепостей, во всех этих городах Ровоамом заведены были общественные магазины съестных припасов (ст. 11–12). 2Пар.11:13 .  И священники и левиты, какие были по всей земле Израильской, собрались к нему из всех пределов, 2Пар.11:14 .  ибо оставили левиты свои городские предместья и свои владения и пришли в Иудею и в Иерусалим, так как оставил их Иеровоам и сыновья его от священства Господня 2Пар.11:15 .  и поставил у себя жрецов к высотам, и к козлам, и к тельцам, которых он сделал. 2Пар.11:16 .  А за ними и из всех колен Израилевых расположившие сердце свое, чтобы взыскать Господа Бога Израилева, приходили в Иерусалим, дабы приносить жертвы Господу Богу отцов своих. 2Пар.11:17 .  И укрепили они царство Иудино и поддерживали Ровоама, сына Соломонова, три года, потому что ходили путем Давида и Соломона в сии три года.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

2Пар.13:4 .  И стал Авия на вершине горы Цемараимской, одной из гор Ефремовых, и говорил: послушайте меня, Иеровоам и все Израильтяне! 2Пар.13:5 .  Не знаете ли вы, что Господь Бог Израилев дал царство Давиду над Израилем навек, ему и сыновьям его, по завету соли [вечному]? 2Пар.13:6 .  Но восстал Иеровоам, сын Наватов, раб Соломона, сына Давидова, и возмутился против господина своего. 2Пар.13:7 .  И собрались вокруг него люди пустые, люди развращенные, и укрепились против Ровоама, сына Соломонова; Ровоам же был молод и слаб сердцем и не устоял против них. 2Пар.13:8 .  И ныне вы думаете устоять против царства Господня в руке сынов Давидовых, потому что вас великое множество, и у вас золотые тельцы, которых Иеровоам сделал вам богами. 2Пар.13:9 .  Не вы ли изгнали священников Господних, сынов Аарона, и левитов, и поставили у себя священников, какие у народов других земель? Всякий, кто приходит для посвящения своего с тельцом и с семью овнами, делается у вас священником лжебогов. 2Пар.13:10 .  А у нас – Господь Бог наш; мы не оставляли Его, и Господу служат священники, сыны Аароновы, и левиты при своем деле. 2Пар.13:11 .  И сожигают они Господу всесожжения каждое утро и каждый вечер, и благовонное курение, и полагают рядами хлебы на столе чистом, и зажигают золотой светильник и лампады его, чтобы горели каждый вечер, потому что мы соблюдаем установление Господа Бога нашего, а вы оставили Его. 2Пар.13:12 .  И вот, у нас во главе Бог , и священники Его, и трубы громогласные, чтобы греметь против вас. Сыны Израилевы! не воюйте с Господом Богом отцов ваших, ибо не получите успеха. Некоторые толкователи отмечают неодинаковый характер речи Авии в первой ее половине (ст. 5–8) и во второй (стихи 9–12), причем в первой Авия говорит как царь – потомок Давида, а во второй как строгий ревнитель культа Иеговы и всего указанного в законе ритуала; последнее находят тем более непонятным, что, по свидетельству ( 3Цар.15:3 ), Авия был нечестивый царь, не чуждый уклонения в языческие культы. Признают, наконец, неестественность самой речи иудейского царя к враждебному войску, имевшей вид как бы некоторой прокламации, как и обстановки произнесения речи с вершины горы. Эти недоумения, которым нельзя отказать в известной доле состоятельности, однако не принадлежат к числу необъяснимых: священный писатель мог рассматривать здесь Авию, как (политического) главу Иудейского царства, которое, в противоположность Израильскому царству, введшему у себя незаконный культ тельцов, осталось верно истинному служению Иегове, совершавшемуся в Иерусалимском Соломоновом храме.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Мк.13:24 .  Но в те дни, после скорби той, солнце померкнет, и луна не даст света своего, Мк.13:25 .  и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются. Мк.13:26 .  Тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках с силою многою и славою. Мк.13:27 .  И тогда Он пошлет Ангелов Своих и соберет избранных Своих от четырех ветров, от края земли до края неба. Мк.13:28 .  От смоковницы возьмите подобие: когда ветви ее становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето. Мк.13:29 .  Так и когда вы увидите то сбывающимся, знайте, что близко, при дверях. Мк.13:30 .  Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как все это будет. Мк.13:31 .  Небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут. Мк.13:32 .  О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец. «О дне же том, или часе никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец» (стих 32; см. Мф.24:36 ). К словам, имеющимся у Матфея, евангелист Марк прибавляет выражение: «ни Сын». Это выражение издавна возбуждало среди толкователей серьезные споры. Смущало оно именно потому, что в нем Сыну приписывается неведение, которое, однако, не может быть приписано Ему, как Лицу Божества. Святитель Амвросий Медиоланский , не находя возможности примирить это выражение с высоким понятием о лице Сына Божия, полагал, что это выражение вставлено в текст Евангелия Марка арианами, чтобы показать православным, что Христос – не Бог («О вере», кн. 5, гл. VI). Но такое предположение нельзя принять уже потому, что отцы Церкви, боровшиеся с арианами, несомненно, обличили бы их в этом искажении евангельского текста. Притом, собственно говоря, и у евангелиста Матфея включается такая же мысль, какая и в этом выражении, потому что и он говорит, что о времени наступления последнего дня знает только один Отец, следовательно, Сын не знает этого и по Евангелию Матфея. Поэтому если даже допустить, что предположение святителя Амвросия правильно, то все равно пришлось бы останавливаться с недоумением на Мф.24:36 . Другие отцы Церкви, не прибегая к таким опасным предположениям, старались объяснить это загадочное выражение тем, что Христос приписывал Себе «незнание» по Своей человеческой природе, почему к слову «Сын» прибавляли прилагательное «Человеческий» (свтт. Григорий Богослов , Афанасий Великий , Кирилл Александрийский ). Но с этим толкованием нельзя согласиться потому, что оно разделяет Христа, тогда как оба естества в Нем – и божеское, и человеческое – нераздельны в своих обнаружениях. Св. Софроний, прп. Иоанн Дамаскин восставали против еретиков VI века – агноитов, которые учили, что Христос, как человек, «кое-чего не знает». По мнению святителя Василия Великого (Творения, ч. 7, с. 159), это выражение нужно передать так: «не знал бы и Сын, если бы не знал Отец, потому что от Отца дано Ему ведение». Но здесь, очевидно, уже изменяется через прибавления сам текст Евангелия...

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Будут ли они, эти будущие поколения православных монархистов при утверждении цифровых «трендов»? Но очевидно, что наше поколение, обратившееся к Богу после юбилея в честь Тысячелетия Крещения Руси, не может смириться ни с мавзолеем, ни с пентаграммами. Те, кто испили чистой воды, не захотят больше пить из грязной лужи. И большевики, убивая Государя, знали, что русский народ не отречётся от своего избранничества и от своих Помазанников. Но, друзья кайзера Вильгельма, приславшего в Россию в сложный момент запломбированный политический вагон, друзья Гитлера, цари-карбонарии нам тоже не нужны. Не нужно осквернять троны Храма Христа Спасителя участниками мирового конкурса вероломства и лжи на роль антихриста. Этот конкурс мы и без того ежедневно наблюдаем в светской мировой политической жизни. Обо всём этом заявит Всероссийский церковно-государственный собор. Но сегодня, мы еще предположить не можем, какие обстоятельства будут ему предшествовать. Однако думаем, что этот Собор – дело нынешних поколений. Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам: 27.03.2024 16.03.2024 14.03.2024 07.03.2024 27.02.2024 Владислава Романова 13.01.2024 03.01.2024 04.12.2023 16.11.2023 07.11.2023 100-летие Приамурского Земского собора День памяти участника Приамурского Земского собора епископа Михаила (Богданова) Сегодня мы также вспоминаем князя Андрея Дмитриевича Можайского, моряка П.Я.Гамалею, писателя А.Погорельского, вице-адмирала Л.А.Брусилова, Героев Советского Союза М.И.Яковлева и В.В.Порика, писателей М.М.Зощенко и В.Д.Дудинцева, поэта С.С.Наровчатова 22.07.2023 08.11.2022 27.10.2022 26.10.2022 26.10.2022 Последние комментарии 13.04.2024 20:10 13.04.2024 18:26 13.04.2024 18:17 13.04.2024 16:32 13.04.2024 16:05 13.04.2024 15:21 13.04.2024 13:39 Главный редактор — А.Д.Степанов Учредитель Региональная общественная организация содействия объединению русского народа " Русское Собрание " , Москва Телефон: +7 (812) 950-92-09 Свидетельство о регистрации СМИ в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Эл ФС77-69161 от 29.03.2017 г. 18+ Закрыть Реклама • 16+

http://ruskline.ru/news_rl/2022/08/17/ce...

2016/07/13, 15:33:07 Святые Отцы, благословите! Помолитесь за здравие Елены. Пусть Бог поможет мне быть более терпеливой и спокойной, не нервничать, не злиться, не гневаться, прощать, любить людей так, как любит их Иисус. Господи, дай мне веры, надежды и любви. Господи огради меня от ошибок на работе и в жизни. Господи прости меня. Спасибо Господу за всё. Спасибо за Ваши молитвы. Дай Бог Вам здоровья. 2016/07/13, 15:14:48 Святые отцы, Благословите!!! Спасибо за Ваши молитвы, пусть Бог Вам даст здоровья!!! Спасибо Богу, что Евгений здоров!!! Прошу помолиться за здоровье Ильи (11 месяцев), у него нашли сахарный диабет, за Олега, чтобы рана зажила на лице. Спаси Господи! 2016/07/13, 13:13:13 Дорогие о Господе отцы и братия Святой горы Афон! Прошу ваших святых молитв и благословения о сыне моем, р.б. МИХАИЛЕ ! Он сегодня проходит собеседование для поступления в институт. Очень большой конкурс. Помолитесь, пожалуйста, о нем. Помоги ему Господи поступить в МФТИ,(если на то будет воля Всевышнего) Помогите своей молитвенной помощью. Помоги Вам Господи во всех ваших начинаниях! Низкий поклон Вам за Ваш молитвенный подвиг! Спаси Вас Господи! Раба Божья Ольга. 2016/07/13, 09:39:02 Просим Ваших святых молитв о здравии рабов Божиих: Фотинии, Сергия, Ксении, Анастасии, Николая, Аллы, мл. Иоанны (ж), Светланы. И о упокоении Лидии. Милости Вам Божией и заступничества Царицы Небесной. Светлана 2016/07/13, 06:54:32 Святые Отцы и Братия Святой Горы Афон.Очень прошу Ваших молитв о моих детях рабах Алевтине , пусть роды будут успешные , и пусть сын Аркадий найдет себе жену и и работу 2016/07/13, 05:38:49 Святые Отцы прошу ваших молитв о рабах божьих (супруги) Александре и Ирине и помощи в работе на крайнем севере нам нужно здесь при работаться и что бы деньгами не обидели , прошу Вас и благодарю за заботу в молитве о нас Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь 2016/07/12, 23:12:34 Дорогие Святые Отцы!Прошу Ваших молитв о скорейшем благополучном исцелении мл Б р Калерии . Мне сил смирения и терпения и сильной веры.Помогите. Спасибо. Да хранит Вас Бог!

http://isihazm.ru/?id=1785&c_pid=156

р.б. Мария 2015/06/13, 10:07:23 Дорогой отче Сергие! Спасибо тебе за встречу и прием у тебя в лавре! Помолись о прощении грехов рабов Божиих Анатолия Елены Максима, Марии, Андрея! Помолись об исцелении зуба раба Божиего Андрея, чтобы в армии ближние его были благосклонны к нему! Помолись чтобы нам Господь помог в трудах! И чтобы посылал нам в жизни добрых людей в помощь! Аминь! 2015/06/13, 09:24:43 Преподобный Сергей Радонежский!Прости мои грехи и грехи моего сына Сергея ! Благодарю тебя за все! Услышь мою молитву! Помоги сдать контрольные испытания моему сыну Сергею в кадетской школе сегодня 13 июня, пройти собеседование. Направь его мысли в нужном направлении, пусть проверяющие буду к нему благосклонны. Не оставляй Сергея в трудную минуту! Во имя Отца и Сынаи Святого Духа АМИНЬ!! АМИНЬ!!! АМИНЬ!!! 2015/06/13, 07:17:07 Батюшка Отче Сергие! Спасибо тебе за помощь твою,спасибо за все! Снова молю тебя помогите сегодня 13 июня сыну моему р.Б.Илие хорошо сдать все задания преподавателю р. Б.Александру,пусть он будет благосклонен как моему сыну, а Илье смекалки, ума побольше, пусть все задания будут доступны. Молюся тебе Отче Сергие, низко Кланяюсь тебе. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. р.Б. Лариса. 2015/06/13, 05:24:43 Преподобный Сергий Радонежский! Молю и уповаю на тебя за сыночка моего р.б. Алексея. Замолви слово в молитвах своих к Господу нашему. Сегодня, 13 июня у Алексея экзамен по информатике. Прошу тебя поддержи в трудную минутку, дай ему уверенности в ответах, ясного ума, вопросов не сложных. Да прибудет преподаватель в хорошем настроении и добром здравии. Важна для Алексея учеба, старается, учит , как бы не было ему трудно в далеке от дома. Умоляю помоги Сергий, поддержи р.б. Алексея на экзамене так же как и помогал раньше. Господи прости мне грехи вольные и невольные! Во имя Отца и Сына и Святого Духа! Аминь! Светлана 2015/06/13, 04:02:28 О, Преподобный Сергий Радонежский, прости моему сыну все грехи вольные и невольные! Услышь мою, материнскую молитву, Прошу тебя помоги моему сыну рабу Божию Тимуру сдать сегодня 13 июня 2015 года экзамен в университете по гражданскому праву. Преподобный Сергей Радонежский верую в тебя и твою силу и скорую помощь. Умоляю тебя Сергий Радонежский ПОМОГИ! Не оставь в трудный день ,в трудный час, в трудную минуту.О преподобный и богоносне отче наш Сергее, заступись за раба Божия Тимура своими молитвами, ты всегда был рядом с нами в трудные минуты, не оставь нас в этот раз. Аминь.

http://isihazm.ru/?id=384&pid=1&iid=689&...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010