Благодарю Шио за интересный разговор с отцом Стефаном и ждем следующих статей, о жизни в Грузии наших братьев во Христе! 2012-12-17 10:41 Антоний : Как в Грузинской так и в Русской Церкви успех проповеди держится на личностях. Да пошлет нам Господь больше людей подобных отцу Стефану. Особенно надо бороться за людей власть имущих и тружеников бизнесменов, так как воцерковленный чиновник или руководитель предприятия - большая сила. Без них вертикаль духовных ценностей трудно в стране построить. 2012-12-16 22:25 Виктор. : Большое спасибо владыке Стефану и брату Шио за очень интересное и актуальное интервью! 2012-12-15 18:59 Александр : Спаси Господи, очень интересное и познавательное интервью! 2012-12-13 23:15 Никола : " Когда бессовестность становится законом, проблема возникает сама собой " - хорошие слова архиеп. Стефана. 2012-12-13 22:46 achiko : magari sityvebia........ imedia amas bevri adamiani waikitxavs. aq yvelaperi simartlea rac weria. gtxovt tqven natesaveb axloblebs gaugzavnet es da gavrchelot. GRUZIA 2012-12-13 21:32 Елизавета : Очень хорошо и доступно сказано Отцом Стефаном о просвещении грузинской молодежи правславию, я сама, когда два года назад была в Грузии, была потрясена, в хорошем смысле, что там очень много верующей молодежи, такое впечатление, что дети в Грузии уже рождаются с Богом, значит эта деятельность приносит свои плоды, я очень рада, потому что очень люблю Грузию, спасибо, Шио, за освещение такой важной темы! 2012-12-13 19:04 Иоанн М. : Спасибо дорогому Шио за прекрасное интервью ! Всегда интересно узнать что-то новое о наших во Христе братьях. Ждем новых статей и бесед ! 2012-12-13 16:49 Иерей Антоний Новиков : Беседы Шио Отарашвили с грузинскими архипастырями всегда очень занимательны и интересны. Благодарю за интервью. 2012-12-13 15:36 Николай : Многая лета Отец Стефан! 2012-12-13 13:02 р.б.Сергий : Благодать и помощь Божия да пребудет в братской Православной Грузинской Церкви! 2012-12-13 13:01 Лариса : Отец Стефан! Какие золотые слова и мудрые поступки! Храни Вас Бог!

http://pravoslavie.ru/orthodoxchurches/5...

4) Новый Завет, утвержденный Иисусом Христом, совершеннее Ветхого как потому, что последний служил прообразом первого, так и потому, что первый более всеобщ и имеет благодетельнейшее влияние на сердца верующих, нежели последний, следовательно Ветхий Завет при новом не нужен (8:1–13). 5) служение новозаветное превосходнее ветхозаветного; ибо скиния и все принадлежности оной служили только образом скинии нерукотворенной и служения Христова (9:1–28). 6) жертвоприношение Нового Завета совершеннее жертвоприношений Ветхозаветных. Ибо ветхозаветные жертвы и по своей повторяемости и по самой сущности не могли сами по себе очищать от грехов. А Христос единым приношением Себя Самого жертву сделал навсегда совершенными освященных (10:1–18). II . В нравоучительной части послания (10:19; 13:17) из того учения, которое изложено во вероучительной, Апостол извлекает следствия и побуждает к твердости в вере и к святости в жизни: 1) изображением благ, дарованных Великим Архиереем, Иисусом Христом! (10:19–22); 2) непреложностью обетования и близостью дня Господня (10:23–25); 3) страхом наказания отступника от веры (10:26–31); 4) надеждой награды за претерпеваемые страдания (10:32–39) 5) примерами веры мужей ветхозаветных, примером терпения подвижников и самого Подвигоположника (11:1; 12:3); 6) понятием о том, что посылаемые наказания свидетельствуют о любви Божией, исправляющей нас, грешников (12:4–13). Потом убеждает к чистоте духовной (12:14–29) и перечисляет те добродетели, коими должны украшаться верующие (13:1–17). III . В заключении послания (13:18–25) Апостол просит молитв о себе (13:18); изъявляет намерение посетить их (13:9); желает им совершенства во всяком деле добром (13:20, 21); извещает о некоторых своих обстоятельствах (13:22, 23) и оканчивает послание призыванием на всех благодати Божией (13:4, 25). § 148. Отличительный характер послания Послание к евреям от прочих посланий Павловых отличается тем, что: 1) в оном с особенной силой излагается учение о духовном царстве Мессии и яснейшим образом доказывается превосходство веры Евангельской перед служением ветхозаветным;

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Hergoz...

Енох (Иуд 14 — «Бывшие от века святые пророки»; Лк 1.70, Деян 3.21) Авраам (Быт 20.7 ср. Пс 105.14–15) Моисей (Втор 34.10; Чис 12.01–8; Ос. 12.13) Мариам (Исх 15.20) Елдад, Модад и семьдесят (Час 11.24–29) Девора (Суд 4.4) «Человек Божий» (Суд 13.6) Б. Эпоха монархии Самуил (1 Цар 3.1) Гад (2 Цар 22.5) Нафан (2 Цар 12.1) Ахия (3 Цар 11.29) Саул (1 Цар 10.10) Давид (1 Цар 16.13) Соломон (3 Цар 3.5) Асаф, Еман и Идефун (Ефан) (1 Пар 25.1) Иоиль прозорливец (2 Пар 9.29) В. Эпоха от разделения монархии до Ассирийского периода Самей (3 Цар 12.22) Ананий прозорливец (2 Пар 16.7) Иуй, сын Анания (3 Цар 16.1) Илия (3 Цар 17.1) Елисей (3 Цар 19.16) Михей, сын Иемвлая (3 Цар 22.8) Иозиил и Елиезер (2 Пар 20.14, 37) Захария (2 Пар 24.20) Неназванный пророк (3 Цар 20.13) Неназванный пророк (4 Цар 9.4) «Сыны пророческие» (3 Цар 19.10) Одед (2 Пар 28.9) Полный список упоминания ветхозаветных пророков в Священном Писании Имя пророка Цари, правившие в это время в Книги Ветхого и Нового Завета Израиле Вавилоне/Персии Самуил 71075- 1035 1      Цар 1.1–28.20; 1 Пар.9.19- 23, 11.1–3, 26.25–28, 29.29–30; (Samuel) 2      Пар 35.1–19; 2 Езд 1.1–22; Пс 98.5; Сир 46.16–23; Иер 15.1; 3 Езд 7.33–41; Деян 3.12–24, 13.16–20; Евр 11.32–40 ок. 1000- 960 Давид, Соломон 2 Цар7.1–17, 12.1–25; 3 Цар 1.1–46; 1 Пар 17.1–15, 29.29; 2 Пар 9.29, 29.25; Пс 50, Сир 47.1 (Nathan) Гад (Gad) ок. 1000- 960 Давид, Соломон 1 Цар 22.5; 2 Цар 24.1–25; 1 Пар 21.1–30, 29.29; 2 Пар 29.25 ок.870- 850 Ахав, Охозия 3 Цар 17.1–4 Цар 2.18; 4 Цар 9.36–37, 10.10–17; 2 Пар 21.4–15; Сир 48.1–12; Мал 4.4- 6; 1 Мак 2.58; 3 Езд 7.36–39; Мф 11.12–15, 16.13–16, 17.1–13, 27.45–50; Мк 6.14–15, 8.27–29, 9.1–13, 15.34–37; Лк 1.13–17, 4.23–30, 9.7–9, 18–20, 28–36, 51- 56; Ин 1.19–27; Иак 5.16–18; Рим 11.1–5 (Elijah) Иосафат Елисей ок.850- 785 Иософат, Иорам, Ииуй, Иоахаз, Иоас 3 Цар 19.1 — 4 Цар 13.21; Сир 48.12–16; Лк 4.23–30 (Elisha) Иорам, Охозия, Гофолия, Амасия 810(?) — 750 Иоахаз, 4 Цар 11.1–15.7; 2 Пар 9.29; 3 Езд 1.38–40; Деян 2.16

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=823...

13.4. Amaritudo paenitentiae facit animum et sua facta subtilius discutere et dona Dei quae contempsit flendo commemorare. Nihil autem peius quam culpam agnoscere, nec deflere. 13.5. Duplicem habere debet fletum in paenitentia omnis peccator, siue quia per neglegentiam bonum non fecit, seu quia malum per audaciam perpetrauit. Quod enim oportuit non gessit, et gessit quod agere non oportuit. 13.6. Ille paenitentiam digne agit, qui reatum suum satisfactione legitima plangit, condemnando scilicet ac deflendo quae gessit, tanto in deplorando profusius, quanto extitit in peccando procliuius. 13.7. Ille paenitentiam digne agit, qui sic praeterita mala deplorat ut futura iterum non committat. Nam qui plangit peccatum, et iterum admittit peccatum, quasi si quis lauet laterem crudum, quem quanto magis elauerit, tanto amplius lutum facit. 13.8–9. Quamuis quisque sit peccator et impius, si ad paenitentiam conuertatur, consequi posse ueniam creditur. ­ Nullus enim de bonitate Dei dubitet, sed sola accipientium prauitas conferri sibi indulgentiam abnegat. 13.10. In hac uita tantundem paenitentiae patet libertas; post mortem uero nullam correctionis esse licentiam. Vnde et Dominus dicit: Me oportet operare opera eius qui me misit donec dies est; ueniet autem nox quando nemo potest operare. Hinc et propheta: date, inquit, Domino Deo uestro gloriam antequam contenebrescat; id est: antequam mors aeterna praeueniat, in hac uita dum estis, Deum per paenitentiam glorificate. 13.11. Adhuc in hoc saeculo paenitentiam operantibus Dei misericordia subuenit. In futuro autem iam non operamur, sed rationem nostrorum operum ponimus. 13.12. Per id deteriorantur plerumque iniqui, per quo per patientiam Dei spatium accipiunt emendandi; quam illi moram uiuendi non utuntur ad paenitentiam, sed ad peccandi usurpant audaciam. A malo autem in deterius uadit, qui tempus sibi ad paenitentiam indultum ad libertatem praui operis utitur. 13.13. Festinare debet ad Deum paenitendo unusquisque dum potest, ne si dum potest noluerit, cum tarde uoluerit omnino non possit. Proinde propheta ait: Quaerite Dominum dum inueniri potest; inuocate eum dum prope est. Et ubi inueniri potest, nisi in hac uita in qua etiam et prope est omnibus inuocantibus se? Nam tunc iam longe erit, quando dixerit: ite in ignem aeternum. Modo enim non uidetur, et prope est; tunc uidebitur, et prope non erit, quia et uideri poterit, et non poterit inueniri.

http://azbyka.ru/otechnik/Isidor_Sevilsk...

р.б.Людмила 2014/02/13, 17:41:28 Святи отци , много Ви моля за молитва за здраве , успех , благополучие на децата ми . За Михаил да създаде семейство и да ни дари с внуци за Наум , да започне работа да се реализира като специалист , да създаде семейство да ни дари с внуци , Да бъдат добри Християни и Бог да ги пази . Pepa Georgieva 2014/02/13, 16:13:01 Благословите, благословенные иноки на Св. горе Афон! Прошу , ради Христа помолитесь о возцарении мира в моей семье( р. Божии Анна, Ираида, Наталия и Анастасия) о здравии р. Божиих Анны, Наталии, Николая и меня р.Божией Анастасии Спаси Вас Бог за Ваш каждодневный подвиг и доброту! Анастасия 2014/02/13, 15:49:33 Прошу ВАШИХ СВЯТЫХ МОЛИТВ за рб.ВЯЧЕСЛАВА,ЧТОБ БОГ ДАЛ БЛАГОЧЕСТИВУЮ,ВЕРУЮЩУЮ НЕВЕСТУ СЫНУ И ЧТОБ МУЖ ГЕОРГИЙ УВЕРОВАЛ В БОГА.СПАСИ ГОСПОДИ! Александра 2014/02/13, 14:46:16 Дорогие отцы и братия Св.горы Афон!Прошу Ваших молитв о заблудшем р.Б.Игоре,впавшем в грех прелюбодеяния,из-за этого разрушилась наша семья,троих детей воспитываю одна.Тяжело морально от обиды.Его поддерживают в этом его мать р.Б Надежда и сестра р.Б Ирина.Прошу Вас помолитесь о вразумлении р.Б Игоря,Надежды,Ирины 2014/02/13, 12:38:48 ПРОШУ ВАШИХ СВЯТЫХ МОЛИТВ ЗА рб.РОМАНА и за меня рб.АННУ,ЧТОБ ДОШЛИ ДО ВЕНЧАНИЯ ЧУДОМ.СПАСИ ГОСПОДИ! 2014/02/13, 11:38:52 Дорогие наши Афонские отцы!Прошу ваших молитв обо мне рабе греха Романе и о моей родной жене болящей Ирине. 2014/02/13, 10:04:14 Дорогие Отцы и братья Святой горы Афон! Помолитесь прошу вас о заблудшей р.Б. Наталии, чтобы она оставила семью нашу в покое, на мои просьбы оставить мужа моего отвечает лишь издевками. Руфина 2014/02/13, 09:51:38 Дорогие Отцы и братья Святой горы Афон, прошу помолиться о моем здравии, об исцелении глазной болезни. Низкий поклон ВАМ! р/б Людмила 2014/02/13, 09:16:35 Святые Отцы! Смиренно прошу Ваших молитв о здравии: болящей р. б. Натальи,р. б. Иване, р.б. Дмитрия, р.б. Ксении, р.б.Вероники, р.б. Валерии, р.б.Георгия. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. р. б. Наталья

http://isihazm.ru/?id=1785&c_pid=317

1. Небесное богослужение (4–5). Первые мученики (6:9–11). 2. Праведники всех национальностей (7:9–17). Сила молитв святых (8:3–6). Хвала Богу (11:16-19). 3. Предвкушение победы святых (12:10–12). Девственники (14:1–5). 4. Гимн спасшихся от зверя (15: 1–4). 5. Приготовление к браку Агнца и Церкви. Брачный гимн спасенных (19:1–10). Церковь гонимая на земле: 1. — Верным предстоит пострадать (6: 11). 2. Запечатлейте избранных перед началом бедствий (7:1–8). 3. Измерение храма (11:1–2). Подвиг двух свидетелей (11:3–14). Жена, облаченная в солнце (12:1–6 и 13–18). Терпение святых. (13:10, 14:12–13). 4. Блажен бодрствующий (16:15). Мир грешников и наказание их: 1. 4 всадника: Страсти борются в чело веке. Отсюда вражда, нищета и взаимное истребление 2. (6:1–8). Начальные бедствия. Частичное поражение природы (8:7–13). 3. Грешники обольщаются зверем и покоряются ему. Печать зверя (13:8 и 16–17). 4. Еще большие наказания грешников. Полное поражение природы (16: 1–12). Богоборческий мир, антихрист и лжепророк: 3. Зло усиливается. Зверь из моря — антихрист (13:1–10). Зверь из земли — лжепророк (13:11–18). 4. Царство зверя (16:10–12). Вавилон блудница — центр мирового зла (17:1–18). 5. Полное низвержение Вавилона и радость на Небе (18:1–24). Преисподний мир. Дьявол и бесы . 2. Появление в мире адской силы. Дьявол — губитель душ (9:1–12). 3. Дракон преследует Жену–Церковь (12:3–4) и сеет соблазны (12:10–13 и 12:15–17). 4. Нечистые духи обольщают людей служить зверю (16:13–14). 5. Нечистая сила усиливается в царстве зверя (18:2). Война физическая и духовная. Полчища зла: 1. Бедствия в мире возникают из-за разлада в самом человеке (6:1–8). 2. Ангелы у реки Евфрат. Первая фаза войны (9: 13–21). 3. Война на Небе (12;7–10). Сражение дьявола с двумя свидетелями Христа (11:7). 4. Перед последним сражением (16:12). Армагеддон (16:16) и победа Христа (17:14). 5. Христос поражает Антихриста и его полчища (19: 11–21) Описание конца мира и суда: Страх грешников перед Судьей (6:12–17). Осуществление тайны Божией (10:7).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=691...

Всех священных книг сорок девять. По времени своего происхождения они разделяются на книги Ветхого Завета и книги Нового Завета. Первыми называются священные книги, написанные до Рождества Христова, а последними – написанные после Рождества Христова. Слово «завет» собственно значит завещание. Речь идет о соглашении, заключенном между Богом и человеком сначала через посредство одного определенного народа, а затем непосредственно. Слово «завет» значит также договор, заключенный союз. Первый смысл этого слова прежде всего определяет те особые отношения, которые были установлены между Богом и народом, который Он избрал, чтобы тот служил Ему свидетелем и был Его глашатаем; но оно также обозначает и тот союз, который Сам Бог, вочеловечившись, заключил с человеком через принесение Христом Самого Себя в жертву. Христос передает тем, кого призвал, вечное наследие – «завещание» Господне. Итак, слово «завещание», в самом трагическом смысле слова, обозначает дарственную на все права усыновления Богу: в этом и заключается благовествование, побеждающее смерть. Ветхий Завет состоял в том, что Бог обещал людям Спасителя мира и приготовлял их к принятию Его через Свои откровения, пророчества и прообразования, а Новый Завет состоит в том, что Бог даровал людям обещанного Спасителя мира – Единородного Сына Своего Иисуса Христа. Канон Священного Писания Ветхого Завета состоит из 39 книг, если считать каждую книгу отдельно, но древние евреи соединяли несколько книг в одну и насчитывали 22 книги, по числу букв еврейского алфавита. 1 . Книга Бытия 1 . Исход 1 . Левит 1 . Числа 1 . Второзаконие 1 . Книга Иисуса Навина 1 . Книга Судей и вместе с нею книга Руфь (как дополнение ее) 1 . I и II книги Царств, как две части одной книги 1 . III и IV книги Царств 13 . Две книги Паралипоменон (то есть дополнений) 13 . Первая книга Ездры и вторая его же (известная под именем Неемии) 13 . Есфирь 13 . Книга Иова 13 . Псалтирь 13 . Притчи Соломона 13 . Екклезиаст 13 . Песнь песней 13 . Книга Исаии 13 . Книга Иеремии

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/vve...

Таким образом, согласно преподобному Иоанну, для спасения человеку в равной степени необходимы и свободная воля, и благодать Божия; ни одну из них нельзя устранять; обе они находятся в согласии друг с другом (Собесед., 13.11; ср. 13.9). Ведь даже если мы сами собой будем желать добродетелей, мы всегда нуждаемся в Божественной помощи для их достижения, подобно тому как для больного недостаточно одного желания быть здоровым, но нужно, чтобы Бог дал силы для здоровья (Собе­сед., 13.9; 10.11) 50 . Никто не может только своим желанием и стремлением достичь совершенства, если Божие милосердие не окажет ему своего покровительства (Прав., XII.10; XII.14). Хотя благодаря врожденному природному благу у нас иногда возникают начала благих желаний, они могут стать совершенными добродетелями только в том случае, если их будет направлять Господь (Собесед., 13.9; 3.10; 3.12). Семена добродетелей, посеянные Богом в душе человека, не смогут возрасти до совершенного состояния, если они не получат помощи и побуждения со стороны Бога (Собесед., 13.12). Наша вера шатка, слаба и недостаточна; ее полнота и твердость зависят не от нашего свободного выбора, но являются даром Божиим (Собесед., 3.16). Многообразная Премудрость Божия устраивает спасение людей многими способами и неисследимыми путями, уделяя свою щедрую благодать по мере способности каждого воспринять ее, или, по-другому, по мере веры каждого (Собесед., 13.11), — веры, которая может или быть даром Божиим, превосходящим человеческое неверие, или иметь начало от самого человека (Собесед., 13.15–16). Поэтому следует признать, что Бог одновременно “все производит во всех” в том смысле, что побуждает, покровительствует и укрепляет всех, но при этом не устраняет свободы произволения, которую Он Сам допустил (Собе­сед., 13.18). Каждый человек побуждается Богом к желанию добра, но так, что он по своему свободному произволению может стремиться и в ту, и в другую сторону (Собесед., 13.18). Благодати Божией свойственно делать действительным упражнение в добродетелях, но так, что она не исключает и способности произволения (Собесед., 13.18).

http://pravmir.ru/prepodobnyiy-ioann-kas...

18.08.1805 18.08.1805 18.08.1805 20.12.1805 09.12.1806 25.01.1807 10.01.1808 10.01.1808 20.02.1821 26.04.1821 01.10.1821 Иоанн Василевский (Васильевский) 29.10.1821 07.05.1824 27.06.1824 30.09.1825 Мефодий II Пишнячевский 26.01.1826 07.02.1832 12.03.1832 04.12.1840 01.03.1841 04.12.1841 31.12.1841 12.11.1844 Смарагд Крыжановский 12.11.1844 15.04.1856 15.04.1856 06.04.1870 27.06.1870 07.12.1874 Феогност Лебедев II 29.12.1874 08.12.1877 08.12.1877 24.06.1880 26.06.1880 16.12.1889 16.12.1889 21.11.1892 Павел II Вильчинский 21.11.1892 19.12.1892 19.12.1892 13.11.1893 Павел II Вильчинский, паки 13.11.1893 10.08.1896 Митрофан Невский 10.08.1896 13.04.1902 27.04.1902 11.06.1912 25.06.1912 08.03.1913 Феофан Быстров 07.01.1913 17.02.1913 в/у Иннокентий Кременский, паки 08.03.1913 13.03.1914 20.03.1914 24.05.1916 06.07.1916 23.06(06.07)1919 08(21)09.1919 22.09(05.10)1919 16(29)06.1920 16(29)06. 1920 в/у Анатолий Соколов, паки 28.02(13.03)1922 13(27)06.1927 13(27)06.1927 09(22)05.1928 05.1928 31.05(13.06)1928 17(30)08.1933 15(28)10.1929 30.09(13.10)1930 30.09(13.10)1933 14(27)04.1939 12.1943 17(30)10.1947 17(30)10.1947 29.11(12.12)1947 29.11(12.12)1947 29.11(12.12)1952 Филипп Ставицкий, 3-й раз 25.05(07.06)1953 25.05(07.06)1953 27.01(09.02)1954 Леонид Лобачев 27.01(09.02)1954 02(15)07.1959 02(15)07.1959 02(15)09.1960 02(15)09.1960 10(23)06.1964 22.06(05.07)1964 14(27)02.1968 Иона Зырянов 14(27)02.1968 17(30)07.1968 17(30)07.1968 14(27)12.1979 14(27)12.1979 06(19)02.1990 06(19)02.1990 25.02(10.03)1990 в/у Филарет II Карагодин 26.02(11.03)1990 30.07(12.08)1992 Филарет II Карагодин 30.07(12.08)1992 07(20)10.1992 07(20)10.1992 11(24)10.1992 12(25)10.1992 Астраханская, григ. Основана в 1931 г. (?) Упразднена в 1932 г. ? Астраханская, обн. Основана в 1923 г. Упразднена в 1935 г. 1923 23.06(06.07)1927 02(15)04.1931 17(30)05.1932 26.07(08.08)1932 22.03(04.04)1935 03(16)10.1935 Аткарская Основана в 1923 г. Именование – по г. Аткарск (Саратовская область). Саратовское викариатство. Упразднена в 1925 г. (?)

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Наталия Ростова 13 апреля 2020, 19:29 Гордыня делает человека глухим. Кто хотел услышать, давно уже услышал...У кого проблемы с послушанием, то хоть лично архиерея ему приведи - послушает, покивает головой, со всем согласится, а уйдёт Владыко...и опять начнёт стенать, заламывая руки, как нежная барышня... " Будьте, как дети " - Сам Господь нам сказал. Почему же в детстве, мы все слушали своих родителей, когда они нам говорили : " Переходи через дорогу только на Зелёный свет. " Видимо сейчас, многие торопятся на... Тот свет, потому как, прут ошалело на Красный... Наталья Богоявленская 13 апреля 2020, 19:07 Виктор (13 апреля 2020, 08:56), дорогой брат во Христе! Да есть совместные молитвы -- всегда были и сейчас есть. Поищите в интернете. Бог вам в помощь. Юрий 13 апреля 2020, 18:11 Слава Богу за всё! Катерина 13 апреля 2020, 14:33 Ставить знак равенства между прыжком с крыши и исповеданием Христа в виде присутствия лично (не смотря на страх смертный) на Божественной Литургии, во время которой приносится Бескровная Жертва я б все-таки не стала. Рискованное сравнение. Наталья 13 апреля 2020, 13:10 Спасибо! Объективно, спокойно и исчерпывающе. р.Б.Сергий 13 апреля 2020, 10:31 СпасиБо,сайту pravoslavie.ru за своевременность и важность данного материала,в это непростое время. Божьей помощи, всем нам, духовной и телесной. Иоанна 13 апреля 2020, 10:28 Спаси, Господи! Просто бальзам на больную душу все слова Владыки. Господи Иисусе Христе, помилуй весь мир Твой и нас, грешных! Виктор 13 апреля 2020, 08:56 Сильно! Спасибо! " Где бы мы ни были ... наше сердце может работать духовно и молиться непрестанно Богу " . Я правильно понял, мы ВСЕ и ВСЕГДА едины в Духе Святом, и поэтому каждый из нас всегда может молиться и о себе, и о своих близких, и о всех нас ВМЕСТЕ со ВСЕМИ? Так? Конечно, хорошо бы искренне, осознанно, глубоко... Простите, но всегда и везде даже мысленно у обычных, реальных людей в быту не получится, суета сожрет, так? Тогда почему Церковь не организует какие-нибудь кратенькие, секундные, посильные для слабых, немощных людей молитовки/типа Иисусовой, Разбойничьей, Лодочной.../в к-л совместные, фиксированные моменты времени? Все единство, порядок, дисциплина... Извините...

http://pravoslavie.ru/130168.html

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010